Vw t: Представлен обновленный кроссовер Volkswagen T-Roc — Авторевю

Volkswagen T-Cross — обзор, цены, видео, технические характеристики Фольксваген Т-Кросс

Официальный дебют Volkswagen T-Cross прошел 25 октября 2019 года на подиумах специального мероприятия в Амстердаме. Автомобиль является абсолютной новинкой и стал самым компактным предложением во всей внедорожной линейке производителя. Он получил легковую модульную платформу, строгий интерьер, широкие возможности для персонализации, массу дополнительного оборудования, компактные силовые агрегаты и более уникальный дизайн. Несмотря на то, что производитель пытается выпускать модели с общими чертами, новинка получила несколько уникальных элементов. Так, фары головного освещения не сливаются с решеткой радиатора в одну линию и обладают более сложной формой с несколькими фокусирующими элементами и линиями светодиодных дневных ходовых огней. На переднем бампере расположились крупные галогеновые противотуманные фары с большими отражателями. Они получили хромированную окантовку и соединены между собой массивной накладкой из неокрашенного пластика. Что касается задней части, то в глаза бросается большой стоп-сигнал, проходящий через всю заднюю часть.

Размеры

Фольксваген Т-Кросс- это компактный кроссовер B класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4107 мм, ширина 1750 мм, высота 1558 мм, а колесная база- 2563 мм. Дорожный просвет солидный. Под днищем остается порядка 184 миллиметров. В основе автомобиля лежит модульная платформа MQB-A0, доставшаяся ему от Volkswagen Polo. Подвеска получила такую же компоновку. На передней оси находятся независимые стойки McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади- полузависимая торсионная балка.

Несмотря на компактные размеры, кроссовер обладает довольно вместительным багажником. В зависимости от положения заднего регулирующего дивана, модель может предоставить от 385 до 455 литров свободного пространства. Для перевозки габаритных грузов, сиденья можно сложить и получить до 1281 литра.

Технические характеристики

Новинка получила четыре компактных силовых агрегата. Все моторы оснащаются турбонаддувом. Коробка, по умолчанию, механическая, а за дополнительную плату, можно заказать преселективного робота DSG с двумя сцеплениями. Привод исключительно передний. Установка полного не предусмотрена из-за особенностей платформы.

Базовые версии Volkswagen T-Cross получили литровый трехцилиндровый моторчик TSI. В зависимости от варианта исполнения, он выдает 95 или 115 лошадиных сил и 175-200 Нм крутящего момента. С механической коробкой передач, такой автомобиль набирает первую сотню за 9,9-11,5 секунды и максимально сможет развить 180-193 км/ч. Топовые версии получат 1,5-литровый TSI на 150 лошадей и 250 Нм момента. Такой мотор ускоряет кроссовер до сотни за 7,8 секунды и позволяет набирать до 220 км/ч. Также доступен 1,6-литровый турбодизель на 95 лс.

Оснащение

В качестве базового оборудования, Volkswagen T-Cross получит 16-дюймовые штампованные колесные диски, светодиодные дневные ходовые огни, лифт водительского кресла, мультимедийную систему с 6,5-дюймовым экраном, систему удержания автомобиля в полосе, ABS и контроль рядности движения. За дополнительную плату, можно получить более продвинутые фары головного освещения, адаптивный круиз-контроль с радаром, парковочный ассистент, навигацию и премиальную аудиосистему.

Видео

«Другой» паркетник VW T-Cross отправился осваивать новые рынки

  • Главная
  • Новости
  • «Другой» паркетник VW T-Cross отправился осваивать новые рынки

Автор:
Андрей Говоров
Фото: Volkswagen

Начались поставки кроссовера индийского производства. По предварительным данным, кое-где такой SUV заменит модель бразильской сборки, то есть кому-то достанутся машины с другой начинкой.

 

Осенью минувшего года в Индии начали продавать компактный кросс Volkswagen Taigun. Клиентам предлагаются автомобили локального производства, причем модель немецкой марки делают на том же заводе, который выпускает родственный паркетник Skoda Kushaq. Оба SUV построены на платформе MQB-A0-IN, созданной специально для Индии и представляющей собой упрощенный вариант глобальной «тележки» MQB. Эта страна является приоритетной для Taigun и Kushaq, но в Skoda (именно она ответственна за деятельность всего концерна Фольксваген в Индии) изначально заявляли о планах поставлять машины на экспорт. Ну а первым покорять новые рынки отправился паркетник VW.

