Содержание
6. Вязкость дизельных топлив
Как
видно из рассмотрения эксплуатационных
требований,
вязкость дизельных топлив оказывает
большое влияние
на качество образования и сгорания
горючей смеси.
Прежде чем рассматривать влияние
вязкости на работу
двигателя, остановимся на рассмотрении
вязкости.
1.
Единицы измерения вязкости.
Под вязкостью жидкости
понимается внутреннее трение между
частицами, которое
обусловливается силами молекулярного
сцепления.
Вязкость — понятие, обратное текучести.
Вязкость -это
сопротивление, которое оказывают частицы
жидкости
их взаимному перемещению под действием
внешней силы.
Различают
вязкость абсолютную (динамическую,
кинематическую)
и условную.
Динамическая
вязкость ()
— коэффициент внутреннего трения.
Единицей
измерения динамической вязкости служит
Пуаз (П) и
сотая часть Пуаза сантиПуаз (сП).
Схема
взаимного перемещения слоев жидкости
показана на рис.
3.
Рис. 3. Схема
взаимного перемещения слоев жидкости
Кинематическая
вязкость ()
— удельный коэффициентвнутреннего
трения. Между кинематической и динамической
вязкостями существует следующая
зависимость:
,
т.
е. кинематическая вязкость равна
отношению динамической
вязкости к плотности жидкости при
одинаковых
температурах. Поскольку вязкость
изменяется с колебанием
температуры, обычно при символе,
обозначающем
вязкость, указывают температуру, при
которой она
дается
.
Единицей измерения кинематическойвязкости
служит Стокс (Ст) и сотая часть Стокса
— (сСт) сантиСтокс
(вязкость дистиллированной воды при
20,2 °С
равна
1 сСт).
В
табл. 1 приведены единицы измерения
вязкости и
их размерности.
Таблица1
Условная
вязкость —
величина отвлеченная, безразмерная,
она показывает, во сколько раз вязкость
нефтепродукта при температуре измерения
больше или меньше вязкости дистиллированной
воды при 20 °С. Условную вязкость
выражают в градусах и обозначают °ВУt.
В ГОСТах на
нефтепродукты условной вязкостью
пользуются редко. Условную
вязкость определяют по ГОСТ 6258—82.
Чаще
употребляется кинематическая вязкость,
которая
нормируется в дизельных топливах,
указывается во многих
марках моторных и других масел.
Динамическую вязкость
определяют при плохой текучести
нефтепродукта,
когда его приходится продавливать через
капилляр под действием
внешней силы. Для этого пользуются
капиллярными
и ротационными вискозиметрами (ГОСТ
1929—51). Обычно
этими вискозиметрами пользуются для
определения
вязкости масел при отрицательных
температурах.
Образование
нагара на деталях двигателя, омываемых
горячими газами,
ухудшает его экономические и мощностные
показатели.
В
реальных условиях существует равновесное
состояние, при котором количества
образующегося и выгорающего нагара
становятся
равными, и его рост на поверхности камеры
сгорания, на распылителях форсунок и в
других местах прекращается.
Основное
влияние
на равновесное состояние оказывает
режим работы двигателя.
Чем больше нагрузка двигателя и выше
его температурный режим,
тем при более тонком слое нагара
устанавливается его равновесное
состояние. При определенных условиях
нагар может почти полностью выгорать
и вновь образовываться и т. д. Интенсивность
образования
нагара зависит от многих факторов, в
том числе и от свойств
топлива.
Влияние
серы
на образование нагара связано с более
интенсивным процессом
окислительной полимеризации углеводородов
в присутствии
соединений серы, в том числе продуктов
ее сгорания.
Присутствие
в топливе смол
также увеличивает нагар и закоксованность
колец. Смолы
в топливе
являются вредными примесями, и
их количество строго ограничивается
стандартом. В зависимости от
марки дизельного топлива содержание
смол не должно превышать 30—50
мг на 100 мл топлива.
Достаточно
полно определяет влияние топлива на
образование нагара показатель его
коксуемости.
Содержание коксующихся веществ
в топливе относительно невелико, и для
повышения точности метода
коксуемость определяют в 10 %-ном остатке
топлива после отгонки
из него более легких фракций. Коксуемость
топлив зависит от
группового химического состава и наличия
в них продуктов окислительной
полимеризации, а также от количества
углеводородов, обладающих
низкой термоокислительной стабильностью.
