Содержание
DALNOBOI.ORG | Volvo Trucks: тестируем по-взрослому
Текст: Валерий Писанов
Фото: автора и Volvo Trucks
К великой радости, а возможно к печали водителей занятых на перевозке негабарита, данная специальность выходит из разряда экстремальных. На моей памяти,Volvo Trucks — первая из компаний, где журналистов допустили за руль автопоезда с полной массой 120 тонн! И это при том, что местные допуски и ограничения действующие для представителей прессы одни из самых строгих в мире. Как вы уже успели догадаться в роли испытателей выступали российские журналисты и ваш покорный слуга в их числе. И я вас уверяю — это было круто!
До последнего момента мне приходилось управлять автопоездами выходящими за так называемые рамки обычной сцепки. То была «шведская сцепка» длиной 25,25 м, но полная масса автопоезда составляла не более 60 тонн. Следует отдать должное скандинавам, в этот раз — это была далеко не тестовая поездка по ровной площадке, в режиме старт-стоп, выходи, следующий. Нам удалось протестировать новые возможности тяжеловесов от Volvo Trucks на испытательной трассе компании с 12% и 16 % подъемами и спусками, а также слепыми поворотами. И даже на этом тестовые сюрпризы не заканчивались. Чтобы окончательно убедить журналистов в возможностях нового тягача и в частности новой АКПП I-Shift c понижающими передачами, в обязательную программу входил элемент старт-стоп на крутом подъеме и спуске. Более того как при движении вперед, так и задним ходом.
АКПП I-Shift предлагается с одной или двумя понижающими передачами для движения вперед и с двумя передачами или без понижающих передач для движения задним ходом. Сама коробка прибавила: +48 килограмм и +120 мм
Только представьте ситуацию: автопоезд полной массой далеко за сто, внезапная остановка и вам предстоит тронуться задним ходом. Для того чтобы прочувствовать момент необходимо оказаться хоть раз в роли водителя обычного автопоезда упершегося в тупик, которому предстоит движение задним ходом, по узкой улице. И не дай бог, случится снег или какая другая беда под колесами. Ситуация, практически на грани возможностей. Пульс в такие секунды учащается, а в голове судорожно мелькают мысли, к каким последствиям может привести тот или иной неверный шаг.
Volvo FH и Volvo Fh26 доступны в комплектации со сверхнизкой кабиной. Шасси идеально подойдут под установку крана и работу в горнодобывающем секторе, где немаловажную роль играет габарит. Мощность до 750 л.с., полная масса до 120 тонн
Однако в сторону фантазии, за рулем самого мощного из серийно выпускаемых тягачей Volvo Fh26 мощностью 750 л.с., укомплектованного АКПП I-Shift c понижающими передачами все ужасы в прошлом. Достаточно нажать на педаль газа и активировать клавишу круиз-контроля. Автопоезд сам будет двигаться со скоростью 0,5–2 км/ч, как вперед так и назад. Водителю в данном случае останется контролировать лишь траекторию движения, при том что на главный экран дисплея можно будет выводить информацию с нескольких камер обзора установленных по периметру автопоезда (на тестовых тягачах их было до 6 штук). При завершении сложного участка и последующего движения в обычном режиме достаточно просто нажать педаль газа. Для технарей и буквоедов советую посмотреть ролик, где во всех тонкостях расписан алгоритм и принцип работы новой АКПП I-Shift (ссылка).
АКПП I-Shift с понижающими передачами позволяет начать движение с максимальной нагрузкой 325 тонн
Возможно, среди моих читателей найдутся закоренелые пессемисты и вспомнят про зимние дороги, гололед и прочие особенности присущие исключительно отечественному рынку транспорта. Заранее хочу прервать полет их фантазий в стиле «если бы, да кабы». Результат достигается только при соблюдении всех правил транспортировки: комплектация, правильная резина, подготовленный водитель, знание маршрута. И потом, тяжеловесы и негабарит — это одни из самых дорогих фрахтов, где заказчик априори не экономит при выборе транспорта. Одним словом, когда за плечами несколько сотен тонн, про русское авось лучше не вспоминать.
