Volkswagen transporter t3 технические характеристики: Volkswagen Transporter T3 технические характеристики, цена и фотографии

Volkswagen Transporter T3 — Volkswagen Golf Club

Volkswagen Transporter T3 является представителем третьего поколения первых микроавтобусов, которые выпустила немецкая компания. Они не только были востребованы во время появления в 70-х годах, но и стали восхитительной альтернативой современным дорогостоящим автомобилям.

Учитывая качественное оборудование и относительно силовых агрегатов, и относительно внутреннего оснащения транспортного средства, Transporter отличался от своих собственных современников повышенной практичностью и комфортабельностью.

Линейка двигателей

Все без исключения моторы имели 4-ре цилиндра, что позволяло, не только достаточно быстро (сравнивая с показаниями аналогов 70-80-х годов) разгоняется, но и показывать отличную скорость.

В линейке представлены как бензиновые, так и дизельные агрегаты, позволяющие работать с разнообразными двигателями, отличающимися своим объемом.

Можно было приобрести как автобусы с более маленьким объемом мотора: 1,6 или 1,7 л, так и отдать предпочтение более развитым модификациям: 1,9; 2; 2,1 л.

Прежде всего покупатели, которые использовали данное транспортное средство исключительно в качестве рабочего инструмента отдавали предпочтение среднему количеству получаемой мощности (около 70 л.с.), но многие из ценителей качественных авто останавливали выбор на более развитых видах. Например, можно было приобрести «лошадку», способную порадовать своего владельца мощностью в 90 и даже 112 л.с. Что совсем немало, учитывая время производства — конец 80-х годов.

В качестве семейного средства передвижения покупались Volkswagen Transporter T3, которые демонстрировали не слишком уж большую мощь — около 50-60 лошадиных сил. При этом стоит помнить, что именно данный микроавтобус так радовал хиппи и их приверженцев. А зачем получать большую скорость, если водитель и пассажиры, прежде всего, колесят по стране исключительно ради получения удовольствия от просмотра новых природных панорам и общения с новыми людьми. Большего и не требовалось.

Что же относительно устанавливаемых трансмиссий, то можно было приобрести как авто с АКПП, так и авто с МКПП. Первая давала возможность «поработать» с тремя ступенями, а вот вторая предлагалась и с 4-мя, и с 5-ю ступенями. Достаточно неплохо, учитывая года производства автомобиля.

Разнообразие форм и расцветок

Учитывая оквадраченность форм по сравнению с ранее выпускаемым поколением, можно заметить и некоторые изменения во внешнем виде на протяжении всего времени производства. Изначально фары авто были круглыми. В некоторых комплектациях можно было приобрести и композит квадратного кузова с квадратными фарами. Спустя годы форма кузова стала несколько плавней, менее угловатой. А вот фары стали более вытянутыми. Так и происходило превращение третьего поколения Volkswagen Transporter.

Относительно расцветок, которыми обладал автомобиль можно просто подивиться разнообразию гаммы. Прежде всего, можно было найти сдержанный бежевый и желтый тона. Но также были в модели и красные, и зеленые, и серые оттенки. Оставалось только определить свои предпочтения и приобрести подходящее транспортное средство. Не менее интересным являлся и ярко оранжевый автобус. Он как раз и начал пользоваться наибольшим спросом после появления в мире.

Что касается предлагаемых форм-факторов кузова, то великое разнообразие покоряло сердца покупателей «на ура».

Например, для рабочего варианта можно было приобрести простой фургон. Его вместительность была достаточной, чтобы перевозить грузы на дальние расстояния. А учитывая наличие заднего или полного привода и независимых подвесок, передвижение превращалось в настоящую сказку с высокой комфортабельностью.

Предлагалось вниманию покупателей также и грузовики с одинарной и двойной кабиной. Соответственно каждый покупатель мог найти наиболее подходящий вариант среди всех имеющихся комплектаций.

Отдельного рассмотрения требовал простой микроавтобус. Конечно же, любой покупатель при желании мог оборудовать его для своих собственных целей. Но так как некоторые спецслужбы использовали данный транспорт в качестве основного, тогда-то и производилось переоборудование посредством заключения договора непосредственно с самой компанией или какой-либо официальной мастерской от завода.

Отдельно продавались и автомобили с дополнительным оборудованием для кемпинга. Данный вид особо важен и для семейных пар, и для молодежи, которая любит поистине комфортабельный отдых на природе. Не только боковые диванчики позволяли долго и очень удобно путешествовать, но и возможность установки столика для завтраков, раскладывание дополнительных сидений для комфортабельного сна — все это ценилось на вес золота.

Внутреннее оснащение

Относительно тех привилегий, которыми был оснащен Volkswagen Transporter T3 не стоит забывать ни на минуту. Например, наличие электроусилителя руля позволяло максимально удобно ездить даже новичкам. Управление и простое, и легкое, и безопасное.

Электрические стеклоподъемники как нельзя лучше гарантировали простое управление отдельными частями авто, и тем самым позволяли привести их к нужному состоянию, не отвлекаясь на детали.

Следующее — это наличие кондиционера. Конечно же, с современными автомобильными сплит системами он не идет в сравнение, но для своей эпохи был просто-напросто восхитительным дополнением.

Не забыли разработчики и о безопасности водителя и пассажиров. Именно поэтому система для антиблокировки колес во время экстренного торможения была установлена и могла использоваться во благо едущих в автомобиле.

