Возможные неисправности кшм: Неисправности кривошипно-шатунного механизма

Содержание

Неисправности кривошипно-шатунного механизма. Грузовые автомобили. Кривошипно-шатунный и газораспределительный механизмы

Неисправности кривошипно-шатунного механизма. Грузовые автомобили. Кривошипно-шатунный и газораспределительный механизмы

ВикиЧтение

Грузовые автомобили. Кривошипно-шатунный и газораспределительный механизмы
Мельников Илья

Содержание

Неисправности кривошипно-шатунного механизма

Работа двигателя должна быть в пределах установленных норм (паспортные данные на механизм). Двигатель должен работать ровно, без перебоев и стуков, расходовать топливо и масло согласно паспортным данным, развивать полную мощность.

Если у вас повышенный расход масла, непонятные стуки и шумы в двигателе, значительный износ деталей, причем наблюдается сильное задымление, возникают трещины на головках цилиндров или на поверхности блока цилиндров, следует задуматься о техническом состоянии автомобиля.

Резкое падение давления масла чаще всего происходит при выплавлении подшипников. Автомобиль надо остановить и не продолжать дальнейшее движение до устранения неисправности или же вызвать техническую мобильную службу поддержки.

Стуки в двигателе . Распознание характера стуков и определение неисправностей требуют большого опыта. При износе поршневых пальцев и втулок верхних головок шатунов стуки звонкие, при всех режимах работы двигателя.

При износе поршней звонкий звук, который прослушивается при работе холодного двигателя и уменьшаетя по мере его прогревания.


Об износе вкладышей коренных подшипников говорит усиливающийся звонкий стук при резком увеличении числа оборотов двигателя. Об износе вкладышей шатунных подшипников можно судить при наличии глухого стука при увеличении числа оборотов двигателя.

Прослушиваются звуки стетоскопом. Для этого стержнем стетоскопа касаются двигателя в местах возможного возникновения стуков.

Рис. Зоны прослушивания двигателя с нижним расположением клапанов стетоскопом.

1 – распределительных шестерен; 2 – клапанов; 3 – поршневых пальцев; поршней, колец и шатунных подшипников; 4 – подшипников распределительного вала; 5 – коренных подшипников; 6 – маховика.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Сборка кривошипно-шатунных механизмов

Сборка кривошипно-шатунных механизмов
Зачастую домашним слесарям приходится сталкиваться с ремонтом паровых двигателей, двигателей внутреннего сгорания, компрессоров, поршневых насосов.Работа всех этих механизмов основана на преобразовании поступательного движения

2.4. Неисправности и их устранение

2. 4. Неисправности и их устранение
Прежде чем приступить к поиску возможной неисправности в двигателе, необходимо определить его вид: бензиновый или дизельный, карбюраторный или инжекторный. У инжекторного двигателя следует выяснить, какой системой впрыска топлива он

3.3. Неисправности и их устранение

3.3. Неисправности и их устранение
Прежде чем приступить к устранению неисправности, необходимо определить ее источник. Рассмотрим наиболее часто встречающиеся неисправности:1. Недостаточно эффективное проворачивание стартером коленчатого вала двигателя, тусклый свет

Неисправности двигателя

Неисправности двигателя
Якорь стартера не вращается при включении замка зажигания
Неисправности системы пуска
Проверить работу стартера одним из трех способов:1. Убедиться в надежности кабельных соединений наконечников на клеммах аккумуляторной батареи. Освободить

Неисправности сцепления

Неисправности сцепления
Сцепление пробуксовывает. Недостаточное ускорение автомобиля при росте оборотов двигателя. Потеря мощности при движении на подъеме. Запах гари от перегретого сцепления
Отсутствие свободного хода педали сцепления с гидравлическим приводом.

Неисправности шин

Неисправности шин
Зависимость износа протектора от давления воздуха в шинах
Эксплуатация шин с повышенным давлением. Повышенный износ средней части шины. Увеличивается ее жесткость. На боковых стенках возникают повышенные напряжения корда шины и мелкие трещинки.

Неисправности стартера

Неисправности стартера
Если случилось нечто более серьезное, чем обрыв обмотки или межвитковое замыкание, (вероятность чего не исключается, но крайне невелика), причинами отказа могут оказаться неисправности самого стартера либо чисто внешние – не имеющие

Возможные неисправности

Возможные неисправности
Если двигатель не вращается, проверьте полярность диодов. Убедитесь, что вы подключили их правильно, соблюдая полярность, изображенную на схеме.Если шаговый двигатель вращается медленно или совершает колебания туда и обратно, то это может быть

2.1. Типичные неисправности

2.1. Типичные неисправности
В первом случае необходимо заменить магнетрон и проверить исправность высоковольтного диода. Ибо на практике диод выходит из строя при неисправности магнетрона. Неисправный магнетрон будет выглядеть абсолютно «как новый», таким образом,

Грузовые автомобили. Кривошипно-шатунный и газораспределительный механизмы

Грузовые автомобили. Кривошипно-шатунный и газораспределительный механизмы
Трудно найти в настоящее время человека, который бы не представлял, что обозначает слово «машина». Слово и понятие настолько прочно вошли в наш лексикон, что многие не задумываются над тем, какой

Кривошипно – шатунный механизм

Кривошипно – шатунный механизм
Кривошипно-шатунный механизм служит для восприятия давления газов в такте рабочего хода и преобразования возвратно-поступательного движения поршней во вращательное движение коленчатого вала. Он состоит из блока цилиндров, гильз и

Детали механизма газораспределения

Детали механизма газораспределения
Распределительный вал предназначен для своевременного открывания и закрывания клапанов определенной последовательности. Изготавливают распределительный вал из чугуна или штампуют из стали. Вал вращается во втулках, внутренняя

Основные неисправности газораспределительного механизма

Основные неисправности газораспределительного механизма
К основным неисправностям относятся:1. неплотное прилегание клапанов к седлам.2. износ деталей привода клапанов.Признаки неплотного прилегания впускного клапана – хлопки во впускном трубопроводе, уменьшение

