Volkswagen transporter 2018: купить, продать и обменять машину

документация, фотоотчеты для VW Transporter T6 (SG)

FAQ

VW

Audi

Skoda

Seat


VW Transporter T6 (SGA, SGB, SGH) 2016 —

VW Caravelle T6 (SGJ) 2016 —

VW Multivan T6 (SGM, SGN) 2016 — 2021

VW Multivan T6 (STM, STN) 2022 —

VW California T6 (SGG, SGС) 2016 —

VW California Beach, VW Camper T6, (SFD, SFE, SFL, SFZ)

Быстрый переход по разделам:

Двигатели

Система охлаждения, отопления и кондиционирования

Системы впрыска, зажигания

Топливная система

Передняя и задняя подвеска

Тормозная система

Рулевое управление

Коробки передач, сцепление

Кузов

Электрооборудование

Общая документация

Двигатели

(Engines)


4-cylinder diesel engine (2.0 l engine, common rail, generation II) (eng.)
Repair Manual.

Engine code: CAAA, CAAB, CAAC, CFCA.

VW Transporter с 2016 года выпуска.

Руководство по ремонту двухлитровых дизельных двигателей Common Rail с буквенным обозначением: CAAA, CAAB, CAAC, CFCA. Редакция 02.2019

Содержание (группы ремонта): 00 — технические данные, 10 — снятие и установка двигателя, 13 — шестерня коленчатого вала, 15 — головка блока цилиндров, клапанный механизм, 17 — система смазки, 19 — система охлаждения, 21 — турбонаддув / наддув, 23 — формирование топливной смеси, впрыск, 26 — выхлопная система, 28 — система свечей накаливания.

Repair Group: 00 — Technical data, 10 — Removing and installing engine, 13 — Crankshaft group, 15 — Cylinder head, valve gear, 17 — Lubrication, 19 — Cooling, 21 — Turbocharging/supercharging, 23 — Mixture preparation — injection, 26 — Exhaust system, 28 — Glow plug system

498 страниц.


4-cylinder common rail engine (2.0 l, 4V, turbocharger) (eng.)
Repair Manual.

Engine code: CXEB, CXFA, CXGA, CXGB, CXHA, CXGC, CXHB, CXEC

VW Transporter с 2016 года выпуска.

Руководство по ремонту двухлитровых дизельных двигателей Common Rail с буквенным обозначением: CXEB, CXFA, CXGA, CXGB, CXHA, CXGC, CXHB, CXEC. Редакция 02.2019

Содержание (группы ремонта): 00 — технические данные, 10 — снятие и установка двигателя, 13 — шестерня коленчатого вала, 15 — головка блока цилиндров, клапанный механизм, 17 — система смазки, 19 — система охлаждения, 21 — турбонаддув / наддув, 23 — формирование топливной смеси, впрыск, 26 — выхлопная система, 28 — система свечей накаливания.

Repair Group: 00 — Technical data, 10 — Removing and installing engine, 13 — Crankshaft group, 15 — Cylinder head, valve gear, 17 — Lubrication, 19 — Cooling, 21 — Turbocharging/supercharging, 23 — Mixture preparation — injection, 26 — Exhaust system, 28 — Glow plug system

400 страниц.


Двигатель 2,0 л TDI в Volkswagen T6 (rus.)
Устройство и принцип действия. Программа самообучения 564 VW/Audi.

Появление новых, особенно эффективных двигателей Евро-6 является основной отличительной чертой нового
T6. Буквенное обозначение двигателей: CXGA, CXGB, CXHA, CXFA, CXEB. Все они серийно оснащаются
пакетом Blue Motion Technology. Благодаря существенному снижению расхода топлива и вредных
выбросов достигнуты наилучшие показатели в своём сегменте. Одновременно максимальная мощность и
крутящий момент двигателей TDI достигают теперь 150 кВт (204 л.с.) и 450 Нм
соответственно. Для применения в коммерческих автомобилях, таких как T6, дизельные двигатели семейства
EA288 на базе модульной дизельной платформы (MDB) подверглись существенной доработке. Благодаря
использованию новых или модернизированных деталей и узлов T6 выполняет требования экологического
класса Евро-6.

