Содержание
Технические характеристики самосвала Volvo FMX 6×4.
Технические характеристики самосвала Volvo FMX 6×4.
Наверх
Реклама
Швеция
Самосвал Volvo FMX 6×4
Все отзывы
Грузоподъемность22000 кг
Мощность400 л. с.
Колесная формула6х4
Количество осей3
КППмеханическая
Класс экологической безопасностиЕвро-3
Модель двигателяD13A
Тип двигателядизель турбонаддув
Объем двигателя13000 куб. см
Колесная база3400 мм
Направление разгрузкиназад
Подвеска (передняя/задняя)рессорная
Шины315/80R22.5 K
У модели пока нет отзывов
Напишите отзыв первым!
Написать
Последние предложения по продаже
Гидромолот STEEL HAND SHD 155 I
ООО ПРОММАШ СПЕЦТЕХНИКА
14.05.2023
Москва
Цена по запросу
Гидромолот STEEL HAND SHD 100 I
ООО ПРОММАШ СПЕЦТЕХНИКА
14. 05.2023
Москва
Цена по запросу
Гидромолот STEEL HAND SHD 68 IB
ООО ПРОММАШ СПЕЦТЕХНИКА
14.05.2023
Москва
Цена по запросу
Гидромолот STEEL HAND SHD 45 I
ООО ПРОММАШ СПЕЦТЕХНИКА
14.05.2023
Москва
Цена по запросу
Инкассаторский автомобиль FORD Transit
Проверено СпецАвто.ру
10.05.2023
- Мощность двигателя
92 кВт - Количество мест
5 шт.
Санкт-Петербург
2 100 000 р.
Самосвальный прицеп Inter trailer 853342
Проверено СпецАвто. ру
10.05.2023
- Объем кузова
44 м³ - Грузоподъемность
30.5 тонн
Москва
3 900 000 р.
Мини-погрузчик Mustang 2066
Проверено СпецАвто.ру
10.05.2023
- Объем ковша погрузчика
0.5 м³ - Max. высота выгрузки
3.12 м - Масса
2. 8 тонн
Москва
1 350 000 р.
Автокран ИВАНОВЕЦ КС-45717К-3Р на шасси КамАЗ 43118
Проверено СпецАвто.ру
10.05.2023
- Грузоподъемность крана
25 тонн - Длина стрелы
30.7 м - Тип шасси
Вездеход
Санкт-Петербург
Цена по запросу
Буровые установка SANDVIK Tamrock Commando 120
Проверено СпецАвто. ру
10.05.2023
- Max. диаметр бурения
89 мм - Max. глубина бурения
12 м - Масса
3.5 тонн
Санкт-Петербург
2 500 000 р.
Гусеничный экскаватор Lonking CDM 6210
ООО СТРОИТЕЛЬНАЯ ТЕХНИКА
Проверено СпецАвто.ру
10.05.2023
- Max. объем ковша
0.8 м³ - Масса
21 тонн - Мощность двигателя
111 кВт
Москва
3 300 000 р.
Перейти в раздел «Продажа»
Журнал «СпецАвто.ру»
Телескопический автогидроподъемник Palfinger BA180Т изготовил Автомеханический завод
27.04.2023
106
Ковровский электромеханический завод поставил партию мини-погрузчиков МВД Самарской области
26.04.2023
285
«Росспецмаш»: производство российской ДСТ и спецтехники выросло на треть за 1 квартал 2023 года
26.04.2023
101
Перейти в раздел «Новости»
Продать техникуСдать в арендуПродать запчастиРазместить заявкуСпецАвто.ру
СпецАвто.ру – поисковая система по аренде и продаже спецтехники
© 2023, Проект A2Technology Group
© 2023, Проект A2Technology Group
Продать техникуСдать в арендуПродать запчастиРазместить заявку
Более 4500 надежных и проверенных компаний и поставщиков
© 2023, Проект A2Technology Group
Регион или город
Ваш регион — ?
