Вредные факторы укладчика асфальтобетона: Асфальтоукладчик: особенности профессии и правила

Содержание

Типовая инструкция по охране труда для асфальтобетонщика ТОИ Р-218-47-95

 

Типовая инструкция по охране труда для асфальтобетонщика ТОИ Р-218-47-95

(утв. Федеральным дорожным департаментом Минтранса РФ 5 декабря 1994 г.)

 

Вводится в действие 01.07.95

 

Общие требования безопасности

 

1. К работе асфальтобетонщиком допускаются лица не моложе 18 лет, признанные годными к работе медицинской комиссией, прошедшие инструктаж по безопасности труда, обученные по соответствующей программе и имеющие удостоверение на право работы асфальтобетонщиком.

2. Поступающие на работу рабочие должны пройти вводный инструктаж по безопасным методам и приемам труда, экологическим требованиям, а также первичный инструктаж на рабочем месте, о чем должны быть сделаны соответствующие записи в журналах с обязательными подписями инструктируемого и инструктирующего.

3. Рабочие, получившие инструктаж и показавшие неудовлетворительные знания, к работе не допускаются. Они должны вновь пройти инструктаж.

4. Асфальтобетонщик после прохождения первичного инструктажа на рабочем месте и проверки знаний в течение первых 3-5 смен (в зависимости от стажа, опыта и характера работы) выполняет работу под наблюдением бригадира или мастера, после чего оформляется допуск его к самостоятельной работе. Допуск к самостоятельной работе фиксируется датой и подписью инструктирующего о журнале регистрации инструктажа.

5. При однообразном характере работы (выполнении тех же видов работ с использованием того же оборудования и материалов, тех же режимов труда и отдыха, того же состава рабочих и т.д.) повторный инструктаж должен проводиться не реже одного раза в 3 месяца.

6. При изменении правил по охране труда, изменении технологического процесса, оборудования, приспособлений и инструмента, материалов и других факторов, влияющих на безопасность труда, а также нарушении рабочими требований безопасности труда, которые могут привести или привели к травме, аварии, пожару, порче оборудования, при перерывах в работе более 30 календарных дней, а также по требованию органов надзора проводится внеплановый инструктаж.

7. О повторном и внеплановом проведении инструктажа по охране труда производится соответствующая запись в журнале регистрации инструктажа на рабочем месте с обязательной подписью инструктируемого и инструктирующего.

При регистрации внепланового инструктажа указывается причина, вызвавшая его проведение.

8. Периодическая проверка знаний по безопасности труда у асфальтобетонщика должна проводиться не реже одного раза в 12 месяцев, о чем делается соответствующая отметка в удостоверении.

Результаты проверки знаний требований безопасности оформляются протоколом заседания комиссии.

9. При выполнении работ в опасных и особо опасных условиях, а также других несвойственных работ проводится целевой инструктаж и выдается наряд-допуск (ГОСТ 12.0.004-90).

10. При работе в комплексных бригадах асфальтобетонщик должен быть проинструктирован и обучен правилам безопасности по всем видам работ, к которым он допускается.

11. Запрещается работать во время тумана, дождя, а также в темное время суток без освещения.

12. В целях безопасности труда асфальтобетонщик должен знать:

— нефтепродукты, входящие в состав битума, обладают высокой испаряемостью и токсичностью, вредно влияют на центральную нервную систему, дыхательные органы и глаза;

— куски горячей асфальтобетонной смеси и горячего битума при попадании на открытые участки тела вызывают сильные ожоги.

13. Асфальтобетонщик должен быть обеспечен спецодеждой, спецобувыо, сигнальным жилетом, брезентовыми рукавицами и другими средствами индивидуальной защиты в соответствии с типовыми отраслевыми нормами и коллективным договором.

Допуск к работе лиц без соответствующих средств индивидуальной защиты запрещается.

14. Асфальтобетонщику запрещается выполнять дорожные работы (укладку асфальтобетонной смеси, вырубку покрытий, заливку швов и трещин и т.д.) без установки знаков безопасности труда. На подходах к участку работ должны быть установлены защитные ограждения с предупреждающими, предписывающими, указательными и запрещающими знаками в соответствии с ВСН 37-84.

При работе в темное время суток требуется оградить рабочую зону красными фонарями и обеспечить ее достаточное освещение (не менее 10 лк).

