Содержание
Статьи SINTEC Lubricants — список статей от специалистов и экспертов в области автомобильных спецжидкостей
Статьи SINTEC Lubricants — список статей от специалистов и экспертов в области автомобильных спецжидкостей
Устранение неисправностей
Советы от специалистов
Обзоры моторных масел
Подбор масла по марке авто
Обзоры антифризов
20.12.2022 00:00
Причины повышенного расхода масла
Читать
01.12.2022 00:00
Замена масла в двигателе — порядок действий
Читать
23.11.2022 00:00
Масла для зимы
Читать
22.11.2022 00:00
Присадки для моторных масел
Читать
14.09.2022 00:00
Температурный режим двигателя
Читать
14.09.2022 00:00
Какое масло залить в моторы Renault Duster?
Читать
14. 09.2022 00:00
Как правильно промывать систему охлаждения
Читать
24.08.2022 00:00
Что такое антифриз?
Читать
24.08.2022 00:00
Подбираем отечественный аналог импортному моторному маслу
Читать
24.08.2022 00:00
Охлаждающая жидкость – от воды до антифриза
Читать
06.07.2022 00:00
Сколько масла необходимо заливать в двигатель?
Читать
05.05.2022 00:00
SINTEC Group – теперь в дрифте!
Читать
21.04.2022 00:00
Цвета антифриза
Читать
21.04.2022 00:00
Зеленый антифриз: свойства, состав, чем отличается
Читать
21.04.2022 00:00
Цвет антифриза
Читать
21. 04.2022 00:00
Смешивание антифризов разных цветов
Читать
21.04.2022 00:00
Температура охлаждающей жидкости
Читать
21.04.2022 00:00
Почему выкидывает антифриз из расширительного бачка или радиатора
Читать
21.04.2022 00:00
Виды антифризов и их совместимость
Читать
21.04.2022 00:00
Сколько антифриза заливать в систему охлаждения
Читать
21.04.2022 00:00
Почему замерзает антифриз
Читать
21.04.2022 00:00
Почему вытекает антифриз
Читать
21.04.2022 00:00
Отличие антифриза G11 от G12
Читать
21.04.2022 00:00
В чем отличие красного и зеленого антифриза
Читать
21. 04.2022 00:00
Почему чернеет антифриз в системе охлаждения
Читать
21.04.2022 00:00
Почему в салоне машины пахнет антифризом
Читать
21.04.2022 00:00
Почему нельзя смешивать антифриз разных цветов
Читать
20.04.2022 00:00
Почему кипит антифриз
Читать
20.04.2022 00:00
Почему сворачивается антифриз
Читать
20.04.2022 00:00
Почему пенится антифриз
Читать
← ctrl предыдущая следующая ctrl →
Страницы:
1
2
3
4
5
Статьи SINTEC Lubricants — список статей от специалистов и экспертов в области автомобильных спецжидкостей
Статьи SINTEC Lubricants — список статей от специалистов и экспертов в области автомобильных спецжидкостей
Устранение неисправностей
Советы от специалистов
Обзоры моторных масел
Подбор масла по марке авто
Обзоры антифризов
20. 12.2022 00:00
Причины повышенного расхода масла
Читать
01.12.2022 00:00
Замена масла в двигателе — порядок действий
Читать
23.11.2022 00:00
Масла для зимы
Читать
22.11.2022 00:00
Присадки для моторных масел
Читать
14.09.2022 00:00
Температурный режим двигателя
Читать
14.09.2022 00:00
Какое масло залить в моторы Renault Duster?
Читать
14.09.2022 00:00
Как правильно промывать систему охлаждения
Читать
24.08.2022 00:00
Что такое антифриз?
Читать
24.08.2022 00:00
Подбираем отечественный аналог импортному моторному маслу
Читать
24.08.2022 00:00
Охлаждающая жидкость – от воды до антифриза
Читать
06. 07.2022 00:00
Сколько масла необходимо заливать в двигатель?
Читать
05.05.2022 00:00
SINTEC Group – теперь в дрифте!
Читать
21.04.2022 00:00
Цвета антифриза
Читать
21.04.2022 00:00
Зеленый антифриз: свойства, состав, чем отличается
Читать
21.04.2022 00:00
Цвет антифриза
Читать
21.04.2022 00:00
Смешивание антифризов разных цветов
Читать
21.04.2022 00:00
Температура охлаждающей жидкости
Читать
21.04.2022 00:00
Почему выкидывает антифриз из расширительного бачка или радиатора
Читать
21.04.2022 00:00
Виды антифризов и их совместимость
Читать
21. 04.2022 00:00
Сколько антифриза заливать в систему охлаждения
Читать
21.04.2022 00:00
Почему замерзает антифриз
Читать
21.04.2022 00:00
Почему вытекает антифриз
Читать
21.04.2022 00:00
Отличие антифриза G11 от G12
Читать
21.04.2022 00:00
В чем отличие красного и зеленого антифриза
Читать
21.04.2022 00:00
Почему чернеет антифриз в системе охлаждения
Читать
21.04.2022 00:00
Почему в салоне машины пахнет антифризом
Читать
21.04.2022 00:00
Почему нельзя смешивать антифриз разных цветов
Читать
20.04.2022 00:00
Почему кипит антифриз
Читать
20. 04.2022 00:00
Почему сворачивается антифриз
Читать
20.04.2022 00:00
Почему пенится антифриз
Читать
← ctrl предыдущая следующая ctrl →
Страницы:
1
2
3
4
5
Как определить правильную вязкость трансмиссионного масла
Печать
Твитнуть
Корпорация Нория
«Каким должно быть синтетическое трансмиссионное масло с вязкостью 8200 сантистоксов при 40 градусах C (104 градуса F)? Кроме того, каковы его возможные области применения и рекомендуемые испытания? следовать стандартному графику испытаний трансмиссионного масла?»
