Содержание
Каталоги КПП VOLVO
КПП VOLVO
R51 F86 — N7 — TN7
R52 F86 — F6 — F7 — N7 — F615-617
R52B F6 — FS6 — FL6 — F7 — FL7 — FL616-618
R60 N88 — F88 — G88 — F89 — G89 — N10 — N12
R61 N88 — F88 — G88 — F89 — G89 — N10 — N12
R62 F7 — FL7 — N10 — F10 — FL10 — N12 — F12
MR62 N10 — N12 — F12
MR62B N10 — N12 — F12
SR61 N88 — F88 — G88 — F89 — G89 — N10 — N12
SR62 N88 — F88 — G88 — F89 — G89 — N10 — N12 — F7 — FL7 — N10 — F10 — FL10 — N12 — F12
R70 F12 — N12
SR70 F12 — N12
SR71 F12 — N12
G7(BUS) Buses B10B — B10BLE — B10M — B12(BR)
G8(BUS) Buses B7F — B7R — B10R(BR) — B10BLE — B10M B12
R1000 FL616-619 — FL7 — FS7
R1400 FL7 — FM7 — F10 — FL10 — N10 — NL10 — F12 — Fh22 — FL12 — FM12 — Nh22 — NL12
R1500 FM7 — FM10
R1700 FL7 — FM7 — F10 — FL10 — N10 — NL10 — F12 — Fh22 — FL12 — FM12 — Nh22 — NL12
R1900 Fh22 — FL12 — FM12 — Nh22
SR1400 FL7 — FM7 — F10 — FL10 — N10 — NL10 — F12 — Fh22 — FL12 — FM12 — Nh22 — NL12
SR1700 FL7 — FM7 — F10 — FL10 — N10 — NL10 — F12 — Fh22 — FL12 — FM12 — Nh22 — NL12
SR1900 FL7 — FM7 — F10 — FL10 — N10 — NL10 — F12 — Fh22 — FL12 — FM12 — Nh22 — NL12
SR2000 F16 — Fh26
SRO2000 F16 — Fh26
SR2400 F16 — Fh26
SRO2400 F16 — Fh26
AT2412C Fh22 — Fh23
AT2512C Fh22 — Fh23
ATO2512C Fh22 — Fh23
AT2812C Fh26
ATO3112C Fh26
Планетарная AT2412C-AT2512C-AT2812C-ATO2512C-ATO3112C
Планетарная AT2412C-AT2512C-AT2812C-ATO2512C-ATO3112C
Синхронизаторы AT2412C-AT2512C-AT2812C-ATO2512D-ATO3112C
AT2412D Fh22 — Fh23
AT2612D Fh22 — Fh23
AT2812D Fh22 — Fh23
ATO2612D Fh26
ATO3112D Fh26
Планетарная AT2412D-AT2612D-AT2812D-ATO2612D-ATO3112D
Планетарная AT2412D-AT2612D-AT2812D-ATO2612D-ATO3112D
Синхронизаторы AT2412D-AT2612D-AT2812D-ATO2612D-ATO3112D
ATO1056(6 AS 1000 TO)
VT1708B FM9 — Fh22 — FM12
VT2009B FM9 — Fh22 — FM12
VT2412B FM9 — Fh22 — FM12
Поршень КПП VT2412B
VT2014B FM7 — Fh22 — FM12 — Fh26 — Nh22
VT2214B FM9 — Fh22 — FM12
VTO2214B FM9 — Fh22 — FM12
VT2514 FM7 — Fh22 — FM12 — Fh26 — Nh22
VT2514(OD) FM7 — Fh22 — FM12 — Fh26 — Nh22
VT2514B FM7 — Fh22 — FM12 — Fh26 — Nh22
VTO2514B FM7 — Fh22 — FM12 — Fh26 — Nh22
Цилиндр управления КПП VOLVO: VT2014B / VT2214B / VTO2214B / VT2514 / VT2514(OD) / VT2514B / VTO2514B
VT2814B FM9 — Fh22 — Fh23 — FM12 — Fh26 — Nh22
VTO2814B FM9 — Fh22 — Fh23 — FM12 — Fh26 — Nh22
Цилиндр управления КПП VOLVO: VT2814B / VTO2814B
ZTO1006
ZTO1109
9S1100 (ZTO1109) 9,48 — 0,75
9S75 Ratio : 13,16 — 1,00
S6-85 A : 6,75 — 0,83 B : 7,72 — 1,00
6S-1000 (ATO1056) 6,75 — 0,78
6S1600 A : 6,32 — 0,81 B : 7,72 — 1,00 Buses Models: B9R — B12B — B12M
R1500
16S130 A :10,14-0,72 B : 11,46 — 0,85 C : 13,68 — 1,00 D : 14,29 — 0,82 E:—
16S160 A :— B : 11,46 — 0,85 C : 13,68 — 1,00 D : 14,29 — 0,82 E:17,06-1,00
Синхронизаторы kit 16S130 / 16S160
Синхронизаторы kit 16S130 / 16S160
