Вольво двигатель д 13: A potentially dangerous Request.Path value was detected from the client (%).

Двигатель объемом 13 л. для грузовиков Volvo


Двигатель сделали, но, как мне кажется, опасение по поводу неблагозвучного числа остались, поэтому на кабине грузовиков Volovo вы уже не увидите шильдика, обозначающего объем двигателя, а только буквы FM или FH. Водители, понимаешь ли, не такие материалисты, как инженеры и брать машины, помеченные чертовым числом, вряд ли будут. Под раздачу попали и грузовики с 9-литровым двигателем – этого шильдика тоже не будет, но нелогично оставили 16 – дискриминация.



1 сентября некоторые журналисты наравне со школьниками и студентами приобщались к знаниям, а именно к новому поколению Volvo FH и FM. Сразу скажу, что расписывать в статье новую обивку сидений или незначительные изменения в кабине я не буду, а уделю внимание только серьезным с точки зрения моего опыта новациям.



Двигатель


Королем презентации был, конечно, новый двигатель D13A, воплотивший в себя все лучшие достижения D12D, а благодаря новым технологиям ставший базовым агрегатом для целого поколения будущих грузовиков Volvo. Он легче своего предшественника на 20-70 кг в зависимости от мощности и экономичнее по заверениям конструкторов на 5%.



Архитектура двигателя осталась прежней: 6 цилиндров в ряд, моноблочная головка блока, 4 клапана на цилиндр, индивидуальные насос-форсунки. Без электроники современные двигатели давно уже не обходятся, поэтому D13A снабдили современным блоком управления двигателя EMS (Engine Management System), управляющего всем процессом впрыска топлива в цилиндры и выводящего необходимую информацию о двигателе (уровень масла, температуру охлаждающей жидкости, мгновенный и средний расход топлива, концентрацию окислов азота в выхлопных газах) на дисплей в кабине водителя. Давление впрыска подняли до 2000 бар, а сам блок во избежание перегрева охлаждается дизтопливом.



Из новаций этого двигателя можно отметить новую систему вентиляции картера CCV (Closed Crankcase Ventilation), улавливающая пары масла в выхлопных газах под клапанной крышкой, что способствует более качественной очистке масла. Поэтому смену масла для такого двигателя рекомендуют через 100 000 км. Но это на их топливе — у нас, скорее всего, пробег будет в два раза меньше.


Более продуманно конструкторы расположили навесное оборудование. Масляный насос, гидроусилитель руля, высокопроизводительный воздушный компрессор и топливный насос имеют шестеренный привод. Их для уменьшения шума компактно разместили в задней части двигателя. Водяной насос, вентилятор, генератор и компрессор климатической установки с приводом от ремня разместили в передней части двигателя.



Ну а теперь самое главное, для чего и затевалась презентация новых двигателей. В таком «голом» виде двигатели D9B и D13A соответствуют, по заверениям конструкторов, экологическому стандарту Euro-3. Но мы-то знаем, что с 1 октября 2006 г. Евросоюз вводит стандарты Euro-4, а не за горами и Euro-5. Догадываются об этом и производители грузовиков, поэтому, если в выхлопную систему наших двигателей добавить катализатор и впрыснуть немного жидкой мочевины – такая система называется Selective Catalytic Redaction (SCR), то на выходе получим как раз стандарт Euro-4. А если мочевины еще больше добавлять, то и до Euro-5 дотянем. Я, конечно, утрирую, и в базовом двигателе Euro-3 придется переделывать газораспределительный механизм и перенастраивать «мозги» для достижения более высоких экологических стандартов, но основу двигателя – кривошипно-шатунный механизм и блок трогать уже не придется.



И, тем не менее, шведы утверждают, что хоть завтра готовы дать машины с двигателями Euro-5. Но заслуженный и проверенный мотор D12D на пенсию списывать рано. Euro-5 планируют ввести в 2009 г. и этот стандарт достигается только системой SCR с мочевиной. А если уже к старому 12-литровому двигатели добавить систему рециркуляции выхлопных газов (EGR – Exhaust Gas Recirculation), то можно получить стандарт Euro-4.



