Содержание
размер дисков и колёс, разболтовка, давление в шинах, вылет диска, DIA, PCD, сверловка, штатная резина и тюнинг
Volkswagen Transporter 2001: размер дисков и колёс, разболтовка, давление в шинах, вылет диска, DIA, PCD, сверловка, штатная резина и тюнинг
Avto Sprav /
Подбор шин и дисков / Volkswagen / Transporter / 2001
Transporter T4
- 1.9 TD
- 2.0
- 2.4 D
- 2.5
- 2.5TDi
- 2.8
Volkswagen Transporter T4 2001 1.9 TD
Поколение: T4
Двигатель: I4, Дизель
Мощность: 68 л.с. (50 кВт)
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) | 5×112 мм |
---|---|
Диаметр центрального отверстия (DIA) | 57.1 мм |
Крепеж | M14 x 1.5 |
Типа крепежа | Болт |
Шины | Диски | PCD | Dia | Давление |
---|---|---|---|---|
195/70 R15 104T Заводской комплект | 6Jx15 ET55 | 5×112 | 57.![]() | 2.8 / 3 |
205/65 R15 98S Заводской комплект | 7Jx15 ET35 | 5×112 | 57.1 | 2.8 / 3 |
185/0 R0 97N Тюнинг | 5.5Jx14 ET51 | 5×112 | 57.1 | 3.5 |
205/60 R16 100T Тюнинг | 6Jx16 ET53 | 5×112 | 57.1 | 2.8 / 3 |
215/60 R16 104T Тюнинг | 6Jx16 ET53 | 5×112 | 57.1 | 2.8 / 3 |
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель
На автомобиль Volkswagen Transporter T4 2001 1.9 TD в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 6Jx15 ET55 в сборе с шинами 195/70 R15 104T. Где:
- 6J — ширина обода в дюймах;
- 15″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
- ET55 — вылет диска в миллиметрах.
Маркировка шины транспортного средства 195/70 R15 расшифровывается следующим образом:
- 195 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
- 70 — высота профиля в процентах от его ширины;
- R — радиальная навивка корда;
- 15 — посадочный диаметр шины в дюймах.
Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 104T:
- 104 — максимально допустимая нагрузка на шину 900 кг;
- T — максимально допустимая скорость автомобиля 190 км/ч.
Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.
При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5×112. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто двенадцать миллиметров. Диаметр ступицы у авто 57.1 мм.
Стандартное давление шинах — 2.8 / 3 МПа.
Volkswagen Transporter T4 2001 2.0
Поколение: T4
Двигатель: I4, Бензин
Мощность: 84 л.с. (62 кВт)
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) | 5×112 мм |
---|---|
Диаметр центрального отверстия (DIA) | 57.1 мм |
Крепеж | M14 x 1.5 |
Типа крепежа | Болт |
Шины | Диски | PCD | Dia | Давление |
---|---|---|---|---|
195/70 R15 104T Заводской комплект | 6Jx15 ET55 | 5×112 | 57.1 | 2.8 / 3 |
205/65 R15 98S Заводской комплект | 7Jx15 ET35 | 5×112 | 57.![]() | 2.8 / 3 |
185/0 R0 97N Тюнинг | 5.5Jx14 ET51 | 5×112 | 57.1 | 3.5 |
205/60 R16 100T Тюнинг | 6Jx16 ET53 | 5×112 | 57.1 | 2.8 / 3 |
215/60 R16 104T Тюнинг | 6Jx16 ET53 | 5×112 | 57.1 | 2.8 / 3 |
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель
На автомобиль Volkswagen Transporter T4 2001 2.0 в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 6Jx15 ET55 в сборе с шинами 195/70 R15 104T. Где:
- 6J — ширина обода в дюймах;
- 15″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
- ET55 — вылет диска в миллиметрах.
Маркировка шины транспортного средства 195/70 R15 расшифровывается следующим образом:
- 195 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
- 70 — высота профиля в процентах от его ширины;
- R — радиальная навивка корда;
- 15 — посадочный диаметр шины в дюймах.
Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 104T:
- 104 — максимально допустимая нагрузка на шину 900 кг;
- T — максимально допустимая скорость автомобиля 190 км/ч.
Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.
При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5×112. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто двенадцать миллиметров. Диаметр ступицы у авто 57.1 мм.
Стандартное давление шинах — 2.8 / 3 МПа.