16S190/1 A :— B : 11,46 — 0,85 C : 13,68 — 1,00 D : 14,29 — 0,82 E:17,06-1,00
4106 A/B (T600A/B) FL6
5206 A/B (T700A/B) FL6
КПП VOLVO FH/FM серии VT
Механические трансмиссии VOLVO серии VT
Краткое содержание:
-модельный ряд КПП VT, с основными отличиями
-принципиальное устройство
-основные неисправности
-ремонт или подменные кпп в ЕТК
Модельный ряд КПП VT
Механические коробки передач VOLVO, устанавливаемые на магистральные тягачи 4х2 и шасси с колесными формулами 6х4 и 8х4 моделей Fh22 FM12 и более свежие FH FM, принципиально разделяются на 2 типа:
-четырехскоростные КПП VT2009B (4 основных передачи+одна задняя, плюс демультипликатор, благодаря которому получаем еще 4 передачи, всего 9), пришли на смену более старым SR1400.
Устанавливаются в основном на бюджетные модели 4х2 с 9-литровыми моторами или шасси 6х4 (большинство самосвалов, бетоносмесителей или другой спецтехники с такой колесной формулой)
-трехскоростные КПП это все остальные модели VT2014 VT2514 VT2214B VT2514B и т.д. наиболее часто встречаются на нашем рынке
Принципиальное устройствоj
В конструкции трехскоростных КПП имеется делитель, благодаря которому получаем дополнительный ряд скоростей (то есть еще 3 скорости) и демультипикатор, что из имеющихся уже 6 скоростей дает еще 6, плюс заднюю скорость так же дробит на 2, всего получается 12 скоростей вперед и 2 назад. Это наиболее популярные коробки, имеющие надежную конструкцию, неприхотливые в обслуживании, пришли на смену более старым моделям SR1700 и SR1900, хорошо зарекомендовали себя среди владельцев грузовиков шведской марки, выпускаются производителем и устанавливаются на конвейере и по сей день.
Все модели имеют одинаковые передаточные числа на всех скоростях и различаются не значительно по внутренним деталям. Можно выделить модель VT2814B, производитель позиционирует эту кпп как наиболее крепкую, т.е. рассчитанную на больший крутящий момент от двигателя (2800 Н/м) отличается другими шестернями третьей передачи и делителя. В линейке этих коробок так же есть более скоростные кпп с передаточным числом на прямой передаче 0,8, так называемые кпп с OverDrive, применяются на шасси с установленными бортовыми редуторами на ведущих осях. Идентифицировать модель кпп на вашем грузовике можно по шильде на картере сцепления, или по вин-коду.
Если посмотреть глубже в конструкцию, мы увидим оснащенные синхронизаторами основные 3 шестерни, (синхронизатор 3й передачи, работает в одну сторону, и двойной синхронизатор 1 и 2 передачи, установлен соответственно между шестернями 1 и 2 передач), синхронизированный в обе стороны делитель, не синхронизированные тихоходная и шестерня заднего хода, и так же оснащенный синхронизатором в обе стороны выходной вал кпп, он же планетарный редуктор, он же демультипликатор (на фото).
