Впт метод: 72. Бетонирование способом вертикально перемещающейся трубы (впт)

Бетонирование буронабивных свай методом вертикально перемещающейся трубы (ВПТ) с подачей бетонной смеси автобетоносмесителями

Перейти к содержимому

ЕНиР

§ Е12-74. Бетонирование буронабивных свай методом вертикально перемещающейся трубы (ВПТ) с подачей бетонной смеси автобетоносмесителями

Указания по применению норм

Нормами предусмотрено бетонирование буронабивных свай, сооружаемых сухим способом или под глинистым раствором.
Бетонирование производят с применением телескопической бетонолитной трубы.
Бетонную смесь в бункер бетонолитной трубы загружают автобетоносмесителями вместимостью 3 м³.
Бетонолитные трубы устанавливаются самоходным стреловым краном грузоподъёмностью до 10 т.
Установка кранов на аутриггеры (при работе с кранами на пневмоколесном ходу) и перемещение кранов в нормах не учтены и оплачиваются отдельно.

Состав работ

При установке бетонолитной трубы в скважину

1. Строповка бункера.
2. Подъём и подача бункера с бетонолитной трубой к скважине.
3. Опускание бетонолитной трубы в скважину.
4. Расстроповка бункера.
5. Строповка и перемещение телескопической бетонолитной трубы.
6. Опускание телескопической трубы в скважину через бункер.
7. Расстроповка трубы.

При бетонировании свай

1. Установка автобетоносмесителя к приёмному бункеру.
2. Выгрузка бетонной смеси в бункер бетонолитной трубы.
3. Строповка бетонолитной трубы за бункер.
4. Укладка бетонной смеси.
5. Расстроповка бетонолитной трубы.

При снятии бетонолитной трубы

1. Строповка, извлечение, перемещение к месту укладки и расстроповка телескопической трубы.
2. Строповка и снятие бункера.
3. Подача к месту складирования.
4. Укладка и расстроповка бункера.

Нормы времени и расценки на измерители, указанные в таблице

Наименование работСостав звенаИзмерительНормы времени.

Расценки

Установка бетонолитной трубыМашинист крана 6 разр. — 1

Монтажники конструкций:

4 разр. — 1

3   »    — 1

1 бетонолитная труба0,69

(0,23)

0-58,7

1
Бетонирование сваиМашинист крана 6 разр. — 1

Бетонщики:

4 разр. — 1

3    »    — 1

1 м3 бетона в деле0,18

(0,06)

0-15,3

2
Снятие бетонолитной трубыМашинист крана 6 разр. — 1

Монтажники конструкций:

4 разр. — 1

3    »    — 1

1 бетонолитная труба0,42

(0,14)

0-35,7

3

Примечание. Установка и снятие обсадного патрубка нормируются по § Е12-73-1 и § Е12-73-6 настоящего Сборника (Пр-1).


Буронабивные сваи БНС

Буронабивные сваи (БНС) – способ устройства свайного основания, который заключается в бурении скважины, установке в неё арматурного каркаса и бетонировании. Сваи БНС могут быть Ø(0,6…1,5) м.

Метод устройства БНС зависит от особенностей грунта в пределах буровой скважины: с обсадными трубами и без них. В прочных не осыпающихся грунтах применяют технологию «непрерывный полый шнек» (НПШ). В большинстве случаев применяется метод подводного бетонирования, называемый методом вертикально перемещающейся трубы (ВПТ).

Устройство буронабивных свай НПШ

Применяется для устройства буронабивных свай диаметром от 450 до 800 мм и глубиной заложения сваи до 25 м. Основным достоинством данной технологии является высокая производительность, которая в 2 — 3 раза выше по сравнению с технологией устройства буронабивных свай с использованием обсадных труб (ВПТ).

