Вом на мтз 82: Вал отбора мощности МТЗ-82

Содержание

Водило ВОМ трактора МТЗ-82 в категории «Грузовики, автобусы, спецтехника»

Крышка ВОМ МТЗ-80 в сборе 80-4202020-А ( Новый ) (Білорусь)

Доставка по Украине

15 500 грн

Купить

Лента тормозная ВОМ (56 мм) МТЗ плетенка

Доставка по Украине

362 грн

Купить

Лента тормозная ВОМ (43мм) МТЗ плетенка

Доставка по Украине

333 грн

Купить

Лента ВОМ МТЗ-80,82 (кубик 56мм) 70-4202100

Доставка по Украине

362 грн

Купить

Винт МТЗ регулировки ВОМ 70-4216028

Доставка по Украине

190 грн

Купить

Водило ВОМ МТЗ-82

Доставка по Украине

1 600 грн

Купить

Барабан ВОМ МТЗ 80,82 70-4202033

Доставка по Украине

650 грн

Купить

Водило ВОМ МТЗ-82 70-4202065

Доставка по Украине

от 1 300 грн

Купить

Т25-3502070-Б5 Лента тормозная Т-40

Доставка по Украине

410 грн

Купить

Водило МТЗ ВОМ с сателлитами в сборе 70-4202060

Доставка по Украине

1 870 грн

Купить

Водило ВОМ МТЗ з сателлітами (пр-во БЗТДиА)

Доставка по Украине

6 800 грн

Купить

Корпус водило МТЗ, пр-во Беларусь | 70-4202065

Заканчивается

Доставка по Украине

1 022 грн

Купить

Водило ВОМ трактора МТЗ 70-4202060 (в сборе)

Доставка по Украине

1 702 грн

Купить

Водило заднего ВОМ МТЗ-80/82 (в сборе) Украина, кат. № 70-4202060

Недоступен

1 772 грн

Смотреть

Водило заднего ВОМ МТЗ-80/82 кат. № 70-4202060

Недоступен

6 217 грн

Смотреть

Смотрите также

Водило ВОМ в сб. (с сателлитами) (под ленту 43 мм) МТЗ-80, 82, 892, 1025 (пр-во БЗТДиА) — 70-4202060

Недоступен

2 133.60 грн

Смотреть

Водило заднего ВОМ МТЗ-80/82, кат. № 70-4202065

Недоступен

2 645 грн

Смотреть

Водило ВОМ МТЗ-80, 82, 892, 1025 с сателлитами (пр-во БЗТДиА)

Недоступен

6 716.70 грн

Смотреть

Водило ВОМ МТЗ-80, 82, 892, 1025 с сателлитами (RIDER)

Недоступен

2 450 грн

Смотреть

Ремкомплект ВОМ и управления задним ВОМ трактора МТЗ-80/82/80А/82А/100/102

Недоступен

106 грн

Смотреть

Подшипник вала отбора мощности боковой (передняя опора), задний (водило, задняя опора) трактора МТЗ-82 (208)

Недоступен

Цену уточняйте

Смотреть

Водило ВОМ МТЗ-80 (под ленту 43 мм) (пр-во БЗТДиА)

Недоступен

2 507. 60 грн

Смотреть

Водило без сателлита (широкое) 70-4202065 МТЗ-80

Недоступен

от 1 650 грн

Смотреть

Подшипник вала отбора мощности боковой (передняя опора), задний (водило, задняя опора) трактора МТЗ-82Л (208)

Недоступен

Цену уточняйте

Смотреть

Водило вом в сборе 70-4202060 МТЗ-80 (Белорусь)

Недоступен

от 2 400 грн

Смотреть

Водило ВОМ (70-4202060) МТЗ с сателлитами <ДК>

Недоступен

1 958.25 грн

Смотреть

Водило ВОМ МТЗ-80, 82, 892, 1025 с сателлитами (S.I.L.A)