Содержание: Введение, Технические особенности, Механическая часть двигателя, Блок цилиндров, Кривошипношатунный механизм, Двухмассовый маховик с маятниковым инерционным антивибратором, Головка блока цилиндров, Корпус распредвалов, Система охлаждения, Система терморегулирования, Система смазки, Масляный/вакуумный насос, Система управления впускного и выпускного тракта, Система наддува на исполнении с мощностью 150 кВт, Топливная система, Система впрыска с одноплунжерным ТНВД, Система впрыска с двухплунжерным ТНВД, Форсунки, Нейтрализация ОГ, Обзор системы нейтрализации ОГ, Сажевый фильтр с нейтрализатором Nh4/SCR, Бак восстановителя, Система управления двигателя, Обзор системы, Датчики, Контрольные вопросы.


Информация по ремонту двигателей VAG / Engines repair


Данная информация по ремонту двигателей подходит ко всем автомобилям VAG. Для того чтобы быстро найти документацию по Вашему двигателю просто нажмите на клавиатуре Ctrl-F и наберите буквы своего двигателя. Например: 2E или BSE (только на английском языке!)

Система охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования

(Cooling, Heating, Air Conditioning and Climate Control Systems)


VW Transporter T6 — Heating, air conditioner (eng.)
Repair Manual

VW Transporter с 2016 года выпуска.

Руководство по ремонту системы отопления и кондиционирования Фольксваген Транспортер Т6 (код модели: SG). Редакция 11.2018.

Содержание (группы ремонта): 00 — Technical data, 80 — Heating, 87 — Air conditioning system.

Technical data, Heating, Overview of fitting locations — air conditioning system, Refrigerant circuit, Air conditioner compressor, Control motors, Front heater and air conditioning unit, Air duct, Operating and display unit, Other controlling and regulating components.

140 страниц.


VW Transporter T6 — Auxiliary heater (eng.)
Repair Manual

VW Transporter с 2016 года выпуска.

Руководство по ремонту систем дополнительного отопления Фольксваген Транспортер Т6 (код модели: SG). Редакция 02.2019.

Содержание (группы ремонта): 00 — Technical data, 82 — Supplementary heating.

Technical data, Overview of fitting locations — auxiliary/supplementary heater, Auxiliary/supplementary heater, Coolant circuit with auxiliary/supplementary heater, Fuel supply system, Regulation of auxiliary/supplementary heater, Other controlling and regulating components, Auxiliary air heater, Fuel supply to auxiliary air heater, Regulation of auxiliary air heater, Other components of auxiliary air heater.

72 страницы.


Дистанционное управление дополнительным / жидкостным отопителем Eberspächer / Webasto


Значение мигания контрольной лампы пульта ДУ дополнительного отопителя.

Общая информация по системам охлаждения, отопления и вентиляции

Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi


Много информации по системе охлаждения, относящаяся к конкретным типам двигателей, находится в разделе «Двигатели»

Системы впрыска, зажигания

(Injector, ignition system)

Системы впрыска и зажигания

Данная информация по системам впрыска подходит ко всем автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi.

Общая информация по системам зажигания

Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Топливная система

(Fuel System)


VW Transporter T6 — Fuel supply system, petrol engines (eng.)
Repair Manual

VW Transporter с 2016 года выпуска. Редакция 09.2018

Руководство по ремонту топливной системы Фольксваген Транспортер Т6 бензиновых двухлитровых двигателей с буквенным обозначением: CJKA и CJKB.


VW Transporter T6 — Fuel supply system, diesel engines (eng.)
Repair Manual

VW Transporter с 2016 года выпуска. Редакция 02.2019

Руководство по ремонту топливной системы Фольксваген Транспортер Т6 дизельных двухлитровых двигателей с буквенными обозначениями: CAAA, CAAB, CAAC, CFCA, CXEB, CXFA, CXGA, CXGB, CXHA, CXGC, CXHB.

Общая информация по топливным системам

Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Передняя и задняя подвеска

(Front and rear suspension)


VW Transporter T6 — Running gear, axles, steering (eng. )
Repair Manual

VW Transporter с 2016 года выпуска. Редакция 01.2019

Подробное руководство по ремонту ходовой части, мостов и рулевого управления Фольксваген Транспортер Т6 (код модели: SG) с 2016 года выпуска.

Содержание (группы ремонта): 00 — Technical data, 40 — Front suspension, 42 — Rear suspension, 43 — Self-levelling suspension, 44 — Wheels, tyres, vehicle geometry, 48 — Steering.

00 — Технические данные, 40 — Передняя подвеска, 42 — Задняя подвеска, 43 — Самовыравнивающаяся подвеска, 44 — Колеса, шины, углы установки колес, 48 — Рулевое управление.

263 страницы. 7 Mb.