15. На месте работ должны быть оборудованы передвижные вагончики для отдыха и укрытия рабочих в непогоду. Там же должны храниться инструменты, медицинская аптечка, укомплектованная средствами для оказания доврачебной помощи пострадавшим, бачок с питьевой водой, а также средства пожаротушения.

16. Асфальтобетонщик должен уметь оказывать первую доврачебную помощь пострадавшим.

17. При ожогах, травмах или других несчастных случаях на производстве асфальтобетонщик должен немедленно сообщить об этом мастеру и приступить к оказанию доврачебной помощи пострадавшему.

Если несчастный случай произошел с самим асфальтобетонщиком, он должен немедленно прекратить работу, по возможности обратиться в ближайший медпункт, поставить в известность мастера или попросить сделать это товарищей по работе.

18. О замеченных случаях нарушения требований безопасности на рабочем месте, неисправностях оборудования, приспособлений и инструмента асфальтобетонщик должен сообщить мастеру и не приступать к работе до устранения неисправностей.

19. Асфальтобетонщик должен соблюдать правила личной гигиены. Перед приемом пищи и курением необходимо мыть руки с мылом.

Пить воду разрешается только из приспособленных для этого устройствах (фонтанчиков, бачков с питьевой водой).

20. Допуск посторонних лиц, а также асфальтобетонщиков в нетрезвом состоянии на рабочие места запрещается.

21. Асфальтобетонщик обязан соблюдать правила внутреннего трудового распорядка и требования пожарной безопасности,

22. За невыполнение требований инструкции, разработанной на основе данной типовой инструкции, асфальтобетонщик несет ответственность согласно правилам внутреннего трудового распорядка и действующему законодательству.

 

Требования безопасности перед началом работы

 

23. Перед началом работы асфальтобетонщик должен:

— проверить наличие и исправность инструментов и средств индивидуальной защиты;

— надеть, спецодежду, спецобувь, рукавицы и другие средства индивидуальной защиты (сигнальный жилет, защитные очки и т. д.). Во избежание попадания брызг горячей смеси на кожу брюки следует надеть навыпуск, плотно застегнуть рукава и воротник спецодежды.

24. Ручной инструмент должен удовлетворять следующим требованиям: гладилки, грабли, лопаты, молотки, кувалды должны быть прочно насаждены на гладко обработанные рукоятки из твердых пород сухого дерева и надежно закреплены стальными заершенными клиньями, рабочие поверхности инструмента не должны быть сбиты и затуплены.

Рабочая часть пневмоинструмента должна быть прочно закреплена в буксе, а резиновый шланг надежно прикреплен к инструменту и воздухопроводящей сети.

25. До начала работ рабочие места и проходы к ним необходимо очистить от посторонних предметов, мусора и грязи.

 

Требования безопасности во время работы

 

26. Во время работы асфальтобетонщик не должен допускать загромождения рабочих площадок и рабочих мест посторонними предметами.

27. Асфальтобетонщик во время работы должен внимательно следить за сигналами, подаваемыми водителями автотранспорта, машинистом асфальтоукладчика и мастером, не перебегать пути перед движущимся автотранспортом.

28. Запрещается выходить за установленные ограждения рабочей зоны участка на полосу дороги, открытую для движения транспортных средств. В случае необходимости руководитель работ обязан организовать охраняемый переход.

29. Работать в зоне, где нет ограждений открытых колодцев, шурфов, люков, запрещается.

30. Во время доставки асфальтобетона к месту укладки в автомобилях-самосвалах асфальтобетонщик должен выполнять следующие требования:

— в момент подхода автомобиля-самосвала к асвальтоукладчику находиться на обочине, противоположной той, на которой происходит движение;

— не подходить к самосвалу до полной его остановки.

У бункера асфальтоукладчика должен находиться один асфальтобетонщик, ответственный за подачу необходимых сигналов водителю самосвала.

31. Асфальтобетонщику запрещается во время выгрузки асфальтобетонной смеси находиться под поднятым кузовом автосамосвала и со стороны разгрузки.

При заклинивании заднего борта самосвала его следует открывать специальными металлическими крючками, стоя сбоку.

