Восстановить лакокрасочное покрытие автомобиля: Способы восстановления ЛКП кузова автомобиля

Восстановление лакокрасочного покрытия автомобиля при разных повреждениях

Любое повреждение кузова автомобиля — это проблема, которую нужно срочно решать. Сколы и царапины, отшелушившаяся краска и вздутое покрытие кузова — все это не делает машину краше, снижает ее реальную стоимость и серьезно влияет на удовольствие от эксплуатации. К тому же, коррозия, которая возникает в данных местах, очень быстро распространяется, и уже через некоторое время будет атаковать всю кузовную деталь, а дальше и другие детали кузова вашего авто. Так что восстанавливать лакокрасочное покрытие автомобиля просто необходимо. Это именно та задача, которая позволит сохранить кузов долгое время, уберечь его от ржавчины и прочих неприятных проявлений. Интересно, что даже кустарный неумелый способ ремонтам может остановить коррозию, пусть и не восстановит приятный внешний вид автомобиля.

Существует множество типов повреждений авто, от чего зависят и особенности восстановления кузова. Можно просто закрасить небольшую царапину, а можно восстановить автомобиль после значительных проблем, аварии или прочих неприятных моментов. Так что в каждом случае необходим индивидуальный подход, который обеспечит вам необходимые условия использования машины. В каждой ситуации необходимо подходить к решению возникших проблем с учетом самого повреждения, а также ресурсов, которые есть в наличии. Отлично, если в распоряжении у вас есть покрасочная камера, но иногда проблемы приходится решать просто на открытом воздухе, и тогда есть смысл прибегнуть к различным человеческим хитростям и уловкам.

Работа с царапинами и сколами — убираем опасные повреждения

Многие относятся к сколам и небольшим царапинам достаточно холодно — это нормальные последствия эксплуатации автомобиля. Действительно, в процессе поездки на вашем авто избежать таких неприятностей не выйдет. Тем не менее, устранять проблемы нужно обязательно. Это основная причина распространения коррозийных повреждений кузова. Если вовремя не обратить внимание на глубокий скол, можно допустить поражение металла ржавчиной, которая начнет развиваться под краской. Поэтому лучше сразу выполнить ремонт скола и царапины. Оптимальный процесс ремонта скола выглядит следующим образом:

  • место повреждения хорошо вычищается от различных загрязнений, протирается мягкой тряпкой и высушивается;
  • сам скол обрабатывается растворителем в том случае, если он не доходит до металла, в ином случае растворитель противопоказан;
  • если видны зачатки ржавчины, стоит убрать их, используя самые удобные для выполнения этой задачи инструменты;
  • далее с помощью мягкой кисточки художника, списки или губки (выбирается по типу повреждения) наносится краска на место повреждения;
  • краску необходимо сразу распределить по всему сколу или по всей царапине, закрыв все места, где виден металл;
  • краска высыхает несколько часов, затем сразу же проводится ее интенсивная полировка.

С помощью такой процедуры вы точно не сможете устранить визуальные проблемы со сколом. Место повреждения останется заметным, порой будет бросаться в глаза. Но вы сможете остановить развитие коррозии или значительно его замедлить. Это очень важный процесс, который позволит сохранить кузов автомобиля в невредимом состоянии. Очень интересно и то, что в большинстве случаев сколы и царапины ремонтируются без выполнения обязательной зачистки, обезжиривания растворителем и убирания ржавчины с помощью наждачки или острого предмета. В таких ситуациях кузов остается неподготовленным, нанесенная краска быстро отпадает.