Неисправности шин

Неисправности шин
Основные неисправности:– износ;– проколы и порезы;– расслоение и разрыв каркаса. Чаще всего шины изнашиваются из – за несоблюдения норм давления воздуха в шинах. В случае слишком большого давления сокращается площадь соприкосновения шины с грунтом,

Неисправности кривошипно-шатунного механизма двигателя ЗИЛ 130

 

Шатуны 13 служат для соединения поршней с шатунными
шейками 33 коленчатого вала 32 и передачи
ему давления газов во время такта расширения,
а при тактах впуска, сжатия и выпуска
при водят поршень в движение. Шатуны совершают
сложное движение и подвергаются действию
значительных сил инерции. Их изготавливают
горячей штамповкой из качественных сталей
двутаврового сечения с верхней неразъемной
головкой, в которую запрессовывается
бронзовая втулка 21 для уменьшения трения
между поршневым пальцем и шатуном и нижней
разъемной головкой 14, части которой соединены
между собой болтами 17 с гайками 19 и шплинтами
18. В нижнюю головку устанавливаются подшипники
скольжения, представляющие собой стальные
тонкостенные вкладыши 20, с внутренней
стороны покрытые тонким слоем антифрикционного
сплава. Такой сплав обладает пористостью,
поэтому он хорошо удерживает смазку и
легко прирабатывается к шейке вала, обеспечивая
минимальные потери на трение. В качестве
антифрикционного сплава для вкладышей
используют баббиты на оловянной или свинцовой
основе, алюминиевые сплавы с большим
содержанием олова, а для дизельных двигателей
свинцовистую бронзу.

 

Вкладыши от смещения удерживаются штампованными
выступами, которые входят в пазы на головке
шатуна. В верхней части нижней головки
шатуна просверлено отверстие диаметром
1,5 мм, через которое выбрасывается струя
масла, смазывающая стенки цилиндра и
кулачки распределительного вала. В некоторых
(чаще дизельных) двигателях для подвода
масла к поршневому пальцу в шатуне просверливают
канал, а на вкладыше – соответствующее
отверстие.

 

Коленчатый вал 32 служит для восприятия усилия от шатунов,
преобразования их в крутящий момент и
передачи его на трансмиссию автомобиля.

Коленчатый вал состоит из коренных (опорных) 30 и шатунных 33
шеек, соединенных между собой щеками
или щеками с противовесами 40. Коренные
шейки находятся в одной плоскости. Их
диаметр больше, чем шатунных, они термически
обрабатываются и шлифуются. В местах
сопряжения шейки и щеки выполняются плавные
переходы, называемые галтелями, которые
уменьшают напряжение в переходной зоне
и повышают срок службы вала.

 

Коренными шейками вал опирается на скользящие
подшипники 31, представляющие собой стальные
тонкостенные вкладыши, залитые тонким
слоем антифрикционного сплава такого
же состава, что и шатунных подшипников.
Вкладыши коренных и шатунных подшипников
изготавливаются нескольких ремонтных
размеров, что значительно упрощает ремонт,
так как изношенные вкладыши не ремонтируются,
а заменяются новыми соответствующего
ремонтного размера.

Вкладыши коренных подшипников устанавливаются
в расточках картера и крышках 38, прикрепляемых
болтами 37 к картеру. Болты обязательно
шплинтуют.

 

На заднем конце коленчатого вала к фланцу 36 жестко крепится
маховик 34, представляющий собой чугунный,
тщательно сбалансированный диск, имеющий
строго определенную массу. Маховик, обладая
энергией, запасенной при такте рабочего
хода, обеспечивает равномерное вращение
коленчатого вала, способствует преодолению
сопротивления сжатия в цилиндре при пуске
двигателя, позволяет двигателю преодолевать
кратковременные перегрузки, например,
при трогании автомобиля с места, а также
передает крутящий момент от двигателя
на трансмиссию автомобиля.

 

На ободе маховика жестко крепится стальной
зубчатый венец 35 для пуска двигателя
от стартера. На маховик наносятся метки
для регулировки зажигания в карбюраторном
двигателе или впрыска топлива в дизельном
двигателе, а также балансировочные метки при балансировке
коленчатого вала вместе с маховиком.

 

В передней части коленчатого вала карбюраторных
двигателей в торец ввертывается храповик 27 для проворачивания
коленчатого вала пусковой рукояткой.
На валу также крепится шкив 28 привода
вентилятора, шестерня 29 привода распределительного
вала, маслозащитные устройства. Вдоль
вала просверлен канал с грязеуловителями
39 для подвода масла к подшипникам.

Принцип работы КШМ 

Принцип его работы заключается в следующем:
при воспламенении горючей смеси внутри цилиндра
двигателя образовавшиеся газы толкают
поршень вниз. Шатун, из-за наличия поршневого
пальца, способен проворачиваться вокруг
его оси на не значительный угол, тем самым
компенсируя время проворачивания коленчатого
вала в тот промежуток времени, когда поршень
находится в верхней мертвой точке. Из-за
наличия противовесов коленчатый вал
не может провернуться в обратную сторону,
поэтому газы через поршень и шатун передают
крутящий момент на коленчатый вал, тем
самым проворачивая его далее. Вращение
колена коленчатого вала в опоре шатуна
обеспечивают шатунные вкладыши, которые
являются подшипниками скольжения. Они
изготавливаются из латуни. 
 
Герметичность и компрессию в камере сгорания
поддерживают специальные компрессионные
кольца. Маслосъемное кольцо служит для
снятия масла со стенок цилиндра и не допускает
попадания смазочного материала внутрь
камеры сгорания.  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2-2. Техническое 
обслуживание  КШМ      
               

1/.Виды 
и сроки технического обслуживания КШМ 
и   работы  выполняемые при ТО. 

 

ЕО — ежедневное техническое обслуживание.

ТО-1 — первое техническое обслуживание.

ТО-2 — второе техническое обслуживание.

СО — сезонное техническое обслуживание.

 

 

При ЕО необходимо:

· пустить двигатель и прослушать его работу на разных режимах.

· очистить двигатель от грязи и пыли.

При ТО-1 необходимо:

· внешняя мойка.

