Содержание
Самосвал Volvo FM 400 в аренду в Москве от «СпецТехАренда»
- Описание
- Технические
характеристики - Оплата и доставка
- Гарантии
Технические характеристики
Отличается данное оборудование такими характеристиками:
- Эксплуатационная масса —
13400
кг; - Грузоподъёмность —
30
т; - Объем кузова —
20
м3; - Полез.
мощность двигателя —
264
кВт; - Габаритные размеры — 8600х2496х3250 мм;
- Класс экологической безопасности — Евро-4;
- Количество осей — 3;
- Колесная формула — 6х4;
Условия доставки
Мы работаем в Москве и области, доставляя спецтехнику даже в самые труднодоступные
районы.
Как это работает?
- Доставка низкорамными тралами – для крупногабаритной, тяжелой техники. Стоимость
аренды от 14 000₽. - Доставка эвакуаторами – для мини-погрузчиков и другой техники весом до 6 тонн.
Стоимость аренды от 3500₽. - Самосвалы и другая самоходная техника пребывают на объект самостоятельно.
Оплатить услуги можно заранее – деньги будут зарезервированы до момента, когда
потребуется техника. Сумма спишется с персонального счета после оказания услуг.
Что еще важно знать?
«СпецТехАренда» на рынке Москвы уже более 10 лет, и за этот срок мы смогли
сформировать более чем эффетивную логистику, которая на 99,9% исключает срыв
дедлайнов. Будьте уверены, спецтехника, заказанная вами здесь, будет доставлена на
объект строго в оговоренное время! Стоимость услуг прописывается в договоре и не
меняется после выполнения работ, мы стараемся быть максимально честны финансово,
поэтому работаем без скрытых комиссий.
Обратите внимание! В 8-часовой смене на доставку отводится 1 час. При продлении
аренды машины остаются на объекте – вам не нужно оплачивать транспортировку
повторно, а длительность последующих смен составит полных 8 часов.
Условия оплаты
Обеспечиваем юридическую чистоту сделки — условия расчета (сумма, сроки)
прописываются в договоре. Пользуемся проверенными схемами расчетов и гарантируем
полную финансовую безопасность.
- Отслеживание платежа, возможность розыска денег при ошибках оплаты
- Полная конфиденциальность и защищенность персональных данных
- Гарантия выполнения обязательств по договору после расчета
Оплатить услуги можно заранее – деньги будут зарезервированы до момента, когда
потребуется техника. Сумма спишется с персонального счета после оказания услуг.
Как происходит оплата крупных заказов?
При большом объеме работ действует одна из двух схем: полная оплата аренды или
посменное продление услуг. При продлении техника остается на объекте, что позволяет
экономить на её доставке.
Что входит в цену смены?
Мы эффективно снижаем цену за счет условий сотрудничества «по ключ»: услуги опытного
экипажа, полный бак топлива, страховка от поломки с возможностью ремонта или замены
техники на аналогичную — все это включено в стоимость аренды!
Минимизируем простои
Мы заботимся о спецтехнике, как о личных автомобилях! Все 380 единиц, доступные для
проката, проходят обслуживание по регламенту производителя и обязательное ТО перед
выездом.
Нет в наличии нужной модели, а задача срочная?
Оперативно найдем то, что вы ищете у партнеров за 2 часа, и доставим по Москве и
области. Гарантируем своевременную доставку в отдаленные и труднодоступные районы.
Вы у нас впервые?
Будьте уверены, мы решаем большинство сложностей путем человеческого диалога, и
строим доверительные отношения даже с разовыми клиентами. Гордимся, что за время
работы не было ни одного недовольного клиента!
- Наши преимущества:
- Соблюдаем сроки
- Доставка от 1 часа
- Выгодные предложения
- При заказе от 30 смен обратная доставка не оплачивается
- Успешно решаем сложные задачи
- Выполняем срочные, нестандартные заказы
- Грамотное сопровождение
- Опытные юристы и бухгалтер с опытом свыше 23 лет
- Персональный менеджер
С этой техникой арендуют:
Не нашли что искали?
Оставьте свои контактные данные, мы вам перезвоним
и поможем подобрать нужную технику!
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Volvo CE выводит на рынок 100-тонный карьерный самосвал
Значительно превосходя по размерам и грузоподъемности все прочие самосвалы компании, новый карьерный самосвал R100E от Volvo Construction Equipment создан, чтобы снизить эксплуатационные расходы клиентов за счет оптимальной производительности, высокой эксплуатационной готовности и комфорта для оператора.
Эта революционная модель основана на прочных традициях, уходящих корнями в 1919 год. Уже почти 70 лет завод Volvo CE в Мазеруэлле проектирует, производит и поставляет карьерные самосвалы. Благодаря этому почти 100-летнему опыту технических разработок ни одна другая машина не может сравниться с R100E.
