Восстановление краски: Способы восстановления ЛКП кузова автомобиля

Содержание

Восстановление лакокрасочного покрытия автомобиля без покраски

Принято считать, что поверхность автомобиля может повредиться лишь в результате дорожно-транспортного происшествия. Однако по статистике половина машин имеет те или иные мелкие повреждения в следствии обычной эксплуатации, будь-то сколы, царапины или потертости. Увеличить временные интервалы между капитальными ремонтами поможет своевременное восстановление лакокрасочного покрытия без покраски. Поскольку в случае, если вовремя не обработать маленькую трещину защитным средством, то через год на ее месте с большой долей вероятности появится ржавчина. А для ее устранения уже придется приложить намного больше усилий.

Виды повреждений поверхности авто

Все дефекты поверхности лкп машины классифицируют следующим образом:

  • Застарелые сколы и царапины, имеющие на поверхности коррозию либо ржавчину. Для исправления требуется снятие лакокрасочного покрытия до металла, удаление ржавчины преобразователем и нанесение его заново.
  • Потертости и сколы большого объема (более половины поверхности автомобиля) нуждаются в покраске всей детали целиком.
  • Сложные повреждения, проникающие в металл поверхности автомобиля , требуют предварительного восстановления геометрии детали, а затем — устранения самой трещины.
  • Маленькие царапины и сколы зачастую устраняются локальной покраской небольшого участка детали.
  • Сколы и царапины, не проникнувшие в лакокрасочный слой, могут быть исправлены без окраски путем полировки и нанесения защитных средств.

Остановимся подробнее на последнем варианте.

Способы устранения поверхностных дефектов лкп

Восстановление блеска при помощи полировки

Блеск с поверхности автомобиля пропадает вне зависимости от того, краска какого качества была использована. Почему так происходит? Все дело в том, что в состав современных средств для покраски с целью увеличения блеска добавляют маслянистые вещества. Они имеют свойство со временем удаляться с поверхности машины из-за механического трения либо путем естественного испарения.

Восстановление лакокрасочного покрытия состоит при этом в восстановлении поверхностного блеска и защите от испарения. Для достижения такого эффекта необходимо сначала зачистить небольшой слой лака и краски одним из способов:

  1. Абразивным (если краска без лака).
  2. Химическим, при использовании акриловой краски и систем, состоящих из 2 или 3 компонентов.

Последний вариант требует повышенной осторожности, ведь лакокрасочный слой имеет свойство впитывать химические реагенты. Чтобы избежать этого, пользуются старым проверенным способом: полировкой, с помощью которой снимают верхний слой лака. Полируют как вручную, так и с помощью машинки, используя такие виды абразива:

  • Мелкозернистый восстанавливает блеск покрытия.
  • Крупнозернистый матирует большие царапины и удаляет рассохшуюся краску.

Окончательная обработка после мелкого ремонта царапин автомобиля заключается в применении безабразивных паст.

Сейчас появилось достаточно много новых технологий, которые позволяют восстановить блеск лакокрасочного покрытия и удалить мелкие царапины. Среди них можно выделить полировку по технологии Mr. Cap или еще ее называют покрытие жидким стеклом.

Когда можно устранить сколы и царапины без покраски лкп?

Микроскопические царапины на лкп становятся заметны после того, как проведена автоматическая мойка машины. Особенно бросаются в глаза дефекты на крыльях, капоте и дверях авто.

В случае, если заводское лакокрасочное покрытие не затронуто, деталь автомобиля не деформирована, а поцарапана лишь поверхность лака, мелкие царапины можно удалить путем полировки без последующей покраски. Затем участок обрабатывают защитным составом согласно технологии.

Регулярно используя полироль для защиты лакокрасочного покрытия от царапин, вызванных песком или грубоворсовой щеткой, можно заметно сэкономить на последующем ремонте.