32. Очистку поднятых кузовов автосамосвалов от налипших кусков асфальтобетонной смеси следует производить лопатой или скребком с длинной рукояткой (не менее 2 м), стоя на земле. Запрещается при очистке кузовов стоять на колесах и бортах самосвала, трясти кузов или ударять по его днищу, а также подниматься в кузов автомобиля-самосвала при затрудненной выгрузке смеси.

33. Асфальтобетонщику запрещается находиться вблизи боковых стенок бункера асфальтоукладчика при его загрузке.

34. Смесь, попавшую за стенки бункера асфальтоукладчика при его загрузке, разрешается перекидывать в бункер только после окончания выгрузки ее из самосвала.

35. Асфальтобетонщику во время укладки асфальтобетонной смеси запрещается:

— находиться на площадке управления работающего асфальтоукладчика, а также в его бункере;

— держать рабочий инструмент на раме или на рабочей площадке асфальтоукладчика, опускать его в бункер укладчика во время работы машины;

— прикасаться к кожуху, находящемуся над выглаживающей плитой по время ее подогрева;

— извлекать руками камни или другие предметы из асфальтобетонной смеси при ее укладке. Извлекать их необходимо граблями или лопатой.

36. Запрещается удалять остатки смеси из бункера асфальтоукладчика при работающих питателях.

37. Запрещается стоять на горячей смеси, а также отдыхать на проезжей части или обочинах дороги.

38. При необходимости брать асфальтобетонную смесь лопатами из бункера асфальтоукладчика асфальтобетонщик должен находиться сбоку от бункера со стороны, закрытой для автомобильного движения.

39. Разноска горячей асфальтобетонной смеси совковыми лопатами для ручной укладки (при невозможности применить укладчик) допускается на расстояние не более 8 м.

Запрещается перебрасывать горячую смесь.

40. При необходимости подачи горячей асфальтобетонной смеси к месту укладки на расстояние более 8 м следует применять носилки с бортами с трех сторон высотой не менее 8 см или исправные тачки с разгрузкой опрокидыванием вперед.

41. Подносить горячий битум к рабочим местам разрешается только в специальной таре — конусном бачке с запирающейся крышкой. Бачки разрешается наполнять битумом не более чем на 3/4 их емкости.

Горячий битум следует наливать в бачок только дозировочным черпаком или через специальное устройство.

При наполнении бачка битумом черпаком бачок следует устанавливать возле котла на специальную подставку, высотой на 5 см ниже уровня верха котла.

42. Перед началом движения катка или изменении направления его движения машинист катка должен подать звуковой сигнал. При этом асфальтобетонщики должны отойти в сторону на расстояние не менее 5 м.

43. Запрещается во время работы катков и других самодвижущихся машин проходить между ними, если расстояние между машинами менее 10 м. Запрещается исправлять дефекты покрытия (затирку пористых мест) перед движущимся катком.

44. Инструмент, применяемый для отделки асфальтобетонного покрытия из горячей смеси, следует подогревать в переносных жаровнях. Жаровни необходимо устанавливать в местах, безопасных для рабочих и транспорта. Запрещается подогревать инструмент на кострах.

45. Перед перерывом в работе асфальтобетонщики должны очистить рабочие инструменты от налипшей асфальтобетонной смеси.

Складывать инструмент при перерывах в работе разрешается только на обочине или в специально огражденном для этого месте.

46. При разборке асфальтобетонного покрытия перекидка разобранного материала допускается только в пределах проезжей части и на расстояние не более 2 м.

47. При работе на путях трамвая инструмент и материалы от разборки дорожного покрытия и доставленные вновь следует складывать вдоль путей, но не ближе 1 м от головки рельса. Складывать инструмент и материалы между путями запрещается.

48. Для вырубки дефектных мест на асфальтобетонном покрытии необходимо применять пневматические инструменты. При малых объемах работ дорожные покрытия могут вырубаться с применением специальных топоров на ручках длиной не менее 1 м, кувалд и клиньев.

