Volkswagen transporter t4 long: купить, продать и обменять машину

Volkswagen Transporter T4 2.4 D Long


Volkswagen Transporter T4 2.4 D Long 🚗 – технические характеристики автомобиля, расход топлива, мощность двигателя, трансмиссия – Autodmir.ru (Автомобили и Цены)





























autodmir.ru
каталог марок
Volkswagen
Volkswagen Transporter
модификации Volkswagen Transporter
технические характеристики Volkswagen Transporter T4 2.4 D Long




Общие данные

1997

Год начала выпуска

2003

Год окончания выпуска

Фургон

Тип кузова

3

Количество посадочных мест

5107

Длина, мм

1840

Ширина, мм

1940

Высота, мм

4

Количество дверей

1710

Снаряженная масса, кг

2700

Полная масса, кг

80

Запас топлива, л

8. 9

Расход топлива смешанный, л/100 км

24.7

Время разгона 0–100 км/ч, с

136

Максимальная скорость, км/ч

Двигатель

Дизель

Система питания

АИ-95

Топливо

2370

Рабочий объем, куб.см

75

Мощность, л.с.

160/1900

при об/мин

Трансмиссия

Механика

Тип

5

Количество передач

передний

Привод

Ходовая часть

Дисковые

Передние тормоза

Дисковые

Задние тормоза

поперечный рычаг

Передняя подвеска

Винтовая пружина

Задняя подвеска

Нашли ошибку?Другие модификации Volkswagen



в автосалонах Volkswagen



Автосалоны Volkswagen






Обзоры
и cтатьи






  • На спорте. Subaru Forester Sport

    В свое время автомобили с харизмой стали своеобразной «фишкой» Subaru. Японцы всегда старались использовать свой опыт в раллийных гонках и применять его в серийных разработках. Это помогло бренду…



  • Subaru WRX. Спорт плюс мода

    Можно ли чем-то удивить столичного жителя, который каждый день видит на дорогах сотни машин? Оказывается, да. Японским спорткаром, который попадается так же редко, как и суперкары.


Все статьи























Технические характеристики автомобиля Volkswagen Transporter T4 2.5 Kombi Long (70;7D)

Технические характеристики Volkswagen Transporter T4 2.5 Kombi Long


Volkswagen Transporter T4 2.

5 Kombi Long

    Четвертое поколение (Т4) популярнейших пикапов, фургонов Transporter (выпускающихся с 1990 года) кардинально отличается от прежних заднемоторных моделей вагонной компоновки. VW Transporter T4 переднеприводный, а по заказу их оснащают полноприводной трансмиссией Syncro с вискомуфтой, разработанной и производимой австрийской Steyr-Daimler-Push. В комплектации входит гидроусилитель рулевого управления, полный электропакет, установка Climatronik с раздельной регулировкой воздушных потоков и др. Версия Long существует в двух высотах 1940 и 2430 mm.


    Посмотреть технические характеристики других модификаций Volkswagen Transporter / Фольксваген Транспортер

    Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Volkswagen Transporter T4 2.5 Kombi Long.

    Продажа подержанных автомобилей Volkswagen Transporter









    Посмотреть все предложения о продаже подержанных автомобилей Volkswagen Transporter / Фольксваген Транспортер


    Отзывы владельцев автомобиля Volkswagen Transporter

    • 02. 04.2011

      Орлов Владислав Александрович


      Оценка автора


      Объективность


      Очень надежный, экономичный мотор, легок и приятен в управлении. Грузовое отделение очень вместительное за счет средней высоты крыши и за счет расположения почти вертикальных стенок грузового отсека. Грухоподъемность 1000кг, расход топлива 9.5-9.8 л/100км,вместимость 6.7 м3, длина грузвого отсека 2570мм, высота груз.отсека 1626мм.


      подробнее

    • 07.06.2012

      stepanovUU


      Оценка автора


      Объективность


      По работе имею опыт эксплуатации подобными авто, ездил на разных пассажирских микроавтобусах, на многих ездил подолгу.
      Мои впечатления Volkswagen Transporter.
      У Фольксвагена Т5 хорошая разгонная динамика, несмотря на скромный объем дизеля 1,9 л. но, оснащенный турбонаддувом, он приобретает «второе дыхание» и экономичность.
      Для такого вместительного и достаточно грузоподъемного аппарата 6-7 л/100 это ничто. Особенно по сравнению с американскими бензиновыми 8-цилиндровыми монстрами с автоматической коробкой.
      Здесь удобный джойстик, КПП Механика абсолютно не напрягает и п…


      подробнее

    • 01.11.2008

      павел


      Оценка автора


      Объективность


      Это второй Без ума от машины Нравится А дочери маленький Поло взял Нравятся фольксики


      подробнее


    Посмотреть все отзывы об автомобилях Volkswagen Transporter / Фольксваген Транспортер

    VW T4 Руководство по покупке | Центр запчастей Heritage UK

    Загрузка. ..