Volkswagen Transporter T4 2001 2.4 D
Поколение: T4
Двигатель: I5, Дизель
Мощность: 75 л.с. (55 кВт)
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) | 5×112 мм |
---|---|
Диаметр центрального отверстия (DIA) | 57.1 мм |
Крепеж | M14 x 1.5 |
Типа крепежа | Болт |
Шины | Диски | PCD | Dia | Давление |
---|---|---|---|---|
195/70 R15 104T Заводской комплект | 6Jx15 ET55 | 5×112 | 57.1 | 2.8 / 3 |
185/0 R0 97N Тюнинг | 5.![]() | 5×112 | 57.1 | 3.5 |
205/65 R15 98S Тюнинг | 7Jx15 ET35 | 5×112 | 57.1 | 2.8 / 3 |
205/60 R16 100T Тюнинг | 6Jx16 ET53 | 5×112 | 57.1 | 2.8 / 3 |
215/60 R16 104T Тюнинг | 6Jx16 ET53 | 5×112 | 57.1 | 2.8 / 3 |
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель
На автомобиль Volkswagen Transporter T4 2001 2.4 D в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 6Jx15 ET55 в сборе с шинами 195/70 R15 104T. Где:
- 6J — ширина обода в дюймах;
- 15″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
- ET55 — вылет диска в миллиметрах.
Маркировка шины транспортного средства 195/70 R15 расшифровывается следующим образом:
- 195 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
- 70 — высота профиля в процентах от его ширины;
- R — радиальная навивка корда;
- 15 — посадочный диаметр шины в дюймах.
Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 104T:
- 104 — максимально допустимая нагрузка на шину 900 кг;
- T — максимально допустимая скорость автомобиля 190 км/ч.
Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.
При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5×112. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто двенадцать миллиметров. Диаметр ступицы у авто 57.1 мм.
Стандартное давление шинах — 2.8 / 3 МПа.
Volkswagen Transporter T4 2001 2.5
Поколение: T4
Двигатель: I5, Бензин
Мощность: 110 л.с. (81 кВт)
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) | 5×112 мм |
---|---|
Диаметр центрального отверстия (DIA) | 57.1 мм |
Крепеж | M14 x 1.5 |
Типа крепежа | Болт |
Шины | Диски | PCD | Dia | Давление |
---|---|---|---|---|
195/70 R15 104T Заводской комплект | 6Jx15 ET55 | 5×112 | 57.1 | 2.8 / 3 |
205/65 R15 98S Заводской комплект | 7Jx15 ET35 | 5×112 | 57.![]() | 2.8 / 3 |
185/0 R0 97N Тюнинг | 5.5Jx14 ET51 | 5×112 | 57.1 | 3.5 |
205/60 R16 100T Тюнинг | 6Jx16 ET53 | 5×112 | 57.1 | 2.8 / 3 |
215/60 R16 104T Тюнинг | 6Jx16 ET53 | 5×112 | 57.1 | 2.8 / 3 |
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель
На автомобиль Volkswagen Transporter T4 2001 2.5 в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 6Jx15 ET55 в сборе с шинами 195/70 R15 104T. Где:
- 6J — ширина обода в дюймах;
- 15″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
- ET55 — вылет диска в миллиметрах.
Маркировка шины транспортного средства 195/70 R15 расшифровывается следующим образом:
- 195 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
- 70 — высота профиля в процентах от его ширины;
- R — радиальная навивка корда;
- 15 — посадочный диаметр шины в дюймах.
Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 104T:
- 104 — максимально допустимая нагрузка на шину 900 кг;
- T — максимально допустимая скорость автомобиля 190 км/ч.
Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.
При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5×112. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто двенадцать миллиметров. Диаметр ступицы у авто 57.1 мм.
Стандартное давление шинах — 2.8 / 3 МПа.
Volkswagen Transporter T4 2001 2.5TDi
Поколение: T4
Двигатель: I5, Дизель
Мощность: 102 л.с. (75 кВт)
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) | 5×112 мм |
---|---|
Диаметр центрального отверстия (DIA) | 57.1 мм |
Крепеж | M14 x 1.5 |
Типа крепежа | Болт |
Шины | Диски | PCD | Dia | Давление |
---|---|---|---|---|
195/70 R15 104T Заводской комплект | 6Jx15 ET55 | 5×112 | 57.1 | 2.8 / 3 |
185/0 R0 97N Тюнинг | 5.![]() | 5×112 | 57.1 | 3.5 |
205/65 R15 98S Тюнинг | 7Jx15 ET35 | 5×112 | 57.1 | 2.8 / 3 |
205/60 R16 100T Тюнинг | 6Jx16 ET53 | 5×112 | 57.1 | 2.8 / 3 |
215/60 R16 104T Тюнинг | 6Jx16 ET53 | 5×112 | 57.1 | 2.8 / 3 |
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель
На автомобиль Volkswagen Transporter T4 2001 2.5TDi в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 6Jx15 ET55 в сборе с шинами 195/70 R15 104T. Где:
- 6J — ширина обода в дюймах;
- 15″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
- ET55 — вылет диска в миллиметрах.