Общая информация по подвеске

Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Тормозная система

(ABS, EDS, ESP / Brake system)


VW Transporter T6 — Brake System (eng.)
Repair Manual

VW Transporter с 2016 года выпуска. Редакция 12.2018

Руководство по ремонту тормозной системы Фольксваген Транспортер Т6: Front brakes FN3, Front brakes 2FNR, Rear brakes, ABS/ESP.

Тип установленной в автомобиле тормозной системы указан среди прочего на наклейке с PR номерами. Наклейка с данными об
автомобиле находится в нише запасного колеса и вклеена на первой странице сервисной книги. В таблице в этом документе приведены
номера PR. По ней Вы сможете определить точный тип тормозного суппорта / тормозного диска вашего автомобиля.

Содержание (группы ремонта): 00 — Technical data, 45 — Anti-lock brake system, 46 — Brakes — mechanism, 47 — Brakes — hydraulics.

00 — Технические данные, 45 — антиблокировочная система тормозов, 46 — тормоза — механика, 47 — тормоза — гидравлика.

104 страницы. 4 Mb.

Общая информация по тормозным системам, ABS, EDS, ESP и др.

Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Рулевое управление

(Steering)


VW Transporter T6 — Running gear, axles, steering (eng.)
Repair Manual

VW Transporter с 2016 года выпуска. Редакция 01.2019

Подробное руководство по ремонту ходовой части, мостов и рулевого управления Фольксваген Транспортер Т6 (код модели: SG) с 2016 года выпуска.

Содержание (группы ремонта): 00 — Technical data, 40 — Front suspension, 42 — Rear suspension, 43 — Self-levelling suspension, 44 — Wheels, tyres, vehicle geometry, 48 — Steering.

00 — Технические данные, 40 — Передняя подвеска, 42 — Задняя подвеска, 43 — Самовыравнивающаяся подвеска, 44 — Колеса, шины, углы установки колес, 48 — Рулевое управление.

263 страницы. 7 Mb.

Общая информация по рулевому управлению

Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Коробки передач, сцепление

(Transmission, clutch)


Устранние люфта первичного вала 6 ступенчатых коробок передач 02N, 02M, 02Q, 02Z и 0А5 (rus.)
Фотоотчет

Признаки люфта: Плохая работа сцепления, затрудненное выключение первой передачи и заднего хода. В некоторых случаях невозврат педали сцепления. В основном проблема возникает после того как люди поездят с гремящим маховиком…

Информация по ремонту коробок передач VAG / Transmission repair

Данная информация по ремонту коробок передач подходит ко всем автомобилям VAG.

Кузов

(Body)


VW Transporter T6 — General body repairs, interior (eng.)
Repair Manual

VW Transporter с 2016 года выпуска.

Подробное руководство по ремонту интерьера Фольксваген Транспортер Т6 с 2016 года выпуска. Редакция 11.2018

В документации рассматриваются: 68 — Внутреннее оборудование, 69 — Защита пассажира, подушки безопасности, ремни безопасности, 70 — Внутренняя отделка, 72 — Каркасы сидений, 74 — Сиденье — обивка, чехлы.

Содержание (группы ремонта): 00 — Technical data, 68 — Interior equipment, 69 — Passenger protection, 70 — Trim, insulation, 72 — Seat frames, 74 — Seat — padding, covers.

526 страниц.


VW Transporter T6 — General body repairs, exterior (eng.)
Repair Manual

VW Transporter с 2016 года выпуска.

Подробное руководство по ремонту кузова Фольксваген Транспортер Т6 с 2016 года выпуска. Редакция 10.2018

В документации рассматриваются: 50 — Кузов — перед, 55 — Капот, крышка багажника, 57 — Передние двери, компоненты дверей, центральный замок, 58 — Задние двери, компоненты дверей, 60 — Люк в крыше, 61 — Откидная крыша, жесткая крыша, навес, 63 — Бамперы, 64 — Остекление, 66 — Наружное оборудование.

Содержание (группы ремонта): 50 — Body — front, 55 — Bonnet, rear lid, 57 — Front doors, door components, central locking, 58 — Rear doors, door components, 60 — Sunroof, 61 — Convertible roof, hardtop, canopy, 63 — Bumpers, 64 — Glazing, 66 — Exterior equipment.

421 страница.

Общая информация по кузову, шинам и дискам

Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Электрооборудование

(Electrical equipment)


Infotainment и Car-Net в Volkswagen T6 2016 и Volkswagen Caddy 2016 (rus.)
Устройство и принцип действия. Программа самообучения 562 VW/Audi.