Новый механизм подъема моста в двухосной тележке дает возможность отключать и поднимать задний ведущий мост. Это улучшает сцепление с дорогой и сокращает расход топлива на 4 % при движении автомобиля без груза
Не лишним будет добавить, что при движении на понижающих передачах стрелка тахографа едва переваливала за 600 об/мин (см. видео ниже). На максимальный крутящий момент, который составляет 3550 Нм мотор выходит уже при 950-1400 об/мин. На сегодняшний момент тягач Volvo FH 16-750 является самым мощным серийным грузовиком. Помните недавний рекламный клип Volvo trucks, где этот же тягач, в точно такой же комплектации буксировал автопоезд полной массой 750 тонн (ссылка). Признаюсь, до самого последнего момента я относился к нему всего лишь как к рекламному трюку. Тест-драйв напрочь развеял мои сомнения. Массу груза за плечами, можно было почувствовать лишь однажды, при начале движения в подъем — по характерному звуку в седле. Закон Ньютона все же основополагающий и трудно с ним спорить. 120 тон неизбежно тянули вниз, под гору, а 750 лошадей заряженных под капот Volvo FH вперед и вопрос кто победил, в данном случае, был бы не корректным.
Также на тесте был представлен сортиментовоз полной массой 74 тонны, длина сцепки составляла 24 метра. Но моя очередь испытать его на трассе подошла как раз после острых ощущений и маневров с тяжеловозами. Разницу в управлении можно было почувствовать лишь в поворотах. Лесовоз был загружен по самое «не балуй» и как результат — естественное, при этом, смещение центра тяжести. Ну, что тут можно добавить? Как тягач не чувствовал веса с экскаватором за плечами, также легко и уверенно он продолжал разгоняться груженый лесом. Маниакальное стремление конструкторов Volvo Trucks улучшить, упростить, сделать комфортным работу водителя неизбежно приносит свои результаты. При должном обучении, управлять автопоездом стало не сложнее чем легковым автомобилем. Здесь стоит добавить, немного статистики. Так, например, в 2002 году лишь 17% процентов грузовиков Volvo продавались с коробкой I-Shift, но шли годы, коробка доводилась до ума, перевозчики считали деньги. На данный момент, 92% всех выпускаемых грузовиков Volvo продаются с АКПП I-Shift.
С трассы в карьер
Вторая часть тест-драйва была не менее интересной. С трассы в карьер, именно там проходили испытания новинок внедренных на самосвальной и карьерной технике Volvo Trucks за последний год. Карьер действительно заслуживает внимания. Здесь были представлены практически все дорожные условия, с которыми приходится сталкиваться самосвалам, работающим в ежедневных экстремальных условиях. Спуски и подъемы с запредельными углами, крутые виражи и стиральная доска, от проезда по которой мой позвоночник ссыпался бы на сиденье, будь я за рулем самосвала из прошлого века.
Испытание системы Volvo Dynamic Steering на «стиральной доске» полигона
Именно на стиральной доске мне удалось прочувствовать всю прелесть работы системы динамического рулевого управления Volvo Dynamic Steering для сдвоенных передних осей. Принцип работы самой системы мы подробно описывали в одном из прошлых строительных обзоров самосвалов Volvo Trucks (ссылка). Не вдаваясь в подробности, добавлю, что инженеры из Гетеборга решили не останавливаться на достигнутом и развили тему установив Dynamic Steering на сдвоенные передние оси. Сами оси также подверглись модернизации, и теперь решения максимальная нагрузка увеличилась с 18 до 20 тонн.
Журналисты на охоте: чья позиция лучше?