Средства, используемые для восстановления слоя лакокрасочного покрытия

Нанесение пасты для полировки

Акрил полимеризуется приблизительно в течении месяца. Растворители и сольвенты сохнут и того дольше. Хотя полировать автомобиль можно через пару часов после сушки, защитные химически активные средства стоит начать использовать спустя 30-60 дней. Какие химикаты используются для восстановления лакокрасочного слоя? Перечислим:

  1. При попадании на автомобиль промышленной пыли, содержащей частицы железа, счет идет на дни. Дефект можно устранить специальным средством сразу или максимум на 2-3 день после загрязнения. Потом удалить налет с лкп не представляется возможным, настолько прочно он сцепляется с поверхностью.
  2. Брызги смол снимаются средством для удаления смолы. Древесная смола – керосином.
  3. Цемент или гашеная известь вытравляется с покрытия уксусом, затем промывается водой. После полировки происходит обработка защитой.
  4. Следы от насекомых снимают также специально предназначенным для этого средством, обезжиривают разбавленным спиртом и натирают мастикой.
  5. Окислившиеся вследствие попадания птичьего помета участки лакокрасочного покрытия шлифуются с последующим покрытием защитой.
  6. Кислота из аккумулятора автомобиля без труда удаляется обычными машинными очистителями.

Разновидности полироли

Виды полиролей

Каждый вид полироли имеет свои преимущества. Так, жидкая полироль способна растекаться по лакокрасочному покрытию тонким слоем, что подразумевает меньший расход средства. Однако синтетические смолы, входящие в ее состав, делают ее дорогостоящей.

Удобный в нанесении аэрозоль можно использовать и без полировки, но только в случае, если он содержит силиконовую смолу. Оптимальное соотношение качества и цены имеют полироли на твердой основе, устраняющие мелкие дефекты без покраски. Но их минусом является трудоемкость процесса нанесения на лкп автомобиля. По составу полироли подразделяются на:

  • Синтетические. Они удаляют окислившуюся краску.
  • Восковые. Устойчивы вплоть до первого смывания, бюджетные, имеют хороший блеск.
  • Абразивные снимают поверхностный слой лакового покрытия. Нуждаются в последующей защите.
  • Полимерные. Имеют в составе помимо смол уретан, тефлон, предназначенные для увеличения срока службы машины. Из минусов – сложность нанесения и дороговизна.

Способ восстановления покрытия полиролью

Технология использования полироли предполагает нанесение ее на лакокрасочное покрытие как с полировкой, так без нее (втиранием в лак влажной мягкой ветошью). Кремообразные и твердые полироли перед применением желательно смочить водой. Чтобы определиться с минимально необходимым количеством полироли, необходимой для восстановления поверхности автомобиля без покраски, нужно произвести пробное втирания ее в поврежденный участок лкп. При этом лишняя часть средства просто вытечет из-под круга машинки. Добавлять полироль не нужно до тех пор, пока полировальная машинка успешно выполняет работу по срезанию поверхностного слоя лакокрасочного покрытия.

Отпавшие или вытекшие остатки полироли вытирают микрофибровой тряпкой. Восстановление царапин на автомобиле производят по отдельным участкам в определенном направлении. Следует избегать постоянно двигаться в едином направлении, поскольку это может привести к появлению заметных следов.

Восстановление лакокрасочного покрытия | Блог Pisok.ru

Автомобили

Восстановление лакокрасочного покрытия – важная операция по обновлению Вашего автомобиля. Основное действие окружающей среды приходится на кузов автомобиля, это самое уязвимое место. Никто из автомобилистов не может защитить своё авто от мелких камней, которые вырываются навстречу во время передвижения по дороге. Даже проезд рядом с ветками может грозить появлением царапин. И никто не исключает возможность мелких дорожно-транспортных происшествий, от которых может пострадать краска.

Даже маленькая и малозаметный скол может привести к неутешительным последствиям. Влага, которая обязательно попадёт на дефект, станет причиной начала коррозийных процессов. Если кузов находится в удовлетворительном состоянии, то оно имеет не только эстетическое значение, но и является средством защиты от внешнего воздействия. Также лак убережёт кузов от коррозии.

