Высота крана башенного крана: Башенный кран: технические характеристики | Устройство и эксплуатация, марки и модели, схемы и чертежи

Краны башенные – Основные средства

Разнообразие типов

Максимальная высота башенного крана, свободно стоящего или на рельсовом ходу, грузоподъемностью (г/п) 8–10 т составляет до 70 м. Если строящееся здание выше 70 м, выбирают кран, крепящийся к зданию. Чем выше свободно стоящий башенный кран, тем больше затраты на усиление и утяжеление конструкции, поэтому все чаще используют приставные краны, которые крепятся к строящемуся объекту по мере его роста: у них значительно меньшая масса, а их рабочая зона расширяется не за счет перемещения крана, что дорого и опасно, а за счет увеличения длины стрелы. В связи с этим наилучшие эксплуатационные характеристики у башенных кранов с наибольшим грузовым моментом, при одинаковой максимальной грузоподъемности, когда на большем вылете кран поднимает больший вес и рабочая зона становится более эффективной.

Самоподъемные краны устанавливают на конструкциях возводимого здания, а затем с помощью собственных механизмов они периодически перемещаются вверх по мере возведения здания.

Венцом эволюции башенных кранов стали машины без оголовка – Flat-top («плоский верх», англ.). Термин получил широкое распространение в 1990-е годы благодаря компании GRU COMEDIL (позже TEREX-COMEDIL). Краны без оголовка применяют, например, в аэропортах, это позволяет сэкономить пространство по высоте. Безоголовочные краны собираются быстрее, при транспортировке не имеют негабаритных частей, на них проще и безопаснее работать в пересекающихся зонах, стрела таких кранов монтируется-демонтируется посекционным способом, причем надо отметить особо взаимозаменяемость секций башни и стрелы, совместимость стандартных секций. Безоголовочные краны намного популярнее в настоящее время, эта конструкция считается новой и передовой. В том числе компания Liebherr открыла производство в Испании башенных кранов с плоским верхом, которые должны пополнить линейку их кранов кранами EC-B с современной компоновкой.

Современные краны выпускаются с опорно-поворотным устройством, расположенным в верхней части крана, – это так называемый верхнеповоротный кран. Перенос опорно-поворотного устройства наверх позволяет снизить нагрузку на него, к тому же такая конструкция позволяет сделать кран приставным. В развитии конструкций башенных кранов с верхним поворотом заметны тенденции к снижению стоимости транспортировки и монтажа. Чтобы машина имела преимущества над конкурентами, разработчики стараются максимально уменьшить время монтажа, увеличить высоту башни, уменьшить габариты в транспортном положении и размер площадки для установки.

Отметим также существование башенных кранов с маховой стрелой (без грузовой каретки), которые дороже, имеют более короткие стрелы, но могут работать в стесненных условиях и широко применяются в высотном строительстве. В России их использовали при строительстве делового центра «Москва-Сити», а сейчас кран с маховой стрелой TEREX поставлен на строительство «Екатеринбург-Сити».

В малоэтажном строительстве весьма популярны гидравлические самораскладывающиеся краны, или, как их еще называют, «быстромонтируемые». Для их обслуживания не нужны высотные лицензии, и управляет таким краном один человек. Самораскладывающиеся краны имеют сравнительно небольшую, до 35–40 м, максимальную высоту крюка (до пяти этажей) и способны перемещать груз по горизонтали на расстояние до 40–45 м. Их сравнительно небольшая максимальная грузоподъемность – от 1,5 до 5 т является вполне достаточным и экономичным решением. Для них характерны небольшие транспортные габаритные размеры – достаточно одного-двух стандартных полуприцепов для перевозки, низкое энергопотребление – до 15 кВт, высокая надежность, быстрота монтажа-демонтажа – от 1 до 4 ч – и малые затраты на техническое обслуживание. Самораскладывающиеся краны гораздо лучше, чем мобильные краны на колесном или гусеничном ходу, так как в разы надежнее и экономичнее в эксплуатации и обслуживании (нет затрат на ГСМ и частые ТО), имеют возможность подать груз в любое пятно застройки, чрезвычайно эффективны на ограниченом участке доступа и при этом значительно дешевле обычных башенных кранов. Быстромонтируемые краны подходят для аренды на короткий срок в малоэтажном строительстве, когда требуется поднимать материалы сравнительно небольшой массы. Поскольку на монтаж таких кранов времени надо совсем немного, не возникает особых затруднений для уличного движения при установке на городских улицах. Впрочем, иногда быстромонтируемые краны устанавливают на порталы, позволяющие проезжать автомобилям.

