Вольво 6х4 шасси: Грузовые шасси VOLVO, продажа подержанной и новой техники из Европы

Лесовозы и сортиментовозы на базе шасси Volvo FMX

Лесоматериалы используют повсеместно: в строительстве, производстве бумаги, мебели, музыкальных инструментов, игрушек, в качестве топлива, для производства технического спирта, уксусной кислоты и многого другого. Чтобы доставить древесину с мест вырубки до фабрик и складов, необходима специальная техника — лесовозы и сортиментовозы.

Почему нельзя перевозить лес на обычном транспорте

В зависимости от степени влажности, лесоматериал может иметь достаточно большой вес. Кроме того, часто приходится перевозить длинномерные бревна, которые просто нельзя разместить в обычном грузовом транспорте. Также при перевозке леса необходимо обеспечить надежную фиксацию бревен.

В связи с этим, перевозчик должен обеспечить транспорт специально оборудованный:

  • обязательно наличие П-образных конструкций — коников и элементов противоскольжения;
  • необходима защитная плита, предотвращающая повреждение кабины;
  • ширина грузовика должна быть не более 3,2 метра, а высота — не более 4 метров;
  • транспорт должен позволять расположение бревен, не снижающее обзор водителя;
  • конструкция и грузоподъемность транспорта должна обеспечивать его устойчивость при полной загрузке.

Все эти требования может выполнить только техника для перевозки леса. Среди множества производителей тяжелых грузовых автомобилей важно выбрать надежного, обеспечивающего доставку груза в срок и в надлежащем состоянии.

VOLVO TRUCKS

Быстро, несмотря на различные условия в пути следования, вплоть до экстремальных, безопасно, с минимальным уровнем загрязнения окружающей среды, осуществляют перевозки грузовики VOLVO. Более ста стран пользуются техникой именно этого бренда для транспортировки. Компания нацелена на производство грузовиков, работающих во всех климатических условиях и отвечающих таким требованиям как качество, безопасность и экологичность.

Все фото данной модели смотрите тут

VOLVO TRUCKS внедрила и планирует ввести такие инновационные технологии, как:

  • трехточечный ремень безопасности;
  • первые кабины безопасности;
  • повышение эффективности топлива со стремлением использовать только возобновляемое топливо;
  • увеличение времени безотказной работы;
  • машинное обучение, обеспечивающее сбор и анализ информации с грузовиков;
  • электромобильность с нулевыми выбросами выхлопных газов и сниженным уровнем шума.

Грузовые автомобили VOLVO TRUCKS представлены широким модельным рядом:

  • VOLVO FH 16 — тяжелый дальнемагистральный грузовик, используемый для самых трудных миссий, с мощным 16-литровым двигателем производительностью до 750 лошадиных сил, с уникальным стильным экстерьером и интерьером.
  • VOLVO FH – отдельный класс грузовиков, отличающийся индивидуальной передней подвеской, двойным сцеплением и функциональной конструкцией кабины, оснащен двигателем мощностью 540 л.с.
  • VOLVO FM — универсальный грузовик, с максимально эффективным уровнем расхода топлива, с динамическим рулевым управлением, коробкой передач, контролирующей выбор правильного механизма для экономии топлива, двигателем до 500 л.с.
  • VOLVO FE – совокупность маневренности и безопасности, автоматическая коробка передач со встроенным интеллектом, быстрое ускорение, безопасная кабина, двигатели до 350 л. с.
  • VOLVO FL — легкий маневренный эффективный городской транспорт, легко справляется с интенсивным движением, узкими переулками, с высокой производительностью, мощностью до 280 л.с.
  • VOLVO VNL series – грузовик премиум класса для дальнемагистральных перевозок, с нестандартным экстерьером, высоким уровнем безопасности и эффективности.
  • VOLVO VAH — серия профессиональных грузовиков с уникальной конфигурацией, с уменьшением общей высоты, обеспечивающей гибкость размещения перевозимых автомобилей над кабиной, плавным ходом, уменьшенным уровнем шума.
  • VOLVO VNX — предназначен для большегрузных перевозок, с колесными формулами 6х4, 8х6, 8х4, с внутренним комфортом и эффективным управлением.