Логика понятна – не хочешь вешать на машину дополнительный бак для мочевины, катализатор и насос – бери после октября 2006-го грузовик с двигателем D12D и системой EGR. А если ты считаешь, что сможешь сэкономить на платежках по немецким автобанам (машины с двигателем Euro-5 платят меньше, чем Euro-4) или планируешь эксплуатировать грузовик более 4 лет, то пожалуйста – D13A и SCR в качестве допоборудования. В этой арифметике пока мало кто что понимает, но решение принимать придется скоро. Двигатели D12D будут выпускаться мощностью 390 и 430 л.с.



Еще мне хотелось бы отметить моторный тормоз VEB. Это не новая вещь на шведских грузовиках, но я постоянно восхищаюсь тормозными способностями этого агрегата. На тестах тяжелый самосвал полной массой более 40 т на спуске 28% эффективно тормозил только с помощью системы VEB. Жаль только, что по моим наблюдениям многие наши водители совершенно не умеют эффективно им пользоваться. Лишний раз напомню, что максимальный тормозной эффект VEB достигается при 2300 об/мин.



Трансмиссия


«Вольвовцы» одними из первых предложили и успешно продают машины с механическими коробками передач, имеющими автоматическое переключение. Это было революционное решение, значительно облегчившее труд водителя и повысившее безопасность вождения. Мы отмечали недостатки шведских коробок с автоматическим переключением I-Shift: «задумчивость» при переключении, подробное перебирание передач при разгоне, что заставляло нас переходить на ручное управление коробкой в городском режиме движения. На этот раз Volvo представило новое поколение I-Shift. Теперь будет целых три варианта таких коробок: V2412AT с входным крутящим моментом до 2400 Нм для 44-тонных автопоездов, V2512AT с крутящим моментом 2500 Нм для машин от 60 т до 130 т и VO2512AT с «овердрайвом». Все они имеют 12 передач вперед и рассчитаны на разные условия эксплуатации.



В стандартном варианте электронные «мозги», управляющие коробкой, позволяют оптимизировать процесс переключения передач без синхронизаторов, что делает КПП более легкими и надежными, чем с ручным управлением. Смена масла в них предусмотрена через 400 000 км. Новое поколение I-Shift меньшего веса и размера чем предыдущие. Четыре варианта 14-ступенчатых и одна 9-ступенчатая коробки с ручным переключением также предлагаются перевозчикам. Чего не сделали шведы до сих пор – нет возможности на ходу в автоматическом режиме переключать передачи вручную, что называется с ходу. По-шведски – надо пальцем нащупать клавишу на джойстике, а если пальцы корявые, то найти кнопку глазами, отвлекаясь при этом от управления, и переключиться на ручной режим. Мы уже обращали внимание на этот недостаток, но максимум, что сделано, можно заказать такую функцию дополнительно.



Для машин, работающих в тяжелых дорожных условиях, самосвалов и спецтехники предлагаются полностью автоматические, cнабженные гидротрансформатором, коробки Powertronic. Казалось бы, для чего они нужны, если есть I-Shift? Дело в том, что I-Shift передает крутящий момент ступенчато, а Powertronic плавно и постепенно его изменяет. Необходимо это как раз на «тяжелом грунте», в грязи и на крутом подъеме во избежания пробуксовки и, как следствие, риска «посадить» тяжелую технику по самые «бакенбарды». Да и трансмиссия, работая без рывков и тяжелых мгновенных перегрузок, в тяжелых условиях прослужит дольше. Преимущество гидротрансформатора было очевидно, когда на 18% подъеме я с легкостью заставил 40-тонный самосвал просто стоять без какой-либо тормозной системы, только найдя такое положение педали акселератора, когда обороты двигателя и, следовательно, работа масла в гидротрансформаторе компенсировали момент силы тяжести, стремящейся скатить самосвал назад. Потрясающие возможности!