Работать эффективнее, зарабатывать больше
Обладая реальной грузоподъемностью в 100/95 тонн, эта новая звезда линейки машин Volvo дает операторам возможность быстрее достигать производственных целей. Volvo R100E оснащен высокотехнологичным двигателем мощностью 783 кВт (1065 л.с.), позволяющим работать с высокой производительностью. Силовая передача самосвала обеспечивает высокий крутящий момент, отличную тягу и лучшее в своем классе усилие на колесах для оптимального тягового усилия. Новая технология переключения передач Volvo Dynamic Shift Control управляет потоком мощности, автоматически адаптируя моменты переключения передач в зависимости от условий на маршруте и рабочих параметров.
Самосвал R100E создан для любых горных и карьерных разработок, где ключевым фактором являются эксплуатационные затраты. V-образный кузов объемом 60,4 м3 обеспечивает оптимальное удержание груза и минимизирует остаток материала, обеспечивая владельцам R100E снижение затрат в расчете на цикл перевозок. Применение общепринятого отраслевого стандарта загрузки позволяет оператору стабильно достигать заявленной средней грузоподъемности (95 т) при работе, а система быстрого подъема кузова способствует сокращению времени рабочих циклов и повышению общей производительности.
Высокую грузоподъемность и скорость перевозки нового карьерного самосвала Volvo дополняют интеллектуальные системы мониторинга. Встроенная бортовая система взвешивания гарантирует оптимальную и безопасную загрузку машины для дальнейшего повышения производительности и минимизации эксплуатационных расходов. Эта система, получающая сигналы от установленных датчиков давления, контролирует работу машины и выводит статистическую информацию на бортовой дисплей оператора. Информацию о машине можно не только просматривать в реальном времени на бортовом дисплее, но и контролировать дистанционно через телематическую систему Volvo CareTrack®, которая помогает эксплуатанту и руководителям машинного парка лучше планировать работу.
Клиенты, заинтересованные в повышении производительности на текущих и будущих проектах, могут воспользоваться инструментом Volvo Site Simulation, обратившись за помощью к местному дилеру Volvo. Эта система дает клиентам ценную информацию об их машинном парке, выборе машин и конфигурации объекта, помогая работать с максимальной производительностью при лучшем управлении стоимостью владения и эксплуатационными затратами.
Прочная конструкция
Эксплуатационная готовность и производительность были центральными критериями при разработке этой мощной машины, поэтому особое внимание в ней уделяется высокой защищенности компонентов и длительному сроку службы комплектующих для увеличения интервалов планового технического обслуживания.
Благодаря отличной устойчивости R100E уверенно чувствует себя на самых сложных дорогах. Этот надежный самосвал имеет низко расположенный центр тяжести, продуманную конструкцию кузова и шасси, гармонично сочетающееся с передней подвеской McPherson с нижним расположением поперечных рычагов и новой системой рулевого управления с малым усилием поворота руля. Легкая в управлении рулевая система с дистанционно расположенным гидравлически управляемым блоком клапанов облегчает оператору маневрирование на крутых поворотах.
Модель R100E не только конструктивно ориентирована на достижение высокой производительности за счет комфорта для оператора, управляемости и устойчивости, но и отличается низкими расходами на ремонт. Передняя подвеска с широким расположением рычагов хорошо поглощает воздействие от груза и неровностей, защищая жизненно важные конструкции машины. Еще одно продуманное конструктивное решение — «коробчатая» конструкция рамы машины, придающая ей упругость для перемещения по неровной местности. Рама самосвала, выполненная из стальных профилей коробчатого сечения, имеет в ключевых нагруженных местах литые элементы из высокопрочной стали для поглощения ударов от неровностей дороги. Для дополнительной защиты все отверстия рамы усилены обрамлениями. Большое внимание было уделено всесторонним испытаниям рамы и кузова, включая испытания шасси на усталость, эквивалентные 60 тысячам часов нагрузки. Эксплуатационную долговечность самосвалу с жесткой рамой R100E повышает и кузов из ударопрочной износостойкой стали с твердостью 400 HBW.
Выбор оператора
R100E — не только высокоэффективная, но и чрезвычайно комфортная для оператора машина, в первую очередь благодаря сертифицированной на соответствие требованиям ROPS/FOPS кабине. Кабина отличается низким уровнем вибраций и хорошей защитой от внешнего шума и установлена на жидкостных амортизаторах для большего комфорта при движении.
Сиденье оператора, расположенное в левой части кабины, обеспечивает оператору удобный обзор во всех направлениях через большое боковое и лобовое окна. Хорошую обзорность дополняет система кругового видеообзора Volvo Smart View. Получая изображения с множества установленных снаружи камер, эта система формирует на бортовом мониторе вид машины и окружающей рабочей площадки «с высоты птичьего полета». Преимущества этой системы кругового обзора не ограничиваются личной безопасностью оператора и персонала объекта. Она также позволяет снизить или полностью устранить столкновения с другими объектами, минимизируя повреждения машины и шин, особенно при заднем ходе, когда она помогает оператору избегать наземных препятствий. Уменьшение риска случайного повреждения машины ведет к снижению затрат на ремонт и повышению эксплуатационной готовности.
Все дисплеи и эргономично расположенные элементы управления находятся в пределах доступа с полностью регулируемого операторского кресла Volvo, оснащенного пневмоподвеской и легко регулируемого в соответствии с физическими параметрами оператора. Кабина оснащена системой поддува и климат-контролем, а также имеет множество отсеков для поддержания порядка, хранения вещей и минимизации отвлечения внимания оператора.