Принципиальная схема кпп с тремя основными передачами, делителем и демультипликатором изображена на фото ниже.
Поток мощности заходит через первичный вал, на котором снаружи «висит» сцепление, внутри кпп установлена шестерня делителя и синхронизаторы делителя, далее вторичный вал (или главный вал) с основными шестернями трех передач, тихоходная передача (черепашка более привычное название) и задняя скорость. На фото ниже вторичный вал в сборе
Все шестерни на вторичном валу установлены на игольчатых подшипниках, кроме самой нагруженной шестерни третьей передачи, она стоит на двух радиально-упорных подшипниках. Промежуточный вал (или контрвал) коробки имеет жестко сидящие (запресованные, только их можно заменить в случае поломки-облом зуба например) шестерни делителя и третьей передачи, остальные шестерни выполнены заодно с валом и, в случае поломки, меняется полностью вал (весьма не дешевое удовольствие на фоне стоимости других з/ч).
На фото можно увидеть схематичное изображение вала
Основные неисправности
Для того, чтобы понять основные неисправности кпп, надо разделить неисправности, возникающие во внешних системах или органах управления и неисправности, возникающие внутри самой кпп. Ко внешним мы относим рычаг кпп в кабине, передающие усилие на кулису кпп штанга (на более старых моделях) или троса (на более свежих), система сцепления и относящиеся к ней главный цилиндр сцепления (установлен под капотом) и пгу, кулиса КПП (непосредственно механизм выбора передач) а так же система предохранительных клапанов и исполнительных цилиндров на самой кпп. Как правило здесь случаются поломки, которым не придают особого значения, и ездят пока они не приведут к поломкам в самой кпп. Например, подвисающий шток главного цилиндра сцепления, полностью не включает сцепление при выжиме, что дает повышенную нагрузку на синхронизаторы основных передач, что сокращает их срок жизни.
Не отрегулированный клапан включения делителя (находится под капотом в районе главного цилиндра сцепления) дает повышенную нагрузку на синхронизаторы делителя, что сокращает их срок жизни. А о существовании этого клапана вообще мало кто знает даже в большинстве сервисов, куда ездит ваша вольва. Неисправная крышка цилиндра блокировки демультипликатора (мало кто обращает внимание на горящий значок -фото значка-на панели приборов) может привести к случайному включению демультипликатора (скажем, водитель может задеть флажок на рычаге кпп на высокой скорости) и как следствие оборванный пополам выходной вал кпп или даже коленчатый вал двигателя. Можно привести еще массу примеров из нашего опыта, но идем дальше.
Основные неисправности возникающие в самой кпп
-самопроизвольное выключение передач
-недовключение передач
-хруст при включении передач
-стук со стороны кпп при стоящем автомобиле и заведенном двигателе
-шум из кпп при движении
-повышенная температура кпп (выше 65 град.
, руку не удержать)
-потеря масла и заклинивание кпп (на видео ниже как раз такой вариант)
Ремонт или подменные кпп в ЕТК
Болшого смысла указывать среди причин отсутствие возможности включить ту или иную передачу конечно же нет, ведь это очевидно, однако не всегда в этом случае диагност в сервисе примет правильное решение о дальнейшем ремонте. Кто же виноват? и что делать? спросите вы. Как правило, владелец автомобиля не знает даже как включаются передачи на его машине, а водителю надо скорей выполнить рейс. А ведь тут как и везде, чем раньше почуешь неисправность, тем дешевле обойдется ремонт. В более-менее крупных компаниях проводят тренинги для водителей, описывающие всевозможные симптомы в поведении грузовика.
В нашем техцентре при проведении ТО в обязательном порядке проверяется износ сцепления, регулировка клапана делителя, наличие неисправностей в системе электрооборудования КПП, опрос водителя на предмет непривычного поведения при переключении передач, и другие хитрости.
