Вольво самосвал 400: Volvo FM 400 6×4 , , ,

Содержание

A60H | Сочлененные самосвалы | Обзор

Смотреть все фото и видео

  • 55 000 кг

  • 33,6 м³

С момента выпуска нашей модели Gravel Charlie, первого в мире серийного сочлененного самосвала, и до сегодняшнего дня компания Volvo продолжает…
Дополнительные сведения

Контакты Скачайте A60H брошюру, с подробной информацией и техническими характеристиками. (PDF, 2,8MB) Дополнительные характеристики и сравнение с конкурентами

Будьте всегда в движении

Сократите до минимума простои и уменьшите расходы на техобслуживание A60H благодаря увеличенным межсервисным интервалам, минимальным требованиям к техобслуживанию и удобному доступу к точкам обслуживания.

Дополнительные сведения

Будьте всегда в движении

Снижение затрат на техобслуживание благодаря A60H. Сочлененный самосвал Volvo требует смазки только через каждые 250 часов – это лучший показатель в отрасли – и имеет максимальное время безотказной работы.

Снижение расхода масла вдвое

В течение своего срока службы A60H требуется более чем в два раза меньше масла, чем конкурирующим моделям, в результате чего уменьшаются вредное воздействие на окружающую среду и эксплуатационные затраты.

Простота техобслуживания

Техническое обслуживание Volvo A60H выполняется быстро и удобно благодаря лучшей в отрасли доступности для техобслуживания и доступу к основным точкам обслуживания с уровня земли. Передняя решетка радиатора откидывается вниз, открывая доступ на сервисную платформу со ступеньками с противоскользящим покрытием; капот с электроприводом открывается на 90 градусов, предоставляя полный доступ к моторному отсеку.

Уведомления о техобслуживании

Система постоянно следит за уровнями жидкостей и своевременно выводит на информационную панель уведомления о необходимости техобслуживания, позволяя оператору всегда быть в курсе текущих требований к обслуживанию машины.

Больше и мощнее

Volvo A60H позволяет выполнять поставленные задачи быстрее и снизить затраты в пересчете на тонну перевозимого груза.

Дополнительные сведения

Больше и мощнее

100%-я проходимость при движении по бездорожью, признанная технология Volvo и большая полезная загрузка вашего Volvo A60H позволят вам повысить прибыль, работая эффективнее и с меньшими затратами. Этот самый большой сочлененный самосвал на рынке обеспечивает на 40% большую продуктивность и обладает исключительной топливной экономичностью.

Комфорт на высокой скорости

A60H оснащен активной гидравлической передней подвеской, позволяющей двигаться с высокой скоростью по бездорожью. Она повышает комфорт оператора и устойчивость машины во время движения

Непревзойденная проходимость на бездорожье

Революционная модель A60H — лучший на сегодня сочлененный самосвал на рынке. Благодаря сбалансированной силовой установке, автоматическим комбинациям передач с возможностью полной блокировки дифференциалов, внедорожным мостам и гидромеханическому рулевому управлению эта машина не имеет себе равных.

Концепция сочлененного самосвала

Работайте там, где другие не смогут. В модели A60H в полной мере воплощена концепция сочлененного самосвала, которая обеспечивает непревзойденную универсальность и позволяет работать на самых сложных площадках и преодолевать крутые склоны. Предлагаемые для этой 60-тонной машины оптимизированные конфигурации и колеса позволяют адаптировать ее к любым климатическим условиям, поверхностям и областям применения.

Лучший выбор для оператора

Операторы высоко ценят комфортную кабину и удобное управление Volvo A60H даже при самых тяжелых условиях эксплуатации.

Дополнительные сведения

Лучший выбор для оператора

A60H с его одной из лучших в отрасли просторной кабиной и комфортной рабочей средой — идеальный выбор для оператора. Высочайший уровень комфорта, управляемости, удобства работы и безопасности помогают оператору работать с максимальной отдачей каждый день, от начала и до конца смены.

Под полным контролем оператора

Машина всегда под вашим контролем. Система помощи при разгрузке, динамическое торможение двигателем Volvo, погрузочно-разгрузочный тормоз и система облегчения начала движения на подъеме помогают оператору сохранять контроль над машиной в любых ситуациях, еще больше повышая производительность и безопасность.