    Руководство по покупке VW T4

    Рабочий инструмент, автофургон, автобус для серфинга или очень крутая игрушка для выходных. Есть много причин, по которым энтузиасты любят Volkswagen T4. Несмотря на то, что это был первый транспортер с передним расположением двигателя, он по-прежнему имеет немного ретро-шарма по сравнению с более современными T5 / T6 и предлагает немного дополнительной изысканности по сравнению с Type 25. Хотите принять участие в действии? Прочтите наше Руководство по покупке VW T4, чтобы узнать больше.

    История VW T4

    Первые слухи о замене VW Type 25 начались еще в 1982 году, примерно в то же время, когда водяной оппозитный двигатель заменил версию с воздушным охлаждением. Хотя за 6 или 7 лет до официального запуска, Volkswagen выбрал совершенно новую переднеприводную конфигурацию с передним расположением двигателя для своего нового Transporter. Ранние рисунки больше походили на Renault Espace с огромным количеством закругленных стекол, хотя штатные стилисты Volkswagen в конечном итоге остановились на дизайне, больше напоминающем их легковые автомобили того времени. Окончательное решение по стилю получило одобрение совета директоров VW и было представлено клиентской клинике, где оно получило 80% одобрения. Самое большое улучшение по сравнению с уходящим Type 25 было с точки зрения практичности. Как ни странно, учитывая, что его кабина, спроектированная британцами, получила награду Совета по дизайну, те, кто участвовал в опросе клиентов, увидели лишь незначительное улучшение комфорта водителя по сравнению со старым автомобилем. Просто показывает, насколько люди, должно быть, были привязаны к надежному T3! Вы можете прочитать наши Руководство по покупке T3 / Type 25 здесь .

    VW T4 Production

    Первый Volkswagen T4 был выпущен в январе 1990 года. Конечно, это был большой отход от клиновидного T25, но вскоре он завоевал репутацию прочной, надежной и удобной рабочей лошадки во всем мире. над. Те, кто делает покупки в США, лучше знают T4 как Volkswagen EuroVan. В основном производившийся на заводе Volkswagen в Ганновере, T4 также производился в Польше, Индонезии, Тайване и Малайзии и был доступен в версиях SWB или LWB с выбором высоты крыши. Ассортимент включал фургон, Eurovan, Kombi, Caravelle, пикап с одинарной и двойной кабиной и Syncro 4×4. Вы также можете купить тот, который был преобразован в кемпер; Westfalia — это имя, которое пользуется наибольшей популярностью, но также были доступны предложения от Holdsworth, Autosleeper и Reimo среди других. Светло-голубой образец, сфотографированный здесь, представляет собой более необычную конверсию Бильбо, проданную новой в 2000 году с двигателем 1.9.Турбодизельный двигатель. Доступ сбоку осуществляется через раздвижную дверь, а сзади была указана либо двойная дверь, либо задняя дверь в зависимости от предпочтений покупателя. В 1996 году была проведена фейслифтинг для размещения опционального выступа VR6, который отличался более длинной носовой частью, но они продолжали использоваться вместе с более ранним стилем до закрытия производства в 2003 году.

    Варианты двигателей VW T4

    Бензиновые двигатели для VW T4 включали 1,8, 2,0, 2,5 с пятью цилиндрами и 2,8 12v VR6, который также был доступен с 24-клапанным двигателем мощностью 170 л. с. с 2000 года. Последний вариант прекрасен, но требует жажды, если вы не получите тот, у которого было хорошо выполненное преобразование LPG. Что касается дизеля, то был 1,9.D, 1.9TD и 2.4D, а также топовый пятицилиндровый агрегат 2.5. Первоначально двигатель 2.5 производил 88 л.с. (обозначен синим значком «i»), увеличившись до 102 с 1995 г. (с серебристой «i») и 151 л.с. с 1998 г., но, к сожалению, это было только на немецких фургонах с появляющейся буквой «i». в красном. Наиболее распространены дизельные модели, и из них 2,5TDi является наиболее желательным, обеспечивая достаточную производительность и расход топлива до 42 миль на галлон. Также относительно легко преобразовать агрегат мощностью 88 л.с. в 102 л.с., установив промежуточный охладитель, установленный сверху, и даже 150 л.с. в пределах досягаемости с дальнейшей настройкой. С другой стороны, он более сложный, а двигатель управляется электронным блоком управления, что делает ремонт дорогим, если у вас возникнут проблемы.