С выходом на рынок моделей Volkswagen Caddy 2016 и Transporter T6 марка «Коммерческие автомобили» также входит в поколение модульной информационно-командной системы Infotainment (MIB), давая возможность совершенно по-новому ощутить преимущества комфорта, информации и развлечения. С радионавигационным головным устройством Discover Media клиент получает преимущества мобильных онлайн-служб или Car-Net — Guide & Inform. Они открывают ему дверь во всемирную сеть Интернет в том числе и в автомобиле. Через один-единственный клиентский портал он может использовать различные службы. Например, ещё до начала поездки он может подготовить для загрузки пункты назначения, которые во время поездки ему нужно будет просто импортировать.
Через головное устройство Infotainment в автомобиле (Discover Media и Composition Media) становится возможным управлять не только различными мобильными приложениями, подготовленными Volkswagen, но и установленными на смартфоне приложениями сторонних производителей. Для реализации этой функции система предлагает в общей сложности три интерфейса: приложения MirrorLink, новая функция CarPlay фирмы Apple и Android Auto фирмы Google.

Содержание: Головные устройства: Composition Audio (без навигации), Composition Colour (без навигации), Composition Media (без навигации), Discover Media (с навигацией), Отдельные разъёмы для подключения внешних устройств: Места установки отдельных разъёмов для подключения внешних устройств, Комплекты для подключения мобильного телефона, Комплект для подключения мобильного телефона, Комплект для подключения мобильного телефона Comfort, Подключение к сети Интернет, Обязательные условия, USB-модем с SIM-картой, WLAN (Wi-Fi), Акустическая система, Цифровая акустическая система DYNAUDIO в T6 2016, Антенны: Антенны в Caddy 2016, Антенны в T6 2016, Car-Net: Служба Car-Net App-Connect, Служба Car-Net Guide & Inform, Service Portlet, Словарь специальных терминов.


VW Transporter T6: Electrical system (eng.)
Repair Manual

VW Transporter с 2016 года выпуска.

VW Caravelle с 2016 года выпуска.

VW Multivan с 2016 года выпуска.

VW California с 2016 года выпуска.

Руководство по ремонту электрооборудования Фольксваген Транспортер Т6 (код модели: SG) с 2016 года выпуска. Редакция 01.2019

Технические данные, Стартер, источник тока, круиз-контроль, Датчики, приборы, Система омывания / очистки стекла, Фары, лампочки, выключатели — снаружи, Фары, лампочки, выключатели — интерьер, электропроводка.

Группы ремонта: 00 — Technical data, 27 — Starter, current supply, CCS, 90 — Gauges, instruments, 92 — Windscreen wash/wipe system, 94 — Lights, bulbs, switches — exterior, 96 — Lights, bulbs, switches — interior, 97 — Wiring.

330 страниц.


VW Transporter T6 — Wiring Diagrams (eng.)
Repair Manual

VW Transporter с 2016 года выпуска.

Электросхемы Фольксваген Транспортер Т6. Редакция 12. 2018

1363 страницы.


VW Transporter T6 — Fitting locations: Fuses, Relays, Earth points, Coupling points (eng.)
Repair Manual

VW Transporter с 2016 года выпуска.

Руководство по ремонту электрооборудования Фольксваген Транспортер Т6 с 2016 года выпуска. Редакция 09.2019

Fitting locations: Earth points

Fitting locations: Fuses

Fitting locations: Relays

Fitting positions: front part of the vehicle

Fitting positions: middle part of the vehicle

Fitting positions: rear part of the vehicle

Fitting locations: Coupling points

148 страниц.

Общая информация по электрооборудованию

Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Магнитолы и радионавигационные системы Volkswagen, Audi, Skoda, Seat

Документация по автомагнитолам и навигации Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат

Общая документация по автомобилю


VW Transporter T6 — Maintenance (eng.)
Repair Manual

Описание сервисных работ Volkswagen Transporter с 2016 года выпуска с двигателями: CJKA, CJKB, CAAA, CAAB, CAAC, CFCA, CXEB, CXEC, CXFA, CXGA, CXGB, CXGC, CXHA, CXHB. Редакция 09.2018

Heading: 1. Engine list, 2. Service work, 3. General information, 4. Descriptions of work, 5. Exhaust emissions test.

166 страниц.


Volkswagen T6 2016. Введение (rus.)
Устройство и принцип действия. Программа самообучения 561 VW/Audi.

