Вводное устройство лифта устройство: Вводное устройство лифта ВУ-1 в Москве от производителя

Вводное устройство лифта: типы, функционирование, подведение электропитания

Все лифты предназначены для того, чтобы ими управляли люди, причем чаще всего абсолютно не компетентные в вопросах лифтостроения и монтажа лифтов. Потому-то система управления таким сложным комплексным механизмом должна быть предельно простой и понятной на интуитивном уровне без дополнительного обучения.

Управление лифтом

Чаще всего лифты управляются кнопочными и вызывными аппаратами, хотя уже сейчас распространены модели с сенсорными панелями. Такие аппараты служат устройством ввода – инструментом, позволяющим вам «сообщить» процессору управления лифтом свои пожелания.

Что касается кнопочных или сенсорных вариантов, то управление в них происходит зажиманием кнопки или касанием нужного элемента панели. Конечно, кнопочные панели будут отличаться у каждой конкретной модели лифта, однако основа всегда остается одно – кнопки с цифирным отображением этажа, кнопка стоп, кнопка связи с диспетчером в случае аварийных ситуаций и кнопка закрытия дверей. Также бывает наличие дополнительных кнопок, которые отличаются у каждой конкретной модели. Также, как правило, посты управления оборудованы специальным табло, показывающим текущий этаж, движение кабины и наличие перегруза.

Управление лифтом происходит следующим образом: вы нажимаете кнопку вызова лифта, расположенную снаружи. Дождавшись подъехавшей кабины и осуществив посадку, вы нажимаете кнопку с требуемым этажом и, при необходимости, кнопку закрывания дверей. Доехав до места назначения и дождавшись открывания дверей, вы покидаете кабину. На этом управление лифтом завершено.

Парная система управления

Парная система управления предназначена для управления одновременно двумя лифтами в домах с повышенной этажностью или большим пассажиропотоком. Система обеспечивает максимально эффективное распределение загруженности и мощностей по двум лифтам, благодаря чему достигается минимальное время ожидания кабины и максимальная производительность. Вызов одного из двух лифтов осуществляется с единственного наружного вводного устройства, а сложная программа анализирует наиболее эффективный маршрут одной из кабин к месту вызова. При этом в обязательном порядке будут осуществляться и попутные вызовы. Во всем остальном система управления полностью соответствует обычной.

Подведение электропитания

Помимо аппарата управления, о котором сказано выше, в отрасли лифтов есть еще одно значение термина «вводное устройство» – специализированная аппаратура, используемая для подведения электропитания к лифтовой системе. Она состоит из:

  • непосредственно вводного устройства, которое включает рубильник и фильтр. Рубильник служит для подачи напряжения на лифт, а фильтр задерживает поступающие в сеть помехи;
  • автоматических выключателей, которые защищают электроаппаратуру и электродвигатели от напряжения, превышающего допустимый максимум, а также служат для отключения питания в случае короткого замыкания;
  • трансформаторов, которые применяются для понижения напряжения, идущего на освещение шахты и кабины, посты управления и сигнализации;
  • выпрямителей, которые необходимы для снабжения аппаратуры постоянным током;
  • переключателей, которые служат для замыкания сразу нескольких цепей.

Заказывая лифт в компании СП Энергия, вы можете выбрать и тип, и внешний вид устройства управления, чтобы он соответствовал вашим потребностям, желаниям и внешнему виду кабины.

Устройство и назначение лифта ― ЛифтКомплект

Конструкция лифта, за долгую историю, претерпела значительных изменений. Подъемный аппарат на паровой тяге появился в 1800 году, спустя 45 лет увидел мир гидравлический лифт. Открыл новую страницу истории Элайша Грейвс Отис, представив 1852 году ловители, обеспечивающие остановку лифтовой кабины при обрыве троса. Спустя 9 лет свет увидел электрический лифт. В 1880 появился подъемный механизм максимально похожий на современный лифт, главной его особенностью являлась способность подняться за 11 секунд на 22 метровую высоту.

Постепенно паровые устройства перестали использоваться, а гидравлические уступили лидерство электрическим.


Статья содержит разделы:

  • Виды лифтов
  • Особенности конструкции
  • →Кабина
  • →Шахта
  • →Машинное помещение
  • →Двери
  • Требования безопасности

Виды лифтов

Имеющие схожий принцип работы лифты, отличаются по виду перевозимых грузов, разделяясь на пассажирские, грузовые, специальные.

  • Пассажирские

Конструкция пассажирского лифта в жилом доме обеспечивает высокую скорость передвижения пассажиров. Стандартный подъемник в строении ниже 15 этажей движется со скоростью 0,4 — 1,6 м/с, если этажность здания достигла 30 этажей, быстрота движения достигает 3,5 м/с, расположенные в небоскребах подъемные аппараты способны перемещаться до 19 м/с.