    Из 4-цилиндровых дизелей хорошим выбором также является 68-сильный 1. 9TD. Конечно, это не так быстро, но это настраивается и не требует премиум-класса 2.5. Дизель без турбонаддува кажется вялым, и хотя вы могли бы подумать, что пятицилиндровый двигатель 2,4 должен быть довольно быстрым, к сожалению, это не так.

    Что не так с двигателями VW T4?

    Все силовые агрегаты T4 надежны до тех пор, пока о них заботятся, хотя 2.4D имеет репутацию проблем с прокладкой головки блока цилиндров. Как и при покупке любого автомобиля, следите за загрязнением масла и воды и признаками перегрева во время стоянки. Поскольку ремень ГРМ TDi также приводит в действие водяной насос, если насос выйдет из строя, он одновременно снимет ремень. Это делает своевременную замену cambelt и водяной насос приоритет, чтобы избежать возможности погнутых клапанов и поломки распределительных валов в случае его поломки.

    Коробка передач VW T4

    Большинство T4 были оснащены механической коробкой передач, но вам может повезти, если вы найдете двухпедальную Caravelle, Multivan или Camper, если вы предпочитаете автоматическую коробку передач. Механические коробки передач надежны, но проверьте, нет ли у них выпадающих передач или нечетких синхронизаторов, что может быть проблемой на автомобилях с большим пробегом. У нас есть ассортимент деталей коробки передач T4 здесь . Поскольку у T4 есть гидравлическое сцепление, проверьте, нет ли утечек жидкости вокруг блока педалей. Пока вы там с факелом, проверьте, нет ли трещин в самом педальном блоке, где крепится главный цилиндр сцепления , так как это еще одна проблема, от которой страдает T4. Говоря о коробках для педалей, мы настоятельно рекомендуем защитное устройство Safe T Pedal , чтобы ваш T4 оставался там, где вы его оставили.

    На что обращать внимание: VW T4 Кузов

    Коррозия менее опасна для T4, чем для его старших братьев и сестер Transporter, но это не значит, что вы не должны проявлять осторожность, прежде чем отдать свои деньги. Общие области ржавчины включают основание ветрового стекла , колесные арки, нижняя часть порогов, нижняя часть сдвижной двери внутри и снаружи, а также область вокруг люка бензобака . Несмотря на то, что все эти работы относительно просты для профессионала, к тому времени, когда вы оплатите их работу, приобретете необходимые ремонтные панели T4 и перекрасите соответствующие области, вы, возможно, потратите значительно больше, чем ожидалось. Хотя серьезная структурная гниль маловероятна, осмотр внутренних крыльев, шасси и днища не повредит. Ржавчина также может появиться вокруг задней поперечины, чуть выше задних пружин.

    Обратите внимание на раздвижную дверь T4

    Раздвижной механизм боковой двери должен быть гладким и ровным. Дверь может выпасть, если верхняя направляющая изношена, поэтому поднимите и опустите дверь, чтобы проверить наличие люфта. Доступна некоторая регулировка, чтобы правильно установить его, но в закрытом состоянии он всегда должен сидеть заподлицо.

    Тормоза VW T4 исправны?

    На T4 нет серьезных проблем с тормозами, поэтому ориентируйтесь на то, что видите. Если на автомобиле установлены легкосплавные диски, будет намного проще проверить состояние игры с помощью 9.0009 Тормозные диски T4 , Тормозные колодки и Тормозные шланги . Чтобы обеспечить визуальный доступ к фургонам, оснащенным стальными колесами, нужно будет снять полностью закрывающие колпаки ступиц, иначе вы будете лежать на спине с фонариком! Проверьте тормоза на тихом участке дороги и убедитесь, что он тянет прямо. Залипание заднего суппорта является распространенной ошибкой, если вы обнаружите, что автомобиль тянет в ту или иную сторону при остановке. Хорошей новостью является то, что запасной тормозной суппорт T4 относительно недорог, и его установка не займет у выбранного техника (или у вас) слишком много времени. Свяжите это с заменой тормозной жидкости и комплектом шлангов на всякий случай. Направляйтесь на холм и убедитесь, что ручной тормоз эффективен; кабель может застрять во внешней оболочке, если фургон какое-то время простоял. Новый спереди назад Трос ручного тормоза T4 стоит около 30 фунтов стерлингов, а самая задняя часть — около 10 фунтов стерлингов с каждой стороны.