Как и вся техника Volvo, этот новый высокоэффективный карьерный самосвал с самого начала спроектирован с учетом требований безопасности, так что соответствующие конструктивные решения пронизывают практически все аспекты этой машины. Для безопасности оператора и персонала объекта все системы машины, например, аварийные выключатели, расположены в удобных для доступа местах. Установленный на КПП ретардер и система блокировки движения накатом на нейтрали обеспечивают безопасность управления машиной на склонах, а защита от превышения оборотов двигателя автоматически снижает скорость до безопасных значений.
Удобство осмотра
Плановое техническое обслуживание — важнейший инструмент выявления потенциальных проблем и продления срока службы техники. В R100E ежедневные технические проверки и текущее техобслуживание производятся быстро и легко благодаря подножкам с противоскользящим покрытием и безопасным площадкам, так что машина возвращается в строй в кратчайшие сроки. Для быстрого, удобного и безопасного обслуживания и регулировки машины все сервисные точки сгруппированы в удобных местах, доступных с уровня земли и с сервисной платформы, а конструкция колес с прямым креплением колесных дисков обеспечивает их безопасный и быстрый монтаж и демонтаж. Все основные диагностические данные выводятся на удобную приборную панель в кабине оператора для быстрого анализа и устранения проблем. Оператор может быстро проконтролировать техническое состояние машины с приборной панели, проверив давления и температуры, расход топлива, диагностические параметры двигателя, КПП и модуля управления машиной.
R100E имеет высокоэффективную систему фильтрации гидравлических масел с магнитными ловушками на всех гидравлических функциональных системах, а также системами фильтрации под давлением в рулевом управлении, тормозном насосе и охладителях задних тормозов. Установленные на двигателе фильтры грубой и тонкой очистки топлива в сочетании с высокоэффективной двухступенчатой фильтрацией масла позволяют надежно удалять вредные загрязнения. Реализованные в R100E многочисленные технические решения, обеспечивающие высокий уровень защиты, позволяют оптимизировать режим работы и продлить межсервисные интервалы машины, снизив тем самым эксплуатационные затраты.
В тех редких случаях, когда Volvo R100E требует дополнительного внимания сверх текущих технических осмотров, Volvo всегда готова предоставить экспертную консультацию через обширную сеть дилеров и технических специалистов. Сочетая знание местной специфики с глобальным опытом, Volvo предлагает широкий спектр услуг для повышения прибыльности эксплуатации техники в течение всего ее жизненного цикла — от телематической отчетности по машинному парку до сервисных контрактов Volvo (VSA) и продленных гарантий.
Основные характеристики:
Грузоподъемность, кг / фунты | 95000 / 209,439 |
Объем кузова по SAE с шапкой 2:1 м3 / ярд3 | 60,4 / 79 |
Масса порожней машины, кг / фунты | 69550 / 153,331 |
Масса загруженной машины, кг / фунты | 164550 / 362,770 |
Двигатель | Cummins QST30 CAC (Tier 2 / Stage II) |
Максимальная полезная мощность, кВт / л.![]() | 783 / 1,050 |
…при оборотах двигателя, об/мин | 2100 |
Макс. полный крутящий момент по SAE J1349, Н-м / фунт-футы | 4 631 / 3,416 |
…при оборотах двигателя, об/мин | 1300 |
Макс. скорость, км/ч / миль/ч | 50 / 31.1 |
Примечание: иллюстрации из этого пресс-релиза можно загрузить здесь.
Самосвалы с шарнирно-сочлененной рамой продвигаются как платформы для технологий
Одним из последних изменений в мире ADT является ребрендинг Terex Trucks на Rokbak.
Rokbak
Технологии самосвалов с шарнирно-сочлененной рамой продолжают развиваться, поскольку производители разрабатывают новые способы сделать жизнь операторов проще и продуктивнее в наши дни изнурительной нехватки рабочей силы.
Artics теперь оснащен такими функциями, как обнаружение пешеходов, автоматические системы для увеличения тяги и снижения скорости на спусках, а также вспомогательный подъемник для сокращения некоторых повторяющихся движений при разгрузке.
Телематика предоставляет данные в режиме реального времени для повышения производительности. Некоторые OEM-производители также увеличивают интервалы обслуживания для экономии времени и средств.
Вот что нового и улучшенного в artics.
Автономность: «не просто концепция»
Bell 50E оснащен двигателем Mercedes-Benz мощностью 543 л.с. Семиступенчатая коробка передач — Allison 4800 ORS. Шины 875/65 R29, которые, по словам Белла, представляют собой совершенно новый дизайн с большей грузоподъемностью, «что делает B50E первым настоящим 50-тонным грузовиком». Опционально 29Шины .5 R25. Ударная мощность при масштабе 2:1 составляет 36 кубических ярдов. Bell EquipmentНик Кириакос, менеджер по маркетингу продукции ADT компании Bell Equipment, сказал, что компания работает над тем, чтобы интегрировать ответственность перед окружающей средой, обществом и заказчиком.
