Содержание
Volvo FMX 6х6 поставлен в автопарк компании «СтройСнабРесурс» — Volvo — Volvo Trucks — Вольво — Вольво Груп Трак Центр Урал — Volvo FMX 6×6 — Volvo FMX — СтройСнабРесурс
|
В конце ноября в Вольво Груп Трак Центр Урал состоялась передача тягача Volvo FMX 6×6 для компании ООО «СтройСнабРесурс». Особенностями грузового автомобиля являются его улучшенные технические характеристики. Седельный тягач Volvo FMX с колесной формулой 6×6 оснащен экономичным 13-литровым двигателем мощностью 500 л.с. и соответствует экологическому стандарту Евро 4. В парке компании «СтройСнабРесурс» уже есть 3 единицы грузовой техники Volvo: Volvo FM 6×6 и два Volvo FMX 6×6. Особенность тягача заключается в его дополнительных, повышенных технических характеристиках: колёсная база составляет 3900 мм; автомобиль оснащен автоматической шестиступенчатая коробка передач Powertronic. ООО «СтройСнабРесурс» базируется в городе Новый Уренгой и занимается преимущественно перевозками крупногабаритных и сверхтяжелых грузов по Ямало-Ненецкому автономному округу. Компания транспортирует строительную технику, оборудование для гидроразрыва пласта, сложные установки и компоненты для газо-конденсатных станций и прочее. Техника эксплуатируется преимущественно по так называемым «зимникам». Приобретённый седельный тягач Volvo FMX 6х6 будет эксплуатироваться с тралом грузоподъёмностью 100 тонн для перевозки бурового оборудования на плече 500-600 км по территории ЯНАО.
Volvo, Volvo Trucks, Вольво, Вольво Груп Трак Центр Урал, Volvo FMX 6×6, Volvo FMX, СтройСнабРесурс, тягач
+ добавить объявление Продажа спецтехники:
+ добавить объявление Аренда спецтехники:
|
На правах рекламы:
|
Грузовик Volvo A35Е — полная характеристика автомобиля. Технические параметры, Габаритные размеры. Отзывы владельцев
|
|
1920-е годы вошли в историю автомобилестроения как период быстрого развития грузовиков и грузового автотранспорта. В начале этого десятилетия в грузовиках часто применяли цепную передачу и монолитные резиновые шины. В 1928 году сошел с конвейера «Series… Продолжение |
Техническая характеристика Volvo A35Е
|
Дополнительная информация Volvo A35Е
|
|
| Быстрый поиск грузовика |
Каталог автомобилей
Технические характеристики Volvo A35D 6×6 (2000-2007 гг.
)
Примечание. Все перечисленные данные проверяются экспертами команды LECTURA Specs. Однако могут возникнуть неполные данные и ошибки. Свяжитесь с нашей командой с любым предложением об изменении.
- Масса
28,3 т - Стандартные шины
26,5 р 25 - Емкость отвала
20 м³ - Скорость путешествия
56 км/ч - Чистая нагрузка
32,5 т - Транспортная длина
11,178 м - Транспортная ширина
3,208 м - Транспортная высота
3,681 м - Радиус поворота снаружи
8,72 м - Погрузочная высота
2,912 м - Производитель двигателя.

Вольво - Тип двигателя
Д 12 КАДЕ 2 - Мощность двигателя
289 кВт - смещение
12 л - Обороты при максимальном крутящем моменте
1200 об/мин
Больше технических деталей , например: размер ДхШхВ, макс.
