Содержание
фото, цена, комплектации, отзывы владельцев, характеристики
Новое поколение Фольксваген Каравела было представлено ещё в 2015 году, под модификацией Т6, что означает шестая генерация. В принципе, если посмотреть на Фольксваген Каравелла по фото, то изменения от предшественника налицо. В первую очередь, стоит упомянуть о другом дизайне передка, частично пересмотренной компоновкой кормы. А также определённый уровень обновлений получает и салон, но в меньшей степени. Некоторые изменения коснулись и технической части, что именно преобразилось, читайте ниже в соответствующем разделе.
Дизайн
Внешность Volkswagen Caravelle от 2019 года, не перестаёт быть узнаваемой, как, в общем, для любой модели из линейки Транспортеров. Стиль оформления и построения у новинки ярче и привлекательней, чем у предшественников. Но, все равно чувствуется фамильное дыхание в оформление. За это говорит и оставшиеся не тронутыми габариты.
Появление хромированных и матовых деталей на частях кузова Фольксваген Каравела играет весомую роль в стилистике. Обводы дверей, оконных проёмов выделены тонкой накладкой.
Новый микроавтобус уже не кажется таким утилитарным, как его собратья по сегменту. Автомобиль смотрится дороже и элегантней, возможно, дело ещё в цветовой окраске, которая здесь разнообразна.
Экстерьер
Volkswagen Caravelle на фото смотрится броско и элегантно, аккуратные обвесы арок и крыльев, придают машине вальяжности и чувства стиля. Как уже говорилось, в зависимости от цвета, меняется представление о машине. К примеру, классический белый, чёрный, серый и даже серебристый цвет, подчёркивают классическое «нутро» машины. А вот яркие окрасы, как красный, синий, жёлтый, зелёный оттенки, позволяют взглянуть на автомобиль Фольксваген Каравела уже по-другому.
Строение «передка» Фольксваген Каравела во многом перекочевало со старших моделей по сегменту, отчего представляют снова огромный бампер, решётку радиатора. Что интересно, оптика, несмотря на столь простецкие оковы «сидит» здесь удачно. Уместили фары под небольшим углом, отчего они кажутся ещё более овальными. Начинка по существу не изменилась, за исключением только вставок дневных огней. Капот примерял на себе два «ребра» с плавными переходами, они как бы продолжение линии крыши и стоек. Кстати, в этой версии передняя часть стала ещё острей, за счёт скошенных под трапецию углов.
Боковая часть Фольксваген Каравела, а также корма лишь отчасти свидетельствует о проведённом рестайлинге. Простые свесы арок, с едва выделенной объёмной линией по краям. Бампер сзади, крышка багажника, своеобразный «плавник» на крыше, все это видели в прошлых поколениях.
Интерьер
Интерьер Фольксваген Каравела сочетает не только практичность, но и заметную функциональность, даже несмотря на столь простецкий вид. По сравнению с предшественником здесь усовершенствовали центральный блок торпеды, убрали ненужную «бороду». В принципе за счёт этого, добавилось свободного пространства в ногах. В остальном, рулевое колесо, мультимедиа, «музыка», бардачок, все идентично. Посадка ручки КПП только заслуживает внимания, её сделали как на старших моделях, монолитной и единой с торпедой.
Отделка салона Фольксваген Каравела на «троечку», всё-таки определённые нюансы есть. Например, отделка дверей спереди и дверцы сзади ужасная, почти всегда затирается, что в такой ценовой гамме выглядит странно. Пол в пассажирском отсеке перестелили новым материалом, но как прежде, качество неудовлетворительное.
Единственно, что приятно, так это оформление панели спереди – мягкие и приятные пластики, есть даже декоративные вставки из дерева.
Салон Фольксваген Каравела может быть нескольких модификаций, от простого пассажирского, до совмещённого грузопассажирского и чисто грузового.
Комплектации и цены
Фольксваген Каравелла от 2019 комплектации и цены сформированы традиционно в трех уровнях оснащения. А именно:
Фольксваген Транспортер Trendline «база» с оснащением:
- АБС, ЕСП;
- две подушки;
- климат;
- «музыка»;
- передний электропакет.
За такую версию придётся заплатить минимум 2 035 000 р.