Совокупность всех достоинств, которыми обладает Volkswagen Transporter, привела к тому, что он стал названием класса автомобилей и эталоном для сравнения в своём сегменте. Благодаря этому, Transporter занимает уникальное место. Он является надёжным помощником и партнёром как для корпоративных, так и для частных клиентов и помогает им в работе и на отдыхе. Успешность развития Volkswagen Transporter проявляется в его постоянном лидерстве в соответствующем сегменте. С выпуском 6-го поколения Transporter марка Volkswagen Коммерческие автомобили создала наилучшие предпосылки для поддержания и укрепления лидирующего положения в своём сегменте как в Германии, так и во всей Европе.

Главной особенностью T6 2016 является внедрение современных высокоэффективных двигателей Евро-6. Все силовые агрегаты в серийном исполнении основаны на технологии BlueMotion.
В Volkswagen T6 2016 устанавливаются двигатели 2.0 л TSI серии EA888: двигатель TSI 2.0 л 110 кВт (CJKB), двигатель TSI 2.0 л 150 кВт (CJKA) и двигатели 2.0 л TDI (серия EA288): двигатель TDI 2.0 л 62 кВт (CXGA), двигатель TDI 2,0 л 75 кВт (CXGB), двигатель TDI 2,0 л 110 кВт (CXHA), двигатель TDI 2,0 л 110 кВт (CXFA), двигатель TDI 2,0 л 150 кВт (CXEB).
Благодаря существенному снижению расхода топлива и вредных выбросов, достигнуты наилучшие показатели в сегменте таких автомобилей. Многочисленные инновационные системы разработаны для оказания помощи водителю и повышения безопасности пассажиров. Наиболее примечательными из них являются адаптивный круиз-контроль, ассистент контроля дистанции спереди, автоматическая система аварийного торможения в городских условиях и адаптивная система регулирования ходовой части (DCC). Для нового поколения, по-прежнему предусмотрен вариант с полным приводом (4MOTION).

Имеется 3 основных категории модельного ряда Transporter: коммерческие автомобили (фургон, бортовая платформа, двойная кабина и универсал), вместительные микроавтобусы для производственного и частного применения (Multivan и Caravelle), а также микроавтобусы для отдыха (California).

Содержание: Введение, Кузов, Двигатели, Трансмиссия, Ходовая часть, Отопление и климатическая установка, Электрооборудование, Аудиосистема, навигационная система и телефон.

Общая информация по сервисному обслуживанию

Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Как здесь найти нужную информацию?

Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)

Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!

Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.

С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Размер шин и дисков на Volkswagen, Transporter, T6, 2015

Шины для

Volkswagen Transporter 2018

  • Диаметр: 16.0» — 18.0»
  • Ширина (мм): 215 — 255
  • Профиль шины (%): 45 — 65
  • Самый маленький размер шин: 215/65R16
  • Самый большой размер шин: 255/45R18
Диски для

Volkswagen Transporter 2018

  • Сверловка 5×120

    • Диаметр: 16. 0» — 18.0»;  
    • Ширина (дюймы): 6.5 — 8.5;  
    • Вылет (мм): 50 — 55.

2.0TDi

177hp

Volkswagen Transporter 2018 2.0TDi
Поколение: T6 [2015 .. 2018] [EUDM]
Мощность: 177 hp |
132 kW |
179 PS
Двигатель: l4, Diesel
DIA: 65. 1 mm
Резьба: M14 x 1.5
Тип крепежа: Болт
Годы производства: [2015 .. 2018]


ШинаДискСверловка

215/65R16

106T

6.5Jx16 ET51

5×120

235/55R17

103H

7Jx17 ET55

5×120

255/45R18

103H

8Jx18 ET50

5×120

215/65R16

109R

6. 5Jx16 ET51

5×120

215/60R17

104H

7Jx17 ET55

5×120

255/45R18

103V

8Jx18 ET50

5×120

255/45R18

103H

8. 5Jx18 ET50

5×120

2.0TDi

201hp

Volkswagen Transporter 2018 2.0TDi
Поколение: T6 [2015 .. 2018] [EUDM]
Мощность: 201 hp |
150 kW |
204 PS
Двигатель: l4, Diesel
DIA: 65. 1 mm
Резьба: M14 x 1.5
Тип крепежа: Болт
Годы производства: [2016 .. 2018]


