Приложение к приказу МВД России от 24 января 1996 г. N 34 НАСТАВЛЕНИЕ 1. Общие положения 1.1. Основные понятия 1.2. Назначение и основы организации технической службы ГПС 1.3. Силы и средства технической службы 1.4. Функции подразделений и обязанности должностных лиц 2. Организация эксплуатации пожарной техники 2.1. Общие положения 2.2. Прием и постановка пожарных автомобилей на боевое дежурство 2.3. Учет пожарных автомобилей и их работы 2.4. Техническое обслуживание пожарных автомобилей 2.5. Виды, периодичность и место проведения технического обслуживания 2.6. Пост технического обслуживания пожарной части, пост мойки и уборки пожарных автомобилей 2.7. Порядок представления пожарного автомобиля на второе техническое обслуживание 2.8. Порядок планирования, проведения и учета технического обслуживания 2. 2.10.Ремонт пожарных автомобилей 2.11.Правила эксплуатации автомобильных шин, аккумуляторных батарей и спидометрового оборудования 2.12.Подготовка пожарных автомобилей к эксплуатации пожарных в холодное и теплое время года 2.13.Диагностирование технического состояния пожарных автомобилей и оборудования 2.14.Консервация пожарных машин 2.15.Передача и списание пожарной техники 3. Требования безопасности при эксплуатации пожарной техники 4. Производственная деятельность отряда (части) технической службы 5. Безопасность движения пожарных автомобилей 5.1. Классификация происшествий с пожарными автомобилями, причины и мероприятия по их предупреждению 5.2. Служебная проверка происшествий с пожарными автомобилями 5.3. Учет и отчетность о дорожно-транспортных происшествиях в ГПС 5.4. Кабинеты безопасности движения 6. Подготовка водителей пожарных автомобилей 7. 8. Изобретательская и рационализаторская работа в подразделениях ГПС 9. Контроль и оценка состояния технической службы 1. Акт приема, передачи пожарного автомобиля (агрегата) 2. Перечень систем, узлов и агрегатов, влияющих на безопасность движения, топливную экономичность и состояние окружающей среды 3. Журнал учета наличия, работы и движения автомототехники 4. Эксплуатационная карта 5. Карточка учета работы автомобильной шины 6. Карточка эксплуатации аккумуляторной батареи 7. Журнал учета технического обслуживания пожарного автомобиля 8. Форма путевого листа грузового и легкового автомобиля 9. Журнал выдачи, возврата путевых листов и учета работы вспомогательных пожарных автомобилей 10. Перечень операций ТО пожарных автомобилей 11. Годовой план-график технического обслуживания (ТО-2) пожарных автомобилей 12. 13. Районирование территории России по природно-климатическим условиям 14. Перечень оборудования, приспособлений и инструмента мастерской (поста) технического обслуживания пожарных частей 15. Классификация условий эксплуатации 16. Акт сдачи (выдачи) пожарного автомобиля (агрегата) на техническое обслуживание или ремонт 17. Перечень основных агрегатов, базовых и основных деталей пожарных автомобилей 18. Примерный перечень составных частей (агрегатов, узлов, механизмов и приборов) машин, рекомендуемых для включения в оборотный фонд 19. Примерный перечень и количество оборотных агрегатов на 100 единиц машин 20. План-график ремонтов транспортных средств и агрегатов 21. Нормы пробега пожарных автомобилей и моторесурс их основных агрегатов до капитального ремонта 22. Перечень диагностического оборудования для постов технического диагностирования подразделений ТС 23. Перечень диагностического оборудования для постов ТО пожарных частей 24. 25. Форма плана организации работ по подготовке машин к кратковременной или длительной консервации в подразделении ГПС 26. Производственная программа подразделения ТС 27. План-задание подразделения ТС 28. План организационно-технических мероприятий 29. Книга заказов 30. Примерный перечень производственных участков (постов) в отрядах (частях) технической службы 31. Наряд — задание 32. Наряд-задание на выполнение ТО (ремонта) транспортного средства 33. Табель 34. Справка о выполнении заданий рабочими 35. Годовой план эксплуатации (использования) транспортных средств 36. План эксплуатации (использования) транспортных средств 37. Книга заявок на выполнение работ 38. Карточка учета оборотного агрегата 39. Лимитная карточка автомобиля 40. График планово-предупредительного ремонта и обслуживания оборудования 41. Порядок анализа производственной деятельности подразделения ТС 42. 43. Донесение о дорожно-транспортном происшествии на подведомственном транспорте 44. Форма годовой статистической отчетности по дорожно-транспортным происшествиям 45. Перечень оборудования и приводов для кабинетов безопасности движения подразделений ГПС 46. Акт снятия остатков топлива и смазочных материалов 47. Отчет о расходе ГСМ и работе автотехники 48. Акт-рекламация Настоящее Наставление по технической службе Государственной противопожарной службы Министерства внутренних дел Российской Федерации* определяет назначение, основы организации и порядок деятельности технической службы в системе Государственной противопожарной службы Министерства внутренних дел Российской Федерации**. Действие Наставления распространяется на личный состав органов управления и подразделений ГПС, пожарно-технических научно-исследовательских учреждений и пожарно-технических учебных заведений Министерства внутренних дел Российской Федерации. * Далее — «Наставление». ** Далее — «ГПС». | |||