Это не полная линейка грузовиков VOLVO, все они отличаются от других брендов стильным фирменным экстерьером, высокими техническими показателями, безопасностью и экологичностью.

VOLVO FMX

Для перевозки леса лучше всего подходят грузовые автомобили этой серии, на базе которых строятся лесовозы и сортиментовозы. В самых суровых условиях со сложным рельефом справится с задачей тяжелый грузовик VOLVO FMX с колесной формулой 6х4. Это настоящий строительный автомобиль с крепким бампером, удобной задней подвеской и динамическим рулевым управлением. Работают автомобили на мощном дизельном двигателе мощностью от 330 до 540 л.с.

Достоинства VOLVO FMX:

  • плавная езда благодаря заднему подвесу воздуха с дорожным просветом не менее 300 мм;
  • автоматический регулятор тяги, позволяющий легче маневрировать, расходуя меньше топлива;
  • двойные передние оси;
  • коробка передач I-Shift;
  • комфортные кабины;
  • высокая грузоподъемность.

Грузовые автомобиля бренда VOLVO лидируют на мировом рынке автомобилестроения много десятилетий. Автомобили этой марки всегда считались самыми безопасными в мире. Также им нет равных по надежности, износостойкости, комфорту, современному виду, постоянному внедрению новых разработок и оптимизации процесса вождения. Используя VOLVO для транспортировки лесоматериалов, можно быть уверенным в своевременной доставке без непредвиденных поломок.

Новости импорта из Европы Китая США

Главная  /  О компании  /  Новости  /  Красиво жить не запретишь или дорогущий мультилифт HIAB Multilift XR на шасси Volvo Fh26-750 8×4. Продажа систем типа крюковой самопогрузчик.

Шестое поколение тяжёлых грузовиков FH Volvo Trucks и базовых шасси для производства машин с конечным функционалом, создавалось долго, премьера неоднократно откладывалась, и долгожданная модель увидела свет лишь на исходе 2012-го. По словам создателей из Швеции, они стремились построить машину таким образом, чтобы «всё осталось, как было в предыдущем поколении, но стало лучше». Ужесточение экологических норм привело к серьёзным изменениям в компоновке узлов и агрегатов, в первую очередь связанных с системой охлаждения двигателя и циркуляцией отработавших газов. Это потребовало увеличения пространства для компоновки силового агрегата в передней части и в зоне моторного тоннеля. Volvo FH получил новую кабину с новым силовым каркасом, новые пропорции, высота и внутренний объём, выросший на один кубометр. Наклон стоек теперь визуально отсутствует, что положительно скажется на обзорности. Новые шасси и седельные тягачи Volvo FH предназначены для транспортировки крупногабаритных тяжелых грузов по дорогам общего пользования с твердым покрытием при полной массе автопоезда свыше 100 тонн, достигая полной массы автопоезда свыше 250 тонн. То есть для доставки тяжелой строительной техники на объекты, для перевозки различного оборудования, в том числе используемого на нефтяных и газовых месторождениях. В качестве колёсного шасси базовая машина, несмотря на большую стоимость, применяется в том числе для производства самосвалов, бетоносмеситель, бензовозов. Но наиболее интересная модификация в сегменте «дороже не куда» это Volvo Fh26-750 8×4 с самопогрузчиком мультилифт HIAB Multilift XR.