«Мы являемся частью зеленой революции, но мы нашли способы одновременно служить и окружающей среде, и клиенту», — говорит он.
Все грузовики Bell работают с двигателями Mercedes-Benz и коробками передач Allison, чтобы максимизировать эффективность производства, а также добавить удобство и экономичность унификации своей линейки.
Точно так же компания использует поставщиков для своих автономных систем, а не разрабатывает свои собственные.
В Северной Америке используется Pronto AI. Система обнаружения пешеходов также находится на аутсорсинге. Ключом к интеграции этих систем является сложная и адаптируемая электроника.
«Чтобы продемонстрировать мощность и гибкость схемы наших грузовиков, — говорит Кириакос, — мы управляли грузовиком с контроллером Xbox на расстоянии до 20 метров».
Та же сложная технология делает «автономную работу фактом, а не просто концепцией», — говорит Робин Петт, менеджер по продукции. «У нас есть сайты в США, где все машины общаются друг с другом. Даже у пикапа, который въезжает на площадку, есть коммуникационный маяк».
Автономная работа повышает эффективность, говорит Кириакос. «Предположим, что план площадки и инструмент погрузки диктуют, что 3,2 грузовика — это оптимальное количество грузовиков. С тремя грузовиками оператор погрузчика иногда простаивает. С четырьмя грузовиками водители грузовиков простаивают. Автономная работа управляет скоростью самосвала и другими факторами, чтобы исключить ненужный холостой ход кем-либо, экономить топливо и износ, а также максимизировать производительность».
Мониторинг полезной нагрузки входит в стандартную комплектацию грузовиков Bell с 2002 года. Теперь система включает инклинометры для компенсации наклона грузовика при погрузке, поскольку наклон может изменить давление на датчики полезной нагрузки.
Инклинометры также помогают при подъеме по склону и удержании на подъеме. Например, при удержании на подъеме система знает уклон и нагрузку и определяет крутящий момент, необходимый для создания движения в этих условиях. Система не отпускает рабочие тормоза до тех пор, пока на колеса не будет подан достаточный крутящий момент, что практически исключает откат.
Удаление рутинной работы
Cat 730 имеет грузоподъемность 31 тонну и вместимость 23 кубических ярда в отвале 2:1. Двигатель Cat C13 мощностью 370 л.с. не требует снижения номинальных характеристик до высоты 12 500 футов. Коробка передач имеет шесть передних и одну заднюю передачу. Уровень шума в просторной кабине составляет всего 72 дБ (А), а комбинированный рычаг подъема и трансмиссии вдвое сокращает усилия оператора. Caterpillar С 2011 года компания Caterpillar использует систему автоматического контроля тяги. Cat не задействует рабочие тормоза при пробуксовке колес; это приводит к ненужному износу. Вместо этого система регулирует подачу масла к блоку сцепления в каждом колесном двигателе, чтобы контролировать проскальзывание — больше масла, больше крутящий момент; меньше масла, меньше крутящий момент.
Автоматическое управление замедлением полностью автоматическое. Датчики сообщают системе о движении грузовика под уклон, о положении передачи, скорости и о том, загружен ли грузовик.
Когда оператор спускает ногу с педали акселератора на спуске, система включает ARC на уровне, определяемом условиями. Если требуется больше мощности замедления, ARC включит рабочие тормоза и, при необходимости, переключится на более низкую передачу, при этом защищая двигатель от превышения скорости.
Система стабилизации подает непрерывный звуковой сигнал, если боковой уклон превышает 15 %. Процент уклона, необходимый для срабатывания сигнализации, может быть установлен оператором. В этих условиях он также будет препятствовать срабатыванию подъемника. Система стабилизации есть на всех моделях от 725 до 745, включая модели GC.
«Самая популярная функция среди водителей — вспомогательный подъем, — говорит Скотт Томас, специалист по производственным приложениям Cat, — который автоматизирует цикл разгрузки».
Если грузовик остановлен или движется со скоростью менее 3 миль в час, а водитель включает вспомогательный подъем с помощью сенсорного управления этой функцией, грузовик автоматически переключается в нейтральное положение, включает рабочие тормоза и поднимает платформу. Вспомогательный подъемник доступен при любом положении селектора передач.
«Вспомогательный подъемник избавляет от монотонной повторяющейся операции, — говорит Томас.
Мониторинг производительности в режиме реального времени
Номинальная полезная нагрузка Doosan DA45-5 составляет 90 390 фунтов, а объем кузова — 31,9 кубических ярда. Полезная мощность составляет 483 л.с., а трансмиссия имеет восемь скоростей вперед и четыре назад. Общая ширина составляет менее 12 футов для облегчения транспортировки. Кабина оснащена полностью автоматическим климат-контролем, сиденьями с пневматической подвеской, отличным обзором и низким уровнем шума. Doosan Doosan продолжает использовать проверенную конструкцию на своем DA30-5 и новом DA45-5, который заменяет DA40-5. Среди ключевых особенностей — переднее поворотное кольцо, которое сводит к минимуму стремление грузовика двигаться вперед вместо поворота при загрузке и лучше распределяет полезную нагрузку при поворотах. Наклонная задняя рама также помогает распределить нагрузку.