Некоторые производители рекламируют быстромонтируемые краны на гусеничных шасси в качестве способа увеличения возможностей крана, но следует сказать, что тяжелые гусеничные шасси увеличивают стоимость как самого оборудования, так и его транспортировки.

Одно из главных преимуществ быстромонтируемых кранов утрачивается, если их приходится грузить на прицеп с плоской платформой или если кран должен быть разделен на секции, поскольку его нельзя буксировать в собранном состоянии.

Помимо управления из кабины машиниста на многих башенных кранах предусматривается возможность дистанционного управления с радиопультом с расстояния до 100 м. Быстромонтируемые краны могут эксплуатироваться и вовсе без кабины – управление такими кранами осуществляется со специального пульта. Тем не менее наличие или отсутствие кабины может повлиять на выбор покупателя.

Строгим языком стандартов

Европейская федерация производителей (FEM) разработала классификацию башенных кранов FEM 1.001 в зависимости от количества рабочих циклов подъема. Краны класса A4 должны выполнять не менее 250 тыс. полных циклов в режиме средней загрузки. Краны класса А3 выполняют максимум 125 тыс. циклов со средней загрузкой, краны класса A2 – всего 63 тыс. циклов. К классу А4 на российском рынке относятся краны марок Liebherr, Terex, к классу А3 – краны Potain.

Разобраться с типом отечественного крана поможет индексация кранов, регламентированная ГОСТ 13556–91 «Краны башенные строительные. Общие технические условия». Индекс имеет вид ХХ Х–Х ХХ–ХХ ХХ Х ХХ. Первые два символа обозначают тип крана (КБ – кран башенный). Третий символ первой группы указывает на назначение крана. Первый символ второй группы знаков отображает размерную группу кранов в зависимости от грузового момента. Двузначный индекс второй группы символов обозначает порядковый номер базовой модели. Следующая группа из двух цифр характеризует номер исполнения. Очередная модернизация крана обозначается буквой. Если модернизацию не проводили, этот символ пропускают. Последние две буквы указывают климатическое исполнение крана и категории размещения (по ГОСТ 16150).

Рынок России

Сегодня на нашем рынке присутствуют зарубежные производители, поставщики из стран СНГ, а также изготовители кранов из КНР.

Основные отечественные производители, в том числе и лицензионные, – СУ-155 (ЗАО «Машстройиндустрия», г. Москва), ГК «Конрад» (ОАО «Механический завод», Санкт-Петербург), ОАО «Ржевский крановый завод» (Тверская обл.), ООО «Крановые технологии» (ЗАО «Нязепетровский краностроительный завод», Челябинская обл.) и ГК «Юникран» (ООО «Стройтехника», г. Донской, Тульская обл.).

Помимо российских производителей на нашем рынке присутствуют поставщики кранов из бывшего СССР, из таких республик, как Белоруссия, Украина, Узбекистан. Заводы бывшего СССР – ОАО «Могилёвский завод «СТРОММАШИНА» (Белоруссия), Никопольский краностроительный завод (Украина), ООО «Ташкентский опытно-экспериментальный механический завод» (Узбекистан).