49. При применении пневматических молотков необходимо соблюдать следующие правила:

— приступая к работе, надеть защитные очки;

— присоединять и разъединять шланги, подводящие воздух от компрессора к пневматическим молоткам, можно только после прекращения подачи воздуха и снятия давления в шлангах;

— перед присоединением инструмента шланги должны быть тщательно продуты;

— включать подачу воздуха только после установки инструмента в рабочее положение;

— во время работы отбойным молотком буртик пики должен быть всегда прижат к буксе;

— пика отбойного молотка не должна заглубляться в дорожное покрытие до упора концевой пружины;

— при необходимости отвала пикой вырубленного материала дорожного покрытия, а также при перерывах в работе или при переходе с одного места на другое необходимо остановить отбойный молоток, выключив подачу сжатого воздуха;

— для крепления шлангов следует применять штуцера и зажимы. Крепить шланги проволокой методом «скрутки» запрещается;

— шланги пневматических молотков нужно предохранять от перекручивания, резких изгибов и защемления какими-либо предметами;

— переносить инструмент за рукоятку или корпус. Запрещается переносить его за шланг или рабочую часть.

50. При необходимости вырубки покрытий с помощью кувалд, топоров, клиньев необходимо соблюдать интервал между работающими, обеспечивающий безопасность производства работ.

51. При нанесении изоляционных мастичных материалов на горячие поверхности следует надевать защитные очки.

52. Запрещается производить работы по затирке раковин и заделке лабораторных вырубок на асфальтобетонном покрытии без ограждения участка работы переносными дорожными знаками «Ремонтные работы».

 

Требования безопасности в аварийных ситуациях

 

53. Загоревшийся битум необходимо тушить пеногонными огнетушителями или покрыть пламя брезентом.

54. При ожогах асфальтобетонной смесью или битумом необходимо удалить частицы смеси или битума с кожи соляровым маслом, а затем сделать примочку из 96%-ного этилового спирта. При сильных ожогах (II-IV степеней) — обратиться к врачу. Оказание доврачебной помощи пострадавшему производить в соответствии с «Типовой инструкцией N 22 по оказанию доврачебной помощи при несчастных случаях» («Сборник типовых инструкций по охране труда для рабочих дорожного хозяйства», выпуск 1, М,, 1993 г.).

 

Требования безопасности по окончании работы

 

55. По окончании работы асфальтобетонщик обязан:

— очистить бункер асфальтоукладчика;

— очистить от грязи и асфальтобетонной смеси ручные и пневматические инструменты, сложить их в специально отведенном месте или сдать в кладовую;

— сообщить мастеру или бригадиру о всех выявленных во время работы недостатках;

— снять спецодежду, спецобувь и другие средства индивидуальной защиты, привести их в порядок и убрать в специально отведенное место или сдать кладовщику;

— принять душ с мылом.

 

Согласовано:

 

Центральным комитетом профсоюза работников

автомобильного транспорта и дорожного хозяйства

 

26 сентября 1994 г.

Специальная оценка условий труда | ДорСтройИнжиниринг

Перейти к контенту

+7 (812) 545-28-49
[email protected]

195221, г. Санкт-Петербург, ул. Замшина, д.15 лит. А

На основании:

  • Федерального закона Российской Федерации № 426-ФЗ «О специальной оценке условий труда»;
  • приказа Минтруда России № 33н от 24.01.2014 «Об утверждении методики проведения специальной оценки условий труда, Классификатора вредных и опасных производственных факторов, формы отчета о проведении специальной оценки условий труда и инструкции по ее заполнению»

проведена СПЕЦИАЛЬНАЯ ОЦЕНКА УСЛОВИЙ ТРУДА Общества с ограниченной ответственностью «ДорСтройИнжиниринг». Для ее проведения привлекалась организация Общество с ограниченной ответственностью «Учебно-методический центр охраны труда Ухтинского государственного технического университета».

Количество рабочих мест, на которых проведена СОУТ: 101.

Количество рабочих мест с оптимальными и допустимыми условиями труда (класс 2): 43.

Количество рабочих мест с вредными и опасными условиями труда (класс 3.1): 58.