Для того чтобы до конца понять работу системы мне пришлось прилично погонять груженый самосвал по стиральной доске. Наверно каждый из нас представляет, что это такое. Грузовик подвергается жесткой продольной и поперечной раскачке, а главная задача водителя в данной ситуации — вцепиться покрепче в баранку. Возможно, это нечто среднее между невесомостью и галопом наездника оказавшегося первый раз в седле на лошади. В такие моменты контроль за дорожной обстановкой уходит на пятый план. Оставить сей факт без внимания шведы просто не смогли. Система Volvo Dynamic Steering гасит удары от кочек. Активируем очередную «волшебную кнопку». И, о чудо, — самосвал катится с заданной, более-менее комфортной скоростью, баранка не пытается вырваться из рук, а я продолжаю наслаждаться окрестностями карьера в пригороде Гётеборга. Собственно вот такая она система Volvo Dynamic Steering.
Рудовоз Volvo FMX-540 10×6, допустимая максимальная масса 56 тонн
В связи с общим ростом допустимых максимальных нагрузок, в Европе растет спрос на пятиосные шасси. На тесте были представлены два таких самосвала, один в исполнении рудовоз с колесной формулой 10х6 (на верхнем фото) и поворотной задней осью, а второй 10х4 и также с поворотной осью. Максимальная допустимая масса самосвалов в данной комплектации — 56 тонн и 66 тонн, из которых 20 приходится на переднюю тележку. Управление подобными монстрами — сродни управлению автобусом, причем можно сравнивать как по плавности хода, так и по габаритам. К мелочам и деталям здесь вряд-ли придерешься. Подобные грузовики собирают исключительно под желания клиента, который который точно знает и представляет что ему нужно.
Самосвал Volvo FMX-540 10×4, допустимая максимальная масса 66 тонн
Нельзя оставить без внимания и новую систему Automatic Traction Control (ATC), которая задействует привод передних колес в движении при малейшем возникновении риска застревания. Компания Volvo Trucks, в данном случае, выступила пионером, поскольку до последнего времени ни один производитель грузовых автомобилей не решался устанавить подобный девайс на собственные грузовики. Напомню, что в легковом автопроме, автоматика давно прижилась на переднем приводе, ее с успехом используют многие компании.
Теперь клиентам доступна электронная тормозная система для барабанных тормозов (EBS)
У меня была возможность неоднократно испытать ее на крутом подъеме (более 30%), при полной загрузке самосвала. Принцип работы глазами человека первый раз столкнувшегося с системой Automatic Traction Control — все та же «волшебная кнопка». Ты ее включаешь, машина едет и по неведомому алгоритму активируется передний привод. Я конечно понимаю, что многих не устроит моя интерпретация процесса, в таком случае стоит посмотреть ролик с русской озвучкой. В заключение добавлю, что данная система входит в стандартное оснащение грузовиков Volvo FMX в исполнениях 4×4, 6×6, 8х6 со всем рядом двигателей стандарта от Евро 3 до Евро 6, что само по себе прекрасно.
Сортиментовоз Volvo Fh26-750, допустимая максимальная масса 76 тонн
Как бы не были хороши грузовики, все же создают их живые люди. Как это не банально звучит, но именно про них говорят «человек красит место». Компания Volvo Trucks — это прежде всего команда. Команда людей объединенных единой идеей, единой философией. Кто хоть раз входил на внутреннюю кухню Volvo Trucks меня поймет. А теперь перенесемся в родные пенаты и на секундочку представим отечественного пенсионера отдавшего большую часть жизни: заводу, фабрике, предприятию. Представили? С определенной долей вероятности можно сказать, что в девяносто пяти случаев из ста, картина получится нелицеприятной. К чему такие отступления в автомобильном обзоре, — наверняка спросит внимательный читатель. Прошу терпения…
До недавнего времени, пенсионер, в моем представлении — это человек оказавшийся на обочине жизни. Именно таких бабушек и дедушек мы ежедневно встречаем в наших магазинах, они мирно сидят у подъездов горячо обсуждая последние новости и сплетни. Мой мир никогда не будет прежним, поскольку довелось увидеть новоиспеченного пенсионера компании Volvo Trucks. Более того, четыре года я был с ним знаком лично и ни на минуту не мог представить его истинный возраст. Человек-позитив, душа компании и балагур, а также страстный поклонник мотоциклов Harley-Davidson.