Да, верно
Нет, выбрать регион
Размещение первого объявления и заявок БЕСПЛАТНО
Регистрация
Вход
Заказать тарифный план
Имя и фамилия
Номер телефона
Сообщение
Я принимаю условия пользовательского соглашения и политики конфиденциальности и даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Этот сайт использует cookie-файлы для того, чтобы улучшить удобство сервиса и предоставить больше возможностей при его использовании. Продолжая пользоваться сайтом, Вы даете свое согласие на работу с этими файлами.
Принять
Самосвал 22 тонны Volvo FMX 6X4 ➡ СтройСпецТех-52
Оснащенность и технические характеристики
Грузоподъемность: | 22 тонны |
Объем кузова: | 16 м3 |
Колесная формула: | 6х4 |
Снаряженная масса автомобиля: | 1,5 м |
Полная масса автомобиля: | 41 т |
Габаритные размеры: | |
Длина: | 5,2 м |
Ширина: | 2,3 м |
Высота: | 1,5 м |
Топливный бак: | 415 л |
Максимальная скорость движения: | 90 км/ч |
Марка: | Volvo |
Модель: | VOLVO FMX |
По назначению: | Строительный |
Вес: | 10 т |
Вид шасси: | Колёса |
Модель двигателя: | Volvo D13 |
Мощность двигателя: | 428 л. с. |
Тип двигателя: | Дизельный |
Максимальная скорость: | 90 км/ч |
Описание самосвала Volvo FMX 22 тонны
Аренда самосвала Volvo FMX 6X4 грузоподъёмностью 22 тонн, объем кузова 16 кубов в Нижнем Новгороде и Нижегородской области.
Грузовик VOLVO FMX 420 предназначен для строительных целей. Сюда можно отнести не только обслуживание строительных площадок, включая доставку материалов и уборку мусора, но и работы в карьере, а также вывоз добытых ископаемых.
Наша компания «СтройСпецТех-52» предоставляет данную модель спецтехники в аренду на территории города Нижнего Новгорода и Нижегородской области.
Ещё спецтехника в аренду:
FMX 400 — 400 л.с.
Все о Volvo FMX говорит о «тяжелом режиме». Специально разработанный для тяжелых строительных работ, таких как карьеры и шахты, его область применения там, где другие грузовики боятся или просто не могут проехать. Ничего интересного в этом грузовике нет. Но это не значит, что FMX не вникает в детали.
От передней тягово-сцепной балки грузоподъемностью 15 тонн до трансмиссии и экономичной коробки передач I-shift, а также легко заменяемых и защищенных сеткой фар (опция) — этот грузовик был создан для ежедневной эксплуатации в самых тяжелых условиях. . Мы рекомендуем его для самых тяжелых и суровых условий работы, где выживают только сильнейшие.
Volvo FMX 400 6×4 Жесткий
- Колесная база для 6x4R/6x6R 3500, 4000, 4300, 4600 и 4900 мм. Грузоподъемность переднего моста 9000 кг, заднего 32000 кг. Полная масса транспортного средства составляет 41 000 кг, а полная масса автопоезда — до 70 000 кг.
- Применение Двигатель Volvo D11A-370 с турбонаддувом, промежуточный охладитель. С максимальной мощностью: 370 л.с. (273 кВт) при 1600–19000 об/мин и максимальным крутящим моментом: 1650 Нм при 1000–1400 об/мин
- Тормозная система — используйте Volvo Brake-ZV с тормозной системой Z-Cam. Двухконтурная пневматическая тормозная система с тормозной накладкой, не содержащей асбеста.
- Установленный справа стальной топливный бак на 315 литров.
- Постоянная рама шириной 850 мм за кабиной изготовлена из высокопрочной стали. Высота секции 300. Ширина флажка 90 мм. толщина стенки и фланца 8 мм. все члены холодно облицованы. Внутренний вкладыш толщиной 5 мм установлен стандартно.