· проверка крепления двигателя к опорам
.

· проверка крепления навесного оборудования.

· измерения частоты вращения коленчатого
вала и мощности ДВС.

При ТО-2 необходимо:

· проверить компрессию в цилиндрах двигателя.

· измерение компрессии.

· проверить герметичность соединения
головки с блоком цилиндров.

После пробега первых 1500—2000
км, а в дальнейшем после снятия головки
блока цилиндров, а также при появлении признаков прорыва
газов или подтекания охлаждающей жидкости
в соединении подтягивать гайки шпилек
и болты головки блока цилиндров в установленной
последовательности. В эти же сроки подтягивать
винты или болты крепления поддона картера.
Проверять и при необходимости подтягивать
крепления опор двигателя, очищать от
грязи и масла резиновые подушки. Ежедневно
протирать поверхность двигателя ветошью,
смоченной специальным очистителем или
раствором стирального порошка.

 

 

 

Так же при проведении ТО и ремонта
выполняются операции по устранению следующих
неисправностей:

 

Заварка пробоин на стенках рубашки охлаждения
или картера, восстановление торцов первого
коренного подшипника, устранения слесарной
обработкой трещин и отколов, износа или
задиров отверстия под поршень, изгиба
вала, биения торцевой поверхности фланца,
изгиба или скручивания шатуна, пробоин,
прогарания и трещин на стенках камеры
сгорания, коробления поверхностей прилегания
к блоку цилиндров, срыва или износа резьбы
под свечи, рисок или раковин на рабочих
фасках седел клапанов,

 

 

Восстановление: верхнего и нижнего посадочного отверстия под гильзу,
отверстий под толкатели, отверстий во
втулках под опорные шейки распределительного
вала, гнезд вкладышей коренных подшипников
и их несоосность, отверстий под втулки
распределительного вала, верхнего и нижнего
посадочного пояска, наружной поверхности
фланца вала, маслосгонных канавок, отверстия
под подшипник,отверстия нижней головки
шатуна, отверстия под втулку в верхней
головке шатуна, отверстия во втулке верхней
головки шатуна, перемычек между гнездами,
герметичности  рубашки охлаждения,
гнезд под седла клапанов, отверстий в
направляющих втулках, отверстий под направляющие
втулки клапана, опорных шеек, шейки под
распределительную шестерню,

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2/. Регулировка
и укладка колен вала в постели блока

Для балансировки коленчатый вал в сборе
устанавливают на роликовые опоры крайними
коренными шейками. Затем надевают технологические
балансировочные кольца, масса которых
зависит от ремонтного размера шатунных шеек коленчатого вала. Закрепив
правый конец и освободив левый конец
виброрамы, включают станок. Вращают лимб
коллектора до максимального отклонения
стрелки измерительного прибора. Определяют
по нему угол расположения балансировочных
отверстий для левого конца вала, который
устанавливают по лимбу против риски на
кронштейне коллектора. Вращая рукой шпиндель
станка, совмещают указатель градуированного
диска на величину угла, найденного по
риске лимба, и устанавливают место сверления
балансировочного отверстия. При балансировке
валов отверстия сверлят на расстоянии
не менее 20 мм. При необходимости балансируют
правый конец вала, предварительно заперев
левый конец рамы балансировочного стенда. После
сверления отверстий

повторно проверяют его на неуравновешенность.

 

Подтяжка гаек крепления головок производится
по окончанию обкатки автомобиля (через
1000км пробега), а вторая при первом ТО-2
с последующей регулировкой клапанных
зазоров после каждой подтяжки. При дальнейшей
эксплуатации автомобиля подтяжки гаек
не требуется. После замены прокладки
головки цилиндров подтяжку производят
соответственно при первом ТО-1 и первом
ТО-2. Момент затяжки гаек на двигателе,
прогретом до температуры охлаждающей
жидкости 80-90°С, должен составлять 24-26
кгс.м, на холодном двигателе 22-24 кгс.м.
Подтягивать гайки необходимо только
динамометрическим ключом в два приёма,
соблюдая последовательность показанную
на рисунке.

 

 

 

Регулировка теплового зазора между
поршнем с кольцами и цилиндром.

Для определения номинального зазора в сопряжении гильза — поршень используют
ленту-щуп, который опускают в гильзу на
глубину не менее чем длина юбки поршня,
и вставляют поршень в гильзу головкой
вниз так, чтобы нижний край юбки поршня
совпадал с торцом гильзы. Лента-щуп должен
быть расположен в плоскости, перпендикулярной
к оси поршневого пальца.  
Если усилие, необходимое для протаскивания
ленты-щупа толщиной 0,08 мм, шириной 13 мм
и длиной 200 мм, составит 3,5—4,5 кГ при неподвижном
поршне, то зазор в сопряжении гильза —
поршень ЗИЛ-130 подобран правильно. Подобранные
гильзы и поршни клеймят, выбивая порядковые
номера цилиндров. 

 
          Осевой
зазор регулируют заменой упорных шайб.
При проверке осевого зазора на коленчатом
валу в обязательном порядке должны быть
установлены шестерня и технологическая
муфта, закрепленная храповиком. 
Передвигая коленчатый вал воротком вперед
и назад в направлении продольной оси
двигателя, замеряют зазор между торцом
коленчатого вала и упорной шайбой, который
должен быть в пределах 0,075—0,245 мм. После
проверки осевого зазора снимают технологические
детали и проворачивают коленчатый вал
в подшипниках для проверки отсутствия
смещения верхних вкладышей, которые при
необходимости подправляют.

 

Укладка коленчатого вала. Перед сборкой
каждый коленчатый вал должен быть проверен на магнитном или ультразвуковом
дефектоскопе на отсутствие микро и макротрещин;
а также на соответствие подобранного
комплекта вкладышей коренных подшипников
размеру коренных шеек. Механические повреждения
на шейках коленчатого вала и вкладышах
коренных подшипников не допускаются.
Коренные шейки, вкладыши и гнезда подшипников
надо протереть салфеткой и продуть сжатым
воздухом. Крышки коренных подшипников
должны плотно входить в гнезда блока.
Перестановка и перевертывание крышек
коренных подшипников не допускаются.
Раскомплектовка вкладышей коренных подшипников
не допускается.