Джефф Берд, его стаж работы в компании 38 лет, по долгу службы он сопровождал журналистов в каждом тест-драйве проводимым Volvo Trucks. Кроме всего прочего, именно он отвечал за пресс-автомобиль для фотографов. Признаюсь, я много снимал грузовики, но лучше Джеффа никто и никогда не чувствовал ситуацию на дороге. Самые удачные мои фото и видео кадры были сняты именно в тот момент, когда за рулем был он. Мой английский язык, мое общение с носителем языка тет-а-тет начался именно с общения с ним. Да и слов, в общем то было много не надо, 38 лет в деле — какие слова! Так получилось, что этот тест-драйв был одним из последних под его руководством. Впереди у него новая жизнь, и я уверен она будет такой же насыщенной и полна приключений. Удачи тебе, Джефф!
Обновленные грузовики Volvo серии FMX – Рейс.РФ
Новые грузовики Volvo серии FMX с самосвальным кузовом и колесной формулой 8х4 предназначены для эксплуатации в смешанных и плохих дорожных условиях при перевозке угля или скальных пород
Шведская компания представила два новых карьерных самосвала для перевозки угля или скальных пород, которые созданы на базе шасси 13.460 FMX. Принадлежность машин к серии FMX говорит о том, что они готовы к транспортировке тяжелых грузов в самых сложных условиях.
Обе модели обладают колесной формулой 8х4 и оснащаются 13-литровым дизельным двигателем D 13C экологического стандарта Евро‑5 и мощностью 460 л.с. В качестве трансмиссии выбрана автоматизированная коробкой передач Volvo i-Shift с новой опцией – понижающей передачей, которая специально предназначена для машин, работающих в строительном и горнодобывающем сегменте. Эта передача обеспечивает автомобилю высокие тяговые характеристики при движении с небольшими скоростями.
В основу самосвалов положено самое мощное шасси, которое есть в наличии у производителя – это двойная рама с вкладышем-усилителем лонжеронов по всей длине от двигателя и до конца рамы. Усиленные подвески полностью подрессоренные. Спереди установлены параболические рессоры. Грузоподъемность двух передних управляемых осей – 20 тонн (по 10 тонн на каждую ось), а задних – 32 тонны (по 16 тонн на каждую ось). На задней тележке применены многолистовые рессоры. Для большей надежности шасси выполнено полностью необслуживаемым, то есть, в подвеске нет точек для технического обслуживания.
Для облегчения вождения тяжелогруженного автомобиля при большой нагрузке на рулевые оси применяется фирменная специальная система динамического рулевого управления – Volvo dynamic steering. Причем в данном случае по утверждению представителя компании Volvo Trucks эта система впервые используется на тяжелых грузовиках с двумя рулевыми осями. Основная ее идея заключается в том, что классическая схема управления с гидроусилителем дополняется электродвигателем с небольшим крутящим моментом (26 Нм). Электронный блок двигателя обрабатывает сигналы от нескольких датчиков и определяет, как движется машина и что предпринимает для управления ею водитель. Электродвигатель работает совместно с гидроусилителем и с частотой до 2000 раз в секунду по принципу «наложения крутящего момента» корректирует случайные движения рулевого колеса. Такие, как, например, вибрации, возникающие во время езды по неровной дороге. Также он обеспечивает дополнительный крутящий момент при маневрировании автомобиля или движении на малой скорости, когда от рулевого управления требуется максимальная эффективность.
