Содержание
РусТальМаш. Статья. Технические характеристики кранов мостовых двухбалочных
Краны мостовые двухбалочные предназначены для подьема и перемещения различных грузов по всей территории цеха, складах или открытых площадках.
В качестве грузозахватного органа применяют крюк, грейфер, электромагнит, клещи, лапы и другие специальные грузозахватные устройства.
Грузоподъемность таких кранов достигает 500 тс, пролеты доходят до 50-60 м, высота подьема 40-50м и выше. Скорость передвижения моста 32-160 м/мин, тележки 10-63м/мин, подьема груза до 63 м/мин.
Кран мостовой электрический двухбалочный состоит из следующих основных узлов: моста (балки) крана, концевых тележек, крановой тележки, кабины, токоподвода к грузовой тележке, площадки для обслуживания троллей.
Кабина крановщика может располагаться на концевой тележке, посередине моста крана, а при точной работе – на грузовой тележке. Краны с режимом работы А3 могут управляться с пола. В особых случаях применяют дистанционное управление.
Мост мостового двухбалочного крана может иметь следующие конструкции: коробчатого сечения и ферменного сечения — это зависит от режима, в котором эксплуатируется кран. Ферменное сечение рассчитано на режим работы А3-А4, а коробчатого сечения А3-А7.
Конструкция грузовых тележек имеет тоже два вида: стандартную и облегченную. Стандартная — барабан, двигатель, редуктор, тормоз расположены отдельно на раме грузовой тележки и служит для режимов работы А3-А7. Облегченная — на раму грузовой тележки устанавливается стационарная эклектическая таль — используется для легких режимов работы А3 – А4.
В зависимости от условий эксплуатации мостовые краны оснащают следующими кабинами управления:
- торцовыми (стационарными), закрепленными на одной стороне моста (под галереей) или середине моста, обеспечивающими односторонний обзор рабочей зоны крана,
- панорамными (передвижными) закрепленными на грузовой тележке и обеспечивающими круговой (панорамный) обзор.
Передвижные кабины применяют на кранах с пролетом более 30 м и при загромождении рабочей площадки габаритными грузами.
По конструкции кабины выполняют открытыми или закрытыми.
Открытыми кабинами оборудуют мостовые краны, работающие в закрытых отапливаемых помещениях при температуре воздуха +10° .. +28° С, а закрытыми — краны, работающие на открытом воздухе, в неотапливаемых складах или металлургических цехах при температуре —40° .. +60° С.
При температуре окружающей среды ниже +10° С эти кабины необходимо снабжать отопительными приборами, а при температуре выше +28° С — кондиционерами.
Крановые кабины управления имеют каркасную конструкцию с ограждением, выполненным из прочного прозрачного материала, хорошо противостоящего механическим воздействиям (обычно безосколочное стекло — сталинит).
Кабина открытого типа должна иметь сплошное ограждение со всех сторон высотой не менее 1000 мм.
В закрытых кабинах должна быть предусмотрена возможность протирки стекол с двух сторон вручную.
Кабины управления кранами, работающими на открытом воздухе, должны иметь защиту стекол и двери от стекающей с крыши воды, солнцезащитные козырьки, электромеханические стеклоочистители, теплоизоляцию стен, отопительные приборы и оконные обогреватели (в зимнее время).
Пол кабины выполняют из сплошного деревянного настила и покрывают малотеплопроводным материалом и диэлектрическим ковриком. Поверхность пола не должна быть скользкой. В местах обслуживания электрооборудования необходимо иметь диэлектрические коврики размером не менее 500 X 700 мм.
Для создания крановщику удобства в работе кабину управления оборудуют специальным креслом, которое с учетом эргономических требований должно иметь высоту от уровня мола 400…500 мм. Кресло — полужесткое с подлокотниками и его положение можно регулировать от среднего положения вперед (назад) на 75 мм , вверх (вниз) на 50 мм . Подлокотники и опоры для ног можно устанавливать на требуемой высоте. Спинка кресла высотой 240…260 мм имеет регулируемый угол наклона.