Наличие выдвижной подножки также можно отнести к безопасности. Дети и даже взрослые могут легко выйти из авто, используя данный аксессуар по назначению.

Подогрев передних сидений особо важен был для водителей фургонов и грузовиков. Именно поэтому компания Volkswagen использовала данное преимущество в одном из самых востребованных автомобилей за всю историю производства.

Забота о своих покупателях — вот самое главное достоинство немецкой компании, которое отличает ее от аналогичных производителей. А наличие всевозможных дополнительных установок и аксессуаров — настоящий подарок для любителей высококлассных транспортных средств.


Post Views: 584

ДВС (Двигатель) Дизельный б/у Volkswagen Transporter T3 Фольксваген Транспортер Т3 с доставкой в Иркутск

Ищете двигатель (ДВС)?

Подберём и доставим запчасти для а/м Транспортер Т3
в Иркутск

Доставка от 2 до 6 дней

Наложенный платеж. Оплата при получении.

Большой ассортимент

более 400 000 запчастей

Лидеры на рынке

крупнейшая компания

Высококлассные специалисты

профессиональный подход

Ответственность

перед клиентами

Быстрая доставка

в любой город России

Гарантия на детали

30 дней на ДВС, 14 на остальное

Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Volkswagen, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Volkswagen в Санкт-Петербурге и Иркутске работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Volkswagen Transporter T3 хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Фольксваген Транспортер Т3, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Иркутске.

Купить двигатель (ДВС) дизельный на Volkswagen Transporter T3 (Фольксваген Транспортер Т3) в Иркутске:

Товар в наличии по состоянию на 15. 07.2023 17:39:

отсортировать товар по
релевантностиценегоду выпусканазванию детали

133 750 р.
На складеКУПИТЬ


VG1517641

ДвигательVolkswagen T3 1980-1992

OEM:
KY

133 750 р.
На складеКУПИТЬ

Технические характеристики двигателя (ДВС):
Тех. характеристики:

Выпуск: 1979–1992
Тип топлива:Дизель
Объём ДВС, л:1.7 л
OEM-номера:KY

Компания FINNAUTOPARTS занимается продажей контрактных (б/у, бывших в употреблении) запчастей для иномарок. В нашей компании продаются только оригинальные запчасти из Европы, Японии и Кореи, которые не имеют пробега по РФ. Если вы хотите приобрести двигатель (ДВС) (дизельный) для а/м Фольксваген Транспортер Т3, смело обращайтесь в нашу компанию. Все наши менеджеры — профессионалы своего дела, и с удовольствием помогут вам купить запчасти, в том числе, двигатели (ДВС) дизельные, на Volkswagen Transporter T3 и другие автомобили.

Продажа двигателя (ДВС) в Санкт-Петербурге и Москве, а также с доставкой транспортными компаниями по всей России. Мы предоставляем полную гарантию на все наши запчасти, оплатить товар можно как наличными, так и безналичным переводом или банковской картой.

Компания FINNAUTOPARTS была основана в 2011 г. в Санкт-Петербурге и успела хорошо зарекомендовать себя благодаря оперативной работе,
качественному товару и доброму отношению к своим клиентам.

T3 syncro (статьи T3 syncro — INFO T3 SYNCRO)

VW разработал полноприводные автомобили для обоих Beetles (Type 86 — Kommanderwagen) и (Type 128 «Schwimmwagens») во время Второй мировой войны.

Прошло еще почти 40 лет, прежде чем они снова занялись этой областью.

В 1970-х годах пара инженеров VW, которые оба любили путешествовать на своих кемперах Westfalia в далекие негостеприимные регионы Африки и Европы, решили, что было бы хорошо, если бы VW пересмотрел 4WD и разработал несколько автомобилей, способных продвинуться дальше, чем существующие модели. серьезно конкурировать с существующим рынком полноприводных автомобилей.

Они идеально подходили для этого; Густав Мейер (1925–2014) был главой отдела разработки легких грузовиков VW, а Хеннинг Дакстиен руководил отделом испытаний грузовиков.
Денег на исследования в то время было мало (поскольку разрабатывался Т25), но между ними удалось изготовить пять прототипов полноприводных эркерных транспортеров, используя множество деталей от других транспортных средств. Движущей силой этого было то, что, если VW сможет произвести хороший полноприводный автомобиль и будет замечен в участии (или поставке транспортных средств поддержки) в жестких африканских ралли, это привлечет заказы на транспортеры от вооруженных сил.
Первый из пяти прототипов был построен в конце 1975 года. Автомобили имели полуавтоматические коробки передач, аналогичные «Жукам» с «Stick Shift». Они были соединены через преобразователь крутящего момента и гидравлическое сцепление с 2-литровым двигателем мощностью 70 л.с., который только что был разработан для военного автомобиля VW/Audi Iltis. Система имела блокировки дифференциала фрикционного типа, а дополнительный рычаг в кабине позволял управлять ей как с приводом на 2, так и на 4 колеса. Потребовалась обширная модификация передней оси для размещения дифференциала и приводных валов (и изменения маршрута системы отопления). Эти автомобили имели барабанные тормоза со всех сторон.
Было применено покрытие днища кузова и модифицирована выхлопная труба (выхлопная труба сквозь бампер!), чтобы увеличить дорожный просвет. Добавление 16-дюймовых колес также помогло увеличить дорожный просвет.
Пять прототипов прошли обширные испытания и дали очень положительные результаты.
На большом европейском собрании Syncro25years, инициированном Басманом, сам г-н Дакштейн провел презентацию об испытаниях одного из прототипов в Сахаре.