Ремонт глубоких повреждений, отлетевшей или треснувшей краски

Если от интенсивной эксплуатации или низкого качества лакокрасочного покрытия на вашем автомобиле появились какие-то непонятные повреждения, вы можете воспользоваться различными инструментами ремонта и достичь прекрасного результата, используя самые доступные варианты восстановления. Нужно признать, что в большинстве случаев качественный ремонт глубоких повреждений выполняют только на сервисе, тем не менее, у многих владельцев автомобилей получится сделать это и в обычном гараже Когда речь идет о сильных повреждениях, придется зачищать место скола или трещины краски, убирая все элементы, которые уже успели отойти от кузова. Если под краской остался целый грунт, вам повезло, но зачастую грунтовка отходит вместе с краской. Процедура ремонта такого повреждения достаточно проста:

  • зачистите место отшелушивания краски или глубокого повреждения так, чтобы избавиться от испорченного покрытия;
  • воспользуйтесь средствами для выравнивания кузова, если это будет необходимо;
  • снимите ржавчину, которая успела образоваться на кузове, используя различные средства или мелкую наждачную бумагу;
  • обработайте деталь кузова антикоррозийным средством и сверху проведите обезжиривание растворителем;
  • используйте грунтовку для наложения на места с открытым металлом, чтобы дополнительно защитить кузов;
  • после высыхания грунтовки нанесите слой краски так, чтобы соединить место повреждения с окружающим кузовом;
  • после нанесения краски дайте ей высохнуть и проведите глубокую полировку всей кузовной детали.

Скорее всего, проведенный самостоятельно ремонт будет виден невооруженным глазом. Все зависит от подбора краски, ее качества, а также проведенной правильно и вовремя полировки. Часто даже в гаражных условиях получается достичь прекрасного результата. Вы можете воспользоваться услугами специалиста и устранить данные проблемы достаточно быстро. За подобные работы профессиональный исполнитель не возьмет с вас слишком много денег, а также не потребует предоставить автомобиль на несколько недель. Все задачи выполняются на один день.

 

Почему лучше исправлять проблемы кузова у специалистов?

Профессиональная покрасочная камера, достойный опыт людей, которые в ней работают, а также возможность качественного подбора краски — вот такие преимущества дает нам профессиональная покраска на сервисе. Вы вполне можете сами отремонтировать сколы и царапины, повреждения после мелких ДТП или прочих неприятностей, но в большинстве случаев вы не сможете достичь необходимого результата в визуальном плане. Специалисты же выполняет свою работу с учетом конечного результата. Среди важных стадий, которые применяют профессионалы при локальном ремонте кузова, можно выделить следующие процессы:

  • зачистка места повреждения на достаточно большом пятаке, чтобы исключить проблемы в будущем;
  • оклеивание места ремонта специальными материалами, которые исключают повреждения нормального ЛКП;
  • замывка всех ненужных элементов, устранение зачатков ржавчины в случае их появления в месте ремонта;
  • выравнивание поверхности с использованием передовых технологий рихтовки и шпаклевки кузова;
  • нанесение слоя грунтовки для защиты кузова от коррозии и полного восстановления лакокрасочного покрытия;
  • реализация непосредственно покраски на идеально гладкую и качественно подготовленную поверхность.

Также специалисты проводят полировку кузова, качественную подготовку покрашенной поверхности к сдаче владельцу. В итоге, вы не только не заметите визуально место ремонта, но и сможете долго эксплуатировать ваш автомобиль с помощью услуг профессионалов. Интересно, что во многих ситуациях вы потратите на работу мастера не больше денег, чем на самостоятельное восстановление. Дело в том, что мастер обладает всеми необходимыми инструментами, а вам нужно их где-то раздобыть. Аренда и покупка всего необходимого станет основным источником расходов, поэтому вы рискуете потратить не меньше, чем заплатили бы специалисту на СТО. Процесс покраски локальной части кузова предлагаем вам посмотреть на следующем видео:

Подводим итоги

Качественное состояние кузова — важный аспект эксплуатации автомобиля. В наше время необходимо понимать, что каждый транспорт может быть надежным и долговечным, если должным образом за ним смотреть. Это важный момент, который оказывается достаточно важным во всех аспектах для водителя. Чем меньше внимания к машине, тем быстрее она потребует серьезных вложений. Эту истину уже изучили многие профессиональные и опытные водители, которые обращают внимание на любой незначительный скол краски, на любые проблемы с кузовом, которые только могут возникнуть с автомобилем в процессе эксплуатации.