Конструктивные требования
В конструкции кранов должны быть предусмотрены необходимые элементы для строповки, транспортного крепления и монтажа сборочных единиц, а также лестницы, галереи, проходы и площадки для технического обслуживания и ревизии, замены подверженных износу деталей (ходовые колеса тележек, тормозные обкладки и шкивы, стальные канаты и т.д.) без демонтажа крана или основных сборочных единиц металлоконструкций и механизмов, а также полной разборки последних.
Должен быть обеспечен доступ ко всем механизмам, оборудованию и несущим конструкциям для их осмотра и ревизии при помощи средств и приспособлений, установленных инструкцией по эксплуатации.
Конструкция ходовых частей кранов должна обеспечивать возможность контроля перекоса ходовых колес в горизонтальной плоскости.
Краны должны быть оборудованы приводами, обеспечивающими плавный пуск и остановку всех механизмов, а по требованию потребителя регулируемые и (или) установочные скорости.
Для обслуживания троллейных токоприемников воздушных троллеев на кране должна быть предусмотрена площадка.
Краны, предназначенные для оснащения сменными приводными грузозахватными органами, должны быть оборудованы устройствами для подвода электропитания к грузозахватному органу.
Двухбалочные пролетные строения мостовых кранов групп режима 6К, 7К должны иметь площадки обслуживания с внешних сторон каждой из балок. На кранах групп режима 1К — 5К должно быть не менее одной площадки обслуживания, расположенной со стороны приводов механизма передвижения.
Рама грузовой тележки кранов должна быть покрыта сплошным настилом с отверстиями для пропуска канатов, токоподводящих кабелей и, при необходимости, для доступа к размещенным под настилом узлами аппаратам. При обслуживании тележки с моста настил допускается не предусматривать.
Управляемые из кабины мостовые краны должны быть оборудованы кабинами (площадками) для обслуживания главных троллейных проводов и токоприемников, если они располагаются ниже настила галереи крана.
Комплектность
В комплект к документации крана должны входить:
- Паспорт крана,
- Инструкция по эксплуатации и монтажу,
- Чертежи быстроизнашивающихся деталей,
- Чертежи монтажные.
Требования надежности
Показатели надежности кранов должны соответствовать следующим:
- Наработка на отказ — не менее 11 000 циклов (среднее число циклов в час – 5)
- Полный установленный срок службы:
- режим работы 1К-2К – 30 лет,
- режим работы 3К, 4К, 5К – 25 лет,
- режим работы 6К-7К – 20 лет.
Для кранов, устанавливаемых на открытом воздухе, допускается уменьшать срок на 25%.
Электрооборудование
Краны мостовые однобалочные опорные имеют грузоподъемность 1 … 10 т. Мост выполняется двух типов из прокатных элементов (двутавровая балка) или с трубчатым сечением. На каждом из этих типов кранов может устанавливаться кабина управления, однако в настоящее время подобный способ управления можно встретить только на двухбалочных кранах. Как правило управление краном происходит с подвесного или радиоуправляемого пульта.
Опорные однобалочные краны с пролетами 4,5 …16,5м имеют мост двутаврового сечения. При пролетах более 10,5м мост усиливается подкосами. Для увеличения несущей способности крана мост может быть выполнен с раздвинутой балкой, а верхний пояс с усилением. Для увеличения высоты расположения тали пролетная балка устанавливается на подставки. Для повышения устойчивости и лучшего восприятия боковых нагрузок мост усиливается подкосами.
В кранах с трубчатым мостом строительная высота крана несколько увеличивается вследствие большой высоты трубчатого моста. Трубчатый мост кранов характеризуется повышенной коррозионной стойкостью, поэтому эти краны рекомендуются для работы на открытом воздухе. Мост крана имеет трубу и представляет собой тавровый профиль, полученный путем разрезки двутавра. Тавровый профиль связан с трубой системой трапецеидальных фасонок. Нижние более узкие участки фасонок приварены к стенке таврового профиля. Верхние участки смежных фасонок отогнуты в противоположных направлениях, что обеспечивает пространственную жесткость подвески таврового профиля. Боковые грани этих участков отбортованы, а верхние кромки приварены к трубе. Варьируя высотой фасонок, можно изменять высоту, а, следовательно, несущую способность сечения.
