Содержание
Ремонт шлицевого и зубчатого вала :: Loctite (Локтайт)
Деталь, крепящаяся на валу: например, карданный шарнир
Необходимо проводить различные работы для скользящих и не скользящих шлицов. В случае скользящих шлицов необходимо наносить разделительный состав на шлицевой вал, чтобы обеспечить скольжение. При не скользящих шлицах такой необходимости нет. Методы ремонта шлицевых и зубчатых валов при скользящих и не скользящих посадках различаются. Ниже описаны методы ремонта шлицевых валов только при нескользящих посадках.
- Прекращение дальнейшего изнашивания и предотвращения поломки шлицов
- Снижение времени простоя в ремонте
- Исключение дополнительных затрат на новые детали
- Повторное использование изношенных деталей
Причины:
- Комбинированная нагрузка
- Повреждения, возникшие в процессе сборки
- Неправильная сборка вследствие загрязнения деталей
- Неправильная установка шпонки – чрезмерное усилие
В зависимости от степени износа применяются следующие клеи
|
п/п
|
Метод ремонта
|
Группа клеев
|
Применяемый клей
|
Величина зазора
|
Время полимеризации (сталь)
|
|
1
|
Склеивание нескользящих шлицов
|
Анаэробный клей и активатор
|
Loctite 660 + Loctite 7649
|
до 0,25 мм
|
12 ч*
|
|
2
|
Эпоксидный состав
|
Loctite Hysol 9466 A&B
|
от 0,2 мм до 0,5 мм
|
24 ч*
| |
|
3
|
Эпоксидный состав с содержанием металла
|
Loctite Hysol 3478 A&B
|
от 0,5 мм
|
24 ч*
|
*Нагревайте соединение для скорейшей полимеризации состава
Примечание: более подробную информацию можете найти в техническом описании состава.
ВосстановлениеЗащита поверхностиПерейти в магазин
Последовательность действий:
Выберите ремонтный состав в зависимости от степени износа детали
- Разберите узел
- Если на переднем краю отверстия нет фаски, сделайте ее рашпилем или точильным камнем. Обработайте при помощи пескоструйного аппарата поверхность вала и втулки
- Очистите детали очистителем Loctite 7063 (150 мл или 400 мл)
- Проверьте область шлицов на наличие ржавчины, ровность поверхности шлицов. Выступающие или неровные ржавые участки обработайте напильником или наждачной бумагой. Снова очистите поверхность
- Перемешайте (только для Loctite Hysol 3478 A&B Superior Metal, не для Loctite 660) и нанесите состав на вал. При работе с Loctite Hysol 3478 A&B воспользуйтесь шпателем. Не наносите состав на втулку
- Сразу после этого вставьте вал в отверстие и удалите лишний состав
- Дайте составу полностью полимеризоваться перед началом использования отремонтированных деталей
| Очистите детали | Перемешайте состав |
| Нанесите с помощью шпателя | Соедините детали и удалите лишний состав |
Результаты
Узел восстановлен и подготовлен к работе без капитального ремонта
Восстановление и изготовление шлицов карданного вала в Казани
Зачастую из строя выходит карданный вал по причине износа шлицевой втулки или шлицевого вала.
Инженеры ведущих производителей автопрома разработали технологию по покрытию Полиамидом шлицевой втулки. Полиамид Rilsan-11 — это самый твёрдый полимер существующий в природе.
Европейские производители покрывают шлицевую втулку слоем полиамида, а американские производители карданных валов покрывают только шлицевой вал.
Координально противоположная технология! Но нашими специалистами было освоено восстановление и втулок и валов. Компания «Таткардан» помогает российским автовладельцам экономить в разы средства и время .
К примеру, шлицевое соединение от американских тягачей Piterbild стоит от 30000 и только под заказ, а восстановить обойдётся от 5000.
Покрытие шлицевых соединений полиамидом освоено по французской технологии. Rilsan -11 является природным материалом, в основе которого — смола растения «Клющевица». Конечно есть и китайский полиамид — это искусственный, который со временем отходит слоями от шлицевых втулок.
Технология по покрытию шлицевых втулок и валов применяется почти на всех современных карданных валах таких марок как: Mercedes, Volvo , Man , Iveco, Daf , Scania, Kamaz, Uaz, Maz и многих других автомобилях и спецтехники.
Используют данную технологию потому, что это очень надёжное покрытие. Шлицевая пара работает по старинке — металл по металлу , а металл по полимеру тем более если он такой стойкий как Rilsan .