    Что нужно знать о подвеске и рулевом управлении VW T4?

    Автомобиль едет так, как вы ожидаете, учитывая его общее состояние? У него может быть блестящая краска, дорогие колеса и шикарные сиденья, но если предыдущий владелец пренебрег ходовой частью, ваши каникулы могут быть ужасными, и вы также можете перевести свою зарплату прямо к мануальному терапевту! Не стесняйтесь проверить автомобиль, даже если вам кажется, что продавец знает об автомобилях больше вас (они этого не знают). Держите их в разговоре, пока вы делаете то, что вам нужно — спрашивайте о поездках или о том, чем они занимаются по работе, если что-то становится для вас слишком техническим.

    Неравномерный износ шин указывает на усталость втулок подвески или может указывать на фургон, геометрия которого нарушена шунтом. Стук или лязг на неровном дорожном покрытии обычно указывают на изношенные нижние шаровые шарниры , шарнирные соединения или втулки стабилизатора поперечной устойчивости. Между тем, звуки сзади, скорее всего, связаны с втулками продольных рычагов. Дорожный шум в пустом коммерческом автомобиле будет значительно выше, чем в оборудованном жилом доме. Первоначально гидроусилитель руля был опцией, хотя более поздние фургоны должны были иметь его в стандартной комплектации. Прислушивайтесь к стонам или другим неприятным звукам, когда вы поворачиваете от замка к замку, и проверяйте жидкость, чтобы убедиться в отсутствии утечек. Пусть вас не смущает тот факт, что этот Transporter имеет переднее расположение двигателя и водяное охлаждение. Несмотря на то, что T4 относительно современен, он по сути является фургоном, и ему не хватает рулевого управления и усовершенствования подвески, присущих воплощениям T5 и T6.

    Интерьер T4

    Транспортер 4-го поколения, как и его предшественники, имел два одноместных сиденья или одноместное и двухместное в кабине. Если вы смотрите на модели Caravelle или Camper, вы, вероятно, обнаружите, что они относятся к разновидности «Captains Seat» с подлокотниками, а также с возможностью поворота.

    Замена передних сидений не редкость в мире T4, так что пусть вас это не смущает. Если новые стулья удобны, красиво выглядят и надежно закреплены, вы, вероятно, обнаружите, что они являются улучшением по сравнению с классическими коммерческими сиденьями, одетыми в инков, которые многие имели в стандартной комплектации. В зависимости от рассматриваемого T4 вы можете найти сиденье типа скамейки посередине или два одинарных откидных сиденья, как это преобразование Бильбо сзади. Однако наиболее распространенным, особенно если вы покупаете фургон/дом на колесах, является рок-н-ролльная кровать, расположенная над задними колесами.

    Электрика T4

    Как мы советуем при покупке любого автомобиля, потратьте некоторое время на то, чтобы убедиться, что все работает должным образом в присутствии владельца. Попытка диагностировать электрические придирки может занять много времени и раздражать, особенно если вы заплатили полную цену за свою новую игрушку, поэтому лучше сначала проверить их. Приборные панели T4 имеют регулятор напряжения, который может вызывать неверные показания температуры и топлива, хотя более поздние модели, похоже, страдают меньше. Когда дело доходит до сохранения тепла зимой или прохлады летом, подавляющее большинство T4 имеют только скорость вращения вентилятора, контроль температуры и ручку направления, установленную на приборной панели. Кондиционер был опцией, хотя дополнительная цена отпугивала многих покупателей. Будьте готовы действовать быстро и копать глубоко, если вы найдете его в продаже, и это то, о чем вы мечтаете, но не отказывайтесь от остальных наших советов только ради красивой прохладной кабины.

    Проводка двери кабины подвержена перетиранию и часто выходит из строя, что приводит к проблемам с динамиками, электрическими стеклоподъемниками, зеркалами T4 и центральным замком. Дважды проверьте работу всех огней и помните об аппетите к выключателям стоп-сигналов. Проверьте, как ключ ощущается в замке зажигания. Требуется ли время, чтобы приборная панель «загорелась», или, что еще хуже, фургон продолжает работать после того, как вы вынули ключ? T4 Выключатели зажигания дешевы в замене, но изношенные могут вызвать настоящую головную боль. Договоритесь о скидке и закажите новый как можно скорее, если появятся эти симптомы.