Если вам приключилось бороться с проблемами некачественного лакокрасочного покрытия или последствиями механических повреждений кузова, подумайте, кому доверить этот процесс. Выполнять работу самостоятельно иногда оказывается нецелесообразно, особенно, если у вас нет никаких инструментов для выполнения этого процесса. Обратитесь в специализированное СТО, которое предлагает такие услуги, и получите необходимые результаты проведенных с вашим автомобилем работ. А как вы справляетесь со сколами и царапинами на кузове вашего авто?

Понравился этот контент? Подпишитесь на обновления!

 

Как закрасить сколы на машине без полной покраски кузова?

Чем убрать царапины на машине: материалы и методы устранения

Как покрасить самому автомобиль без специальных условий?

Косметический ремонт бампера своими руками: убираем сколы и потертости

Сколько стоит покрасить машину при полном или локальном ремонте?

К списку статей

Социальные комментарии Cackle

Восстановление лакокрасочного покрытия автомобиля

Рубрика: Кузов

Добрый день. Сегодня расскажем про восстановление лакокрасочного покрытия автомобиля: как и чем устранить кузовные царапины. С потертостями, сколами и царапинами не понаслышке знаком каждый автовладелец. И неудивительно, ведь на дороге получить такие повреждения лакокрасочного покрытия проще простого. Благо уже давно разработаны и активно применяются способы удаления подобных дефектов, причем улучшить состояние ЛКП можно даже своими силами, не прибегая к помощи профессиональных сервисов.

Прежде всего важно качественные лакокрасочные материалы купить для кузовных работ https://a1-refinish.ru по приемлемым ценам и быстрой доставкой.

Разновидности царапин. Выделяют 3 категории повреждений лакокрасочного покрытия авто:

  • «паутинка», представляющая собой круговые неглубокие царапины, обычно уходящие вглубь ЛКП не более чем на треть толщины лака;
  • до грунта;
  • до металла.

Как избавиться от потертостей на поверхности авто? Независимо от типа повреждения, работы по удалению дефектов ЛКП происходят по одному и тому же принципу: сперва надо подготовить металл к покраске, затем нанести на него новое лакокрасочное покрытие, в финале отполировать обработанную поверхность.

Подготовка поврежденной области кузова автомобиля

На этом этапе важно исследовать структуру повреждения:

  • Если металл погнут, тогда его необходимо выправить, зашпаклевать, а затем выровнять шлифовальной бумагой.
  • Если повреждение не изменяет геометрию детали, будет достаточно отшлифовать участок мелкозернистой бумагой и в дальнейшем покрыть его новым слоем ЛКП.

Но прежде нужно обязательно избавиться от признаков коррозии металла. Для этого ржавую область надо сначала зашкурить, а зачем воспользоваться преобразователем ржавчины:

  1. Нанести на ранее зашкуренный участок и подождать 15 минут.
  2. Ополоснуть обработанную область проточной водой.
  3. Если полностью избавиться от ржавчины не удалось, тогда процедуру придется повторить.
    В итоге поверхность должна приобрести матово-серый оттенок без каких-либо следов коррозии.

Покраска кузова автомобиля

На подготовленную область нанести несколько слоев краски, придерживаясь следующих рекомендаций:

  1. Покрасочный материал предварительно надо хорошенько разбавить.
  2. Наносить состав на поверхность следует при помощи небольшой кисточки.
  3. Количество слоев не меньше 2, при этом каждому из них нужно давать время подсохнуть – не меньше 15 минут.
  4. Спустя полчаса с момента нанесения последнего слоя краски необходимо покрыть поврежденное место лаком. В итоге получится ровная поверхность с почти незаметным переходом, который можно легко устранить полировкой.

Полировка кузова автомобиля

Чтобы обработанная область гармонично сочеталось с заводским лакокрасочным покрытием, придется воспользоваться полиролью. Она же поможет с восстановлением зашкуренного участка и избавит от «паутинки», вернув поверхности первоначальный блеск.