Удивительно, но гуру маркетинга VW не верили, что в будущем появится рынок полноприводных внедорожников — не одно из лучших их маркетинговых решений!!
Несмотря на это, Густаву и Хеннингу удалось сохранить энтузиазм и продолжить проект.
В 1978 году при запуске модели Audi Iltis также присутствовал прототип Bay 4WD. Во время испытаний перед вооруженными силами Германии Bay 4WD объехал Iltis. Несмотря на это, руководители VW все же решили, что автомобиль не пойдет в серийное производство.
Примечательно, что Фердинанд Пих (тогда руководитель отдела технологий Audi, а затем босс VW) присутствовал на этой демонстрации, а также видел другие фильмы и фотографии производительности прототипов во время испытаний и во время его экспедиций в Сахару, а также в качестве вспомогательного автомобиля для Audi Quattro. .

Они также показали себя так же хорошо, как и выглядели, но, к сожалению, появились не вовремя, поскольку внимание VW переключилось на введение T3.

Как минимум один автомобиль Т25 с воздушным охлаждением был выпущен в 1982 году в качестве прототипа резервного экспедиционного автомобиля.
Внедрение в 1983 году автомобилей с двигателями водяного охлаждения в линейку Type 25 позволило VW еще раз переосмыслить полный привод.
На этот раз, однако, VW решил, что они не будут дальше развивать свой дизайн эркера 4WD или даже использовать хорошо проверенную систему «Quattro», уже установленную на линейке Audi их дочерних компаний.
Вместо этого они выбрали совершенно новую и другую систему «Фергюсон» (первоначально изобретенную британцем), которая использовалась на автомобилях Jensen и хорошо опробована на гоночных трассах.
Фольксваген передал эту систему австрийской компании Steyr-Daimler-Puch, которая уже была хорошо известна в «поле» полноприводных автомобилей своими разработками «Хафлингер» и «Мерседес» «Г-Ваген». Это было частью сделки, по которой VW взамен поставлял дизельные двигатели LT для своих автомобилей Pinzgauer с колесной формулой 6×6 (это уже совсем другая лига)
Хафлингеры однажды были описаны мне Ричардом Норманом из Haflinger Club (который использует Syncro Pickup для перевозки своих вещей) как самые забавные, которые вы можете получить в брюках. Это почти правда!
Весной 1985 года начали появляться первые Syncro Transporter.
Изначально было доступно только 2 варианта двигателя; 1,9-литровый бензиновый двигатель мощностью 78 л.с. и 1,6-литровый турбодизель мощностью 70 л.с.

2,1-литровый двигатель мощностью 112 л.с. все еще находился в разработке и был представлен позже для модели 1986 модельного года как раз вовремя, чтобы поступить в продажу в Великобритании. 2,1-литровый двигатель на многих автомобилях также оснащался катализатором. Это уменьшило BHP со 112 до 95.
Грузоподъемность и буксировочная способность этих машин была очень впечатляющей. Управляемость на дороге была/есть просто идеальной. И снова VW удалось создать идеально сбалансированный (50/50) автомобиль. Чем могут похвастаться немногие производимые сегодня фургоны.

Полноприводные версии всех моделей были доступны, но продажи были разочаровывающими. Этому было несколько причин.
Хотя само транспортное средство было исключительно хорошим, оно было дорогим. В основном это было связано с логистикой производственного процесса, который включал в себя много транспорта. Первоначально каркасы кузовов с завода в Ганновере были доставлены на завод Steyer-Daimler-Puch в Граце в Австрии для оснащения их полноприводным поездом. Затем их отправили обратно в Ганновер, чтобы добить. Затем автомобили, предназначенные для кемперов, снова отправлялись на завод Westfalia @ Wiedenbruk.

В конце 19В 80-х годах вся производственная линия T3 (включая стандартные автомобили) была переведена на завод в Граце в Австрии, чтобы освободить место для выпуска T4 Transporter, который должен был начаться летом 1990 года.
Некоторые из этих автомобилей, включая Syncro, были экспортированы для сборки в качестве «комплектов для разборки» в других местах (в частности, в Японии).
В Великобритании модели Syncro были на 3500–3800 фунтов стерлингов дороже, чем стандартные транспортеры, которые по цене от 13 000 до 15 300 фунтов стерлингов были представлены в 1919 году.86 заставил многих людей искать более дешевые автомобили в других местах.

Хотя ассортимент автомобилей был очень впечатляющим, их подвел диапазон двигателей. Syncro был автомобилем, идеально подходящим и предназначенным для сферы обслуживания (в частности, спасательных служб и вооруженных сил).

Большинству этих служб требовались гораздо более мощные дизельные двигатели, чем жалкие 70 л.с., предлагаемые турбодизельным агрегатом для гольфа, устанавливаемым на транспортер VW. Следовательно, продажи Syncro в этом секторе были очень разочаровывающими.
Конечно, единственной областью, в которой VW полностью упустила возможность, был рынок досуга. Я уверен, что если бы их маркетинговый отдел увидел, что грядет, они продолжили бы разработку автомобиля и теперь были бы лидерами рынка полноприводных внедорожников, а не пытались снова вернуться к нему с Touareg, «новой роскошью». внедорожник» плохое отношение к людям и грузоподъемности в практическом плане по сравнению с Syncro!.
Однако у Syncros по-прежнему есть свои поклонники по всему миру. Нигде это не является более фанатичным, чем в Австралии, где у них также есть идеальная территория, чтобы проверить его до предела.
В начале 1990-х Syncros пользовались большой популярностью среди раллийных автомобилей.