На самосвалы устанавливается короткая дневная кабина FMX без полноценного спального места, потому что, как правило, в карьерах или на стройках водители работают посменно и отдыхают вне кабины автомобиля, да и сами машины трудятся на коротких плечах. Но если возникнет необходимость в коротком перерыве, например, во время ожидания, то для комфортабельного времяпрепровождения в салоне предусмотрена откидная спальная полка. Для работы в карьерах края бампера выполнены из высокопрочной стали толщиной три мм, а фары подняты высоко от земли, что защищает их от ударов. Обновленная передняя защитная дуга и защита картера новой конфигурации крепятся к передней защитной балке с помощью массивных кронштейнов. В итоге получается прочная передняя деталь коробчатого сечения. Удары на низкой скорости поглощаются, и практически полностью устраняются собственные колебания – весь узел перемещается вместе с движением кабины. Переднее сцепное устройство это цельная чугунная конструкция, выдерживающая нагрузку в 32 тонны.
В качестве новой опции на приборной панели в кабине может быть установлен семидюймовый сенсорный дисплей, основная функция которого на этих карьерных машинах – трансляция изображения с камеры заднего вида. И эта камера – штука очень нужная, так как она значительно улучшает обзор водителю при движении задним ходом на таком длинном автомобиле, да еще и с габаритным кузовом. Объектив ее оборудован защитным экраном, который оберегает оптику от внешних воздействий, когда камера выключена. Кроме того, для упрощения работы при выгрузке и маневрировании на самосвалах установлены дополнительные фонари рабочего освещения от четырех до шести штук, и сигнал предупреждения о движении задним ходе.
В отличие от идентичного шасси, кузова «углевоза» и грузовика для скальных пород отличаются. Единственное их сходство, это то, что они полностью изготовлены из высокопрочной и износостойкой стали HARDOX. Кузов Meiller, рассчитанный на перевозку угля, имеет объем в 25 м3. По сравнению с обычным строительным у него увеличена толщина днища до 10 мм, а боковых бортов до 8 мм. Задний борт автоматически открывается при подъеме. Для предотвращения примерзания угля предусмотрен обогрев днища, элементов переднего борта и боковых стенок.
Кузов KH-Kipper для перевозки больших камней и кусков горной породы объемом 21 м3 при погрузке испытывает сильное динамическое воздействие. Поэтому его силовые элементы и вся конструкция в целом сделаны более прочными. Толщина днища здесь уже 15 мм, а боковых стенок – 10. Отличается и механизм принудительного открытия заднего борта. Он оборудован тросовым приводом, который обеспечивает быстрое и на больший угол открытие, чтобы крупные фракции породы не повреждали сам борт. Также для работы в холодное время предусмотрен обогрев кузова выхлопными газами. Кроме того, мощный козырек защищает кабину от падения на нее крупных камней при погрузке. Причем в тоже время он не мешает опрокидыванию кабины для технического обслуживания машины. Помимо кузова этот грузовик отличается еще и шинами. Их износостойкий протектор рассчитан на езду по «агрессивным» дорогам с крупными камнями.