Однако полироли разделяются на несколько категорий, каждая из которых предназначена для борьбы с конкретными дефектами покрытия:

  • если поверхность матовая и мутная, применяется сильноабразивный состав;
  • если есть небольшие риски, легкая матовость и разводы, тогда пригодится тонкоабразивная паста;
  • при появлении разводов в результате абразивной обработки, избавиться от них можно неабразивным составом;
  • в конце надо будет покрыть обработанную поверхность специальной постполирольной защитой, чтобы снизить негативное воздействие ультрафиолета на новое ЛКП. Делают это с помощью финишной неабразивной полироли.

Без полировки избавиться от видимого перехода между первоначальным покрытием и отремонтированным участком вряд ли получится. Но в случае с глубокими царапинами использовать полироль стоит с большой осторожностью.

С одной стороны, полная обработка с применением абразивного состава и финишного консерванта позволит неплохо скрыть повреждение и без перекраски, однако тонкий лак быстро протирается, поэтому велика вероятность вскоре окончательно испортить внешнее покрытие авто.

Восстановление лакокрасочного покрытия автомобиля своими руками потребует кропотливой работы и аккуратности.

Удачи!

Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях!

Как вернуть блеск оригинальной окраске вашего старинного автомобиля

Готовите ли вы свой классический автомобиль к выставочному залу или просто хотите восстановить блеск оригинальной заводской окраски, знание того, как детализировать свой собственный старинный автомобиль, сэкономит вам деньги, придаст вашему автомобилю фантастический вид и обеспечит сохранение и поддержание окраски.

Сегодня мы рассмотрим 5 наиболее распространенных шагов по восстановлению лакокрасочного покрытия вашего автомобиля.

Как и в случае с любым другим классическим автомобилем, если ваша краска жидкая, окисленная или вы просто не уверены в ее состоянии, вам следует проявлять крайнюю осторожность в отношении давления и продуктов, наносимых на эти участки. В случае сомнений обратитесь за консультацией или обслуживанием в местный сервисный центр.

Перед тем, как приступить к выполнению этих действий, убедитесь, что вы вымыли автомобиль с осторожностью, используя мягкое мыло, не повреждающее отделку автомобиля. Ваш автомобиль должен быть полностью сухим, прежде чем приступать к восстановлению оригинальной окраски.

Этап 1. Устранение неровностей поверхности и загрязнений

(Не очень) секретный инструмент, которым многие годы пользуются отделочные мастерские, — это глиняный брусок, который состоит именно из того, что заявлено, как глина. Он предназначен для выманивания инородных тел, накопившихся в краске с течением времени и при регулярном использовании автомобиля, путем растирания глиняного бруска по поверхности автомобиля до тех пор, пока глина не станет легко скользить по краске.

Совет: Определите, насколько загрязнена краска вашего автомобиля, проведя тест с пластиковым пакетом. Засунув руку в пластиковый пакет для сэндвичей, проведите рукой по поверхности краски. То, насколько шероховатая краска на ощупь, является показателем того, насколько она грязная.

Шаг 2. Правильная и тщательная очистка автомобиля

Обычно здесь используется очень мягкий абразивный очиститель, который удаляет средние дефекты, такие как водовороты и водяные пятна. Это также впоследствии поддерживает и усиливает работу глиняного стержня.

Совет: Протрите чистящее средство до того, как оно затвердеет на поверхности автомобиля.

Шаг 3. Полировка вручную

Хорошо, вам не нужно полировать вручную, но будьте осторожны, если вы используете полировальную машину двойного действия или орбитальную полировальную машину. Некоторые люди, как правило, становятся немного агрессивными с полировальными машинами, поскольку они не могут чувствовать поверхность автомобиля. Цель здесь состоит в том, чтобы удалить или замаскировать любые подповерхностные дефекты, подготовив кузов автомобиля к шагам 4 и 5. К этому времени краска автомобиля должна начать меняться.

Этап 4 — Глазурь — замачивание на ночь

Эквивалент маски для лица. Многие люди клянутся ночной пропиткой глазурью. Оставить глазурь на ночь считается наиболее эффективным методом, чтобы добавить дополнительную глубину и необходимые масла обратно в краску. Нанесите обильное количество глазури вечером и удалите ее на следующее утро. №

Совет: чтобы удалить засохшую глазурь, снова нанесите немного глазури на салфетку из микрофибры и работайте небольшими участками, а затем сразу удалите, протирая.