Устройство буронабивных свай по технологии НПШ (Непрерывный Полый Шнек), включает бурение скважины буровым станком с непрерывным шнеком, позволяющим производить бурение скважин на требуемую глубину (до 25 м) без выемки грунта и последующее бетонирование скважины с подачей бетона через пустотелую колонну шнека при одновременном его подъеме и удалении грунта.

Погружение арматурного каркаса в заполненную бетоном скважину происходит под действием собственного веса или с применением вибропогружателя. Область применения буронабивных свай по технологии НПШ ограничена скальными и крупнообломочными грунтами где невозможно обойтись без применения инвентарных обсадных труб (технология ВПТ).

До бурения скважин необходимо проведение точной центровки и вертикальности направляющей мачты буровой машины. Не допускается отклонение от проектного центра, превышающее 4 % от диаметра сваи. Бурение скважин должно начинаться после инструментальной проверки отметок спланированной поверхности грунта и положения осей буронабивных свай на площадке. Бурение каждой последующей скважины допускается на расстоянии не менее 3-х диаметров от центра предыдущей свежезабетонированной сваи. Устройство скважины на меньшем расстоянии допускается не ранее чем через 24 ч после завершения бетонирования. Во время бурения затвор на нижнем конце полого шнека должен быть закрыт для предотвращения проникновения внутрь трубы грунта и воды.

Бетонирование сваи должно начинаться непосредственно после достижения пустотелым шнеком проектной глубины погружения. При начале бетонирования пустотелый шнек поднимается на высоту 20 см (но не более 40 см) для открытия затвора в его нижней части; дальнейший подъем пустотелого шнека может быть продолжен после достижении давления в бетонируемой скважине 0,5 — 1,0 атм. В течение всего процесса бетонирования шнековой пустотелой колонне буровой установки должно придаваться постоянное возвратно-поступательное движение. Бетонирование должно выполняться до выхода бетонной смеси на поверхность и заканчиваться удалением загрязненного слоя бетонной смеси. После этого устанавливается инвентарный кондуктор и бетонируется оголовок сваи. Непосредственно после окончания бетонирования буровая установка отводится от скважины, вынутый и сброшенный со шнека грунт удаляется средствами механизации; затем производится ручная зачистка устья скважины с удалением верхнего слоя бетонной смеси до четкого обнаружения краев скважины.

В заполненную бетоном скважину устанавливают арматурный каркас. Каркас опускают в положении, обеспечивающем его свободное погружение в бетон скважины. Арматурный каркас вводится в забетонированную скважину непосредственно после окончания бетонирования и зачистки устья скважины. Погружение арматурного каркаса в забетонированную скважину осуществляется под действием собственной массы, для погружения каркаса может быть использован вибропогружатель.

Устройство буронабивных свай ВПТ

Данная технология применяется для устройства буронабивных свай диаметром от 750 до 1500 мм и глубиной заложения сваи до 40 м. Основным достоинством данной технологии является возможность применения в любых геологических и гидрогеологических условиях. Технология позволяет избежать угрозы нарушения целостности фундаментов близлежащих зданий, которые могут возникнуть при вибропогружении или забивке свай.

В начале пробуривают лидерную скважину на длину секции обсадной трубы (длина секции составляет 1-3 метра), после чего в скважину погружают обсадную трубу. Затем бурят следующий участок скважины, после чего наращивают и погружают в скважину очередную секцию обсадной трубы. Эти операции повторяют до окончания бурения скважины на проектную отметку. Обсадная труба может быть осажена с помощью вращения или задавлена зажимным хомутом. Когда необходимая глубина бурения достигнута, шнековая колонна извлекается из скважины. Чаще всего используется метод опережающего бурения, при котором буровой шнек опережает трубу на 0,5-1 метр.