Недоступен

Цену уточняйте

Смотреть

Водило редуктора ПВМ в сборе (с сателлитами) МТЗ (Оригинал) (1521-2308030)

Недоступен

4 999 грн

Смотреть

Водило в сборе МТЗ с сателлитами Д240 (70-4202060) Беларусь

Недоступен

1 600 грн

Смотреть

Вал отбора мощности на тракторах МТЗ-80 и МТЗ-82

Вал отбора мощности МТЗ-80 (82)

Содержание:

  • Что такое ВОМ?
  • Регулировка ВОМ
  • Вероятные поломки

Регулировка ВОМ МТЗ 80 – это обязательная и регулярная процедура. Схема ВОМ обеспечивает навесное оборудование необходимым усилием, которое передаётся непосредственно от силовой установки. По сути, это комбинированное устройство, которое нуждается в регулярном обслуживании. В противном случае трактор теряет свою функциональность и отправляется в ремонт.

В этой статье, мы рассмотрим, какой ВОМ устанавливается на трактор МТЗ-80, принцип его работы, регулировку, ремонт и возможные проблемы. К слову, трактор МТЗ-82, оснащается точно таким же устройством. Поэтому схема обслуживания и ремонта ВОМ у этих двух машин идентична.

Что такое ВОМ?

Аббревиатура ВОМ расшифровывается как вал отбора мощности, который устанавливается на трактор МТЗ-80 или аналогичный ему МТЗ-82, для обеспечения привода навесных систем и агрегатов.

Хвостовик ВОМ

По способу установки, ВОМ может быть бокового или заднего типа. Самыми оптимальными являются валы отбора мощности с задним расположением. Именно они устанавливаются на большинство колёсных машин и на трактор МТЗ-80 в частности. По принципу действия ВОМ трактора МТЗ-82 может быть трёх видов:

  1. Синхронный. По-другому, такой вал называется зависимым. Обороты агрегата напрямую зависят от режима движения техники. Привод на вал отбора мощности идёт напрямую от редуктора КПП. Средняя частота вращения составляет 3,5 оборота/1 метр пути.
  2. Независимый. Такой механизм соединён непосредственно с двигателем МТЗ-82. Частота его вращения зависит от маховика двигателя, которым оснащён трактор. Кроме того, играет роль включённое или выключенное сцепление. Для МТЗ-80 частота вращения вала составляет 540 или 1000 об/мин.
  3. Комбинированный. Такой ВОМ, может работать в двух перечисленных выше режимах.

Регулировка ВОМ

Чтобы вал отбора мощности, который установлен на трактор, нормально функционировал, его необходимо периодически осматривать и регулировать. Это касается не только МТЗ-82, а вообще всех тракторов. Схема, по которой проходит регулировка, выглядит следующим образом:

  1. Ось эксцентрика устанавливается в первоначальное положение. Нанесённая риска должна быть справа и располагаться вертикально. Положение фиксируется при помощи стопорных пластин.
  2. Отсоединяется тяга.
  3. Откручиваются болты стакана с целью высвободить пружины.
  4. Демонтируется крышка лючка заднего моста. Это обеспечивает доступ к головке натяжного винта.
  5. Рычаг переводится в нейтральное положение и фиксируется болтом. Затем стопорную пластину снимают, а винт затягивают до упора. После этого болт фиксирующий рычаг можно убирать.
  6. Упорный болт заворачивается в наружный стакан.
  7. Рычаг переставляется в положение «вкл». Устанавливается тяга.
  8. Путём регулировки тяги, выставляется необходимый люфт рычага.
  9. По завершении регулировки, все детали возвращаются на свои места, тяги и крепёжные болты усиливаются контргайками.

Вероятные поломки

ВОМ, установленный на трактора МТЗ-82, может некорректно работать по следующим причинам:

При визуальном осмотре обнаружены трещины в проушинах, управляющем валике. На стакане с пружинами есть глубокие вмятины.