Этап 5 – Вощение

Цель здесь – запечатать и защитить наше твердое слово… и краску. Доступно бесконечное количество вариантов воска, поэтому выбор может быть немного ошеломляющим. Восковая паста, по-видимому, является распространенным выбором, поскольку она имеет тенденцию не высыхать, а быстро делать процесс нанесения и вытирания более плавным и менее быстрым, чем с другими типами воска. Нередко наносится 2 слоя для обеспечения эффективного применения.

Совет: Используйте пенный аппликатор для нанесения и ткань или полотенце из микрофибры для удаления.

В конечном счете, ваша покраска должна была превратиться из тусклой в яркую с помощью этой реставрации покраски (цвета). Автомобиль должен выглядеть безупречно. Маленькие завихрения должны быть незаметны, а свечение и блеск автомобиля должны быть фантастическими.

У вас есть мысли или комментарии о том, как вы готовите свои классические автомобили к показу? Мы хотели бы услышать о них.

 

*Примечание. Мы намеренно не предоставили информацию о брендах продуктов, используемых на каждом этапе. Мы рекомендуем обратиться за консультацией в местный сервисный центр или обсудить предложения по бренду со специалистом по уходу за автомобилем.

Ступица для классических автомобилей — Статьи

 

Учитывая высокую стоимость повторного окрашивания вашего классического автомобиля, имеет смысл с финансовой точки зрения восстановить существующую краску на вашем классическом автомобиле.

УФ-лучи и соль могут серьезно обесцветить поверхность автомобильной краски. Часто повреждение только на поверхности и может быть отремонтировано. Сняв верхний слой краски, можно восстановить первоначальный блеск и цвет лакокрасочного покрытия вашего автомобиля.

Держу пари, вы задаетесь вопросом, как воскресить свою тусклую и выцветшую краску. Прежде всего определите, насколько плохое лакокрасочное покрытие вашего автомобиля. Чем более выцветшая и окисленная поверхность краски, тем труднее будет вернуть первоначальный цвет. Если базовый слой слишком тонкий, хорошей краски может не хватить, и попытки удалить поврежденную/выцветшую краску приведут к тому, что вы ударите по грунтовке и металлу до того, как блеск вернется. Если ваш автомобиль находится в довольно хорошем состоянии, а краска кажется немного выцветшей, есть вероятность, что вы сможете вернуть первоначальную отделку и цвет за одни выходные.

Прежде всего, вам нужно помыть машину, чтобы удалить с машины всю грязь, пыль, грязь, дорожную смолу и т. д. Используйте мыло/шампунь, предназначенные для использования на транспортных средствах. По крайней мере, используйте мыло без моющих средств. Средство для мытья посуды удалит масло с краски вашего автомобиля, что не очень хорошо. Существует огромный ассортимент продуктов, и какой из них использовать, зависит от личных предпочтений. Вы никогда не должны использовать жидкие или порошкообразные стиральные порошки (это известно). Эти мыла на самом деле повредят вашу краску. Обязательно используйте чистая губка или ручной аппликатор для нанесения мыльного раствора на автомобиль. Любая грязь на губке или ручном аппликаторе поцарапает покрытие, что впоследствии потребует от вас дополнительной работы.

Перед мойкой автомобиля распылите средство на колесные арки и днище кузова, чтобы удалить жирную грязь, которая может попасть на чистый автомобиль. Если вы обнаружите какие-либо пятна ржавчины или вмятины, подумайте о том, чтобы сначала обработать их, прежде чем начинать восстанавливать старую окраску.

 Вы всегда должны мыть машину в тени, чтобы избежать появления пятен от воды, если она слишком быстро высыхает. Сначала распылите на крышу, затем на капот, затем на боковые стороны, а затем на переднюю решетку, а затем на заднюю панель. Затем, используя большую губку и ведро с мыльной водой, вымойте машину по частям, начиная с крыши. Всегда ополаскивайте одну секцию, прежде чем переходить к следующей, чтобы мыло не высыхало, оставляя следы.