Volkswagen T-Cross для Индонезии. Индийский VW Taigun выглядит так же

1 / 4

Volkswagen T-Cross для Индонезии. Индийский VW Taigun выглядит так же

2 / 4

Volkswagen T-Cross для Индонезии. Индийский VW Taigun выглядит так же

3 / 4

Volkswagen T-Cross для Индонезии. Индийский VW Taigun выглядит так же

4 / 4

Кроссы индийской сборки теперь доступны в Индонезии, однако там у Taigun другое название – T-Cross, и это имя можно считать родным для модели. Дело в том, что индийский паркетник – это, по сути, «переосмысленный» китайский Volkswagen T-Cross (он сделан на исходной платформе MQB).

Индонезийцам VW T-Cross предложен с одним мотором – бензиновой «турботройкой» 1.0 TSI (115 л.с.), которая работает в паре исключительно с шестиступенчатым «автоматом». В Индии литровый мотор также может сочетаться с 6МКП, кроме того, там Taigun еще можно приобрести со 150-сильной «турбочетверкой» 1.5 TSI Evo («механика» или семиступенчатая DSG). Полный привод не предусмотрен в принципе – только передний.

Volkswagen T-Cross для Индонезии. Индийский VW Taigun выглядит так же

1 / 3

Volkswagen T-Cross для Индонезии. Индийский VW Taigun выглядит так же

2 / 3

Volkswagen T-Cross для Индонезии. Индийский VW Taigun выглядит так же

3 / 3

Список оборудования экспортного варианта в целом идентичен оснащению индийской модели. Для кроссовера предусмотрены: светодиодная оптика, «кожаный» салон, вентиляция передних кресел, виртуальная «приборка», мультимедиа-система с 10-дюймовым тачскрином, камера заднего вида, климат-контроль, беспроводная зарядка для смартфона, шесть подушек безопасности и круиз-контроль.

Следующей страной, в которой появится паркетник индийского производства, как ожидается, станет Мексика, там его тоже будут продавать под именем T-Cross. Но если для Индонезии кросс – абсолютная новинка, то на мексиканском рынке уже присутствует Volkswagen T-Cross: сегодня там предложены машины бразильской сборки, в основе которых лежит исходная «тележка» MQB.

Актуальный Volkswagen T-Cross для Мексики. Такой кроссовер поставляли из Бразилии

1 / 2

Актуальный Volkswagen T-Cross для Мексики. Такой кроссовер поставляли из Бразилии

2 / 2

Смена завода-поставщика означает и смену дизайна, ведь латиноамериканский паркетник выглядит иначе. Другой окажется и техника: сделанный в Бразилии кроссовер в Мексике представлен с «атмосферником» 1.6 мощностью 110 л.с. (5МКП или 6АКП).

кроссовер
авторынок
новинки
бизнес

Volkswagen
Volkswagen Taigun
Volkswagen T-Cross

 

Новые статьи

Статьи / Новые авто

Так вот ты какой, Москвич 3: знакомимся с машиной на официальном старте производства

Вчера, 23 ноября, московский автозавод, долгое время существовавший только в статусе предприятия Renault Россия (до 2014 года назывался «Автофрамос») и более полугода простаивавший после ухо. ..

4793

10

3

24.11.2022

Статьи / Практика

Что такое универсальный, ремонтный и спортивный катализаторы и стоит ли их устанавливать

Среди множества рекламных предложений по удалению катализатора попадаются и другие: в них автолюбителям предлагают не простое удаление катализатора, а его замену на универсальный, ремонтный…

1125

0

1

23.11.2022

Статьи / Практика

Нужно ли прогревать автомобиль перед поездкой зимой: разбираемся подробно

В моем личном рейтинге дискуссионных и провокационных тем статьи «как надо прогревать машину зимой» занимают почетное первое место по количеству несуразностей, ошибок и прочих недостатков. Т…

3094

1

5

22.11.2022

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв

Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет

В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов…

17430

7

205

13.09.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв

Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0

Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть. ..

14059

10

41

13.08.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв

Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы!

Хотите купить сегодня  машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з…

11168

26

30

10.08.2022

Т-Кросс | Volkswagen Newsroom

T-Cross 1,0 л TSI OPF 70 кВт (95 л.с.), механическая 5-ступенчатая коробка передач — Расход топлива, л/100 км (NEDC): 5,7 в городе / 4,3 за городом / 4,8 в смешанном цикле; Выбросы CO 2 (суммарные), г/км: 110; класс эффективности: B.