По иронии судьбы, когда производство T3 продолжалось в Южной Африке в 1990-х годах, они оснастили его 5-цилиндровым двигателем Audi, который дал автомобилю всю необходимую мощность, чтобы добиться успеха. Если бы этот автомобиль был тогда доступен по правильной цене, то VW почти наверняка был бы сегодня лидером на рынке полноприводных минивэнов.
Одним из аргументов в пользу прекращения производства T3 в Германии было то, что дорогие оппозитные двигатели нельзя было использовать в других моделях (автомобилей), которые он производил (как это было ранее с Beetles, Split Screens и эркером Transporters). .
Однако было вполне приемлемо, чтобы трансмиссия от Syncro была включена в модельный ряд автомобилей VW. Он использовался в автомобилях Golf и Jetta, но единственная реальная попытка создать настоящий внедорожник была предпринята в 1989 году, когда был выпущен «Golf Country». Этот автомобиль имеет дополнительный дорожный просвет и защиту.
В 1993 году был выпущен интересный военный VW. Легкая ударная машина «КОБРА». В этом автомобиле использовалась смесь компонентов VW, включая (как мне кажется) трансмиссию Syncro. Задняя подвеска была на продольных рычагах старого образца. Он был оснащен двигателем 1,9Турбодизель

В Великобритании автомобили Syncro, особенно пикапы и кабины экипажа, были и остаются фаворитами в строительной отрасли. Что касается коммунальных предприятий, то предприятия водоснабжения оказались хорошими клиентами
.
Преобразование Syncro Ambulance, которое до сих пор является одним из наиболее часто используемых синхронизаторов, используется и сегодня. У Rowan Medical Services есть четыре машины скорой помощи Syncro, и их можно увидеть на мероприятиях по всей стране (в частности, на Vanfest и BVF)

Конечно, трансмиссия Syncro также использовалась в следующем поколении Transporter, но Synco T4 так и не получил внедорожных характеристик T3.

ИНФОРМАЦИЯ О ПРОИЗВОДСТВЕ SYNCRO TRANSPORTER

Всего произведено SYNCRO – 43468 (из них 2108 моделей с правым рулем)
Пикапы с одинарной кабиной (M245) Произведено 1787 г.
Эти автомобили были доступны только в Великобритании с 1,9-литровым бензиновым или 1,6-литровым турбодизелем.
Пикапы с двойной кабиной (M247) 6849произведено.
Эти автомобили оказались очень популярными и, как правило, были доступны с теми же двигателями, что и пикап. Однако была выпущена специальная модель «Тристар» с бензиновым двигателем объемом 2,1 л.

Панельные фургоны (M251) 5848 Произведено

Эти автомобили были доступны со всеми тремя типами двигателей


2. 1 (Катализатор 95 л.с.) 14 233
2.1 (112 л.с.) 6259
1,9 (78 л.с.) 6641
1,6 турбодизель (70 л.с.) 16335

Микроавтобусы (М253) 14650 Произведено

Было доступно множество различных типов микроавтобусов, от 8 до 12 мест. Однако они поставлялись только с бензиновыми двигателями 1,9 или дизельными и турбодизельными двигателями 1,6 и не были доступны как Syncro в Великобритании.

 

Каравеллы (M255) 14334 Произведено

Все Caravelles, поставляемые из Великобритании, были оснащены двигателями объемом 2,1 литра.

Syncro 16 дюймов (вариант M855) 2138 Произведено

Некоторые из вышеперечисленных транспортных средств были специальными для тяжелых условий эксплуатации с 16-дюймовыми колесами. Обычно они не были доступны в качестве экспортных моделей, но использовались сервисной службой в Германии. 16-дюймовые колесные автомобили не экспортировались в Великобританию или США. Для этих автомобилей было доступно множество различных опций. У большинства было другое передаточное число, даже усиленная подвеска и усиленные тормоза.

Tristar (M314) Произведено неизвестное количество, оценивается в 1000 синхронизаторов и 500 полноприводных автомобилей 9.0007
Это был специальный пакет, основанный на кабине экипажа, выпущенной в октябре 1988 года. Он поставлялся с легкосплавными дисками, черными накладками на колесные арки, соединенными краской нижней части кузова графитового цвета, встроенным спойлером, двумя прямоугольными фарами с омывателями, а также большинством другого оборудования, предлагаемого на ГЛ карравелла. Пассажиры задних сидений также имели собственный обогреватель.

Аналогичный автомобиль под названием «Магнум» производился для немецкого рынка.
Только горстка (если что!) Tristars была продана в Великобритании. Где они все сейчас? Две дюжины добрались до США.

Tristars в Великобритании были доступны с турбодизельными двигателями объемом 2,1 или 1,6 литра
К сожалению, таких машин было выпущено очень мало.
В конце концов, VW очень стремились сосредоточить все свое внимание на новой модели T4 и фактически убили T3 (а вместе с ним и один из лучших и универсальных полноприводных автомобилей, когда-либо произведенных).