Реставрация внешнего вида авто

Восстановление лучше начать незамедлительно. Своими руками выполнить такую работу реально. Если восстанавливать своими силами, автомобилист сможет сэкономить на оплате услуг автомастерской.

Все повреждения подразделяются на три группы по степени тяжести:

  • незначительные локальные дефекты. К этой группе относятся сколы и царапины, которые затронули только верхнюю часть. Для устранения такого недостатка следует приобрести краску в виде карандаша или сделать жидкое стекло.
  • дефекты средней степени тяжести. Воздействие произошло здесь на защитную плёнку и слой грунтовки. В этом случае простыми манипуляциями не обойтись, но при наличии специального оборудования, всё можно исправить самостоятельно.
  • существенные повреждения. В таком случае повреждёны весь слой лака и металл. Если у Вас нет необходимого оборудования и специальных навыков, лучше обратиться в автомастерскую.

Оценить тип повреждения можно самостоятельно, без специальных навыков и знаний, так как глубина поражения видна невооружённым глазом.

Преимущества локального восстановления покрытия авто

Такой тип реставрации обладает рядом достоинств:

  • экономит время и деньги;
  • не происходит воздействие на изначальное покрытие автомобиля;
  • Вы не рискуете подобрать не тот оттенок;
  • детали не нужно демонтировать;
  • с локальным ремонтом можно без особой подготовки.
Материалы для обновления

Прежде чем начать работу стоит убедиться, что Вы сможете обеспечить наличие всех требуемых компонентов:

  • шпаклёвка;
  • лак;
  • грунтовка;
  • машина для шлифования;
  • шкурки разной фракции;
  • войлочная ткань.

Каждое используемое Вами средство должно отвечать требованиям качества, чтобы через непродолжительное время снова не повторять все манипуляции.

Борьба с незначительными царапинами

Для борьбы с ними потребуется эмаль в форме аэрозоля, средство для обезжиривания и растворитель от ржавчины. В качестве подготовки протрите повреждённую область и с помощью растворителя вычистите из царапины частички ржавчины. После этих манипуляций протрите область растворителем и при помощи набранной на зубочистку краски заполните ею углубление. Спустя несколько дней, когда произойдёт полное высыхание, отполируйте реставрируемую область.

Алгоритм действий при глубоком повреждении
  • Для начала нужно закрыть все поверхности, которые не будут участвовать в восстановлении. Воспользуйтесь для этого полиэтиленом, малярным скотчем.
  • Зачистить не только дефект, но и всё вокруг него в области пяти миллиметров. На этом этапе используйте машинку для шлифовки или шкурку высокой зернистости. Такие действия нужны, чтобы удалить грязь, пыль и частички коррозии с поверхности.
  • Далее следует обезжирить повреждённую область, чтобы слой новой краски ложился надёжно. Если царапина более глубокая и повреждены несколько слоёв лака, то загрунтуйте углубление и оставьте до полного высыхания. После фиксирования грунтовки необходимо ещё раз обработать участок шлифовальной машинкой.
  • Следующий этап – покраска из баллончика, только следует грамотно подбирать оттенок, чтобы впоследствии отреставрированный участок не выделялся на фоне основного цвета автомобиля.
  • После высыхания отполируйте объект реставрации. Для этого нанесите на кусок войлока абразив до того момента пока поверхность не станет полностью матовой. Главное, чтобы полировка выполнялась постепенно – начиная с крупных частичек абразивного материала, и заканчивая крупными.
  • Заканчивая ремонт покройте кузов специальный защитный слой. Он одновременно продлит службу покрытия и придаст поверхности блеск.

Для того, чтобы ремонт прослужил долго и качественно, следует тщательно выбирать материалы и инструменты и обращается к специалистам. Они должны отвечать требованиям безопасности. При выполнении каждого этапа, связанного с использованием различных химических веществ (лак, обезжириватель, растворитель) применяйте средства индивидуальной защиты. Руки должны быть защищены перчатками, а дыхательные пути респиратором.

Похожие статьи

Что такое восстановление автомобильной краски и когда это необходимо?