Основные зарубежные поставщики (Европа), имеющие в части зарубежных изготовителей долю до 90% от всех зарубежных производителей (не считая КНР), – это Liebherr, Terex Comedil и Potain. Доля таких производителей, как ALFA, Jaso, Linden Comansa, Raimondi, San Marco, Peiner, Zeppelin и Wolffkran, очень мала. Некоторые производители даже не представлены официально в нашей стране и не имеют сервисной базы. Большинство кранов, производимых ранее в Европе, сегодня изготавливают в Китае, в том числе такие производители, как Liebherr, Potain и Linden Comansa, имеют лицензионные производства и бо’льшую часть комплектующих поставляют из Китая.

Первые китайские краны начали поставлять на наш рынок в 2004–2005 гг. Один из первых и сегодня самых крупных поставщиков (его доля – 60% всех китайских кранов) – Группа компаний «Дун Цзянь» (ООО «Харбинский машиностроительный завод «Дун Цзянь», марка Dong Jian). Группа компаний «Дун Цзянь» после 2008 г. начала поставлять в Россию краны под марками SYM и Yongmao, спрос на которые в России, однако, падает, по мере того как требовательные строители стали понимать, что дешевизна техники может быть обусловлена только за счет снижения качества и, как правило, ресурса поставляемого оборудования.

Основные поставщики из КНР, специализирующиеся на башенных кранах, тем не менее сертифицированы и имеют разрешение на эксплуатацию на территории Российской Федерации, это группа компаний «Дун Цзянь» (г. Харбин, Китай), ООО «Шеньянский машиностроительный завод «Саньо» (марка SYM, г. Шеньян, КНР), ООО «Фушаньский завод строительных машин «Янгмао» (марка Yongmao, г. Фушань, Китай) и ГК «Сычуанские строительные машины» (г. Сычуань, Китай), в то время как в Европе принято положение на законодательном уровне, направленное на защиту потребителя от поставки некачественных китайских башенных кранов на европейский строительный рынок.

На сегодняшний день в Китае насчитывается около четырехсот производителей башенных кранов. Многие заводы в период кризиса 2008 г. разорились и на сегодняшний день перепрофилировались или вообще закрылись. Четыре самых крупных завода на территории КНР производят до 70% всего объема экспортируемых Китаем кранов. Примерно около десяти средних и малых заводов из КНР поставляют сертифицированные и адаптированные башенные краны в Россию, в числе которых и ООО «Муданьцзянский завод строительных машин».

Такие производители, как XCMG, Fangyan Group и Changsha Zoomlion Heavy Industry, не специализируются на производстве башенных кранов. Основная их специализация – разнообразная строительная техника, гидравлические стреловые краны на автомобильных шасси и краны на гусеничном ходу. Zoomlion и XCMG производят, конечно, башенные краны, но объемы выпуска настолько малы, что практически все они остаются в КНР. В Россию поставляют единицы.

Редакция благодарит С.  Мишина (ООО «Подъёммаш»)за ценные дополнения к статье

 

Грузоподъемные механизм`ы человек использовал с незапамятных времен. Нам неизвестно, как возводили грандиозные сооружения цивилизации, существовавшие до античных греков. Древние греки, ведущие свою историю с VIII в. до н.э., видя огромные каменные блоки, считали, что их складывали гиганты. А кто же еще! Впрочем, египетские пирамиды возводились из значительно более крупных блоков – массой от 15 до 70 т. Древнейшие механизмы не дошли до наших дней, не находят археологи и останки великанов. Достоверно известны грузоподъемные механизмы времен Римской империи. Реконструированный немецкими специалистами римский кран можно увидеть в боннском музее.

Первым человеком, вошедшим в историю как автор грузоподъемных машин, стал Филиппо Брунеллески, решивший сложную задачу возведения купола над кафедральным собором Санта-Мария-дель Фьоре во Флоренции.

Пожалуй, самый известный грузоподъемный механизм – кран кёльнского собора. Он имел высоту 15 м, грузоподъемность 5 т и приводился в действие двумя топчаковыми колесами (типа «беличье колесо»). В историю кран попал не благодаря своим характеристикам, а потому, что долгие годы «украшал» недостроенный собор. А что делать – монтаж-демонтаж крана дело непростое.