Установка приложения «Дай 5!» на планшет под управлением iOS Нажимаем кнопку «Установить» и принимаем разрешения, необходимые для приложения Дай 5! | Руководство пользователя iPad Назначение 2 Контакты и техническая… Аис фэа разработана для мобильных устройств. Отчеты можно просматривать с помощью iPhone, iPod Touch или iPad. Для просмотра аналитических… | ||
Инструкция по заполнению договора Необходимо заполнить преамбулу (шапку) договора и Приложения №1, Приложения №2, доп соглашения. В преамбуле указать полное название… | 1. Установка приложения Peers. Tv Для установки приложения Peers. Tv необходимо зайти в Smart Hub, нажав на пульте клавишу Smart, либо | ||
Руководство пользователя клиентской части приложения ООО «Бизнес ит» В данном документе приведены сведения о порядке работе в клиентской части приложения «Мобильный кабинет руководителя» | «Родительский контроль» Для безопасного использования ребенком мобильного устройства необходимо использовать мобильное приложение «Родительский контроль». ![]() | ||
Настройка 24часатв и инструкция по использованию на Smarttv lg После установки приложения, его ярлык добавляется в общий список установленных приложений. Что бы посмотреть какие приложения установлены… | Установка приложения «Дай 5!» на планшет под управлением Android В целях здоровьесберегающего отображения содержания учебника установка приложения «Дай 5!», а также загрузка учебников осуществляется… | ||
Инструкция по установке приложения «Удостоверяющий центр ммвб» Общая… Спиу (бд спиу), к которой web-приложение обращается за информацией по оплате услуг цус ммвб | Программные системы: теория и приложения №2(16), 2013, c. 43-69 Краткое руководство для авторов журнала «Программные системы: теория и приложения» | ||
Issn 2079-3316 программные системы: теория и приложения №3(17), 2013, c.??—?? Журнал «Программные системы: теория и приложения» публикует статьи в оригинальном авторском оформлении в принятом в журнале стиле. ![]() | Реализация приложения с использованием технологии виртуальной реальности Создание приложения с использованием технологий виртуальной реальности 5 | ||
Новосибирский государственный технический университет Знакомство с интерфейсом приложения Microsoft Access® (далее – просто Access), его основные сходства и отличия от приложения Microsoft… | «О принятии учетной политики предприятия на 2006 год» приказываю … | ||
Без заполненного приложения отчет приниматься не будет. Инструкция… В дополнение к таблице 7000 ф. 30 необходимо заполнить расширенную таблицу в ms excel (файл xls ) и направить на электронный адрес:… | Запуск ui-теста Android-приложения в Android studio с использованием библиотеки uiautomator Автоматического ui-теста приложения на платформе Android с нуля. В качестве средства использовался uiautomator. Руководство не поясняет. ![]() |
Экзаменационные билеты по пожарной технике Билет №1 1 Пожарные рукава в зависимости от назначения подразделяются на
Экзаменационные билеты по пожарной технике Билет №1 1 Пожарные рукава в зависимости от назначения подразделяются на
1 2 3 4 5 6 7 8 9 … 14 Связанные:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 … 14 База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2023 | Главная страница Автореферат Анализ Анкета Бағдарламасы Бизнес-план Биография Бюллетень Викторина Выпускная работа Глава Диплом |
Глава 29.
24 ПОЖАРНЫЙ ДОСТУП
Разделы:
29.24.010 Общая информация.
29.24.020 Административное толкование – Определенные термины.
29.24.030 Руководство по доступу.
29.24.040 Ширина проезжей части подъемника.
29.24.050 Содержание подъездных путей.
29.24.060 Подъезд раздельный.
29.24.070 Без указателя парковки.
29.24.080 Стандарты проектирования.
29.24.090 Другие противопожарные обходы и проверки.
29.24.100 Стандарты кольцевых полос.
29.24.110 Общие стандарты проезда.
29.24.010 Фон.
Пожарная служба должна реагировать на множество чрезвычайных ситуаций в различных типах зданий и помещений. К ним относятся частные дома, многоквартирные дома, торговые центры, деловые комплексы, промышленные комплексы, больницы и дома престарелых. Для обеспечения эффективного пожаротушения пожарная служба должна иметь возможность добраться до всех сооружений по утвержденным подъездным дорогам, улицам или подъездным путям.
Настоящая директива должна помочь разработчикам и проектировщикам в соблюдении требований пожарной охраны путем определения терминов и перечисления минимальных стандартов проектирования, которые считаются необходимыми для эффективного пожаротушения.
(Рез. 39-04, 4-21-04)
29.24.020 Административное толкование – Определенные термины.
Подъезд к пожарной части означает утвержденный маршрут, который всегда доступен для использования пожарными машинами и спроектирован с учетом требований по загрузке пожарного оборудования. За исключением кольцевых полос, общих подъездных путей и частных подъездных путей, все подъездные пути должны иметь ширину не менее 20 футов. Если длина тупикового подъездного пути превышает 150 футов, необходимо предусмотреть утвержденную зону разворота.
