Выносные опоры стреловых самоходных кранов называются: Устойчивость самоходных стреловых кранов. Выносные опоры

9.14. Установка стреловых самоходных кранов при работе

Главная » Информация » Справочник » Эксплуатация кранов




Опубликовано: Рубрика: Эксплуатация крановАвтор: Дмитрий Коваль (специалист)



Установка автомобильных, пневмоколесных, гусеничных кранов и кранов-экскаваторов должна производиться так, чтобы при работе расстояние между поворотной частью (поворотной платформой) крана при любом его положении и строениями, штабелями грузов и другими предметами было не менее 1 м.

Установка стреловых кранов в действующем цехе для производства работ по монтажу и демонтажу оборудования производится в соответствии с проектом производства строительно-монтажных работ (ст. 244 Правил по кранам). Этим проектом определяется необходимость выдачи наряда-допуска, если в цехе имеются голые шинопроводы и троллейные провода.

Определение расстояния (1 м) между стрелой крана и частями здания и другими предметами при установке стрелового
самоходного крана внутри здания производится с учетом рабочих вылетов стрелы, необходимых для выполнения установленного объема работы.

При необходимости установки стрелового крана на дополнительные опоры крап должен устанавливаться на все имеющиеся у него опоры. Под опоры должны подкладываться прочные и устойчивые прокладки. Прокладки под дополнительные опоры крана должны быть его инвентарной принадлежностью. При установке крана на дополнительные опоры, а также при освобождении его от опор крановщику запрещается находиться в кабине крана. Если заводом-изготовителем предусмотрено хранение стропов и подкладок под дополнительные опоры на неповоротной части крана, то снятие их перед работой и укладку на место должен производить лично крановщик, работающий на данном кране (информационно-директивное письмо Госгортехнадзора СССР от 22 июля 1970 г. ).

Эти меры безопасности необходимы для предупреждения зажатия людей между поворотной и неповоротной частями крана, а также поражения током при случайном касании стрелой крана линии электропередачи.

Железнодорожный кран при необходимости его установки па дополнительные опоры должен укрепляться всеми имеющимися рельсовыми захватами.

Установка стреловых самоходных кранов на краю откоса или канавы допускается при соблюдении расстояний. Под основанием откоса подразумевается нижняя кромка откоса. При невозможности соблюдения этих расстояний откос должен быть укреплен.

Устанавливать краны для работы на свеженасыпанном не утрамбованном грунте, а также па площадке с уклоном более указанного в их паспорте не разрешается.

Угол отклонения грузовых канатов от вертикали при работе стрелового самоходного крана не должен превышать величины допустимого (указанного в паспорте) угла наклона крана при условии, что кран при этом установлен на горизонтальной площадке.

Применение оттяжки при монтаже оборудования возможно при условии, что отклонение грузовых канатов от вертикали будет находиться в допустимых пределах (письмо Госгортехнадзора СССР № 13-15г/1496 от 20 октября 1972 г. ).


0









2.4 Стреловые краны — septilos.ru

В соответствии с Правилами по кранам к категории стреловых кранов относятся автомобильные, пневмоколесные, гусеничные, железнодорожные, тракторные, прицепные краны, краны, а также краны-экскаваторы. Тракторные и прицепные краны не имеют механизма передвижения и перемещаются с помощью трактора.

В соответствии с ГОСТ 15135—69 автомобильные, пневмоколесные и гусеничные краны в научно-технической и справочной литературе должны именоваться стреловыми самоходными кранами.

Указанные краны состоят из следующих основных частей: ходового устройства, неповоротной рамы, опирающейся на ходовое устройство, опорно-поворотного устройства и поворотной платформы, на которой крепится стрела и устанавливаются механизмы и кабина крана.

Автомобильные краны устанавливаются па стандартных или усиленных шасси автомобиля или специальном шасси. Если стреловой самоходный кран па колесном ходовом устройстве управляется только с поворотной части, он именуется пневмоколесным.

Тележки гусеничных кранов выполняются так же, как тележки экскаваторов.

Одноковшевые экскаваторы, снабженные сменным крановым оборудованием (специальной стрелой с крюком или грейфером), именуются кранами-экскаваторами. Кран-экскаватор или экскаватор-кран является единой машиной, которая может использоваться и как экскаватор, и как кран.

В качестве ходовых тележек железнодорожных кранов применяются двух-, четырехосные и специальные шестиосные платормы.