Прообраз современных башенных кранов, созданный Юлиусом Вольфом, появился в 1913 г. Кран имел поворотную платформу, установленную на башне. Спустя 15 лет, в 1928 г., появился первый башенный кран с балочной стрелой. Башенный кран с подъемной стрелой, используемой древними, строители увидели только в 1952 г. Сегодня из всего количества передвижных кранов доля башенных кранов достигает 18%.

Аренда башенного крана POTAIN MCT 178 — 8 тонн

Аренда башенного крана POTAIN MCT 178 — 8 тонн | ООО «ГлавРентаКран»

  1. Главная
  2. |
  3. Аренда крана — 8 тонн
  4. |
  5. org/ListItem»>POTAIN MCT 178

360 000 р.

Заказать

Характеристики

Грузоподъемность: 

 8 т

Грузоподъёмность макс.: 

 8 т

Грузоподъёмность при макс. вылете: 

 1.5 т

Вылет (проектный) мин.: 

 3 м

Вылет (проектный) макс.: 

 60 м

Высота подъёма макс.: 

 67 м

Глубина опускания макс.: 

 5 м

Длина стрелы: 

 30 — 60 м

Скачать техническую документацию

Описание

Башенный кран Potain MCT 178 – надежное, производительное строительное оборудование с широкими функциональными возможностями. Он используется при возведении промышленных, жилых и общественных объектов различной этажности. Высота крана в свободностоящем состоянии доходит до 60 м, а его максимальная грузоподъемность равна 10 т. Данная модель удобна в монтаже и управлении.

Заказывая кран POTAIN MCT 178 или любой другой, вы получаете готовый договор и смету в день обращения. Кран доставляется на объект в кратчайшие сроки – как по Москве, так и по области.

Заказать аренду и монтаж строительного башенного крана можно с доставкой по территории Москвы и близлежащих областей, в т.ч. в города: Москва, Коломна, Подольск, Одинцово, Сергиев Посад, Щелково, Мытищи, Балашиха, Домодедово, Троицк, Раменское, Жуковский, Зеленоград, Королев, Красногорск, Нахабино. Данный кран — идеальное сочетание стоимости и характеристик для строительных объектов.

Уточнить характеристики кранов и узнать условия аренды всегда можно по телефону: +7 (495) 205-09-00.

Видео с башенным краном POTAIN MCT 178

Наша компания предлагает аренду башенного крана POTAIN MCT 178 по низкой цене с доставкой. Также мы оказываем услуги по монтажу и демонтажу спецтехники. При возникновении каких-либо вопросов Вы всегда можете обратиться за помощью к нашим специалистам технической поддержки.

Посмотрите видео с башенным краном и убедитесь в том, насколько эффективнее и быстрее идет процесс строительства при использовании качественной спецтехники.

Дополнительные услуги

Монтаж

Демонтаж

Перевозка

Обслуживание

Разработка ППРк

Преимущества аренды башенного крана в ГлавРентаКран

1

Оперативно

доставим и осуществим монтаж демонтаж крана

2

Надежно

проводим техническу проверку перед отправкой на объект

3

Круглосуточно

наши специалисты на связи без выходных

4

Удобно

комплексное оформление документов в Ростехнадзоре

5

Качественно

наш персонал проходит ежегодное повышение квалификации

6

Выгодно

индивидуальный расчет стоимости аренды крана

Похожие краны

name

phone

mail

comment

home_phone

home_phone2

home_phone3

заявка отправлена

В ближайшее время наши специалисты свяжутся с вами


Высота крана (м)

Длина стрелы максимальная (м)

Грузоподъемность максимальная (т)

Грузоподъемность на конце стрелы (т)

name

phone

mail

comment

home_phone

home_phone2

home_phone3

заявка отправлена

В ближайшее время наши специалисты свяжутся с вами


Аренда башенного крана

name

name

phone

comment

home_phone

home_phone2

home_phone3

заявка отправлена

В ближайшее время наши специалисты свяжутся с вами













3 башенных крана и 1 сюрприз — однодневная поездка за час

Мы все видели их, выпрыгивающих, как высокие птицы, над горизонтом города, осторожно поднимающих сталь, цемент и стекло. Это лишь некоторые из материалов, необходимых для строительства высотного здания. Раскачиваясь влево и вправо, их крюки качаются вверх и вниз в строительные зоны далеко внизу; все это умело сделано оператором и наземной бригадой с ловкостью рыбака, забрасывающего муху в реку.