ШинаДискСверловка

215/65R16

106T

6.5Jx16 ET51

5×120

235/55R17

103H

7Jx17 ET55

5×120

255/45R18

103H

8Jx18 ET50

5×120

215/65R16

109R

6. 5Jx16 ET51

5×120

215/60R17

104H

7Jx17 ET55

5×120

255/45R18

103V

8Jx18 ET50

5×120

255/45R18

103H

8. 5Jx18 ET50

5×120

2.0TSi

201hp

Volkswagen Transporter 2018 2.0TSi
Поколение: T6 [2015 .. 2018] [EUDM]
Мощность: 201 hp |
150 kW |
204 PS
Двигатель: l4, Бензин
DIA: 65. 1 mm
Резьба: M14 x 1.5
Тип крепежа: Болт
Годы производства: [2015 .. 2018]


ШинаДискСверловка

215/65R16

106T

6.5Jx16 ET51

5×120

235/55R17

103H

7Jx17 ET55

5×120

255/45R18

103H

8Jx18 ET50

5×120

215/65R16

109R

6. 5Jx16 ET51

5×120

215/60R17

104H

7Jx17 ET55

5×120

255/45R18

103V

8Jx18 ET50

5×120

255/45R18

103H

8. 5Jx18 ET50

5×120

Похожие модели автомобилей

Комментарии (0)

Добавить комментарий

2018 Volkswagen Transporter TDI 400 LWB HIGH 4MOTION фургон Технические характеристики

Отзывы

Для этого варианта нет текущих отзывов. Нажмите здесь, чтобы увидеть обзоры для других вариантов Volkswagen Transporter

Volkswagen Transporter TDI 400 LWB HIGH 4MOTION.

Стоимость обмена $28,500
Series T6 MY19
Body Style van
Release date 01/10/2018
Discontinued date 30. 06.2020
Тип привода Полный привод
Расположение таблички VIN0011

Compliance plate location Pass Side Front Floor
VIN Example WV2ZZZ7HZA*123456
Country of origin Germany
Segment Van
Рейтинг безопасности ANCAP Не тестировалось
Количество дверей 2
Seating capacity 2
Volkswagen Transporter TDI 400 LWB HIGH 4MOTION Engine Specifications
Type DIESEL TURBO F/INJ
Size 1968cc, 2. 0L
Power @ RPM 132kW @ 4000rpm (177.0 hp)
Torque @ RPM 400Nm @ 1500rpm (295.0 lb-ft)
Cylinders turbocharged four-cylinder
Number of Valves 16
Valves DUAL OVERHEAD CAM
Euro Rating
Степень сжатия 16,5
Мощность/масса 66,7 кВт/т
Диаметр цилиндра/1 ход

13 81 мм × 95,5 мм (3,2 дюйма × 3,7 дюйма)

13

7

99 9

99 9.0013 Rear suspension type

9 9008

9000

1

Volkswagen Transporter TDI 400 LWB HIGH 4MOTION DRAIVTRAIN и WheEels
DRANACSSION AUT-SEEL-PED AUT-SIVE-SIVE-DEMIN