На версии т6 Caravelle Comfortline и Highline Фольксваген Каравелла минимальная цена стартует с отметки в 2 319 000 р. и заканчивается на уровне в 4 056 000 р. с учётом всех возможных опций.
Среди оснащения найдёте:
- Обогрев руля.
- Обогрев сидений спереди и сзади (опция).
- Помощь при старте в гору.
- Электрорегулировка зеркал.
Фольксваген Мультивен Т6 Каравелла оснащается новым бензиновым мотором, но об этом чуточку позже.
Технические характеристики
Volkswagen Caravelle получает технические характеристики с небольшим обновлением, касающимся в основном силовых установок. А именно появлением нового 180 сильного бензинового агрегата. Но к сожалению, до российского рынка он так и не доберётся, во всяком случае, официально. Итак, двигатели:
- Бензин 2.0 с мощностью 150 л. с. и 280 Нм. Комплектуется он только 6-ступенчатой «механикой» в сочетании с передним приводом.
- Бензин 2.0 литра, но уже с 204 л. с. и 350 Нм. К нему полагается 7-диапазонный робот и по желанию полный привод.
У Volkswagen Caravelle средний расход топлива составляет не более 10 литров для обоих моторов.
Особенности подвески как таковые не выявлены, ведь «тележка» применялась уже давно проверенная, нареканий на неё нет. Строение спереди на стойках МакФерсон, сзади «многорычажка». В качестве опции традиционно предлагается электроуправляемое шасси.
Рулевое управление с гидроусилителем, без наворотов. Тормозная система комплектуется парочкой помощников ABS, EBD. Спереди применили вентилируемые дисковые тормоза, сзади обычные, но также дисковые.
Отзывы и тест-драйв
Отзывы владельцев Фольксваген Каравела новых поколений можно найти уже сейчас, ведь старт продаж машины пришёлся ещё на 2015 год. Изучив некоторые мнения, пришли к выводу, что автомобилем владельцы довольны, серьёзных нареканий к нему нет.
Единственно, в случае поломки, приходится долго ожидать запчасти, да и стоимость комплектующих довольно высока. Особенно выделяют характер работы подвески, особенно в максимальном пакете. Даже при российских условиях, ведёт он себя превосходно.
В конце представляем обзор Фольксваген Каравела последнего поколения, с описанием всех новшеств и особенностей.
Отзывы, технические характеристики и история Volkswagen Caravelle
Главная
Отзывы об автомобилях
Volkswagen
Caravelle
Добавить свой отзыв об автомобиле
Один из самых популярных на сегодня микроавтобусов в Европе появился в 1990 году. Он получил необычное и красивое название Caravelle.
Первое поколение Caravelle представляло собой заднеприводные минивэны старомодного дизайна с задним расположением двигателя.
В 1997 году модель претерпевает изменения. Немного преобразовали переднюю часть автомобиля (поставили новый бампер, появились слегка скошенные фары с белой оптикой поворотника). Но что особенно важно был увеличен капот, теперь под ним можно было разместить любой из двигателей Volkswagen, например, спортивный V-образный шестицилиндровый двигатель мощностью 140 л.с. Кроме того, автомобиль оснащается на выбор рядными четырех- и пятицилиндровыми бензиновыми и дизельными двигателями. Максимальная скорость с двигателем V6 — 199 км/ч, а с дизелем с турбонаддувом мощностью 102 л.с. — 157 км/ч. Появилась новая комфортабельная передняя подвеска, дисковые тормоза на всех колесах, АБС и надувные подушки безопасности. В базовую комплектацию также входили электроприводы передних стекол и зеркал, подогрев сидений, очиститель и обогрев стекла задней двери, автономная печка с таймером и магнитола. Стоит отметить высокий уровень отделки и комплектации салона. Трансформация сидений очень легка и удобна, по желанию автовладельца они могут превратиться в великолепный столик или просто ровную поверхность.
Проблема вентиляции салона была устранена установкой теплообменника с блоком управления и развитой системой воздуховодов. Отныне пассажиры самостоятельно могут выбирать температуру и интенсивность обдува салона. Неоспоримым достоинством VW Caravelle является его способность буксировать прицеп массой две тонны и отличная шумоизоляция.