Шведская авиакомпания SAS
перестала кормить в полете. Теперь, если хочешь поесть, плати 5 Евро прямо во
время полета. Кризис, понимаешь ли. Какое отношение это имеет к грузовикам? И
самолеты и машины занимаются перевозками. Звонок тревожный.

Поделиться

Ремонт грузовиков Volvo, ремонт двигателей Вольво в СПб



  • Главная


  • Услуги

  • Ремонт грузовых автомобилей Volvo


Причины выбрать наш сервис:


Собственный склад


У нас есть свой собственный склад новых и б/у запчастей. Не требуется ждать доставки деталей для ремонта. Мы стараемся экономить ваше время!


Бесплатная стоянка


Пока идет ремонт, вы можете оставить свое транспортное средство у нас на охраняемой стоянке.


Гарантия


На все выполненные работы и установленные запчасти предоставляется гарантия, что позволяет не переживать о дополнительных издержках.


Любые способы оплаты


За выполненную работу, вы можете рассчитаться любым удобным для вас способом — Картой, наличными, переводом на счет в банке


Виды предоставляемых работ




Перечень работ, входящих в стандартную плату ремонта двигателя а/м Вольво на раме а/м (без снятия ДВС с а/м).

  • Двигатели DI2A, DI2C, DI2D, D13A/C
  • Снятие-установка головки блока
  • Разборка ГБЦ, мойка, чистка, сборка
  • Замена направляющих клапанов, обработка седла клапана. Замена стаканов
  • Разборка-сборка поршневой группы, чистка, мойка, взвешивание деталей (проверка на весах)
  • Проверка вкладышей коленвала (коренных, шатунных). Разборка масляного насоса, дефектация, сборка. Обработка посадочного места гильзы (если нужно)
  • Проверка распредвала (износ, сколы)
  • Проверка ролика, ось коромысла (износ, сколы)
  • Проверка и замена вкладышей распредвала
  • Снятие – установка компрессора (только DI2)
  • Регулировка клапана на первом ТО после ремонта ДВС


Дополнительно оплачиваются:

  • Замена 1-го седла (если надо) – 300 р. + цена седла


Дополнительные работы производимые в механическом участке, за отдельную плату.

  • Шлифовка головки блока
  • Шлифовка клапана (правка угла клапана)


Стоимость ремонта грузовиков Вольво






















Виды работ

Volvo FH

D12 A/C/D

Volvo FH

D13A

Volvo F10-F12

TD 121-123

Volvo FH

D16 F/B/C

Volvo FM

D9

Volvo F10

TD 100/102/103

Снятие/установка ДВС а/м

30000

30000

30000

40000

30000

30000

Снятие/установка ГБЦ

19800

19800

120000

30000

19800

17000

Кап. ремонт ДВС без снятия  с а/м

90000

90000

88000

100000

90000

85000

Кап. ремонт ДВС со снятием  с а/м

120000

120000

118000

140000

120000

115000

Ремонт ГБЦ

30000

30000

18000 6 шт

35000

30000

18000

Снятие/установка КПП

12000

12000

12000

12000

12000

12000

Замена вкладышей колленвала

15000

15000

12000

15000

15000

12000

Замена втулок распредвала

15000

15000

Полная

разборка ДВС,

кап. ремонт

D16A/B кап.рем

D16C 15000

15000

Кап. рем

Снятие/установка распредвала

15000

15000

37000

D16A/B 50000

D16C 15000

15000

37000

Восстановление кулачка распредвала без гарантии

25000

25000

25000

25000

25000

25000

Снятие/установка радиатора охлаждения

5000

5000

5000

5000

5000

5000

Снятие/установка турбины

5000

5000

3000

5000

5000

3000

Снятие/установка насоса-форсунок с регулировкой клапанов

7000

7000

1500

D16A/B 4000

D16C 7000

7000

1500

Диагностика замер компрессии (мех. способ)

10000

10000

7000

10000

10000

7000

Регулировка клапанов

5000

5000

2500

D16A/B 4000

D16C 5000

5000

2500

Замена водяного насоса

5000

5000

3000

D16A/B 7000

D16C 5000

5000

3000

Замена сцепления заднего сальника КВ уплотнений кож. нах.