Краны с трубчатым мостом, имеющие относительно большую наветренную площадь, пролетами 16,5 и 22,5 м, а также установленные на открытом воздухе, снабжены четырьмя приводами.
При центральном механизме передвижения (краны с пролетами 4,5 и 7,5м) привод монтируется на одной концевой балке. Редуктор устанавливают на удлиненный конец вала ходового колеса.
Технические характеристики однобалочного мостового крана опорного типа
Грузоподъемность | до 10тонн |
Пролет | до 28,5м |
Высота подъема | до 36 м |
Группа режима работы крана | А1.![]() |
Несущая балка | двутавр по ГОСТ 19425-74 |
Управление краном | с подвесного пульта; радиоуправление |
Климатическое исполнение | -20ºC +40ºC;-20ºC +40ºC |
Ток питания | 380В; 50Гц |
Ток управления | 42В ; 50Гц |
Для того чтобы купить мостовой однобалочный кран достаточно Скачать опросный лист и направить нам удобным для вас способом и с вами свяжутся наши специалисты.
По вопросам приобретения однобалочных мостовых кранов, монтажу и ремонту обращайтесь в ООО «ТЗГПМ» по тел. тел. 8-800-600-6830, e-mail:[email protected]
Кран мостовой двухбалочный
Из всех типов кранов мостового типа двухбалочный кран характеризуются наибольшим разнообразием конструкторских решений, применяемых при их производстве. Двухбалочные мостовые краны находят свое применение в различных областях промышленности и используются при работах с большими нагрузками. В современном краностроении мостовые краны изготавливают из двух пролетных балок коробчатого сечения, скрепленных концевыми балками также коробчатого сечения. Пролетные и концевые балки свариваются из листовой стали автоматической сваркой. Внутри устанавливаются диафрагмы с целью придания им жесткости и устойчивости.
Подобная конструкция позволяет работать крану в тяжелых режимах А3-А7, а также имеет небольшую высоту моста, что в некоторых помещениях может сыграть значительную роль. В отличие от мостового крана однобалочного в двухбалочных кранах присутствует крановая тележка оснащенная приводом передвижения вдоль главных балок. В зависимости от потребностей крановая тележка может оснащаться основным и вспомогательным подъемом. На тележку двухбалочных кранов устанавливаться стационарная таль или лебедка развернутого типа(электродвигатель, редуктор, тормоз, барабан).
Тамбовский завод грузоподъемных машин изготавливает двухбалочные мостовые краны со стандартными 4,5; 7,5; 10,5; 16,5;18 22,5; 24; 28,5; 32 метров или любой другой длины в зависимости от конкретного расстояния между рельсами кранового пути. Высота подъема груза в целом зависит только от высоты помещения и соответственно высоты установления подкрановых путей внутри помещения в котором установлен мостовой кран.
Двухбалочные мостовые краны. Основные термины и определения.
- Грузоподъемность.
- Вертикальная статическая нагрузка от груза максимальной массы, на которую спроектирован кран.
- Пролет крана.
- Расстояние по горизонтали между осями рельсов кранового пути.
- Группа классификации крана (режима работы).
- Характеристика крана, учитывающая его использование по грузоподъемности и времени, а также число циклов работы.
- Пролетная балка.
- Несущая конструкция кранов мостового типа, предназначенная для движения по ней грузовой тележки.
- Концевая балка.
- Концевая балка является опорным элементом пролетной балки и представляет собой жесткую сварную конструкцию, коробчатого сечения, с установленной на ней ходовой частью крана.
- Таль.