Простота в управлении

Эргономичные, удобные и интуитивно понятные органы управления оценят по достоинству все операторы, а дополнительные автоматические функции еще больше повысят удобство работы.

Комфорт оператора

Чувствуйте себя комфортно и проводите больше времени в вашем A60H. Расположенное по центру рабочее место оператора, отличное рулевое управление, великолепная подвеска, низкий уровень шума, климат-контроль, простор и хорошая обзорность снижают усталость оператора и способствуют эффективной работе.

Безопасность прежде всего

Для операторов, инструкторов, механиков, рабочих – безопасность на объекте имеет фундаментальное значение. Великолепный обзор и эффективное освещение A60H в сочетании с дополнительными функциональными возможностями, такими как контроль тормозов и система помощи при выгрузке, обеспечивают безопасность персонала при работах в непосредственной близости от машины.

Mercedes-Benz для BeamNG Drive — лучшие моды

Имя пользователя

Пароль

{% if (o.content) { %}
{%#o.content%}
{% } else { %}

{% } %}

за всё времяза месяцза 3 месяцаза полгодаза год

по датепо загрузкампо рейтингупо просмотрам

Mercedes-Benz 190 E (W201)

BeamNG Drive — Машины

 Slavaska

 

Mercedes-Benz CL 600 (C216) 2006

BeamNG Drive — Машины

 1k

 403

 Slavaska

 

Mercedes-Benz 560 SEL W126 1985

BeamNG Drive — Машины

 4.5k

 990

 Slavaska

 

Mercedes-AMG GLE 63 S Coupe (C167) 2020

BeamNG Drive — Машины

 4.7k

 2k

 Slavaska

 

Mercedes-Benz ML 63 AMG (W164) 2009

BeamNG Drive — Машины

 2.8k

 1.2k

 Slavaska

 

Mercedes-Benz C 63 AMG (W204) 2007

BeamNG Drive — Машины

 6.7k

 3k

 Slavaska

 

Mercedes-Benz Sprinter 311 CDI 2013 v3.1

BeamNG Drive — Машины

 3.9k

 1.7k

 Slavaska

 

Mercedes-Benz S 320 L (V140) 1996

BeamNG Drive — Машины

 5.7k

 2.4k

 Slavaska

 

Mercedes-Benz S 600 L V140 1993

BeamNG Drive — Машины

 6.2k

 2.7k

 Slavaska

 

Mercedes-Benz CLS (C219)

BeamNG Drive — Машины

 3k

 1.1k

 Slavaska

 

Mercedes-AMG E 63 S

BeamNG Drive — Машины

 5.6k

 2.3k

 Slavaska

 

Mercedes-AMG S 63 Lang (V222) 612Hp 2017

BeamNG Drive — Машины

 7.2k

 4k

 Slavaska

 

Mercedes-AMG GLS 63 (X167) 2020

BeamNG Drive — Машины

 Slavaska

 

Mercedes-Benz 190 E 2.5-16 Evolution II 1990

BeamNG Drive — Машины

 Slavaska

 

Mercedes-AMG SL 63 (R232) 2022

BeamNG Drive — Машины

 6.3k

 2.4k

 Slavaska

 

Mercedes-Benz S 400 CDI (W220) 1999

BeamNG Drive — Машины

 9.9k

 3.6k

 Slavaska

 

Mercedes-Benz CLS 63 AMG S-Model (С218) 2014

BeamNG Drive — Машины

 14.6k

 6.3k

 Slavaska

 

Mercedes-AMG One 2022

BeamNG Drive — Машины

 5.4k

 2.4k

 Slavaska

 

  •  English
  •  Français
  •  Deutsch
  •  Español
  •  Português

© 2013-2023, «WorldOfMods. ru»

Все права защищены. При копировании материалов сайта ссылка на WorldOfMods.ru обязательна. Политика конфиденциальности

Путеводитель по новейшим моделям самосвалов с шарнирно-сочлененной рамой

Самосвалы с шарнирно-сочлененной рамой привлекли к себе большое внимание в прошлом году, при этом продажи ADT выросли на 23%.

Ожидается, что спрос на артикс сохранится в 2023 году, и производители стремятся обеспечить его.

