Вольво самосвал фм: Самосвал Volvo FM

Обновленные версии VOLVO FH, FM и FMX

Новая семья (Часть 1)

Даниил Минаев, фото автора

В прошлом году компания Volvo Trucks представила новые версии трёх хорошо известных на нашем рынке автомобилей: VOLVO FH, FM и FMX. Для каждого из этих грузовиков обновление прошло по своему пути…

Часть 1
Часть 2

Что является определяющим критерием нового модельного ряда для грузовых автомобилей? Спору нет, если автомобиль полностью новый: рама, кабина, мосты, силовой агрегат. Но такое случается всё реже и реже: коммерческий транспорт подвержен постоянной плавной модернизации, оперативно реагирующей на всевозможные требования рынков, а не капризам моды в отличие от легковушек.

Новая кабина? Да, она определяет образ поколения модели. Но за новым оперением, оптикой и бамперами может скрываться каркас, разменявший пару десятилетий. И в этом нет греха, если оптимальное соотношение компоновки пространства найдено на заре нового века. Выходит, единого ответа на этот вопрос нет, за исключением постройки абсолютно иной машины.

Новая головная оптика теперь может быть доступна в трёх вариантах: от галогена до смарт-LED

Маркетологи презентуют множественные решения на разных рынках по разному, но нам с вами принципиально интересно докопаться, что стало в конкретном тягаче или самосвале новым, что модернизировано, доработано, а что перекочевало по наследству от прежней модели и почему – от удачной долгожительствующей конструкции до неприхотливости местного потребителя. Анализируем.

Итак, начнём с седельного тягача для региональных перевозок, несколько оттенённого на российском рынке «старшим братом» VOLVO FH. Предыдущее поколение FM стартовало в 2013 году, в его силуэте угадывались очертания до боли знакомого прежнего каркаса кабины FH пятого поколения. Но в интерьере были заимствованы решения нового поколения FH, вышедшего в 2012 году. По технике ещё больше отличий от предшественника: мультиплексная электропроводка, двигатели шестого экологического класса, кстати из-за них немного вырос моторный тоннель…

Весной 2021-го я стою перед новеньким VOLVO FM. Главное отличие – новая кабина, теперь родственная FH текущего поколения. Большая площадь остекления, ниспадающие линии боковых окон, улучшенная благодаря новому оперению аэродинамика, новый бампер и оптика. Ведь это не просто кабина FH, а именно 2020 модельного года, серьёзно модернизированная.

На рабочем месте полностью цифровая панель приборов (теперь без вариантов – аналоговая панель не поставляется), дополнительный 12-дюймовый ЖК-дисплей на правом блоке. В кабине светлее и просторнее – добавился целый кубометр пространства для работы и отдыха. Рулевая колонка получила ещё одну степень свободы: доступна тонкая настройка в зоне плоскости, близкой к горизонтальной. Из-за повсеместного дефицита водительских кадров вольвовцы отказались от поставок в Россию механических КП. Теперь только хорошо себя зарекомендовавший 12-ступенчатый «робот» I-Shift. Однако исходя из специфики конкретного ТС АКП работает по предварительно заданному алгоритму, причём в ряде случаем версию прошивки можно заменить или дополнить. Наиболее распространены пять алгоритмов, назначение которых понятно из их наименований: Economy, Standard, Performance, Off Road, Heavy Duty. Изменяется диапазон оборотов использования каждой передачи, скорость набора оборотов, время переключения.

На ходу забалластированный десяти тоннами автопоезд, оснащённый весьма скромным 380-сильным двигателем (начальная настройка мощности для мотора D13, доступная в РФ – 330 л. с, таким образом, это второй «снизу» вариант мощности) не спасовал на уклоне в 7%, что приятно удивило. При маневрировании на точке старта и финиша обратил внимание на вновь изменённые стойки наружных зеркал. Они стали «воздушнее», но дело вовсе не в красоте. Нет больше «лопуха» слепой зоны между боковой стойкой кабины и корпусом зеркала. А для страхования, пожалуй, одной из самых проблемных слепых зон автопоезда – правой части кабины и начала полуприцепа теперь есть маленький гаджет. Миниатюрный глазок камеры, расположенной в корпусе правого зеркала транслирует изображение с углом обзора около 180 градусов на дисплей по правую руку водителя, едва обозначаешь рулевым колесом начало манёвра поворота или перестроения. Если изображение слишком яркое и мешает, его можно молниеносно отключить нажатием кнопки.