- : камерная шина 11.00R20, 12.00R20 и 12.00R24, а также бескамерная шина 13R22.5.
- Дополнительные аксессуарыa: спальная кабина, вертикальный выхлоп, моторный тормоз Volvo (EBR-VEB) с максимальной тормозной мощностью 264 Вт, система мониторинга транспортных средств Volvo Engine Dynafleet
- Тормоз прицепа и электрическое соединение, буксировочное сцепное устройство, а затем двойной звуковой сигнал.
Варианты типа
Дневная кабина Спальная кабина Кабина Globetrotter | Д13А 400 л.с. | Механическая коробка передач I-Shift Powertronic | Редуктор ступицы: до 70 тонн |
Технические характеристики | |
---|---|
Двигатель | Д13А400 |
Максимальный выход Максимальный крутящий момент при 1000-1500 об/мин VEB — Эффект торможения двигателем Volvo | 294 кВт (400 л. с.) при 4100-1800 об/мин 2000 Нм при 1050-1400 об/мин 300 кВт при 2300 об/мин |
Сцепление | |
с механической коробкой передач с коробкой передач I-Shift | CS43B-0 CS43B-0 |
Трансмиссия | |
Руководство I-Shift | ВТО2814Б АТ2612Ф |
ВОМ | Volvo PTO-PTR DH |
Максимальный крутящий момент | 600 Н·м |
Задний мост | РТ4312 |
Тип Соотношение | Тандемная ось со ступичным редуктором, состоит из двух отдельных узлов 7,21 |
Задняя подвеска | РСТ-МУЛ |
Тип | Обычная многостворчатая |
Передняя подвеска | FST-PAR3 |
Тип | 3-листовая передняя параболическая подвеска |
Шасси | РАМА 300 |
Тип Макс. нагрузка на ось | Усиленная тележка T-Ride 32000 кг |
Тормоза | |
Тормозная система | Пневматические тормоза барабанного типа |
Электрика | |
Напряжение Емкость аккумулятора | 24 В 225 Ач (2 шт.) |
Колеса и шины | |
Колеса Шины | 8,5 x 24 дюйма 325/95R24-12.00R24 |
Пожалуйста, свяжитесь с нашим отделом продаж для получения дополнительной информации.
Также посетите www.volvotrucks.com
Технические характеристики шасси для Volvo FMX
Шасси
- Высота шасси
- Макс. нагрузка на переднюю ось
- Задняя подвеска
- Фаркопы
- Топливные баки
- Баки AdBlue
- Седельно-сцепное устройство
- Динамическое рулевое управление Volvo
- Тандемный подъемник
- Автоматическая система контроля тяги
- Дополнительные оси
- Оси толкателя
- Тормоза
Высота шасси
Мед | около 900 мм |
Высокий | около 1000 мм |
Сверхвысокая | около 1200 мм |
ХХ-высокий | около 1240 мм |
Максимальная нагрузка на переднюю ось (тонн)
| Воздух | Лист |
---|---|---|
Мед | 10/20* | 10 |
Высокая | 20. 10* | 20.10** |
Сверхвысокая | – | 20.10** |
ХХ-высокий | – | 20/10*** |
* Со сдвоенными передними мостами FAL20 на GRAS-GR
** Со сдвоенными передними мостами FAA20
*** Со сдвоенными передними мостами FAA21
Максимальная нагрузка на передний мост (тонн)
FA-LOW | Низкая передняя ось для шасси средней высоты, нагрузка на ось до 9/18 тонн. |
ФА-МЕД | Средняя передняя ось для шасси средней высоты, нагрузка на ось до 10/20 тонн. |
