Содержание
Компания купила прицеп, а автомобиль будет приобретен позже: что делать с амортизацией и НДС?
29.07.2014
Организация купила прицеп для грузового автомобиля, но сам тягач будет приобретен только через два месяца. Можно ли принять к вычету НДС, если прицеп пока не будет использоваться? Нужно ли начислять амортизацию?
Так как отдельно прицеп использоваться не может, то он не может быть принят в эксплуатацию и, соответственно, должен учитываться на счете 08 «Вложения во внеоборотные активы».
По мнению Минфина России (письма от 29.01.2013 № 03-07-14/06, от 05.05.2005 № 03-04-08/111, от 22.03.2004 № 04-03-08/16) – имущество, отражаемое счете 08 «Вложения во внеоборотные активы», фактически не используется для операций, облагаемых налогом на добавленную стоимость. Поэтому вычет сумм НДС, выставленных поставщиком, может быть произведен только после принятия этого имущества к учету в качестве основных средств, фактически используемых для операций, признаваемых объектами налогообложения, то есть только после отражения данного имущества на счете 01 «Основные средства».
В то же время судебные органы, как правило, считают, что право на вычет не зависит от того, на каком счете учтено имущество – см. постановления ФАС Московского округа от 21.08.2013 по делу № А40-134549/12-108-179, ФАС Северо-Западного округа от 27.01.2012 по делу № А56-10457/2011, ФАС Московского округа от 15.09.2011 по делу № А40-113023/09-126-735, ФАС Уральского округа от 24.08.2011 № Ф09-5226/11 по делу № А07-18288/2010, ФАС Московского округа от 08.07.2011 № КА-А41/6099-11 по делу № А41-13098/10, ФАС Центрального округа от 11.11.2011 по делу № А35-6718/2010, ФАС Северо-Кавказского округа от 27.02.2008 № Ф08-582/08-204А по делу № А53-5713/2007-С5-14, ФАС Поволжского округа от 15.08.2007 по делу № А65-14996/06 и другие.
Соответственно, если вы сейчас (до ввода прицепа в эксплуатацию) примете к вычету суммы НДС, выставленные поставщиком, то не исключено предъявление вам претензий со стороны налоговых органов. И тогда свое право на вычет придется обосновывать в судебной инстанции.
Согласно пункту 21 ПБУ 6/01 «Учет основных средств», утв. приказом Минфина России от 30.03.2001 № 26н, начисление амортизационных отчислений по объекту основных средств начинается с первого числа месяца, следующего за месяцем принятия этого объекта к бухгалтерскому учету. Иначе говоря, начисление амортизации начинается с первого числа месяца, следующего за месяцем отражения данного имущества на счете 01 «Основные средства».
Так как, по нашему мнению, прицеп до приобретения тягача отражается на счете 08, то амортизация начисляться не должна.
Всю информацию об учете основных средств смотрите в «Справочнике хозяйственных операций. 1С:Бухгалтерия 8» в разделе «Бухгалтерский и налоговый учет» в информационной системе 1С:ИТС
Темы:
НДС
, учет ОС
, основные средства
Рубрика:
Учет основных средств (в т.ч. аренда, лизинг)
, Налог на добавленную стоимость (НДС)
Поделиться с друзьями:
Подписаться на комментарии
Отправить на почту
Печать
Написать комментарий
Сенаторы предложили изменить порядок расчета НДС при перепродаже автомобилей
Минэкономразвития утвердило перечень объектов туриндустрии с правом на ставку НДС 0% при аренде
Нужно ли приостанавливать начисление амортизации при отсутствии дохода от использования ОС
Может ли ИП на ОСНО применять вычет по НДС при распродаже остатков ювелирной продукции, купленной в период ПСН
Правительство установило критерии вспомогательных строений и сооружений
4.
6 Сцепное устройство шарового типа
Сцепное устройство шарового типа оборудовано индикатором защлкивания и износа.
Опасность
Разрешается буксировка только должным образом присоединенного прицепа!
Индикатор защелкивания сцепного устройства шарового типа
Индикатор защелкивания состоит из красно-зеленого цилиндра спереди на сцепном устройстве шарового типа. При правильном защелкивании сцепного устройства шарового типа появляется зеленая часть цилиндра.
Примечание
Соединение сцепного устройства шарового типа произведено правильно, если сквозь шар видна зеленая часть индикатора защелкивания.