Рабочее местоНаименование мероприятияЦель мероприятия
АсфальтобетонщикТяжесть: Организовать рациональные режимы труда и отдыхаСнижение тяжести трудового процесса
Химический: Использовать средства индивидуальной защиты (органов дыхания). Организовать рациональные режимы труда и отдыхаСнижение концентраций вредных веществ во вдыхаемом воздухе. Уменьшение времени контакта с вредными веществами
Машинист автогудронатораОрганизовать рациональные режимы труда и отдыхаСнижение времени воздействия шума
Водитель автомобиляОрганизовать рациональные режимы труда и отдыхаСнижение времени воздействия шума
Машинист погрузчикаОрганизовать рациональные режимы труда и отдыхаСнижение времени воздействия шума
Организовать рациональные режимы труда и отдыхаСнижение времени воздействия вибрации
Машинист крана автомобильногоОрганизовать рациональные режимы труда и отдыхаСнижение времени воздействия шума
Организовать рациональные режимы труда и отдыхаСнижение времени воздействия вибрации
Машинист укладчика асфальтобетонаОрганизовать рациональные режимы труда и отдыхаСнижение времени воздействия шума
Машинист землеройно-фрезерной самоходной машиныОрганизовать рациональные режимы труда и отдыхаСнижение времени воздействия шума
Машинист катка самоходного с гладкими вальцамиОрганизовать рациональные режимы труда и отдыха. Применение СИЗСнижение времени воздействия шума. Снижение уровня шума
Машинист экскаватораОрганизовать рациональные режимы труда и отдыхаСнижение времени воздействия шума
ТрактористОрганизовать рациональные режимы труда и отдыха. Применение СИЗСнижение времени воздействия шума. Снижение уровня шума
Совершенствование технологического процессаСнижение уровня вибрации
Водитель тралаОрганизовать рациональные режимы труда и отдыха. Применение СИЗСнижение времени воздействия шума. Снижение уровня шума

Опасности, меры предосторожности и многое другое из того, что вам следует знать

International Enviroguard

6 мая 2022 г.

Ежегодно производится около 350 миллионов метрических тонн асфальта, в основном для дорожного покрытия и кровли. Хотя асфальт имеет множество преимуществ, те, кто работает с ним, могут подвергаться воздействию асфальта на рабочем месте. Например, аварии с асфальтом являются причиной таких инцидентов, как взрывы и пожары. Кроме того, вдыхание паров асфальта также может привести к краткосрочным и долгосрочным проблемам со здоровьем.

Все это веские причины для того, чтобы убедиться, что если вы работаете с асфальтом, вы носите надлежащие средства индивидуальной защиты или СИЗ. Правильно подобранные СИЗ для работы с асфальтом помогают устранить или уменьшить воздействие опасностей, связанных с асфальтовым покрытием. Это важная часть любого плана обеспечения безопасности на рабочем месте, особенно там, где потенциально опасные материалы смешиваются и применяются регулярно.

В этом посте подробно рассматривается асфальт, объясняется, что это такое, где он используется, опасности при работе с ним, безопасность асфальта и передовой опыт, требования OSHA к асфальту и как обеспечить безопасность рабочих-асфальтоукладчиков.

Что такое асфальт?

Асфальт — один из самых популярных материалов, используемых в инфраструктурных и строительных проектах. В частности, это черная вязкая жидкость на масляной основе, которая часто смешивается с другими растворителями (дизельным топливом, нафтой, толуолом, керосином и т. д.), связующими, отвердителями и связующими агентами до тех пор, пока не затвердеет и не создаст твердую поверхность. Часто добавляются другие материалы, такие как щебень и переработанная резина.

Отрасли, регулярно использующие асфальт

Асфальт в основном используется в инфраструктуре и строительстве. Фактически, подсчитано, что большая часть используемого асфальта приходится на строительство дорог, где он смешивается с другими заполнителями для создания асфальтобетонных дорог, по которым американцы ездят каждый день.

Помимо инфраструктуры, асфальт также используется для создания гидроизоляционных материалов, рубероида и кровельных материалов, а также в качестве герметика для плоских крыш.

Опасности при работе с асфальтом

Существует несколько опасностей, связанных с асфальтом, которые описаны ниже. Тем не менее, важно отметить, что в отношении паров асфальта не существует правил Управления по охране труда и гигиене труда (OSHA).