Коксуемость
дизельных
топлив
должна быть не более 0,3 %, а
для некоторых топлив повышенного
качества — не более 0,035
%.
Анализы
нагара, образовавшегося в камере сгорания
дизелей, показали,
что в нем кроме органических соединений
имеется негорючий
компонент — зола, которая вызывает
абразивное изнашивание деталей
двигателя, так как в ней содержатся
частицы высокой твердости.
Для
ограничения и контроля негорючих
компонентов в стандарты
введен показатель
зольности,
которая в дизельных топливах не
должна превышать 0,01 %. Методика определения
зольности состоит
в выпаривании навески топлива, а затем
прокаливании ее в
фарфоровом тигле, массу которого
предварительно определяют на
аналитических весах. В результате все
органические компоненты топлива
выгорают, и в тигле остается негорючая
зола. Масса
золы,
отнесенная
к массе навески топлива и выраженная в
процентах, называется зольностью
топлива.
Таким
образом, чем больше
в топливе серы, смол, золы,
чем выше его
коксуемость, тем сильнее при прочих
равных условиях следует опасаться
образования нагара в зоне поршневых
колец и на распылителях
форсунок. Увеличение содержания в
топливе ароматических
и
непредельных углеводородов
(алкенов и алкадиенов), а также утяжеление
фракционного состава тоже усиливают
образование нагара.
Способы обмана при покупке дизельного топлива
- 04.02.2020 12:04:17
Согласно нововведениям, с февраля 2020 года нефтяные компании РФ должны продавать через внутреннюю биржу не менее до 6% выпускаемого дизтоплива. Такое увеличение нормативов предусмотрено новой редакцией приказа Антимонопольной службы совместно с Министерством энергетики. Напомним, что в прошедшем году данная норм предусматривала продажу 5% выпускаемого дизеля через биржу.
- 04.02.2020 11:58:27
В январе 2020 года наблюдался плавный рост стоимости нефтепродуктов на АЗС. Эксперты связывают такую ситуацию с увеличением акцизов на топливо, а также с вступившими в силу нормами компенсации доходов добывающих компаний. При этом, аналитики утверждают, что резких изменений стоимости горючего на заправках России в 2020 году не будет.
- 20.12.2019 15:07:36
Тюменское управление Федеральной Антимонопольной Службы предоставило свои комментарии по вопросу роста стоимости дизтоплива.
- 20.12.2019 15:01:58
Межправительственная организация государств, экспортирующих нефть, была организована, чтобы контролировать квоты добычи «черного золота». Ее участники договорились о снижении добываемых объемов на первый квартал 2020 года до 500 000 баррелей/сутки.
- 20.12.2019 14:54:27
Куда пропал дизель? Этот вопрос становится все более актуальным для автолюбителей и других жителей всего региона. Из разных районов поступают сообщения об отсутствии дизельного топлива. Эта тема все чаще освещается в различных новостных изданиях.
- 20.12.2019 14:47:43
Заместитель руководителя Антимонопольной службы Анатолий Голомолзин на встрече с журналистами рассказал о ситуации, которая сложилась на рынке нефтепродуктов, а именно, в сегменте дизельного топлива.
- 04.12.2019 18:26:01
Согласно Техническому регламенту Таможенного союза “О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизелю и судовому топливу, топливу для реакционных силовых установок и мазуту”, а также госстандарту Р 52368-2005 (ЕН 590:2009) с изменениями №1, летний дизель ЕВРО сорта С вида III (ДТ-Л-К5) принадлежит к экологической категории К5 (серы в нем содержится менее 10 мг/кг).
- 02.12.2019 12:06:03
С 29 ноября в Москве и Подмосковье начались проблемы с поставкой дизельного топлива. На данный момент приобрести его можно только на АЗС «Роснефть» и «Лукойл».
- 29.11.2019 13:53:00
Дизель считается самым фальсифицируемым видом топлива в нашей стране. Каждый четвёртый литр проданного дизеля – подделка. Как сообщают «Известия», ссылаясь на источник в Росстандарте, нередко вместо дизельного топлива на АЗС продают судовое либо печное маловязкое топливо.