 

Владение автомобилем может быть очень увлекательным, но сопряжено с дорогостоящими препятствиями. Если вы не планируете владеть транспортным средством до тех пор, пока оно не выйдет из строя, стоимость вашего текущего автомобиля при перепродаже может повлиять на переход к следующему. Продавая аренду в плохом состоянии, вы должны заплатить разницу между оценочной стоимостью и общей суммой выкупа — и все это еще до того, как вы получите новый автомобиль!

 

Мы много говорили о преимуществах детализации лакокрасочного покрытия вашего автомобиля и различных доступных уровнях защиты. Но что, если ваша краска была повреждена за пределами обычного ремонта? Для этого мы обращаемся к восстановлению автомобильной краски: расширенная услуга, уникальная для вашего автомобиля, которая устраняет повреждения и настраивает его на длительную защиту.

 

Восстановление краски автомобиля зависит от повреждения. У водителя без гаража в Нью-Йорке может быть больше проблем с соком деревьев, а у водителя во Флориде — с ультрафиолетовым излучением. Как правило, существует предел повреждений, которые необходимо устранить путем полной перекраски с последующим восстановлением краски в качестве окончательной полировки. Это известно как окисленная краска и выглядит почти как солнечный ожог на вашем автомобиле.

 

Было бы лучше, если бы вы содержали краску вашего автомобиля в хорошем состоянии, чтобы избежать полной перекраски. Например, перекраска этого автомобиля и повторное нанесение прозрачного покрытия обойдутся в тысячи долларов:

 

 

Для любого автомобиля, менее подверженного окислению, чем указанный выше, восстановление экстерьера начинается с устранения дефектов, накопившихся на вашей краске. Глиняный брусок проходит сквозь пыль, грязь, смолу и другие грубые загрязнения после тщательной промывки.

 

После того, как вся наружная поверхность будет завершена, на оставшемся прозрачном слое не останется отмершей краски, но он все еще будет немного шероховатым по краям. Любое прозрачное покрытие, которое было поцарапано или изношено на небольших участках, не может быть заменено и вместо этого должно быть отполировано до однородной поверхности. Сначала идет процесс, известный как «резка», или нанесение более грубого состава со случайным орбитальным буфером для выравнивания прозрачного покрытия. Затем идет собственно полировка, в которой используется ультраочищенный финишный полироль, чтобы придать лаку глянцевый блеск.

 

Что делать, если я попаду в аварию?

Несчастные случаи сопровождаются большим количеством багажа, и краска вашего автомобиля не будет вашей непосредственной заботой. В некоторых случаях повреждения настолько минимальны, что их можно устранить с помощью отдельной услуги, например, ремонта вмятины без покраски. Более серьезные повреждения требуют замены деталей, которые должны соответствовать цвету вашего автомобиля и выглядеть так же естественно, как и в первый день его отсутствия.

 

После исчерпывающего перечня шагов может потребоваться внешняя реставрация, чтобы убедиться, что краска на новых панелях соответствует остальной части вашего автомобиля. К этому моменту у вас будет представление о том, действительно ли это необходимо, основываясь на общении с вашим поставщиком услуг по устранению столкновений.

 

Когда требуется восстановление краски?

Наиболее распространенные повреждения, которые можно исправить с помощью внешней реставрации, — это помутнение краски, царапины на поверхности и водяные пятна.

 

Если вы заметили, что что-то из этого начинает формироваться, то может потребоваться наметанный глаз, чтобы определить, нужна ли вам реставрация или просто внешняя деталь. Мутность краски часто можно устранить с помощью хорошего воска, но царапины и водяные пятна являются первоочередными проблемами, которые нужно решать как можно раньше. Процесс восстановления обычно одинаков для этих причин; автомобиль должен быть очищен, вырезан и отполирован.

 

Предположим, вы хотите защитить краску своего автомобиля на долгие годы. В этом случае внешняя реставрация также удобна для обеспечения гладкости и полировки прозрачного покрытия перед более сложным обслуживанием, таким как наше керамическое покрытие Diamond Plate.

 

Что такое керамическое покрытие?