Маркировка шины транспортного средства 195/70 R15 расшифровывается следующим образом:
- 195 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
- 70 — высота профиля в процентах от его ширины;
- R — радиальная навивка корда;
- 15 — посадочный диаметр шины в дюймах.
Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 104T:
- 104 — максимально допустимая нагрузка на шину 900 кг;
- T — максимально допустимая скорость автомобиля 190 км/ч.
Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.
При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5×112. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто двенадцать миллиметров. Диаметр ступицы у авто 57.1 мм.
Стандартное давление шинах — 2.8 / 3 МПа.
Volkswagen Transporter T4 2001 2.8
Поколение: T4
Двигатель: V6, Бензин
Мощность: 204 л.с. (150 кВт)
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) | 5×112 мм |
---|---|
Диаметр центрального отверстия (DIA) | 57.1 мм |
Крепеж | M14 x 1.5 |
Типа крепежа | Болт |
Шины | Диски | PCD | Dia | Давление |
---|---|---|---|---|
205/60 R16 100T Заводской комплект | 6Jx16 ET53 | 5×112 | 57.1 | 2.8 / 3 |
185/0 R0 97N Тюнинг | 5.![]() | 5×112 | 57.1 | 3.5 |
195/70 R15 104T Тюнинг | 6Jx15 ET55 | 5×112 | 57.1 | 2.8 / 3 |
205/65 R15 98S Тюнинг | 7Jx15 ET35 | 5×112 | 57.1 | 2.8 / 3 |
215/60 R16 104T Тюнинг | 6Jx16 ET53 | 5×112 | 57.1 | 2.8 / 3 |
225/60 R16 102H Тюнинг | 7Jx16 ET49 | 5×112 | 57.1 | 2.8 / 3 |
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель
На автомобиль Volkswagen Transporter T4 2001 2.8 в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 6Jx16 ET53 в сборе с шинами 205/60 R16 100T. Где:
- 6J — ширина обода в дюймах;
- 16″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
- ET53 — вылет диска в миллиметрах.
Маркировка шины транспортного средства 205/60 R16 расшифровывается следующим образом:
- 205 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
- 60 — высота профиля в процентах от его ширины;
- R — радиальная навивка корда;
- 16 — посадочный диаметр шины в дюймах.
Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 100T:
- 100 — максимально допустимая нагрузка на шину 800 кг;
- T — максимально допустимая скорость автомобиля 190 км/ч.
Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.
При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5×112. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто двенадцать миллиметров. Диаметр ступицы у авто 57.1 мм.
Стандартное давление шинах — 2.8 / 3 МПа.
Общая справочная информация
Диапазоны возможных значений для шин и дисков Volkswagen Transporter 2001.
Диаметр | 0″–16″ |
---|---|
Ширина (мм) | 185–225 |
Профиль (%) | 0–70 |
Самый маленький размер | 185/0 R0 |
Самый большой размер | 225/60 R16 |
Диаметр | 14″–16″ |
---|---|
Ширина (дюймы) | 5.5–7 |
Вылет (мм) | 35–55 |
Сверловки | 5×112 |
Фото
Советы экспертов
Выбирая резину для автомобиля, необходимо в первую очередь руководствоваться инструкцией изготовителя. Задайте себе несколько вопросов.
- На каких дорогах преимущественно будет эксплуатироваться автомобиль?
- Нужна ли повышенная проходимость?
- Какую часть пути будут составлять городские дороги, а какую трасса?
- Будет ли автомобиль перевозить тяжелые грузы?
Ответы на эти, и подобные им вопросы помогут определить, на какие параметры шин нужно обратить особое внимание.
Как правильно выбрать диски для Volkswagen Transporter 2001?
3 типа колёсных дисков:
- Штампованные (экономичная ценовая категория) — изготавливаются из листа железа путём штамповки на прессе.
- Легкосплавные — изготавливаются путем «литья» (более надёжные, чем штампованные).
- Кованые (наиболее качественные и дороже предыдущих) — изготавливаются из лёгких сплавов путём штамповки при высоких температурах.
Выбор зависит от финансовых возможностей. Однако следует учитывать, что качество дорожного покрытия, по которому приходится ездить каждый день, тоже необходимо учитывать.
Так при попадании в яму, штампованный диск погнётся и не причинит вреда шине, а кованный или литой может ее разрубить. Существует вероятность того, что литой диск может лопнуть или расколоться.
Также следует заметить, что ремонт «штамповки» стоит дешевле, чем ремонт литых или кованных дисков. Но колеса с качественными литыми и кованными дисками меньше убивают подвеску, т.к. легче и имеют более совершенную геометрию (лучше сбалансированы).