Вкладыши должны быть установлены в соответствующие
гнезда блока цилиндров. Коренные шейки и вкладыши перед укладкой
коленчатого вала надо смазать моторным
маслом.Уложить нижние половинки вкладышей
коренных подшипников в ложа рамы, предварительно
проверив чистоту и отсутствие дефектов
(забоин, рисок и пр. ) на поверхностях вкладышей
и лож рамы. Прижать вкладыши к ложам и
проверить щупом 0,03 мм отсутствие зазоров
между рамой и вкладышами. Уложить коленчатый
вал на нижние вкладыши в раме двигателя.
Проверить правильность прилегания коренных
шеек вала к нижним вкладышам. Проверку
производить щупом 0,03 мм снизу 4 раза, проворачивая
коленчатый вал на 360°. При этом щуп не
должен заходить на глубину более 15 мм.
Проверить параллельность оси коленчатого
вала к верхней плоскости рамы по 1-й и 7-й
коренным шейкам. Допускается непараллельность
0,2 мм. Проверить правильность укладки
коленчатого вала замером развала щек всех
кривошипов. Проверку производить в четырех
положениях кривошипов. Разность в замерах
допускается до 0,03 мм. Смазать коренные
шейки коленвала тонким слоем масла и
уложить на них ранее подобранные верхние
половины вкладышей.                
Установить соответствующие крышки подшипников
на вкладыши, обратив особое внимание
на совпадение торцов вкладышей и попадание
уса вкладыша в соответствующую выемку
крышки. Закрепить крышки коренных подшипников,
завертывая до совмещения установочных
меток гайки. Проверить щупом зазор (диаметральный)
в каждой опоре. Проверить щупом радиальный зазор
между шейками вала, а также вкладышами
на расстоянии не более 30 мм от стыков.
Зазор должен быть не меньше 0,08 и не более
0,14 мм для верхних и нижних вкладышей,
Проверить насколько легко вращается
коленвал в коренных подшипниках. Проверить осевой разбег
коленвала, его нормальное значение от
0,24 до 0,38 миллиметров для новых деталей.
19. Проверить торцевое и радиальное биение
центрирующего буртика фланца коленчатого
вала. Осевое биение по диаметру 550 мм допускается
не больше 0,05 мм, радиальное — по диаметру
395 мм не больше 0,03 мм. Регулировку зазора
производить перемещением корпуса при
ослабленных болтах..Проверить зазор между
корпусом и маслоотражателем.

2-3.Ремонт деталей КШМ.        

1/.Возможные 
неисправности  КШМ

 

В процессе эксплуатации автомобиля
нормальная работа кривошипно-шатунного
механизма может быть нарушена в результате
появления некоторых неисправностей.
Основные из них: износ коренных и шатунных подшипников коленчатого вала, шеек
вала, поршневых пальцев, отверстий в бобышках
поршней или бронзовых втулок в верхних
головках шатунов, поршней и гильз цилиндров,
чрезмерное отложение нагара, поломка,
залегание или увеличенный износ поршневых
колец; ослабление креплений или трещины
в блоке и головке блока цилиндров, повреждение
прокладок головок блока или ослабление
крепления головок.

Оставшаяся вне парламента, Рудина Хайдари реагирует впервые после поражения: Криминальные политики торжествуют

Flash News

Раньше они бежали от бедности, сегодня от преступности и воровства!

Игли Кара: Проект «Марина» в Дурресе стоит не более 20 миллионов евро

Конституционный суд упраздняет Совет по прозрачности топлива

Бериша: Кандидат от СП был выдвинут с чемоданом евро, его жена арестована ордер

Албанский пекарь арестован в Италии, он прятал наркотики в мешках из-под муки

E-TJERA

Политико
2021-04-29 12:27:59

Рудина Хайдари, занявшая первое место в округе Эльбасан в списке Нисмы Турье, впервые отреагировала на поражение.

Хайдари говорит, что хоть она и проиграла битву, она продолжит бой.

«Мы проиграли битву, но не войну.

Мы победим в войне с албанцами и за Албанию.

Будем продолжать! », — пишет она, в том числе, в Facebook. По ее словам, торжествовали политики, связанные с организованной преступностью. Ответ Хайдари:

Я хочу начать с благодарности всем тем жителям округа Эльбасан, которые поддержали меня и проголосовали на выборах 25 апреля.

К сожалению, нам не удалось выработать представительский мандат в парламенте, но мое обещание, что я буду с вами и рядом с вами в ближайшие 4 года, остается неизменным.

Я постараюсь всеми силами мобилизовать как можно больше положительной энергии, чтобы публично озвучить острые проблемы региона Эльбасан, начиная с ветхой инфраструктуры с дорогами без дорог, без питьевой воды или для орошения, без канализации и без доступа к энергии.

Прежде всего, я постараюсь говорить яснее и лучше объяснить ущерб, причиненный округу Эльбасан по всей стране организованной преступностью и связанными с ней политиками.

Ajo që unë lexoj nga rezultati i zgjedhjeve është se politikanët e lidhur me krimin e organizuar kanë triumfuar.

Personazhe Anonime, Të Cilët Nuk Njihen Nou Publik, Nuk Kanë artikuluar Kurrë Asnjë Ide Politike, Nuk Kanë asnjë vlerë përveç lidhjes me botën e krimit, Po rezultojnë si njerë -quteteteeteteeteteteteteetteeteteteteteetetetetetetetetetete.

Unë refuzoj të besoj se shqiptarët duan të drejtohen nga organizata kriminale, por e di se shumë shqiptarë nuk votojnë dot të lirë për shkak të varfërisë apo presionit e shantazhit.

Кйеште проблемаи мэ и мадх кэ ка венди сот дхе не тэ гжитхэ духет та шохим нэ си э тэ беймэ гджитхэ чка мундеми пэр та згджидхур.

Duhet të flasim më shumë me qytetarët, duhet të tregojmë më qartë me facte realitetin, duhet të presojmë më shumë gjyqësorin, duhet të luftojmë më fort em më bindsh.