- 29.11.2019 13:45:58
По всей России владельцы независимых автозаправочных станций предупреждают о том, что не имеют возможности приобретать дизельное топливо у крупных компаний. Нефтяные холдинги предпочитают продавать дизтопливо на собственных АЗС.
- 29.11.2019 13:08:28
Многие думают, что бизнесом, связанным с нефтью и нефтепродуктами, под силу заниматься только очень богатым людям. Это лишь миф. Да, добыча и перевозка такой продукции требует значительных инвестиций, а вот торговать конечным продуктом могут и обычные люди с довольно ограниченным бюджетом.
- 14.10.2019 12:14:42
При понижении температуры воздуха меняется вязкость дизельного топлива. Вследствие этого ухудшается его проходимость по топливной системе. При сильных морозах топливо может вообще замерзнуть в баке и повредить элементы подачи топлива.
- 14.10.2019 11:59:49
Довольно часто водители жалуются, что у автомобиля “запарафинились” форсунки. Современные дизельные агрегаты хоть и являются надежными и выносливыми, но подержанны данной проблеме. Так почему появляется парафин в форсунках?
- 27.09.2019 13:22:56
Дизельные ДВС современных автомобилей очень чувствительны к качеству топлива. К наиболее важным параметрам дизтоплива относится предельная температура фильтруемости. В этой статье мы рассмотрим, как отражается этот показатель на работе машины.
- 20.08.2019 07:53:34
Качество топлива, которое реализуется на автозаправочных комплексах – важный момент, который волнует, как частных автовладельцев, так и транспортные компании. Лаборатория компании ООО «Рынок Нефтепродуктов» проводит независимую экспертизу нефтепродуктов и ГСМ. Многих заказчиков волнует вопрос можно ли полностью доверять лабораторным исследованиям, и какую ответственность несет лаборатория за качество анализов топливных материалов
- 29.07.2019 12:57:36
После заправки автомобиль теряет тягу, глохнет или вообще не запускается. С такой ситуацией сталкивались многие автовладельцы. Бензин, дизель или газ, которые реализуют на вполне, казалось бы, приличных автозаправочных станциях могут нанести серьезный ущерб автомобилю. Причиной этого является несоответствие топлива действующим нормам. Одним из этапов контроля качества нефтепродуктов является правильный отбор проб и их анализ в лаборатории ООО «Рынок Нефтепродуктов».
- 27.07.2018 13:00:13
Качество дизтоплива оценивают по многим параметрам. Одно из важных свойств хорошего горючего – способность сохранять чистоту мотора и топливоподающей системы. При оптимальной работе двигателя отложения, образуемые в процессе эксплуатации, удаляются самостоятельно и не препятствуют его функционированию. Такой режим называется “равновесным”.
- 20.07.2018 15:15:10
Аналоги дизельного топлива являются популярным энергоносителем, которые используют для работы котлов автономного отопления в частных домах и общественных зданиях. Использование дизельного котла позволяет организовать полностью независимую и экономичную систему для обогрева объекта любой площади.
- 05.06.2018 13:53:14
По данным официальной статистики в 2018 году значительно увеличились объемы топлива, поставляемо за рубеж. Нефтяные и нефтеперерабатывающие компании по информации аналитиков прекратили сдерживание экспорта и увеличили цифру заграничных поставок в несколько раз.
- 11.05.2018 12:41:52
Осень в Казахстане началась с сильнейшего топливного кризиса – на АЗС закончился бензин АИ-92 и дизельное топливо, а АИ-95 значительно увеличился в цене. Официальные власти в срочном порядке приняли решение обеспечить страну необходимым количеством топлива за счет импорта не менее 120-150 тысяч тонн бензина АИ-92 и порядка 90 тысяч тонн дизельного топлива. Ключевым партнером в этом направлении для Казахстана будет Россия, по словам заместителя министра энергетики Республики Казахстан А. Магауова.
Новости
1 — 20 из 38
Начало | Пред. |
1
2
|
След. |
Конец
Масло для дизельных двигателей: поговорим о вязкости
Доступно множество различных классов вязкости, и более жидкие моторные масла становятся все более распространенными. Первое, на что следует обратить внимание, — это рекомендуемые OEM классы вязкости. Если ваш двигатель стандартный, придерживайтесь того, что использовали инженеры, когда проектировали и разрабатывали ваш двигатель. Для большинства двигателей допустимы различные классы вязкости, и это позволяет вам сделать выбор, который наилучшим образом соответствует применению вашего оборудования. Если ваш двигатель подвергался модификации, то понимание этого может помочь вам сделать правильный выбор. Давайте углубимся, так что это не просто выбор подбрасывания монеты.