    Стоит ли покупать модифицированный VW T4?

    У VW T4 Transporter огромное количество поклонников, и многие владельцы модифицировали свои автомобили, добавив в них дополнительный стиль и аксессуары. Не позволяйте слову «модифицированный» полностью оттолкнуть вас, но задавайте вопросы и действуйте с осторожностью, если продавец смеется над ужасной поездкой или сверхнизкой посадкой, не объясняя больше о том, как и почему они это сделали. Естественно, заниженный T4 будет немного более неровным, но при правильном подходе он не должен звучать как мешок с гаечными ключами или цепляться шинами за арку на каждом повороте. Планируете уменьшить дорожный просвет при будущей покупке T4? Ознакомьтесь с нашим ассортиментом высококачественных Комплекты подвески T4 здесь.

    Многие владельцы T4 решили прикрутить легкосплавные диски к своим автобусам, но не все из них делают это, понимая, насколько T4 тяжелее автомобиля, от которого они взяли колеса. Это особенно важно, если вы несете лишний вес, будь то торговец или с полным оснащением для кемпинга. Низкокачественные колеса могут и трескаются. Мы предлагаем выбор легкосплавных дисков VW T4 с номинальной нагрузкой , если вы считаете, что найти что-то новое и одобренное лучше всего.

    Сколько стоит VW T4?

    Есть фургоны T4, переходящие из рук в руки за несколько сотен фунтов, но это, как правило, невзрачные экземпляры с большим пробегом и с серьезными известными недостатками. Если у вас механический склад ума и вы ищете проект, вы можете выбрать на eBay менее чем за тысячу. Учтите стоимость деталей T4 , чтобы исправить любые предполагаемые проблемы и учесть скрытые сюрпризы. Механические элементы легко заменить, поэтому по возможности покупайте по состоянию кузова. Мы предлагаем выделить 3000 фунтов стерлингов на покупку VW T4 с действительным техосмотром и хорошими шансами доставить вас домой. По этой цене у вас будет выбор панельных фургонов, несколько самодельных переоборудованных дневных фургонов, Caravelle с большим пробегом или более старых моделей, а также возможность переоборудования нелюбимого кемпера.

    Если вы ищете приличный, профессионально построенный фургон-кемпер для семьи, вам необходимо выделить не менее 8 000 фунтов стерлингов в качестве своего бюджета и подумать о том, чтобы потратиться на подростковую версию с меньшим пробегом, версии 2,5. Если вам нравится вместительность и утонченность кемпера T4 Coachbuilt, они варьируются от 10 до 20 тысяч фунтов стерлингов в зависимости от возраста, двигателя и состояния.

    Вердикт

    Лучшие Т4, как правило, те, с которыми не возились; автомобиль сантехника или электрика, который был вымыт во время поездки по выходным и заехал к местному специалисту VW или главному дилеру для регулярного обслуживания, как того требует сервисная книжка. Избегайте старых, гнилых, которые уже были изменены, если это действительно не то, что вам нужно. Нетерпеливый 2.5TDi — очевидный выбор, но за него нужно платить, и если что-то пойдет не так, ремонт будет дороже. Имея это в виду, 1,9TD, пожалуй, лучший выбор, плюс он также может работать на овощах / биотопливе, если хотите. Покупайте с умом, и вы получите полное удовольствие от T4. Есть огромный клан других, которые сделали именно это, и с тех пор они не оглядывались назад. Удачной охоты на T4, Ян / Энди

    Т4

    Фольксваген

    Еврован

    Транспортер

    Ян Кашуэй

    15 комментариев

    Комментарии

    Оставить комментарий

    Ваш электронный адрес не будет опубликован

    Обзор: VW Transporter T4 ( 1990 — 2003 )

    VW Transporter T4 — служебный автомобиль коммерсантов, которые слишком слабы для нормальной рабочей машины. VW Transporter T4, еще одна статья, где меня оскорбят за критику автомобиля.

    VW Transporter T4, Golf 4 коммерческого мира. Запущен в 1990 по принципу, что он не ломается, потому что нет деталей, которые можно было бы сломать, начиная с , VW Transporter T4 с тех пор учит нас тому, что немцы в Вольфсбурге плохо разбираются в новых технологиях и особенно в электрике. Но, по крайней мере, с точки зрения механики, был и остается популярным автомобилем для всех тех, кто хочет выполнить свою работу и кому одного Caddy недостаточно. Нельзя сказать, что Т3 слишком дорогой, потому что это коллекционный автомобиль, а Т5 дорогой, потому что он новее.