ФА-ВЫСОКАЯ | Высокая передняя ось для шасси большой высоты, нагрузка на ось до 10/20 тонн. |
FA-XHIGH | Сверхвысокий передний мост для сверхвысоких шасси, нагрузка на ось до 10/20 тонн. |
FA-XXHIGH | Ведущий передний мост, нагрузка на ось до 10/20 тонн. |
Сдвоенные передние оси — FA-HIGH/FA-XHIGH | Доступны конфигурации 8×2,8×4 и 10×4, нагрузка на ось до 20 тонн. |
Задняя подвеска
Тип | Комбинация осей | Тип подвески | Нагрузка на ось/тележку | Уменьшение | Другие оси |
---|---|---|---|---|---|
Соло | |||||
РАД-L90 | 4×2 | Параболический/многостворчатый | 13 т | Одинарный/концентратор | |
РАД-ГР | 4×2 | Воздух | 13 т | Одинарный/концентратор | |
РАД-G2 | 4×2 | Воздух | 13 т | Ступица | |
РАД-G4 | 4×2 | Воздух | 12 т | Одноместный |
|
РАД-L90 | 4×4 | Параболический/многостворчатый | 13 т | Концентратор | |
РАД-G2 | 4×4 | Воздух | 13 | Ступица |
|
Тележка | |||||
РАДТ-ГР | 6×2/8×2 | Воздух | 19/20,5/22,5/23 т | Одинарный/концентратор | Фиксированная/управляемая/самоуправляемая вспомогательная ось |
РАПД-ГР | 6×2 | Воздух | 16/19/22 т | Одинарный/концентратор | Фиксированная/управляемая толкающая ось |
РАПД-G4 | 6×2 | Воздух | 16 т | Одноместный | Фиксированный |
RADD-G2 | 6×4/6×6/8×4/8×6 | Воздух | 21/23/26 т | Одинарный/концентратор | |
РАДД-БР | 6×4/6×6/8×4/8×6 | Параболический | 20/21 т | Одинарный/концентратор | |
RADD-TR1 | 6×4/8×4 | Параболический/многостворчатый | 23/26 т | Одинарный/концентратор | |
RADD-TR2 | 6×4/8×4 | Многостворчатый | 26/32 т | Ступица | |
РАДД-ГР | 6×4/8×4 | Воздух | 17/21/23/26 т | Одинарный/концентратор | |
РАДД-БР | 6×6 | Параболический | 21 т | Ступица | |
РАПДТ-ГР | 8×2 | Воздух | 27/30/30,5/31,5/32 т | Одинарный/концентратор | 3 оси/управляемая толкающая и управляемая или фиксированная вспомогательная ось |
RADD-TR3 | 6×4/6×6/8×4/8×6 | Параболический | 38 т | Ступица | |
РАДДТ-ГР | 8×4/10×4 | Воздух | 27/33/36 т | Одинарный/концентратор | вспомогательная управляемая ось |
РАПДД-ГР | 8×4 | Воздух | 27/30,5/32/35 т | Одинарный/концентратор | управляемая толкающая ось |
РАДДТ-G2 | 8×4/10×4/10×6 | Воздух | 27/33/36 т | Одинарный/концентратор | 3 оси/управляемая вспомогательная ось |
RADD-TR1 | 6×6/8×6 | Параболический/многостворчатый | 26 т | Ступица | |
РАДД-ТР2 | 6×6/8×6 | Многостворчатый | 26/32 т | Ступица |
Буксирные крюки
Центральные, полунижние и нижние тяги для прицепов с центральной осью. Буксирные балки могут быть установлены с интервалом 25 миллиметров.
Топливные баки
Баки из алюминия или стали объемом от 150 до 900 литров. Максимальный объем топлива составляет 1480 литров для трактора 4×2.
Для сдвоенных передних мостов Пластиковый топливный бак EU6 между передними мостами.
Баки AdBlue
Пластик. Объем от 32 до 100 литров. Насос AdBlue интегрирован с модулем бака AdBlue.