Итак, что же такого особенного в Syncro? Что ж, это, вероятно, один из самых сильных и универсальных автомобилей, когда-либо произведенных, и, безусловно, ЛУЧШИЙ VW Transporter из когда-либо созданных.
Для тех из вас, кто не знаком с транспортным средством, его довольно легко обнаружить, как только вы начнете присматриваться (пристально). Он примерно на 25 см выше обычного фургона (55 см, если вам посчастливилось иметь 16-дюймовый Syncro). Это связано с тем, что автомобиль имеет собственный подрамник для системы полного привода. За прошедшие годы это сбило с толку многих людей, которые раньше не видели Syncros и считали их кастомизированными автомобилями. Приятно смотреть на Range Rover свысока!

Наличие полного привода означает, что VW должен был перемещать некоторые другие части. Бензобак был перенесен в заднюю часть над коробкой передач, а запасное колесо также должно было располагаться внутри автомобиля. Syncro имеет специальную коробку передач. В дополнение к выходу на приводной вал к переднему дифференциалу (вязкостная муфта) он имеет 4 передачи плюс очень низкое передаточное число «(G или Gelande — вездеход) гусеничная передача» для тех случаев, когда вы «склонны» ехать или вниз по экстремальным склонам.
Чтобы учесть случай, когда вы можете потерять привод как на задние, так и на передние колеса, Syncro был оснащен блокировкой дифференциала. Не все автомобили были оснащены как задними, так и передними замками, но большинство, если не все, импортированные в Великобританию, были. Это необходимо, потому что, в отличие от более прочных дорожных транспортных средств, подвеска и приводы Syncro не были достаточно сочлененными, а высота дорожного просвета все еще слишком мала, чтобы избежать заземления в самых экстремальных условиях.
Блокировки дифференциалов представляют собой соленоиды с вакуумным приводом, которые блокируют либо передний, либо задний дифференциал (или оба). Они не должны оставаться включенными при нормальном движении по дороге

Базовая система подвески такая же, как и у обычного транспортера, но установлены усиленные пружины и амортизаторы. В моторном отсеке воздухоочиститель был усилен, чтобы обеспечить лучшую защиту от бездорожья. Под автомобилем установлена ​​дополнительная обшивка для защиты нижней части автомобиля. Очень долгожданным (и часто упускаемым из виду) дополнением, установленным на более позднем Syncro, были вентиляционные отверстия на заднем стекле, которые позволяли прохладному потоку воздуха проникать внутрь фургона без необходимости открывать задние окна. Помимо этого (и системы полного привода), большая часть остальной части фургона такая же, как у обычного транспортера.

Как работает бит Syncro? Так как это Volkswagen, ученые решили, что это должна быть простая система для использования и работы без того, чтобы водителю приходилось использовать какие-либо дополнительные элементы управления для нормального использования на дороге. Это исключило большинство традиционных систем, используемых в настоящее время.
Вот почему они выбрали британскую систему Ferguson «FF».
В этом изобретении вместо центрального дифференциала используется вискомуфта. Эта муфта состоит из герметичного корпуса в форме барабана, содержащего и охлаждаемого силиконовой жидкостью, которая встроена в блок переднего дифференциала. Внутри барабана находятся два независимых набора дисков с прорезями и перфорацией. Один комплект соединяется через шлицевой вал с карданным валом, который, в свою очередь, соединяется с коробкой передач. Другой соединяется с шестерней передней главной передачи.

Силиконовая жидкость течет между этими дисками, и единственная передача мощности между дисками происходит через эту жидкость, когда существует разница в скорости между приводом и выходом задних колес. Когда задние колеса (значительно) ослабевают или пробуксовывают, муфта блокируется и передает привод на передние колеса. Вязкостная приводная муфта допускает небольшую разницу в скорости между передним и задним колесами.

Руководство покупателя VW T25 / T3 от Just Kampers

Меню

Счет

Настройки

Просто Камперс

Написано командой JK

Опубликовано 22 апреля 2022 г.

  • Опубликовано в:
  • Справочники для покупателей

VW Transporter третьего поколения, T3 или Type 25, как его обычно называют в Великобритании, — это универсальная и удобная машина. Вот как купить хороший

Это VW T25 или T3?

Это своеобразная причуда, встречающаяся только в Великобритании, но в остальном мире третье воплощение Transporter VW называется T3, а не Type 25. T3 является официальным заводским обозначением и, следовательно, правильным способом, которым эти металлические надо знать зверей. «T» означает Transporter, а поскольку T1 — это поколение с разделенным экраном, а T2 — это Bay, из этого следует, что следующей моделью в линейке должна быть T3. T3 также имеет больше смысла, чем Type 25, потому что за ним последовали T4, T5 и T6 Transporter.

Откуда взялся весь этот Тип 25? Распространено мнение, что импортер из Великобритании начал называть их Type 25 в связи с первыми двумя цифрами в кодах моделей моделей фургонов, автобусов и комби, которые они получили от VW, а именно Type 251, Type 253 и Type 255. Если вы хотите узнать больше об истории модели посмотрите здесь .

T25 Westfalia Joker CampervanT25 Панельный фургонT25 CaravelleT25 Syncro Crew Cab

Зачем покупать VW T25 / T3?

Если вы читаете это руководство, значит оно вам нужно. В наши дни покупка T3 — это определенный выбор. Было время, когда люди покупали их, потому что не могли позволить себе Split или Bay с воздушным охлаждением или хотели что-то большее и более удобное в использовании. В настоящее время хорошие T3 недешевы, и если вам нужен более крупный и простой в управлении фургон, который вы можете использовать на регулярной основе, вы можете купить T5 дешевле. Так что в основном все сводится к тому, чтобы на самом деле хотеть угловатый танкетку 80-х, а не что-то еще из каталога VW. Они также все еще в некотором роде напоминают старый автобус, с двигателем в хвосте и практически ничем, кроме водителя, кроме ветрового стекла и переднего бампера, поэтому они предлагают последний по-настоящему опыт вождения VW Bus старой школы.