- Грузоподъемный механизм, все основные элементы которого (привод, редуктор, канатный барабан или зубчатая звездочка, тормоз и т.
д.) смонтированы в одном корпусе снабженном механизмом передвижения или без него.
- Механизм передвижения крана.
- Приводное устройство для передвижения крана.
- Тележка грузовая.
- Конструкция, предназначенная для перемещения подвешенного груза по мосту.
- Механизм главного подъема.
- Механизм подъема, рассчитанный на максимальную грузоподъемность крана, имеющего несколько механизмов подъема различной грузоподъемности.
- Механизм вспомогательного подъема.
- Механизм подъема, рассчитанный на грузоподъемность меньшую, чем у механизма главного подъема, на кране, имеющем несколько механизмов подъема различной грузоподъемности.
- Путь крановый.
- Крановый путь в виде одного или более (обычно двух) параллельных рельсов для передвижения грузоподъемных кранов на рельсовом ходу, направляющий их движение, воспринимающий и передающий нагрузки от них на строительные конструкции(сооружения), а также обеспечивающий безопасную работу кранов на всем пути их передвижения.
- Троллейный шинопровод.
- Троллейный токоподвод состоит из медных жил заключенные в жесткий корпус и подвижного токосъемника(троллея) обеспечивающий постоянный контакт с силовой линией.
- Гирляндовый(кабельный) токоподвод.
- Кабельный токоподвод гирляндного типа представляет из себя систему передвижения силовых кабелей обеспечивающие подачу тока к механизмам передвижения.
- Высота подъема.
- Расстояние по вертикали от уровня стоянки до грузозахватного органа, находящегося в крайнем верхнем положении. Для мостовых кранов высота подъема принимается от уровня пола.
- Высота кранового пути.
- Расстояние по вертикали от уровня пола (земли) до уровня головок рельсов кранового пути.
- Скорость подъема(опускания) груза.
- Скорость вертикального перемещения груза массой, соответствующей грузоподъемности, в установившемся режиме движения.
- Скорость передвижения крана.
- Скорость передвижения крана в установившемся режиме движения.
Определяется при передвижении крана по горизонтальному пути с грузом массой, соответствующей грузоподъемности.
- Скорость передвижения тележки.
- Скорость передвижения грузовой тележки в установившемся режиме движения. Определяется при движении тележки по горизонтальному пути с грузом массой, соответствующей грузоподъемности.
- Крюковая подвеска.
- Устройство, состоящее из грузового крюка, траверсы блоков(звездочек)для подвески на канатах(цепях) полиспаста.
- Орган грузозахватный.
- Устройство, являющееся непосредственной составной частью грузоподъемного механизма и предназначенное для захватывания, поддержания или подвешивания груза (грейферы, электромагниты, скобы)
Технические характеристики кранов мостовых двухбалочных
Тип крана | Опорный электрический двухбалочный |
Исполнение крана | Общепромышленное, взрывобезопасное, пожарозащищенное |
Грузоподъемность, т | 5-50 |
Пролет, м | 4,5-32 |
Высота подъема, м | 6;9;12;18 |
Скорость подъема груза, м/мин | 1,2.![]() |
Скорость передвижения крана, м/мин | 7…75 |
Скорость передвижения тележки, м/мин | 4…40 |
Тип управления | Радиоправление, кабель, из кабины, комбинированное |
Механизм передвижения | мотор-редуктор, развернутый |
Группа режима работы крана по ISO 4301/1 | А1;А2;А3;А4;А5;А6;А7;А8 |
Тип кранового пути | Р24, Р43, Р50, Р65, КР70, КР80, квадрат 50, квадрат 60 |
Ток питания | 380В, 50Гц |
Способ токоподвода | Троллеи открытые, троллеи закрытые, гибкий кабель |
Температурный режим | – 40 ⁰С … + 40 ⁰С |
П р и м е ч а н и е.![]() |
Мостовой кран двухбалочный купить можно обратившись в ТЗГПМ, а для вашего удобства вы можете скачать опросный лист на кран для заполнения подробностей вашей заявки или обратиться к нам по телефону тел. 8-800-600-6830
Кран-балка подвесная
Мостовой однобалочный кран подвесного типа, по-другому именуемый краном-балкой, является универсальным подъемно-транспортным механизмом, нашедшим применение во многих отраслях промышленности. Подвесной мостовой кран состоит из одной пролетной и двух поперечных балок. Грузы перемещаются на тельфере, который подвешивается на нижнюю часть пролетной балки и управляется посредством кнопочного пульта с пола или с помощью дистанционного радиопульта.