Свободноповоротная тандемная задняя тележка остается в эксплуатации. Эта конструкция обеспечивает лучшее отслеживание на экстремальной местности и, с одной ведущей осью, имеет меньше движущихся частей, чем другие конструкции. Сила тяги настолько хороша, что водители могут отступить еще дальше от сваи, прежде чем выгружать ее, «в некоторых случаях устраняя необходимость в бульдозере для наращивания сваи», — говорит Аарон Кляйнгартнер, дилер и менеджер по маркетингу продукции Doosan Infracore North America.
Дифференциалы повышенного трения и блокируемый межосевой дифференциал дополнительно улучшают сцепление с дорогой. Гидравлический тормоз-замедлитель включается автоматически и может устанавливаться оператором с шагом 25 %.
Кляйнгартнер говорит, что использование телематики, такой как DoosanConnect, стало более зрелым. Когда-то телематика использовалась для решения простых задач, таких как геозоны и учет расхода топлива, теперь она используется в режиме реального времени для мониторинга и повышения производительности.
И электронные грузовики?
«Мы продолжаем двигаться в этом направлении по мере совершенствования конструкции двигателей и аккумуляторов, — говорит Кляйнгартнер. Doosan также продолжает развивать свою платформу Concept-X для автономной рабочей площадки.
Измеритель полезной нагрузки теперь входит в стандартную комплектацию
Грузоподъемность Komatsu HM400-5 составляет 44,1 тонны. Мощность обеспечивается двигателем Komatsu SAA6D-140E-7 мощностью 466 лошадиных сил и крутящим моментом 1669 фунт-футов. Полностью автоматическая коробка передач с промежуточным валом имеет шесть скоростей вперед и две назад. Привод гидротрансформатора используется на первой передаче; блокировка первой передачи и все остальные передачи используют прямой привод. Komatsu Роберт Хасси, менеджер по продукции Komatsu, предложил две новые функции и две существующие функции, которые, по его мнению, могут быть недооценены.
Первая из новых функций — общий самосвальный кузов. В прошлом клиенты должны были указать, хотят ли они установку кузова с подогревом или без подогрева. Теперь все кузова грузовиков Komatsu с шарнирно-сочлененной рамой поставляются с установленными на заводе тепловыми каналами выхлопных газов. Клиент по-прежнему указывает желаемую конфигурацию кузова при заказе, но кузов можно преобразовать в любое время с помощью комплекта для перенаправления выхлопа. Это особенно ценно для клиентов, которые переезжают на более холодные рынки со своими существующими грузовиками; это также увеличивает остаточную стоимость на вторичном рынке.
Вторая новая функция — автоматическое управление акселератором-замедлителем. Все замедление осуществляется с помощью рабочих тормозов; нет моторного тормоза и ретардера трансмиссии.
ARAC включается на скорости 4,3 мили в час на спусках, когда нога оператора отпускает педаль акселератора. Поток масла к тормозам увеличивается при активации ARAC.
До ARAC оператор поддерживал скорость с помощью ручного рычага-замедлителя; этот рычаг все еще на месте и позволяет оператору при необходимости увеличить усилие замедления сверх того, что обеспечивает ARAC.
Первая из двух существующих функций, на которую Хасси хочет обратить особое внимание, — это измеритель полезной нагрузки Komatsu. Он был необязательным для предыдущих моделей и теперь входит в стандартную комплектацию грузовиков Dash-5.
«Эта система более совершенна, чем принято считать, — говорит Хасси. «Он обеспечивает беспрепятственное и одновременное предоставление большого количества данных большому количеству людей». Информация передается через монитор в кабине, индикаторные лампы, установленные на грузовике, и систему телематики Komtrax оператору грузовика, оператору погрузчика и руководству соответственно.
Индикаторы загрузки бывают зелеными, желтыми и красными, но также могут быть выключены, мигать или гореть постоянно. Оптимальная нагрузка – это когда зеленый и желтый индикаторы горят постоянно, а красный индикатор мигает.
Система измерения полезной нагрузки управляет освещением в зависимости от влияния на полезную нагрузку предыдущих проходов погрузчика в текущем цикле загрузки. Система перезагружается в цикле дампа. Информация о полезной нагрузке передается после того, как грузовик проедет 525 футов, для предоставления более точных данных; этот стандарт устанавливается пользователем для объектов с более короткими расстояниями перевозки.
Хасси также обращает внимание на систему контроля тяги Komatsu, которая использует рабочие тормоза для контроля проскальзывания колес. Это снижает износ шин по сравнению с блокируемыми дифференциалами. Имеется блокируемый межосевой дифференциал, который можно настроить на автоматическое или ручное включение в зависимости от условий.