Подъезд к общественной улице означает подъезд к пожарной части на общественной полосе отчуждения. Пути доступа к общественным улицам должны соответствовать стандартам проектирования дорог города или округа, а также должны соответствовать Единым правилам пожарной безопасности.
Подъезд к частной улице означает подъезд к пожарной части на частной земле. Подъездные пути к частным улицам должны соответствовать Единым правилам пожарной безопасности.
Классы. Уровни улиц должны соответствовать стандартам проектирования города или округа как для общественных, так и для частных подъездных путей к улицам. Максимальная оценка не должна превышать восьми процентов.
Оценки на оборотных участках. Максимальные оценки на участках оборота не должны превышать четырех процентов.
Высота. Все подъездные пути пожарной охраны должны иметь вертикальный зазор не менее 13 футов и шести дюймов по всей требуемой ширине.
Кольцевая полоса означает подъезд к пожарной части в полосе отчуждения общего пользования, состоящей из кольцевой дороги шириной не менее 16 футов. Кольцевые полосы могут быть одобрены для жилых кварталов и должны быть спроектированы в соответствии с утвержденными стандартами (см. Страницы дизайна).
Частная подъездная дорога означает подъездную дорогу, предназначенную для лиц, проживающих не более чем в двух одноквартирных жилых домах или в одном двухквартирном жилом доме. Если жилые единицы расположены на расстоянии более 100 футов от утвержденного подъездного пути пожарной охраны, частная подъездная дорожка должна соответствовать нашим минимальным стандартам проектирования, а именно: подъездные пути должны иметь ширину не менее 12 футов; оценки не превышают требований города/округа; обеспечены адекватные обороты, если длина превышает 150 футов; ширина должна быть увеличена, если включены острые кривые; с всепогодной поверхностью, способной выдержать вес пожарной машины.
Подъезд общего пользования означает подъезд к пожарной части на частной территории, обслуживающий три или более домов на одну семью. Общая подъездная дорога должна иметь ширину не менее 16 футов и быть спроектирована в соответствии с утвержденными стандартами (см. страницы дизайна).
Жилой тупик, коммерческий/промышленный тупик означает утвержденную зону разворота для общественного проезда или частной собственности, спроектированную в соответствии со стандартами пожарной охраны (см. страницы дизайна).
Тройник для капитального ремонта, альтернативный капитальный ремонт означает утвержденную зону для капитального ремонта для частной собственности, разработанную в соответствии со стандартами пожарной охраны (см. страницы дизайна).
(Рез. 39-04, 4-21-04)
29.24.030 Правила доступа.
Следующие инструкции отражают усилия пожарной службы по обеспечению согласованности в отношении экстренного доступа пожарной охраны. Департамент несет ответственность за обеспечение надлежащего доступа для аварийно-спасательных служб пожарной охраны. Поэтому город оставляет за собой право потребовать изменения установленных требований, если, по его мнению, доступ не может быть предоставлен или может быть скомпрометирован.
(a) Тип поверхности. Все подъездные пути должны быть отделаны нанесением всепогодного дорожного покрытия из горячей смеси асфальтобетона или бетонного покрытия на гибком основании, способном выдерживать расчетную колесную нагрузку 18 000 фунтов (минимум полная масса 80 000 фунтов; нагрузка H-20). Проект проезжей части должен быть подготовлен и сертифицирован инженером, зарегистрированным в штате Колорадо. Любой требуемый доступ пожарной части в пределах 100 футов от любого здания должен соответствовать тем же критериям колесной нагрузки. Все необходимые подъездные пути должны содержаться в надлежащем состоянии и всегда оставаться свободными для аварийного использования.
Любые альтернативы этим спецификациям должны быть рассмотрены и одобрены пожарной службой Гранд-Джанкшн до начала строительства.
(b) Две точки доступа. Предоставление двух точек доступа к пожарной технике имеет следующие преимущества:
(1) Если один путь доступа заблокирован, у аварийно-спасательных служб есть второй путь к объекту.
(2) Если чрезвычайная ситуация требует эвакуации из зоны, у населения будет альтернативный путь выхода, если один из маршрутов будет заблокирован в результате чрезвычайного происшествия.
Если требуются две точки доступа, они должны располагаться на расстоянии друг от друга, равном не менее чем половине длины максимального общего диагонального размера обслуживаемого объекта или территории, измеренной по прямой линии между точками доступа. . Пожарная служба Гранд-Джанкшн не разрешает использовать вторую точку доступа только для аварийно-спасательных служб. Второй доступ всегда должен быть доступен для общего пользования, если другой доступ заблокирован.
(c) Коммерческие и промышленные разработки.
(1) Здания или сооружения высотой более 30 футов или трех этажей должны иметь по крайней мере два средства доступа к пожарной технике.
(2) Здания или сооружения общей площадью более 62 000 квадратных футов должны иметь как минимум два средства доступа к пожарным машинам. Если здания или сооружения оснащены утвержденной автоматической системой пожаротушения, общая площадь здания может быть увеличена до 124 000 квадратных футов с одной подъездной дорогой.
(d) Многоквартирные жилые комплексы.
(1) Многоквартирные жилые дома, имеющие более 100 жилых единиц, должны быть обеспечены не менее чем двумя средствами доступа пожарной техники.