Роберт Хасси, менеджер по продукту Komatsu, говорит, что рынок в целом, включая Komatsu, все еще восстанавливается после последствий пандемии, когда продажи сначала упали.

«Когда клиенты увидели, что конец света не наступает, они захотели купить грузовики, которые не купили в 2020 году, плюс те, которые планировали купить в 2021 году», — говорит он.

Дилеры перевели грузовики из своих арендных парков в отдел продаж, чтобы попытаться удовлетворить этот всплеск спроса, и теперь пытаются восстановить свои запасы как для продаж, так и для сдачи в аренду. Между тем, инфляция способствовала ощущению необходимости покупать сейчас, прежде чем цены поднимутся выше.

В ответ Komatsu построила HM400-5 на своем заводе в Чаттануге, штат Теннесси. «Мы продолжим поставки грузовиков, произведенных в Японии, но увеличим их за счет грузовиков из Чаттануги, чтобы удовлетворить спрос», — говорит Хасси.

Подрядчики, которые ищут новый самосвал с шарнирно-сочлененной рамой в 2023 году и давно его не покупали, увидят множество новых функций, разработанных для повышения производительности и эффективности, упрощения эксплуатации и снижения затрат на топливо.

Чтобы помочь вам в вашей охоте, вот некоторые из последних ADT на рынке:

Bell сфокусирована на топливе

Цены на дизельное топливо колеблются, но в долгосрочной перспективе тенденция всегда к повышению цен . Даже в периоды относительно низких цен на дизельное топливо топливо является основной статьей эксплуатационных расходов клиента.

«На топливо может приходиться 40 % ежедневных эксплуатационных расходов машины, — говорит Брэд Кастл, менеджер по продукции Bell Equipment.

Сокращение расхода топлива при сохранении или даже повышении производительности и надежности было целью компании Bell при создании самосвалов с шарнирно-сочлененной рамой. Существует также преимущество сокращения выбросов углерода.

Правильно подобранные компоненты необходимы для стратегии снижения расхода топлива. Bell использует двигатели Mercedes Benz и трансмиссии Allison. В трансмиссиях используется программное обеспечение FuelSense с переключением передач на основе уравнений для лучшего набора высоты и ускорения, а также для снижения расхода топлива. FuelSense автоматически делает то, что пытаются сделать водители механических коробок передач. В ситуациях с повышенным спросом FuelSense практикует прогрессивное переключение, так что каждое переключение на повышенную передачу приводит двигатель в самую гущу своего диапазона мощности. В менее сложных условиях FuelSense эффективно сокращает переключения, чтобы поддерживать низкие обороты двигателя и расход топлива.

Грузовики Bell серии E имеют фирменное программное обеспечение для управления замедлением, охлаждением и зарядкой аккумуляторов. Вентилятор имеет электронное управление для снижения паразитных нагрузок, особенно в периоды высоких температур окружающей среды. Кроме того, Bell по возможности использует высокопрочные и легкие материалы.

Телематика Bell Fleetmatic контролирует время простоя в груженом и порожнем состоянии. Анализ избыточного времени простоя может указать на неэффективность в зоне разгрузки или погрузки, чтобы устранить узкие места и обеспечить правильное соответствие погрузочных инструментов и грузовиков.

Выбор Cat

Модель Cat 745 оснащена двигателем Cat C18 мощностью 496 л.с. Грузоподъемность составляет 45,2 тонны и 32,7 кубических ярда с шапкой. Все три оси обеспечивают повышенную устойчивость за счет использования качающихся А-образных рам с боковыми тягами. Передняя рама коробчатого сечения жесткая, чтобы выдерживать крутящие нагрузки; задняя рама со сдвоенным кузовом сводит к минимуму точки напряжения, что увеличивает срок службы. CaterpillarСкотт Томас, специалист по применению продуктов Cat, называет четыре усовершенствованных функции, которые являются стандартными для всех артиллерийских систем Cat.

Assisted Hoist переключит грузовик в нейтральное положение, использует рабочие тормоза, чтобы остановить его, если он находится в движении, и удержит его на месте, установит мощность двигателя на 100% и поднимет платформу. Вспомогательный подъем можно включить, если грузовик неподвижен или движется со скоростью до 2 миль в час, и этот параметр включен (по умолчанию выключен при запуске).