    А Т4?

    Как коллега, которого вы терпеть не можете, но с которым должны оставаться, потому что знаете, что он поможет вам с домашним заданием или, может быть, даже с экзаменами, как работа, которую вы ненавидите, но на которой вы остаетесь, потому что она хорошо оплачивается, VW Transporter T4 был автомобилем, который многие люди покупали и покупают до сих пор, потому что не знают альтернатив. Как и Golf, Transporter покупают люди, которые знают, что им нужен коммерческий автомобиль, но не знают точно, какой именно, и следуют тому, что слышали от других. VW Transporter – Дуа Липа автомобильного мира.

    VW Transporter T4 Двигатели

    Бензин

    • 2,0 МП 84 лошадиной силы -двигатель, натянутый из гольфа 3 и детешированный на 84 лошадиную силу. Скудный, микроскопический, не очень надежный и не очень экономичный. Проблемы с ЭБУ , впускным коллектором и вакуумным насосом.
    • 2.5 MPI мощностью 112 и 115 лошадиных сил — Двигатель Audi, потому что на тот момент их было по-прежнему придерживается рядных 5-цилиндровых двигателей. Комично надежный, , но более тесный, чем однокомнатная квартира в Бристоле, где арендная плата составляет всего 500 фунтов в месяц. Как в той мастерской, где от сердечного приступа умирают стоя, так и в этом паровозе, если оторвется болт, он останется там, потому что ему некуда упасть. Это означает, что вы будете проклинать свои дни, когда у вас будет , чтобы снять двигатель для более серьезного ремонта.
    • 2.8 Vr6 мощностью 140 и 204 л.с. — широко используется жандармерией ЕС для более быстрого отправления правосудия, как правило, на спинах (буквально) преступников. — это еще один двигатель, способный на комический пробег, если он правильно обслуживается. Это нормально, если у вас есть бюджет национальной полиции, но если вы частное лицо с бюджетом в 2000 евро, я не знаю.

    Дизель

    • 1.9D 60 л.с. – №
    • 1 .9TD 68 л.с. — Еще нет, но теперь у тебя есть турбо. Через несколько лет этот двигатель превратится в 1.9 SDI и будет устанавливаться на Golf V и Caddy . Неубиваемый с точки зрения надежности, но соображающий медленнее, чем Machine Gun Kelly, и не такой хороший по расходу топлива, потому что он будет более напряженным, чем корпоративный работник.
    • 2.4D мощностью 75 и 78 л.с.ТД слишком медленный. Пока вы замените комплект ГРМ и водяной насос вовремя , этот двигатель будет вращаться вечно. Медленно, но до бесконечности.
    • 2.5 TDI мощностью 88, 102 и 150 л.с. — этот двигатель дебютирует в Transporter T4, а затем переносится на Transporter T5 и Touareg. У него есть зубчатые колеса (не сменные), поэтому многие забывают о водяном насосе, , который обычно заменяется одновременно с комплектом привода ГРМ. Это поджарит ваш цилиндр и блок двигателя, если вы будете игнорировать насос достаточно долго. В противном случае на таких двигателях при пробеге около 200 000 км нужно менять коленвалы и i Если у вас система 4×4, дифференциал треснет.

     

    VW Transporter T4 Общие вопросы

    • Замки передних окон были изготовлены из выброшенных и вторсырьевых материалов, поэтому стекло так сильно скрипит. Но это не проблема для вас, вы можете просто увеличить громкость на радио, и это будет драка между Bee Gees и окнами.
    • Говоря о радио, многие T4 не имеют радио. Или гидроусилитель руля. Или силовые тормоза. Или мощность что-нибудь.
    • Неисправность реле зажигания означает, что вы вставляете ключ, и ничего не происходит, поэтому вам нужно купить другое зажигание, другое реле и так далее. Хотя я читал, что некоторые люди надевают кнопку запуска напрямую, чтобы устранить проблемы с ключом и зажиганием.
    • Стартеры и все, что есть электро, еще раз доказывает, что немцы ничего не смыслят в электрике. Вот почему люди плачут о Golf 3 и Golf 4, у них не было столько технологий, которые можно было бы сломать.
    • Цилиндр сцепления ощущается под давлением больше, чем когда ваша девушка отправляет вам текст «нам нужно поговорить» или «у меня поздние месячные».
    • Ржавчина для VW является общей проблемой и T4 не является исключением.