Данная технология полезна тем, что шлицевое соединение выдерживает больший крутящий момент, соответственно увеличивается срок службы такого важного узла трансмиссии как карданный вал .
Наша компания «Таткардан» предлагает услугу по восстановлению вышедших из строя шлицевых пар , путём нанесения нового слоя полиамида . Гарантия на данную услугу составляет 200000 км .пробега .
На наших карданных валах с полиамидными шлицевыми становятся чемпионами . Хорошо зарекомендовала себя универсальная шлицевая Z 16 среди автогонщиков по бездорожью .
Тем самым сэкономили время и деньги.
До покрытия полиамидом
После покрытия полиамида
Предприятие «Таткардан» долгое время успешно использует технологию нанесения антифрикционного,антикоррозионного покрытия Rilsan 11.
Восстановление изношенных шлицевых пар методом покрытия полимера с добавлением дисульфита молибдена, позволяет Восстановить изношенные поверхности и геометрические параметры втулок и валов.
Преимущества :
1) не требует смазки (самосмазывающее покрытие)
2) увеличение срока службы в десятки раз
3) отсутствие трения металла по металлу (низкий коэффициент трения).
4) отсутствие возникновения образивного эффекта
5) уменьшение шумов
6) низкий почти нулевой вибрационный фон
7) сопротивление к истиранию
8) амортизация плавности хода
9) увеличение крутящего момента на 60 %
ПРОЦЕДУРА ВОССТАНОВЛЕНИЯ В ДЕСЯТКИ РАЗ ДЕШЕВЛЕ ПОКУПКИ НОВОЙ ШЛИЦЕВОЙ ПАРЫ ИЛИ КАРДАННОГО ВАЛА
Шлицевая втулка из сверхпрочной стали ,изготовленная на электроэррозионном станке
для карданного вала Аргентинской сельхозтехники по заказу ООО «Татагро».
Деталь (шлицевая втулка) изготовленна для карданного вала на Трактор, путем электроэрразионного станка.
Деталь от спецтехники бывает тяжело найти и долго ждать доставку ее из-за границы. Поэтому наши специалисты произвели замеры и сделали индевидуальную подгонку по имеющемуся образцу. Под имеющееся отверстие
вырезается деталь, далее накаляется до 50 едениц(применили HRC 45), срезается изношенный шлиц, который уже не подлежит восстановлению. Затем делается отверстие в валу
и запрессовывается новая деталь, которая заранее была нами изготовлена. И в конце работы накладываем сварной шов по периметру.
True Gear & Spline LTD.
Блог
Будьте в курсе последних отраслевых новостей, а также того, что происходит в True Gear & Spline Ltd.
Содержание
- Следует ли ремонтировать изношенный и поврежденный шлицевой вал
15 июня 2018 г.
Поделиться этой публикацией
/ Фейсбук
/ Твиттер
Следует ли отремонтировать изношенный и поврежденный шлицевой вал
Шлицевой вал обычно используется в приложениях с высокими нагрузками и высоким крутящим моментом, обычно подвергаясь сильным механическим нагрузкам при работе.
Поэтому неизбежно, что шлицевой вал время от времени будет изнашиваться, ломаться и повреждаться, независимо от того, насколько тщательно проводится техническое обслуживание. Усталость металла сделает это.
Если ваш шлицевой вал поврежден или вы заметили износ, один из вариантов — просто заменить его другим. В качестве альтернативы можно прибегнуть к спасательной операции, чтобы спасти деталь. Обратите внимание, однако, что отремонтированная деталь вряд ли будет обладать той же прочностью и надежностью, что и новая.
Износ относительно легче компенсировать, чем фактическую поломку шлицевой муфты вала. Плавленый порошок и сплавы могут быть нанесены на внутреннюю часть вала, чтобы помочь восстановить допуски. Однако любой нагрев, применяемый при нанесении нового материала, размягчит весь металл. Если ваша операция имеет достаточные возможности для изменения свойств вала, это жизнеспособный вариант.
Если для ремонта шлицевого вала требуется сварка, необходимо также учитывать ряд других соображений.
Сварка приведет к значительному нагреву поврежденных и прилегающих частей шлицевого вала. Проверьте, как этот нагрев повлияет на ваш металл. Опять же, как и в предыдущем случае, нагрев, скорее всего, размягчит металл или, возможно, сделает его более хрупким. Сварка также может привести к деформации вала. Это может стать причиной разрушения конструкции в будущем, изменения нагрузки на вал и может повлиять на допуски внутри и снаружи шлицевого вала.