Volvo Fh26 HIAB Multilift XR это автомобиль универсального назначения с установленным оборудованием типа «мультилифт». Устройство HIAB Multilift это крюковой погрузо-разгрузочный механизм, предназначенный для работы со сменными кузовами и платформами (в том числе эвакуаторными), контейнерами, цистернами, а также работы грузового автомобиля в режиме самосвала. Мультилифт (Multilift, Hooklift) — крюковая система, представляющая собой погрузочно-разгрузочный механизм с гидравлическим приводом и крюковым захватным устройством. Система устанавливается на автомобильное шасси Volvo FH и применяется для перевозки различных грузов в самых разных отраслях. Система multilift значительно упрощает и ускоряет работу, сокращая время загрузки и разгрузки, и является универсальной: на одном автомобиле могут перевозиться кузова различного назначения (контейнер, цистерна, бортовая платформа, платформа, бытовка, специализированное оборудование). Система мультилифт подходит для работы в различных отраслях промышленности и может быть использована при перевозке металлолома, бытового и строительного мусора, песка, щебня и других грузов. Крюковой самопогрузчик типа мультилифт, незаменим при работе со сменными кузовами, особенно при сборе объемных строительных отходов и мусора. Система мультилифт представляет собой погрузочно-разгрузочный механизм, имеющий гидравлический привод и крюковое захватывающее устройство. Устройство самопогрузки позволяет оптимизировать процесс погрузки-разгрузки, а так время простоя, позволяя использовать одну и туже машину для различных видов работ.

 

Главный элемент крюкового захвата мультилифт Volvo FH — это подъемная рама выполненная в виде Г-образной балки, на конце которой смонтирован крюк, который цепляет за дышло сменного кузова. Г- образная балка системы мультилифт шарнирно закреплена на раме системы и выполняет в ходе погрузки-разгрузки полукруговое движение относительно крюкового захвата. Благодаря кинематике мультилифт позволяет подымать и загружать на автомобиль сменные кузова различного назначения. После погрузки на автомобиль, кузов закрепляется специальными гидравлическими фиксаторами. Которые позволяют использовать автомобиль в качестве самосвала, разгружая через борт груз, находящийся в сменном носителе. Колёсное самоходное шасси носитель системы HIAB Multilift XR выступает флагманский грузовик Volvo FH с двигателем D16. Это 750 сильный мотор с максимальным крутящим моментом 3550 Н∙м в исполнении Евро 5 — с насос-форсунками и системой нейтрализации SCR, использующей раствор мочевины AdBlue. Система SCR — по сравнению с EGR — позволяет снизить требования к применяемому моторному маслу, а также к сернистости топлива. Даже при переходах с малосернистой солярки на высокосернистую и обратно (российские водители часто сталкиваются с такой чересполосицей при международных перевозках) проблем с двигателями SCR экокласса Евро 4/Евро 5 практически нет. Нейтрализатор SCR самовосстанавливается, но продолжительная эксплуатация на солярке с высоким содержанием серы (3000 ррm) всё же доконает его. У мощного двигателя должен быть и могучий моторный тормоз, который обеспечит минимальный износ механизмов основной тормозной системы и самого двигателя. У Volvo в основе моторного тормоза VEB+ особая конструкция распредвала и четырех коромысел, которые с помощью гидравлики прикрывают клапаны ГРМ. Мотор Volvo D16G развивает тормозную мощность 425 кВт при 2200 об/мин, но такой тормоз — опция. В базе идет более доступный и простой моторный тормоз EPG мощностью 230 кВт при 2200 об/мин. Коробка переключения передач Volvo I Shift — автоматизированная, 12 ступенчатая, с повышающей передачей.

 