Трактор МТЗ-80, однозначно ставится в ремонт, схема устранения неисправностей выглядит так:

  • совмещают отверстия переключающего валика и заднего моста. Сделать это можно при помощи рычага управления. Когда отверстия совпадают, в них заворачивается установочный болт;
  • ослабляется контргайка регулировочного болта, который, в свою очередь, до упора вкручивается в рычаг переключающего валика;
  • стопорный болт закручивается в стакан. Затем осторожно вынимается болт регулировки;
  • таким образом, стакан с пружинами снимается целиком. Затем его разбирают и заменяют изношенные или повреждённые детали.

Проблемы с кулачковой муфтой

В этом случае демонтируется кабина трактора МТЗ-82 и от заднего моста отсоединяется коробка передач. После этого происходит замена муфты. Ремонт этой детали нецелесообразен.

Посторонние шумы, которые издаёт задний мост

Вал отбора мощности, установленный на трактор МТЗ-80, работает рывками. Скорее всего, пришли в негодность шлицевые соединения или сточились зубья центральной шестерни. Схема проведения работ выглядит так:

Для начала необходимо демонтировать ВОМ. Вал выпрессовывают и оценивают состояние шестерни. Для этого отсоединяется задний мост и кулачковая муфта. Если визуально наблюдаются большие зазоры или шестерня свободно перемещается, вал отбора мощности необходимо отправить в ремонт. После замены вал устанавливается на место и проводится регулировка.

Хвостовик ВОМ свободно перемещается

Это означает, что ослабла фиксирующая гайка. Как и в предыдущем случае, агрегат полностью демонтируется с трактора МТЗ-82. Если есть возможность, резьба восстанавливается, а гайку затягивают до упора. Если нет, придётся разбирать всю конструкцию и проводить более трудоёмкий ремонт.

Муфта

При визуальном осмотре видны масляные подтёки на крышке вала.

Это свидетельствует об износе манжеты или прокладки. В этом случае вал демонтируется и происходит замена прокладки между крышкой ВОМ и задним мостом. Если протечка идёт со стороны хвостовика, снимается кольцо стопора, выпресовывается вал и заменяются манжеты.

Трактор МТЗ-80 не выдаёт максимальной мощности при работе с навесным оборудованием

Вероятная причина в ленточных тормозах. Им нужна регулировка или полная замена. Если регулировка не помогла решить проблему, необходимо снять ВОМ с трактора и замерить толщину лент тормоза. Если толщина меньше 2,5 миллиметров, ленты заменяют.

При максимальной нагрузке на трактор слышится посторонний шум

Это говорит об износе сателлитных осей, опорных подшипников или шлицовых соединений. Оценить техническое состояние этих узлов можно только после того, как ВОМ будет снят с трактора. После этого осматриваются зубья и проверяются зазоры. Если возможен ремонт, детали восстанавливают, если нет – то заменяют.

Если демонтировался или разбирался редуктор ходоуменьшителя, понадобится проверка или регулировка ВОМ. Для этого трактор ставят на домкрат (под ведущие колёса) и проворачивается вал отбора, с поочерёдным включением передач.

При выполнении этой операции, ВОМ трактора должен быть переведён в синхронный режим. При прокручивании, зубчатые колёса шестерней должны свободно вращаться.

Беларус МТЗ-50 и Беларус МТЗ-82 ••• AGRIster

Сравнить тракторы: Беларус МТЗ-50 и Беларус МТЗ-82

Беларус МТЗ-50 и Беларус МТЗ-82 сравнить — общая информация

Технические характеристики Беларус МТЗ-50 Беларусь МТЗ-82
Торговая марка Беларусь Беларусь
Модель Беларус МТЗ-50 Беларус МТЗ-82
Серия н. д. н.д.
Предыдущая модель
Следующая модель
Меньший
Больше
Годы с 1962 по 1985 лет с 1975 по 1977 г.
Кабина с ROPS Нет Нет
Отзывы Беларусь МТЗ-50 отзывы Новинка! Беларусь МТЗ-82 отзывы Новинка!