Спальное место у новинки позволяет вообще безо всяких проблем с удобством улечься человеку любой комплекции. Как и во всех хороших тягачах, здесь предусмотрены индивидуальные световые приборы и продублированы некоторые клавиши, по современным меркам, ничего особенного, материалы обивки качественные, сделано всё очень аккуратно.

Вот таким мне запомнился VOLVO FM в 2021 году. Немного забегая вперёд, должен сказать про силовую линию и ходовую часть. У всех трёх автомобилей есть принципиальные отличия, но и много общего, в частности двигатели.

Техническая характеристика VOLVO FM 4х2
Полная масса автопоезда, кг44000
Распределение нагрузки по осям, кг7500/13000
Колёсная формула4х2
Двигатель:

  • тип
  • рабочий объём, л
  • мощность, л. с.
  • крутящий момент, Н·м
D13 С 380
дизельный, 6 цилиндров в ряд (Euro-5)
12,8
380 при 1900 мин-1
1900 при 1100…1400 мин-1
Коробка передач

  • тип
  • количество ступеней вперед/ назад
I-Shift AT 2612
автоматизированная
12/2
Передаточное число моста2,83
Подвескаспереди – рессорная, сзади – пневматическая
Тормозная системапневматическая
Вместимость топливного бака, л690
Размер шин315/70R22,5

Часть 1
Часть 2

Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.

Портал Частник-М. Только интересная и нужная информация города.



Сегодня в детском саду №10 «Чайка» в честь праздника День космонавтики воспитатели провели для детей квест-игру «Космическое путешествие».


Сегодня в детском саду №10 «Чайка» в честь праздника День космонавтики воспитатели провели для детей…





Плановые отключения на 23 апреля (г. Междуреченск)


В связи с ремонтными работами не будет отопления и горячей воды …





ДТП произошло в Центральном районе Кемерова


На одной из улиц в Центральном районе Кемерова произошло ДТП – столкнулись два автомобиля.





12 апреля в ГДК «Геолог» для школьников поселка Чебалсу прошла развлекательная игровая программа «Невесомость».


Во время игрового путешествия к звёздам ребята самостоятельно искали и находили верные решения предложенных задач,…



Каталоги магазинов города

Магнит Косметик


c 05.04.2023 по
02.05.2023

Новэкс


c 17.04.2023 по
30.04.2023

Пятерочка


c 18.04.2023 по
24.04.2023

Мария-Ра


c 19.04.2023 по
02.05.2023

Магнит Аптека


c 01. 04.2023 по
30.04.2023

Галамарт


c 19.04.2023 по
02.05.2023

Доминго


c 31.03.2023 по
26.04.2023

Монетка


c 17.04.2023 по
23.04.2023

Магнит


c 19.04.2023 по
25.04.2023



Предыдущий


Следующий


требуется — ОХРАННИКИ -Наличие удостоверения частного охранника 4-6 разряда.
-Ответственность.
-Дисциплинированность.. -Официальное трудоустройство.
-Гарантии в…

требуется — ВРАЧ-ПСИХИАТР Образование: Высшее.

согласно должностных обязанностей

. Полный рабочий день.


требуется — Пекарь Образование: Среднее профессиональное
Квалификация: Новое рабочее место Ответственность. Изготовление…

требуется — Промывальщик геологических проб Образование: Среднее профессиональное
.

Промывка и доводка массовых…

Подать объявление

Купить самосвал

VOLVO 10×4, самосвал VOLVO 10×4 б/у

Результаты поиска:

30 объявлений

Показать

Получить новые результаты поиска:

Подписаться

Размещено на
Размещены на
Наименее дорогой сверху
Самый дорогой сверху
Год выпуска — новые сверху
Год выпуска — старый сверху

Связаться с продавцом

VOLVO FM-2850-T 10×4 Billencs

36 400 €

Без НДС

Крышка загрузки.

30235 кг

Способ разгрузки
задний

Год
2010

Пробег
826883 км

Сила

Венгрия, Будапешт

Связаться с продавцом

VOLVO FMX-540 10x4R Rückwärtskipper

59 652 €

Без НДС

Крышка загрузки.

23600 кг

Евро
Евро 6

Приостановка
весна/воздух

Год
2015

Пробег
402826 км

Power

Швейцария, Oberhasli

Подпишитесь на получение новых объявлений из этого раздела

Связаться с продавцом

Связаться с продавцом

Связаться с продавцом

Связаться с продавцом

VOLVO FMX-500 SWS

56 457 €

Без НДС

Крышка загрузки.

26000 кг

Евро
Евро 5

Приостановка
весна/воздух

Год
2012

Пробег
413050 км

Сила

Швейцария, Оберхасли

Связаться с продавцом

VOLVO FMX-500 10x4R 2-Seitenkipper

55 391 €

Без НДС

Крышка загрузки.