В 2002 году Volkswagen представил новое поколение Caravelle. Оно имеет много общих черт с Multivan. Например, точно такие же фары и бампер окрашенный в цвет кузова. Теперь на Caravelle возможна установка автоматической коробки передач и системы полного привода 4Motion. По желанию можно оборудовать салон 2- зонным автоматическим кондиционером «Climatronic».
Новый Caravelle выпускается в короткобазном и длинобазном исполнении. В последнем варианте автомобиль способен разместить до 9 человек. Оснащение салона стало более разнообразным, красивый дизайн панели и множество возможностей для размещения личных вещей создают ощущение комфорта.
Гамма двигателей на сегодняшний день заключает в себе: дизельные 2,0 л /115 л.с. TDI, 3,2 л/ 235 л.с.V6; бензиновые 1,9 л / 86 л.с.; 1,9 л / 105 л.с.; 2,5 л / 130 л.с.; 2,5 л / 174 л.с.
О безопасности пассажиров позаботятся: независимая подвеска передних и задних колёс, обеспечивает надёжное сцепление колёс с дорогой; система передних и задних дисковых тормозов со специальным регулятором тормозных сил; трёхшарнирная рулевая колонка при аварии предотвращает смещение рулевого колеса в сторону водителя; замки ремней безопасности, закрепленные прямо на остовах сидений, обеспечивают оптимальное прилегание лямок при любой комплекции водителя и переднего пассажира и при любой установке сиденья; все стекла вклеены в проёмы кузова, это повышает его прочность; ABS; подушки безопасности для водителя и переднего пассажира.
Также в 2002 году была представлена модель Caravelle Business. По замыслу создателей она предназначается для деловых людей. Модель оснащена современными электронными системами связи: возможна установка мобильного телефона с двумя трубками, факса, видеомагнитофона, телевизора и т.п.
Дополнительно при желании покупателя приборная панель и столик могут быть отделены кожей. Среди допоборудования есть практически всё, что только может понадобиться в дороге, от компактного мусорного ящика до холодильника.
Из движущей силы на выбор предлагается два двигателя 6-цилиндровый турбодизель объемом 2,5 л и мощностью 150 л.с. и бензиновый 204 л.с.
Совсем скоро увидит свет обновленная версия Caravelle. В базовом оснащении автомобиль получил сдвоенные фары и трёхзональную климатическую установку. Среди новых версий стоит отметить вариант с приподнятой на 1,94 метра от пола крышей, который позволяет пассажирам высокого роста, не сгибаясь передвигаться внутри автобуса. Новые Caravella комплектуются четырьмя турбодизелями TDI мощностью 85-174 л.с. и двумя бензиновыми двигателями мощностью 115 и 235 л.с. Цены на новинки Volkswagen ещё не установлены, но автопроизводитель обещает определиться с ними в ближайшее время.
Вместительность, комфорт и уникальные возможности трансформации — эти преимущества в равной мере свойственны всем моделям «Caravelle». Конструкторы позаботились обо всём, что должно сделать приятным не только передвижение, но и само пребывание в автомобиле. За эти неоспоримые достоинства модель Caravelle пользуется спросом у покупателей.
Размеры Volkswagen Caravelle 2018 — длина, ширина, высота, радиус поворота, дорожный просвет, колесная база и размеры
Примечание. Указанные выше размеры относятся к Volkswagen Caravelle Comfortline TDI340, 2,0 л, дизель, 7-СТУПЕНЧАТАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ ПРЯМОЕ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ.
Чтобы отобразить параметры другого варианта, щелкните одну из строк в таблице ниже.
Все размеры Volkswagen Caravelle 2018 года
Универсал
2018 Фольксваген Каравелла | Характеристики | Высота x Ширина x Длина (мм) |
---|---|---|
Каравелла Comfortline TDI340 | Технические характеристики: 2,0 л, дизель, 7-СТУПЕНЧАТАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ ПРЯМОЕ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ | Высота х Ширина х Длина: 1990 х 1904 х 5292 |
Каравелла TDI 340 LWB | Технические характеристики: 2,0 л, дизель, 7-СТУПЕНЧАТАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ ПРЯМОЕ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ | Высота х Ширина х Длина: 1990 х 1904 х 5292 |
Caravelle TDI 340 LWB (Trendline) 943 300 — 47 900 долл. США Показать 2 автомобиля Volkswagen Caravelle на продажу Цени мою машину |