Одни и те же диски могут тереть шинами или не тереть на одном и том же автомобиле — тут поможет регулировка «развал-схождения».
Какое давление в шинах?
В обязанности водителя входит постоянный контроль давления в шинах. Это позволит избежать стандартных проблем, связанных с эксплуатацией транспортного средства. Неноминальное значение давления нередко становится причиной:
- ухудшения управления;
- неравномерного износа протектора.
Часто автовладелец самостоятельно снижает давление в колёсах собственного транспортного средства. Таким образом снижается нагрузка на подвеску, машина на порядок легче «проходит» различные неровности дороги. Но стоит отметить: снижение давление даже на 0.1 МПа приводит к серьезным проблемам. К основным можно отнести:
- повышенный расход топлива;
- быстрый износ крайних сегментов протектора;
- автомобиль становится менее маневренным.
Не меньшие проблемы доставляет перекаченное колесо. Центральная часть баллона начинает быстро стачиваться. Кроме того, при температуре окружающей среды более чем 60 градусов Цельсия шина может просто взорваться. Что приведет к выезду на встречную полосу движения.
«немец, прагматик, стаж 12 лет…» – Основные средства
Т. Лысов
С появлением в 1990 г. четвертого поколения семейства Transporter/Caravelle T4 немецкий концерн Volkswagen AG вступил в новый этап конкурентной борьбы в сегменте малотоннажных коммерческих автомобилей. За 12 лет производства семейство Т4 вошло в ряд европейских бестселлеров наряду с Ford Transit, PSA Jumper/Boxer и IVECO Daily. Благодаря развитым дилерской и сервисной сетям Volkswagen AG в России, а также некоторому подъему экономики в последние годы Т4 не стал «запретным плодом» и для российских покупателей. Косвенные причины успеха известны – далее мы поговорим о прямых.
В условиях ужесточения стандартов по пассивной безопасности конструкторам ранее самого «демократичного» немецкого автостроителя пришлось отойти от вагонной компоновки и заднего двигателя – модели семейства Т4 выполнены по полукапотной схеме с приводом на передние колеса. Кроме того, в передний бампер и по всему периметру кузова были установлены энергопоглощающие блоки и усилители.
Идея внешнего оформления кузова Transporter/Caravelle определена менталитетом немецких дизайнеров начала 90-х прошлого века: строгость и консерватизм во всем. Линии кузова и светотехники – бескомпромиссное следование «заданному пути», что, однако, не становится недостатком. Силуэт Т4 стремителен и экспрессивен, что только подчеркивает его суть – городские перевозки в суетном транспортном потоке.
По сравнению с предшествующей моделью цена и стоимость обслуживания Volkswagen T4 заметно возросли, что обусловлено принципиально новой конструкцией шасси. Подвески всех колес остались независимыми, правда, передняя стала торсионной, а задняя, не претерпев принципиальных изменений, получила продольные рычаги с укороченными винтовыми пружинами и телескопическими амортизаторами. По ходовым качествам и ездовому комфорту у VW Transporter/Caravelle едва ли найдется много соперников. Рулевое управление не дает водителю повода усомниться в правильности своих действий, а некоторая валкость, проявляющаяся при солидной загрузке, даже играет «козырем» при интенсивной эксплуатации в городском потоке.
Carvelle. Салон-люкс для деловых людей |
Дизайн интерьера салона также выполнен в строгих линиях, а по качеству материалов отделки и точности подгонки панелей Т4 намного превзошел предшественника. Архаичные дверные панели с голым металлом и другие атрибуты прошлого уступили место легкомоющимся пластиковым материалам и велюровой обивке сидений (стандарт для Caravelle).
Модели семейства Т4 могут иметь кузова фургон (цельнометаллический или с частичным остеклением), микроавтобус (вместимость 6 – 9 пассажиров). Выпускается также шасси с бортовой платформой, снабженное одинарной или сдвоенной кабиной. В рамках заводской иерархии Caravelle оставляет за собой права комфортабельного микроавтобуса с шестиместным салоном, рассчитанного на деловых людей и любителей активного отдыха. Удобные раздельные кресла, конечно же, делают расстояния короче. Однако их демонтаж требует немалого числа манипуляций и занимает довольно много времени – как и у Ford Transit все пассажирские сиденья здесь крепятся болтами.