Трубы позволяют полностью контролировать заданные параметры скважины, а также предотвращают обрушения её стенок и предохраняют от плывунных грунтов. После зачистки забоя устанавливается несущий арматурный каркас, который погружается в скважину, находящуюся под защитой обсадной инвентарной трубы. Каркас может быть установлен по всей длине сваи, либо только на части ее длины, например, только у её верха — это определяется расчетом, в зависимости от величины и вида внешней нагрузки. Далее скважину бетонируют методом ВПТ (Вертикально Перемещаемой Трубы).

Применяется специальное бетонное оборудование — инвентарные бетонолитные трубы, с помощью которого осуществляется укладка бетонной смеси внутрь конструкции. В процессе бетонирования, при подъеме бетонолитной трубы, ее нижний конец должен быть погружен в заполняемую смесь не менее чем на 1 метр. Бетон уплотняется при помощи вибратора, установленного непосредственно на бетонолитной инвентарной трубе. По мере заполнения скважины бетонной смесью инвентарную обсадную трубу извлекают. При этом специальная система домкратов, смонтированных на установке, сообщает обсадной трубе возвратно-поступательное и полувращательное движение, дополнительно уплотняя бетонную смесь.

На завершающем этапе установки буронабивных свай методом бурения в обсадной инвентарной трубе срубается верхний «шламовый» слой бетона, — выполняется зачистка «головы» сваи.






гибридных вариантов проверки окружающей среды | ВПТ, ООО

Некоторые продукты теперь доступны в нашем интернет-магазине для покупателей из Северной Америки.

Заказать сейчас

Для авионики, военных и космических программ

Наши гибридные преобразователи постоянного тока и фильтры электромагнитных помех доступны в нескольких классах защиты от воздействия окружающей среды, чтобы удовлетворить широкий спектр требований. Скрининг окружающей среды для класса KL1 основан на методах испытаний MIL-STD-883, применимых к устройствам класса K MIL-PRF-38534, в соответствии с внутренними процедурами. Индивидуальный экологический скрининг может быть выполнен для удовлетворения особых потребностей.

Пожалуйста, свяжитесь с торговым представителем в отношении любых необходимых вам специальных проверок окружающей среды.

Технические характеристики

900 41

9 0041

Экранирование MIL-STD-883 Стандартный Расширенный
/ES
Инженерная модель
/EM
Класс H
/H
Класс K** или Класс KL1
/ К или KL1
Неразрушающий
Bond Pull
Метод 2023
Внутренний визуальный Метод 2017, 2032
Внутренний метод
Циклическое изменение температуры Метод 1010,
Условия C
Метод 1010,
от -55°C до 125°C
Постоянное ускорение Метод 2001,
3000 г, направление Y1
Метод 2001,
500 г, направление Y1
PIND Метод 2020,
Условие A*
Электрооборудование с предварительным обжигом 100% при 25°C        
Выжигание Метод 1015,
320 часов при +125°C
Метод 1015,
160 часов при +125°C
96 часов при +125°C
24 часа при +125°C

90 005

Final Electrical MIL-PRF-38534,
Группа A†
55°C, 25°C, 125°C
Герметичность Метод 1014,
Мелкая утечка,
Состояние A
Метод 1014,
Полная утечка,
Состояние C
Погружение (1×10-3)
Рентгенография Метод 2012 ††        
Внешний визуальный Метод 2009

*100 % испытаний R&R при -55°C, +25°C и +125°C, при этом все данные испытаний включены в комплект поставки продукта.
Сертификат соответствия тесту PIND входит в комплект поставки продукта.
Отчет о рентгенографических испытаниях входит в комплект поставки изделия.

 

 

Copyright © VPT, Inc., 2023 г. Все права защищены. Конфиденциальность | Условия и положения
VPT, ее логотип и слоган являются товарными знаками и знаками обслуживания, принадлежащими VPT, Inc.

