Восстановление посадки под подшипник: Три метода восстановления посадочного места подшипника

Восстановить посадочное место под подшипник — Центр защитных покрытий

 Когда нужно восстановить изношенное посадочное под подшипник, притом в такой степени износа, когда клей-фиксатор уже не подходит, проточить и напрессовывать втулку невозможно не ослабляя вал. А наплавка электросваркой недопустима из-за деформаций или не позволяет наплавить материал вала, например вал чугунный, цианированный, азотированный и т.д. В этой, казалось бы безвыходной ситуации можно восстановить посадочное место под подшипник напылением.

 На предприятии ООО ЦЗПУ напыляют необходимый рабочий слой и в дальнейшем механической обработкой доводят посадочное место до нужного размера. Предварительную и заключительную механические обработки мест под посадку производят на шлифовальных и токарно-винторезных станках. Газотермическое напыление дает полное и принципиальное отсутствие термических структурных превращений и тепловых деформаций в детали, так как при данной технологии восстановления очень низкие рабочие температуры нагрева.

При помощи напыления металлов наше предприятие успешно восстанавливает валы редукторов, мотор редукторов, насосов, коленвала компрессоров, вала дробилки, ролика линии производства кровельных материалов, ролика полиграфической машины. Наши специалисты возвращают в эксплуатацию детали с разным уровнем износа, даже получившие сильнейшие повреждения.

 

 

 Длительный период эксплуатации промышленного оборудования, приводит к нарушению плотности прилегания подшипника в посадочном месте. Из-за этого в оборудовании возникают биение, вибрации, стук — что в свою очередь, приведет к ускоренному разрушению и выходу из строя всего механизма.

Чаще всего страдает техника, используемая в условиях постоянного влияния динамических нагрузок. Наличие люфта между внутренней обоймой подшипника, наличие шеек износа на самом валу говорит о том, что необходимо восстановить посадочное место под подшипник. Сами подшипники желательно приобрести новые, это обычный расходный материал. Различные «народные» методы восстановления посадочных мест подшипников дают кратковременный эффект, что неприемлемо для столь ответственных участков промышленного оборудования. В результате восстановления посадочных мест технологией газодинамического напыления, твердость покрытия превышает прежнюю на 30-40%, и посадка подшипника понадежней заводской.

  • напыление годится для восстановления любых посадочных мест на валах, где не нужно передавать большой вращающий момент через контакт с поверхностью
  • напыление металла безопасный метод, так как не разупрочняет восстанавливаемую деталь
  • при напылении нет тепловых деформаций в детали
  • твердость покрытия превышает прежнюю на 30-40%

 

 

  На нашем предприятии удается восстановить посадочное место под подшипник так, что восстановленное посадочное место ничем не отличается от новой детали, и всегда превосходит по твердости новые детали. Мы всегда производим полное восстановление эксплуатационных свойств ремонтируемых деталей.

как самому восстановить место посадки под подшипник / Своими руками (DIY) / iXBT Live

Для работы проектов iXBT.com нужны файлы cookie и сервисы аналитики.
Продолжая посещать сайты проектов вы соглашаетесь с нашей
Политикой в отношении файлов cookie

Двухтактовые одноцилиндровые двигатели широко распространены в хозяйстве, так как используются в таких вещах, как косилки и бензопилы. Главным недостатком таких моторов является их небольшой ресурс. Он в свою очередь обусловлен быстрым износом и частыми поломками частей коленвала, на которых «сидят» опорные подшипники. Поменять коленвал целиком – дорого. Однако, можно попробовать восстановить место посадки подшипника. Подготовка к работе

Существует несколько методов восстановления коленвала. Рассмотрим самый популярный и один из самых доступных — наплавка меди с помощью электросварки. Для этого нам понадобится однофазный сварочный трансформатор, ветошь и жидкость для обезжиривания, киянка и трубка, а также медная проволока.

 

Важно: электросварка является пожароопасным видом работ, а потому следует соблюдать технику безопасности, подготовить рабочее место и принять надлежащие меры предосторожности, в частности подготовить средства тушения огня. 