(2) Многоквартирные жилые комплексы до 200 жилых единиц, оборудованные утвержденной системой пожаротушения, могут иметь один способ доступа к пожарной технике.
(e) Жилые комплексы на одну или две семьи.
(1) Застройки, в которых количество жилых единиц превышает 30, должны быть обеспечены отдельными и утвержденными подъездными путями пожарной техники.
(2) Застройки с числом жилых единиц 60 и менее могут обслуживаться одной подъездной дорогой для пожарных машин при условии, что все жилые единицы оснащены утвержденными системами пожаротушения жилых помещений.
(Рез. 39-04, 4-21-04)
29.24.040 Подъемный аппарат Ширина проезжей части.
Подъездные пути для пожарных машин должны иметь минимальную беспрепятственную ширину 26 футов в непосредственной близости от любого здания или части здания высотой более 30 футов. По крайней мере, один из требуемых путей доступа, отвечающих этому условию, должен быть расположен в пределах не менее 15 футов и не более 30 футов от здания и должен быть расположен параллельно всей одной стороне здания.
(Рез. 39-04, 4-21-04)
29.24.050 Содержание подъездных путей.
Обеспечение необходимого доступа должно быть рассмотрено на этапах планирования и установки подъездных дорог пожарной охраны, пожарных гидрантов или соединений. Это включает в себя потенциальный рост деревьев и/или другой растительности с годами.
(Рез. 39-04, 4-21-04)
29.24.060 Подъезд раздельный.
Разделенный вход может стать проблемой для машин скорой помощи. Требуемая ширина проезжей части в разделенном подъезде зависит от ширины подъезда и улицы, ведущей к нему.
(a) Если улица, ведущая к разделенному входу, имеет ширину 28 футов, ширина каждой полосы входа должна быть не менее 15 футов.
(b) Если улица, ведущая к разделенному подъезду, имеет ширину 34 фута, ширина проходов у входа может быть менее 15 футов, но не менее 12 футов.
(c) Для улиц шириной более 34 футов ширина входных полос должна быть не менее 12 футов.
(Рез. 39-04, 4-21-04)
29.24.070 Нет парковочных знаков.
На подъездных путях шириной менее 28 футов и в зонах разворота пожарной техники стоянка транспортных средств запрещена. Знаки «Парковка запрещена» обязательны. Утвержденный дизайн вывески показан в Стандартах проектирования транспортной техники (TEDS), которые можно получить в Департаменте общественных работ города Гранд-Джанкшен.
(a) Для подъездных путей шириной от 16 до 22 футов необходимо установить знаки «Стоянка запрещена» с обеих сторон маршрута.
(b) Для подъездных путей шириной от 22 до 28 футов необходимо установить знаки «Стоянка запрещена» вдоль одной стороны маршрута.
(c) Для тройников с головкой-молот и альтернативных разворотов по обеим сторонам участка должны быть установлены знаки «Стоянка запрещена».
(d) Для тупиков знаки «Стоянка запрещена» должны быть размещены вдоль внешней стороны зоны разворота.
(Рез. 39-04, 4-21-04)
29.24.080 Нормы проектирования.
На следующих страницах приведены примеры утвержденных Департаментом пожарной охраны Гранд-Джанкшен спецификаций проезжей части, разворота и радиуса поворота. Последняя из этих страниц может быть скопирована на прозрачную пленку в качестве шаблона для требований пожарной охраны к радиусу поворота. Это шаблон, используемый Бюро пожарной безопасности при рассмотрении планов для определения надлежащего доступа, и он основан на фактическом размере противопожарного оборудования пожарной службы Гранд-Джанкшн.
Тройник «Молот»
Тройник альтернативный
Альтернативный поворот
(Рез. 39-04, 4-21-04)
29.24.090 Прочие повороты и отделы пожарной охраны.
(a) Стрелки пожарных гидрантов. Для маршрутов аварийного доступа шириной менее 22 футов, где вдоль маршрута требуются пожарные гидранты, требуется зона разворота для пожарных машин. Ширина подъездной дороги должна быть не менее 20 футов в районе стрелочного перевода. Эта зона разъезда необходима для того, чтобы, когда пожарная машина использует пожарный гидрант в чрезвычайной ситуации, подъездной путь оставался доступным для использования другими машинами экстренных служб.
(b) Промежуточные зоны оборота. В случаях, когда длина одной точки доступа превышает 600 футов, требуются промежуточные зоны разворота. Ширина подъездной дороги должна быть не менее 28 футов в районе поворота. Эти зоны позволяют машинам экстренных служб развернуться, не заезжая в конец длинной тупиковой дороги. Промежуточные развороты должны производиться с максимальным интервалом каждые 500 футов.
(Рез. 39-04, 4-21-04)
29.24.100 Стандарты кольцевых полос.
(a) Не более семи жилых домов на одну семью имеют доступ с полосы пожарного объезда;
(b) Пожарная петля шириной 16 футов должна состоять из всепогодной чистой поверхности;
(c) Ни одна кривая на любой части линии потока полосы пожарного обвода не должна иметь внутренний радиус менее 33 футов и внешний радиус менее 48 футов. «Линия потока» означает зону между бордюрами или их эквивалентами, если бордюры отсутствуют.