Начнем с основ. Существует два типа вязкости: кинематическая и динамическая. Кинематическая вязкость сообщается в числах, с которыми мы все знакомы на контейнере с маслом. Класс кинематической вязкости обычно состоит либо из одного числа (класс моновязкости), либо из двух чисел с прочерком между ними (класс мультивязкости). Поскольку большинство масел для тяжелых условий эксплуатации имеют разную вязкость, мы сосредоточимся на системе с двумя числами. В 15W-40 первая цифра слева (здесь 15) представляет вязкость при низких температурах и содержит букву «W» (что означает «зима», изобретательность инженеров). Второе число справа (40 в данном примере) представляет собой кинематическую вязкость при нормальной рабочей температуре двигателя, обычно 100°C. Чем ниже число кинематической вязкости, тем жиже масло. Например, масло 5W-40 будет жиже при низких температурах, чем 15W-40, но при нормальных рабочих температурах оба масла будут течь одинаково. Однако, если сравнить 10W-30 и 15W-40, то и при низких, и при высоких температурах 10W-30 будет тоньше и с меньшим сопротивлением течению. Просто помните, кукурузного сиропа много, кукурузного ликера мало.
Итак, это кинематическая вязкость. Теперь поговорим о новейшем рейтинге API. Почему масла CK имеют другую вязкость, чем масла FA, даже если они оба 10W-30? На вязкость влияют три фактора: температура, давление и скорость, с которой вы ее сдвигаете (которая связана с частотой вращения двигателя). В основном мы работаем при атмосферном давлении или немного выше, поэтому мы можем считать его относительно постоянным. Изменение температуры идет от температуры окружающей среды до нормальной рабочей температуры двигателя, которая обычно составляет около 100 градусов по Цельсию. Это означает, что самой большой переменной является скорость. Кинетическая вязкость измеряется при очень низкой скорости под действием только силы тяжести. Есть три измерения динамической вязкости, которые определяют класс SAE. Два при низкой температуре, вязкость при холодном пуске, CCS, выполненные на высокой скорости (сдвиг), и мини-вязкость при вращении, MRV, один на низкой скорости (сдвиг). Обычная динамическая вязкость, используемая для улучшения экономии топлива, называется вязкостью при высоких температурах и высоких сдвиговых нагрузках (HTHS). Сегодня у нас есть технология в масле для изменения вязкости таким образом, что вязкость действует по-разному при изменении скорости, чтобы помочь нам соответствовать требованиям современных современных двигателей.
От теории к практике
Компромисс заключается в выборе между более низкой вязкостью для уменьшения насосных и сдвиговых потерь и защитой коленчатого вала от касания втулок за счет плавания на клине масла (технический термин — гидродинамическая смазка). Более низкая вязкость масло снижает паразитные потери, улучшая экономию топлива и мощность. Паразитические потери — это то, что истощает мощность двигателя, подумайте о паразитах, вроде выщелачивания. Хороший мысленный образ сейчас? Более низкую вязкость легче перекачивать и сдвигать. Вот почему многие масла для тяжелых условий эксплуатации переходят с традиционного 15W-40 на 10W-30. Если двигатель спроектирован и изготовлен для использования 10W-30, он может улучшить экономию топлива и мощность по сравнению с 15W-40. Разница в перекачке довольно очевидна, но как насчет сдвига масла? Это гидродинамическая смазка, создаваемая, когда кривошип скользит по масляному клину, обеспечиваемому вашим масляным насосом внутри подшипников. Более толстый заставляет его потреблять больше энергии только для того, чтобы двигаться. Подумайте о том, чтобы бросить бейсбольный мяч под воду. Если вы выполняете движение очень медленно, объем работы не сильно отличается от того, что вы делаете в воздухе (кинематика). Но по мере того, как вы пытаетесь бросить его быстрее, необходимая сила возрастает быстрее, чем изменение скорости вашей руки (динамическое). Также подумайте, насколько тяжелее было бы в кукурузном сиропе, чем в воде. Это та же самая проблема, которую мы видим в паразитных потерях в двигателях, коленчатых валах и других движущихся частях двигателя, которые должны сдвигать масло. И чем медленнее оно стрижется или чем тоньше масло, тем меньше энергии мы теряем. Вот почему мы наблюдаем постоянное снижение крейсерской скорости двигателей большой мощности, что снижает паразитные потери и улучшает экономию топлива.
