Содержание
Опыт эксплуатации магистральных тягачей Volvo FH – Рейс.РФ
Компания Volvo Trucks выпускает грузовые автомобили семейства FH с 1993 года, современное – четвертое – поколение этих машин представили в 2012-м
27.12.2019
Из множества модификаций Volvo FH разного назначения на шасси с разными колесными формулами, включая пятиосные тяжеловозы 10х2, в нашей стране преобладают седельные тягачи 4х2, таскающие трехосные полуприцепы – чаще шторные и изотермические. И именно Volvo лидирует по количеству тягачей-иномарок, занятых на магистральных перевозках в России.
Владельцы грузовиков Volvo обычно объясняют свой выбор высокой надежностью и долговечностью этих автомобилей. Одно из таких предприятий – ИП «Кузнецов Павел Станиславович» – базируется в Тульской области и обладает парком в почти шесть десятков магистральных сцепок, из которых около трети – с тягачами Volvo.Имеется и спецтехника той же марки, используемая на других направлениях деятельности предприятия. Первые автомобили Volvo FH выпуска начала 2000-годов были куплены подержанными, и многие их них, проработав по 8-10 лет, уже проданы.
Эксплуатация машин столь солидного возраста и наличие собственной ремонтной базы позволили накопить весьма ценный опыт, позволивший впоследствии обслуживать самостоятельно и новую технику Volvo, приобретаемую уже у официального дистрибьютора. Конкретно для Volvo эта тактика дает наибольшую экономию, поскольку вместо экстремально дорогих оригинальных запчастей можно приобретать существенно более дешевые, неоригинальные. А точнее – детали под собственными брендами именитых мировых фирм, поставляющих компоненты автопроизводителям, включая ту же компанию Volvo Trucks. Но до истечения срока заводской гарантии тягачи проходят плановое ТО в фирменном сервисном центре.
Условия эксплуатации машин в парке компании вполне типичны для большинства автоперевозчиков России. Тягачи с полуприцепами работают на маршрутах по всей территории страны, за рубеж рейсов нет, качество дорог по которым приходится ездить – разное. От идеально гладкого асфальта до щебенки с ухабами. Тем не менее, узлы ходовой части тягачей Volvo приходится перебирать не чаще чем раз в три-четыре года – за исключением замены недорогих «расходников».
Плохие дороги не щадят резину – до критического износа протекторов шины даже ведущих мировых брендов служат 180-200 тыс. км. А не 300-350, как на европейских автобанах. В группе риска также электропроводка и электронные блоки, постоянно страдающие из-за коррозии контактов. Причина – противогололедные реагенты, повсеместно применяемые зимой на дорогах России.
На долговечность двигателей Volvo далеко не идеальные дорожные и климатические условия практически не повлияли – при пробегах в 1,4-1,5 млн. км (предел, после достижения которого тягачи шли на продажу) моторы пребывали в рабочем состоянии, которое вполне устраивало покупателя. Не все перевозчики умеют так хорошо беречь двигатель крупнотоннажного грузовика – возможно, в данном случае сказываются эксплуатация без существенных перегрузов, применение хорошего моторного масла и прочие факторы.
Новости СМИ2
Все спецпроекты
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Volvo FH ❮ 4×2 ❮ Грузовые автомобили @ Hanse Trailer
Оси
Формула колеса:
4х2Количество осей:
2Дисковые тормоза
Тормозное оборудование
Блокирующий дифференциал
Моторный тормоз
контроль тяги
круиз-контроль
Оборудование кабины
Центральный замок
Спойлеры
Мансардное окно
Дополнительный топливный бак
Электрозеркала
Зеркало с подогревом
Шасси
Цвет кузова:
КрасныйЦвет шасси:
Серый
Комфортное оборудование
Спальное место:
2 спальных местаБортовой компьютер
Информационный дисплей
Автономное отопление
Холодильник для водителя
Аудио оборудование
Кондиционер
Размеры
Собственный вес:
7700
кгПробег:
1112225
кмСобственный вес:
20000
кг
Электрооборудование
Противотуманные фары
Коробка передач
Коробка передач:
Руководство
Регистрация/сертификация
Евро стандарт:
5Тахограф:
цифровойТехнический осмотр:
2022-06-07Мощность (кВт):
338
кВтМощность (л.
с.):
460
HPРуководство по эксплуатации
Оборудование для обеспечения безопасности
АБС
ЭБС
Колеса и шины
Автомобильные диски:
Стальные диски
Volvo FH 500 ❮ 4×2 ❮ Грузовые автомобили @ Hanse Trailer
Оси
Формула колеса:
4х2Количество осей:
2Дисковые тормоза
Тормозное оборудование
Блокирующий дифференциал
Моторный тормоз
контроль тяги
круиз-контроль
Оборудование кабины
Средняя кабина:
путешественникЦентральный замок
Спойлеры
Мансардное окно
Дополнительный топливный бак
Электрозеркала
Зеркало с подогревом
Шасси
Цвет кузова:
БелыйЦвет шасси:
Серый
Комфортное оборудование
Спальное место:
2 спальных местаБортовой компьютер
Информационный дисплей
Автономное отопление
многофункциональное колесо
Холодильник для водителя
Аудио оборудование
Кондиционер
Размеры
Собственный вес:
8595
кгПробег:
505000
кмСобственный вес:
20100
кг
Электрооборудование
Противотуманные фары
Ксеноновые фары
Коробка передач
Коробка передач:
автоматический
Задняя часть
светодиодные светильники
Регистрация/сертификация
Евро стандарт:
6Тахограф:
цифровойТехнический осмотр:
2021-11-10Мощность (кВт):
375
кВтМощность (л.


, 1250000 км
, 1221514 км
, 1073834 км
Москва
02.2020
с.):