(d) Никакая часть полосы пожарной петли не должна простираться более чем на 250 футов от полосы отчуждения примыкающей улицы.
(e) Минимум четыре парковочных места должны быть построены в конце полосы пожарного кольца, как показано на схеме.
(f) Пожарная полоса и парковочные места, как показано на схеме, принадлежат городским властям и обслуживаются ими;
(g) Двустороннее движение разрешено;
(h) Знаки и разметка «Стоянка запрещена» в соответствии с требованиями города устанавливаются и обслуживаются таким образом, чтобы запрещалась парковка между бордюрами на любой проезжей части полосы пожарного объезда;
(i) Угловые участки, выходящие на полосу пожарного объезда и прилегающую к ней улицу, должны иметь доступ только с полосы пожарного объезда;
(j) Никакие гаражи или навесы, построенные на участке, имеющем доступ с полосы пожарного обвода, не должны быть построены, любая часть которых находится ближе 30 футов от любой части полосы объезда;
(k) Каждое жилое помещение, имеющее доступ с полосы пожарного объезда, должно предоставить и поддерживать четыре парковочных места между гаражом или навесом и полосой пожарного объезда; и
(l) Полоса пожарной петли должна соединяться только с улицей, на которой в настоящее время существует уличная парковка, и, по словам городского инженера, ожидается, что она останется, исходя из таких факторов, как городская капитальная программа и любые принятые планы улиц.
(Рез. 39-04, 4-21-04)
29.24.110 Общие стандарты проезда.
(a) Подъездная дорога общего пользования принадлежит и обслуживается владельцами участков или участков, примыкающих к подъездной дороге общего пользования;
(b) Не более четырех участков на одну семью должны примыкать к какой-либо части общей подъездной дороги или касаться ее, и не более четырех единиц на одну семью могут иметь доступ к общей подъездной дорожке;
(c) Общая дорога должна иметь ширину не менее 16 футов и длину не более 150 футов;
(d) Запрещена парковка на общей подъездной дорожке;
(e) На каждом участке, примыкающем к общей подъездной дороге, должно быть четыре парковочных места;
(f) Каждый участок, примыкающий к общей подъездной дорожке, должен иметь доступ к общей подъездной дорожке, если только это не было изменено во время утверждения подразделения; и
(g) Общая подъездная дорога может использоваться только в том случае, если она пересекает улицу, на которой существует уличная парковка и, как ожидается, останется, согласно городскому инженеру, на основании таких факторов, как городская капитальная программа и любые принятые планы улиц. .
(Рез. 39-04, 4-21-04)
Глава 16.04 МЕЖДУНАРОДНЫЕ ПОЖАРНЫЕ НОРМЫ
Разделы:
16.04.010 Сокращенное название – Принято.
16.04.011 Пожарный кодекс определен официальным лицом.
16.04.015 Автостоянка аварийного транспорта.
16.04.016 Разрешения и сборы.
16.04.020 Утратил силу.
16.04.025 Локальные поправки к Международному пожарному кодексу.
16.04.030 Нарушение – Штраф.
16.04.010 Сокращенное наименование – Принят.
(1) Международный пожарный кодекс принят посредством ссылки и действует в городе Пуяллап. В этой главе на Международный пожарный кодекс можно ссылаться как на «пожарный кодекс».
(2) Международный пожарный кодекс – это издание 2015 года Международного противопожарного кодекса, опубликованное International Code Council, Inc., включая те стандарты Национальной ассоциации противопожарной защиты, на которые конкретно ссылаются в Международном противопожарном кодексе, принятом Совет штата Вашингтон по строительным нормам и правилам в главах 51-54 WAC, в том виде, в каком он существует сейчас или в который впоследствии будут внесены поправки; при условии, что, несмотря на любые формулировки настоящего кодекса, участникам религиозных церемоний не запрещается иметь при себе ручные свечи. Специально приняты следующие приложения:
(a) Приложение B, Требования к пожаробезопасности для зданий;
(b) Приложение C, Расположение и распределение пожарных гидрантов;
(c) Приложение D, Подъездные пути для пожарных машин;
(d) Приложение E, Категории опасности;
(e) Приложение F, Рейтинг опасностей;
(f) Приложение H, Инструкции по плану обращения с опасными материалами (HMMP) и ведомости запасов опасных материалов (HMIS). (Приказ 3130 § 1 (Приложение A), 2016 г.; Приказ 3043 § 1, 2013 г.; Приказ 2962 § 1, 2010 г.).
16.04.011 Пожарный кодекс определен должностным лицом.
Для целей настоящей главы и любых других положений городского кодекса, касающихся, применения, обеспечения соблюдения или толкования правил пожарной безопасности, термин «должностное лицо пожарного надзора» означает любое лицо, назначенное городским менеджером в качестве должностного лица пожарного надзора. . (Постановление 2962 § 2, 2010 г.; Приказ 2801 § 1, 2004 г. ).
16.04.015 Аварийная стоянка автомобилей.
Раздел 1. Определения: При толковании и применении настоящей главы применяются следующие определения.
(A) Полоса для аварийно-спасательных транспортных средств: зона в пределах любой общественной полосы отчуждения, сервитута или частной собственности, предназначенная для использования, проезда или парковки пожарных машин и другого пожарного или аварийного оборудования.