23350 кг

Евро
Евро 6

Год
2014

Пробег
485577 км

Power

Швейцария, Oberhasli

Связаться с продавцом

Связаться с продавцом

VOLVO Fh26

38 500 €

Год
2011

Пробег
350000 км

Сила

Литва, Кужяй

Связаться с продавцом

Связаться с продавцом

Связаться с продавцом

Связаться с продавцом

Связаться с продавцом

1

Связаться с продавцом

VOLVO FH 650

100 000 евро

Без НДС

Год
2017

Пробег

Сила

Финляндия, Kankaanpää

Связаться с продавцом

Связаться с продавцом

Связаться с продавцом

VOLVO FM 480

цена по запросу

Евро
Евро 5

Объем
19 м³

Приостановка
весна/весна

Год
2008 г.

Пробег
455885 км

Мощность

Финляндия, Тампере

Связаться с продавцом

VOLVO FM 480

цена по запросу

Крышка загрузки.

23500 кг

Евро
Евро 5

Приостановка
весна/весна

Способ разгрузки
задний

Год
05/2008

Пробег
635134 км

Power

Финляндия, Тампере

2

Связаться с продавцом

VOLVO FH 440

цена по запросу

Крышка загрузки.

21025 кг

Евро
Евро 5

Приостановка
весна/весна

Год
02/2012

Пробег
505472 км

Power

Финляндия, Тампере

Связаться с продавцом

Связаться с продавцом

VOLVO Fh26 650 10×4 2017

119 000 €

Крышка загрузки.

43000 кг

Евро
Евро 6

Объем
26 м³

Приостановка
весна/весна

Модель
СЛП Хардокс

Способ разгрузки
задний

Год
11/2016

Пробег
266000 км

Мощность

Финляндия, ORAVAINEN

Связаться с продавцом

VOLVO Fh26 650 10×4 2017

107 500 €

Крышка загрузки.

43000 кг

Евро
Евро 6

Объем
26 м³

Модель
СЛП ХАРДОКС

Способ разгрузки
задний

Год
11/2016

Пробег
315000 км

Мощность

Финляндия, ORAVAINEN

Связаться с продавцом

VOLVO FMX 420 10×4 geisoleerde kipper

92 900 €

Без НДС

Крышка загрузки.

30035 кг

Евро
Евро 6

Приостановка
весна/воздух

Год
01/2016

Пробег
367900 км

Power

Нидерланды, Landhorst

Связаться с продавцом

VOLVO FH 440 10×4 копченый

цена по запросу

Крышка загрузки.

30170 кг

Евро
Евро 5

Приостановка
весна/воздух

Год
01/2009

Пробег
1001159 км

Power

Нидерланды, Landhorst

Партнерская программа Autoline

Станьте нашим партнером и получайте вознаграждение за каждого привлеченного клиента

Избранное : 0

Сравнение: 0

Следующий

1
2Следующий

Результаты поиска:

30 объявлений

Показать

Получить новые результаты поиска:

Подписаться

Грузовики Volvo FMX, FM обеспечивают более высокую производительность, безопасность и эффективность

Динакар Б. , исполнительный вице-президент Volvo Trucks VECV Ltd, в интервью B2B Закупка

В эпоху цифровизации мы увеличили время безотказной работы автопарка для наших клиентов, представив три новых услуги: Uptime Care, Fleet Assist и Fuel Efficiency Services, объясняет Динакар Б., исполнительный вице-президент Volvo Trucks VECV Ltd.

Расскажите о последних инициативах по обслуживанию клиентов?
Volvo Trucks в Индии занимает прочные лидирующие позиции в сегменте грузовиков премиум-класса. Мы по-прежнему сосредоточены на предложении подходящих транспортных решений, обеспечивающих прибыльность для клиентов на протяжении всего срока их службы. На выставке EXCON 2022 мы представили два продукта: внедорожный самосвал Volvo FMX 500 и строительный самосвал Volvo FM 420 8×4. Эти два продукта являются частью новой линейки грузовых автомобилей Volvo FMX и FM, которые обеспечивают более высокую производительность, безопасность и эффективность за счет сочетания превосходного комфорта водителя и расширенных возможностей подключения.

Внедорожный самосвал Volvo FMX 500
Для долгосрочных и более сложных задач мы представили совершенно новое внедорожное решение — внедорожный самосвал Volvo FMX 500 8×4. Этот грузовик обладает самыми передовыми характеристиками и улучшенной грузоподъемностью, которые раздвигают границы производительности.