Система стабилизации контролирует трактор и самосвал по отдельности, поскольку любой из них может инициировать опрокидывание, если превышает балансировочный момент. При обнаружении возможности опрокидывания система стабилизации подает визуальный и звуковой сигнал, если грузовик находится в движении, и блокирует подъем, если грузовик остановлен.

Автоматическая система контроля тяги не требует вмешательства оператора. Все три оси имеют АТС, есть и межосевая АТС. Система интегрируется с контуром рулевого управления, поэтому система ATC не борется с рулевым управлением в поворотах, как это делают блокируемые дифференциалы. ATC полагается на многодисковые муфты с мокрым диском, распределяющие крутящий момент в соответствии с тяговым усилием на каждом колесе.

Автоматическое управление замедлением автоматически выполняет то, что сделал бы опытный оператор: выбирает правильную передачу, использует рабочие тормоза для достижения этой передачи, включает компрессионный тормоз двигателя на нужном уровне (Выкл., Низкая, Средняя или Высокая) и активирует режим резкого торможения. применение тормоза при необходимости из-за превышения скорости двигателя. Поскольку ARC масштабируется, а не просто включается/выключается, она также работает на плоских и ровных поверхностях без внезапных толчков, связанных с традиционным торможением двигателем или замедлением передачи. Он также может различаться по силе в движении, чтобы соответствовать изменяющимся условиям. Система получает данные от инклинометров, датчиков нагрузки и датчиков скорости.

Cat предлагает покупателям на выбор варианты шасси без шасси, которых теперь у нее пять: 725, 730, 735, 740GC и 745, который был добавлен четыре года назад. Они доступны с подъемными цилиндрами или без них. Популярные области применения включают цистерны для воды и грузовики с топливом и смазочными материалами.

Cat также предлагает две модели эжекторов: 730EJ и 740EJ.

«Суть эжекторных моделей в том, чтобы свести к минимуму вынос влажных и липких материалов, — говорит Томас. «В противном случае к третьему проходу вы обнаружите, что ваш 40-тонный грузовик стал 35-тонным из-за неполной разгрузки».

Другие преимущества эжектора включают значительное снижение риска опрокидывания и возможность использования в шахтах и ​​других местах с ограниченным просветом над головой. Эжекторные модели также могут разбрасываться на ходу, что снижает потребность во вспомогательном оборудовании.

«Для разбрасывания сваи из модели 745 требуется шесть проходов D6, — говорит Томас. «Использование грузовика для разбрасывания материала значительно сокращает это».

Конструкция Doosan

Модель DA45-5 от Doosan оснащена двигателем Scania DC13 мощностью 483 л. с. Объем кузова 31,9кубических ярдов. Эксплуатационная масса без груза составляет 66 360 фунтов, а полезная нагрузка — 90 390 фунтов. Коробка передач имеет восемь передних и четыре задних передачи, все с блокировкой гидротрансформатора. Максимальная скорость движения составляет 34,2 мили в час вперед и 10,6 мили в час назад. Doosan Infracore North AmericaDoosan предлагает две модели: DA30-5 и DA45-5 (которые заменили DA40 в сентябре 2020 года). Джей Патель, специалист по продуктам Doosan, говорит, что проверенные временем конструктивные особенности артикулов Doosan до сих пор работают очень хорошо.

Тягачи стали более компактными благодаря более компактному двигателю и трансмиссии. Это приводит к уменьшению радиуса поворота и сокращению времени цикла при сохранении просторного салона кабины. Поворотное кольцо находится перед шарнирным сочленением, поэтому трактор может колебаться независимо от задней части. Такая конструкция и наклонная задняя часть удерживают массу по центру даже в поворотах, что приводит к более равномерному износу шин.

В заднем приводе используется тандемная тележка вместо двух осей, что обеспечивает контакт всех шести колес с землей даже в экстремальных условиях. Это приводит к лучшей управляемости и улучшенной передаче мощности.

Doosan artics использует четыре типа торможения. Выхлопной тормоз двигателя является основным тормозным усилием. Есть ретардер трансмиссии; дисковые рабочие тормоза мокрого типа с масляным охлаждением на передней и средней осях; и установленный на трансмиссии дисковый стояночный тормоз, который автоматически включается при выключении и должен быть выключен при запуске.