Албания — замечательная страна, албанцы — хорошие и трудолюбивые люди, но преступность, активно поддерживаемая старыми и коррумпированными политиками, имеет глубокие корни.

Мы проиграли битву, но не войну.

Мы победим в войне с албанцами и за Албанию.

Продолжаем!

Еще раз спасибо и до скорой встречи

 

Вырезать китайцу лицо скальпелем, албанец арестован в Болонье

2023-04-18 22:17:47

Нападение с ножом в Германии, несколько человек ранены

2023-04-18 22:15:48

Раньше бегали от бедности, сегодня от криминала и воровства!

2023-04-18 22:11:12

Бериша обращается к кандидатам Алибиаджа: уйти в отставку, никто не должен следовать за Бравой-Алибашей

2023-04-18 22:09:27

Шехай осуждает Велиая: он тратит 60% бюджета на зарплату, мебель и билеты

2023-04-18 21:55:40

Гьокутай: Чтобы сохранить голосование, люди были вынуждены пойти на самосуд

2023-04-18 21:44:05

Оппозиционерам угрожают, Бочи: лицо Рамы незаконно светит на плакатах и ​​рекламных щитах

2023-04-18 21:38:13

Игли Кара: Проект «Марина» в Дурресе стоит не более 20 миллионов евро

2023-04-18 21:16:09

«Страдания и унижения», Палока: группа Алибаши встречается в спортзале под управлением Велиая

2023-04-18 21:13:37

Конституционный суд упраздняет Совет по прозрачности топлива

2023-04-18 20:51:01

Послание Василия албанцам: на богохульство Велиая также плюнул Рама

2023-04-18 20:48:39

Бериша: Кандидат от СП был выдвинут с чемоданом евро, у его жены есть ордер на арест

2023-04-18 20:46:28

Бериша: Рама установил фискальную систему, враждебную фермерам

2023-04-18 20:17:47

Мета: Победа в Тиране бесспорна для коалиции «Вместе мы победим»

2023-04-18 20:15:41

«Счет за аресты», Бериша: Рама бежит в Патосе с пиявкой OSHEE

2023-04-18 19:53:34

Встреча Курти и Вучича 2 мая, ЕС: создана Комиссия для наблюдения за выполнением Соглашения

2023-04-18 19:45:25

Бериша представляет кандидата в муниципалитет Патоса: Образцовая и преданная женщина

2023-04-18 19:25:49

Каннский кинофестиваль открывается фильмом с Джонни Деппом в главной роли: Подробности о фильме

2023-04-18 19:17:54

Журналист: У оппозиции хорошие шансы в Эльбасане и Дурресе

2023-04-18 19:13:00

Албанский пекарь арестован в Италии, он прятал наркотики в мешках из-под муки

2023-04-18 19:08:23

Фехтовальщик отказывается от продолжения соревнований после того, как соперник получил травму, отдает победу сопернику

2023-04-18 19:07:34

Премия Sony World Photography Award 2023: Победитель отказывается от награды, признав, что она была создана искусственным интеллектом

2023-04-18 19:04:28

«Зарплата 900 евро», Бериша: Такого никогда не бывает, 90% предприятий обанкротятся

2023-04-18 18:37:05

Драка между двумя группировками в Греции, несовершеннолетний албанец ранил человека ножом

2023-04-18 18:32:06

Луизи говорит об Арбри и Жаклине: Каждый раз, когда они говорят свое мнение, есть и угрозы

2023-04-18 18:19:07

Криемади подает в суд на «Верхний канал»: обвинения финансируются боссами мусоросжигательных заводов

2023-04-18 18:10:24

Визовый либерализм для Косово, Мета: Балканские факторы, которые хотят, чтобы Европа находилась за пределами Балкан, провалились

2023-04-18 18:00:49

«Вы употребляете наркотики», Бериша предупреждает мэра СП: Вы будете привлечены к ответственности

2023-04-18 17:54:54

Бериша представляет кандидата Росковца, «жалит» Майлинда Буфин: Хорошо, что вы вывели нас на площадь, дворец не будет нас шантажировать

2023-04-18 17:43:08

В Лапраке столкнулись автомобили, отец и сын избили 32-летнего кулаками

2023-04-18 17:31:26

«500 оазисов в столице», объясняет проект Келличи: требуется всего 200 квадратных метров

2023-04-18 17:25:06

Ронела Хаяти называет имя певицы, которая больше всего повлияла на нее в ее музыке

2023-04-18 17:24:15

Ему запретили въезд в Македонию, министр юстиции приносит свои извинения Ходже Ахмеду Каладже

2023-04-18 17:18:57

Алибиай жалуется в АМА: Журналисты признают Беришу лидером Демократической партии, а не меня.

Решение находится в руках представителей Рамы и Баши

.
2023-04-18 16:51:44

Meta выпускает кадры с открытия кампании Келлича: Рама в ужасе от автобуса надежды

2023-04-18 16:27:34

Рама выписывается из больницы, комментирует Нард Ндока на «Facebook»: Он взял отпуск на 2-3 недели

2023-04-18 16:20:00

Имя/ Объявлен в международный розыск, 33-летний албанец задержан в Барселоне

2023-04-18 16:08:15

«1 миллион деревьев Веляя»/ Блюши: Мошенник Тиране не нужен

2023-04-18 15:57:55

«За военные преступления не может быть безнаказанности», G7 заявляет о жесткой и единой позиции в отношении России

2023-04-18 15:49:39

Vrasja e 20-vjeçarit në Tiranë, Eksperti: Qetësia publike është cënuar rëndë

2023-04-18 15:40:30

Последнее исследование интеллекта собак, какая порода обладает наибольшими социальными навыками

2023-04-18 15:36:00

Европарламент одобрил либерализацию визового режима, Курти: отличные новости для Косово, на шаг ближе к ЕС

2023-04-18 15:33:22

Падение евро не останавливается, он ставит новый исторический рекорд на уровне 112,63 ВСЕ