Если все же беда пришла и кпп безнадежно пришла в негодность, большинство владельцев бегут на разборки и берут не глядя кпп «без пробега по России», «с рабочей машины», «с пробегом 150т.км.» и другие сказочные варианты, какие только не придумают наши доблестные представители автохламов. При том, что покупка такой кпп это 100% игра в рулетку, в лучшем случае, при имеющейся неисправности у такого «кота в мешке», вы просто потеряете время и деньги на двойной дем/мон, в худшем будете за свой счет чинить купленный агрегат. Наша компания предлагает готовые коробки передач из наличия по выгодным ценам, после капитального ремонта, с установленными новыми кольцами синхронизаторов всех передач, новыми фиксаторами, подшипниками, исправными клапанами в зависимости от комплектации.
В обязательном порядке предоставляется гарантия. КАК ПОЛУЧИТЬ СКИДКУ? Очень просто. Для этого надо заказать звонок, и получить бесплатную консультацию и варианты решения проблемы.
Тягач Volvo Fh22 420 MANUAL GEARBOX, 7917 USD — Truck1 ID
Этого товара нет в наличии
Посмотреть объявление в архиве
6
VOLVO FH D12C 420
Седельный тягач
1998
Опубликовано:
4мес 18д
Пинто и Сильва Торговый центр Automoveis и Sucata Lda
Португалия, Санта-Мария-да-Фейра
Номер ссылки RE25417
2
VOLVO FH
Тягач
2014
600 406 миль
Опубликовано:
5д
ИНТЕР БИЗНЕС ФРАНЦИЯ
Франция, СЕВИНЬИ-ВАЛЕПП
16
VOLVO Fh22 420 6×2 Ручная
Тягач
1998
472 863 миль
6×2
414 л.
с.
Опубликовано:
4 мес. 21 д.
ЗАО ГЕДАЙВА
8
Литва, Вильнюс
14
Volvo FH 12.420 руководство
Тягач
2004
1 147 754 миль
4×2
420 л.с.
3 мес. 21 д.
Клейн Траки
17
Нидерланды, Вурен, Нидерланды
Номер ссылки 297206
9
Volvo Fh22-420 FH 420 MANUAL BELGIUM TRUCK
Тягач
2003
453 894 миль
4×2
420 л.с.
1 год 5 месяцев
Wakker Trading International B.V.
Нидерланды, ГАГЕЛДЕЙК
13
Volvo FH 12.
420 Manual, Airco
Тягач
1999
267 749 миль
4×2
420 л.с.
Опубликовано:
13д
М.В.ИНТЕРТРЕЙД
Нидерланды, ББ Уден
Справочный номер 32
20
Volvo FH 12.420 с механической коробкой передач
Тягач
2001
560 292 миль
4×2
420 л.с.
9д
П. Мостерт Импорт-Экспорт Б.В.
6
Нидерланды, Ламсварде
Справочный номер 2102
6
VOLVO FH 420
Тягач
1998
360 395 миль
414 л.с.
Опубликовано:
3 месяца 24 дня
ПЕТР ЧЕШЛАР
Польша, Цешин
6
VOLVO FH D12C 420
Тягач
1998
Опубликовано:
4мес 18д
Пинто и Сильва Торговый центр Automoveis и Sucata Lda
Португалия, Санта-Мария-да-Фейра
Артикул RE25417
20
Volvo FH 420 + Руководство
Тягач
1994
847 498 миль
4×2
420 л.
с.
Полная масса: 41 888 фунтов
Опубликовано:
12д
Грузовики Roosendaal
8
Нидерланды, Розендаль
Номер ссылки 126117
17
VOLVO Fh22 420 6×2 Ручная
Тягач
2005
745 645 миль
6×2
414 л.с.
Опубликовано:
1 месяц 8 дней
ЗАО ГЕДАЙВА
8
Литва, Вильнюс
| Торговая марка | ВОЛЬВО |
|---|---|
| Модель | Fh22 420 РУЧНАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ |
| Номер для заказа | 0000675 |
| Год выпуска | 1998 |
| Пробег | 238 480 миль |
| Дата первой регистрации | 02. 04.1998 |
| Местоположение | Нидерланды, Неймеген |
| Двигатель/трансмиссия | |
| |
| Шасси/подвеска | |
| |
| Кабина/салон | |
| |
Связаться с продавцом
Ваше имя или название компании
Ваш адрес электронной почты *
Ваш номер телефона с кодом страны
Сообщение *
Меня очень заинтересовал этот седельный тягач Volvo Fh22 420 MANUAL GEARBOX.