Из архива
История легендарной модели Т2, прародительницы сегодняшних Transporter и Caravelle, началась в 1950 г., когда на полуразрушенном заводе Volkswagen AG чуть ли не из подручных средств началась сборка фургонов и микроавтобусов Transporter вагонной компоновки с несущим кузовом и некоторыми узлами, заимствованными у не менее именитого Kafer/Beetle. Практически идеальная развесовка, компактные размеры, простая и дешевая в обслуживании конструкция позволили Т2 стать орудием восстановления экономики страны. На вооружении у Т2 1,6- и 2,0-литровые бензиновые двигатели с принудительным воздушным охлаждением, сагрегатированные с четырехступенчатой механической коробкой. Несмотря на скромные размеры и хлипкое «телосложение», знаменитый «вагонник» был способен реально перевозить 945 – 1 070 кг груза.
Полноприводный Transporter Syncro |
Год 1979-й. Эта дата обозначает появление на свет второго поколения малотоннажников Volkswagen. Модели Transporter и Caravelle Т2 становятся бестселлерами в своем рыночном сегменте. Безоговорочная победа достигается благодаря сохранению заднемоторной вагонной компоновки. Двигатель остается оппозитным четырехцилиндровым, но теперь работает по экономичному дизельному циклу и получает жидкостное охлаждение. Появляется множество кузовных модификаций. Модельный ряд Т2 был представлен фургонами и микроавтобусами с различными вариантами по высоте крыши, а также бортовыми грузовичками с одинарной или сдвоенной кабиной.
Год 1985-й. Рыночные позиции Transporter/Caravelle T2 укрепляет полноприводная версия под названием Syncro, выпуск которой налажен на австрийском заводе компании Steyr. Трансмиссия с автоматически подключающимся с помощью вискомуфты передним мостом позволяет семейству занять лидирующие позиции и на рынке США. Здешние покупатели Vanagon/T2 даже открывают своеобразные фэн-клубы и проводят закрытые состязания по проходимости.
Однако участившиеся жалобы немецких покупателей-прагматиков (сетующих на большую погрузочную высоту) вынуждают Volkswagen AG отойти от традиций и положить все силы на разработку принципиально новой модели T4 полукапотной компоновки и с передним приводом. Этот автомобиль запомнился как «два шага вперед» (поколение Т3 исторические хроники не упоминают). Transporter/Caravelle T4 воплотили в себе передовые (на момент своего появления) технологии. Далее новая интерпретация старых достоинств, успех (но уже не легендарность) и наш сегодняшний экскурс…
Caravelle Comfortline. Машина, в которую приятно сесть |
Говоря объективно, кроме богатства стандартной комплектации
Caravelle ничем радикальным от Transporter не отличается. Важнейшей ее прерогативой является возможность установки многоканальной АБС с функцией электронной блокировки дифференциала (на переднеприводной версии). В 1996 г. семейство подверглось небольшой модернизации. Ее результатом стало несколько иное оформление головной оптики, интерьера салона и окрашенные в цвет кузова бамперы. Также была увеличена жесткость передней подвески.
Весьма приятной особенностью комплектации Caravelle с 1996 г. стала климатическая установка Climatronic. Эта система (чаще называемая автоматическим кондиционером) имеет дублированный цифровой блок в заднем отсеке салона и позволяет организовать для передних и задних пассажиров практически индивидуальный микроклимат.
Утилитарный по своему назначению Transporter менее склонен к роскоши и вальяжности – основную идею в выборе материалов отделки салона играет максимальная практичность. Пассажирские места могут быть выполнены либо с цельным задним диваном и поворачивающимися на 180° передними креслами, либо с раздельными сиденьями с подлокотниками. Вместимость багажного отделения пассажирских вариантов составляет от 540 до 1 320 л. Вместимость же утилитарных фургонов с цельнометаллическим кузовом варьируется от 5,4 до 7,8 м3 в зависимости от длины базы и высоты крыши (низкая, средняя, высокая и глубокая).
Отличное соотношение между площадью пола платформы и площадью, занимаемой автомобилем в плане |
Благодаря смене компоновки, погрузочная высота грузового отсека (от места водителя и переднего пассажира он отделен сплошной перегородкой) Transporter Т4 уже не составляет трудных к преодолению «барьеров». Погрузка-разгрузка выполняется через сдвижную боковую дверь, а также сзади, либо через цельную подъемную дверь (с газовыми амортизаторами), либо через двухстворчатые распашные.
Грузоподъемность Transporter варьируется от 800 до 1 200 кг. Однако эти показатели не стоит считать «обязательными» – полезная нагрузка всех версий различна и зависит не только от длины базы, но также и от двигателя. Бортовые шасси способны перевозить 895 – 1 410 кг. При погрузке материалов стоит быть особенно внимательным – борта кузова здесь довольно хлипкие, поэтому небрежность может «записать» на прием к мастеру сервиса. В стандартной комплектации пол кузова бортовых версий Transporter комплектуется специальными петлями для крепления перевозимого груза.