2023-04-18 15:16:56

Как затмение в Овне повлияет на знаки зодиака

2023-04-18 15:16:39

Скандал в Хасе, фургон с продуктовыми наборами заблокирован, дело передано в прокуратуру

2023-04-18 14:57:06

Предупреждение Рамы о выходе из Арбитража, бывшего главы Американского Дома: Высокомерие с краткосрочной перспективой

2023-04-18 14:53:51

ДП осуждает скандал в Хасе: Полиция поздно начала проверку, СМИ не дали снимать

2023-04-18 14:45:58

«Я осел, у меня был кумир», резко высказывается сын итальянской актрисы в адрес Федес

2023-04-18 14:33:37

Местные выборы, 24 тысячи кандидатов на 3 283 места; около 0,65% избирателей в списках также являются кандидатами

2023-04-18 14:20:40

«Мистер Пластилин не может победить Лучано Бочи», Мета: Я не простил местное правительство Раме

2023-04-18 14:20:34

«Много любви», бывшая девушка Амоса Захариаса рассказывает об их отношениях после расставания

2023-04-18 14:15:45

Финансирование открытия кампании, Мета: Рама и Рамаруки в ужасе от демонстрации в «Эйр Албания»

2023-04-18 14:14:15

УЕФА рассматривает вопрос о смене города, в котором пройдет финал Лиги чемпионов

2023-04-18 13:57:50

Донос DP: Мусорная мафия протягивает свои воровские щупальца к Вауну и Дежа

2023-04-18 13:51:29

Родители Шакиры покидают Барселону на санитарной авиации

2023-04-18 13:39:42

Фургоны с пакетами из госрезерва, реакция кандидата в СП: Это помощь нуждающимся семьям

2023-04-18 13:34:02

Даже после шокирующих заявлений отношения Оливии Уайлд и Джейсона Судейкиса меняются к лучшему

2023-04-18 13:29:45

Либерализация визового режима, османи: победа не только Косово, но и самой демократии и единства в Европе

2023-04-18 13:26:53

«За 8 лет бежало 800 тысяч человек», Топалли: Если перемены не начнутся сейчас, мы исчезнем как албанцы

2023-04-18 13:03:51

У меня была встреча с Беришей в синем штабе

2023-04-18 13:03:13

Флори Мумаджеси показывает, как отличить настоящую любовь от ложной в эпоху социальных сетей

2023-04-18 13:02:34

Видео/ Они подняли стадион на ноги на открытии акции, Бериша публикует фото с двумя албанскими рок-звездами

2023-04-18 12:42:59

Электронное голосование в 3 муниципалитетах Челибаши: гарантируется 100% безопасность и тайна голосования

2023-04-18 12:32:49

Война на Украине, бывший генерал армии США: у российских войск нет организации

2023-04-18 12:18:35

Убил 3 женщин и ранил еще 3, Дэн Хутра рассказывает из тюрьмы о происхождении конфликта с семьей Хиса

2023-04-18 12:13:24

Обвиняемый в мошенничестве на 2 миллиарда долларов, турецкий босс криптовалюты экстрадирован в Турцию

2023-04-18 11:54:58

Сегодня Европарламент голосует за решение о либерализации визового режима для Косово

2023-04-18 11:54:35

ВИДЕО/ Песня и дымовая шашка до часу ночи, болельщики «Наполи» не покидают миланскую команду с комфортом

2023-04-18 11:37:49

Индекс Numbeo: Насколько безопасно мы живем в Албании? Предупреждение о коррупции и взяточничестве

2023-04-18 11:35:41

Вслед за дипломатом ЕС американский конвой атакован в Судане

2023-04-18 11:23:17

Около 6400 человек пересекли Капштицу за последние 24 часа, иммигранты уезжают после праздника Пасхи

2023-04-18 11:05:10

Итальянский прокурор: Ндрангета всегда был лидером, но теперь он сотрудничает с албанцами

2023-04-18 10:59:27

В Норвегии изъято более 100 кг кокаина, задержаны 6 албанцев, среди них женщина

2023-04-18 10:40:43

Война в Украине, Президент Владимир Путин посещает оккупированные территории в Херсоне и Луганске

2023-04-18 10:37:33

«Граждане накажут его голосами», Мета: Бессердечное возрождение лишило Грамши лесов и водных ресурсов

2023-04-18 10:22:05

Германия награждает бывшего канцлера Ангелу Меркель высшей федеральной наградой

2023-04-18 10:13:28

Местные жители 14 мая, Челибаши для DW: Политические партии исполняют законы, обеспокоены неправомерным использованием государственного управления

2023-04-18 09:51:49

В квартиру положили тритол, говорит отец Леонарда Дука: У меня нет конфликтов

2023-04-18 09:48:08

Он не справился с управлением и столкнулся с грузовиком, 19-летний албанец погиб в Италии

2023-04-18 09:29:28

Захватывающий вторник в Лиге чемпионов / Наполи хочет разворота, Милан играет в сезоне

2023-04-18 09:24:35

Sot iu vu tritol babait, si u kthye ortakëria mes Dukës dhe Martinajt në hakmarrje

2023-04-18 09:10:13

«Что ты наделал, сынок», Эльбасани «стучит» Ноке с министром образования

2023-04-18 08:57:23

Сегодня голосование по либерализации виз для Косово, завтра подписание

2023-04-18 08:42:00

Тритол в квартиру отца Леонарда Дуки, соперника Виса Мартиная

2023-04-18 08:30:51

Ненастная погода и дождь

2023-04-18 08:19:35

В Тиране убит 20-летний мужчина, двое 18-летних нанесли ему ножевые ранения

2023-04-18 08:10:16

Молодежь «отказывается» от работы; Количество предприятий в кризисе на одного работника, но безработица в возрастной группе 15-29 лет растет

2023-04-18 08:00:25

Утренняя почта/ В 2 строки: Что было важно вчера в Албании

2023-04-18 07:48:45

Донос: Сын кандидата от СП наполняет фургон гуманитарной помощью, они покупают голоса!