T-Cross — универсальное, практичное и гибкое дополнение к семейству внедорожников Volkswagen. Его независимый дизайн, трансформируемый салон и широкий спектр оборудования делают его привлекательным вариантом в сегменте небольших автомобилей. При выходе на рынок покупатели могут выбрать один из двух двигателей с турбонаддувом рабочим объемом 1,0 литр. Два трехцилиндровых двигателя мощностью 70 кВт/95 л.с. и 85 кВт/110 л.с. 0 l TSI OPF 81 kW (110PS) 7-speed DSG transmission — Fuel consumption l/100 km (NEDC): urban 6.1 / extra-urban 4.3 / combined 5.0; CO\u003csub\u003e2\u003c/sub\u003e emissions (combined) in g/km: 114; efficiency class: B."»/> соответственно гарантируют динамичное и эффективное движение. Мощность передается на передние колеса. В то время как вариант мощностью 70 кВт / 95 л.с. оснащен пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, более мощный вариант предлагает выбор между шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и 7-ступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением 1 / extra-urban 4.3 / combined 5.0; CO\u003csub\u003e2\u003c/sub\u003e emissions (combined) in g/km: 114; efficiency class: B."»/> . (18.11.21)

Основная информация

Рассказы

19.03.19

Модели

Необыкновенная Майорка!

Новый T-Cross не только красив: благодаря множеству опций он станет идеальным компаньоном практически для любого приключения в городе или за его пределами. Бенджамин Бродбек, блогер и редактор AUTOmativ.de, прокатился на новом внедорожнике и посетил самые необычные места Майорки.

Читайте дальше

17.01.19

Модели

Привет!, Т-Кросс!

T-Cross сходит с конвейера в Памплоне, Испания, рядом с Polo. Производство началось в декабре 2018 года. Сотрудники в восторге от самого маленького внедорожника марки.

Читать дальше

T-Cross 1,0 л TSI OPF 70 кВт (95 л.с.) механическая 5-ступенчатая коробка передач — Расход топлива л/100 км (NEDC): городской 5,7 / загородный 4,3 / смешанный 4,8; Выбросы CO 2 (суммарные), г/км: 110; класс эффективности: B.

Фольксваген Т-Кросс

T-Cross 1,0 л TSI OPF 70 кВт (95 л.с.) механическая 5-ступенчатая коробка передач — Расход топлива л/100 км (NEDC): городской 5,7 / загородный 4,3 / смешанный 4,8; Выбросы CO 2 (суммарные), г/км: 110; класс эффективности: В.

Фольксваген Т-Кросс

T-Cross 1,0 л TSI OPF 70 кВт (95 л.с.) механическая 5-ступенчатая коробка передач — Расход топлива л/100 км (NEDC): городской 5,7 / загородный 4,3 / смешанный 4,8; Выбросы CO 2 (суммарные), г/км: 110; класс эффективности: B.

Фольксваген Т-Кросс

T-Cross 1,0 л TSI OPF 70 кВт (95 л.с.) механическая 5-ступенчатая коробка передач — Расход топлива л/100 км (NEDC): городской 5,7 / загородный 4,3 / смешанный 4,8; Выбросы CO 2 (суммарные), г/км: 110; класс эффективности: В.

Фольксваген Т-Кросс

T-Cross 1,0 л TSI OPF 70 кВт (95 л.с.) механическая 5-ступенчатая коробка передач — Расход топлива л/100 км (NEDC): городской 5,7 / загородный 4,3 / смешанный 4,8; Выбросы CO 2 (суммарные), г/км: 110; класс эффективности: B.

Фольксваген Т-Кросс

T-Cross 1,0 л TSI OPF 70 кВт (95 л.с.) механическая 5-ступенчатая коробка передач — Расход топлива л/100 км (NEDC): городской 5,7 / загородный 4,3 / смешанный 4,8; Выбросы CO 2 (суммарные), г/км: 110; класс эффективности: В.

Фольксваген Т-Кросс

Открытый альбом

Ти-Рок | Volkswagen UK

Еще одна изюминка:

Intellent Light

, будь то и примерно днем ​​или ночью или в плохих погоде фары, доступные в качестве опции в линейке оборудования T‑Roc Style и выше, обеспечивают лучшую видимость. В то время как Dynamic Light Assist помогает предугадывать освещение извилистых дорог и гарантирует, что встречный транспорт не будет ослеплен даже при включенных фарах дальнего света, отдельные светодиодные сегменты высокотехнологичной системы освещения обеспечивают лучшее распределение света путем активации и деактивации в зависимости от ситуации. ситуация вождения. Это повысит не только вашу безопасность, но и безопасность других участников дорожного движения.

Просто парк  

T-Roc с опциональной системой помощи при парковке не только подскажет, достаточно ли места для парковки, но и может въехать на него ⁠ 90 . Вы управляете сцеплением, акселератором и тормозом. И делает все остальное.

  • Датчики сканируют подходящие парковочные места (до 40 км/ч) 

  • Параллельные парковочные места должны иметь длину одного транспортного средства плюс 80 см дистанции маневрирования для въезда на место и не менее 25 см впереди от и позади транспортного средства для выезда с парковочного места

  • Парковочные отсеки должны иметь зазор не менее 35 см с обеих сторон

Подготовленный в чрезвычайной ситуации

.