К началу производства в сентябре 1990 г. гамма двигателей, предусмотренных для Volkswagen T4, была представлена двумя инжекторными бензиновыми моторами рабочим объемом в 2,0 л (четыре цилиндра) и 2,5 л (пятицилиндровый), развивающими соответственно 84 и 110 л. с., а также 1,9 и 2,4-литровыми дизелями (мощность 60 и 78 л.с.). Варианты трансмиссий стандартны для подобных машин того времени – пятиступенчатая «механика» или четырехдиапазонный «автомат». До 1996 г. все двигатели были модернизированы с целью снижения расхода топлива и увеличения крутящего момента на низких оборотах. Откровенно говоря, это не было лишним – ранние версии Т4 с дизелями неприятно отличаются высокой шумностью и сильной вибрацией передающейся на органы управления и кузов (особенно заметно на холостых оборотах). Да и расход топлива Transporter/Caravelle того времени трудно назвать примерным. Особенно «прожорливым» является 2,5-литровый бензиновый мотор – с ним Т4 имеет средний расход топлива 14 – 17 л/100 км в зависимости от загруженности и стиля езды.
Микроавтобус Caravelle. Оптимальная компоновка |
Новшеством 1995 г. стал новый 2,5-литровый 102-сильный дизель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива, позаимствованный у Audi A6 первого поколения. Спустя год началась установка 140-сильного бензинового VR6 рабочим объемом 2,8 л. Благодаря эластичности и высоким тягово-динамическим свойствам, этот двигатель был признан лучшим «агрегатным вооружением» для Caravelle, как и полноприводная трансмиссия Syncro с автоматически подключаемым с помощью вискомуфты (срабатывающей при пробуксовке колес или увеличении сопротивления хода) задним мостом.
Выпуск версии Т4 Syncro начался сразу же после снятия с конвейера аналогичной модели предыдущего поколения. Наличие полного привода не делает Т4 вездеходом для бездорожья, главной целью его установки стало повышение уровня активной безопасности и курсовой устойчивости автомобиля.
С точки зрения сложности конструкции Volkswagen Transporter/
Caravelle не представляются примером простоты и примитивизма, и весьма требовательны к качеству обслуживания. Стоит проявить особенную осторожность при работе с бортовой электрикой (например, при установке музыкальной системы) – все узлы и агрегаты Т4 объединены локальной электронной связью, поэтому даже малейшая неточность способна привести к сбоям в работе двигателя, автоматической трансмиссии и даже АБС.
Большая грузовместимость, малая трудоемкость погрузки-выгрузки |
Моторный отсек Т4 скомпонован наилучшим образом – расстояние между всеми размещенными здесь узлами позволяет производить проверку уровня масла и подобные операции без стеснения в жизненном пространстве. Доступ к двигателю при сложных ремонтных работах заметно облегчает съемный радиатор, объединенный с фронтальной решеткой. При этом двигатели Т4 весьма долговечны – средний ресурс до капитального ремонта составляет около 350 – 400 тыс. км. Их ранний выход из строя возможен исключительно из-за небрежной эксплуатации, например, при применении некачественных горюче-смазочных материалов.
Не менее надежна и защита кузова от коррозии. Даже на десятилетних экземплярах ржавчина не слишком распространенное явление, ее присутствие чаще связано с «аварийным» прошлым и последующим некачественным ремонтом.
В целом семейство VW Transporter/Caravelle можно охарактеризовать как один из лучших примеров малотоннажного коммерческого автомобиля. Диапазон цен на немецкого «ветерана» позволяет отметить, что сегодня европейский автомобиль с высоким уровнем комфорта и потребительских качеств доступен даже потенциальному покупателю отечественной «Газели». Неужели это первая заявка на то, что экономика нашей страны начинает набор «оборотов»?