Те же факторы, которые влияют на экономию топлива, влияют и на мощность. Однако, если мы продолжим снижать вязкость, мы достигнем точки, когда масло станет недостаточно густым, чтобы предотвратить трение коленчатого вала о втулки во время работы. Тогда мы начинаем терять ресурс двигателя и долговечность. Чтобы понять необходимую толщину, нам нужно узнать о том, что разработчики двигателей называют коэффициентом лямбда. Начнем с оборудования. Расстояние между подшипниками скольжения и коленчатым валом зависит в первую очередь от трех основных факторов; вязкость масла, площадь контакта втулки с коленчатым валом и усилие, толкающее шатун. Нагрузка поршня через шатун приводит к тому, что верхняя втулка на шатуне и нижняя втулка в коренных подшипниках изнашиваются первыми. Сила сгорания приводит к тому, что шатун пытается вытолкнуть коленчатый вал из нижней части блока.
Для простоты давайте просто рассмотрим лямбда как отношение толщины масла, силы, действующей на втулку, и высоты неровностей. Мы определили все эти факторы, кроме высоты выступа, так что давайте начнем с этого. Когда детали подвергаются механической обработке, даже очень гладкие поверхности не такие гладкие, если приглядеться. Логично, что чем шероховатее поверхности, тем большая толщина масла требуется, чтобы они не соприкасались друг с другом. Чем более гладким мы можем сделать коленчатый вал, тем меньше нам нужно масляной пленки, чтобы предотвратить трение. Усовершенствования производственных процессов производителями двигателей, такие как воронение, полировка и суперобработка коленчатых валов, могут позволить использовать более жидкие масла.
Однако в то же время конструкторы двигателей, стремящиеся к экономии топлива, увеличивают давление в цилиндре, что увеличивает усилие на шатуне, отжимая масляную пленку тоньше. Увеличенная экономия топлива и снижение выбросов углерода достигаются за счет снижения скорости двигателя, поэтому двигатель может срезать масло медленнее (вспомните, как бросать бейсбольный мяч под воду). В то же время двигатель использует более жидкое масло для лучшей экономии топлива, он испытывает повышенную нагрузку на шатун, что в прошлом требовало более густого масла. Передовые технологии производства делают это возможным, и мы тесно сотрудничаем с производителями двигателей, чтобы создать правильный баланс экономичности и долговечности.
Теперь краткое примечание для всех, у кого есть чипы или высокопроизводительные обновления для ваших дизельных двигателей. Это увеличивает давление в цилиндрах, часто значительно превышающее проектные пределы производителей, поэтому мы не рекомендуем использовать масло с более низкой вязкостью. Если внесенные вами изменения не включали улучшенные методы обработки поверхности, вам, по крайней мере, нужно показать своим подшипникам любовь к 15W-40.
В коммерческом парке с хорошей топливной экономичностью переход на масло 10W-30 CK является хорошим шагом для экономии топлива. Если вас больше волнует долговечность вашего двигателя, и вы эксплуатируете двигатели до самого конца их срока службы, а экономия топлива на пару процентов не так привлекательна, то вы можете выбрать 15W-40. Выберите правильную вязкость, и ваш двигатель поблагодарит вас за это, продолжая выполнять свою работу.
Объяснение низкой вязкости дизельного топлива
Результаты испытаний в полевых условиях для экономии топлива — Стенограмма видео
Продолжительность: 01:44
Описание: Видео, демонстрирующее результаты испытаний в полевых условиях для экономии топлива в США, с участием Джейсона Брауна.
[Играет фоновая музыка]
Яркая, поднимающая настроение музыка.
[Текстовый дисплей]
«ЗАМЕНЯЕТЕ ЛИ ВАШЕ
МОТОРНОЕ МАСЛО ДЛЯ ТЯЖЕЛЫХ НАГРУЗОК
НА ЧТО-ТО РАЗБАВИТЕЛЬНОЕ
ЭКОНОМИТ ТОПЛИВО?»