Аренда этого экскаватора Volvo Construction среднего размера 2020 года • 10 тонн или менее в Пискатауэй, Нью-Джерси
Технические характеристики
(732) 752-3600
Звоните сейчас
Запрос аренды 900 05
Брошюра для печати
Описание
Запросить цену
Имя *
Фамилия *
Название компании
(Необходим номер телефона или адрес электронной почты. )
Номер телефона *
Адрес электронной почты *
Город *
Почтовый индекс *
Когда вы хотите арендовать это оборудование? *
до
Комментарии:
Отправляя эту форму, вы соглашаетесь с Условиями использования и нашей Политикой конфиденциальности
[cws_recaptcha]
Первый Имя *
Фамилия *
Название компании
(требуется номер телефона или адрес электронной почты)
Номер телефона *
Адрес электронной почты *
Город *
Почтовый индекс *
Предложение *
Запрашиваемая цена:
Комментарии
Отправляя эту форму, вы соглашаетесь с Условиями использования и наша Политика конфиденциальности
[cws_recaptcha]
Имя *
Фамилия *
Название компании
(Необходим номер телефона или адрес электронной почты. )
Номер телефона *
Адрес электронной почты *
Город *
Почтовый индекс *
Когда вы хотите начать видеочат? *
Выберите время8:00–12:0012–15:00–15:00
Какой тип устройства вы будете использовать? Выберите тип устройстваApple (FaceTime)Android (Duo)Другое
Комментарии
Отправляя эту форму, вы соглашаетесь с Условиями использования и нашей Политикой конфиденциальности
[cws_recaptcha]
Имя *
Фамилия *
Название компании
(Необходим номер телефона или адрес электронной почты.)
Номер телефона *
90 004 Адрес электронной почты *
Город *
Почтовый индекс *
Когда вы хотели бы арендовать это оборудование? *
до
Комментарии:
Отправляя эту форму, вы соглашаетесь с Условиями использования и нашей Политикой конфиденциальности
[cws_recaptcha]
Имя *
Фамилия *
Название компании
(Необходим номер телефона или адрес электронной почты. )
9 0004 Номер телефона *
Адрес электронной почты *
Город *
Почтовый индекс *
Когда вы хотели бы посетить нас? *
Комментарии
Отправляя эту форму, вы соглашаетесь с Условиями использования и нашей Политикой конфиденциальности
[cws_recaptcha]
Имя *
Фамилия *
Название компании
(Необходим номер телефона или адрес электронной почты.)
9 0004 Номер телефона *
Адрес электронной почты *
Адрес 1 *
Адрес 2
Город *
Штат / Провинция *
— АлабамаАляскаАризонаАрканзасКалифорнияКолорадоКоннектикутДелавэрФлоридаГрузияГавайиАйдахоИллинойсИндиана Айоу Канзас, Кентукки, Луизиана, Мэн, Мэриленд, Массачусетс, Мичиган, Миннесота, Миссисипи, Миссури, Монтана, Небраска, Невада, Нью-Гэмпшир, Нью-Джерси, Нью-Мексико, Нью-Йорк, Северная Каролина, Северная Дакота, Огайо, Оклахома, Орегон, Пенсильвания, Род-Айленд, Южная Каролина, Южная Дакота, Теннесси, Техас, Юта, Вермонт, Вирджиния, Вашингтон, Западная Вирджиния. consinВайомингОкруг КолумбияАмериканское СамоаГуамСеверные Марианские островаПуэрто-РикоОтдаленные малые острова СШАВиргинские острова
Почтовый индекс *
Отправляя эту форму, вы соглашаетесь с Условиями использования и нашей Политикой конфиденциальности *
Название компании
(Необходим номер телефона или адрес электронной почты.)
Номер телефона *
Адрес электронной почты *
Город *
Почтовый индекс *
902 64 Информация об обмене
Производитель *
Модель *
Год *
Пробег
Часы-КилометрыМили
Комментарии
By submit Используя эту форму, вы соглашаетесь с Условиями использования и нашей Политикой конфиденциальности
[cws_recaptcha]
Продажа грузовиков с самозагрузкой Volvo в Нигерии0289
7 результатов для Грузовики с самозагрузкой Volvo в Нигерия
Транспортные средства
Мотоциклы и скутеры
| 2283
Грузовики и прицепы
| 8442
Автозапчасти и аксессуары
| 112170
Плавсредства и лодки
| 200
Показать все 7
Местоположение
Все Нигерия
Цена, ₦
мин
Макс
Менее 3,2 млн.