Стандартные функции включают автосмазку; откидная кабина, обеспечивающая доступ к трансмиссии менее чем за 5 минут с помощью установленного на раме цилиндра; телематика; и камера заднего вида. Также в стандартную комплектацию входит система измерения полезной нагрузки, которая предоставляет информацию о тоннаже в кабине и зелено-желто-красное освещение на крыше кабины для помощи оператору погрузки. Верхний задний борт легко снимается при перевозке камней и других материалов, которые не просеиваются и не сдвигаются. Обогреватель кузова, использующий выхлопные газы двигателя, является доступной опцией.

DA30-5 и DA45-5 не нуждаются в какой-либо серьезной доработке или даже каких-либо существенных доработках, однако Doosan активно занимается разработкой моделей Dash-7, которые заменят их.

«Дело не в том, что в современных моделях чего-то не хватает, — говорит Патель. «Корпоративная культура Doosan заключается в том, чтобы продолжать поиск новых технологий и новых улучшений и интегрировать их в наши продукты в рамках обычного бизнеса».

Особенности, которые, вероятно, будут включены в модели Dash-7, включают круговой обзор, как на экскаваторах Doosan, и дополнительную систему ультразвукового обнаружения, которую можно найти на ее колесных погрузчиках и экскаваторах.

Покрытие Komatsu

Komatsu HM400-5 оснащен двигателем Komatsu SAA6D140E-7 мощностью 466 лошадиных сил. Полностью автоматическая коробка передач имеет шесть передач вперед и две назад. Он имеет привод гидротрансформатора на первой передаче, а также блокировку на всех передачах. Максимальная скорость движения составляет 34,7 миль в час. Емкость составляет 23,8 кубических ярда с ударом и 31,4 кубического ярда с кучей. Грузоподъемность составляет 44,1 тонны. KomatsuНа первый взгляд разнообразие вариантов покрытия Komatsu кажется устрашающим. Но при ближайшем рассмотрении оказывается, что это логичный поэтапный подход к увеличению времени безотказной работы:

  • Komatsu Care прибыл с моделями T4i.
  • Стандартная гарантия Komatsu и Komatsu Care Compliment распространяются на ремонт и профилактическое обслуживание новых грузовиков.
  • Komatsu Care Advantage обеспечивает расширенное покрытие ремонтных работ.
  • Komatsu Care Plus обеспечивает расширенный охват РМ.
  • Care Plus II расширяет покрытие как ремонтных, так и профилактических работ.
  • Care Plus III — это ремонт, ТО и изнашиваемые детали, такие как форсунки и стартеры.

К каждому из них применяются особые условия; клиентам рекомендуется проконсультироваться со своими дилерами для получения подробной информации.

My-Komatsu — это портал для клиентов, который упрощает доступ и управление Komtrax и другими данными, относящимися к автопарку Komatsu клиента, включая оповещения и рекомендации, руководства и каталоги запчастей, а также возможность заказывать детали с конкретным серийным номером. от дилера.

Грузовики следующего поколения, которые заменят две текущие модели, HM300-5 и HM400-5, в настоящее время находятся в разработке. Тем временем Komatsu постепенно совершенствует существующие модели. Система DEF Keep-Alive очищает линии DEF при отключении, чтобы предотвратить повреждение от замерзания, даже если оператор отключит аккумулятор до завершения продувки. После этого система очистки отключается, чтобы предотвратить разряд батареи. Противотуманные фары и проблесковый маячок теперь входят в стандартную комплектацию.

Текущие модели оснащены передней подвеской de Dion и задней гидропневматической подвеской для улучшения ходовых качеств и производительности. Вместо блокируемых дифференциалов в грузовиках используется система контроля тяги Komatsu. Межосевая блокировка распределяет мощность 50/50 на переднюю и заднюю часть. Если проскальзывание сохраняется, KTCS применяет независимый рабочий тормоз к проскальзывающим колесам.

«Система стратегически передает мощность на колеса вместе с тягой, сохраняя при этом способность управлять автомобилем даже в плохих грунтовых условиях», — объясняет Роберт Хасси, менеджер по продукции Komatsu.

Хасси указывает, что грузовики Komatsu имеют передний вход; боковой вход в чужие грузовики подвергает операторов риску потенциального защемления в шарнирном сочленении. «Все карьерные самосвалы с жесткой рамой имеют передний вход. Почему не артикс?

