Содержание
Технологический прорыв в области безопасности, экологии и экономики. Над чем сейчас работают производители грузовиков?
Новые технологии, внедряемые в грузовые автомобили, позволяют повысить эффективность перевозок, а все более инновационные системы безопасности — улучшить работу водителей и сделать ее более легкой и приятной. Над чем сейчас работают производители большегрузных транспортных средств?
Эту статью можно прочитать в 5 минут
Новые технологии, внедряемые в грузовые автомобили, позволяют повысить эффективность перевозок, а все более инновационные системы безопасности — улучшить работу водителей и сделать ее более легкой и приятной. Над чем сейчас работают производители большегрузных транспортных средств?
11.07.2023
Поделиться
Транспорт переживает сейчас процесс изменений и внедрения все более новых и сложных технологий в области безопасности, экологии и экономики. Системы достигли значительного развития, многие сведения о состоянии грузовика, которые раньше были недоступны, теперь можно получить одним нажатием кнопки.
Экономия топлива
Аэродинамические кабины, турбокомпрессор двигателя, технологии медленного трения, шины с низким сопротивлением качению, аэродинамические устройства прицепа – по мнению экспертов, эти технологии способны к 2025 году сократить потребление топлива на 27 проц., а к 2030 году – на 43 проц.
MAN – это одна из старейших немецких машиностроительных компаний, для снижения расхода топлива и повышения комфорта вождения предлагает новую трансмиссию MAN TipMatic. Она имеет ряд новых функций, в том числе SmartShifting, позволяющая быстро переключаться на всех передачах. А функция Idle Speed Driving позволяет максимально использовать скорость холостого хода. Есть также функция определения нагрузки и согласования ее с оптимальной для запуска передачей.
Компания MAN также разработала новую технологию, благодаря которой водитель может заменить экономный режим трансмиссии для АКПП TipMatic более мощным с помощью нажатия кнопки на смартфоне. Для этого приобрести необходимое программное обеспечение для своей коробки через интернет – магазин.
Например, это может быть Performance для повышенной производительности на подъемах или Tanker для более плавной езды, что имеет большое значение при перевозке жидкостей. Чтобы активировать новую технологию, водитель должен припарковаться и включить приложение. Весь процесс будет проведен удаленно.
Экология
Одним из ведущих трендов 2023 года стала разработка экологических альтернатив для ископаемых углеводородов в качестве горючего. Корпорация ArcelorMittal, один из крупнейших производителей стали в мире, инвестировала 5 млн долл. в технологию производства водорода компании h3Pro.
h3Pro, израильская стартап-компания, разрабатывающая более дешёвое водородное топливо, производимое устойчивой энергетикой, разрабатывает метод производства водорода из воды.
В основе метода лежит технология E-TAC (электрохимическая и термически активируемая реакции). Технология предусматривает использование электричества для расщепления воды на водород и кислород. В отличие от обычного электролиза, водород и кислород генерируются отдельно на разных стадиях — электрохимической и стадии термической активации.
Разложение воды с использованием технологии E-TAC обеспечивает энергоэффективность более 95 проц., что значительно выше, чем у традиционных технологий электролиза воды на уровне около 70 проц. К 2030 году компания собирается запустить первый коммерческий проект по производству водорода по цене 1 долл./кг.
Читайте также: Водород, газ или электричество – в какие грузовики следует инвестировать транспортным компаниям?
Достичь будущих экологических норм «Евро-7» для ДВС грузовиков помогут новые технологии Eaton, американской машиностроительной корпорации. Компания Eaton провела испытания передовых технологий изменения фаз газораспределения на дизельном двигателе грузового автомобиля. Это деактивация цилиндров (CDA) и позднее закрытие впускного клапана (LIVC), снижающих выбросы оксидов азота (NOx) и углекислого газа CO2.
В ходе испытаний измеряли расход топлива и температуру выхлопных газов. Результаты показали, что CDA обеспечивает снижение NOx до 38 проц.
, LIVC – на 13 проц. Все это благодаря повышению температуры выхлопных газов, что обеспечивает оптимальную эффективность. Результаты были получены при одновременном снижении выбросов CO2.Технология CDA от Eaton также привела к снижению расхода топлива на 3 проц. в режиме с низкой нагрузкой, в то время как LIVC снизил расход топлива на 0,5 проц.
Безопасность на дороге
Все больше транспортных компаний инвестируют в технологии, связанные с безопасностью, и сосредотачиваются на повышении их стандартов. В большинстве современных грузовиков есть монитор обзора в слепых зонах. Эта технология использует небольшие камеры с обеих сторон грузовика, показывая, какое движение может быть на полосе рядом.
Также направлены на минимизацию опасных слепых зон конструкции кабины со значительно более низкой высотой сиденья, чем у обычного грузовика. В стиле стеклянного дома выполнена кабина Volta Zero от Volta Trucks – она обеспечивает водителю широкий обзор в 220 градусов.