История моделей VW T25 / T3

Есть два основных варианта на выбор, так как ранние модели T3 имели воздушное охлаждение, а более поздние версии — водяное. Вы также можете заказать полноприводный вариант, если вам так хочется, могучий Syncro, который является очень способным конем, к которому мы вернемся позже.

T3 был случаем эволюции, а не революции. Первые экземпляры производственной линии в Ганновере были выпущены в августе 1979 года. К этому моменту технология с задним расположением двигателя рассматривалась автомобильным миром как устаревшая, но вместо того, чтобы рисковать сложить все яйца в одну корзину с новой компоновкой. , VW решили придерживаться своей проверенной формулы при представлении замены эркеру. Тем не менее, в то время как двигатель и коробка передач Т3 по-прежнему располагались сзади, современный угловатый стиль указывал на будущее, и было явное семейное сходство с такими продуктами, как Mk 1 Golf, дебютировавший в 1919 году.74 и имел аналогичную сложенную бумагу, клиновидную конструкцию.

T25 с воздушным охлаждением T25 с водяным охлаждением

T3 также был почти полностью новым внутри. С новой настройкой подвески, в которой использовались поперечные рычаги и пружины, а не старые торсионы. Также появилась новая линейка 1600-кубовых и 2-литровых двигателей с воздушным охлаждением. В феврале 1981 года VW сделал что-то дикое и предложил Transporter с дизельным двигателем с водяным охлаждением, взятым из тогдашнего Golf. Он известен своей мучительно медленной работой, хотя турбодизельный двигатель — совсем другое дело.

1982 год стал знаковым для VW в Германии. Это был конец производства Transporter с воздушным охлаждением (да, мы знаем, что Bay продолжал выпускать автомобили с воздушным охлаждением в других местах), а T3 предлагался только с силовой установкой с водяным охлаждением. Так что, если вы смотрите на T3 после 1982 года, он будет оснащен либо дизельным, либо 1,9-литровым бензиновым двигателем, либо лучшим из них, 2,1-литровым двигателем Wasserboxer, который также появился в 1982 году. модели с пятицилиндровыми двигателями Audi, построенные в Южной Африке.

В любом случае, вы сможете определить, имеет ли Wedge воздушное или водяное охлаждение, если на нижней носовой панели под фарами есть пластиковая решетка и по тому, как он едет.

Что лучше: T25/T3 с водяным или воздушным охлаждением?

Лошади для курсов. Вам нужно учитывать такие вещи, как стоимость (автомобиля), состояние (сколько работы ему нужно) и для чего вы собираетесь его использовать (вы планируете загрузить семью и отправиться на континент на несколько недель подряд) ? Многие владельцы предпочитают T3 с двигателем 2.1 с водяным охлаждением, потому что он мощнее, немного более утонченный и может похвастаться приличным обычным обогревателем. И, если вы покупаете автомобиль с приличными характеристиками, они поставляются с такими вещами, как электрические стеклоподъемники, зеркала и заводской усилитель руля.

Версии с водяным охлаждением также более многочисленны, так что это спрос и предложение. Тем не менее, если вы обнаружите, что ищете достойный пример с двигателем с воздушным охлаждением, не сбрасывайте со счетов и по этим причинам. Особенно, если это игрушка для выходных, а не для ежедневного вождения, поскольку вам гораздо выгоднее покупать в зависимости от состояния и характеристик. Кузов не ржавеет и соответствует ли он всем вашим требованиям? Подумайте о том, есть ли у него откидной верх, можете ли вы в нем спать и сколько человек в нем поместится? Это должны быть ваши определяющие факторы.

Левый или правый руль?

Простой факт заключается в том, что если вы хотите владеть кемпером, который не требует месяцев сварки и ремонта кузова, вам действительно следует подумать о покупке левого хукера. Причина в том, что их так много на выбор. T3 был популярным автомобилем, особенно в Америке, где он широко известен как Vanagon, и тот, который провел свою жизнь в более солнечных краях, является гораздо лучшим предложением, чем тот, который пережил 30 лет британской зимы и соленых дорог, даже если рулевое колесо находится на неправильной стороне. Вы скоро привыкнете сидеть на другом сиденье, и если вы планируете провести отпуск за границей, левша имеет смысл.

Что такое шовная сыпь?

Есть одна вещь, которая снова и снова упоминается в руководствах для покупателей T3, и это сыпь на швах. Он пузырится вдоль стыков панелей, поэтому обратите внимание на любые участки, где металлические детали имеют швы, например, вокруг люка топливного бака, который часто вызывает беспокойство, а также на швы вокруг передних и задних колесных арок. Это общая проблема всех Т3 из-за особенностей их сборки. Панели были сварены точечной сваркой на заводе, а затем в зазорах был использован гибкий шовный герметик. Со временем он трескается, и внутрь попадает вода. Единственное лекарство — снять его и перекрасить. Только по этой причине мы также рекомендуем вам убедиться, что все заводские швы все еще видны. Некоторые люди наносят на них наполнитель, но это не является правильным и долговечным решением.