В соответствии с ГОСТ 877—52 железнодорожные краны должны изготовляться шести типов грузоподъемностью 10, 15, 25, 50, 100 и 150 тс.

На поворотной платформе стреловых самоходных кранов устанавливаются механизмы подъема груза и стрелы, кабина управления и портал — П-образная стойка, предназначенная для крепления стрелового полиспаста. Поворотная платформа в своей передней части имеет две проушины или стойки для крепления основания стрелы.

Опорноповоротное устройство устанавливается на раме крана. Поворотная платформа опирается на это устройство, которое центрирует ее при вращении и предохраняет от опрокидывания. Опорноповоротное устройство состоит из центральной колонны, зубчатого (цевочного) венца, опорного круга, удерживающих и опорных катков и предназначается для передачи давления от поворотной платформы па раму ходовой части.

Автомобильные, пневмоколесные и железнодорожные краны снабжаются выносными (дополнительными) опорами, при установке на которые в результате увеличения опорного контура повышается устойчивость крапа и становится возможным поднять более тяжелые грузы. Установленный па выносные опоры кран работает без продольного перемещения.

Выносные опоры автомобильных и цневмоколесных кранов представляют собой балки коробчатого сечения, имеющие на концах гайки с винтами. Винты внизу заканчиваются шаровыми головками, на которых крепятся самоустапавливающие опорные башмаки. Выносные опоры стреловых самоходных кранов могут быть откидными, выдвижными и поворотными. Выносные опоры в рабочем и нерабочем положениях стопориться при помощи специальных штырей. В кранах небольшой грузоподъемности, преимущественно автомобильных, обычно используются откидные опоры.

вновь проектируемых стреловых самоходных кранов усилие поднятия (выдвижения) вручную выносных опор или их частей не должно превышать 20 кгс. При большем усилии выносные опоры должны иметь гидравлический, механический или другой привод.

Для мощных кранов обычно используются выносные опоры, управляемые гидротолкателями.

Увеличение опорного контура гусеничных кранов может быть осуществлено путем раздвижения специальным механизмом гусеничных тележек симметрично по обе стороны от продольной оси ходовой части крана. С раздвижным гусеничным ходом выполнен, например, монтажный полноповоротный кран МКГ-25Р. Раздвижение гусеничного хода от колеи размером 2500 мм до колеи размером 3600 мм у этого крана производится собственным приводом каждой гусеничной тележки.

Автомобильные, железнодорожные и некоторые пневмоколесные краны имеют подрессоренную ходовую часть. Наличие рессор создает условия для крепа крана при подъеме груза и при вращении поворотной части его. В соответствии с Правилами по кранам (ст. 155) такие краны должны быть снабжены устройствами, исключающими действие упругих подвесок и позволяющими передавать нагрузку, воспринимаемую краном, непосредственно на ходовую часть или выносные опоры. Эти краны должны быть оборудованы также стабилизатором упругих подвесок, позволяющих равномерно передавать нагрузку на все рессоры одной ходовой оси с тем, чтобы была обеспечена их равномерная просадка. На автомобильных кранах и кранах на специальном шасси автомобильного типа эти устройства на передних осях могут не устраиваться.

При оборудовании крана выключателем упругих подвесок задних колес установка стабилизатора не обязательна (информационно-директивное письмо Госгортехнадзора СССР от 26 августа 1971 г.).

Рисунок 2.12 Стабилизатор автомобильного крана:
а. — винт, фиксирующий стабилизатор

Стабилизатор автомобильного крана (рис. 2. 12) состоит из оси, вращающейся в подшипниках на раме крана, и насаженных на ее концах на шпонках двух кривошипов, соединенных тягами с хомутами рессор. При помощи этого устройства просадка одной из рессор заставляет на такую же величину деформироваться и вторую рессору. Вследствие этого при подъеме груза без дополнительных опор с перпендикулярным к продольной оси крана положением стрелы кран не будет давать наклона. При работе крана на дополнительных опорах стабилизатор фиксируется особым винтом, расположенным на раме крана, вследствие чего рессоры теряют возможность деформироваться, задний мост оказывается жестко связанным с рамой автомобиля. Благодаря этому масса заднего моста действует совместно с остальными частями автомобиля в создании необходимого для устойчивости крана момента.