Оба грузовика также имеют экономичный режим, который в прошлом мало использовался. Но ситуация меняется, говорит Хасси, поскольку подрядчики сталкиваются с растущими расходами на топливо и другими расходами. Грузовики также имеют автоматическое отключение на холостом ходу с устанавливаемой пользователем задержкой до 60 минут.

Liebherr: один грузовик, множество функций

Liebherr TA230 Litronic оснащен двигателем D956 мощностью 360 л.с., который сочетается с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с переключением под нагрузкой. Цифровая камера MDC3 выводит изображение с высоким разрешением на 9-дюймовый сенсорный дисплей, который не мерцает и быстро адаптируется к изменяющимся условиям освещения. Грузоподъемность составляет 23,6 кубических ярда и 30,8 тонны. Линейка грузовиков Liebherr Liebherr состоит всего из одного грузовика — TA230 Litronic. Хотя список моделей короток, список функций — нет.

Автоматическая система контроля тяги входит в стандартную комплектацию. Большой угол наклона передней части грузовика обеспечивает большой угол въезда и упрощает погрузку грузовика на низкорамные прицепы с крутыми пандусами. Двигатель имеет наклон в 7 градусов, что позволяет наклонить капот под крутым углом, улучшая обзор для оператора. Широкие площади остекления еще больше улучшают видимость. Кузов самосвала прямой и имеет низкую погрузочную кромку для быстрой погрузки и хорошего удержания материала.

Автосмазка входит в стандартную комплектацию. Открывающийся с помощью электрогидравлического привода капот обеспечивает легкий доступ к точкам ежедневного обслуживания, все из которых доступны с передней части двигателя. Заправка топливом установлена ​​ниже, чем на других ADT.

Кабина оснащена эргономичными органами управления со стандартными панелями управления Liebherr. Рабочие условия и неисправности отображаются на 9-дюймовом сенсорном мониторе, где можно контролировать все рабочие функции. Резервная камера является стандартной и имеет дисплей с высоким разрешением.

«У нас обширная дилерская сеть по всей территории США, — говорит Крис Крюс, национальный менеджер по продуктам Liebherr. «Дилеры включают обучение в свои многочисленные службы поддержки, и у нас также есть учебный центр в нашем городе Ньюпорт-Ньюс, штат Вирджиния».

Volvo: Полный модельный ряд, полный набор функций

Занимая середину линейки Volvo из семи моделей ADT, A40G имеет грузоподъемность 43 тонны и 31,4 кубических ярда. Двигатель Volvo D13J рассчитан на 469 лошадиных сил. В просторной кабине оператор находится по центру, а климат-контроль и изолирующие опоры обеспечивают комфорт. Интервалы обслуживания составляют 1000 часов, что способствует сокращению расхода моторного масла на 50 % в течение всего срока службы грузовика. Volvo CEV Volvo имеет семь ADT, от 28-тонного A25G до 61-тонного A60H. Компания также предлагает шасси для самосвалов, которые можно использовать как платформы, цистерны для воды, эжекторные самосвальные кузова и платформы для крюковых погрузчиков.

Дуг Филлипс, менеджер по продукции Volvo Construction Equipment, указывает на несколько стандартных функций.

Hill Assist удерживает самосвал на месте на крутых склонах без включения стояночного тормоза. Он включается автоматически, когда грузовик останавливается на склоне, и отключается, когда оператор нажимает на педаль акселератора.

Поддержка дампа также входит в стандартную комплектацию. Он отображает боковой уклон для оператора, который затем может установить допустимые параметры для безопасной разгрузки. Поддержка сброса может быть отключена, включена с сигналом тревоги и включена с сигналом тревоги и полной остановкой кровати. Поддержка самосвала дополняет технологию погрузочно-разгрузочного тормоза, которая также входит в стандартную комплектацию автомобилей Volvo ADT.

Haul Assist включает бортовое взвешивание с подробными данными. Среди прочих данных он показывает активную полезную нагрузку (то, что уже находится в кузове), целевую полезную нагрузку, накопленную полезную нагрузку (общее количество перевезенных грузов) и количество циклов. Оператор может отдать предпочтение отображаемой функции, представляющей наибольший интерес. Для каждого значения оператор может установить цель, и Haul Assist будет отображать прогресс в достижении этой цели.