Монтаж и установка в Москве самопогрузчиков и саморазгрузчиков «Multilift» на колесные шасси давальческих автомобилей по низким ценам. Купить по низкой цене крюковой погрузчик MEC, и MARREL, погрузчики мультилифт HYVA, и МПР PALIFT (PALFINGER), продажа систем мультилифт HIAB MULTILIFT, МПР (ВЕЛМАШ). По вопросам приобретения техники, обращайтесь к сотрудникам компании по телефону. Производство и продажа готовых автомобилей типа мультилифт на шасси легких автомобилей с осевой формулой 4х2, так и наиболее популярные среднетоннажные шасси для мультилифт 6х4 грузоподъемностью 20-24 тонны. Самые эффективные грузовые шасси мультилифт — это четырехосные автомобили 8х4 и 8х8, включая использование базы тракторов и сочленно-шарнирных грузовиков производства Вольво. В нашей компании вы сможете приобрести за наличный и безналичный расчет, а также оформить лизинг или кредит на мощные и грузоподъемные крюковые погрузчики мультилифт на специальных шасси высокой проходимости производства Volvo с колесными формулами спецшасси 4х4 6х6 и 8х8. Компания производит с полным циклом новые системы типа МПР на различных шасси, в том числе собственного производства. В нас самые низкие цены на рынке, лучшие условия по лизингу, и возможна поставка в кредит. Системы самопогрузки сменных кузовов мы строим грузоподъемностью от 10 тонн, самые популярные крюковые погрузчики мультилифт имеют полезную нагрузку 20 тонн, 25 тонн, а самые мощные до 30 тонн. Такие погрузчики имеют полноприводные колёсные шасси с полным приводом 10х10, или строятся на базе пневмоколесных шасси с рулевым активным шарниром.


Купить грузовик шасси 6×4

VOLVO FH, грузовик шасси VOLVO FH 6×4 б/у

Результаты поиска:

14 объявлений

Показать

Получить новые результаты поиска:

Подписаться

Размещено на
Размещены на
Наименее дорогой сверху
Самый дорогой сверху
Год выпуска — новые сверху
Год выпуска — старый сверху

Связаться с продавцом

Связаться с продавцом

Связаться с продавцом

VOLVO Fh22 420

9 505 долларов США

евро

8 500 евро

евро
Евро 2

Приостановка
пружина/пружина

Год
1996 г.

Пробег
54680 миль

Сила

Литва, Диевогала

Связаться с продавцом

VOLVO Fh23. 520

24 320 долларов США

евро

€21 750

Евро
Евро 5

Год
05/2010

Пробег
522000 миль

Power

Литва, Каунас

Связаться с продавцом

VOLVO FH 540 xl 6×4 Буги-подъемник

60 270 $

евро

€53 900

Крышка загрузки.

31140 фунтов

Евро
Евро 6

Год
2017-03-01

Пробег
325400 миль

Мощность

Нидерланды, Вурен

Связаться с продавцом

VOLVO FH540 6×4 Идеально!

41 930 долларов США

евро

€37 500

Год
2017-01

Пробег
484700 миль

Сила

Норвегия, Kongsvinger

Связаться с продавцом

VOLVO Fh26, 540

22 250 долларов США

евро

€19 900

Евро
Евро 4

Приостановка
пружина/пневмо

Год
2009 г.

Пробег

Сила

Эстония, Таллинн

Связаться с продавцом

Связаться с продавцом

VOLVO Fh22 460 6×4 — Полностью стальной

16 330 $

евро

€14 600

Евро
Евро 3

Приостановка
пружина/пружина

Год
04/2005

Пробег
1243000 миль

Сила

Литва, Вильнюс

Связаться с продавцом

VOLVO FH 540 6×4 ШАССИ L=7000 мм

39 030 $

евро

€34 900

Евро
Евро 6

Приостановка
воздух/воздух

Год
2015

Пробег
385700 миль

Сила

Эстония, Ляэне-Харью Vald

Связаться с продавцом

VOLVO FH 12 460 6×4

7 268 долларов США

евро

6 500 €

Подвеска
пружина/пневмо

Год
2004 г.

Пробег

Power

Словакия, Капльна

Связаться с продавцом

VOLVO Fh26 600 6×4, ЕВРО 5, Ретардер, ВОМ, Стальная подвеска

26 610 $

евро

€23 800

Крышка загрузки.

24690 фунтов

Евро
Евро 5

Приостановка
весна/весна

Год
2012-07-03

Пробег
647500 миль

Power

Нидерланды, Ede

Связаться с продавцом

Связаться с продавцом

Продажа техники или транспортных средств?

С нами вы сможете!