Беларус МТЗ-50 против Беларус МТЗ-82 — производительность

Технические характеристики Беларус МТЗ-50 Беларусь МТЗ-82
Максимальная мощность (л.с./кВт) 55 км (41 кВт) 80 км (59,7 кВт)
Число оборотов двигателя 1700 об/мин 2200 об/мин
Расход топлива н. д. н.д.
Емкость топливного бака н.д. н.д.
Макс. скорость н.д. н.д.

Беларус МТЗ-50 против Беларус МТЗ-82 — двигатель

Технические характеристики Беларус МТЗ-50 Беларусь МТЗ-82
Тип топлива Дизель Дизель
Производитель двигателя Беларусь МТЗ
Модель двигателя Беларусь Д50 МТЗ Д240
Тип двигателя Дизель (дизельный двигатель) Дизель (дизельный двигатель)
Объем двигателя 4,7 л. 4,7 л.
Ходы, кол-во н.д. н.д.
Цилиндры 4 4
Сжатие н. д. н.д.
Отверстие 110 мм 110 мм
Ход 125 мм 125 мм
Максимальный крутящий момент н.д. н.д.
Воздушный фильтр н.д. н.д.
Топливный фильтр н.д. н.д.
Камеры топливного фильтра, кол-во н.д. н.д.
Масляный фильтр н.д. н.д.
Масляный насос н.д. н.д.
Регулятор скорости (контроль) н.д. н.д.
Нагнетательный насос н.д. н.д.
Форсунки н.д. н.д.
Давление впрыска н.д. н.д.
Система охлаждения двигатель с жидкостным охлаждением двигатель с жидкостным охлаждением
Принудительное охлаждение н. д. н.д.
Охладитель Да Да
Термостат Да Да
Тип охладителя трубчато-пластинчатый охладитель трубчато-пластинчатый охладитель
Емкость системы охлаждения н.д. н.д.
Муфта н.д. н.д.

Беларусь МТЗ-50 против Беларус МТЗ-82 — турбокомпрессор

Технические характеристики Беларус МТЗ-50 Беларус МТЗ-82
Турбокомпрессор Нет Нет
Двойной турбонагнетатель Неприменимо Неприменимо
Интеркулер Неприменимо Неприменимо
Доохладитель Неприменимо Неприменимо
Перепускной клапан Неприменимо Неприменимо
Изменяемая геометрия Неприменимо Неприменимо
Дополнительные параметры

Беларус МТЗ-50 vs Беларус МТЗ-82 — электроника

Технические характеристики Беларус МТЗ-50 Беларусь МТЗ-82
Напряжение питания стартера (В) н. д. н.д.
Заземление н.д. н.д.
Аккумулятор (В) н.д. н.д.
Аккумулятор, шт. н.д. н.д.
Система зарядки Генератор Генератор
Производитель системы зарядки н.д. н.д.
Зажигание Руководство Руководство
Задний стоп-сигнал Да Да
Фонарь задний сельскохозяйственный н.д. н.д.
Лампа для петушков Нет Нет

Беларус МТЗ-50 против Беларус МТЗ-82 — ВОМ

Технические характеристики Беларус МТЗ-50 Беларусь МТЗ-82
ВОМ об/мин 540 об/мин 540 об/мин
Управление отбором мощности руководство руководство

Беларус МТЗ-50 vs Беларус МТЗ-82 — тормоза

Технические характеристики Беларус МТЗ-50 Беларусь МТЗ-82
АБС Нет Нет
Тормозной усилитель Нет Нет
Тормозная система н. д. н.д.
Дифференциал Нет Нет
Тип тормоза дисковые тормоза дисковые тормоза
Диски Одноместный Одноместный