«Руки на руле, глаза на дороге» – философия безопасности от компании DAF. Новое поколение грузовиков DAF отличается лучшей в своем классе эргономикой. Все функции вождения управляются с рулевого колеса или с помощью рычага на рулевой колонке. То же самое относится к меню цифрового дисплея, автоматизированной коробки передач TraXon, аудиосистеме и функциям телефона.
Грузовики DAF имеет чрезвычайно прочную конструкцию кабины, которая защищает от ударов со всех сторон. Грузовики DAF XF, XG и XG+ нового поколения оснащены уникальной запатентованной DAF системой Programmed Cab Displacement (ProCaDis), которая в случае лобового удара позволяет кабине перемещаться контролируемым образом относительно шасси на 400 мм для предотвращения отсоединения и амортизации. Это гарантирует сохранение конструкции салона и максимально увеличивает пространство для выживания пассажиров.
Самые популярные
Теги
#DAF#MAN#MAN TipMatic#Volta Zero#Volvo trucks#аэродинамические кабины#безопасность на дороге#водородное топливо#Евро-7#потребление топлива#производители грузовиков#технологический прорыв#экология#экономия топлива
Подержанный грузовик Volvo FH 540 для продажи
Строительные фильтры
О Volvo FH 540
Грузовик Volvo FH 540 для обычных автомобилей — это мощная, надежная и экономичная рабочая лошадка, предназначенная для легкого выполнения тяжелых задач.
Обладая двигателем мощностью 540 л.с., расширенными функциями безопасности и удобной кабиной водителя, он идеально подходит для дальнемагистральных перевозок и отраслей промышленности с высокими требованиями. Испытайте максимальную производительность с этим инновационным грузовиком, созданным для удовлетворения потребностей вашего бизнеса.
978 312 ₺
Аридая, Греция
916 056 ₺
Каунас, Литва
0″ data-submitted=»false» href=»/listings/84652444-2015-volvo-fh-540-euro-6-limitowana-edycja-lodowka-bardzo-dobry-sta-in-medynia-glogowska-poland»>₺1 289 593
Сымеру, Эстония
₺ 2 362 772
Чехия
Доверенный продавец
Ротенбург (Вюмме), Германия
5″ data-submitted=»false» href=»/listings/69870885-2016-volvo-fh-540-6×4-tractor-in-aabenraa-denmark»>Trusted Seller
902 715 ₺
Kortemark, Бельгия
Trusted Seller
1 955 142 ₺
Vure n, Нидерланды
Доверенный продавец
1 955 142 ₺
Вурен, Нидерланды
75″ data-submitted=»false» href=»/listings/84385476-volvo-fh-540-6×4-voith-retarder-in-vuren-netherlands»>Доверенный продавец
₺1 316 275
Вурен, Нидерланды
₺1 396 318
Медыня Глоговска, Польша
Доверенный продавец
Обенраа, Дания
Доверенный продавец
₺2 457 639
Вурен, Нидерланды
900 91
9
Mark Salisbury
Поставленные Полом МакНиколасом, менеджером по работе с клиентами компании Thomas Hardie Commercials, новые грузовики FH присоединяются к парку из 43 грузовиков с последними поступлениями Volvo, основанными на прочных отношениях двух компаний.
Джон Чепмен, руководитель мастерской Robert Walker , говорит: «Мы были твердыми поклонниками Volvo с момента приобретения нашей первой модели в 1999 году, поэтому мы хорошо привыкли к высокому качеству продукции Volvo и ее ходовым качествам. Новые грузовики, возможно, присоединились к автопарку всего несколько недель назад, но наши водители уже хвалят дополнительное пространство и комфорт, который мы добавили. Мы очень довольны тем, что они уже сделали».
Два новых тягача Volvo FH 540 Dual Clutch 6×2 Роберта Уокера; Фото Volvo Trucks Великобритания
Каждый грузовик оснащен двигателем D13K Step E, соответствующим стандарту Euro-VI, мощностью 540 л.с. и максимальным крутящим моментом 2600 Нм. Они приводятся в движение популярной автоматизированной 12-ступенчатой коробкой передач I-Shift от Volvo, которая была дополнена фирменной системой Dual Clutch, обеспечивающей практически мгновенное переключение передач без потери мощности и более эффективное и приятное вождение.
Просторные кабины грузовиков Globetrotter XL были полностью оборудованы для жизни в дороге, включая сиденье водителя с подогревом и подвеской, а также пакет Drive+, включающий электрический кондиционер с угольным фильтром и датчики солнца, тумана и качества воздуха. , двойные подлокотники и кожаная обивка.
Комфорт еще больше повышается благодаря пакету Living+ с одной кроватью, дополненному наклонной койкой с наматрасником премиум-класса 50 мм и панелью управления роскошным спальным местом. Также на борту есть 33-литровый холодильник под койкой и микроволновая печь.
Медиа-пакет Volvo с навигацией обеспечивает полный набор информационно-развлекательных функций, включая радио DAB и динамическую 12-дюймовую приборную панель с высоким разрешением и дополнительным цветным информационным дисплеем.
Кабина Globetrotter XL входит в стандартную комплектацию всех автомобилей Volvo Роберта Уокера, но для своих последних FH компания также решила добавить I-Park Cool.