Как вы, вероятно, уже знаете, вязкость является наиболее важным физическим свойством смазочного материала. Это мера сопротивления масла течению или, проще говоря, его густоты. Именно вязкость масла имеет решающее значение для создания масляной пленки (гидродинамического клина), которая разделяет движущиеся поверхности трения.
Вязкость влияет на теплоту трения, которая выделяется во всем вращающемся оборудовании как из-за контакта металла с металлом, так и из-за внутреннего трения масла. Он регулирует уплотняющий эффект масел и скорость расхода масла. Вязкость также определяет легкость запуска или эксплуатации машин в различных температурных условиях, особенно в холодном климате. На него влияют загрязняющие вещества в масле, очень высокое давление, экстремальная жара, испарение и силы сдвига.
Дистиллированная вода имеет вязкость 1 сантистокс. Трансмиссионное масло с вязкостью 8200 сСт будет в 8200 раз более вязким, чем дистиллированная вода. Только представьте, что вы пытаетесь пробежать через это на пляже! Для сравнения предположим, что мед имеет вязкость около 10 000 сантистоксов при комнатной температуре. Рассматриваемое трансмиссионное масло будет выглядеть примерно так. Очевидно, что масло будет иметь более высокий уровень смазывающей способности, но характеристики текучести будут схожими.
Как правило, масла в этом диапазоне вязкости используются для открытых зубчатых передач и других типов тихоходных зубчатых передач. В настоящее время некоторые составы консистентных смазок требуют масел с этим диапазоном вязкости. Обычно они предназначены для небольших маломощных коробок передач. Список испытаний для этих типов масел будет таким же, как и для любого другого типа трансмиссионного масла.
Рекомендуемые тесты включают вязкость (ASTM D445), кислотное число (ASTM D664 или ASTM D974), присадки (ASTM D5185), окисление (ASTM E2412 FTIR), нитрование (ASTM E2412 FTIR), внешний вид (ASTM D4176), уровень влажности. (ASTM E2412 FTIR), количество частиц (ISO 4406:99), загрязняющие элементы (ASTM D5185) и частицы износа (D5185).
Некоторыми из нестандартных или исключительных тестов могут быть лаковый потенциал, колориметрия мембранного участка (ASTM D7843), устойчивость к окислению RPVOT (ASTM D2272), Карл Фишер (ASTM D6304), плотность железа (запатентованные методы) и индекс PQ (PQ9). 0).
Вязкость трансмиссионного масла – таблица вязкости и диаграмма вязкости :: Anton Paar Wiki
Синтетическое трансмиссионное масло SAE 75W-140 HD
Описание
Трансмиссионное масло является специальной смазкой для трансмиссий и дифференциалов легковых, грузовых автомобилей и техники. В механических коробках передач и дифференциалах используются более вязкие гипоидные трансмиссионные масла по сравнению с моторными маслами. Коробки передач не имеют масляного насоса, поэтому высокая вязкость необходима для распределения масла и удержания его на металлических поверхностях, так как в масляном картере находится только самая нижняя часть шестерен.
В зависимости от типа эти масла содержат различное количество противозадирных и противоизносных присадок. Классы вязкости трансмиссионных масел указаны в соответствии со стандартом SAE J 306. API (Американский институт нефти) делит трансмиссионные масла на 6 классов.
Таблица вязкости – Данные измерений
SAE 75W-140
Темп. [°С] | Дин. Вязкость [мПа.с] | Кин. Вязкость [мм²/с] | Плотность [г/см³] |
---|---|---|---|
0 | 1551,5 | 1792,6 | 0,8655 |
10 | 768,20 | 894. 09 | 0,8592 |
20 | 410,55 | 481,38 | 0,8529 |
30 | 236,53 | 279,38 | 0,8466 |
40 | 145,40 | 173. 00 | 0,8404 |
50 | 94.468 | 113,24 | 0,8342 |
60 | 64.333 | 77,695 | 0,8280 |
70 | 45. 654 | 55,561 | 0,8217 |
80 | 33,544 | 41.137 | 0,8154 |
90 | 25.409 | 31.399 | 0,8092 |
100 | 19. 749 | 24.591 | 0,8031 |
Трансмиссионное масло SAE 75W-140 — кинематическая вязкость и плотность при изменении температуры
№ по каталогу
Измерено с помощью SVM™.
Метаинформация
Ссылка | Измерение с помощью SVM™ |
---|---|
Кин. по отношению к | да |
Дин. |