крутящий момент, нет. количество цилиндров, диаметр цилиндра x ход поршня, уровень выбросов, производитель двигателя, модель двигателя, класс выбросов, количество цилиндров, номинальная скорость, мощность двигателя — нетто, мощность двигателя — брутто…
Показать больше
Автопоезд с шарнирно-сочлененной рамой HM400-5 | Komatsu
Двигатель
| Модель | Комацу САА6Д140Э-7* |
| Тип | С водяным охлаждением, 4-тактный |
| Аспирация | Komatsu с изменяемой геометрией, с турбонаддувом, доохлаждением, охлаждением EGR |
| Количество цилиндров | 6 |
| Отверстие | 140 мм |
| Ход | 165 мм |
| Объем поршня | 15,24 л |
| Мощность: | |
| SAE J1995 | 353 кВт |
| ИСО 9249/САЭ Дж1349 | 348 кВт |
| Номинальные об/мин | 2 000 об/мин |
| Тип привода вентилятора | Гидравлический |
| Максимальный крутящий момент | 2 263 Нм 231 кгм |
| Топливная система | Непосредственный впрыск |
| Губернатор | С электронным управлением |
| Система смазки: | |
| Метод | Шестеренный насос принудительной смазки |
| Фильтр | Полнопоточный тип |
| Воздухоочиститель | Сухой тип с двойными элементами и фильтром предварительной очистки (циклонпак), плюс индикатор пыли |
*Сертификация выбросов EPA Tier 4 Final
| Модель | Комацу САА6Д140Э-7* |
| Тип | С водяным охлаждением, 4-тактный |
| Аспирация | Komatsu с изменяемой геометрией, с турбонаддувом, доохлаждением, охлаждением EGR |
| Количество цилиндров | 6 |
| Отверстие | 5,51 в |
| Ход | 6,5 дюйма |
| Смещение поршня | 928 в 3 |
| Мощность: | |
| SAE J1995 | 473 л. с. |
| ИСО 9249/САЭ Дж1349 | 466 л.с. |
| Номинальные об/мин | 2000 об/мин |
| Тип привода вентилятора | Гидравлический |
| Максимальный крутящий момент | 1669 футо-фунтов. |
| Топливная система | Непосредственный впрыск |
| Губернатор | С электронным управлением |
| Система смазки: | |
| Метод | Шестеренный насос принудительной смазки |
| Фильтр | Полнопоточный тип |
| Воздухоочиститель | Сухой тип с двойными элементами и фильтром предварительной очистки (циклонпак), плюс индикатор пыли |
*Сертификат EPA Tier 4 Final Final
Трансмиссии
| Гидротрансформатор | 3-элементный, 1-ступенчатый, 2-фазный |
| Трансмиссия | Полностью автоматический, с промежуточным валом |
| Диапазон скоростей | 6 скоростей вперед и 2 назад |
| Муфта блокировки | Мокрое однодисковое сцепление |
| Вперед | Привод гидротрансформатора на 1-й передаче, прямой привод на 1-й блокировке и на всех высших передачах |
| Реверс | Привод гидротрансформатора и прямой привод на всех передачах |
| Управление переключением передач | Электронное управление переключением передач с автоматической модуляцией сцепления на всех передачах |
| Максимальная скорость движения | 55,9 км/ч |
| Гидротрансформатор | 3-элементный, 1-ступенчатый, 2-фазный |
| Трансмиссия | Полностью автоматический, с промежуточным валом |
| Диапазон скоростей | 6 скоростей вперед и 2 назад |
| Муфта блокировки | Мокрое однодисковое сцепление |
| Переслать | Привод гидротрансформатора на 1-й передаче, прямой привод на 1-й блокировке и на всех высших передачах |
| Реверс | Привод гидротрансформатора и прямой привод на всех передачах |
| Управление переключением передач | Электронное управление переключением передач с автоматической модуляцией сцепления на всех передачах |
| Максимальная скорость движения | 34,7 миль/ч |
| Постоянный полный привод | |
| Конечная передача типа | Планетарная передача |
| Соотношения: | |
| Дифференциал | 3,727 |
| Планетарный | 4,941 |
| Постоянный полный привод | |
| Конечная передача типа | Планетарная передача |
| Соотношения: | |
| Дифференциал | 3,727 |
| Планетарный | 4,941 |
Система подвески
| Передняя часть | Гидропневматическая подвеска |
| Задний | Комбинированная гидропневматическая и резиновая подвеска |
| Передний | Гидропневматическая подвеска |
| Задний | Комбинированная гидропневматическая и резиновая подвеска |