Сыпь на швах – область топливного бака Сыпь на швах – ближняя (левая) боковая панель Сыпь на швах – вблизи Сыпь на швах – внешняя (правая) боковая панель

Что следует проверить при покупке VW T3 / T25?

Весь кузов требует особого внимания, поэтому начните с обзора экстерьера и оцените его в целом. Выглядит ли он любимым или как будто его оставили сидеть и гнить? Мох, грязь и мусор могут накапливаться в желобах и задерживать воду, что приводит к коррозии. Ржавчина здесь сложный и дорогой ремонт, так что будьте осторожны. Обычная промывка из шланга или струйная промывка могут предотвратить это, но T3 стандартной высоты — это высокий зверь, и многие владельцы не чистят то, что они не видят, поэтому обязательно взгляните на эти разделы самостоятельно.

Скопление мха — проверка стеклянных водостоков на четверть света

Если вы рассматриваете переоборудование кемпера, проверьте металлическую конструкцию вокруг петель на наличие всплывающего верха, когда они подвергаются нагрузке, и области, где сидит уплотнение, когда крыша опущена. может вызвать проблемы. Сами откидные крышки могут протекать, но для их возврата к жизни доступны сменные крышки крыши, уплотнения, вентиляционные отверстия и стойки прямо здесь .

Петли Pop Top ConversionPop Top

Металлоконструкции вокруг любого оконного стекла могут стать проблемой. Вода попадает под герметизирует окно и приводит к образованию пузырей, полос ржавчины и дыр, которые затем позволяют воде проникнуть в окно, чтобы нанести еще больший ущерб. Проткните и посмотрите, не кажется ли что-нибудь хрустящим, и используйте фонарик, чтобы посмотреть за приборной панелью на наличие признаков проникновения воды.

Некоторые автомобили будут преобразованы в панельные фургоны с прорезанными отверстиями для окон. Не поможет, если при вырезании отверстий металл остался необработанным/неокрашенным. Вы узнаете, если что-то начиналось как панельный фургон, если боковые окна находятся заподлицо с металлом, а не в заводской нише.

Металлоконструкции — оконные уплотнители Металлоконструкции — оконные уплотнители

Мы уже упоминали колесные арки в отношении сыпи в швах, но края со временем могут стать вычурными, если на них будет скапливаться грязь. Не помогает и то, что VW счел целесообразным установить расширительные бачки в арках, которые действуют как грязеуловители. Если передние арки начинают поддаваться, это может быть связано с отказом MoT или, что более важно, огромной опасностью для вас и других пассажиров, если ржавчина распространилась на точки крепления ремня безопасности. Поднимите любые ковры и циновки и тщательно проверьте эти места.

Также откройте дверь и проверьте состояние передних подножек кабины . Это печально известные пятна гнили, и ремонт является обычным делом при владении T3.

Задние колесные арки ржавчина по внешним швам тоже. Вам также необходимо проверить область вокруг точки домкрата / крепления подвески, поэтому вытащите фонарик и осмотритесь.

Двери взаимозаменяемы из года в год и могут ржаветь вокруг петель. Внешняя обшивка двери имеет привычку отходить от внутренней обшивки, поэтому следите за хлопаньем днища дверей. Вы можете сварить их вместе, если они не слишком устарели, или установить сменную кожу, если они уже бессильны.

Передние аркиПередние ступеньки кабиныЗадние аркиОсмотр раздвижной двериОсмотр двери кабиныОсмотр направляющей раздвижной двери

Что касается днища дверей, проверьте нижнюю часть раздвижной двери (дверей) , это печально известные пятна гнили, а ранние и поздние двери не взаимозаменяемы. Их также может быть трудно закрыть без хорошего хлопка — это то, что владельцы подхватили с новых — и вам нужно проверить состояние направляющих раздвижной двери, которые изнашиваются, особенно нижние ролики. Изношенные ролики сделают открытие и закрытие двери еще более болезненным.

Нижняя часть двери кабины

Проблемы с двигателем T3/T25

Плохая новость заключается в том, что T3 — это большие машины, которые ездят вверх и вниз по автомагистралям с туристическим снаряжением, поэтому изношенные двигатели — обычное дело. Хорошей новостью является то, что запасные части легко доступны, и многие владельцы пользуются возможностью обновить их. Стандартные запасные части и детали для обслуживания можно найти здесь , но если у вас есть Wedge с водяным охлаждением, которому не хватает мотивации, вы можете вместо этого рассмотреть возможность замены его на дизельный двигатель Subaru или Golf. Спорная и, возможно, не для пуристов, но в наши дни это обычная модификация.

Если двигатель изношен, он может чувствовать себя вялым и из выхлопной трубы будет выходить синий дым. Белый дым может указывать на низкую температуру сгорания, что может быть вызвано пробитой прокладкой головки блока цилиндров или проблемой синхронизации насоса. Двигатели Wasserboxer обычно надежны, если за ними ухаживать, просто они не совсем быстрые, поэтому лучше рассматривать это как часть их очарования.

Бензиновый двигатель T25 с водяным охлаждением Дизельный двигатель T25

Подвеска

Ранние клинья поставлялись с нижними поперечными рычагами из штампованной стали, более поздние модели поставлялись с коваными деталями. У обоих слабые рычаги стабилизатора поперечной устойчивости, которые ломаются. Внутренние втулки верхних поперечных рычагов склонны к износу, а контрольный признак того, что вам требуется замена, — это ужасный писк от предмета-нарушителя, когда он натыкается на предметы. Верхние шаровые шарниры изнашиваются, но их легко исправить, как и все детали, включая элементы модернизации, такие как занижающие пружины и улучшенные амортизаторы можно найти здесь .