Строительный самосвал Volvo FM 420 8×4
Строительный самосвал Volvo FM 420 8×4 представляет собой оптимально спроектированное транспортное решение, особенно для дорожного строительства и ирригации. Решение Volvo FM 420 8×4 23 см обеспечивает превосходное предложение по перемещению грунта в сегменте дорожного строительства, особенно в новых проектах.

Наряду с нашими новыми грузовиками мы также представили три новых предложения по обслуживанию, чтобы наши грузовики всегда были в рабочем состоянии.

Услуги по эффективному использованию топлива:
С помощью услуг по эффективному использованию топлива мы отслеживаем ряд жизненно важных параметров, влияющих на эффективность использования топлива, и составляем подробные отчеты для наших клиентов.

Услуги Fleet Assist:
Эта услуга обеспечивает цифровое подключение всего оборудования в шахте и предлагает оптимизированное прогнозирование маршрута в режиме реального времени. Это помогает сократить время простоя и тем самым снизить эксплуатационные расходы.

Уход за безотказной работой:
Уход за безотказной работой — эксклюзивный портал, который объединяет различные услуги и функции и предоставляет комбинированный отчет, включая сводку о поездке, статус ремонта автомобиля и время безотказной работы автопарка в одном месте.

Каковы важные интеллектуальные функции этих новых продуктов?
Новый Volvo FMX 500 8×4 — это совершенно новый внедорожный самосвал с самыми инновационными функциями безопасности. Например, технология динамического рулевого управления Volvo выводит рулевое управление на совершенно новый уровень и улучшает впечатления от вождения даже при выполнении сложных операций в горнодобывающей промышленности. Он поставляется с увеличенной нагрузкой на переднюю ось 20 тонн и тележкой 38 тонн. Благодаря увеличению грузоподъемности на 15% это решение предлагает превосходную производительность и получило более широкое признание на рынке. Кабина новой конструкции создает наилучшие условия для работы и повышает производительность труда водителя. Новейшая система управления двигателем, модернизация программы I-shift и незначительные улучшения конструкции помогают повысить топливную экономичность. Этот грузовик также оснащен электронным блоком управления кузовным оборудованием, который предотвращает превышение скорости грузовика в 5 км/ч при поднятом кузове, тем самым повышая безопасность на свалке.

Строительный самосвал Volvo FM 420 8×4 специально разработан для проектов в сегменте строительства и ирригации. Этот грузовик оснащен самыми современными функциями, включая совершенно новую кабину, повышенный комфорт водителя за счет улучшенной тепло- и шумоизоляции, а также новый интеллектуальный и интуитивно понятный цифровой дисплей приборов. Увеличенное ветровое стекло и заниженные линии дверей обеспечивают 10-процентное улучшение прямого обзора.

Как Volvo Trucks стремится повысить эффективность использования топлива?
Компания Volvo Trucks всегда стремится предоставлять решения, обеспечивающие превосходную топливную эффективность на кубометр материала. Новые самосвалы Volvo оснащены проверенным 13-литровым двигателем, развивающим максимальную мощность и крутящий момент в широком диапазоне оборотов, что приводит к повышению средней скорости автомобиля. Система управления двигателем была обновлена ​​с версии 2.2 до 2.4 с несколькими конструктивными улучшениями, которые способствуют оптимальному расходу топлива. Новая трансмиссия предназначена для обеспечения необходимой мощности и крутящего момента в соответствии с жесткими требованиями применения. Рычаг I-shift и программное обеспечение являются новыми с дополнительными режимами движения и включают функцию I-roll, которая снижает расход топлива.

В нашем новом сервисном предложении — FE Services — мы используем инструменты искусственного интеллекта и машинного обучения для оценки многих параметров, в значительной степени влияющих на эффективность использования топлива. Основываясь на этом, мы генерируем полезную информацию, за которой следуют индивидуальные программы вовлечения водителей для наших клиентов.

Какие возможности VECV видит в расширении инфраструктуры?
Мы видим бум инфраструктуры в дорожном строительстве, а также в сфере логистики. Правительство четко заявило о своих намерениях в соответствии с Национальным генеральным планом премьер-министра Гатишакти построить 25000 км национальных автомагистралей, несколько грузовых терминалов, мультимодальные логистические парки, а также удвоить темпы строительства дорог до 60 км/день. Быстрое завершение проектов имеет первостепенное значение. Динамика быстро меняется, и клиенты стремятся к более быстрому завершению проектов с меньшим парком техники, более высокой производительностью и максимальной надежностью.