Система рулевого управления
| Тип | Рулевое управление шарнирно-сочлененного типа с полностью гидравлическим усилителем и двумя цилиндрами двустороннего действия |
| Дополнительный руль | С автоматическим приводом, с электроприводом |
| Стандартный | ИСО5010, САЭ Дж1511 |
| Минимальный радиус поворота от стены до стены | 8,8 м |
| Угол сочленения | 45° в каждом направлении |
| Тип | Рулевое управление шарнирно-сочлененного типа с полностью гидравлическим усилителем и двумя цилиндрами двустороннего действия |
| Дополнительный руль | С автоматическим приводом, с электроприводом |
| Стандартный | ИСО5010, САЭ Дж1511 |
| Минимальный радиус поворота от стены до стены | 28 футов 10 дюймов |
| Угол сочленения | 45° в каждом направлении |
| Стандарт | ISO3449 (FOPS) ISO3471 (ROPS) |
| Стандарт | ИСО3449(FOPS) ISO3471 (ROPS) |
Тормоза
| Рабочие тормоза | Полностью гидравлическое управление, многодисковое с масляным охлаждением на переднем и центральном мостах |
| Стандартный | ИСО3450 |
| Стояночный тормоз | Подпружиненный диск суппорта типа |
| Ретардер | Тормоза передней и центральной оси работают как замедлитель |
| Рабочие тормоза | Полностью гидравлическое управление, многодисковое с масляным охлаждением на переднем и центральном мостах |
| Стандартный | ИСО3450 |
| Стояночный тормоз | Подпружиненный диск суппорта типа |
| Ретардер | Тормоза передней и центральной оси работают как замедлитель |
Основная рама
| Тип | Шарнирно-сочлененный тип, конструкция коробчатого сечения спереди и сзади. Соединяются прочными торсионными трубами. |
| Тип | Шарнирно-сочлененный тип, конструкция коробчатого сечения спереди и сзади. Соединяются прочными торсионными трубами. |
| Емкость: | |
| Поражено | 18,2 м 3 |
| С шапкой (2:1, SAE) | 24 м 3 |
| Полезная нагрузка | 40 метрических тонн |
| Материал — высокопрочная сталь | 130 кг/мм 2 |
| Толщина материала: | |
| Низ | 16 мм |
| Передний | 8 мм |
| Стороны | 12 мм |
| Целевая область — (внутренняя длина x ширина) | 5 667 мм x 3 194 мм |
| Отопление | Обогрев выхлопных газов (опция) |
| Емкость: | |
| Поражено | 23,8 ярда 3 |
| С шапкой (2:1, SAE) | 31,4 ярда 3 |
| Полезная нагрузка | 44,1 тонн США |
| Материал — высокопрочная сталь | 184 925 фунтов на кв. дюйм |
| Толщина материала: | |
| Низ | 0,63 дюйма |
| Передний | 0,31 дюйма |
| Стороны | 0,47 дюйма |
| Целевая область — (внутренняя длина x ширина) | 18 футов 7 дюймов x 10 футов 6 дюймов |
| Отопление | Нагрев выхлопных газов (опция) |
Гидравлическая система
| Цилиндр подъема | Двойной телескопический тип |
| Давление сброса | 28,4 МПа / 290 кг/см 2 |
| Время подъема | 12,0 с |
| Подъемный цилиндр | Двойной телескопический тип |
| Давление сброса | 4119 фунтов на кв. дюйм |
| Время подъема | 12,0 с |
Вес (приблизительный)
| Вес пустого | 35 005 кг | |
| Полная масса автомобиля | 75 135 кг | |
| Распределение веса: | ||
| Пусто: | Передний мост | 56,9% |
| Центральная ось | 23,6% | |
| Задние мосты | 19,5% | |
| Загружено: | Передний мост | 30,4% |
| Центральная ось | 35,8% | |
| Задние мосты | 33,8% |
| Пустой вес | 77 283 фунта.![]() ![]() |
На тягаче установлены сдвоенные оси RTh4312 с колесными редукторами, максимальная нагрузка на которые составляет 33 тонны. Масса автопоезда — до 120 тонн, передаточное число главной передачи — 5.41. Кроме того, на приобретённом Volvo FMX 6×6 установлена транспортно-информационная система контроля Dynafleet с дополнительными пакетами оборудования «Топливо и окружающая среда», «Время работы водителя» и «Местоположение». 
Санкт-Петербург
Владивосток
Владивосток

Москва
Краснодар
Санкт-Петербург
Киселевск
Киселевск
В начале этого десятилетия в грузовиках часто применяли цепную передачу и монолитные резиновые шины. В 1928 году сошел с конвейера «Series… Продолжение
с.)
с.
Соединяются прочными торсионными трубами.
дюйм
дюйм