Беларус МТЗ-50 vs Беларус МТЗ-82 — размеры

Технические характеристики Беларус МТЗ-50 Беларусь МТЗ-82
Вес от 2850 кг (в зависимости от модели) от 3820 кг (в зависимости от модели)
Вес с ROPS н.д. н.д.
Масса с кабиной н.д. н.д.
Длина н.д. 3929 мм
Высота н.д. 2469 мм
Ширина н.д. 1971 мм
Зазор н.д. 465 мм
Задний зазор н. д. н.д.
Ширина передней колеи н.д. от 1199 мм до 1801 мм
Ширина задней колеи н.д. от 1351 мм до 2106 мм
Колесная база 2450 мм 2450 мм
Передние шины 7-16 8.30-20
Задние шины н.д. н.д.
Макс. масса прицепа без тормозов 1500 кг 1500 кг
Макс. масса прицепа с тормозами н.д. н.д.
Макс. нагрузка на ось н.д. н.д.
Макс. общий вес н.д. н.д.
Радиус поворота н.д. н.д.

Беларус МТЗ-50 против Беларус МТЗ-82 — привод

Технические характеристики Беларус МТЗ-50 Беларусь МТЗ-82
Система привода 4×2, 2WD (в зависимости от модели) 4×4, MFWD, 4WD (в зависимости от модели)
Дополнительный привод на одно колесо полный привод, все четыре колеса всегда и можно использовать полный, передний ведущий мост, механический привод, передний ведущий мост
Постоянный полный привод н. д. Да
Стационарные системы, постоянно приводящие в действие все колеса н/д Да
Динамическое распределение мощности между осями н/д н.д., полный привод
Независимая подвеска Нет Нет
Шарнирная подвеска
Гусеничный привод Нет Нет
Гидростатическое рулевое управление Нет Нет
Дифференциал н.д. н.д.
Рулевое управление стержень стержень
Передние тяги н.д. н.д.
Задние планетарные передачи н.д. н.д.
Передние планетарные передачи н.д. н.д.

Беларус МТЗ-50 vs Беларус МТЗ-82 — гидравлика

Технические характеристики Беларус МТЗ-50 Беларусь МТЗ-82
Трехточечная сцепка н. д. н.д.
Трехточечная сцепка, тип н.д. н.д.
Трёхточечная сцепка н.д. н.д.
Трехточечная сцепка давления н.д. н.д.
Датчики нагрузки Нет Нет
Закрыто н.д. н.д.
Центральный Нет Нет
Постоянный расход Нет Нет
Постоянное давление Нет Нет
Система управления н.д. н.д.
Насос н.д. н.д.
Распределитель двухсекционный н.д. н.д.
Быстроразъемные соединения н.д. н.д.
Автоподъемник н. д. н.д.

Беларус МТЗ-50 против Беларус МТЗ-82 — коробка передач

Технические характеристики Беларус МТЗ-50 Беларусь МТЗ-82
Синхронная передача н.д. н.д.
Коробка передач с механической синхронизацией н/д н/д
PowerShift Нет Нет
PowerShuttle Нет Нет
Дополнительный
Гидростатическая трансмиссия н.д. н.д.
Шестерни переднего хода 9 18
Шестерни заднего хода 2 4
Крипер н.д. н.д.

Беларусь МТЗ-50 против Беларус МТЗ-82 — оборудование

Технические характеристики Беларус МТЗ-50 Беларусь МТЗ-82
Вилка Да (???) Да (???)
Нижняя защелка н. д. н.д.
Кондиционер н.д. н.д.

Комплект ВОМ ВОМ МТЗ-82

Арборы шарнирных соединений трактора МТЗ-82, спроектированные на заводе, для проведения механического монтажа тягача на стационарной машине.

Spate PTO combinat, acesta poate avea atât, независимый и зависимый, adică. E. Синхронный унитаз. Cu viteză Independentă unitate de priză de forță determinată de frecvența de rotație motorului Diesel, atunci când acționarea sincronă — viteza truckului.

Независимый актив, связанный с непосредственным использованием дизельного двигателя, уход за вращением, получение приза форсажа, безразличие к тягачу, а также его назначение в случае необходимости. Независимая или унифицированная двойная тройка, две частоты вращения (540 и 1000 об/мин), а также частота вращения и дизельное топливо 2100 об/мин.