Рисунок 2.13. Выключатель рессор ходовых тележек железнодорожного крана

Выключатель рессор ходовых тележек железнодорожного крана состоит (рис. 2. 13) из винта 1 и контргайки 2. Винт движется в специальной гайке 3, вваренной в ходовую платформу крана. Таких устройств на кране четыре. В транспортном положении крана между головкой винта и опорной плитой 4, приваренной к раме ходовой тележки 5, зазор должен быть 45 мм В рабочем положении винт завертывают настолько, чтобы зазор между головкой и плитой составлял 3—5 мм, и затем закрепляют контргайкой. Опорная площадка и головка винта смазываются густой смазкой. Давление крана с поднятым грузом передается на скат, минуя рессоры, через винт 1 и рамы ходовых тележек, вследствие чего раскачка крана, неизбежная при работе крана на рессорах, исключается. В зазор между рамой тележки 5 и ее подрессоренным брусом 6 устанавливается вкладыш 7, закрепляемый шпилькой и гайкой. При подъеме груза, максимального для данного вылета стрелы, нагрузка на пятники тележек значительно снижается и рессоры тележек стремятся выправиться, в связи с чем надрессорный брус как бы подталкивает хвостовую часть крана. Вкладыш 7 не дает рессорам возможности выправиться и подняться надрессорному брусу тележки.

При транспортировке крана вкладыш находится в машинном отделении.

Стрелы кранов свариваются из угловой стали и имеют прямолинейное или ломаное очертание. Стрелами ломаного очертания оборудованы преимущественно автокраны, что обеспечивает удобство работы с громоздкими грузами при коротких стрелах.

Большинство выпускаемых заводами стреловых самоходных кранов снабжено одной или двумя вставками для стрел, благодаря которым установленную на кране стрелу можно удлинять.

При удлиненной стреле груз можно поднять выше, но при этом уменьшается грузоподъемность крана.

Для обеспечения удобного передвижения кранов с длинными стрелами последние в ряде конструкций кранов выполняются из двух телескопических раздвижных частей (секций), что обеспечивает сокращение общей длины примерно на 40%. Выдвижение секций осуществляется в положении, когда стрела лежит на транспортной стойке. Секция выдвигается либо вручную (краны К-1014, К-1015), либо с помощью отдельной лебедки (краны К-51 со стрелами СКВ Мосстроя) либо стреловой лебедкой (краны МКА-10М).

Номинальная грузоподъемность стреловых кранов зависит также от установленного при работе вылета. Вылетом крюка называется измеренное по горизонтали расстояние от оси вращения крана до центра зева крюка. Меньшему вылету соответствует большая грузоподъемность, при увеличении вылета грузоподъемность уменьшается.

На все стреловые краны, грузоподъемность которых изменяется в зависимости от установленного при работе вылета, в их паспорте должна быть приведена грузовая характеристика (характеристики).

Грузовая характеристика дается в виде таблицы или графика.
Кран может иметь одну, две и более грузовых характеристик в зависимости от наличия выносных опор, вставок для стрел, гуськов и т. п.

По роду привода механизмов автомобильные краны различают с механическим приводом, с индивидуальным электрическим приводом и с гидравлическим приводом. Грузоподъемность выполненных моделей автомобильных кранов составляет от 2, 5 до 16 тс.

В кранах с механическим приводом крановые механизмы приводятся в действие от двигателя автомобиля через механическую трансмиссию, включаемую в трансмиссию автомобиля через специальную раздаточную коробку или коробку отъема мощности. Механическим приводом механизмов оборудованы автомобильные краны моделей К-46, К-31, АК-5, АК-75, К-51, К-61А К-64, К-69 и др.

В автомобильных кранах с индивидуальным электроприводом механизмов электродвигатели питаются энергией от генератора, приводимого в действие от трансмиссии автомобиля. Таким приводом оборудованы автокраны моделей К-52, К-67. К-104, К-162, К-2. 5-1Э. Автомобильный кран модели МКА-10Г снабжен гидравлическим приводом механизмов.
Пневмоколесные краны снабжаются групповым приводом или индивидуальным электроприводом, или гидроприводом крановых механизмов.

Пневмоколесные краны средней и большой грузоподъемности снабжаются, как правило, индивидуальным электрическим приводом каждого механизма с питанием электродвигателей от дизель-генераторной установки переменного или постоянного тока. Предусматривается также возможность питания электродвигателей от внешней сети. Краны малой грузоподъемности изготовляются либо с индивидуальным электроприводом механизмов, либо с групповым приводом непосредственно от дизеля.