8000

20000

8000

D16A/B 10000

D16C 20000

17000

8000




Грузовые автомобили Volvo занимают авторитетное место на рынке грузовых автомобилей. Его повышенная надежность, функциональность и безопасность подкупают клиента. Но, несмотря на такие преимущества и эти автомобили подвержены поломкам. Это может быть как естественная изношенность деталей, так и стандартная поломка. Как при первом, так и втором варианте, для обслуживания лучше обратиться в специальный сервисный центр.


Ремонт грузовиков Вольво – это сложный технический процесс, который требует не только определенных знаний, но и опыта.


Тонкости ремонта грузовиков Volvo




Следует отметить, что на качество работы данной марки автомобиля влияет много факторов. Это и ваше отношение к авто, манера его эксплуатации, состояние дорог и, конечно, регулярность необходимой диагностики. Кроме того, на бесперебойность работы влияет качество топлива и масла, которые вы используете. В этой ситуации своевременное техническое обслуживание просто незаменимо. Существуют сложные поломки, ремонт которых следует доверять только квалифицированным специалистам. Они обладают определенным диагностическим оборудованием и надежными комплектующими, что необходимы для выполнения качественного ремонта грузовиков Volvo.




Наши специалисты готовы выполнить ремонт транспортных средств Volvo любой сложности:




  • Полностью восстановить бесперебойную работу двигателя. На этом этапе нашими специалистами сделается предварительная оценка технического состояния устройства, замена втулок и клапанов. Если вы намерены провести полноценное обслуживание, то нашими сотрудниками будет проведена чистка двигателя с удалением налета и различных микротрещин

  • Устранение неполадок с работой тормозной системы. Это очень ответственный процесс, что подразумевает замену жидкости, изношенных механизмов (колодок, цилиндров) и настройка работы вакуумного усилителя;

  • Ремонт коробки передач. Ремонт этой детали требует снятия механизма, его чистку и замену всех изношенных деталей

  • Диагностика и исправление неполадок в работе электрооборудования. Процесс подразумевает, работы начиная от замены лампочек и заканчивая сложными техническими настройками электро системы

  • Проведение полной компьютерной диагностики. Эти работы, конечно, желательно проводить регулярно, что позволит избежать серьезных поломок и нарушений в работе всего устройства автомобиля


Вы должны понимать, что именно от вас и ваших своевременно принятых мер в основной части зависит качество и надежность работы вашего автомобиля.

Какой двигатель для грузовиков Volvo самый надежный и почему? – OTR Performance® Inc.

Независимо от того, какой грузовик вы покупаете, вы должны изучить, какой двигатель у этого грузовика и какая трансмиссия. Ради этого поста мы сосредоточимся только на грузовиках Volvo. Так какой самый надежный двигатель Volvo? Давайте начнем с перечисления тех, которые приходят с покупкой нового грузовика Volvo.

Volvo D11

Первым в нашем списке является D11, который можно настроить в новом VNR VNL VHD и VAH. С малым весом всего 2259 г.фунт, развивая 325 л.

В стандартную комплектацию входит SOHC с 4 клапанами на цилиндр. Система впрыска Common Rail повышает эффективность и остается надежной на протяжении всего срока службы грузовика.

Volvo D13

Второй по счету двигатель Volvo D13. D13 известен в основном как самый универсальный двигатель в своем классе. Доступны различные конфигурации HP: 375 л.с., 406 л.с., 425 л.с., 435 л. с., 455 л.с., 500 л.с. С крутящим моментом 1450 фунт-фут, 1450 фунт-фут, 1550 фунт-фут, 1650 фунт-фут, 1750 фунт-фут, 1850 фунт-фут крутящий момент соответственно. Модель D13 спроектирована таким образом, чтобы соответствовать и превосходить ожидания в отношении своих грузоподъемных возможностей.