Синхронный вал отбора мощности с прямой передачей и двойной передачей шестерни MTP-82, datorită vitezei de putere de pinde de viteza truckului și este de 3,5 rotatiii pe 1 m de calea parcursă de трактор.

Spate PTO MTZ 82 (рис. 32) Un angrenaj planetar este computată la unitatea Independentă sau sincron de cuplare 22, care este acționat de un plumb dispus pe Polikey cabei.

Prin rotirea lesa se întoarce invers acelor de ceasornic pe unitatea sincron; la rotirea în sensul acelor de ceasornic — независимый; Aceasta corespunde poziției la jumătatea neutră. În fiecare poziție de comutare ambreiajului opritorul de arc 22 este menținut.

Când rotația acționare directă a arborelui de antrenare interior dispus în interiorul cutiei de viteze arborele de ieșire, prin intermediul ambreiajului 22 (vezi. Fig. 32) este transferată pe arborele de comutare a coroanei dinarplane de 21 a Prizei

Când sincron acționare a mbreiajului 22 este deplasat inainte, sectionarea de acționare directă arborelui interior și conectarea canelat angrenajul butuc pinion de a doua etapă to mecanismului de transmisie.

Рис. 32. Партеа дин шпатлевки ВОМ МТЗ-82

1 — курорт; 2 — стикла; 3 — стержень; 4 — контрацептив; 5 — опри сурубул; Maneta de comandă cu роль — 6; 7 блокаторов; 8 — о пулице; 9 Контрол -валик; 10 и 11 — șurubul de reglare; 12 и 14 — бензи де франэ; 13 — Пе тамбурул; 15 — топор; 16 — акса сателитулуи; 17, короана динцата; 18 — Сб; 19- рота динцата соларэ; ansamblu purtător de la tamburul de frână — 20; 21 — axul coroanei dințate; 22 — коммутационный привод амбрейкулятора; 23 — ку роль; 24 — инель-де-блокар; 25 — чаптушеалэ деташабилэ.

angrenaj planetar PTO 82 MTZ dispus în carcasa punții din spate, este format din conducând angrenajul inelar 17 (рис. 32), trei dintre sateliții 18 și roata planetară 19, care este așezat pe purtătorul de manșon 20 labronzul.

Sateliții sunt montate pe arborii 16, presat în gaura supportului. Canelată purtătoare butuc este conectat hard cu canelurile arborelui 15, la capătul căreia se face și pentru o unitate de spline de mașini montate.

Prin cererea arborele clientului 15 se execută compozit: în capătul posterior al arborelui poate fi introdus garnituri detaabile 25, cu opt sau douăzeci și unu de fantă.

Инсталляция гарнира, с функцией ограничения питания машины, установка: использование машины, скорость вращения 545 оборотов в минуту, первичный уход за гаммой фолиевой оболочки, 1000 об/мин. второй. Rotirea arborelui 15 este transmisă la coadă interschimbabil prin patru role 23 de linie fixă ​​inel de blocare detașabil 24.

Diferite размеры игровых автоматов pentru a efectua, în scopul de a preveni confuzia în alegerea modului de mare viteză și eșecul de mașini montate din cauza vitezei Prizei de putere includerii incorecte.

Axe 15 este montat pe doi rulmenți cu bile, dintre care unul este situat în arborele purtat 21 al coroanei dințate, al doilea — n capac, atașat la peretele posterior al carcasei osiei din spate. Toate componentele sunt montate pe arborele 15, kerniascheysya înăsprit piuliță.

английская планетарная лопатка ВОМ МТЗ-82, управляемая в двух направлениях. Un tambur de frână este sudat support 20, un al doilea 13 — canelat ambreiajul conectat la roata planetară 19.

Pentru a activa PTO MTZ-82 maneta de comandă din cabă este transferată în poziția cea mai retrasă. În acest caz, tamburul de frână la roata planetară este strânsă, iar operatorul de transport este eliberat.