Хотя износ является неизбежной частью шлицевого вала, это важный показатель того, что вал изношен неравномерно, преждевременно или поврежден. Это могут быть признаки неправильно установленного вала, неравномерного распределения нагрузки или неожиданных нагрузок, передаваемых через шлицевой вал. Можно с уверенностью сказать, что это также требует проверки машины.
В конечном счете вопрос о необходимости ремонта шлицевого вала во многом зависит от эксперта-металлурга. Просто «на глазок» или опробование на машине далеко не окончательный тест на пригодность отремонтированного шлицевого вала для цели.
Микротрещины и трещины, которые теперь скрыты под слоем сплава, не могут быть обнаружены без специального оборудования.
Замена шлица главной передачи
Купить замену шлица главной передачи
—
Написать отзыв
Подпишитесь, чтобы получать уведомления, когда замена шлицов главной передачи снова появится в наличии!
Вы человек?
Описание
Отзывы
видео
Велосипед
Описание
Замена шлицев главной передачи
Экономичный и постоянный ремонт шлицев главной передачи. Эта деталь дает вам возможность заменить кольцо и шестерню вашей главной передачи, и это гораздо более элегантное решение, чем приваривание нового шлица к оригинальному валу зубчатого венца главной передачи. После того, как первоначальный сварной шов был сошлифован. Весь шлицевой вал можно выпрессовать из зубчатого венца. Затем этот высококачественный запасной вал запрессовывается в зубчатый венец.
Вал изготовлен из того же материала, что и зубчатый венец, поэтому опытный сварщик может идеально сварить эту новую деталь и оригинальный зубчатый венец.
Для моделей /5/6/7 до 1984 г. (модели с двойным амортизатором)
Клиенты, которые купили этот продукт, также купили
Отзывы
★★★★★
★★★★★
5/5 звезд из 2 отзывов
Написать обзор
Сортировать по
По умолчаниюПоследние обзорыПоследние обзорыОт самого высокого до самого низкого рейтингаОт самого низкого до самого высокого рейтинга
Замена шлица главной передачи
★
★
★
★
★
Дэйв Алквист, служба контроля качества | 9 апреля 2020 г.
Я использовал эту ремонтную деталь дважды в своей мастерской и считаю, что это лучший ремонт шлицев, более прочный материал, чем наплавка. Я продан! Не было НИКАКИХ отличий в размерах опорных поверхностей от оригинала, а это значит, что мне не пришлось переустанавливать прокладки.
С новым фланцем колеса (его нет на вашей веб-странице) этого ремонта хватит на 100 000 миль при надлежащем уходе!
Деталь как описано
★
★
★
★
★
Том Мюль | 1 марта 2019 г.
Совет №1. Перед разборкой проверьте люфт. Совет № 2. Используйте новый шлиц, чтобы определить, насколько глубоко нужно отрезать сварной шов на старом шлице, трудно сказать, когда вы прошли весь путь.
Видео о продуктах
Основные инструменты
Крепление для велосипеда
Р50-5
1970 г.
· 1971 г.
· 1972 г.
· 1973 г.
Р60-5
1970 г.
· 1971 г.
· 1972 г.
· 1973 г.
Р75-5
1970 г.
· 1971 г.
· 1972 г.
· 1973 г.
Р60-6
1974 г.
· 1975
· 1976 г.
Р75-6
1974 г.
· 1975 г.
· 1976 г.
Р90-6
1974 г.
· 1975 г.
· 1976 г.
Р90 С
1974 г.
· 1975 г.
· 1976 г.
Р60-7
1976 г.
· 1977 г.
Р75-7
1976 г.
· 1977 г.
Р100-7
1976 г.
· 1977 г.
· 1978 г.
Р100 РС
1976 г.
· 1977 г.
· 1978 г.
· 1979 г.
· 1980 г.
· 1981 г.
· 1982 г.
· 1983 г.
· 1984 г.
Р100 С
1976 г.
· 1977 г.
· 1978 г.
· 1979 г.
· 1980 г.
Р80
1977 г.
· 1978
· 1979 г.
· 1980 г.
Р45
1978 г.
· 1979 г.
· 1980 г.
· 1981 г.
· 1982 г.
· 1983 г.
· 1984 г.
· 1985 г.
Р65
1978 г.
· 1979 г.
· 1980 г.
· 1981 г.
· 1982 г.
· 1983 г.
· 1984 г.
Р100-Т
1978 г.
· 1979
· 1980 г.
· 1981 г.
· 1982 г.
· 1983 г.
· 1984 г.
Р100 РТ
1978 г.
· 1979 г.
· 1980 г.
· 1981 г.