Индивидуальный привод механизмов имеют пневмоколесные краны моделей К-255, К-401, К-631, К-1001, МКП-25, МКП-40-5, МКП-50-6 и др., групповой привод—кран модели К-161. В кинематическую цепь механизмов пневмоколесного крана включен гидравлический турботрансформатор, размещенный непосредственно за двигателем.

Гусеничные краны выпускаются или как краны-экскаваторы, т. е. одноковшовые экскаваторы, снабженные сменным крановым оборудованием (крановой стрелой с канатом, крюком, грейфером), или как специальные монтажные краны. Массовые модели крана-экскаватора небольшой грузоподъемности — Э-651 и Э-652.

В экскаваторе-кране модели Э-651 опускание стрелы осуществляется под действием ее веса, скорость опускания регулируется тормозом. Механизм подъема оборудован роликовой обгонной муфтой, которая не дает возможности стреле опускаться со скоростью, более допустимой.

Экскаваторостроительными заводами также были выпущены экскаваторы-краны моделей Э-10011 с турботрансформаторсм грузоподъемностью 15 тс, Э-1003 и Э-1004 грузоподъемностью 15 тс, Э-1252 грузоподъемностью 20 тс, Э-1254 с башенно-стреловым оборудованием, Э-2001 и Э-2006 грузоподъемностью 50 тс, Э-2508 грузоподъемностью 60 тс.

Основными машинами, применяемыми для выполнения монтажных работ, являются гусеничные монтажные краны серии СКГ (СКГ-40, СКГ-63, СКГ-100, СКГ-160, СКГ-160 с башенно-стреловым оборудованием), МКГ (МКГ-6, 3, МКГ-16 и МКГ-25) и ДЭК (ДЭК-50 и ДЭК-161).

Что такое крановые аутригеры?

Автор:

Оливия Мейсон

На:
25 апреля 2023 г.

В:
Блог

Комментарии:
0

Выносные опоры существенно изменили возможности кранов с момента их изобретения, поскольку они повысили безопасность этих тяжелых подъемных машин, которые с большей вероятностью могут выйти из равновесия. Они также означают, что краны можно сделать намного меньше, не беспокоясь о нарушении баланса.

Что такое аутригеры?

По сути, это «ноги» подъемного крана, которые часто напоминают паука, особенно одноименный Mini Spider Crane в GGR Group! Аутригеры действуют как опоры, которые распределяют вес крана по большей площади, что, в свою очередь, позволяет крану поднимать больше, не опрокидываясь. Это очень похоже на то, как если вы окажетесь на скользком льду, вам будет легче сохранять равновесие, когда большая часть веса вашего тела распределена по площади. Возможность их втягивания означает, что кран становится более компактным и его можно легко транспортировать, что очень верно для наших печально известных мини-кранов-пауков URW-1006, ширина которых может изменяться от 7230 мм до 2000 мм при сложенных аутригерах. Этот кран может проходить через двойные двери и другие небольшие зазоры.

Важность матов для выносных опор

К сожалению, в то время как выносные опоры повышают устойчивость крана, уменьшенная площадь поверхности крана на земле увеличивает вероятность того, что вес крана вызовет повреждение земли. Давление аутригеров может привести к тому, что кран начнет тонуть, что может вывести кран из равновесия, что может привести к его опрокидыванию.

Маты для выносных опор противодействуют давлению выносных опор на землю, распределяя вес по большей площади поверхности, чтобы они не могли утонуть. Используемые материалы также образуют барьер между выносными опорами и землей, поэтому, если опорное давление на грунт слабое, эффект будет меньше.

Подробнее о ковриках для выносных опор мы расскажем в этом блоге здесь.

Краны с выносными опорами

Не все краны имеют выносные опоры, поскольку они не всегда могут быть полезны, особенно если кран имеет достаточно широкое основание для его поддержки. Однако многие мини-краны значительно выигрывают от аутригеров, поскольку они позволяют им оставаться компактными, оставаясь при этом конкурентами по грузоподъемности.

Мини-кран-паук UNIC URW-095 на электростанции в Италии.

Мини-краны-пауки

Наши краны-пауки наиболее известны своими выносными опорами, которые являются основным преимуществом при выборе их для вашего подъемного проекта. На Mini Spider Crane четыре аутригера поддерживают со всех сторон для полностью сбалансированного подъема. Эти краны могут поднимать до 10 тонн и весить всего 1000 кг — очень универсальный продукт, подходящий для многих работ.