Подвесная кран-балка является одним из самых простых и часто используемых грузоподъемных механизмов. Изготавливается, как правило, грузоподъемностью не выше 10 т и имеет небольшую длину пролетной балки. Вместе с тем кран-балка подвесная обеспечивает большую площадь обслуживания, т.е. фактически по всей длине пролетной балки, что позволяет перемещать грузы вдоль стен помещения.
Таким образом, подвесной мостовой кран единственный среди кранов мостового типа который имеет консоли что несомненно является его главным преимуществом. Еще одним достоинством подвесного типа крана является то, что перемещение крана вдоль цеха осуществляется по монорельсовым путям, имеющим профиль двутавровой балки, которая в свою очередь может быть прикреплена непосредственно к потолку здания без строительства опор кранового пути. Тельфер и механизм передвижения крана при этом имеет один и тот же принцип работы.
Технические характеристики подвесной кран-балки
Грузоподъемность
|
до 10 тонн
|
Пролет
|
До 15 метров
|
Высота подъема
|
до 36м метров
|
Группа режима работы крана
|
А1.
|
Несущая балка
|
двутавр по ГОСТ19425-74
|
Управление кранов
|
с подвесного пульта; радиоуправление
|
Климатическое исполнение
|
-20°С +40°С; -40°С+40°С
|
Ток питания
|
380 В; 50 Гц
|
Ток управления
|
42 В; 50 Гц;
|
Заполните опросный лист на кран-балку подвесную, и мы изготовим для вас мостовой кран неизменно высокого качества. По возникающим вопросам приобретения мостовых кранов, монтажу и ремонту обращайтесь в ООО «ТЗГПМ» по тел. 8-800-600-6830
Что такое высота подъема мостового крана, высота подъема и размер c?
Мостовой мостовой кран
я
2022-12-05 23:02:20
Высота подъема – это важная спецификация или параметры, которые необходимо подтвердить для реализации проекта мостового крана.
И один из самых распространенных вопросов, которые мы получаем при проектировании мостовых кранов, касается размера c. Размер c на самом деле является лишь одним из нескольких требований, необходимых для создания проекта мостового крана. Вы должны иметь полное представление о высоте подъема, чтобы полностью понять параметр c -размера. Далее мы рассмотрим основные сведения о высоте подъема, высоте над уровнем моря и размере С, а также о том, как они связаны между собой, чтобы вы были полностью проинформированы о том, какая высота подъема требуется при планировании купить новый мостовой кран в будущем.
При получении предложения по мостовому крану все взаимосвязано, как и во многих спецификациях. Казалось бы, простая спецификация может быстро превратиться в панический исследовательский проект, чтобы попытаться выяснить, что все это значит. По мере того, как мы обсуждаем взаимосвязь между размером с, высотой подъема и высотой подъема, мы также обсудим некоторые другие факторы, влияющие на высоту подъема, а также то, как производитель мостового крана или уполномоченный дилер может оптимизировать эти размеры для удовлетворения ваших потребностей в подъеме и в то же время повысить производительность. оптимальное использование рабочего пространства мастерской или объекта.
Понимание того, что вы поднимаете, как это нужно поднимать или перемещать, какие ограничения или препятствия у вас есть, является первым шагом к успеху, так что высота подъема может быть максимальной для настоящего и будущего.
Факторы, влияющие на высоту подъема мостовых кранов
Есть ли другой способ повлиять на высоту подъема мостового крана на существующем объекте?