сравнительные размеры T3 T4 T5 (Артикулы T3 — INFO T3 SYNCRO)
Busman » Европа » ИНФОРМАЦИОННЫЕ СТРАНИЦЫ » ИНФОРМАЦИЯ T3 SYNCRO » Артикул T3 » сравнительные размеры T3 T4 T5
- ПОКУПКА АВТОМОБИЛЕЙ
- ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ПРОДАЖЕ АВТОМОБИЛЕЙ
- VW T3 и T4 SYNCROS ДЛЯ ПРОДАЖИ В ЕВРОПЕ
- TOYOTA LAND CRUISERS НА ПРОДАЖУ В ЕВРОПЕ
- МЕРСЕДЕС G НА ПРОДАЖУ В ЕВРОПЕ
- LAND ROVER DEFENDER НА ПРОДАЖУ В ЕВРОПЕ
- ПОИСК СЕБЯ
- ЗОНА ВЫБРОСА
- КУПИТЬ, ЛЕТАТЬ И ЕЗДИТЬ
- ИНФОРМАЦИОННЫЕ СТРАНИЦЫ
- ВАНАЛЕРТ
- ПРОДАВЦЫ-МОШЕННИКИ и ПОКУПАТЕЛИ-МОШЕННИКИ
- ИНФО Т3 СИНХРО
- Руководства по ремонту T3
- создай свой т3
- статьи Т3
- Типы двигателей Т3
- сравнительные размеры T3 T4 T5
- Список опций Т3
- T3 Дата производства
- Синхронизирующие статьи T3
- синхронизатор Т3
- Синхронный крутящий момент на колесах
- дорожный просвет
- RHD 16-дюймовый синхронизатор
- синхронные производственные номера
- Ягдваген
- Юбилеи Syncro
- синхрон 20 лет
- синхрон 25 лет
- конкурс дизайна syncro 25 лет
- синхрон 30 лет
- статьи о t3 syncro press
- синхронный образ жизни
- ЭЛС Пелерин 4×4
- T3 Syncro на Дакаре 1988
- Weltenbummler, предсерийный T3 syncro 1984 г.
- Авантюрист дю Виллар
- Синхронизатор T3 Прототипы
- Werkstattrestaurierung Ганновер
- ИНФОРМАЦИЯ T4 СИНХРО
- INFO LT MK1 4×4
- ЛТ 4×4
- LT 4X4 ЗУЛЬЦЕР
- LT 4×4 ДЕ ВРИЕС
- ЛТ 4×4 НОРИКЕР
- LT 4×4 ОТ VOLKSWAGEN
- LT 4×4 DISCOVERY ОТ D’IETEREN
- LT 4×4 DOKA TEST Журнал для бездорожья
- LT 4×4 МАЛЕНЬКИЙ ГИГАНТ
- LT 4×4 ЗУЛЬЦЕР С ПЕРИОДОМ С ВЫСОКОЙ ПОСАДКОЙ
- FAHRBERICHT LT4X4 ВНЕДОРОЖНЫЙ ЖУРНАЛ
- ДВИГАТЕЛИ LT
- ЛТ 4×4
- LT гаражи
- КОНТАКТ
2022 Volkswagen Transporter цена и характеристики
Линейка Volkswagen T6.1 Transporter вступила в 2022 году без изменений, но по более высоким ценам.
Цены на весь модельный ряд выросли на 3000 долларов по сравнению с объявленными при запуске T6.1.
«Как и в случае с рядом брендов, в конечном итоге будет ощущаться инфляционное давление», — сказал представитель Volkswagen Australia.
«В течение 2021 года существовало ценовое давление, от которого клиент был изолирован.
«Ни один заказ, размещенный до 1 января, не затрагивается, и подавляющее большинство текущих заказов на большинство модельных рядов были сделаны до этого времени».
Volkswagen продолжает предлагать свою линейку Transporter в виде фургона с короткой или длинной колесной базой, пятиместного Crewvan и шасси с одинарной или двойной кабиной.
Также предлагается выбор из трех различных мелодий для 2,0-литрового турбодизельного четырехцилиндрового двигателя и, что необычно для этого сегмента, выбор переднего или полного привода.
Цены
Фургон Transporter SWB
- SWB TDI250 5MT: $41,990
- SWB TDI340 6MT: $44,990
- SWB TDI340 DSG: $47,990
- SWB TDI340 DSG 4Motion: $50,990
- SWB TDI450 DSG: $53,990
- SWB TDI450 DSG 4Motion: $56,990
Transporter LWB Фургон
- LWB TDI340 6MT: 47 990 долл.
США
- LWB TDI340 DSG: 50 990 долл. США
- LWB TDI340 DSG 4Motion: 53,9 долл. США90
- LWB TDI450 DSG: 56 990 долл. США
- LWB TDI450 DSG 4Motion: 59 990 долл. США
Transporter Crewvan
- SWB TDI340 DSG: $54,490
- SWB TDI340 DSG 4Motion: $57,490
- LWB TDI340 DSG: $57,490
- LWB TDI340 DSG 4Motion: $60,490
Transporter Chassis – with factory tray
- Одинарная кабина LWB TDI450 DSG: 58 490 долл. США
- Двойная кабина LWB TDI450 DSG: 60 490 долл. США
- Одинарная кабина LWB TDI450 DSG 4Motion: 61 49 долл. США0
- Двойная кабина LWB TDI450 DSG 4Motion: 63 490 долл. США
Все цены указаны без учета дорожных расходов.