Глядя на эти башенные краны в движении, я увидел, что каждый из них имеет очень разные визуальные особенности. Каждый выполняет заданную задачу лучше, чем другой. Вместе они напоминают хорошо поставленную танцевальную группу, имеющую обязательные общие атрибуты.

  • Способен поднимать огромный вес.
  • Размещайте грузы на внешних границах площадки.
  • Каждый из них имеет свои сильные стороны.
  • Занимает небольшую площадь на строительной площадке .

На следующем рисунке показаны основные конструктивные узлы большинства башенных кранов.

Ниже уровня земли массивный бетонный блок весом 400 000 фунтов с размерами 30 футов x 30 футов x 4 фута обычно обеспечивает надежное заземление крана. Отсюда добавляются вертикальные секции (мачты), чтобы придать крану необходимую высоту.

Поворотная платформа (шестерни и двигатель) находится наверху мачты, обеспечивая крану возможность вращения. Кабина оператора, уравновешивающая стрела и основная рабочая стрела находятся над поворотной платформой. Из кабины оператор может видеть рабочую площадку внизу, устанавливает основную стрелу и направляет моторизованную тележку над полезной нагрузкой, затем поднимает или опускает грузовой блок (крюк) для перемещения материалов на место. Уравновешивающая стрела и ее противовесы также включают в себя барабан подъемника, трос подъемника и двигатели. Электронное управление обеспечивает плавную и безопасную работу башенного крана.

Так что же может обычный башенный кран?

  • Максимальная высота без опоры 265 футов.
  • Можно достичь гораздо большей высоты, если привязать его к зданию.
  • Может поднять 39 690 фунтов, когда груз находится ближе к мачте.
  • Поднимает меньший вес, когда груз находится на конце основной стрелы.
  • Может достигать 230 футов.
Три типа стационарных башенных кранов

Башенный кран с плоской вершиной.

Башенный кран с плоской крышей

  • Нет А-образной рамы наверху.
  • Стрелы имеют больший размер и интегральную прочность.
  • Легче транспортировать и собирать.
  • Позволяет нескольким кранам перемещаться друг над другом на одинаковой высоте.
  • Желательно вблизи ограниченного воздушного пространства (аэропорты)

Башенный кран-молот.

Башенный кран-молот

  • Конструкция с А-образной рамой работает сравнительно лучше, чем кран с плоской вершиной.
  • Повышенная грузоподъемность.
  • Точное обращение с материалами.

Башенный кран с маховой стрелой.

Башенный кран с поворотной стрелой

  • Идеально подходит для перегруженных участков и вблизи существующих высотных зданий.
  • Максимальная грузоподъемность.
  • Меньший радиус поворота.
  • Нет тележки, грузовой блок (крюк) находится на конце основной стрелы.
  • Основная стрела может быть установлена ​​от почти вертикального до почти горизонтального.

Посмотрите внимательно на эту картинку. Вы видите человека внутри вертикальной секции крана. Он взбирается по лестнице на свое рабочее место, в кабину. Это более 220 футов на этом конкретном кране; 220 футов вверх и 220 футов вниз. Он носит большой рюкзак. Что-то подсказывает мне, что он пытается свести к минимуму свои ежедневные поездки вверх и вниз из своего высокого гнезда.

На этом снимке показана впечатляющая функция-сюрприз. Как случайные наблюдатели, мы не осознаем, а тем более никогда не видим, что это происходит. Обратите внимание на стальную ленту красного цвета. Вот где кран прикреплен к зданию для устойчивости. Теперь посмотрите немного дальше на ту часть крана, которая выступает больше, чем другие вертикальные секции. Кран может добавлять дополнительные вертикальные секции для увеличения своей высоты по мере увеличения высоты здания без помощи другого крана. Посмотри это видео.