2023-04-17 22:55:49

Плакаты PS/Teliti: Давайте смотреть Раме в лицо на каждой автобусной остановке

2023-04-17 22:19:40

«Рама нарушил свое обещание о плакатах», Кейп: Рама боится коалиции «Вместе мы победим»

2023-04-17 22:16:01

Опрос: 56% респондентов считают, что жизнь в Эльбасане плохая или очень плохая

2023-04-17 22:12:39

Преступные группировки в Дурресе, Ходжа: все согласны с тем, что им нужен порт для кокаина

2023-04-17 22:01:50

Мурризи: Алибиадж сбежал как похититель почтовых марок с 1,3 миллионами евро, переданными ему ЦИК

2023-04-17 21:49:09

Вице-президент PL: «Вместе мы победим», реальность, которую поддерживают США и ЕС

2023-04-17 21:39:36

Как албанцев разводят на визы в Англии, контракты на 1500 евро для Швеции!

2023-04-17 21:23:09

Рита Ора рассказывает о Косово и о том, как она достигла вершины: мне очень повезло, и я очень благодарна

2023-04-17 21:02:04

Опрос «BIRN» за 14 мая, Рама рискует потерять муниципалитет Малеси-э-Мадхе

2023-04-17 20:51:01

Солнечное затмение и ретроградный Меркурий: что это означает для каждого знака

2023-04-17 20:39:48

Убил итальянского бизнесмена, албанец приговорен к 12 годам тюрьмы

2023-04-17 20:39:43

Конституционный суд упраздняет Совет по прозрачности топлива

Конституционный суд упраздняет Топливный совет.
«Конституционный Суд рассмотрел на открытом пленарном заседании обращение не менее чем одной пятой части …

2023-04-18 20:51:01

Бериша: Кандидат от СП был выдвинут с чемоданом евро, у его жены есть ордер на арест

Главный демократ Сали Бериша выступил с обвинениями против социалистов из Патоси, где представил кандидата от оппозиционной коалиции «Башке Фитомье»,…

2023-04-18 20:46:28

Криемади подает в суд на «Верхний канал»: обвинения финансируются боссами мусоросжигательных заводов

Депутат Партии свободы Моника Криемади подала гражданский иск в суд Тираны, после чего будет возбуждено уголовное дело против «Топ Чан…

2023-04-18 18:10:24

Продукт и ри! Тетра Пак.

Объявление от Mediadesk.al

Продукт и ри! Тетра Пак.

Объявление от Mediadesk. al

Печать

  • Интервью Ким Мехмети: Ни человек, ни народ не…

  • Сербские гонения и обращение в Средние века: во времена…

  • Почему я не коммунист?

  • Архив / Говорил ли Бисмарк «Албания — это географическое выражение» или…

  • Архив / Июнь 93: Письмо Бериши мировым лидерам после изгнания…

Опайньюс

  • Раньше бегали от бедности, сегодня от криминала и воровства!

  • Эди Рама единственный антиамериканец в Албании

  • Нет или нет, я не убивал Пэйлин!

  • «Бесплатный общественный транспорт», страны, в которых он применяется, и что…

  • Гарантия автономии Дворца науки

Видеополитико

Политико | Samiti i NATOS, Паскаль Мило tregon çfarë pritet të ndodh | Главные новости

Политика | Паскаль Мило tregon на такие и вместе с kryeministrin Альбин Курти | Главные новости

Политика | Këshilla e Паскаль Милош-Косова дух тë fillojë тë reflektojë | Главные новости

ПОЛИТИКОФФ

  • Каннский кинофестиваль открывается фильмом с участием Джо.

    ..

  • Фехтовальщик отказывается продолжать соревнование после …

  • Премия Sony World Photography Award 2023: Победитель отказывается от награды…

  • Луизи говорит об Арбри и Жаклине: Каждый раз, когда они говорят…

  • Ронела Хаяти называет имя певицы, оказавшей влияние…

Основные неисправности системы охлаждения двигателя | vseznayko.com.ua

Неисправности системы охлаждения двигателя могут представлять большую опасность для силового агрегата. Дело в том, что основной задачей этой системы является поддержание температуры двигателя в достаточно узком и ограниченном диапазоне.

Также рекомендуем прочитать статью об устройстве системы охлаждения двигателя. В этой статье вы узнаете о видах систем охлаждения, принципах работы, основных элементах конструкции и их назначении.

Другими словами, силовой агрегат не должен быть холодным, а его рабочая температура не должна превышаться. Система охлаждения постоянно поддерживает оптимальную температуру двигателя, при которой обеспечивается максимальная производительность, экономия топлива, сохраняется ресурс двигателя ДВС, достигаются необходимые экологические показатели и т.д..

Возможны неисправности системы охлаждения двигателя

На современных автомобилях активно применяется комбинированная система охлаждения, представляющая собой комбинацию воздушно-жидкостной системы. Данное решение позволяет наиболее эффективно поддерживать заданную температуру для разных типов двигателей внутреннего сгорания, независимо от их типа и конструктивных особенностей. Устройство таких систем включает в себя большое количество различных элементов. По этой причине перечень, к которому сводятся основные неисправности системы охлаждения двигателя, довольно широк.

Начнем с того, что рабочая жидкость присутствует в системе охлаждения, охлаждения (ОС). Раньше такой жидкостью была обычная вода, но сегодня широко применяется тосол или тосол. Эта специальная жидкость обладает определенными свойствами, которые позволяют обеспечить не только быстрый выход ДВС на рабочие температуры и дальнейшее качественное охлаждение мотора, но и сохранить работоспособность, а также продлить срок службы отдельных элементов двигателя. системы охлаждения.

Необходимо знать, что от состояния рабочей жидкости напрямую зависит уровень охлаждающей жидкости, а также эффективность всей системы охлаждения двигателя. Добавим, что срок службы такой жидкости ограничен. Антифриз или антифриз рекомендуется менять каждые 2-3 года или спустя 40-50 тысяч. км. пробег. В некоторых случаях, например, при смене одного типа охлаждающей жидкости на другой, рекомендуется дополнительно промыть систему охлаждения.

Также рекомендуем прочитать статью о том, как и чем промыть систему охлаждения двигателя своими руками. В этой статье вы узнаете о доступных способах промывки системы, а также о различных средствах, позволяющих удалить накипь, продукты распада антифриза и другие отложения.