Двигатели
Все модели Transporter оснащены 2,0-литровым турбодизельным четырехцилиндровым двигателем в различной степени настройки.
TDI250 производит 81 кВт мощности и 250 Нм крутящего момента и работает исключительно в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач.
ТДИ340 9Модели 0138 развивают 110 кВт и 340 Нм и предлагают на выбор шестиступенчатую механическую или семиступенчатую автоматическую коробку передач DSG с двойным сцеплением, причем последняя также доступна с полным приводом 4Motion.
Наконец, TDI450 развивает 146 кВт и 450 Нм и доступен только с DSG, а также с опцией полного привода 4Motion.
Расход топлива
Расход топлива Volkswagen Transporter 2022 года зависит от модели. Показатели комбинированного цикла для диапазона:
- TDI250: 6,9 л/100 км
- TDI450 VAN: 7,3 л/100 км
- TDI340 Ручной ван, TDI450 CAB CABSE: 7,5 л/100 км
- TDI450.
: 8,0 л/100 км
- TDI340 FWD и 4Motion фургон и Crewvan; TDI450 4Motion с двойной кабиной: 8,3 л/100 км
- TDI450 с одинарной кабиной 4Motion: 8,4 л/100 км
Для переднеприводных моделей TDI340 и TDI450 требуется AdBlue.
Все модели имеют топливный бак на 80 литров, кроме TDI250, у которого бак на 70 литров.
Размеры
Короткобазный Фургон Модели имеют длину 4904 мм, ширину 1904 мм и высоту 1978 мм с колесной базой 3000 мм.
Варианты с короткой колесной базой обеспечивают максимальную длину груза 2575 мм, максимальную высоту груза 1410 мм и максимальную ширину груза 1700 мм. Между арками также 1244 мм.
Длиннобазные фургоны имеют длину 5304 мм, ширину 1904 мм и высоту 1976 мм с колесной базой 3400 мм.
Внутри фургон с длинной колесной базой предлагает максимальную длину груза 2975 мм, максимальную высоту груза 1410 мм, максимальную ширину груза 1700 мм и расстояние между арками 1244 мм.
Кабина-шасси имеет длину 5500 мм, ширину 1994 мм и высоту 1948 мм при колесной базе 3400 мм.
Обратите внимание, что в линейке доступны разные высоты крыши. Полезная нагрузка варьируется от модели к модели: от 853 кг у TDI450 с одинарной кабиной до 1220 кг у фургона с механической коробкой передач TDI340 SWB.
Грузоподъемность без тормозов и с тормозами составляет 750 кг и 2500 кг соответственно для всего модельного ряда. Кроме того, все модели имеют ограничение нагрузки на тягово-сцепное устройство 100 кг.
Обслуживание и гарантия
На автомобили Volkswagen Коммерческий модельный ряд распространяется пятилетняя гарантия без ограничения пробега .
Volkswagen также включает один год помощи на дороге.
В дополнение к обслуживанию по фиксированной цене Volkswagen предлагает обслуживание «Планы обслуживания».
Он предлагает пятилетние планы обслуживания по стоимости трехлетних планов до 30 июня 2022 года. Планы для переднеприводных моделей стоят 1400 долларов, а для моделей 4Motion — 1600 долларов.
Безопасность
Transporter текущего поколения не был протестирован ANCAP или Euro NCAP.
Однако в стандартную комплектацию всего модельного ряда входит следующее оборудование для обеспечения безопасности:
- Автономное экстренное торможение
- Датчик усталости водителя
- Фронтальные, боковые и боковые подушки безопасности
Модели фургонов и многоместных фургонов также включают:
- Система помощи при боковом ветре
- Контроль слепых зон
- Система предупреждения о перекрестном движении сзади
- Камера заднего вида
- Задние датчики парковки
Стандартное оборудование
Несмотря на различные варианты кузова, модельный ряд Transporter предлагает следующее стандартное оборудование:
- Автоматические фары
- Стеклоочистители с датчиком дождя
- Стальные колеса
- Регулируемое по высоте сиденье водителя с поясничной опорой
- Кожаный руль с регулировкой по высоте и вылету
- Сиденья с двойной решеткой цвета Titanium Black
- 6,5-дюймовая радиосистема Composition Color
- Apple CarPlay и Android Auto
- Светодиодное внутреннее освещение
- Круиз-контроль с ограничителем скорости
- Кондиционер с ручным управлением
- Складывание снаружи зеркала
Список дополнительных опций слишком длинный, чтобы его перечислять, включая ряд модификаций кузова, высоту крыши, элементы интерьера, надстройки грузового отсека, функциональное оборудование, модернизацию подвески и переоборудование сидений.