Было бы неплохо, если бы вы могли предложить мне что-то похожее на этот предмет.
Ваше сообщение отправлено. Продавец ответит как можно скорее.
Политика конфиденциальности
Volvo FH 12 — 380 , Механическая коробка передач , Евро 2 | Кабина над двигателем
Volvo FH 12 — 380 , Механическая коробка передач , Евро 2
1997 • 1 029 741 км • 4×2 • Евро 2
6000 евро
Цена продажи
Stedefra B.V. активно работает на TrucksNL уже 15 лет
Stedefra B.V.
говорит на следующих языках:
- Языки не указаны
Рекламодатель
говорит на следующих языках:
- Языки не указаны
Имя
Адрес электронной почты
Номер телефона
Я согласен с заявлением о конфиденциальности TrucksNL.
Тем самым я разрешаю TrucksNL связываться со мной с сообщениями, которые могут меня заинтересовать.
Контакт
Текстовое сообщение
Установить текстовое сообщение
Откройте WhatsApp
Спасибо
WhatsApp открылся в вашем приложении. Что-то пошло не так? Нажмите здесь, чтобы снова открыть WhatsApp. Благодарим вас за использование TrucksNL.
WhatsApp открылся в новой вкладке. Что-то пошло не так? Нажмите здесь, чтобы снова открыть WhatsApp. Благодарим вас за использование TrucksNL.
6000 евро
Общие характеристики
Свойства
Показать больше свойств
Технические характеристики
Конфигурация моста:
4×2
Количество осей:
2
Трансмиссия:
Руководство
Мощность:
279 кВт
Показать больше технических характеристик
10%10%10%10%Барабанный тормозПневмоподвеска40%30%Барабанный тормозЛистовая подвеска
Аксессуары
Посмотреть все 4 аксессуара
Предыдущий
Следующий
Показать все фотографии
1 / 15
Предыдущий
Следующий
Купить
Арендовать
6000 евро
Цена продажи
1997
1029,741 км
Просмотреть все объявления этого продавца
Общие характеристики
Свойства
Размеры
605 см250 см325 см
Общие размеры
Технические характеристики
Конфигурация оси:
4х2
Количество осей:
2
Трансмиссия:
Руководство
Мощность:
279 кВт
10%10%10%10%Барабанный тормозПневмоподвеска40%30%Барабанный тормозЛистовая подвеска
Аксессуары
Описание
Английский
RUНидерланды
Нидерландынемецкий
DE
Тип трансмиссии: механическая
Количество передач: 12
Модель кабины: FH
Исходный цвет: Wit
Цвет: белый
Количество цилиндров: 6
Колесная база: 370 см.
Алюминиевый топливный бак
Подвеска на листовых рессорах
Противотуманные фары
Спальное место в кабине
Отопитель автомобиля
= Дополнительные опции и аксессуары =
— Спальные места: 2
— Наружные зеркала с электроприводом
— Зеркала заднего вида с подогревом
— Спальное место в кабине
— Люк на крыше
= Дополнительная информация =
Повреждения: нет
Читать полное описание
Versnellingstype : Handgeschakeld
Aantal versnellingen : 12
Модель кабины: FH
Цвет подвески: Wit
Цвет: Wit
Антальские цилиндры: 6
Высота основания: 370 см.
Aluminium brandstoftank
Bladvering
Mistlampen
Slaapcabine
Standkachel
= Aanvullende opties en accessoires =
— Elektrisch verstelbare buitenspiegels
— Open dak
— Slaapcabine
— Slaapplaatsen: 2
— Verwamde spiegels
= Meer informatie =
Schade : schadevrij
Getriebe : Schaltgetriebe
Anzahl der Getriebe: 12
Модель кабины: FH
Originalfarbe: Wit
Farbe: Weiß
Anzahl Zylinder: 6
Radstand: 370 см.
04.1998