Rotirea coroanei dințate se transfere prin sateliți cuștii și de acolo — la arborele 15, viteza este redusă în mod corespunzător la raportul de transmisie angrenajului planetar într-un 1,47 ori.

Pentru a opri maneta de viteze priza de putere este transferată în poziția inainte: frână pe tamburul roții dințate Solare este eliberată și purtătorul de frână strânse. În această poziție, purtătorul 20 este oprit și coroana dințată este condusă ralanti prin sateliți, care, astfel, se roteste, de asemenea, roata planetară idles în raport cu purtătorul hub.

MTZ spate PTO 82. Întreținerea este de testa imbinarile filetate și mecanismul Periodic de control de reglare. Detalii PTO plasat în carcasa osiei din spate sunt unse cu ulei, se toarna in transmisie.

Включая или объединять независимые потребности с минимальной мощностью и одним дизельным двигателем. Unitate Synchronous includ atunci când rulează un motor Diesel După Transmisia și Ambreiajul este cuplat lin.

Временные функции, требующие контроля за обслуживанием клиентов в позициях команд и призов за помощь в разрешении на получение бензиле де франа де мэна a precareaveal Polycom a Preveveal.

Creșterea curs de o pârghie de control și un efort mai mare pe pârghia atunci când transferul din poziția «la» a «off» indică necesitatea ajustării.

Mecanismul de Control Al Mtz PTO 82 Este Reglat în următoarea secvențț:

— Slăbirea piulița de Blocare 10 (Fig. 33) și înșurubarea șurubuli opritor 11 în pârghia 13, rapri -a artri -a artri -a artri -a artri -a artri -a a a a ar -yuurubarea. 6, уход се înșurubează în sticlă де acoperire 9, се aliniază cu deschiderea duzei 5 a arcului. Apoi deșurubati piulița de blocare 7 și urub șurub 6 la esec, astfel încât acesta să intre în gaura duzei combinate și fixati deplasarea reciprocă comprimat arc 8, geamul capacului 5 и 9;

— Eliberarea pârghiei 13 se opri complet bolț 11 cu o piuliță de blocare 10 și rotiți piesele blocate (9, capac, cupa de primavară 5 cu) в джос;

— тиджэ отединится 4 дин паргия 1;

— Combină Gaura Pe Pârghia 13 Cu o gaură filetată în carcasa punții din spate și pentru a rezolva această poziție a pârghiei, fixERând orificiul zăvor 12 al pârghie (diMensiUnea m10x600 leftnea re -neftnea re -re -leftin -re -re -re -re -re -re -re -re -re -re -re -rez

— Капсула 15 (vezi. fig. 30) ajustand capacul gurii de magazie superioară și puntea din spate înveliți alternativ șuruburile de reglare 15 (fig. 33), până la punctul eșec 8.10 Nm ). Apoi deșurubați fiecare șurub Trei ture;

— Координатор управления отбором мощности МТЗ-82, проверка ротации. Când rotația strânsă trebuie să deșurubați șuruburile 15 și mai mult de 1/2 rândul sau. Apoi deșurubați șurubul de fixare 12;

— Rotiți Geamul Capacului Blocat 5 și 9 Maneta 13 Pentru a Activa în șurub Opritor 11, Direcționând partea conică în orificiul de peacul de capăt 9. rup șurubul 11, ste necesar, atât timp chât de șurubul, ste. comprimat 8, Įncepe să stingă cu ușurință. Eliberându șurubul 6 printr-un arc detensiune, se transforma, astfel încât iese din găurile de duze 5 și nu împiedică reciproc
deplasarea duzei 5 și capacul 9 la compresiune (decompresia) arc;

— Блокаци в сигуранцах, Урубул владелец 11 и Заворул де Блокар 10, Пюлицеле де Блокар 6 и 7;

— Плиэр сау наворачивая conectați 2 pe tija 4, pentru a regla lungimea acestuia, astfel încât distanța R de furca la planul inferior Polikom brațul cabei 1, la o poziție „pe“ a fost 45.