  • Грузовые

Устройство грузового подъемника обладает рядом специфических характеристик, среди них стоит выделить увеличенный дверной проем, расширенное внутреннее пространство, усиленные каркас, рама и привод, что помогает перевозить до 5000 килограмм.

  • Специальные

Применяются в узкоспециализированной области. К данной разновидности относятся больничные (производят транспортировку пациентов, персонала), промышленные (перевозят тяжести на предприятиях), пожарные (доставляют пожарных к очагу возгорания), судовые (осуществляют подъем/спуск кораблей), автомобильные (позволяют перемещать автотранспорт).

Особенности конструкции

По типу привода подъемные аппараты делятся на электрические и гидравлические.

Специфика работы пассажирского и грузового подъемников с электроприводом выглядит следующим образом, кабина, находящаяся в шахте, закрепляется на стальных канатах, размещенная в машинном помещении лебедка, осуществляет намотку канатов на барабан, подъемная машина начинает движение. Для обеспечения перемещения без перекосов, на стены шахты монтируются направляющие. Важными элементами конструкции являются кабина, система безопасности, лебедка, противовес, ограничитель скорости, ловитель, контроллер.

Гидравлические лифты, устройство которых существенно отличается от электрических, приводит в движение домкрат и поршень. Осуществляющий запуск устройства мотор, перекачивает жидкость в трубу ведущую к цилиндру. Масло, скопившееся в цилиндре, оказывает воздействие на поршень, что заставляет подъемник подниматься, опускается он благодаря силе тяжести.

Кабина

Конструкция кабины включает в себя запчасти для лифта различных модификаций и состоит из следующих элементов:

  • Купе

Представляет собой каркас с потолком, полом и стенами, огражденный сплошными листами. Внутреннее устройство кабины лифта включает в себя освещение, вентиляцию, пульт управления. Пол, смонтированный на рамах, может быть плавающим или неподвижным. Плавающий используется с механизмом контроля массы, система ограничения времени погрузки позволяет использовать неподвижный пол.

  • Каркас

Состоит из верхней и нижней балок, соединенных четырьмя стойками, внутри конструкции размещается купе. Несущие тросы крепятся через подвеску к каркасу снаружи. Амортизацию обеспечивают ловители и башмаки.

Шахта

Внутри лифтовых шахт перемещается кабина и противовес. Конструкция шахты может быть ненесущая и несущая. Первая используется как ограждение, нагрузка распределяется на элементы строения, вторая способна выдержать всю нагрузку возникающую при функционирование подъемного аппарата. Устройство шахты лифта, в зависимости от типа, позволяет разместить следующее элементы:

  • направляющие
  • пружины буфера
  • противовес
  • тяговый трос
  • освещение
  • дверной портал шахты
  • электрическое оборудование определяющее положение
  • подвесной кабель
  • натяжное устройство

Кроме этого, шахты бывают глухими (ограждены с четырех сторон) и приставными (конструкция крепится к стене здания). Стенки выполняются из металлокаркаса, железобетона, кирпича.

Машинное помещение

Внутри машинного отделения лифта устанавливается вводное устройство обеспечивающее подачу напряжения и специальные шкафы, в которых монтируются станции управления, контроллеры. Кроме этого, устройство машинного помещения дает возможность разместить:

  • лебедку
  • ограничитель скорости
  • электродвигатель
  • монорельс
  • трансформаторы, преобразователи, выпрямители
  • рубильники освещения

Двери

Пассажирский подъемник обязательно оснащается одностворчатой/двустворчатой дверью. На грузоподъемниках могут использоваться раздвижные ограждения из полос решетчатого типа. Принцип работы и устройство дверей позволяет им, в зависимости от типа, осуществлять движение в вертикальном и горизонтальном направлении, открываться внутрь. Кроме этого, двери делятся на:

  • Двери шахты

Согласно принципу открывания, двери делятся на раздвижные (створки перемещаются по направляющим при пуске/остановке), распашные (крепятся к раме портала на шарнирах, имеют полуавтоматическое/ручное управление). Отрываются шахтные двери, при помощи отводок, одновременно с кабинными.

  • Двери кабины

Обладают аналогичной шахтным конструкцией. Использование автоматических дверей кабины, имеющих телескопический или центральный тип открывания, является наиболее часто встречающимся вариантом. Распашные створки применяются редко, устанавливаясь в малоэтажных строениях с низкой интенсивность перевозок.