Существуют способы оптимизации размеров крана, даже если у вас нет полного контроля над каждым параметром в существующем крановом отсеке.
Во-первых, расположение балок и соединений между главной балкой и концевыми балками/концевыми тележками.
Максимальная высота подъема может зависеть от того, как балка прикреплена к концевой тележке. Чтобы максимизировать размеры для проектирования вашего проекта крана eot, основные мостовые балки мостовых кранов могут быть прикреплены к концевым тележкам или концевым тележкам с использованием различных соединений.
- За счет соединения балки с концевой тележкой через боковое соединение, а не через верхнее, размеры крана можно оптимизировать, чтобы они соответствовали доступной высоте.
- Балки могут быть спроектированы так, чтобы соединяться с концевыми тележками и вписываться в пространство различными способами, и они могут быть изготовлены для оптимизации этих размеров.
- Для оптимизации высоты подъема балки могут быть построены от коротких до высоких и любых промежуточных значений.
Предельная высота подъема определяется высотой балки, размерами концевой тележки, конструкцией соединения балки с концевой тележкой и размером c подъемника.
Во-вторых, конструкция вашего крана: однобалочная или двухбалочная?
В-третьих, правая конструкция крановой балки и комбинация лебедки
В-третьих, максимизация высоты подъема может быть достигнута за счет выбора правильной конструкции крановой балки и комбинации лебедки. Двухбалочный кран, как объяснялось ранее, может оптимизировать высоту подъема, позволяя крюку подниматься выше нижней части балки, удерживаясь между двумя балками. Основным соображением в этой ситуации является выбор места тележки или подъемника на балках, которое лучше всего подходит для операции подъема.
Однобалочные мостовые краны имеют подъемные лебедки, которые перемещаются по нижнему фланцу балки моста.
Электротельфер однобалочного крана может перемещаться только по нижнему поясу балки. Специальные подъемники с малой высотой разрабатываются производителями для увеличения высоты подъема на однобалочном кране. Детали этих подъемников сконструированы таким образом, чтобы максимизировать высоту подъема. Например, корпус подъемника с низкой высотой подъема будет двигаться параллельно балке, а не над или под ней. Чтобы уменьшить количество оборудования, перемещающегося поверх балки, такие детали, как блоки управления, смещаются. Поскольку подъемники с низкой высотой подъема не размещаются точно под балкой, альтернативный метод монтажа позволяет немного увеличить высоту, что также помогает оптимизировать высоту подъема.
Связана ли запасовка с размером c и высотой подъема?
Запасовка позволяет подъемнику поднимать больший вес. С каждой отдельной настройкой запасовки размер C изменяется.
Запасовка — это последнее ограничение, которое мы рассмотрим и которое связано с размером с и высотой подъема. Запасовку можно определить как процесс намотки проволочного троса на барабаны шкивов. Для увеличения веса, который может нести подъемник, используются различные запасовки 1/1, 2/1, 4/1, 4/2 и т. д. Размер c варьируется в зависимости от количества запасов, потому что канаты должны быть под правильным углом в верхней части высоты подъема. Всегда имейте в виду, что по мере того, как вы продвигаетесь по проекту, чтобы получить окончательный отпечаток, ваше c-измерение будет меняться, как и запасовка.
Как определить высоту вашего подъемника?
Какой высоты подъем вам потребуется для поддержки производства, принимая во внимание, что для мостового крана и подъемника потребуется по крайней мере несколько футов пространства над крышей вашего предприятия?
Если требуется большая высота подъема, рассмотрите возможность использования двухбалочного мостового крана с верхним ходом, в котором подъемник перемещается по верху двух параллельных мостов. В отличие от подвесного однобалочного мостового крана, который перемещается по днищу одинарного моста. Более высокая точка крепления на подъемнике обеспечивает большую высоту подъема и больше места под крюком.