Учимся играть в Minecraft с помощью Video PreTraining

Интернет содержит огромное количество общедоступных видео, из которых мы можем учиться. Вы можете наблюдать, как человек делает великолепную презентацию, цифровой художник рисует красивый закат, а игрок в Minecraft строит замысловатый дом. Тем не менее, эти видео содержат только запись того, что произошло, но не точно как  это было достигнуто, т. е. вы не будете знать точную последовательность движений мыши и нажатых клавиш. Если мы хотим построить крупномасштабные основные модели в этих доменах, как мы это сделали в языке с GPT, это отсутствие меток действий создает новую проблему, которой нет в языковой области, где «метки действий» – это просто следующие слова. в предложении.

Чтобы использовать огромное количество неразмеченных видеоданных, доступных в Интернете, мы представляем новый, но простой метод имитации обучения с частичным наблюдением: предварительное видеообучение (VPT). Мы начинаем со сбора небольшого набора данных от подрядчиков, где мы записываем не только их видео, но и действия, которые они предприняли, в нашем случае это нажатия клавиш и движения мыши. С помощью этих данных мы обучаем модель обратной динамики (IDM), которая предсказывает действия, предпринимаемые на каждом этапе видео. Важно отметить, что IDM может использовать прошлые и будущее  информация для угадывания действия на каждом этапе. Эта задача намного проще и, следовательно, требует гораздо меньше данных, чем задача поведенческого клонирования для прогнозирования действий с учетом только 90 284 прошлых видеокадров 90 285 , которая требует вывода о том, что человек хочет сделать и как этого добиться. Затем мы можем использовать обученный IDM для маркировки гораздо большего набора данных онлайн-видео и научиться действовать с помощью поведенческого клонирования.

Обзор метода VPT

Результаты нулевого импульса VPT

Мы решили проверить наш метод в Minecraft, потому что он (1) является одной из самых популярных видеоигр в мире и, следовательно, имеет множество свободно доступных видеоданных и (2) открыт для широкого спектра дела, похожие на реальные приложения, такие как использование компьютера. В отличие от предыдущих работ в Minecraft, в которых используются упрощенные пространства действий, направленные на облегчение исследования, наш ИИ использует гораздо более универсальный, хотя и гораздо более сложный, родной человеческий интерфейс: частота кадров 20 Гц при работе с мышью и клавиатурой.

Обученная на 70 000 часов онлайн-видео с пометкой IDM, наша поведенческая модель клонирования («основная модель VPT») выполняет задачи в Minecraft, которые почти невозможно выполнить с помощью обучения с подкреплением с нуля. Он учится рубить деревья, чтобы собирать бревна, превращать эти бревна в доски, а затем превращать эти доски в стол для крафта; эта последовательность занимает у человека, владеющего Minecraft, примерно 50 секунд или 1000 последовательных игровых действий.

Последовательность предметов, необходимых для изготовления верстака, помеченная средним временем, которое требуется опытным людям для достижения каждого шага

Создание верстака «zero shot» (т.е. только после предварительной подготовки без дополнительной тонкой настройки)

Кроме того, модель выполняет другие сложные навыки, которые люди часто используют в игре, такие как плавание, охота на животных для еды и есть эту еду. Он также изучил навык «прыжка со столба», распространенного в Minecraft поведения, когда вы поднимаетесь, многократно прыгая и помещая под себя блок.

Плавание (нулевой выстрел)

Охота на животных (нулевой выстрел)

Поедание пищи (нулевой выстрел)

Прыжки через столб (нулевой выстрел)

Тонкая настройка с помощью поведенческого клонирования

Базовые модели рассчитаны на широкий профиль поведения и, как правило, подходят для широкого круга задач . Чтобы включить новые знания или позволить им специализироваться на более узком распределении задач, обычной практикой является тонкая настройка этих моделей на меньшие, более конкретные наборы данных. В качестве примера того, насколько хорошо модель фундамента VPT может быть точно настроена для последующих наборов данных, мы попросили наших подрядчиков поиграть в течение 10 минут в совершенно новых мирах Minecraft и построить дом из основных материалов Minecraft. Мы надеялись, что это усилит способность базовой модели надежно выполнять навыки «ранней игры», такие как создание столов для крафта. При точной настройке этого набора данных мы не только видим значительное улучшение в надежном выполнении навыков ранней игры, уже присутствующих в базовой модели, но и точная настройка модели учится еще глубже проникать в дерево технологий, создавая как деревянные и каменные орудия. Иногда мы даже видим рудиментарное строительство убежища и агента, обыскивающего деревни, в том числе совершающего набеги на сундуки.