Мини-кран UNIC URW-095 Spider продемонстрировал, насколько регулируемыми и универсальными являются его опоры, на горе в Италии, где кран столкнулся с наклонной местностью и неудобным подъемом.

Прицепной кран Starworker

Этот тип крана идеально подходит для тяжелых подъемов и высот благодаря грузоподъемности до 30 метров и невероятно универсальным выносным опорам, которые можно регулировать на различную длину, поэтому он может вписываться в проемы разного размера. . Starworker 1600 даже имеет выдвижные опоры с одной стороны, что делает кран особенно подходящим для работы на неровной местности и склонах.

Тот же самый Starworker 1600 участвовал в 4-дневном мероприятии по держанию скульптуры земли над Хардман-сквер в Спиннингфилдсе, Манчестер. Кран должен был поддерживать конструкцию на протяжении всего мероприятия и опирался на свои выносные опоры для обеспечения необходимой устойчивости.

Гусеничный кран с шарнирно-сочлененной рамой

Этот кран оснащен складными гидравлическими опорами, которые можно отрегулировать для работы в условиях ограниченного пространства, и имеет ход 900 мм для работы на пересеченной местности и на склонах. Используя стабилизирующие опоры, вы можете поднимать больший вес с более широким рабочим радиусом, поскольку они предотвращают потенциальное опрокидывание, вызванное подъемом и перемещением грузов.

Гусеничный кран с шарнирно-сочлененной рамой TMC 525 продемонстрировал свою гибкую стрелу в Промышленном музее Лидса, когда ему нужно было доставлять грузы по зданию, имея ограниченное пространство для выдвижения аутригеров. Несмотря на то, что он не смог полностью выдвинуть свои аутригеры, ему все же удалось получить поддержку, необходимую для завершения работы.

Прицепной кран Starworker 1600, удерживающий мир.

Телескопический погрузчик

Хотя это и не традиционный кран, он сочетает в себе функции крана и вилочного погрузчика, что дает вам высоту крана с удобным вилочным приспособлением вилочного погрузчика. Выносные опоры телескопического погрузчика находятся в передней части машины, где будет приходиться большая часть веса груза при подъеме чего-либо. Аутригеры достаточно стабилизируют машину, чтобы поднимать более тяжелые грузы на большую высоту.

Благодаря недавнему поступлению в наш парк электрического телескопического погрузчика Faresin, машина обладает всеми преимуществами своего дизельного аналога, но при этом является экологически чистой. Машина продемонстрировала огромную популярность благодаря своим удивительным характеристикам, а также в качестве экологичного варианта, готового к выходу на рынок.

 

GGR Group — компания, специализирующаяся на подъемных решениях, которая поставляет ряд кранов с выносными опорами, а также краны без них. В GGR мы предоставляем индивидуальные консультации и индивидуальные планы подъема для наших клиентов и всегда рады помочь. Чтобы поговорить с одним из наших сотрудников, вы можете связаться с нами по телефону или нажав здесь.

URL обратной ссылки: https://www.ggrgroup.com/news/what-are-crane-outriggers/trackback/

Что делает мобильный кран?

Несомненно, первое, что приходит на ум, когда мы думаем о подъемных кранах, — это огромные башенные краны, которые тянутся к небу в оживленных городах. Тем не менее, мобильные краны, возможно, более впечатляют своей гибкостью и полезностью. Но что это за транспортные средства? И что именно делают мобильные краны?

Что такое мобильный кран?

Название говорит само за себя. Башенные краны, о которых мы только что упомянули, являются стационарными. Они часто устанавливаются в начале строительного проекта, остаются на месте в течение всего срока и демонтируются в конце. То же самое касается некоторых других типов кранов, таких как краны с горизонтальной стрелой.

Напротив, мобильные краны могут перемещаться с места на место самоходным способом. То есть они обычно состоят из стрелы с подъемником, как и любой другой кран, но крепятся на кузове автомобиля. В кабине мобильного крана также есть привычные элементы управления, такие как рулевое колесо, педали газа и тормоза, а также шестерни.

Поскольку они не привязаны к месту, большинство мобильных кранов поставляются с выносными опорами. Это подножки, которые можно использовать для стабилизации крана.