(B) Парковка, парковка, остановка, остановка или стоянка: означает остановку любого транспортного средства, занятого или нет, за исключением случаев, когда это необходимо для предотвращения столкновения с другим транспортным средством или в соответствии с указаниями полицейского или пожарного. знак управления движением или сигнал.
(C) Транспортное средство: машина, приводимая в движение с помощью энергии, предназначенная для движения по земле или рельсам с помощью колес, гусениц, полозьев или направляющих и для перевозки людей или имущества или тягового оборудования и включает, помимо прочего, , автомобиль, грузовик, прицеп, мотоцикл, трактор, багги, вагон и локомотив.
Раздел 2. Требования/стандарты: По требованию должностного лица противопожарной службы, полосы движения для автомобилей скорой помощи должны быть обеспечены вокруг объектов, которые по своему размеру, местоположению, дизайну или содержанию обеспечивают доступ, превышающий обычно обеспечиваемый близостью городских улиц.
(A) Полоса должна иметь минимальную ширину без препятствий 20 футов и вертикальный зазор 13 футов 6 дюймов.
(B) Полосы должны быть обозначены линией шириной 4 дюйма и печатными буквами высотой 2 фута, нанесенными на полосе через 50 футов или с такими другими интервалами, которые должностное лицо пожарной безопасности сочтет разумными, с указанием «Только для автомобилей скорой помощи, ” цвет должен быть определен должностным лицом пожарного кодекса (ярко-желтый) и путем размещения знаков с надписью «Только для аварийных транспортных средств — парковка запрещена — транспортные средства-нарушители подлежат конфискации». Знаки должны быть размещены на или непосредственно рядом с бордюром или на здании. Знаки должны иметь размеры 12 x 18 дюймов, буквы и фон должны быть контрастного цвета, легко читаемые с расстояния не менее 50 футов. Знаки должны быть размещены как минимум на расстоянии не более 50 футов друг от друга, если только должностное лицо пожарной безопасности не сочтет разумным большее расстояние, и они не должны быть выше 4 футов от земли, если должностное лицо противопожарной безопасности не сочтет необходимым большую высоту. .
C. Полосы для транспортных средств скорой помощи должны быть асфальтированы или бетонированы в соответствии с действующими стандартами города Пуяллап.
D. Там, где полосы движения аварийных транспортных средств соединяются с городскими улицами или парковками, должны быть обеспечены достаточные просветы и радиусы поворота. Все предлагаемые планы должны получить официальное одобрение городского инженера и пожарного надзора.
Раздел 3. Стоянка запрещена: За исключением случаев, когда это необходимо для предотвращения столкновения с другими транспортными средствами или в соответствии с указаниями сотрудника полиции или пожарной охраны или дорожным знаком, сигналом или устройством, никто не должен:
A. Останавливать, останавливать или парковать транспортное средство, независимо от того, занято оно или нет, в любом месте, где размещены официальные знаки полосы движения для транспортных средств скорой помощи, за исключением:
1. Мгновенная посадка или высадка пассажира или пассажиров; или
2. Транспортное средство для доставки с целью и во время фактического выполнения погрузки или разгрузки.
Раздел 4. Полосы движения аварийно-спасательных служб как часть проездов и/или парковочных зон. Должностное лицо пожарного надзора может потребовать, чтобы участки, предназначенные для проезда или частных проездов, не использовались для парковки. Эти зоны, если они указаны, должны быть отмечены, как указано в Разделе 2(B).
Раздел 5. Существующие здания. Когда должностное лицо пожарного кодекса определяет, что вокруг существующих зданий или сооружений существует недоступность для пожарной техники, он может потребовать строительства и обслуживания полос движения для автомобилей аварийных служб.
Раздел 6. Правоприменение. Должностное лицо полиции и пожарной охраны Пуйаллапа и/или их уполномоченное(ые) лицо(а) обязаны обеспечивать соблюдение настоящего Раздела.
Раздел 7. Штрафы. Нарушение любого положения настоящего Раздела является гражданским правонарушением класса 3, как это определено в Главе 1.02 PMC.
Раздел 8. Конфискация незаконно припаркованных транспортных средств. В дополнение к штрафам, предусмотренным в Разделе 7, любое транспортное средство, припаркованное ненадлежащим образом в нарушение любого из положений этого Раздела, подлежит конфискации.
. 1986 § 1, 1983).
16.04.016 Разрешения и сборы.
В дополнение к Международному пожарному кодексу к требованиям разрешений применяются следующие положения:
(1) Плата за разрешение. Все сборы за разрешения или другие утверждения, требуемые в этом разделе, должны быть существующими в настоящее время или могут время от времени изменяться в письменном виде Исполнительным распоряжением городского управляющего. Копии всех прейскурантов и любых последующих поправок к ним должны храниться и быть доступными для всеобщего ознакомления в офисах начальника пожарной охраны и в отделе развития в обычные рабочие часы.
(2) Плата за проверку разрешения. За осмотр, требующий более одного часа, взимается плата за осмотр, почасовая ставка которой устанавливается решением городского совета и которая взимается в дополнение к любому требуемому сбору за разрешение. Плата за инспекцию рассчитывается с шагом в 30 минут, при этом за первые 30 минут или любую их часть взимается полная почасовая ставка.