Опасность
Если зеленая часть цилиндра не видна, значит сцепка произведена неправильно, и буксировать прицеп в таком состоянии запрещается!
Индикатор износа сцепного устройства шарового типа
Индикатор износа на рычаге сцепного устройства показывает, достигнут ли предельный порог износа сцепного устройства шарового типа или шара. Если на рычаге сцепного устройства в сцепленном состоянии виднеется зеленая отметка, износ не превысил установленных границ. Если зеленая отметка скрылась или показалась красная, значит, сцепное устройство или шар достигли критической точки износа. Изношенная деталь должна быть немедленно заменена.
Примечание
Проедьте ок. 500 м с прицепом, прежде чем проверить индикатор износа. В процессе движения происходит максимальная подгонка деталей тягово-сцепного устройства.
Опасность
При износе не обеспечивается надежное сцепление прицепа с автомобилем, осуществляющим буксировку, поэтому использование прицепа в таком случае категорически запрещено! Существует опасность расцепления сцепного устройства шарового типа — опасность несчастного случая! Немедленно производите замену изношенных деталей.
Диапазон допустимых отклонений сцепного устройства шарового типа
Допустимое отклонение сцепного устройства шарового типа относительно продольной оси автомобиля составляет макс. +/- 25°. В горизонтальном направлении возможно отклонение в пределах +/- 20°.
А Отклонение 20°
В Отклонение 25°
Внимание
При превышении отклонения узлы испытывают перегрузку, безопасное функционирование сцепного устройства в таком случае не может быть гарантировано.
Присоединение сцепного устройства шарового типа
Для присоединения прицепа действуйте следующим образом.
► Подъедьте задним ходом вплотную к рычагу сцепного устройства стоящего на стояночном тормозе прицепа.
Опасность защемления
В целях безопасности между автомобилем и прицепом не должны находиться люди.
Произведите сцепку сцепного устройства шарового типа
► Откройте сцепное устройство шарового типа, для чего потяните рычаг сцепного устройства вверх (А).
Опасность защемления
Не трогайте открытое сцепное устройство! Даже небольшое давление сверху может привести к срабатыванию запорного механизма, который находится под действием пружины, и, как следствие, к травме.
► Наденьте открытое сцепное устройство шарового типа на шар тягово-сцепного устройства автомобиля так, чтобы отчетливо было слышно, как оно зафиксировалась (В). => Под собственной нагрузкой сцепное устройство со щелчком закроется.
Примечание
В зависимости от исполнения надевание и съем сцепного устройства при повышенной нагрузке могут быть облегчены путем использования опорного колеса.
► Проверьте по индикатору износа, находится ли износ в пределах допустимых границ (должна быть видна зеленая метка).
Опасность
Если сцепное устройство присоединено неправильно, прицеп может отцепиться от автомобиля, что может привести к несчастному случаю!
► Для полной уверенности сильно надавите дополнительно рукой на рычаг сцепного устройства. Тягово-сцепной механизм правильно зафиксирован, если рычаг сцепного устройства больше не нажимается (С).
► Проверьте по индикатору защелкивания, правильно ли произведена сцепка тягово-сцепного механизма (должна быть видна зеленая метка).
Опасность
Если сцепное устройство присоединено неправильно, прицеп может отцепиться от автомобиля, что может привести к несчастному случаю!
► Проверьте по индикатору износа, находится ли износ в пределах допустимых границ (должна быть видна зеленая метка).
Опасность
Разрешается буксировка только должным образом присоединенного
прицепа! После каждой сцепки проверяйте правильность положения и степень износа сцепного устройства шарового типа. Только в этом случае Ваш автомобиль можно считать надежно соединенным с прицепом, что является главным условием его участия в уличном движении.
► Удалите противооткатные упоры и уберите их в предназначенные для их хранения места.
► Приведите имеющиеся опорные устройства или опорное колесо в верхнее положение.
Примечание
Опорное устройство/опорное колесо для транспортировки следует полностью поднять/повернуть вверх и зафиксировать.
Расцепка сцепного устройства шарового типа
Для отсоединения прицепа действуйте следующим образом.
► Зафиксируйте машину при помощи противооткатных упоров.
► Подоприте машину при помощи опорного устройства или опорного колеса.
► Откройте сцепное устройство шарового типа, для чего потяните рычаг сцепного устройства вверх.
Опасность
В этом состоянии прицеп ни в коем случае не должен двигаться.