Седельно-сцепное устройство
Сертифицированная установка допускает нагрузку до 36 тонн. В ассортимент входит пятое колесо ISO с L-образными профилями на разной высоте, что дает значительную свободу выбора. Седельно-сцепное устройство с фланцевым креплением представляет собой облегченный вариант, поскольку для него не требуется крепежная пластина. Высота седельно-сцепного устройства над шасси составляет примерно 140 миллиметров. Встроенный индикатор смазки и соединения с прицепом доступен в качестве опции для определенных вариантов.
Тормоза
Тормозная система с электронным управлением (EBS) обеспечивает превосходную реакцию, эффективность и ощущение торможения, а также предоставляет доступ к ряду удобных функций. EBS теперь доступна как для дисковых тормозов, так и для барабанных тормозов Z-Cam (для выбранного диапазона конфигураций осей и высоты шасси). Обновите свою тормозную систему, добавив пакет EBS Medium или любую из дополнительных опций.
EBS входит в стандартную комплектацию всех спецификаций.
Динамическое рулевое управление Volvo
Активная система рулевого управления с наложением крутящего момента. Обеспечивает большее усилие на рулевом колесе на низких скоростях, уменьшает удары рулевого колеса и удерживает рулевое колесо прямо при торможении на разделенном трении. Рулевое колесо автоматически возвращается в нейтральное положение как при движении вперед, так и при движении назад.
Динамическое рулевое управление Volvo теперь доступно для всех конфигураций осей, кроме тех, у которых есть ведущая передняя ось (4×4, 6×6, 8×6 и 10×6).
Дополнительные функции активного рулевого управления, такие как персональные настройки и система помощи при избыточном рулении, делают вождение еще более приятным и безопасным.
Подъемник тандемной оси
Позволяет отсоединить и поднять крайнюю заднюю ведущую ось тандемной тележки, чтобы уменьшить расход топлива и радиус поворота. Нажав кнопку на приборной панели, водитель может поднять ось, когда грузовик разгружен. Когда грузовик загружается, ось автоматически опускается и фиксируется. Подъемник для тандемной оси
доступен для конфигураций с пневматической подвеской 6×4 и 8×4 (с тандемной тележкой), оснащенных дисковыми тормозами.
Автоматическая система контроля тяги (ATC)
Автоматически включает ведущую переднюю ось, когда это необходимо, и отключает ее, когда позволяет рельеф местности, экономя топливо и улучшая маневренность. ATC входит в стандартную комплектацию всех конфигураций Volvo FMX с ведущим передним мостом (4×4, 6×6, 8×6 и 10×6).
Поддерживающие оси
Доступны в нескольких конфигурациях – фиксированные с одинарными или сдвоенными колесами, самоуправляемые или активно управляемые. Нагрузка на ось: 7,5, 9,5, 10 или 16 тонн.
Толкающие мосты
Доступны фиксированные и активно управляемые варианты для тракторов и грузовиков. Нагрузка на ось: 4,5, 7,5 или 9тонн.
EBS Medium
В дополнение к пакету EBS Standard в пакет EBS Medium добавлены следующие функции:
Контроль состояния EBS
Контроль состояния EBS с помощью электронной системы автомобиля TEA2+ и Volvo Tech Tool.
Устройство помощи при трогании на подъеме
Тормоза отпускаются только после того, как крутящий момент двигателя достаточен для движения автомобиля вперед.
Анализ износа накладок
Предупреждение о тормозных накладках — вычисляет оставшийся пробег с текущими тормозными накладками. (Только для дисковых тормозов.)
Автоматическое отключение стояночного тормоза
Стояночный тормоз отпускается, когда водитель нажимает педаль акселератора и выбирает передачу (только для коробки передач I-Shift).
Дополнительные опции
В дополнение к пакетам программ имеются следующие опции:
Растягивающий тормоз
Позволяет водителю запрашивать импульсное торможение прицепа.