Довольно давним игроком на рынке защиты лакокрасочного покрытия является керамическое покрытие, которое связывается с краской автомобиля на молекулярном уровне. После нанесения покрытие действует как дополнительный слой прозрачного покрытия. Но чтобы ваша краска была готова к керамическому покрытию, ее необходимо отполировать с помощью внешней реставрации для идеальной отделки.

 

Конечным результатом является лакокрасочное покрытие, позволяющее чаще парковаться на улице. Хотя это не избавляет от необходимости рутинной стирки и нанесения воска, дополнительная защита дает вам немного больше свободы действий.

 

Опыт и обучение имеют значение для вашего автомобиля

Достаточно простого поиска в Google, чтобы узнать, что существует множество доступных вариантов восстановления лакокрасочного покрытия. Как и во всем, что касается вашего автомобиля, очень важно найти надежный продукт или услугу, а не просто дешевый.

 

Наши профессионально обученные технические специалисты W2 всегда готовы помочь восстановить лакокрасочное покрытие вашего автомобиля и сделать его блестящим, как в первый день его получения. Вы можете удобно заказать услугу через наше приложение или веб-сайт, без стресса или условий!

 

Вас интересует услуга по восстановлению экстерьера или нанесению керамического покрытия? Получите скидку 20 долларов на ваш первый сервис Spiffy, просто чтобы дать нам попробовать!

 

Опубликовано в

Уход за автомобилем,

Услуги

Советы по восстановлению автомобильной краски для начинающих

Автомобиль
восстановление краски с помощью современных лакокрасочных покрытий для автомобилей намного
иначе, чем в старые времена.

В отличие от одноэтапной окраски старой школы
работы, которые могут включать в себя что-нибудь от эмали, акрила, или
20-слойная цветная лаковая краска с эффектом мокрого блеска
работу, современные 2-этапные краски намного проще, чем когда-либо, в уходе и
поддерживать.

Нет
дольше мы получаем известковое окисление краски, которое превращало красные в
мелово-розовые, а черные — в мелово-серые, или белые — в… ну, просто
меловой на вид белый.

Процесс окисления лака значительно
отличается от более старых одноэтапных окрасочных работ, в которых не хватало
защиту, предлагаемую современными прозрачными лаками.

Понимание природы зверя

Эта страница предназначена не для длительного обсуждения прозрачных покрытий, а для восстановления автомобильной краски. С учетом сказанного важно изложить несколько фактов о лаках для всех настоящих новичков:

  • Любой автомобиль, сделанный сегодня, будет иметь так называемую двухэтапную окраску. Отличается от одноэтапной покраски тем, что верхний слой покрыт прозрачным защитным слоем, известным как лак.
  • В то время как индустрия наживается на вашем невежестве как потребителя и владельца автомобиля, а так называемые эксперты любят чрезмерно драматизировать тему лаков, предполагая, что требуется особый уход и специальные продукты, это, по сути, не более чем искажение фактов. и шумиха.
  • Прозрачные лаки — это, по сути, автомобильная краска без пигментов, поэтому они требуют такого же ухода и ухода, как и одноэтапные лакокрасочные покрытия старой школы.
  • Прозрачный слой был добавлен ко всем работам по окраске в рамках первоначального процесса окраски, выполняемого на заводе.
  • Прозрачное покрытие было разработано в качестве постоянной формы защиты для покрытия основного цвета.

«Даррен, какое отношение все это имеет к восстановлению автомобильной краски?»  

Рад, что вы спросили. Несмотря на то, что прозрачные покрытия — это, по сути, прозрачная автомобильная краска, есть некоторые отличия, которые следует отметить и которые помогут восстановить краску вашего автомобиля. Официально большинство прозрачных покрытий изготавливаются из акрил-уретана. Если вы хотите действительно упростить момент, вы можете даже назвать прозрачное покрытие формой пластика. Как и многие вещи в жизни, существует и используется много терминов, которые являются крайними обобщениями, и термин «пластик» является одним из них.