► Снимите открытое сцепное устройство с шара тягово-сцепного механизма автомобиля.
Примечание
В зависимости от исполнения надевание и съем сцепного устройства при повышенной нагрузке могут быть облегчены путем использования опорного колеса.
Опасность защемления
Не трогайте открытое сцепное устройство! Даже небольшое давление сверху может привести к срабатыванию запорного механизма, который находится под действием пружины, и, как следствие, к травме.
Ввод в эксплуатацию буктрейлера. Чего ожидать при получении… | by J.R. Bee
Опубликовано в
·
Чтение: 5 мин.
·
22 апреля 2020 г. , сначала прикинь что будет используется и для кого предназначен. Если вы просто хотите повысить узнаваемость своей книги, вам нужно убедиться, что весь трейлер направлен на достижение этой цели.
Как только вы узнаете свою цель, вы сможете решить, хотите ли вы простой текстовый трейлер или более амбициозный. Это может зависеть от вашего бюджета/временных ограничений/доступной графики или вашей аудитории. Принятие этих решений на раннем этапе поможет вам, когда дело дойдет до написания сценария или создания раскадровки.
Ваш конечный продукт может не выглядеть как ваш сценарий или раскадровка, но использование того или иного даст тому, кого вы в конечном итоге наймете, хорошее представление о том, чего вы ожидаете. Затем вы можете обсудить, что возможно, и общую стоимость, основанную на этом.
К кому вы обратитесь, во многом зависит от типа пленки, которая вам нужна. Если вам нужен простой текстовый трейлер, вам понадобится редактор. Для более кинематографического вам понадобится кто-то, кто снимет для вас отснятый материал, если только вы не нашли стоковые кадры. Есть компании, которые делают все сами, от съемок до монтажа. Если вы не смогли придумать раскадровку или сценарий, поговорите со своим редактором фильма о том, какие у вас есть варианты. Они могут предложить поговорить с вами, чтобы помочь вам понять, что вам нужно. Это может или не может стоить, в зависимости от того, к кому вы обращаетесь.
Не покупайте стоковые кадры, пока вы не поговорите со своим редактором и не доработаете внешний вид фильма. Большинство сайтов с видеоматериалами позволяют загружать версию с водяными знаками, чтобы вы могли видеть, работает ли она на вашей временной шкале. Только когда у вас есть готовый трейлер, вы можете покупать какие-либо кадры, потому что в конечном итоге они могут быть вырезаны, и тогда это станет ненужным расходом.
- Если вы передадите свои изображения и отснятый материал редактору, вы сэкономите себе много времени и сил, изучая систему, которая вам может не понадобиться в течение нескольких месяцев или лет.
- Если вы делаете трейлер в стиле фильма, вам не нужно беспокоиться о камерах/микрофонах/и обучении их использованию и т. д.
- Вам не придется искать модели/места съемок/правильные текстовые шрифты и т. д.
- Скорее всего, вы получите более профессиональный продукт, чем тот, который вы могли бы сделать самостоятельно.
- Ваш редактор может согласиться найти исполнителей для озвучивания, иллюстраций и музыки от вашего имени, если вы дадите ему бюджет. Однако это должно быть чем-то, с чем вы согласитесь заранее. Большинство редакторов ожидают, что им будут предоставлены необходимые им материалы, а также документация об авторских правах.
- У вас будут опытные люди, к которым можно обратиться за советом.
- Вам нужно будет провести небольшое исследование, чтобы а) найти подходящих людей для реализации вашей идеи и б) убедиться, что они пользуются хорошей репутацией.
- Это может быть дорого, если только у вас уже нет комплекта. Если цена является для вас решающим фактором, вам нужно оценить стоимость нескольких различных вариантов.
- Зайдите на YouTube, где много буктрейлеров, найдите типы трейлеров, которые вам нравятся, и установите флажки описания под трейлером, чтобы узнать, кто их сделал — там должны быть ссылки на редакторов.
- Задайте вопрос #writingcommunity в Твиттере
- Присоединяйтесь к группам писателей на Facebook и спрашивайте предложения. Ищите группы, посвященные авторам, дающим советы другим авторам, и избегайте мест, заполненных сообщениями людей, рекламирующих их книги. Никто с ними не взаимодействует. (ну, во всяком случае редко).
- Спросите своих знакомых, у которых есть буктрейлеры, и узнайте, кого они порекомендуют.
