Содержание
Volvo FH-truck 4Х2 2017 806849
534
14 июля 2019 в 11:59 (до 29.03.2023)
Юнион
- Цена:
₽4 990 000
- Адрес: Самара
Написать автору
Телефон
Добавить в блокнот
VОLVО FН-TRUCК 2017(806849)
100% РАСТАМOЖЕH!!!
АВS, ASR, EВS, коpoбка aвтoмaт, блoкиpовка диффеpенциaлa, aвтономный oтoпитeль, кoндиционep, бoртовой компьютеp, тахогpaф, многoфункционaльный руль, подoгрeв сидений, эл. стеклоподъeмники, обoгpев электрoзеркал, пpивoд электpозeркал, вoздушный сигнaл, люк, мaгнитола, холодильник, центральный замок, спойлер кабины, солнцезащитный козырек, противотуманные фары.
Состояние отличное. Техника готова к работе! Все документы в наличии! Оформление за один час!
Всегда в наличии более 10 единиц. ЕСТЬ ВЫБОР!!!
Машины все находятся в идеальном состоянии.
Возможность приобретения в ЛИЗИНГ, с индивидуальным подходом к каждому клиенту на выгодных условиях.
Мы являемся аккредитованной компанией в таких лизинговых, как Европлан, ВТБ-Лизинг, Вэб-лизинг, Элемент-лизинг, Байкалинвестбанк, Стоун ХХI век, ФМФ — лизинг….
Уважаемые клиенты, обращаем Ваше внимание на то, что на сайте указаны цены за наличный расчет. Рыночные цены могут быть изменены в зависимости от экономической ситуации рынка. Всю информацию относительно комплектации, цены и наличия транспортных средств, Вы можете получить у наших менеджеров по телефону.
Звонить с 9-00 до 18-00 по московскому времени.
Место осмотра техники: Тульская область, г.Кимовск, ул.Бессолова 54,стр.1.
ДЛЯ ПРОСМОТРА ВСЕГО СПИСКА ПРЕДЛАГАЕМОЙ ТЕХНИКИ НАЖМИТЕ НА СТРАНИЦУ МАГАЗИНА «ЮНИОН»
ПОЧЕМУ МЫ?
10 лет опыта
Реализовано более 1000 единиц техники;
Более 1000 довольных клиентов;
Прямые связи с производителями;
Квалифицированные сотрудники;
Ускорить продажу
Выделение объявления
Поднятие объявление
Вывод в рекламный блок
Похожие объявления
- Сочлененный самосвал TEREX 300, 2010 г, 5370 м/ч, из Европы
₽7 600 000
- Грузовой реф NISSAN Atleon, 22 м3, гидроборт
₽1 090 000
- Думпер VOLVO A40G, 2014 г, 5000 м/ч, из Европы
₽24 500 000
- Тягач MAN 19502 4×2, 1992 г.
₽ 500 000
- Грузовик бортовой тентованный MITSUBISHI CANTER кузов FBA00 год выпуска 2012 грузопод 1,5 тн
₽1 493 000
Седельные тягачи Volvo FH в специальном исполнении – Страница 7 из 10 – Рейс.РФ
Седельные тягачи Volvo FH в эксклюзивном исполнении «Викинг» ориентированы на эксплуатацию в России. Собираются они в Швеции
11.09.2017
Еще раз об I-Shift
Если бы Volvo FH с мотором D 13С 540 л.с. был обычным седельным тягачом для России, пусть даже и таким мощным, на нем стояла бы механическая 14-ступенчатая коробка VT 2814B с прямой передачей или VTO2814B – с повышающей. Управление – тросами, схема переключения 1Н, двумя клавишами. Одна клавиша управляет двухдиапазонным планетарным демультипликатором, вторая – делителем.
Но Volvo FH «Викинг» – особый грузовик. Поэтому здесь стоит автоматизированная механическая 12-ступенчатая коробка передач Volvo I-Shift модели AT2612 F. Схема коробки традиционна для шведов: основная коробка трехступенчатая, впереди делитель – повышающий редуктор, сзади – понижающий планетарный редуктор демультипликатор. Диапазон передаточных чисел от 14,94 до 1,0, тем самым коробка вполне сопоставима с 16-ступенчатыми немецкими ми ZF и уж тем более с 12-ступенчатым «роботом» ZF AsTronic. Причем в Volvo I-Shift нет синхронизаторов: или окружные скорости валов выравнивает особый фрикционный тормоз, установленный на промежуточном валу, или электроника увеличивает обороты двигателя настолько, насколько надо. Такая коробка-«робот» на 70 килограммов легче, чем обычная. Сцепление однодисковое, диаметром 430 мм, с диафрагменной корзиной. Однако и сцепление для I-Shift, и сама коробка отличаются от применяемых на тягачах Volvo обычных механических КП.