  • Пожар/взрыв: Существует значительная пожароопасность, связанная с асфальтом из-за высоких температур, при которых он хранится и обрабатывается, а также из-за того, что он состоит в основном из сырой нефти. Из-за этих высоких температур он может воспламениться, особенно при контакте с искрой, открытым пламенем или другим источником воспламенения.
  • Воздействие паров асфальта: Асфальт обычно нагревают до 150-200 градусов по Фаренгейту, чтобы сделать его жидким, что позволяет рабочим выливать и распределять его. Однако в процессе нагревания асфальта выделяются вредные пары. Горячий асфальт может выделять H3S (сероводородный газ), который может вызвать раздражение легких, удушье или даже смерть.
    Наиболее распространенные последствия вдыхания включают раздражение горла и глаз, а также раздражение носа и легких. Это может вызвать боль в горле или кашель. Вдыхание также может привести к головным болям, головокружению и усталости. Вдыхание некоторых асфальтовых смесей может привести к поражению печени, почек и нервной системы.
    Долгосрочные последствия для здоровья паров асфальта включают бронхит, эмфизему и более тяжелые явления; вдыхание асфальта также было связано с некоторыми видами рака.
  • Воздействие на тело (ожоги кожи и химическая абсорбция): Поскольку асфальт хранится и обрабатывается при высоких температурах, важно не допускать попадания вещества на кожу. Невыполнение этого требования может привести к серьезным ожогам, сыпи и другим кожным дефектам. Это также может потенциально увеличить риск рака кожи.

Кроме того, глаза могут раздражаться от паров асфальта или частиц асфальта. Если асфальт попадет в глаза, рабочие должны найти местную станцию ​​для промывания глаз и промывать глаза в течение не менее 15 минут.

СИЗ для асфальтовых рабочих

Хорошая новость заключается в том, что вы можете свести к минимуму или даже устранить любые риски для здоровья, убедившись, что рабочие надевают соответствующие СИЗ. Вот что нужно надеть, чтобы защитить сотрудников при работе с этим материалом:

  • Перчатки: Перчатки должны быть термоизолированными, чтобы асфальт не соприкасался с кожей и не вызывал ее ожога или раздражения. Растворители могут впитаться в кожу, если не надеты соответствующие перчатки — следует избегать тканевых или кожаных перчаток.
  • Комбинезоны: Комбинезоны получили свое название, потому что они «покрывают все». И это важно для того, чтобы асфальт не соприкасался с кожей на любом участке тела. Если под рукой нет комбинезона, обязательно наденьте рубашку с длинным рукавом и брюки, чтобы прикрыть как можно большую часть тела.
  • Маска для лица или защитные очки: Защита глаз необходима при работе с асфальтом. Защитные очки хорошо защищают глаза, но чтобы обеспечить защиту всего лица, подумайте о щитке, закрывающем лицо.
  • Респиратор: Пары асфальта и защита органов дыхания имеют решающее значение. Для повышения безопасности рабочие должны носить правильно проверенный респиратор. Полнолицевая маска-респиратор с паровыми картриджами лучше всего подходит для применений с высоким уровнем выделения паров.

Пылезащитные маски обычно не обеспечивают адекватной защиты, но респиратор может. Особенно важно иметь правильную защиту органов дыхания при работе с асфальтом в замкнутых или закрытых помещениях.

Тем не менее, меры безопасности на асфальте не являются полными только при ношении надлежащих средств индивидуальной защиты. Существует множество мер предосторожности, которые вы можете и должны соблюдать на месте, чтобы снизить риски. Ниже приведен общий контрольный список безопасности при укладке асфальта, который необходимо учитывать:

  1. Знайте место проведения работ: Любая инструктаж на месте проведения работ должен включать обзор того, где можно найти определенные устройства аварийной безопасности. Например, сотрудники должны знать, где находится огнетушитель в случае воспламенения асфальта. Они также должны знать, где находится устройство для промывания глаз на случай, если оно понадобится. Убедитесь, что все работники прошли надлежащий инструктаж по технике безопасности на объекте, прежде чем им будет разрешено работать на объекте.
  2. Знакомство с MSDS / SDS: Паспорт безопасности материала, или MSDS, помогает информировать работников о компонентах продукта, а также о связанных с ним потенциальных опасностях для здоровья.
    Почему? Во-первых, асфальт смешивают с растворителем, чтобы он приобрел более жидкую форму. Во-вторых, растворители, с которыми он смешивается, часто отличаются токсичностью. Крайне важно знать, чем была «разрезана» ваша асфальтовая смесь, чтобы знать о потенциальных опасностях для здоровья. Некоторые смеси более токсичны, чем другие.
  3. Инженерный контроль: Смешайте асфальт в закрытом помещении. Старайтесь не смешивать его в открытом чайнике. Это потенциально подвергает рабочих воздействию паров и увеличивает риск пожара. Если асфальт смешивается в открытом котле, рассмотрите возможность улучшения вентиляции на площадке или запланируйте процесс, когда на площадке присутствует меньше рабочих.
    Еще одним соображением является автоматизация процесса смешивания в открытом котле. Этого можно добиться с помощью механических устройств, не подвергая работника вдыханию дыма.
    Убедитесь, что в рабочей зоне размещены предупреждающие знаки, что паспорт безопасности доступен, а рабочие должным образом обучены опасностям при работе с асфальтом.
  4. Ничего не ешьте и не пейте рядом с асфальтом: Выделите специально отведенное место вдали от места, где смешивается и наносится асфальт, чтобы маловероятно, что все, что потребляют рабочие, было загрязнено асфальтом или его побочными продуктами. Также важно следить за тем, чтобы работники тщательно мыли руки перед едой. Никогда не курите возле асфальта.
  5. Резка асфальта с более безопасными для здоровья заполнителями: Если возможно, используйте битумные продукты с более низкой токсичностью или более безопасные в обращении. Например, для быстрого отверждения асфальта используются растворители. Однако это увеличивает как риск выделения паров, так и пожара. Асфальты, используемые для применения при более низких температурах, или более медленное отверждение снижают риск образования дыма и возгорания.

Кроме того, рабочие должны быть осведомлены о признаках и симптомах вдыхания или воздействия асфальта, чтобы они могли обратиться за надлежащим лечением до того, как разовьются более серьезные проблемы.

Copyright © 2023 International Enviroguard.

Профессиональные риски при укладке дорожного покрытия

Международное агентство по изучению рака утверждает, что воздействие канцерогенов во время укладки асфальта такое же, как сотовые телефоны и кофе.

8 февраля 2012 г.

Прошлой осенью Международное агентство по изучению рака (IARC) опубликовало заявление, в котором профессиональное воздействие прямогонного асфальтового вяжущего и его выбросы при укладке дорог признано «возможно канцерогенным для человека». Эта классификация ставит асфальтовое покрытие дорог в ту же категорию, что и многочисленные воздействия, включая мобильные телефоны и кофе.

Во время недавнего ежегодного собрания NAPA в Палм-Дезерт, Калифорния, было проведено заседание, на котором обсуждалась классификация IARC. «Асфальтобетонная промышленность всегда серьезно относилась к вопросам здоровья и безопасности рабочих», — сказал Майк Акотт, президент NAPA, во время сессии. «Нашей целью всегда было, в первую очередь, защитить рабочих, уменьшив их воздействие».

Но стоит ли вам беспокоиться? Я знаю, что мне не нравится слышать, что какое-то поведение, которое я совершаю, увеличивает риск заболеть раком. Что, если такое поведение состоит в том, чтобы целый день стоять на задней части асфальтоукладчика, и вы не можете легко предотвратить это, потому что это ваша работа?

«Люди, работающие в индустрии укладки асфальта, не должны беспокоиться об этой новой классификации IARC», — сказал д-р Джим Мелиус, доктор медицинских наук, ведущий специалист по гигиене труда в Международном союзе рабочих Северной Америки (LIUNA). «Два основных исследования на животных при укладке асфальта не выявили никаких доказательств риска развития рака, а крупное исследование рака IARC среди людей, работающих в индустрии дорожного покрытия в Европе, не выявило повышенного риска развития рака».

Акотт добавил: «Исследование IARC, проведенное в восьми странах, не показало связи между воздействием паров, выделяемых при укладке асфальта, и раком у рабочих, занимающихся укладкой дорожного покрытия. Исследование вдыхания паров на животных в Европе не выявило связи между испарениями, выделяемыми при укладке асфальта, и раком. США не обнаружили связи между испарениями асфальта и раком».

Хотя это отличная новость для асфальтовых подрядчиков, как вы относитесь к заинтересованному сотруднику, любимому человеку или репортеру, который интересуется рисками рака при укладке асфальта?

Очень важно составить эффективное сообщение, — говорит Майкл Мангам из Mangum Asphalt Services. «Ваше сообщение должно включать в себя тот факт, что все в нашей отрасли хотят безопасных условий труда», — сказал он во время своей презентации. «За последнее десятилетие промышленность работала над разработкой средств управления машинами и увеличила использование теплой асфальтобетонной смеси, чтобы обеспечить низкое воздействие на рабочих».