(3) Отзыв. Сотрудник пожарного надзора имеет право приостановить действие или аннулировать разрешение, если после слушания должностным лицом пожарного надзора будет установлено, что лицо, имеющее разрешение, не уплатило, отказалось или не уплатило требуемые сборы за разрешение в течение 90 дней после отправки счета лицу, требующему оплаты, по почте. . Отправка осуществляется почтой первого класса Почтовой службы США.
(Приказ 2801 § 1, 2004 г.; Приказ 2604 § 2, 1999 г.; Приказ 2015 § 1, 1984 г.).
16.04.020 Конфликт с международными кодами.
Отменено приказом. 2962. (Приказ 2801 § 1, 2004 г.; Приказ 1951 § 3, 1982 г.).
16.04.025 Локальные поправки к Международному пожарному кодексу.
Международный пожарный кодекс, принятый посредством ссылки в этой главе, настоящим изменяется следующим образом:
(1) Раздел 102.7 IFC изменяется следующим образом:
102.7 Ссылочные нормы и стандарты. Кодексы и стандарты, на которые ссылаются в этом кодексе, должны быть теми, которые перечислены в Главе 45 (где стандарты упоминаются в IFC), и такие кодексы и стандарты должны считаться частью требований этого кодекса в установленном объеме каждой такой ссылки, как определяется или изменяется должностным лицом пожарного надзора. В случае расхождений между положениями настоящего Кодекса и упомянутых стандартов применяются положения настоящего Кодекса.
(2) Разделы IFC 108. 3, 109.3 и 111.4 настоящим отменяются.
(3) Разделы IFC 503.1, 503.1.1, 503.1.2, 503.1.3, 503.2, 503.3 и 503.4 настоящим принимаются в городе Пуяллап.
(4) Раздел IFC 503.1 изменен следующим образом:
503.1 При необходимости. Подъездные пути для пожарных машин должны быть обеспечены и обслуживаться в соответствии с Разделами 503.1.1–503.1.3 и Приложением D.
Исключение: если до 1 июля 2011 г. на законных основаниях существовало жилое помещение на одну семью, совокупная прибавка к квадратным футам составляет может быть построено не более 25 процентов первоначальной площади в квадратных футах.
503.1.1 Здания и сооружения. Утвержденные подъездные пути для пожарной техники должны быть предусмотрены для каждого объекта, здания или части здания, которое в дальнейшем будет построено или перемещено в юрисдикцию или в ее пределах. Подъездная дорога к пожарным машинам должна соответствовать требованиям настоящего раздела и должна проходить в пределах 150 футов от всех частей объекта и всех частей наружных стен первого этажа здания, измеряемых утвержденным маршрутом вокруг внешней стороны здания. здание или объект.
Исключение: должностное лицо пожарного надзора имеет право увеличить размер до 150 футов, если:
(a) Здание полностью оборудовано утвержденной автоматической спринклерной системой, установленной в соответствии с разделами 903.3.1.1, 903.3.1.2 или 903.3. 1.3.
(b) Подъездные пути для пожарных машин не могут быть проложены из-за расположения на территории, топографии, водных путей, непреодолимого уклона или других подобных условий, и предоставляются утвержденные альтернативные средства противопожарной защиты.
(c) Имеется не более двух мест для групп R-3 или U.
503.1.2 Дополнительный доступ. Должностное лицо пожарного надзора имеет право требовать более одной подъездной дороги для пожарных машин, исходя из возможности повреждения одной дороги из-за скопления транспортных средств, состояния местности, климатических условий или других факторов, которые могут ограничить доступ.
503.1.3 Складирование на высоких сваях. Подъезд автомобилей пожарной охраны к зданиям, используемым для хранения высокогорючих материалов, должен соответствовать применимым положениям главы 23.
503.2 Технические характеристики. Подъездные пути для пожарных машин должны быть установлены и устроены в соответствии с разделами 503.2.1–503.2.8.
503.2.1 Размеры. Подъездные пути для пожарных машин должны иметь беспрепятственную ширину не менее 20 футов и свободный вертикальный просвет не менее 13 футов 6 дюймов.
Исключение: должностное лицо пожарной безопасности имеет право одобрить уменьшение минимальной ширины доступа.
503.2.2 Полномочия. Должностное лицо пожарных норм должно иметь право требовать увеличения минимальной ширины доступа, если она недостаточна для пожарных или спасательных операций.
(5) Разделы IFC 503.2.3, 503.2.4 и 503.2.7 изменены следующим образом:
503.2.3 Поверхность. Подъездные пути для пожарных машин должны быть спроектированы и содержаться в таком состоянии, чтобы выдерживать нагрузку пожарной техники, и должны иметь покрытие, обеспечивающее возможность вождения в любую погоду и отвечающее стандартам проектирования дорог города Пуяллап.
503.2.4 Радиус поворота. Требуемый радиус поворота подъездной дороги для пожарных машин должен определяться должностным лицом пожарных норм и стандартами проектирования дорог города Пуяллап.
503.2.5 Тупики. Тупиковые подъездные пути для пожарных машин длиной более 150 футов должны быть обеспечены утвержденной площадкой для разворота пожарных машин.