 

Рабочий процесс

Разбираем сломавшийся двигатель, чистим, моем и протираем коленчатый вал, после чего проводим проверку всех подшипников. Проблемные подшипники меняем на новые (в действительности, лучшим решением будет заменить все). После этого тщательно обезжириваем конструкцию при помощи подготовленных заранее средств, сушим все детали. Подключаем сварочный трансформатор. Контакт на массу необходимо будет закрепить непосредственно на коленвале. Плюсовым контактом будет проволока. Напылять мед нужно очень осторожно при помощи коротких касаний. Нанести материал необходимо на всю износившуюся поверхность. Периодически даем конструкции остыть. Новый подшипник насаживается только после нагревания. Стоит учитывать, что может появиться необходимость несколько раз ударить по трубке, на которую насаживается механизм.  

Новости

Публикации

8BitDo Ultimate Wired for Xbox — это недорогой геймпад для ПК и Xbox, с прочным корпусом, лепестками, тремя профилями с настройками и аудио разъемом с поддержкой микрофона….

Современные мобильные ЦАПы прекрасны во всем, они является промежуточным звеном между смартфоном и вашими любимыми проводными наушниками, кроме того, имеют внушительную выходную мощность,…

Совсем недавно состоялась презентация нового защищенного планшета от Oukitel и вот мне посчастливилось ее пощупать вживую. Первые ощущения, конечно же это вес. Чуть более 1 килограмма, вот…

Рассмотрим iStorage datAshur PRO+C — инновационную флешку, спроектированную с учетом стандартов безопасности и современных нужд не совсем рядовых юзеров. Она предлагает Type-C…

Рынок техники для уборки постоянно расширяет своё многообразие. Электрошвабра — одно из таких относительно молодых направлений. В этой статье я разберусь в устройстве современных. ..

Дожили…Не так давно прошла новость, что компания LG решила пересмотреть свой бизнес подход и перейти к модели подписок на бытовую технику. Данный подход формирует идею «Дом как…

Что делать с незакрепленным кольцом подшипника

Совет механика о том, как сделать так, чтобы свободное кольцо подшипника плотно прилегало к корпусу

Использование кернера — эффективный способ восстановить фрикционную посадку между незакрепленной обоймой подшипника и корпусом. «Проклевка» боковых сторон корпуса эффективно уменьшает диаметр отверстия и позволяет кольцу плотно прилегать к месту. Фото:
Стив Кот

Всякий раз, когда заменяется подшипник, эмпирическое правило заключается в том, чтобы заменить и обойму, в которой он вращается. Это гарантирует, что новый подшипник прослужит долго, потому что он будет правильно изнашиваться при вращении в сопрягаемой поверхности, образованной новой соответствующей обоймой.

Обоймы подшипников предназначены для фрикционной посадки внутри корпуса. Допуск между их сторонами и отверстием в корпусах должен быть таким малым, чтобы кольца прочно удерживались на месте, а подшипник свободно вращался внутри них. Тогда весь износ происходит между дорожкой и подшипником, защищая корпус большего размера.

Читайте также
Канадская фермерская выставка в прямом эфире в 2022 году

Ожидается, что тысячи фермеров со всей Западной Канады и США, а также посетители со всего мира…

Удаление старой обоймы подшипника из корпуса — простой процесс. Обычно достаточно молотка и пробойника. Твердые удары по задней стороне беговой дорожки вытолкнут ее.

Затем новое кольцо устанавливается на место с помощью молотка и инструмента, который обеспечивает равномерное распределение силы ударов молотка по всему кольцу, обеспечивая его правильную посадку.

Но бывают случаи, когда сменная обойма подшипника — даже если это именно то, что нужно — просто недостаточно плотно прилегает к корпусу. Если обойма слишком ослаблена и трения недостаточно, чтобы удерживать ее плотно, она может провернуться вместе с подшипником и в конечном итоге повредить корпус, что означает действительно дорогой ремонт в будущем.

Тем не менее, есть простой способ заставить эту новую расу оставаться на месте, и все, что вам нужно, это кернер, молоток и немного Loctite 660, который предназначен как раз для таких работ. Фиксатор синей резьбы не подходит для этой работы и, вероятно, не будет адекватной заменой 660, если только зазор между корпусом и новым кольцом не будет очень маленьким.