«Суть в том, что было проведено много исследований, — говорит Мангум. «По крайней мере три исследования были проведены с парами асфальтового покрытия. Все три исследования не выявили рака».

Для получения дополнительной информации о IARC и его классификации посетите веб-сайт NAPA.

Как воздействие на лидерское поведение воздействие на здоровье и безопасность. идеи

Безопасная работа в жару

Влияние дня выборов 2020 года на строительную отрасль

Может ли плата за перегрузку помочь финансировать инфраструктуру?

Какие ботинки для асфальта купить?

Система управления Link-Belt 220 X4S дает операторам лучшее из обоих миров

Оригинальная новая система управления на Link-Belt 220 X4S сочетает в себе ощущение управления пилотом с индивидуальной настройкой E/H.

Руководство по технике безопасности при работе в ночное время

Узнайте об эффективных приемах и советах, которые подрядчики по укладке дорожных покрытий могут использовать, чтобы помочь работникам оставаться в безопасности и работать в ночную смену, не подвергаясь опасности.

Настоящий строительный ИИ?

Создав плацдарм в области искусственного интеллекта (ИИ) для оценки, Togal.AI произвел фурор, расширив управление строительной документацией с помощью ChatGPT.

Компактный гусеничный погрузчик John Deere 335 P-tier с большой рамой

Компактный гусеничный погрузчик мощностью 118 л.с. в дополнение к гидравлической системе с компенсацией давления, чувствительной к нагрузке, может использоваться для выполнения сложных задач в сложных условиях.

Безопасность Принятие требует умственного участия

Новое исследование показало, что для того, чтобы внедрить эффективную культуру безопасности в вашей компании, сотрудники должны преодолеть установки, лежащие в основе небезопасного поведения. Вот пять проблем с мышлением и способы их изменить.

Отмечайте наставников строителей во время Недели благодарности учителям

Неделя благодарности учителям, от мастеров и супервайзеров до инструкторов производителей, выходит за рамки классной комнаты, особенно для строителей, желающих изучить бизнес

Прокладывая путь к нашему будущему строительной рабочей силе

Стареющая инфраструктура и стареющая рабочая сила могут предоставить прекрасные возможности для роста занятости в асфальтовой промышленности, если мы преодолеем традиционные предрассудки

Америка: где 12-летний ребенок засыпает выбоины грязью для своих Соседи

Мальчик из Мичигана использует лопату и грязь со своего заднего двора, чтобы выровнять дорогу. Это нижняя точка для отсутствия финансирования инфраструктуры в нашей стране.

4 способа предотвратить текучесть кадров в этом сезоне

Найти хороших сотрудников непросто. После того, как вы их на борту, убедитесь, что они довольны этими советами.

Несколько штатов рассматривают повышение налога на газ по мере приближения сезона строительства

Огайо, Миннесота и Алабама среди штатов, стремящихся заработать собственные деньги на разрушающихся дорогах В своем первом штате Союза перед расколотым Конгрессом Трамп кратко назвал инфраструктуру необходимостью, а не вариантом, но не указал четкого пути к плану 9.0004

Уважаемый Waze, пожалуйста, прекратите изображать строителей мультяшными персонажами

Как соблюдать правила OSHA о пыли кремнезема на асфальтовом заводе

23 июня общий отраслевой стандарт OSHA Rule Silica Rule вступает в силу для предприятий по производству асфальтобетонных смесей. В это время на всех объектах должны быть определены и/или задокументированы уровни воздействия вдыхаемого кристаллического кремнезема на работников.

Совет женщин асфальта стремится привлечь женщин к прибыльной карьере

Совет женщин-асфальтистов дебютировал на World of Asphalt 2018, готовый бросить вызов отраслевым стереотипам

Как строители остаются в хорошей физической форме

Новое исследование показывает, что строители на самом деле обладают «физической мудростью», которая позволяет им работать эффективно, даже в преклонном возрасте

Трамп должен сосредоточиться на инфраструктуре для необходимой «победы»

С учетом того, что его рейтинг одобрения находится на почти рекордно низком уровне, инфраструктура является важной двухпартийной сделкой, ожидающей заключения, которая, возможно, может изменить ситуацию для президент.