503.2.7 Класс. Уровень подъездной дороги для пожарной техники должен находиться в пределах, установленных должностным лицом пожарных норм на основании пожарной техники, Приложения D и стандартов проектирования дорог города Пуяллап.
503.2.8 Углы въезда и съезда. Углы въезда и выезда на подъездные пути пожарной техники должны находиться в пределах, установленных должностным лицом пожарного надзора на основании аппарата пожарной охраны.
503.3 Маркировка. По требованию должностного лица пожарной службы на подъездных путях пожарной техники должны быть предусмотрены утвержденные знаки или другие утвержденные уведомления или разметка, включающие слова НЕТ ПОЛОС ДЛЯ ПАРКОВКИ ДЛЯ ПОЖАРНЫХ СРЕДСТВ, чтобы идентифицировать такие дороги или запрещать их загромождение. Средства, с помощью которых обозначены полосы огня, должны постоянно содержаться в чистоте и разборчивом состоянии и при необходимости заменяться или ремонтироваться для обеспечения надлежащей видимости.
503.4 Загромождение подъездных путей пожарной техники. Подъезды к пожарным машинам не должны быть загромождены, в том числе стоянка транспортных средств. Минимальная ширина и зазоры, установленные в Разделе 503.2.1, должны всегда соблюдаться.
(6) Раздел IFC 503.6 изменен следующим образом:
503.6 Ворота безопасности. Установка шлагбаумов через подъезд к пожарной технике согласовывается с начальником пожарной охраны. Там, где установлены ворота безопасности, они должны иметь утвержденные средства аварийного управления. Ворота безопасности и аварийный режим должны постоянно находиться в рабочем состоянии. Приводы электрических ворот, если они предусмотрены, должны быть перечислены в соответствии с UL 325. Ворота, предназначенные для автоматического управления, должны быть спроектированы, изготовлены и установлены в соответствии с требованиями ASTM F 2200. Главные въездные ворота и любые другие электронные ворота всех жилых помещений , коммерческие или промышленные объекты должны быть построены таким образом, чтобы предусматривалась установка устройства, управляемого ключом, и системы упреждения аварийного транспортного средства для открытия всех таких ворот, чтобы обеспечить немедленный доступ пожарной техники в комплекс. Такая система должна быть системой приоритетного управления, которая использует инфракрасную связь с кодированием данных для идентификации транспортного средства пожарной техники. Тип устанавливаемой системы должен быть совместим с системой управления приоритетом светофоров, используемой в городе Пуяллап. Проект и окончательная установка системы должны быть одобрены городом Пуяллап. Ворота безопасности, обслуживающие один или два жилых дома на одну семью, или любые неэлектронные ворота должны быть снабжены устройством, управляемым ключом, одобренным начальником пожарной охраны. Все ворота потребуют проверки отделом дорожного движения.
При необходимости должностному лицу пожарного надзора и отделу дорожного движения должен быть представлен план для определения площади, необходимой для штабелирования транспортных средств и других маневров с разворотом транспортных средств.
(7) Раздел 505.1 IFC изменен следующим образом:
505.1 Обозначение адреса: новые и существующие здания должны иметь утвержденные номера адресов, номера зданий или утвержденные обозначения зданий, размещенные в месте, которое легко читается и видно с улицы. или дорога, ведущая к собственности. Эти цифры должны контрастировать с их фоном. Номера адресов должны быть арабскими цифрами или буквами алфавита. Цифры должны быть не менее 6 дюймов в высоту с минимальной шириной штриха 0,5 дюйма (12,7 мм) для зданий, которые находятся в пределах 50 футов от улицы, 12 дюймов в высоту для зданий, которые находятся в 51-100 футах от улицы, и 18 дюймов. высокая для зданий, которые находятся на расстоянии более 100 футов от улицы. Если доступ осуществляется по частной дороге или подъездной дорожке, а здание не видно с общественного пути, для идентификации сооружения должен использоваться памятник, столб или другой знак или средство.
(8) Раздел 507.1 МФК изменен следующим образом:
507.1. Необходимое водоснабжение. Утвержденное водоснабжение, способное обеспечить необходимый противопожарный поток для противопожарной защиты, должно быть обеспечено помещениям, на которых в дальнейшем будут построены или перемещены объекты, здания или части зданий или которые будут перемещены в юрисдикцию или в ее пределы.
Исключение: если до 1 июля 2011 г. на законных основаниях существовала резиденция для одной семьи, то совокупная прибавка в квадратных футах не должна превышать 25 процентов от первоначальной площади в квадратных футах.
(Приказ 3043 § 2, 2013 г.; Приказ 2979 § 2, 2011 г.; Приказ 2962 § 4, 2010 г.).
16.04.030 Нарушение – Штраф.
(1) Любое физическое или юридическое лицо не может нарушать любое положение этой главы или любого принятого здесь кодекса, а также возводить, строить, расширять, изменять, ремонтировать, перемещать, улучшать, удалять, изменять, переделывать, сносить , оборудовать, использовать, занимать или обслуживать любое здание, сооружение или оборудование, или использовать любую землю вопреки или в нарушение любого из положений этой главы или любого принятого здесь кодекса.