Он может похвастаться не только мощностью, но и топливной экономичностью. При полном весе 2605 D13 является самым эффективным двигателем в своем классе, что позволяет экономить деньги и перевозить грузы гораздо выгоднее.

Cummins ISX — X15

Следующая модель двигателя существует уже давно. Cummins ISX15 доступен для моделей Volvo VNL. ISX15 произвел сильное впечатление на владельцев грузовиков Volvo. Надежный, прочный и долговечный двигатель Cummins ISX15 является прекрасной альтернативой двигателям Volvo с отличными результатами. Мощность 400-600 л.с. в зависимости от конфигурации Cummins ISX демонстрирует впечатляющую мощность и эффективность.

При крутящем моменте 1850 фунт-футов и 485 л. с. (начальная мощность) ISX15 зарекомендовал себя как мощный двигатель, сохраняя при этом топливную экономичность для более тяжелых перевозок. Несомненно, этот двигатель способен поддерживать мощность и производительность в любых условиях, в которых нуждается грузовик.

Какой из них лучше?

Примите во внимание, что требуется для перевозки грузовым автомобилем. Сравните, как рейтинг каждого двигателя соотносится с эффективностью и производительностью. Более низкий показатель л.с. или крутящего момента для более тяжелых нагрузок снизит эффективность использования топлива по сравнению с двигателями с правильными параметрами. Спросите, для каких целей будет использоваться грузовик. Платформа, фургон, рефрижератор, большегрузный, специализированный или LTL имеют разную грузоподъемность.

Правильный выбор двигателя поможет вам сэкономить деньги в долгосрочной перспективе и столкнется с меньшим количеством проблем.

Надеюсь, это поможет с некоторыми возникающими вопросами!

До следующего раза! 👋
Берегите себя, будьте здоровы и будьте благословлены.

Хотите узнать больше? Ознакомьтесь с другими сообщениями в нашем блоге.

  • Как долго должна длиться принудительная регенерация DPF?
  • Контрольные симптомы успешной (или неудачной) принудительной регенерации DPF.
  • Что такое затыкание лица? Как это происходит? Как я могу это исправить?
  • Что произойдет, если ваш грузовик больше не сможет восстанавливаться?
  • Что такое принудительная регенерация DPF?
  • Ответы на распространенные вопросы о DPF!
  • Что означает низкое качество DEF?

OTR Diagnostics позволяет считывать и сбрасывать коды неисправностей, просматривать данные в реальном времени и запускать расширенные диагностические функции, включая принудительную регенерацию DPF с помощью мобильного телефона или планшета. Выберите, какой двигатель у вас есть для вашего диагностического пакета.

  • Профессиональные двигатели (все в одном)

Инструмент сброса OTR зависит от вашей модели и двигателя. Выберите двигатель для более подробной информации.

  • Двигатели Volvo D11, D13, D16
  • Двигатели Mack MP7, MP8, MP10
  • Двигатели Cummins ISB, ISL, ISX и Paccar PX
  • Двигатели Paccar MX-11, MX-13
  • Двигатели Detroit Diesel S60, DD13, DD15, DD16
  • International Maxxforce 11/13 N13 N9 N10 Двигатели
  • Теги:

    д11

    d12

    д13

    крутящий момент

    грузовик

    VHD

    внл

    вольво

    вольво д11

    вольво д13

    вольво грузовик

    двигатель грузовика вольво


Оставьте нам свой вопрос

Что такое SA SPN FMI — Руководство для начинающих по кодам неисправностей

продолжить чтение

  • Теги:

    диагностика

    детали кода неисправности

    коды неисправностей

    читать коды неисправностей

    лучшие блоги

4 лучших блога OTR

продолжить чтение

  • Теги:

    Камминс дерейтинг

    коды неисправностей

    принудительная регенерация сажевого фильтра

    лучшие блоги

Подробный обзор диагностики OTR — объяснение расширенных кодов неисправностей

продолжить чтение

  • Теги:

    проверить свет двигателя

    детали кода неисправности

    коды неисправностей

    значение кодов неисправностей


← Вернуться к кратким советам

Турбодвигатель Volvo Trucks D13 теперь входит в стандартную комплектацию всех моделей VNL

Усовершенствованный двигатель D13 Turbo Compound (D13TC) от Volvo Trucks теперь входит в стандартную комплектацию всех моделей Volvo VNL, обеспечивая повышенную топливную экономичность и снижая общую стоимость владения.