Подъем башенного крана. По мере увеличения высоты вы можете видеть, как добавляются стальные балки для соединения крана со зданием для обеспечения необходимой устойчивости крана.

Отраслевые отчеты показывают, что большая часть Торонто легко останется столицей башенных кранов номер один в Северной Америке в ближайшие годы. С постоянно увеличивающейся высотой зданий эти краны — путь к вершине. 95-этажная Sky Tower в Торонто станет самым высоким высотным зданием в Канаде высотой более 1000 футов. Сравнительно говоря, он проскользнет чуть ниже уровня террасы Си-Эн Тауэр.


Источники

TOWER CRANE

https://www.on-sitemag.com/construction/look-down-toronto-remains-comfortably-on-

Нравится:

Нравится Загрузка…

Опубликовано

Кевин

Однодневные поездки в радиусе 200 км от Торонто, Канада. Экскурсии варьируются от популярных туристических достопримечательностей до менее известных местных достопримечательностей.
Просмотреть все сообщения Кевина

Оставить комментарий Башенный кран с плоской вершиной, Башенный кран-молот, Башенный кран с подъемной стрелой, Башенный кран

10-тонный башенный кран на продажу

Вероятно, в вашем браузере отключен JavaScript.
Для использования функций этого веб-сайта в вашем браузере должен быть включен JavaScript.

ПОИСКИ МЕСТНЫХ АГЕНТОВ

Имя *

Номер *

Электронная почта *

Какой продукт вы ищете*

* Обязательные поля

Являетесь ли вы местным торговцем с существующими клиентами в строительной, горнодобывающей или сельскохозяйственной отраслях в вашей стране?
Пожалуйста, выберитеДаНет

Готовы ли вы сотрудничать с нами, чтобы помочь своим клиентам приобрести качественное оборудование из Китая?
Пожалуйста, выберитеДаНет

Название компании*

Веб-сайт *

Контактное лицо*

Электронная почта *

Номер телефона *

Сообщение*

* Обязательные поля

Товар успешно добавлен в корзину.

10-тонный башенный кран 60–200 м | Zoomlion

Запросить бесплатное предложение

  • Технические характеристики
  • Описание
  • отзывов
Номинальный подъемный момент (кН·м) 1600
 Макс. высота подъема (м) Отдельно стоящий стационарный кран 60
Якорный кран 200
Рабочий радиус (м) Макс. рабочий радиус 70
Мин. рабочий радиус 2,5
Макс. грузоподъемность (т) 10
Подъемный механизм  Падение с веревкой ?????2 ?????4
Скорость (м/мин) 100 50 50 25
Подъемный вес (т) 2,5 5 5 10
Мощность (кВт) 55/55
Поворотный механизм Скорость (м/мин) 0???0,6
Мощность (Н·м) 2??145
Механизм тележки Скорость (м/мин) 0~55
Мощность (кВт) 5,5

Подробнее

10-тонный башенный кран используется уже много лет, особенно в коммерческих масштабах. Использование башенных кранов может варьироваться от дорожного строительства до погрузки и разгрузки тяжелых ящиков в порту. 10-тонный башенный кран является одним из лучших башенных кранов, доступных на сегодняшний день, и обладает множеством привлекательных особенностей, которые делают его конкурентоспособным на рынке. Например, он имеет высоту подъема 60 м, когда он стоит отдельно, и 600 м, когда он поддерживается. Это делает его очень подходящим для большинства операций, требующих использования кранов. Другие привлекательные особенности этого строительного башенного крана перечислены ниже.

Повышенная производительность

Конструкция этого башенного крана обеспечивает повышенную производительность. Особенности корпуса и конструкции 10-тонного башенного крана обеспечивают удобство использования крана, а также значительно облегчают работу. Детали этого башенного крана, выставленного на продажу, также изготовлены из прочных материалов, которые могут выдерживать тяжелые предметы весом до 10 тонн без повреждений.