T25 Откидные звенья стабилизатора поперечной устойчивостиT25 Седельные втулки стабилизатора поперечной устойчивостиT25 Верхний шаровой шарнирT25 Нижний шаровой шарнирT25 Задний амортизатор и пружинаT25 Втулка заднего продольного рычага

Хороши ли тормоза VW T3 / T25?

Ранние образцы имели тормоза, которые были перенесены с Bay Window и использовались до 1986 года. Сливные штуцеры могут подвергаться коррозии и/или отваливаться, поршни протекают, а гибкие тормозные магистрали выходят из строя. Позже тормоза стали лучше, и вы можете найти все, что вам нужно прямо здесь , если вам нужно что-то заменить.

T25 Проверка герметичности тормозного барабанаT25 Тормозной пропорциональный клапанT25 Проверка штуцера для прокачки суппортаT25 Гибкий шланг заднего тормоза T25 Гибкий тормозной шланг к жесткому соединению

Несколько слов о топливных баках T3 / T25

Чувствуете запах топлива? Если у вас модель с воздушным охлаждением, причиной может быть прогнивший бензобак. В верхней части резервуара вдавлена ​​впадина, чтобы обеспечить зазор для части системы отопления. Вода остается в углублении, и начинается гниение. Большинство владельцев не осознают этого, пока не наполнят свой резервуар более чем наполовину. Топливные баки заменить несложно, но есть много неудобных трубок, которые нужно снять, и, очевидно, бензин — это не то, с чем стоит рисковать. 2,1-литровый двигатель имеет топливный бак с вихревым баком для системы впрыска, но в остальном баки взаимозаменяемы между бензиновыми и дизельными вариантами.

Топливный бак T25T25 Топливная трубка от бака

Является ли VW T3 / T25 хорошей покупкой?

Вполне могут быть. Вам просто нужно купить правильный, а затем ухаживать за ним. Попросите показать все счета и квитанции за любую выполненную работу и даже что-то базовое, например, проверка масла скажет вам, ухаживали ли за автомобилем или нет. Это большие транспортные средства, поэтому многие из них проводят свою жизнь на открытом воздухе. То, что регулярно мыли и натирали воском, является еще одним доказательством заботливого владельца, но остерегайтесь свежей, блестящей краски, так как быстрое сдувание может скрыть всевозможные недуги, такие как ужасная сыпь на швах. Проверьте днище на наличие утечек масла, которые не исчезли, и общих признаков небрежного обращения или неисправностей, которые не были устранены.

 

На чем любят водить кемперы VW T3 / T25?

Они, безусловно, более совершенны, чем их предки Split и Bay Window. Комфорт и изысканность Transporter третьего поколения были значительно улучшены, и даже посадка за рулем стала более похожей на легковую. Большие двигатели, большие тормоза и такие вещи, как гидроусилитель руля и электрические стеклоподъемники на более поздних моделях с более высокими характеристиками, — все это добавляет удовольствия от вождения. Качество езды хорошее на всем, что не врезалось в землю, а автоматическая или пятиступенчатая коробка передач делают вождение по автомагистрали более спокойным. Если вам нужен олдскульный формат автобуса с задним расположением двигателя, но вам нужно больше места и комфорта, T3 — это то, что вам нужно.

VW T3 / T25 Интерьеры кемперов

На Т3 было произведено столько же переоборудований, сколько и на сплиты и отсеки, так что важно найти автомобиль, который подходит именно вам, и проверить, все ли там и работает как надо. При необходимости легко найти даже дорогостоящие предметы, такие как холодильники, плиты, кровати в стиле рок-н-ролл и обивку в заводском стиле, но замена чего-либо увеличит стоимость покупки вашего T3.

Внутренние блоки обычно довольно прочны, если только вода не попала внутрь и не повредила их, но мягкая мебель может устать. У нас есть широкий выбор деталей отделки и хранения, а также ковры, коврики, сиденья и обшивка потолка, которые можно посмотреть здесь .

Westfalia всегда была и всегда будет самой востребованной среди переоборудованных кемперов, и вы можете найти множество конкретных запасных частей Westfalia здесь .

T25 Multivan InteriorT25 Multivan Полная ширина Rock and Roll BedT25 Multivan Интерьер со столомT25 Westfalia California Интерьер

Что такое VW T3 Syncro?

VW экспериментировал с полноприводными транспортерами с эркером, но ни один из них так и не был запущен в серийное производство, пока модельный ряд T3 Syncro не был представлен в 1985. Завод Steyr-Daimler Puch в Граце, Австрия, отвечал за переоборудование. Они поставлялись в версиях 14 или 16 дюймов с большими тормозами, колесами и шинами на 16 дюймов. Вы могли заказать пикап Single Cab или Double Cab с ходовой частью Syncro, а также полностью загруженный кемпинг Westfalia, если бы у вас были средства, но они были недешевы.

Дополнительные расходы на транспортировку тел из Ганновера в Австрию, а затем в Вестфалию в Реда-Виденбрюк значительно увеличили цену, но они по-прежнему продаются в больших количествах, а Syncro представляет собой очень способный и крепкий внедорожник, пользующийся спросом. сегодня. У них все те же проблемы, что и у обычного Т3, только больше.