Последовательность предметов, необходимых для изготовления каменной кирки, помеченная средним временем, которое требуется опытным людям для достижения каждого шага. 09

Возможно, самая важная гипотеза нашей работы заключается в том, что гораздо эффективнее использовать размеченные данные о подрядчиках для обучения IDM (как части конвейера VPT), ​​чем напрямую обучать модель фундамента BC из того же небольшого набора данных о подрядчиках. Чтобы проверить эту гипотезу, мы обучаем базовые модели на увеличивающихся объемах данных от 1 до 70 000 часов. Те, кто обучен менее чем 2000 часов данных, обучаются на данных подрядчика с пометками достоверности, которые изначально были собраны для обучения IDM, а те, кто обучен более 2000 часов, обучаются на интернет-данных, помеченных нашим IDM. Затем мы берем каждую модель фундамента и настраиваем ее на набор данных о строительстве дома, описанный в предыдущем разделе.

По мере увеличения данных о модели фундамента мы обычно наблюдаем увеличение возможностей изготовления, и только в самом большом масштабе данных мы видим появление каменных орудий.

Когда можно указать функцию вознаграждения, обучение с подкреплением (RL) может быть мощным методом для достижения высокой, потенциально даже сверхчеловеческой, производительности. Тем не менее, многие задачи требуют преодоления сложных проблем исследования, и большинство методов RL решают их с помощью случайных априорных исследований, например. модели часто побуждаются к случайным действиям с помощью энтропийных бонусов. Модель VPT должна быть намного лучше для RL, потому что имитация человеческого поведения, вероятно, намного полезнее, чем выполнение случайных действий. Мы поставили перед нашей моделью сложную задачу по сбору алмазной кирки, беспрецедентная возможность в Minecraft становится еще более сложной при использовании родного человеческого интерфейса.

Создание алмазной кирки требует длинной и сложной последовательности подзадач. Чтобы сделать эту задачу выполнимой, мы вознаграждаем агентов за каждый пункт в последовательности.

Последовательность предметов, необходимых для изготовления каменной кирки, помеченная средним временем, которое требуется опытным людям для достижения каждого шага стандартный метод RL) почти не получает никакого вознаграждения, так и не научившись собирать бревна и лишь изредка собирая палки. В противоположность этому, тонкая настройка модели VPT не только учит изготавливать алмазные кирки (что происходит в 2,5% 10-минутных эпизодов Minecraft), но даже имеет уровень успеха на уровне человека при сборе всех предметов, ведущих к алмазная кирка. Это первый раз, когда кто-либо продемонстрировал компьютерного агента, способного создавать алмазные инструменты в Minecraft, что в среднем занимает у людей более 20 минут (24 000 действий).

Заключение

VPT прокладывает путь к тому, чтобы агенты могли учиться действовать , просматривая огромное количество видео в Интернете. По сравнению с генеративным видеомоделированием или контрастными методами, которые дают только 90 284 репрезентативных 90 285 априорных значений, VPT предлагает захватывающую возможность прямого изучения крупномасштабных 90 284 поведенческих априорных значений 90 285 в большем количестве областей, чем просто язык. Хотя мы экспериментируем только с Minecraft, игра очень открытая, а собственный человеческий интерфейс (мышь и клавиатура) очень общий, поэтому мы считаем, что наши результаты служат хорошим предзнаменованием для других подобных областей, например.