Требования безопасности

Приведенные ниже ГОСТы устанавливают основные требования к шахте, приямку, машинному помещению, дверям, направляющим, лебедкам, кабинам, противовесам, уравновешующим устройствам, ловителям, ограничителям скорости, тяговым элементам, подвескам, буферам, электроприводу, системам управления, цепям безопасности, электропроводке, освещению.




Общие требования к устройству и установкеГОСТ
ГрузовойР 56943-2016
ПассажирскийР 53780-2010

Автор статьи: ЛифтКомплект

Ковшовый элеватор | Schlagel

Ленточные и ковшовые опоры Schlagel дополняют нашу линейку погрузочно-разгрузочного оборудования, производительность и качество которого проверены в отрасли с 1957 года. Как и все наше оборудование, мы гарантируем производительность и качество этих опор и разрабатываем их с учетом высокой надежности и низких эксплуатационных расходов. .

Мы производим стандартные модели размеров и мощностей, которые, как показал наш многолетний опыт, наилучшим образом соответствуют потребностям большинства областей применения. Мы рассчитываем производительность на уровне воды плюс 10% заполнения стакана и используем низкие скорости ленты как в однорядных, так и в многорядных моделях стаканов.

Большие размеры и модели со специальными функциями всегда доступны по запросу в соответствии с вашими потребностями. Наш инженерный отдел готов помочь вам спроектировать правильное оборудование, отвечающее особым требованиям вашего приложения.

Головная секция спроектирована и имеет прочную конструкцию, чтобы выдерживать крутящий момент компонентов привода, сохранять соосность и облегчать техническое обслуживание. Мы изготавливаем нижнюю часть из стали 10 GA и кожух из стали 12 GA с дверцей для сброса давления в верхней части ножки в стандартной комплектации. Мы предоставляем стандартные A.R. стальные футеровки и предлагаем дополнительные опциональные футеровки для продления срока службы (см. страницу опций). Головной шкив увенчан, снабжен запаздыванием и установлен на головном валу с помощью конических втулок для исключения бокового смещения. Мы выбираем подшипники для тяжелых условий эксплуатации с роликовыми подшипниками, стандартными для больших размеров, и поставляем натяжные болты под подшипники главного вала на всех моделях, чтобы облегчить регулировку прокладок в полевых условиях для правильного отслеживания ремня.

Стандартная головная секция поставляется с одной решетчатой ​​дверцей на петлях в вытяжной секции, которую можно установить с любой стороны головки для осмотра; большинство размеров имеют вентиляционное отверстие для сброса давления, расположенное в верхней части колпака. Есть две резиновые пробки, которые используются для проверки отставания шкива. Перед снятием дверей или заглушек всегда выполняйте соответствующие процедуры блокировки.

Тяжелый стальной конструкционный башмак 7 или 10 GA с болтовым креплением обеспечивает прочную основу с доступными более тяжелыми калибрами (модель и область применения определяют толщину материала). Мы включили множество стандартных функций, чтобы обеспечить постоянную простоту эксплуатации и обслуживания. Надлежащее натяжение ремня легко поддерживается с помощью натяжных винтов с покрытием и цельных латунных натяжных гаек. Стандартные защитные шкивы с короной доступны как в барабанном, так и в крыльевом исполнении. Вырезы расположены как на верхней, так и на нижней стороне, карман для багажника установлен на верхней стороне, а накладка на болтах — на нижней стороне в стандартной комплектации. Дверцы для чистки на обоих концах ботинок также входят в стандартную комплектацию.

Сапоги с гравитационным натяжением и самоочисткой могут быть поставлены за дополнительную плату (см. опции на стр. 58). Мы также просверлим и нарежем валы пыльников для мониторов скорости по запросу.

Большинство материалов следует подавать вверх. Легкие и объемные материалы обеспечивают лучшее наполнение чашки при подаче снизу. Наше расположение впускного отверстия вверху гарантирует, что материал попадает в стаканы на уровне или выше центральной линии шкива.

Стандартный чехол:

Дополнительный чехол:

Наш кабельный канал обеспечивает превосходную защиту от пыли и атмосферных воздействий благодаря сплошной сварной конструкции из стали 12 или 10 GA с более тяжелыми калибрами (размер материала зависит от модели и области применения). Магистраль имеет стандартную длину 10 футов с выравнивающими стяжками, предусмотренными для каждого соединения. Все швы короба сварены встык, а торцевые фланцы представляют собой тяжелые плоские стержни, поэтому никакие перекрывающиеся металлические детали не будут задерживать коррозионную влагу или продукт.

Инспекционная секция большого размера обеспечивает полный доступ к передней и задней части ремня и чашек. Оператор также может наблюдать за наполнением стакана через стандартную инспекционную дверцу.