Режим проекта позволяет операторам создавать проекты, добавляя зоны разгрузки, типы материалов и другую соответствующую информацию. Режим счетчика пройденного пути обеспечивает счетчик полезной нагрузки, счетчик времени цикла и другую производственную информацию. Отчет о производительности создается в Volvo Co-Pilot (планшет в кабине) и может быть загружен через карту памяти или через 4G в облако.

Контроль тяги входит в стандартную комплектацию. При этом задняя ось свободно вращается до тех пор, пока не потребуется для тяги, что снижает расход топлива. Также есть функция памяти местности, которая использует GNSS. Он запоминает расположение зон с плохим сцеплением и автоматически включает контроль тяги перед этими зонами при последующих заездах.

В 2020 году Volvo обновила несколько функций своих грузовиков серии G. Эти стандартные функции включают круиз-контроль, контроль скорости на спуске и Optishift. Optishift сглаживает изменения направления и активируется, когда оператор меняет направление рычага переключения передач.

У Volvo есть полноподвесная модель A45GFS. Он предназначен для перевозки тяжелых грузов в тяжелых условиях. Шесть датчиков отслеживают движение грузовика и стабилизируют его в зависимости от состояния грунта. Передняя подвеска имеет два гидроаккумулятора, которые адаптируют характеристики подвески к полезной нагрузке и состоянию грунта. В задней части есть два комплекта аккумуляторов, один для движения с грузом и один для движения без груза. Перекрестный поток между аккумуляторами обеспечивает гораздо более плавную езду для большего комфорта оператора и лучшего удержания полезной нагрузки.

«И, наконец, — говорит Филлипс, — мы гордимся тем, что тестируем первый в мире прототип ADT на топливных элементах, HX04, или, как мы его называем, «Электрический Чарли». Это даст ценную информацию о возможностях водородной технологии. в тяжелой технике для бездорожья».

HX04 можно заправить 12 кг водорода примерно за 7,5 минут, что достаточно для примерно четырех часов работы. Топливные элементы вырабатывают собственное электричество, поэтому HX04 по своей сути является электрическим грузовиком. В отличие от других электрических конструкций, водородные топливные элементы имеют время безотказной работы, запас хода и время заправки, аналогичные показателям традиционных автомобилей внутреннего сгорания.

Модель 310E от John Deere имеет номинальную полезную нагрузку 62 005 фунтов и вместимость 22,9 кубических ярда. Двигатель John Deere PowerTech PSS 6090 имеет номинальную мощность 354 лошадиных силы и работает в паре с коробкой передач John Deere с промежуточным валом. Блокировка переднего и заднего дифференциала обеспечивает 100% блокировку. Передняя подвеска представляет собой стойки, заполненные азотом/маслом; задняя подвеска — поворотная балансирная балка с резиновыми подвесками. Купить самосвал John Deere

VOLVO 8×4, самосвал VOLVO 8×4

9 б/у.0153
Результаты поиска:

154 объявления

Показать

Получить новые результаты поиска:

Подписаться

Размещено на
Размещены на
Наименее дорогой сверху
Самый дорогой сверху
Год выпуска — новые сверху
Год выпуска — старый сверху

Связаться с продавцом

цена по запросу

Крышка загрузки.

44320 фунтов

Евро
Евро 6

Приостановка
весна/воздух

Год
2016-05-27

Пробег
157900 миль

Power

Нидерланды, Gilze

Связаться с продавцом

64 800 $

евро

€61 000

Крышка загрузки.

55120 фунтов

Приостановка
весна/весна

Способ разгрузки
задний

Год
2015-01-01

Пробег
239200 миль

Power

Польша, Новы-Сонч

Подпишитесь на получение новых объявлений из этого раздела

Связаться с продавцом

VOLVO FM 13 400

41 960 долларов США

евро

€39 500

Евро
евро 5

Год
2009 г.