• 506 объявлений
3,2–6,8 М
• 2 026 объявлений
6,8 — 15 М
• 3 376 объявлений
15 — 31 М
• 2 110 объявлений
Более 31 млн
• 422 объявления
Показать все
Тяжелые грузовики
• 1 977 объявлений
Самосвалы
• 1 344 объявления
Мини Грузовик
• 831 объявление
Жесткие грузовики
• 749 объявлений
Продовольственные грузовики
• 501 объявление
Автокраны
• 150 объявлений
Пожарные машины
• 52 объявления
Компакторы для мусора
• 46 объявлений
Мусоровозы
• 152 объявления
Низкорамные грузовики
• 286 объявлений
Грузовики с ручным подъемником
• 72 объявления
Рефрижератор Грузовик
• 62 объявления
Грузовики с самозагрузкой
• 133 объявления
Полуприцепы
• 246 объявлений
Автоцистерны
• 380 объявлений
Эвакуаторы
• 44 объявления
Тягачи
• 312 объявлений
Трейлеры
• 479 объявлений
Другой
• 605 объявлений
Показать все
Мерседес Бенц
• 2 102 объявления
Тойота
• 1 340 объявлений
МУЖЧИНА
• 831 объявление
Мак
• 667 объявлений
ДАФ
• 461 объявление
Ашок Лейланд
• 3 объявления
БАВ
• 3 объявления
C&C
• 8 объявлений
Чанган
• 5 объявлений
Шевроле
• 3 объявления
CNHTC Хово
• 231 объявление
Дайхатсу
• 84 объявления
Дунфэн
• 4 объявления
Эйхер
• 1 объявление
ЭРФ
• 3 объявления
ФАВ
• 11 объявлений
Фиат
• 34 объявления
Форд
• 111 объявлений
Фотон
• 7 объявлений
Фрайлайнер
• 4 объявления
Хино
• 1 объявление
Хонда
• 30 объявлений
Хонгян
• 2 объявления
Хендай
• 14 объявлений
Международный
• 17 объявлений
Исузу
• 30 объявлений
Ивеко
• 396 объявлений
JAC
• 7 объявлений
Кенворт
• 1 объявление
Киа
• 12 объявлений
Лейланд
• 1 объявление
Мазда
• 14 объявлений
Мицубиси
• 209 объявлений
Ниссан
• 250 объявлений
Пежо
• 16 объявлений
Рено
• 43 объявления
Скания
• 193 объявления
Шакман
• 25 объявлений
Синотрук
• 196 объявлений
Штайр
• 32 объявления
Сузуки
• 16 объявлений
Ти-Кинг
• 1 объявление
Тата
• 11 объявлений
Фольксваген
• 196 объявлений
Вольво
• 304 объявления
XCMG
• 26 объявлений
Юджин
• 3 объявления
Другой
• 452 объявления
Год выпуска
мин
Макс
2022 — 2026
• 180 объявлений
2017 — 2021
• 403 объявления
2012 — 2016 гг.
• 474 объявления
2007 — 2011 гг.
• 948 объявлений
2002 — 2006 гг.
• 2 415 объявлений
1997 — 2001 гг.
• 3 116 объявлений
1992 — 1996 гг.
• 399 объявлений
1987 — 1991 гг.
• 208 объявлений
1982 — 1986 гг.
• 61 объявление
1977 — 1981 гг.
• 16 объявлений
1972 — 1976 гг.
• 10 объявлений
Состояние
Совершенно новый
• 1 293 объявления
Использовал
• 6 796 объявлений
Возможен обмен
Показать все
Да
• 313 объявлений
Нет
• 1 510 объявлений
Мерседес Бенц
Тойота
Сортировать по:
VIP GOLD
Иностранный б/у 10тонн Volvo hiab, 10шин с пружиной
Грузовик Volvo hyiab 4 тонны 6 шин 8bolt
Иностранный б/у 10тонн Volvo hiab, 10шин с пружиной
Модель Fm 7,
БрендVolvo
Мощность250 л.