Инструкции

Вот как рассадить свободную гонку.

Сначала, сняв обойму подшипника, возьмите кернер и выколотите (ударите) внутреннюю поверхность корпуса, где также соприкасается сторона обоймы. Сделайте это по всей окружности проема. Когда острие кернера вбивается в корпус, он смещает часть металла и выталкивает его над существующей поверхностью, создавая неровности. Это эффективно уменьшает диаметр отверстия в корпусе, восстанавливая фрикционную посадку.

Но это восстанавливает только часть трения, которое было бы в гонке, если бы допуски были правильными.

Чтобы убедиться, что обойма остается на месте, нанесите слой Loctite 660. Этот состав может зафиксировать компонент на месте, где есть зазор до 0,020 дюйма. Существуют и другие аналогичные составы Loctite для такого типа работ. На их веб-сайте (loctite.com) есть таблица, которая поможет вам точно определить, какой продукт лучше всего подходит для вашего конкретного применения.

: Нанеся состав Loctite, посадите водителя обычным способом и дайте достаточно времени для подготовки состава. Комбинация этих двух обработок должна сделать кольцо подшипника безопасным и готовым к работе.

Об авторе

исследовать

Истории из других наших публикаций

  • Западный продюсер

    культур

    ВИДЕО: Демонстрации посева на выставке Ag in Motion

  • Фармтарио

    машины

    Новые модели среднекубовых квадроциклов от Can-Am

  • Западный продюсер

    культур

    ВИДЕО: Новый трактор Claas с мощностью

  • Западный продюсер

    культур

    Прецизионный распылитель сокращает использование химических веществ

Посадки и допуски подшипников качения

3 min read

Подшипники вращения — это элементы машин, которые точно поддерживают вращающиеся валы, обеспечивая при этом низкое трение. Чтобы поддерживать стабильную работу подшипника в течение длительного времени, необходимо учитывать конструктивные особенности посадки подшипника, чтобы избежать каких-либо отрицательных эффектов [Таблица 1], которые могут возникнуть при вращении подшипников.

90 086

Проблема Побочный эффект Предлагаемое решение
Значительное повышение температуры из-за высокой скорости вращения Диаметр вала может увеличиваться, вызывая моментные нагрузки, что приводит к заклиниванию подшипника и неравномерному износу. Подходящие размеры выбирайте с учетом расширения вала.
Изменения осевого и радиального зазора в зависимости от приложенных нагрузок. Снижение точности вращения. Ненормальные шумы. Выбирайте посадочные размеры с учетом изменения зазоров под нагрузкой.

[Таблица 1] Общие проблемы и решения

Пример конструкции подшипников качения

Пример, показанный на [Рис. 1] основан на «вращении внутренней обоймы/сохранении внешней обоймы».

[Рис. 1] Вращение внутреннего кольца при сохранении внешнего кольца

Выбор посадки подшипника в зависимости от диаметра вала

Переходная посадка или посадка с натягом выбираются для обеспечения того, чтобы вал и внутреннее кольцо всегда вращались вместе.

9010 0

Подходит для вала/подшипника Подходит для Подходит для стандартов
Переходная посадка Для легких или переменных нагрузок h5
js6
k6
Посадка с натягом Для общего применения js5
k5
m5
m6

[Таблица 2] Пример выбора посадок (радиальные подшипники)

Выбор посадок для отверстий держателя подшипника сборки, предотвращая любую деформацию наружных/внутренних колец подшипников. Как правило, используется посадка с зазором (H7). В случае применения с малой нагрузкой можно использовать (H8) или (G7), когда ожидаются большие колебания температуры.

Выбор посадки по внутреннему диаметру Подходит для Стандарты фитингов
Посадка с зазором Общие применения вращения H7
Посадка с зазором Легкие нагрузки H8 (более широкий допуск, чем H7)
Посадка с зазором Значительная температура увеличить G7 (большой зазор)

[Таблица 3] Примеры выбора посадки для отверстий (радиальные подшипники)

Для получения дополнительной помощи в выборе правильного подшипника воспользуйтесь 2 нашими инструментами:

1 – Поиск подшипников: позволяет легко выбрать подшипник, сравнить цены и сроки поставки.