Новое имя, долгая история
В линейке Rokbak две модели. RA30 имеет максимальную полезную нагрузку 30,9 тонны, вместимость 22,9 кубических ярда и двигатель мощностью 370 лошадиных сил. Технические характеристики RA40: 41,9.тонн, 30,3 кубических ярда и 444 лошадиных силы. Комфортные функции включают в себя сиденье с высокой спинкой, регулируемой пневматической подвеской и регулируемыми подлокотниками, систему ОВКВ премиум-класса с оптимальным потоком воздуха, четкую приборную панель и ЖК-дисплей. компания-учредитель Volvo Construction Equipment, дочерняя компания Volvo Group, провела ребрендинг Rokbak.
Почему?
«Управление торговыми марками — обычное дело в Volvo, — говорит Скотт Поллак, старший менеджер по продуктам Rokbak. «Мы хотели получить уникальное имя и в то же время продолжить долгую историю технологий и инноваций, заложенных брендом Terex Trucks».
Примеры перенесенных функций включают кабину с гидравлическим приводом и капот с электроприводом.
Для моделей Rokbak интервалы технического обслуживания больше: до 4000 часов для RA30 и до 6000 часов для RA40 для замены трансмиссионной жидкости и фильтров. Это, а также использование полусинтетической трансмиссионной жидкости снижает затраты на трансмиссию до одной трети.
Стандартная гарантия Rokbak в Северной Америке составляет три года, 3000 часов, и три года, 6000 часов на трансмиссию. План технического обслуживания и подписка на услуги телематики Haul Track доступны при регистрации; каждый рассчитан на три года или 3000 часов.
Комфортные функции грузовиков Rokbak включают полугерметичную кабину, улучшенную систему отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха с улучшенным контролем температуры и пневматическое сиденье с тремя настраиваемыми пользователем параметрами подвески.
Другие функции включают бортовое взвешивание как часть дополнительного телематического пакета Haul Track и инклинометры на кузове самосвала для предотвращения опрокидывания.
Время резки, деньги на профилактическое обслуживание
Грузоподъемность Volvo A40G составляет 43 тонны. Объем кузова при куче 2:1 составляет 31,4 кубических ярда. Двигатель Volvo D13J оценивается в 469полная мощность и 1862 фунт-фут крутящего момента. Volvo Dynamic Drive и предупредительный выбор передач адаптируются к условиям эксплуатации для повышения комфорта и топливной экономичности. Он также оснащен круиз-контролем, системой помощи при подъеме по склону, удержанием на подъеме и OptiShift. Volvo CEV Volvo CE увеличил интервалы замены моторного масла и фильтров с 500 до 1000 часов. Ключом к этому является использование масел с пробегом до 1000 часов, таких как Volvo VDS-4.5.
Новая система быстрой установки обеспечивает более чистую и быструю замену масла. Новые ручки с обеих сторон противовеса облегчают доступ к точкам обслуживания. По словам компании, усовершенствования методов управления проектами сократят расходы на техническое обслуживание и плановые простои почти вдвое без ущерба для производительности или долговечности компонентов.
Система контроля давления в шинах теперь входит в стандартную комплектацию самосвалов Volvo A35G, A40G, A45G, A45GFS и A60H; это необязательно для A25G и A30G. Информация о шинах отображается на планшетном дисплее Volvo Co-Pilot в кабине.
TPMS — хороший инструмент, но правильный уход за шинами начинается с выбора шин, — говорит Эрик Фатиол, менеджер по продукции сочлененных самосвалов Volvo Construction Equipment. «Обычно вы заменяете все шесть шин за один раз, и выбор правильного размера для вашего применения важен, особенно когда речь идет о стандартных шинах, а не о шинах с высокой проходимостью».
Он говорит, что стандартные шины подходят для большинства применений; Шины с высокой проходимостью предпочтительнее в более мягких условиях, таких как мокрая грязь или глина. На A40G или A45G стандартная шина будет 29,5R25, а шина с высокой проходимостью будет 875/65R29.
Модели 410E-II и 460E-II (показаны выше) от John Deere представляют собой эволюцию серии E. Расход топлива снизился на целых 7%. Модернизированный самосвальный кузов стал шире и имеет заниженную и выровненную высоту направляющих для лучшего удержания материала. Управление упрощено; модель с одним герметичным переключателем уменьшает количество переключателей на 25%, а многофункциональный переключатель указателей поворота в автомобильном стиле имеет органы управления фарами и стеклоочистителями. John Deere
Самосвалы Volvo и Nissan Самосвалы
Самосвалы
Volvo Самосвалы и Nissan Самосвалы: Самосвал или Мусоровоз — это специально созданный грузовик для сбора отходов и транспортировки их на переработку отходов объект, а также свалка или перевалочная станция. Другие обычные названия для этого типа грузовиков включают во многих местах самосвал, мусоровоз, мусоровоз, мусоровоз, самосвал, контейнерный вагон, мусоровоз, контейнерный грузовик или контейнерный фургон. Специализированные названия включают транспортные средства для сортировки отходов и транспортные средства для сортировки мусора (RCV). Эти грузовики являются типичным зрелищем в большинстве городских районов.
Два крупных производителя сразу начинают говорить о надежных самосвалах, а именно Volvo и Nissan .
Volvo против Nissan
И Volvo, и Nissan — автомобили, заслуживающие доверия
разработчики и производители, известные своими надежными качественными продуктами, которые служат
их владельцы годами без нареканий. Конечно, это включает в себя опекунство
транспортного средства также.