Согласно Volvo, двигатель D13TC предназначен для минимизации выбросов парниковых газов при одновременном повышении топливной экономичности. Заказы клиентов в Северной Америке увеличились после выпуска двигателя D13TC в 2020 году, что уменьшило компромисс между топливной экономичностью и производительностью.

Новый двигатель Volvo VNL 740, 760 и 860 в моделях Volvo VNL 740, 760 и 860 обеспечивает большую экономию топлива для более широкого спектра применений, таких как дальние или местные перевозки, а также при полной или частичной загрузке. По данным компании, двигатель D13TC обеспечивает улучшенную топливную экономичность до 11% по сравнению с моделями грузовиков Volvo 2015 года. Варианты повышения топливной экономичности от Volvo Trucks, такие как пакет Xceed, доступный на VNL 760 и 860, могут включать аэрокит FlowBelow и другие оптимизированные элементы внешнего дизайна, обеспечивающие повышение эффективности использования топлива до 16%.

«Сделав двигатель D13TC стандартным в нашей линейке продуктов VNL, мы выводим экономию топлива и оптимизированную производительность на новый уровень, — сказал Йохан Агебранд, директор по маркетингу продукции Volvo Trucks North America. «Забота об окружающей среде — одна из основных ценностей Volvo Trucks, поэтому мы гордимся тем, что нам удалось сократить выбросы углекислого газа для операторов автопарка и снизить их эксплуатационные расходы».

Эффективность, проверенная автопарком

С момента появления двигателя D13TC первого поколения в Северной Америке в 2017 г. клиенты автопарка, такие как Tom MacDonald Trucking, VTS Transportation и Tyson Foods, добились повышения эффективности. На самом деле, исходя из реальных испытаний расхода топлива, проведенных Volvo Trucks, эффективность использования топлива увеличилась более чем на 3%, которые первоначально прогнозировались. Эти и другие компании, после успеха двигателя D13TC первого поколения, заказали последнюю улучшенную версию, надеясь, что она обеспечит еще большее повышение эффективности использования топлива.

Компания VTS, базирующаяся в пригороде Сакраменто, штат Калифорния, сообщает о значительной экономии топлива для своего парка из 11 автомобилей VNL 760 с двигателями Volvo D13TC, в то время как компания Tom MacDonald Trucking сообщает о выдающихся улучшениях среднего числа миль на галлон и стоимости топлива. Кроме того, Tyson Foods сделала Volvo VNL 740 с двигателем D13TC предпочтительным трактором в своем национальном парке.

В зависимости от режима работы двигатель нового поколения D13TC обеспечивает экономию топлива до 6 % по сравнению с двигателем Volvo D13 VGT 2020 года. Новый двигатель Turbo Compound снижает выбросы загрязняющих веществ, снижая общий выброс углекислого газа, сохраняя при этом высокие средние транспортные скорости. Устойчивая скорость транспорта и повышенная надежность приводят к более эффективным операциям и увеличению доходов, а также к дальнейшему повышению удержания водителей.

Новый двигатель D13TC также обеспечивает оптимизированную производительность для широкого спектра применений, включая автоцистерны, перевозки сыпучих грузов и бортовые платформы. Динамический крутящий момент, стандартная функция двигателя D13TC, позволяет автомобилю приспосабливаться к точной нагрузке, не влияя на производительность. Операторы автопарка получают выгоду от универсальности системы и снижения влияния колебаний цен на топливо, а водители ценят отзывчивость и мощность в гору.