После того, как ваша машина будет вымыта, вытрите ее замшей. Вытирая воду с поверхности, отжимайте замшу, это поможет предотвратить появление разводов. Как только автомобиль высохнет, проверьте его на наличие пятен, которые вы пропустили, смолы, насекомых и любой другой грязи. Удалите стойкую грязь с помощью хорошего средства для удаления дорожного смолы.

Теперь, когда ваш автомобиль вымыт, вы можете лучше понять состояние лакокрасочного покрытия.

 

 

Ищите выцветание и окисление лакокрасочного покрытия, а также травление кислотой (от птичьего помета) и царапины на лакокрасочном покрытии.

Следующий шаг зависит от типа краски, которая была нанесена на ваш автомобиль. Если это металлизированная краска без прозрачного покрытия, избегайте любых абразивных полиролей. Примером хорошей неабразивной полироли является Turtle Wax Metallic. Большинство других производителей восков также продают полироли, подходящие для металлической отделки. Большинство классических автомобилей не имеют прозрачного покрытия, если они не были перекрашены.

Если ваша краска сильно выцвела или сильно поцарапана, вам, вероятно, понадобится состав для притирки. Это большая работа, и лучше всего делать ее вручную (хотя можно использовать полировальную машинку). Существует риск сильно повредить лакокрасочное покрытие, если делать это с энтузиазмом или на тонком лакокрасочном покрытии. Однако, если единственной альтернативой является перекраска, вы можете попробовать.

Полироль и полировальный состав могут не совпадать. Некоторые полироли содержат абразивы, а другие нет. Некоторые полироли говорят, что они подходят для любой краски, новой краски или выцветшей краски. Некоторые приходят в виде жидкости, некоторые восковые, некоторые безводные. Протирочные составы бывают жидкими или пастообразными. Жидкость легче наносить, но вы не получите столько состава за деньги. Всегда рекомендуется остановиться и прочитать этикетку, чтобы увидеть, что вы получаете, и решить, подходит ли это для вашего автомобиля.

Используете ли вы абразивный полировальный состав для ручной полировки сильно выцветшей краски или неабразивную полироль для прозрачного покрытия. Вы всегда должны работать в тени или в гараже.

Нанесите полироль на небольшой участок с помощью прилагаемого аппликатора или куска мягкой безворсовой ткани. Следуйте инструкциям на упаковке. Кто-то использует воду, кто-то нет. Если вы используете абразивный состав, вы увидите удаленную краску на аппликаторе.

 

Чтобы правильно выполнить ручную работу, требуется много усилий. Сделайте 2 квадратных фута площади за один раз. Если повреждение краски серьезное, начните с легкой влажной шлифовки области наждачной бумагой с зернистостью 800 (я знаю, это звучит страшно, но это работает). Это не рекомендуется для прозрачного покрытия или металлической краски. После шлифовки нанесите состав на мягкую ткань или прилагаемый аппликатор. Нанесите состав прямыми движениями вперед и назад. Удалите состав, а затем осмотрите краску. Если после смывания состава поверхность не стала глянцевой, значит, вы удалили недостаточно краски и должны повторить попытку, но будьте осторожны, чтобы не протереть краску до конца.

Чтобы как следует переделать всю машину вручную, потребуется не менее выходных. Вы можете купить или арендовать полировальную машину. Машинное смешивание быстро удалит много краски, и если ваша краска уже жидкая, это означает, что вам придется перекрашивать, если вы переходите от базового слоя к грунтовочному. (Совет: чтобы не протирать выступающие поверхности и углы, заклейте их липкой лентой и протрите вручную позже.)
Прочтите инструкцию, прилагаемую к машине, или попросите кого-нибудь показать вам, как ею пользоваться. После того, как вы прогрунтовали все окрашенные поверхности, снимите малярный скотч и прокрасьте вручную проблемные места и участки, куда машина не могла добраться.