Мобильные краны в среднем меньше и обладают меньшей грузоподъемностью, чем стационарные краны. Однако гигантские мобильные краны, такие как Liebherr LTM, могут перевернуть этот принцип с ног на голову.

Какие типы мобильных кранов существуют?

Несмотря на то, что общая природа кранов остается в основном неизменной, существует множество различных типов мобильных кранов, идеально подходящих для различных работ. Можно смешивать и сочетать различные типы транспортных средств и стрел, но основные категории перечислены ниже.

Основные категории мобильных кранов

  • Гусеничный кран: Тип мобильного крана, который работает на гусеничном ходу вместо колес.
  • Внедорожный кран: Состоит из четырехколесного транспортного средства с исключительным дорожным просветом.
  • Вездеходные краны: Они намного крупнее внедорожных кранов с удлиненным корпусом и большим количеством колес.
  • Подъемник стрелы: Любой мобильный кран с подъемной рабочей платформой (AWP), прикрепленной к стреле.
  • Телескопический кран: Стрела этого крана состоит из частей поперечного сечения, которые входят друг в друга и выходят наружу.
  • Кран с укосиной: Эта стрела, также называемая шарнирной стрелой, состоит из двух или более секций с коленчатым соединением для большей маневренности.
  • Автокран: Автокран, кузов которого выглядит и функционирует как обычный грузовик. Типичным примером является кран-сборщик, хотя эти краны могут быть намного больше.

Как мы упоминали выше, можно комбинировать различные транспортные средства и стрелы. Например, у вас может быть автокран, оснащенный стрелой или телескопической стрелой. То же самое касается всех других типов мобильных кранов.

Где и как обычно используются мобильные краны?

Прежде всего, уже должны быть очевидны основные преимущества мобильных кранов. В отличие от других стационарных кранов, они могут самостоятельно перемещаться с одного места на другое. Это дает при их использовании следующие преимущества.

Они могут:

  • использоваться на нескольких сайтах
  • Требуется минимальная настройка на каждом сайте
  • Можно легко сдать в краткосрочную аренду
  • Доставляться в труднодоступные места (в случае внедорожных, гусеничных или вездеходных кранов).

А в случае с автокраном или некоторыми другими мобильными кранами их можно легко передвигать по дорогам общего пользования.

Итак, имея это в виду, ниже приведены наиболее распространенные способы использования мобильных кранов.

Транспорт

Многие мобильные краны, особенно автокраны, оборудованы для перевозки грузов даже на большие расстояния. Конечно, они уже способны выдерживать большие нагрузки. А у автокранов обычно есть станина для размещения предметов, которые нужно перевозить с одного места на другое.

Строительные площадки

Хотя стационарные краны почти всегда дежурят, мобильные краны также используются на строительных площадках. Перемещаясь в недоступные части площадки, они могут заполнить пробелы, оставленные башенными или подъемными кранами. Также может пригодиться их способность переносить предметы из одной части участка в другую.

Важно правильно выбрать кран для работы в зависимости от строительной площадки. Например, гусеничные краны лучше всего подходят там, где качество почвы не обеспечивает устойчивости. Внедорожные или вездеходные краны также могут достигать участков, расположенных далеко от проторенных дорог, где монтаж башенного крана (и даже транспортировка его частей) может быть практически невозможен.

Коммунальные работы и техническое обслуживание

Вероятно, это наиболее распространенная и наиболее подходящая работа для мобильных кранов. Эти работы в основном выполняются в густонаселенных городских районах. Кроме того, они обычно завершаются в течение короткого периода времени. Подумайте о ремонте опор ЛЭП, блоков ОВКВ, наружной сантехники и т. д.

Некоторые мобильные краны могут легко добраться до нужного места с минимальными перерывами. Их меньший размер обеспечивает преимущество в маневренности. Кроме того, это может сделать их хорошо подходящими для работы с проектами в нижней части спектра роста.

Подходящий мобильный кран для вашей работы?

Как видите, мобильные краны представляют собой разнообразную линейку строительной техники. Правильный кран может стать краеугольным камнем вашего проекта, большого или малого. Вот почему так важно выбрать лучший тип мобильного крана для ваших конкретных потребностей. Проведите исследование и примите правильное решение, чтобы сэкономить деньги и время и обеспечить безопасность вашего проекта и сотрудников. Надеюсь, теперь вы знаете немного больше о мобильных кранах и о том, как их использовать, чтобы указать правильное направление.