полный привод
Тип рулевого управления РЕЙКА И ШЕСТЕРНЯ — С УСИЛИТЕЛЕМ
Радиус поворота
Тормоз (спереди) Тип Диск
Тормоз (задний) тип DISC
Передняя терра
Задняя шина и размер колеса 235/55 R17 — 7. 0x17
Передняя подвеска тип Macpherson Strut, Coil Spring, Gas Damper
Trailing arm, Coil Spring, Hydraulic double acting shock absorber, Anti roll bar
Volkswagen Transporter TDI 400 LWB HIGH 4MOTION Fuel Specifications
Fuel type DIESEL
Емкость топливного бака 80 л
Расход топлива (средний) 8,8 л/100 км
Fuel consumption city (average)
Fuel consumption highway (average)
Vehicle range 909. 1km (564.9 miles)
Emission standard
E10 compatible
CO 2 emissions (combined) 232g / 100km
CO 2 Выбросы (Город)
CO 2 Выбросы (Шоссе)
. 5292 мм (208,3 дюйма)
Ширина 1904 мм (75,0 дюйма)
высота 2474 мм (97. 5.5.5.5.5.5.5.5.5.5.5.5.5.5.5.5.5.5.5.5.5.5.5.5.5.5.5.5.5.5.5.5.5.5.5.5.5.5.5.5.5.5.5.5.5.5.5.5.5.5.5.5.5.5.5.5.5.5.5.5.5.5.5.5.5.5.5.5.5.5.5.5.0017
Wheelbase 3400mm (133.9 inches)
Front track 1620mm (63.8 inches)
Rear track 1620mm (63.8 inches)
Ground клиренс 165 мм (6,5 дюйма)
Масса без нагрузки 1980 кг (4365,1 фунта) 900 гр.0016 3000kg (6613.9 lbs)
Gross Combination Mass 5000kg (11023.1 lbs)
Volkswagen Transporter TDI 400 LWB HIGH 4MOTION Towing Capacity
Braked towing capacity 2000kg (4409. 2 lbs )
Тяговое усилие без тормозов 750 кг (1653,5 фунта)
Volkswagen Transporter TDI 400 LWB HIGH 4MOTION Гарантия
Warranty length 36 months
Warranty distance Unlimited km
Volkswagen Transporter TDI 400 LWB HIGH 4MOTION Servicing
Service interval (km) 15,000 km
Межсервисный интервал (месяцы) 12 месяцев
Volkswagen Transporter TDI 400 LWB HIGH 4MOTION Опции
Стандартные функции
  • 12 Вольт розетки
  • Пакет с двумя передними подушками безопасности
  • Отрегулируемый водитель
  • .
  • Дисплей температуры окружающей среды
  • Входной разъем AUX/USB
  • Система экстренного торможения
  • Bluetooth-соединение
  • Круиз-контроль
  • Cup Holders — Front Seats
  • Cargo Tie Down Hooks/Rings
  • Central Locking Remote Control
  • Cloth Trim
  • Driver Awareness Alert
  • Digital Clock
  • Driver Lumbar Support
  • Dust & Pollen Filter
  • Door Pockets — Front Сиденье
  • Дневные ходовые огни
  • Электронная система распределения тормозных усилий
  • Электронная блокировка дифференциала
  • Электронная система курсовой устойчивости
  • Клавиша складывания/раскладывания
  • Fog Lights — Rear
  • Grab Handles — Front Seats
  • Headrests — Adjustable on All Seats
  • Head Airbags
  • Hill Holder
  • Halogen Headlights
  • High Mounted Rear Stop Light
  • Instrument Panel Light Dimmer
  • Engine Immobiliser
  • Стеклоочистители с прерывистым режимом работы — передние
  • Освещение багажного/грузового отсека
  • Предупреждение о низком уровне топлива
  • Запираемый отсек для перчаток
  • Кожаный руль
  • Устройство чтения карт памяти
  • Многофункциональный экран управления
  • Многофункциональный дисплей
  • Брызговики — передние и задние
  • Многофункциональное рулевое колесо
  • MP3-совместимый аудио/CD-плеер
  • Карта/лампы для чтения — передние 9068
  • Система помощи при парковке сзади
  • Зеркала с электроприводом
  • Наружные зеркала с электроприводом — с подогревом
  • Рулевое управление с электроприводом
  • Передние стеклоподъемники с электроприводом
  • Радио CD с 4 динамиками
  • Зеркальный вид заднего вида День/Ночь
  • Демистерная часть заднего стекла
  • Задний стеклоочиститель/шайба
  • боковые подушки безопасности
  • Сиденья — Регулируемые передние сиденья
  • сидень Отсек — в приборной панели
  • Сдвижная боковая дверь
  • Запасное колесо — полноразмерное стальное колесо
  • Бортовой компьютер
  • Система контроля тяги
  • Набор инструментов
  • Виниловое напольное покрытие
Optional Features
  • Rear Air Conditioning — $1,130
  • Alarm System/Remote Anti Theft — $520
  • 17 Inch Alloy Wheels — $1,260
  • LED Headlights — $2,900
  • Load Platform Pack — $2,700
  • Краска металлик — 1230 долл. США
  • Пассажирское сиденье — 2 человека — 520 долл. США
  • Краска с перламутровым эффектом — 1240 долл. США
  • Камера заднего вида — 620 долл. США
  • Раздвижная дверь — правая сторона — 1230 долл. США

Volkswagen Transporter 2018 Обзор — carsales.com.au

Филип Лорд
— 

11 октября 2018 г.

Обзор

Volkswagen T6 Transporter показывает, что торговые инструменты не обязательно должны быть утилитарными

Review Type

Дорожные испытания

В 1947 году дилер Volkswagen в Нидерландах Бен Пон нарисовал коммерческий фургон в форме буханки хлеба и спросил, могут ли немцы построить его. Через три года, 19 марта.50 родился Volkswagen Transporter. Теперь, в своем шестом поколении (в значительной степени основанном на предыдущей модели пятого поколения), название модели Volkswagen, которое дольше всего используется, превратилось в универсальную платформу, предлагающую несколько компоновок для наилучшего обслуживания своих клиентов. Достаточно ли этого, чтобы оставаться актуальным на быстро меняющемся рынке коммерческих фургонов?