Отказ прозрачного покрытия (восстановление автомобильного лакокрасочного покрытия больше не возможно)

На этом рисунке изображено то, что в бизнесе обычно называют отказом прозрачного покрытия. Это одно из больших различий между одноэтапной и двухэтапной окраской. Прозрачные покрытия на самом деле не окисляются так, как это происходит при одноэтапной окраске, когда они становятся тусклыми, известковыми и выцветшими.

Лак начнет «высыхать» из-за отсутствия лучшего слова. В конечном итоге он выглядит так, как будто его вымыли тряпкой, наполненной песком, и в конечном итоге он либо полностью сгорит, не блестя, либо начнет выходить из строя, поднимаясь, вздувшись и отслаиваясь, как показано на рисунке.

Если ваша краска похожа на ту, что на картинке; вы прошли точку, пытаясь восстановить краску вашего автомобиля. (это судно отплыло и покинуло гавань)


Высохшее прозрачное покрытие (восстановление автомобильной краски определенно возможно)

Фотография, сделанная с этого красного крыла Camaro, может фактически подчеркнуть (2) проблемы, когда она приходит на восстановление автомобильной краски.

  1. Эффект паутины и/или царапины от стирки.
  2. Заброшенный засохший лак.


Руководство для начинающих по восстановлению лакокрасочного покрытия автомобиля

Большинство людей, читающих это руководство, захотят восстановить лакокрасочное покрытие своего автомобиля по тем же причинам, по которым большинство автовладельцев ищут лучшие методы восстановления блеска, блеска, и красоты в краску для своих автомобилей:

  • Краска вашего автомобиля начинает стареть и выглядит хуже, чем вы думаете или к чему привыкли.
  • Мелкие царапины, завихрения, паутина, царапины от мытья и т. д.

«Большинство людей не осознают, насколько проще восстановить лакокрасочное покрытие автомобиля с помощью новейшего профессионального оборудования и продуктов». владельцы автомобилей или автолюбители, которые хотят добиться таких же результатов, как опытные профессиональные ветераны.

Действительно хорошая новость заключается в том, что при правильном выборе инструментов и продуктов любой новичок в мире ухода за автомобилем может добиться потрясающих результатов и восстановить краску на нашем автомобиле до уровня, недостижимого для настоящего новичка.

Полные комплекты для восстановления лакокрасочного покрытия автомобиля

Да, хотите верьте, хотите нет, теперь каждый может воспользоваться этой системой для восстановления лакокрасочного покрытия и получить удивительные результаты, которые традиционно предназначались для профессиональных детейлеров.

Благодаря сочетанию удобного в использовании автомобильного буфера DA (двойного действия/случайного вращения), подходящих автомобильных полиролей и полировальных дисков, теперь настоящий новичок может добиться потрясающих результатов прямо из коробки!

Восстановление автомобильной краски:

Набор для полировки Chemical Guys

  • То, что я считаю выигрышным балансом производительности, мощности и стоимости для любого новичка
  • Полный комплект, идеально подходящий для восстановления лакокрасочного покрытия автомобиля
  • Идеально подходит для любого владельца автомобиля, желающего вернуть блеск своей краске
  • последний набор для восстановления лакокрасочного покрытия, который вам когда-либо понадобится (помните, что потребность отличается от желания. Вам могут понадобиться все наборы для полировки автомобиля просто потому, что они существуют)

Профессиональные советы Даррена:

Проблема многих начинающих заключается в том, что они перегружены выбором и голосами! У каждого свое мнение…

Я в том числе!

Итак, позвольте мне объяснить вам, почему я не думаю, что вам нужно переходить в режим беспокойства, пытаясь выполнить восстановление краски автомобиля, или переосмысливать решение о покупке.

  • Современный мир наполнен множеством качественных полировальных и буферных средств для автомобилей. (было бы серьезно трудно ошибиться)
  • Случайные орбитальные полировальные машины настолько безопасны, насколько это возможно! (вот почему любой новичок может с уверенностью получить потрясающие результаты прямо из коробки)
  • Автомобильные амортизаторы не только невероятно безопасны и удобны в использовании, но полироли и пады невероятно хороши и дают профессиональные результаты.