  • Теперь перейдем к самим неисправностям. Одной из самых распространенных проблем являются неисправности радиатора, помпы и термостата. Что касается радиатора, то этот элемент начинает течь, может засориться его внешняя поверхность или забиться внутренние каналы. В некоторых случаях радиатор нуждается в ремонте. В случае проблем с термостатом двигатель может перегреваться или не достигать рабочих температур, оставаясь холодным. Это зависит, как термостат осуществляет перепуск жидкости по малому и большому кругу. В норме при нагреве теплоносителя по малому кругу устройство открывает доступ к радиатору. Если этого не произойдет, будет перегрев. В том случае, когда термостат постоянно держит большой круг открытым, жидкость не сможет прогреться, а мотор не достигнет рабочей температуры.
  • Неисправности водяного насоса (помпы) приводят к подтеканию охлаждающей жидкости в районе седла насоса, а также ранее, что циркуляция жидкости может быть полностью или частично прекращена. В результате двигатель перегревается, возникает опасность повреждения системы охлаждения продуктами износа помпы и т. д. Особенно опасно заклинивание помпы на моторах, где помпа приводится в действие зубчатым ремнем. Если центробежный насос застревает и обрывает приводной ремень, то на многих силовых агрегатах в результате фитиля клапана механизма газораспределения.
    Также необходимо отметить неисправности вентилятора охлаждения. Чаще всего они связаны с приводом автомобиля, где указанный элемент приводится в действие механически, возможной неисправностью теплового реле или электродвигателя в случае электровентилятора, низким давлением масла в устройствах с гидравлическим приводом, проблемами с вискомуфтой и т.п.
  • Еще одной распространенной неисправностью является прогар прокладки ГБЦ, а также дефекты плоскости ГБЦ в районе, прилегающем к блоку цилиндров. Также имеются трещины в БЦ или ГБЦ, затрагивающие каналы системы охлаждения (рубашку охлаждения двигателя). Довольно часто проблемы с форсунками приводят к потере герметичности, которые могут треснуть или засориться, в месте крепления появляются протечки охлаждающей жидкости.
  • Отдельного внимания заслуживают и проблемы с электроникой, которая взаимодействует с системой охлаждения. Неисправности датчика температуры двигателя или проблемы с индикатором температуры на панели приборов встречаются довольно часто. Добавим, что неисправности или неисправности датчиков температуры могут привести к тому, что вентилятор охлаждения может работать некорректно, что приводит к отклонениям от оптимального температурного диапазона при работе двигателя.

Причина выхода из строя системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания

Наиболее частыми причинами проблем с системой охлаждения являются: естественный износ элементов, механические повреждения, нарушение требований и рекомендаций по эксплуатации силового агрегата. Помните, что использование некачественной охлаждающей жидкости, смешивание тосола с антифризом, установка некачественных запчастей при ремонте часто являются причинами выхода из строя системы охлаждения. Обратите внимание, что непрофессиональное вмешательство при техническом обслуживании или ремонте также может привести к поломкам и неисправностям.

Параллельно нужно учитывать, что проблемы с системой охлаждения требуют немедленного устранения, так как возможны разные последствия для двигателя. В ряде случаев перегрев, попадание антифриза в масло и другие неисправности могут стать причиной полной замены силового агрегата без возможности его восстановления. Например, большие трещины в блоке цилиндров или в головке цилиндров могут привести к гидравлическому удару, перегрев вызывает заклинивание двигателя и т. д.

Не менее вредны так называемые скрытые проблемы, такие как детонация двигателя из-за перегрева мотора, локальный перегрев и т.п.. Даже забитый грязью и ворсом снаружи радиатор может быть причиной того, что происходит повышение температура охлаждающей жидкости, Двигатель перегревается. Топливо в цилиндрах детонирует, происходит прогар прокладки ГБЦ, головку блока от нагрева «ведет», разрушены ЦПГ и КШМ, появляются трещины в головке и самом блоке.

Учитывая вышеизложенное, система охлаждения требует постоянного контроля. Необходимо следить за уровнем охлаждающей жидкости в расширительном бачке, а также своевременно менять рабочую жидкость. Также есть ряд признаков, по которым водитель может определить неисправности системы охлаждения. К ним относятся:

  1. Перегрев двигателя, что видно по температурной стрелке на панели приборов или по лампочке. Возможен и такой вариант, когда указатель работает некорректно. Тогда перегрев охлаждающего вентилятора может свидетельствовать о перегреве. Специалисты определяют повышенную температуру по состоянию свечей зажигания, которые покрыты белым налетом.
  2. Еще одним признаком неисправности является холодный двигатель, который долго или вообще не достигает рабочей температуры. При этом печка в салоне не греется, патрубки радиатора прогреваются сразу при прогреве двигателя. В этом случае частым виновником становится термостат. Кстати, эксплуатировать холодный мотор в обычном режиме нельзя. Другими словами, на непрогретом ДВС нельзя проветривать и подвергать мотор даже стандартным нагрузкам.

Осмотр компонентов системы охлаждения и самого двигателя может выявить внешние утечки охлаждающей жидкости. При этом можно увидеть снижение уровня охлаждающей жидкости в бачке, а также обнаружить пятна на деталях или под машиной, ощутить на прогретом моторе характерный сладковатый запах, исходящий из антифризной системы. Более опасным явлением является внутренняя утечка жидкости из системы охлаждения. В этой ситуации снаружи никаких пятен нет, но уровень охлаждающей жидкости все равно падает. Двигатель при таких проблемах начинает дымить белым дымом, может начать подниматься уровень масла в картере.

Отметим, что последняя ситуация является достаточно опасным случаем, который свидетельствует об активном попадании охлаждающей жидкости в систему смазки ДВС и моторное масло. На эту проблему указывает характерная эмульсия, которая видна на щупе, а также на внутренней поверхности крышки маслозаливной горловины. Эта эмульсия представляет собой легкую пену. В такой ситуации следует готовиться к ремонту двигателя, машину больше нельзя эксплуатировать.