[Рассказчик]
Замена моторного масла для тяжелых условий эксплуатации на что-то более жидкое действительно экономит топливо?
[Видеозапись]
Грузовик по шоссе
[Текстовый дисплей]
«Полевые испытания экономики США
6 Различные масла
[Рассказчик]
Чтобы узнать, мы провели полевые тестирование шесть масел для тяжелых условий эксплуатации.
[ДЖЕЙСОН БРАУН]
— Такая программа экономии топлива важна для Shell, потому что она требует доверия и точности.
[Текстовый дисплей]
«24 дня
Полевые испытания»
[Видеозапись]
Грузовики. трек в различных погодных условиях.
[Видеозапись]
Грузовик на шоссе
[Текстовые дисплеи]
«Все протестированы в
Техас»
[Текстовый дисплей]
0003
[Текстовый дисплей]
«Измерение тестирования
Городские циклы»
[Текстовый дисплей]
«Измерение испытаний
Циклы дорожного движения»
[Нарракатор]
. дальние перевозки, доставка из депо в депо и доставка по городу,
[Видеозапись]
Грузовик едет по шоссе, внутри кабины
[Рассказчик]
, чтобы гарантировать, что все типы условий эксплуатации были включены в Результаты. Все измерения были стандартизированы.
[Видеозапись]
Установка метеорологического оборудования и контрольный список в буфере обмена, грузовики едут по шоссе У нас есть факторы-драйверы.
[Интервью Мэтью Урбанака]
Это гораздо более репрезентативный тест на экономию топлива
, чем все, что мы могли бы сделать в лаборатории.
[Текстовый дисплей]
ИЗМЕРЕНИЯ ЭКОНОМИИ ТОПЛИВА
[значок газового одометра]
Справочная масла 15W-40
[Значок газового одометра]
Shell Rotella ® T5 10W-30
Синтетическая смеси
[Зконка газового одометра]
Shell Rotella T5
. ULTRA 10W-30(FA-4)
[Рассказчик]
Результаты показали, что более жидкое масло
или масло с более низкой вязкостью позволяет экономить топливо.
[Последовательность анимации]
«КАКОВА
ВЕЛИЧИНА
ЭКОНОМИИ?»
[Рассказчик]
Какова была величина экономии?
[Последовательность анимации]
SHELL ROTELLA T5 10W-30 (CK-4) БУТЫЛКА
ТАБЛИЦА ЭКОНОМИИ ТОПЛИВА, ПОКАЗЫВАЮЩАЯ SHELL ROTELLA T5 10W-30 (CK-4) УЛУЧШЕНИЕ НА 2% ПО СРАВНЕНИЮ С 3500IL O40
[Рассказчик]
По сравнению с эталонным маслом 15W-40, смесь Shell Rotella T5 10W-30 Synthetic Blend дает преимущество в 2%.
[Последовательность анимации]
SHELL ROTELLA T5 ULTRA 10W-30 БУТЫЛКА
ТАБЛИЦА ЭКОНОМИИ ТОПЛИВА, ПОКАЗЫВАЮЩАЯ SHELL ROTELLA T5 ULTRA 10W-30 УЛУЧШЕНИЕ НА 2,6% ПО СРАВНЕНИЮ С ЭТАЛОННЫМ МАСЛОМ 15W-40
[Диктор] 40.
[Видеозапись]
Грузовик на шоссе
[Текстовый дисплей]
«Меньше топлива
Mans
Еще
Сберегатель»
[Видео. за рулем, масленка чистится
[Рассказчик]
Это может означать огромную экономию топлива, что является одной из самых высоких затрат для автопарка или водителя-владельца. Заливка масла в двигатель шоссе
[Рассказчик]
, чтобы ваш сверхмощный двигатель был экономичным.
[Интервью с Джейсоном Брауном]
Только по моделированию и дизайну этого типа испытаний, масштабу и усилиям, которые мы приложили, я не думаю, что кто-то сравнится с тем, что мы сделали здесь.
[Музыка Shell затихает]
[Анимационный эпизод]
«SHELL
ROTELLA
МОТОРНОЕ МАСЛО, КОТОРОЕ РАБОТАЕТ ТАК ЖЕ СИЛЬНО, КАК ВЫ».