Избранное : 0

Сравнение: 0

Результаты поиска:

14 объявлений

Показать

Получить новые результаты поиска:

Подписаться

Технические характеристики шасси Volvo FH | Volvo Trucks

  • Высота шасси
  • Задняя подвеска
  • Высота сцепки, тракторы
  • Топливные баки
  • Баки AdBlue
  • Динамическое рулевое управление Volvo
  • Тормоза

Высота шасси

Мед

около 900 мм

Высокий

около 1000 мм

Сверхвысокий

около 1200 мм

Максимальная нагрузка на переднюю ось (тонн)

 

Воздух

Лист

Мед

20. 10*

9

Высокий

20.10*

18.10**

Сверхвысокий

20.10**

* Со сдвоенными передними мостами (FAL20 на GRAS-GR)
** Со сдвоенными передними мостами (FAA20/FAA21)

 

Задняя подвеска

             
Тип Оси (EU5) Оси (EU6) Подвеска Нагрузка на ось/тележку (EU5) Нагрузка на ось/тележку (EU6) Переходник (EU5) Переходник (EU6)
Тележка              
RADD-G2 (только EU5) 6×4/8×4 Воздух (строительный) 21/23/26 т Одинарный/концентратор
РАДД-БР 6×4/8×4 6×4 Параболический 21 т 21 т Одинарный/концентратор Одинарный/концентратор
РАДД-ТР1 6×4/8×4 6×4 Параболическая/обычная створка 26 т 26 т Ступица Ступица
РАДД-ТР2 6×4/8×4 6×4 Обычная створка 26/32 т 26/32 т Ступица
RADD-TR3 (только EU5) 8×4 Обычная створка 38 т Ступица
РАДД-ГР 6×4/8×4 6×4 Воздух 21/26 т 21 т Одинарный/концентратор Одноместный

Топливные баки
Алюминиевые или стальные баки объемом от 150 до 690 литров.

Баки AdBlue
Объем: Евро 6, до 150 литров. Евро 5, от 32 до 190 литров. Насос AdBlue встроен в модуль бака AdBlue. Пластик.

Тормоза
Тормозная система с электронным управлением (EBS) обеспечивает превосходную реакцию, эффективность и ощущение торможения, а также предоставляет доступ к ряду удобных функций. EBS доступна для дисковых тормозов. EU5, EBS теперь доступна как для дисковых тормозов, так и для барабанных тормозов Z-Cam (для выбранного диапазона конфигураций осей и высоты шасси). Обновите свою тормозную систему, добавив пакет EBS Medium или любую из дополнительных опций.

Динамическое рулевое управление Volvo
Активная система рулевого управления с наложением крутящего момента. Обеспечивает большее усилие на рулевом колесе на низких скоростях, уменьшает удары рулевого колеса и удерживает рулевое колесо прямо при торможении на разделенном трении. Рулевое колесо автоматически возвращается в нейтральное положение как при движении вперед, так и при движении назад.

EBS средний

Контроль состояния EBS
Контроль состояния EBS с помощью электронной системы автомобиля TEA2+ и Volvo Tech Tool.

Помощь при трогании на подъеме
Тормоза отпускаются только тогда, когда крутящий момент двигателя достаточен для движения автомобиля вперед.

Анализ износа накладок
Предупреждение о тормозных накладках – рассчитывает оставшийся пробег с текущими тормозными накладками. (Только для дисковых тормозов.)

Автоматическое отключение стояночного тормоза
Стояночный тормоз отпускается, когда водитель нажимает педаль акселератора и выбирает передачу (только коробка передач I-Shift).

Дополнительные опции

Растягивающий тормоз
Позволяет водителю запрашивать импульсное торможение прицепа. После этого автоматически активируется тормоз, и риск складывания сводится к минимуму (только для жестких и прицепных комбинаций).

ESC (электронный контроль устойчивости)
Система курсовой устойчивости притормаживает каждое колесо отдельно, тем самым обеспечивая устойчивость всего автопоезда и противодействуя складыванию, опрокидыванию и раскачиванию прицепа.