Резиновый ремень с вентилируемыми пластиковыми чашечками входит в стандартную комплектацию ножек Schlagel. Специальные ремни, такие как ПВХ, высокотемпературные или пищевые ленты, доступны по запросу, а также стальные литые или нейлоновые манжеты с невентилируемой или другой вентиляционной структурой. Тип материала, устройство подачи, диаметр главного шкива и скорость ленты, наряду со многими другими более тонкими факторами, влияют на характеристики загрузки и разгрузки чашек ковшового элеватора и производительность вашей ноги.

Обратитесь на завод для получения информации о специальных требованиях. Цепные ножки также доступны по запросу.

Стандартные приводы представляют собой редукторы на валу с блокировкой обратного хода. Двойные приводы доступны для очень высоких требований к мощности. При оснащении нашими опорами привод комплектуется шкивами, ремнями и защитными кожухами. Мы также можем поставить двигатели. Если не указано иное, приводы поставляются для правостороннего монтажа и обслуживания класса II.

Приводы других классов и типов могут быть указаны по запросу.

Дополнительный ходовой привод показан ниже

Имя Тип Размер
Установка и оператор руководство 0 байт
Платформа в сборе руководство 0 байт

Питатели для ковшовых элеваторов

Важным фактором для успешной работы любого ковшового элеватора является способ подачи материала в устройство. Чтобы обеспечить постоянную пропускную способность, материал должен подаваться с постоянной скоростью, обеспечивающей оптимальное заполнение ковшей. Недополнение или переполнение ковшей является признаком плохой подачи конвейера.

ПОДАЧИ ДЛЯ КОВШОВЫХ ЭЛЕВАТОРОВ: ТИП

При поставке ковшового элеватора компания UniTrak всегда учитывает, каким образом агрегат будет питаться. Многие приложения не требуют использования питателя, поскольку продукт поступает в элеватор из предшествующего процесса. Например, продукт может подаваться в элеватор из миксера или пастиллятора. В этих случаях подача продукта на ковшовый элеватор контролируется и регулируется. Однако, если этим способом продукт не подается на элеватор, то необходимо контролировать подачу продукта на вход элеватора с помощью питателя.

Несмотря на то, что существует много типов питателей для ковшовых элеваторов, наша основная рекомендация во многих случаях касается одного из двух типов питателей:

  • Вибрационные питатели
  • Питатели с поворотным клапаном

Мы обсудим каждый тип по очереди.

Вибрационные питатели используют как вибрацию, так и силу тяжести для подачи материала в ковшовый элеватор. Гравитация определяет направление потока через питатель, в то время как точно регулируемая величина вибрации используется для перемещения материала.

Вибрационные питатели хорошо работают со многими типами материалов, в том числе с трудными в обращении. Основным преимуществом вибрационных питателей является то, что они не повреждают и не портят материал или продукт, проходящий через питатель. Учитывая их способность не повреждать продукт, эти типы питателей прекрасно подходят для бережного обращения с ковшовыми элеваторами TipTrakTM .

Вторым преимуществом вибрационных питателей является их постоянная скорость подачи. Вибрационные питатели избегают «пульсирующей» или ритмичной подачи материала, которая иногда встречается в других технологиях питателей.

Наконец, вибрационные питатели могут предложить полностью закрытый способ подачи материала в ковшовый элеватор. Эта функция позволяет избежать таких проблем, как перекрестное загрязнение продукта, запыление и т. д.

Питатели с поворотным клапаном состоят из корпуса с вращающимися лопастями, которые перемещают материал через питатель. В приложениях, использующих ковшовый элеватор, питатель с поворотным клапаном можно использовать в качестве объемного питателя для выгрузки сыпучего твердого материала из бункера или бункера непосредственно на конвейер.

Питатели с поворотным клапаном доступны с круглыми или квадратными входными и выходными фланцами. Для питания ковшовых элеваторов TipTrakTM компания UniTrak часто рекомендует использовать круглый фланец, поскольку часто лучше использовать гибкое соединение между питателем и TipTrakTM. Преимуществом роторных питателей является широкий спектр доступных типов обслуживания – доступны стандартные и усиленные модели, а также модели, предназначенные для санитарного обслуживания и легкой очистки.

Как и вибрационные питатели, роторные питатели представляют собой полностью закрытое решение для подачи. Это снижает риск перекрестного загрязнения материала и выброса пыли в окружающую среду.

Из-за особенностей своей конструкции, когда вращающиеся лопасти контактируют с материалом и перемещают его через питатель, питатели с поворотным клапаном могут повредить или испортить хрупкие материалы.