Стандартная высота подъема мостовых кранов
Высота подъема основных типов мостовых кранов представлена для справки:
- Верхнеходовой однобалочный мостовой кран высота подъема: 6-30 м
- Подвесной однобалочный мостовой кран высота подъема: 6-30 м
- Двухбалочный мостовой кран Top Running высота подъема: 6-25 м
- Доступны мостовые краны с индивидуальной высотой подъема.
Свяжитесь с нами, чтобы получить дополнительную информацию о высоте подъема и высоте мостового крана. Если у вас есть небольшая мастерская или объект или вам нужны мостовые краны специальной конструкции со сверхвысокой высотой подъема, пожалуйста, свяжитесь с нами. Индивидуальный мостовой кран будет обработан для вашего приложения. Получите бесплатную консультацию сегодня.
Статья Беллы , которая работает в области подъемников и кранов с 2016 года. Белла предоставляет консультационные услуги по мостовым и козловым кранам для клиентов, которым требуется индивидуальное решение для мостовых кранов. Свяжитесь с ней, чтобы получить бесплатную консультацию.
Козловые краны
: пять главных вопросов — Spanco — Рабочие станции | Стрела, козловые краны | Штативы
1) Насколько велики ваши козловые краны?
Spanco предлагает несколько моделей грузоподъемностью от ½ до 15 тонн с пролетами до 50 футов и высотой до 35 футов.
Козловой кран Spanco серии E — самый экономичный; модель E-Series доступна грузоподъемностью до пяти тонн с фиксированной высотой до 10 футов и пролетом до 12 футов. Козловой кран Spanco с регулируемой высотой серии E доступен с грузоподъемностью до трех тонн, высотой до 14 футов и пролетом до 11 футов шесть дюймов.
Следующий козловой кран Spanco серии A. Он доступен с грузоподъемностью до 10 тонн, высотой до 16 футов и пролетом до 40 футов. Мы также предлагаем алюминиевые порталы серии A грузоподъемностью до трех тонн, высотой до 12 футов, двух дюймов и пролетом до 20 футов. Стальные козловые краны серии А доступны с фиксированной и регулируемой высотой, а все алюминиевые козловые краны Spanco серии А имеют регулировку по высоте.
Далее идет наш козловой кран Spanco серии T, или трехрегулируемый, с регулируемой высотой, пролетом и колесной базой. Козловые краны серии T предлагают грузоподъемность до 10 тонн для полностью стальной конструкции и до трех тонн с доступной алюминиевой балкой. Высота может достигать 24 футов, 3 дюймов для всей стали и до 22 футов с алюминиевой балкой. Пролеты до 40 футов для всей стали и до 15 футов для алюминиевой балки.
Наконец, козловой кран Spanco серии PF — наша самая крупная разработка. Эти порталы могут обеспечивать грузоподъемность до 15 тонн, высоту до 35 футов и пролеты до 50 футов. Эта конструкция имеет только фиксированную высоту.
2) Можно ли их перемещать с грузом?
Все наши портальные модели можно перемещать с динамическим грузом. Мы предлагаем несколько вариантов роликов для различных объектов и областей применения.
3) Могут ли они быть моторизованными?
Единственным козловым краном, который мы предлагаем с моторным приводом, является козловой кран серии PF. Моторизация включает в себя ведущие колеса и управление ЧРП, что обеспечивает очень плавную работу. Эти системы могут быть безрельсовыми, с V-образными канавками или с фланцевыми колесами. В безгусеничной конструкции используются полиуретановые колеса, и она может перемещаться по гладкой плоской поверхности с направляющей из углового железа или без нее. В V-образной канавке используются стальные колеса с V-образным профилем, которые движутся по направляющей из перевернутого уголка, входящей в V-образную форму. Колеса с ребордой предназначены для движения по рельсу «железнодорожного» типа. Колеса нельзя смешивать, а это означает, что если вы используете колеса одного типа, все четыре колеса должны быть одинаковыми.
4) Можно ли моторизировать функцию тележки?
Козловые краны Spanco серии T и PF допускают использование моторизованных тележек.