Когда вы найдете кого-то, кто вам нравится, посетите их веб-сайт, чтобы узнать, что еще они сделали, чтобы убедиться, что их работа неизменно хороша. Взгляните на некоторых из их клиентов, чтобы увидеть, похожи ли они на реальных людей, а не просто на учетные записи ботов, выдающие поддельные одобрения.
Погуглите их имя/название компании, чтобы посмотреть, что появится. Попробуйте погуглить их имя или название компании с помощью слов «мошенничество» и «отзыв клиента». Если что-то вроде Trustpilot выдает негативные отзывы, это тревожный сигнал. Не верьте только отзывам на их собственном сайте. Кроме того, проверьте их социальные сети, чтобы узнать, о чем они, и посмотрите, хорошо ли они взаимодействуют с людьми.
Не ограничивайтесь одним вариантом. Обратитесь к нескольким людям/компаниям, чтобы понять, как они работают и сможете ли вы работать с ними. В конце концов, они возьмут ваше видение, чтобы воплотить его в реальность. Когда они отвечают, на что следует обратить внимание, так это на то, быстро ли они ответят вам, насколько профессионально они ответят и насколько хорошо они понимают не только то, что вы хотите, но и то, где находится рынок. В конце концов, вы будете использовать это как маркетинговый инструмент, и иметь команду людей, которые знают, каков текущий маркетинговый климат, может быть настоящим благом.
Когда вы решили, к кому обратиться, подготовьте все необходимое. Имейте наилучшее разрешение для обложек своих книг, любые шрифты, которые вы, возможно, захотите использовать, и если у вас есть какие-либо мысли о внешнем виде вашего трейлера, сообщите об этом редактору. Редактор не будет покупать ваши кадры или изображения за вас. Возможно, вы сможете предоставить им бюджет на покупку для вас, но вы должны решить это с вашим редактором.
После разговора с вашим редактором/съемочной группой ваше видение может измениться благодаря совету, который они вам дадут. Но чем лучше вы подготовитесь, тем быстрее и мягче пройдет процесс.
Департамент доходов Южной Дакоты
Ищете информацию об изменениях в законодательстве 2023 года? Нажмите здесь, чтобы узнать больше!
Быстрая навигация
Трейлер и самодельный трейлер Название и регистрация
Плата за прицеп и самодельный прицеп
Номерные знаки прицепа
Онлайн-формы для трейлеров
Трейлер и самодельный трейлер Название и регистрация
Заявление о праве собственности и регистрации транспортного средства должно быть заполнено и подано в округе проживания заявителя. Заявление должно быть подписано владельцем(ами) записи или уполномоченным агентом владельца(ев) записи. Если заявление подписано уполномоченным агентом, необходимо приложить доверенность для подтверждения назначения.
ПОДАТЬ ЗАЯВКУ
Плата за прицеп и самодельный прицеп
Право собственности на трейлер и регистрация оформляются через местное управление казначейства округа. Лицензионные сборы на исторические автомобили определяются в соответствии с действующим Перечнем лицензионных сборов за некоммерческие прицепы (PDF). Если у вас есть самодельный прицеп, вы также будете вносить стандартные сборы за восстановленный автомобиль.
См. Право собственности и регистрационные сборы
Номерные знаки прицепа
Владельцы прицепов, используемых с автомобилями, пикапами и фургонами весом менее 6000 фунтов, должны ежегодно приобретать номерной знак для прицепов. Нет никаких ограничений по весу, перевозимому прицепами, лицензированными таким образом. Транспортные средства, имеющие лицензию на полную массу (коммерческие и некоммерческие), могут буксировать любой лицензированный прицеп, если вес прицепа плюс его нагрузка включены в лицензию на полную массу тягача. Прицеп, буксируемый грузовиком, лицензированным в соответствии с заявленным графиком полной массы, или коммерческим лицензированным транспортным средством, может иметь идентификационную табличку прицепа. Это будет единственная идентификация лицензии, необходимая для прицепа. Плата в размере 10 долларов США является единовременной, если трейлер принадлежит заявителю. На транспортном средстве для отдыха запрещается размещать идентификационную табличку. В случае утери идентификационной таблички прицепа лицензиат должен заполнить дубликат аффидевита с номерным знаком и внести плату в размере 10 долларов США казначею округа.
Номерной знак прицепа | Идентификационный номерной знак прицепа | |
---|---|---|
Номерные знаки прицепа | ||
Плата | Зависит от веса и года выпуска автомобиля. |