Самосвалы Volvo:
Volvo FM 400
В качестве самосвала Volvo FM 400 является одним из наиболее эффективных вариантов, обладающих рядом функций. Грузовик поставляется с двумя различными вариантами колесной базы 5,670 мм и 6,9 мм.70 мм. Он имеет кузов-фургон вместе с дневной кабиной, построенной на шасси.
Купить подержанные самосвалы Volvo в Японии
В двигателе 12,8-литровый Volvo D13A, DI Heavy Duty с турбонаддувом, промежуточным охлаждением, с системой управления двигателем (EMS), он подходит для максимальной мощности 400 л.с. при 1400-1800 об/мин, а крутящий момент 2000 Нм, который приходится на 1050-1400 об/мин. Это 14-ступенчатая механическая коробка передач , которая передает удобство на колеса.
В кабине есть информационный дисплей для водителя,
регулируемое сиденье водителя, управляемое рулевое управление, управление и кондиционер. Он поставляется с полной массой тела
31 000 кг с полезной нагрузкой 11 760 кг.
Key Specs of Volvo FM 400:
Power | 400bhp |
GVW | 31000 |
Wheelbase | 6970 |
Engine | 12800 |
Fuel Tank | 270 |
Payload | 14270 |
Volvo FM 480
The Volvo FM 480 is classified as a ‘tipper truck’ and is
экстраординарный по сравнению с другими самосвалами с ограничением полезной нагрузки, которые в настоящее время
доступны внутри рынка. Для улучшения управляемости, а также безопасности
пассажиров внутри автомобиля, он предлагает подвеску с листовыми рессорами спереди
помимо подвески на многолистовых рессорах сзади.
С 34-процентным уклоном и полной массой 5 400 кг,
грузовик можно получить в общей сложности в трех различных предложениях, а именно
Volvo FM 480 6670/24 CuM/скальный кузов, Volvo FM 480 6670/24 CuM/передний самосвал.
Приводом этого тяжелого грузовика может быть шестицилиндровый
Двигатель Volvo D13A DI для тяжелых условий эксплуатации с турбонаддувом и промежуточным охлаждением E III объемом 12 800 куб. Этот
Двигатель объемом 12 800 куб.см развивает максимальную выходную мощность 480 л.с.
пиковый крутящий момент 2400 Нм. Благодаря системе управления двигателем Volvo,
обязанности трансмиссии на этом автомобиле выполняет четырнадцатиступенчатая механическая коробка передач.
коробка передач.
Key Specs of Volvo FM 480:
Power | 480bhp | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
GVW | 59000 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Wheelbase | 6670 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Engine | 12800 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Топливный бак | 270 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
.![]() отреставрированная синхронизированная механическая коробка передач. Key Specs of Volvo FM 12:
NISSAN SURMSARSNISSAN CondorBuy Buy Japan Dramps Nissan CondorsBuy Buy Japan Dramps Nissan CondorBuy Buy Japan Nissan CondorsBuy Buy Japan . города, на областном уровне. Этот японский 4-тонный грузовик невероятно популярен во всем мире.Основные характеристики Nissan Condor:
Nissan Quon При проектировании нового тяжелого семейного грузовика Quon компания делает упор на оборудование и двигатель, основной упор делается на снижение эксплуатационных расходов и повышение производительности. Во время этой невероятной ценности новой системы телематики Информационной службы UD (UDIS), которая поможет разрешить проверку специализированного состояния грузовика, его нормального использования топлива, площади и неба, это предел оттуда. Key Specs of Nissan Quon:
7.
|
Размеры | L 309cm / W 161cm / H 37cm |
Grade | 3.0 Ton Dump |
Mileage | 118, 000km |
Transmission | Manual |
Drive | 2WD |
Doors | 2 |
Engine | 4770cc |
Fuel | Diesel |
No.![]() | 3 |
If you are looking to buy Used Cars , Machinery , Bus , Trucks , Parts from Japan. Мы поставляем высококачественные подержанные автомобили прямо из Японии.
Посетите наш веб-сайт: www.japanesecartrade.com
Проверьте другие полезные страницы блога: blog.japanesecartrade.com/blog
John Deere 400d Самосвал с шарнирно-сочлененной рамой, характеристики, цена и основные факты
Перейти к содержимому
как транспортное средство
Привет, ребята!! Надеюсь, у вас все хорошо. Вы ищете в Интернете такие термины, как Технические характеристики шарнирно-сочлененного самосвала John Deere 400d, цена ? Если да, и вы ищете в Интернете такие термины, то вы попали на нужную веб-страницу. Потому что здесь, в этой моей статье, я расскажу вам все, что вам нужно знать о прайс-листе John Deere 400d с шарнирно-сочлененной рамой , технические характеристики, основные характеристики , и изображения. Уверяю вас, что все виды информации надежны и заслуживают доверия, и я надеюсь, что она будет очень полезна для вас, друзья.