Несколько раз автоматизированные коробки I-Shift модернизировали, они становились надежнее. Однако во многом совершенствовалось именно программное обеспечение. В последнее время появились программы для экономичной езды, дополненные функцией «движение враскачку» – нужной для забуксовавшего автомобиля. Сейчас есть несколько программ для I-Shift. Базовая версия TP-BAS – это стандартный пакет, который обеспечивает основные функции коробки для различных дорожных условий. Есть программа I-Shift distribution, TP-DIST, которая адаптирует функции коробки передач к определенным дорожным условиям в сегменте городских перевозок. В ней есть функция помощи при маневрировании, во время трогания с места и езде на низкой скорости.
Программное обеспечение I-Shift construction, TP-CON ориентировано на сегмент перевозок строительных грузов, в том числе и в тяжелых дорожных условиях. Здесь также есть функция помощи при маневрировании, трогании с места и для движения на низкой скорости. Программа, обеспечивающая снижение расхода топлива на магистральных перевозках, называется I-Shift long haul или TP-long. В этот пакет включена и функция I-Roll для движения накатом. Дополнение PVT-BAS обеспечивает работу превентивной системы круиз-контроля I-See, в которой используются данные GPS-навигации. Она автоматически обеспечивает оптимальный скоростной режим на тех маршрутах, по которым автопоезд проезжал ранее.
В Европе подобные системы сейчас есть у всех автопроизводителей, одно из ее названий – Predictive Powertrain Control (PPC). А еще есть версия программного обеспечения для тяжелых условий эксплуатации I-Shift TP-HD. Программа оптимизирует работу коробки передач при большой полной массе автопоезда свыше 85 тонн. Вне зависимости от полной массы автопоезда водитель всегда может получить нужную ему характеристику управления за счет выбора режима эксплуатации в тяжелых условиях или режима перевозок на дальние расстояния.
Но самая современная коробка передач – у Volvo Trucks.
В 2019 году выпуск легковых «Фордов» прекратили и в Елабуге, и во Всеволожске. Руководству Sollers надо было искать замену «Транзиту». Нашелся не менее известный Mercedes-Benz Sprinter, но из КНР. Вот только JAC Sunray (он же Sollers Atlant) не на 100 % Sprinter
Большинство производителей систем контроля давления в шинах (СКДШ) ограничивается контрольной лампочкой на панели приборов. Красноярская компания «Акцептум-Инжиниринг» предлагает интеллектуально-продвинутую систему
Новости СМИ2
Все спецпроекты
Volvo FH ❮ 4×2 ❮ Грузовые автомобили @ Hanse Trailer
Оси
Формула колеса:
4×2Количество осей:
2Дисковые тормоза
Тормозное оборудование
Блокирующий дифференциал
Моторный тормоз
контроль тяги
круиз-контроль
Оборудование кабины
Центральный замок
Спойлеры
Мансардное окно
Дополнительный топливный бак
Электрозеркала
Зеркало с подогревом
Шасси
Цвет кузова:
БелыйЦвет шасси:
Серый
Комфортное оборудование
Спальное место:
2 спальных местаБортовой компьютер
Информационный дисплей
Автономное отопление
многофункциональное колесо
Холодильник для водителя
рация
Аудио оборудование
Кондиционер
Размеры
Собственный вес:
8614
кгПробег:
699000
кмСобственный вес:
20100
кг
Коробка передач
Коробка передач:
автоматический
Регистрация/сертификация
Евро стандарт:
6Тахограф:
цифровойТехнический осмотр:
2021-11-24Мощность (кВт):
339
кВтМощность (л. с.):
460
HPРуководство по эксплуатации
Тест тахографа
Оборудование для обеспечения безопасности
АБС
ЭБС
Огнетушитель
Колеса и шины
Автомобильные диски:
Стальные диски
Volvo FH ❮ 4×2 ❮ Грузовики @ Hanse Trailer
Оси
Формула колеса:
4×2Количество осей:
2Дисковые тормоза
Тормозное оборудование
Блокирующий дифференциал
Моторный тормоз
контроль тяги
круиз-контроль
Оборудование кабины
Центральный замок
Спойлеры
Мансардное окно
Дополнительный топливный бак
Электрозеркала
Зеркало с подогревом
Шасси
Цвет кузова:
КрасныйЦвет шасси:
Серый
Комфортное оборудование
Спальное место:
2 спальных местаБортовой компьютер
Информационный дисплей
Автономное отопление
Холодильник для водителя
Аудио оборудование
Кондиционер
Размеры
Собственный вес:
7700
кгПробег:
1112225
кмСобственный вес:
20000
кг
Электрооборудование
Противотуманные фары
Коробка передач
Коробка передач:
Руководство
Регистрация/сертификация
Евро стандарт:
5Тахограф:
цифровойТехнический осмотр:
2022-06-07Мощность (кВт):
338
кВтМощность (л.