Пробег
183300 миль

Мощность

Германия, Вайдхофен

Связаться с продавцом

VOLVO FM X 500 Billencs

60 020 долларов США

евро

€56 500

Способ разгрузки
задний

Год
2016

Пробег
147300 миль

Сила

Венгрия, Будапешт

Связаться с продавцом

VOLVO FM12 460

25 500 долларов США

евро

€24 000

Евро
Евро 3

Приостановка
весна/весна

Способ разгрузки
задний

Год
2005-05-24

Пробег
798100 миль

Мощность

Эстония

Связаться с продавцом

Связаться с продавцом

ВОЛЬВО ФМ 400

30 810 $

евро

€29 000

Год
2006 г.

Пробег

Сила

Польша, Цешин

Связаться с продавцом

VOLVO FMX 410 8×4 Billencs

57 260 долларов США

евро

€53 900

Крышка загрузки.

44090 фунтов

Способ разгрузки
задний

Год
2012

Пробег
295200 миль

Мощность

Венгрия, Будапешт

Связаться с продавцом

VOLVO FH 540, 8×4, БОКОВОЙ САМОСВАЛ + САМОСВАЛ

42 490 $

евро

€40 000

Крышка загрузки.

36750 фунтов

Евро
Евро 5

Приостановка
весна/воздух

Способ разгрузки
3-полосный

Год
02/2014

Пробег
403700 миль

Электропитание

Эстония, Сауга вальд

Связаться с продавцом

VOLVO FH500, 8×4

38 770 $

евро

€36 500

Крышка загрузки.

39070 фунтов

Евро
Евро 5

Приостановка
весна/воздух

Год
08/2012

Пробег
363700 миль

Сила

Эстония, Сауга вальд

Связаться с продавцом

VOLVO FM 12 480

цена по запросу

евро
Евро 4

Приостановка
весна/весна

Способ разгрузки
задний

год
2008 г.

Пробег
366600 миль

Power

Италия, Пьяченца

Связаться с продавцом

Связаться с продавцом

Связаться с продавцом

VOLVO FM12 8X4 Самосвал + Кран HMF

$31 860

евро

€29 990

Крышка загрузки.

40170 фунтов

Евро
Евро 3

Приостановка
весна/воздух

Способ разгрузки
3-полосный

Год
09/2005

Пробег
326200 миль

Мощность

Литва, Клаусмиляй

Связаться с продавцом

VOLVO FMX 410 Киппер / 8×4! ТОПЗУСТАНД!

56 200 долларов США

евро

€52 900

Крышка загрузки.

44090 фунтов

Приостановка
весна/весна

Способ разгрузки
задний

Год
2012-06-24

Пробег
295200 миль

Сила

Польша, Новы-Сонч

Связаться с продавцом

Связаться с продавцом

VOLVO FM 480

24 430 долларов США

евро

€23 000

Евро
Евро 4

Приостановка
пружина/пружина

Год
2008 г.

Пробег
691000 миль

Мощность

Эстония

Связаться с продавцом

VOLVO FM12 8×4 Бортмарик

35 910 $

евро

€33 800

Евро
Евро 4

Год
08/2006

Пробег
379000 миль

Сила

Литва, Каунас

Связаться с продавцом

VOLVO FMX 500 VIN 479

51 950 долларов США

евро

€48 900

Евро
Евро 6

Год
8/2014

Пробег
301600 миль

Power

Словакия, Левице

Связаться с продавцом

VOLVO FMX 500 VIN 479

51 950 долларов США

евро

€48 900

Евро
Евро 6

Объем
635,7 фут³

Год
8/2014

Пробег
301600 миль

Сила

Словакия, Левице

Связаться с продавцом

VOLVO FM 400

цена по запросу

Год

Пробег
444900 миль

Power

Нидерланды, Wijchen

Связаться с продавцом

VOLVO FH 440

39 150 долларов США

евро

€36 850

евро
Евро 5

Объем
562,9 фут³

Приостановка
пружина/пружина

Год
2008 г.

Пробег
155900 миль

Мощность

Бельгия, Винген

Связаться с продавцом

VOLVO FM 500 8×4 тридем

29 640 $

евро

€27 900

Крышка загрузки.

44930 фунтов

Евро
Евро 5

Год
2011-10-01

Пробег
394500 миль

Power

Нидерланды, Вурен

Связаться с продавцом

VOLVO FMX420

цена по запросу

евро
Евро 6

Год
2017

Пробег

Сила

Великобритания, Арма

Связаться с продавцом

VOLVO FMX 460

цена по запросу

Крышка загрузки.