Также хотелось бы видеть:
- Прейскурант всех моделей грузовиков Eicher в Индии
- Топ-5 самых популярных самосвалов в строительстве
- Volvo A40d Самосвал с шарнирно-сочлененной рамой, технические характеристики
- Лучший мини-грузовик в Индии с прайс-листом
Самосвал с шарнирно-сочлененной рамой John Deere 400d Ключевые факты
- ПОЛЕЗНАЯ МОЩНОСТЬ: 413 л.с.
- ИЗМЕРЕННАЯ МОЩНОСТЬ @: 1800 об/мин
- МАКС. КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ: 1454 фунт·фут
- : 729 куб.см в
- КОЛИЧЕСТВО ЦИЛИНДРОВ: 6
- ТОПЛИВНЫЙ ОБЪЕМ: 485 л
- ОБЪЕМ МОТОРНОГО МАСЛА: 30 л
- ТИП ТРАНСМИССИИ: Полностью автоматический двигатель Allison 4500R ORS
ОБЪЕМ
Самосвал с шарнирно-сочлененной рамой John Deere 400d Цена
Цена: 250 000 долларов США
John Deere 400d Самосвал с шарнирно-сочлененной рамой Технические характеристики
СДЕЛАТЬ | Мерседес-Бенц | |
МОДЕЛЬ | ОМ501ЛА | |
ЧИСТАЯ МОЩНОСТЬ | 413 л.![]() | 308 кВт |
МОЩНОСТЬ ИЗМЕРЕННАЯ @ | 1800 об/мин | |
ОБЪЕМ | 729 у.е. в | 12 л |
ИЗМЕРЕННЫЙ КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ @ | 1080 об/мин | |
МАКС. МОМЕНТ | 1454 фунт·фут | 1974 Нм |
СТРЕМЛЕНИЕ | С турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха | |
КОЛИЧЕСТВО ЦИЛИНДРОВ | 6 | |
ОБЪЕМ ТОПЛИВА | 128 галлонов | 485 л |
ЕМКОСТЬ ЖИДКОСТИ ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ | 47 галлонов | 178 л |
ЕМКОСТЬ ЖИДКОСТИ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ | 8,9 галлона | 33,6 л |
ЕМКОСТЬ МОТОРНОГО МАСЛА | 8 галлонов | 30 л |
ОБЪЕМ ТРАНСМИССИОННОЙ ЖИДКОСТИ | 9 галлонов | 34 л |
РАБОЧЕЕ НАПРЯЖЕНИЕ | 24 В | |
ТОК ПИТАНИЯ ГЕНЕРАТОРА | 80 ампер | |
РАЗМЕР ШИН | 29.![]() | |
ТИП | Полностью автоматический двигатель Allison 4500R ORS | |
КОЛИЧЕСТВО ПЕРЕДНИХ ПЕРЕДАЧ | 6 | |
КОЛИЧЕСТВО ПЕРЕДАЧ ЗАДНЕГО ХОДА | 1 | |
МАКС. СКОРОСТЬ | 32 м/ч | 52 км/ч |
ПЕРЕДНИЙ МОСТ — ПУСТОЙ | 32920 фунтов | 14930 кг |
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ МОСТ — ПУСТОЙ | 17610 фунтов | 7990 кг |
ЗАДНИЙ МОСТ — ПУСТОЙ | 15430 фунтов | 7000 кг |
ПЕРЕДНЯЯ ОСЬ – НАГРУЗКА | 43340 фунтов | 19660 кг |
ЦЕНТРАЛЬНАЯ МОСТ — НАГРУЗКА | 53270 фунтов | 24160 кг |
ЗАДНЯЯ ОСЬ – НАГРУЗКА | 50920 фунтов | 23100 кг |
ПОЛНОСТЬЮ ПУСТОЙ | 65960 фунтов | 29920 кг |
ВСЕГО ЗАГРУЖЕНО | 147530 фунтов | 66920 кг |
НОМИНАЛЬНАЯ ПОЛЕЗНАЯ НАГРУЗКА | 81570 фунтов | 37000 кг |
ЕМКОСТЬ – ЗАРАБОТАННАЯ | 22,1 ярда3 | 16,9 м3 |
ВМЕСТИМОСТЬ – С ШАГРОЙ | 29,3 ярда3 | 22,4 м3 |
УГОЛ РАЗГРУЗКИ | 70 градусов | |
ВРЕМЯ ПОДЪЕМА | 13 сек | |
МИНИМАЛЬНОЕ ВРЕМЯ | 7,6 с | |
ОБЩАЯ ДЛИНА | 34,6 фута в | 10540 мм |
ОБЩАЯ ШИРИНА | 12,5 футов в | 3810 мм |
ОБЩАЯ ВЫСОТА | 12,8 футов в | 3890 мм |
КОЛЕСНАЯ БАЗА | 17,9 футов в | 5450 мм |
ДОРОЖНЫЙ ПРОСТРАНСТВО | 1,8 фута в | 560 мм |
ВЫСОТА РАЗГРУЗКИ | 23,8 фута в | 7240 мм |
САМОСВАЛ ПРОСТРАНСТВА | 2,2 фута в | 650 мм |
John Deere 400d Самосвал с шарнирно-сочлененной рамой