Выбрать коммерческий фургон в наши дни непросто: восемь брендов предлагают такую ​​модель с ошеломляющим количеством опций.

Марка, которая занимается этим дольше всех и предоставляет наибольший выбор, — это Volkswagen. С Volkswagen Transporter 2018 года (впервые представленным в 2015 году) Volkswagen предлагает на выбор четыре двигателя, две трансмиссии, две трансмиссии (передний или полный привод), две колесные базы, три варианта высоты кузова и четыре конфигурации пассажиров (две-три-, пяти- или шестиместные). Кроме того, есть два варианта ute (одинарная и двойная кабина).

Ассортимент Volkswagen Transporter начинается с пятиступенчатой ​​механической коробки передач TDI 250 (в настоящее время предлагается за 34 990 долларов США) и завершается TDI 400 LWB 4-Motion (50 490 долларов США плюс дорожные расходы).

Дополнительные опции

Кроме того, есть опции: 43 из них поставляются с завода — и это до того, как вы доберетесь до вариантов цвета кузова, не говоря уже об аксессуарах, устанавливаемых местными дилерами, таких как фаркоп или грузовой барьер.

Volkswagen Transporter, который мы тестировали, представлял собой топовую модель TDI 400 LWB 4Motion, которая в стандартной комплектации оснащалась семиступенчатой ​​коробкой передач DSG. Оттуда, хотя, это $ 50,490 вскоре стал стоить 60 850 долларов с опциями, и это до того, как были добавлены дорожные расходы.

Включенные опции: раздвижные двери с электроприводом (2440 долл. США), средняя крыша (1220 долл. США), правая раздвижная дверь (1220 долл. США), композиционный носитель, что означает четыре динамика, 6,33-дюймовый сенсорный экран и USB (850 долл. США), парковка помощь в управлении (610 долларов) и сумка с «предметами комфорта» (510 долларов). Элементы комфорта включали двухцветные звуковые сигналы, солнцезащитные козырьки с зеркалами, поручни на передних стойках, складные поручни и отделения для хранения на сиденьях кабины, лампу для чтения, отделение для очков, дополнительные меры по звукоизоляции в салоне, розетку на 12 вольт в области багажника. приборной панели и мусорное ведро в дверном отсеке (510 долларов США). Другими дополнительными функциями были: «Свет и зрение» (фары с датчиком сумерек и функцией возвращения домой, дворники с датчиком дождя и зеркало заднего вида с автоматическим затемнением) (510 долларов), резиновый задний пол (510 долларов), подключение к приложению (420 долларов), сиденье. подлокотники (410 долларов), задняя дверь с электроприводом (310 долларов), голосовое управление (310 долларов), фиксированные окна, по центру слева и справа (820 долларов), сиденья водителя и пассажира с деревянной поддержкой (110 долларов) и регулировка высоты сиденья водителя (110 долларов).

В то время как тестовый автомобиль был окрашен в обычный утилитарный белый цвет, существует еще четыре бесплатных однотонных цвета. Выберите один из восьми металлических цветов или один перламутровый (глубокий черный), и это дополнительные 1230 долларов.

Одной из опций, которая должна быть стандартной, является грузовой барьер — он стоит 620 долларов в списке опций Volkswagen. У LWB Transporter есть восемь креплений в грузовом отсеке, но их явно недостаточно для крепления тяжелых грузов.

Говоря о больших нагрузках, протестированный нами T6 имеет снаряженную массу 1876 кг (включая 10 литров топлива, но без пассажиров) и полную массу автомобиля 3000 кг, что дает довольно хорошую полезную нагрузку в 1014 кг.

Эта полезная нагрузка уменьшается из-за топлива, пассажиров и опций, установленных на этом фургоне. С полным 80-литровым топливным баком и, скажем, 75-килограммовым водителем, вы получаете дополнительные 145 кг, не считая дополнительного веса установленных здесь опций, таких как двери с электроприводом и резиновый коврик на полу багажника. Фактическая полезная нагрузка в этом фургоне составляет около 800 кг.

Вместо того, чтобы провести неделю с ненагруженным Transporter, мы добавили в кузов 400 кг речного песка.

Утяжеление для буксировки

Transporter может буксировать впечатляющие 2500 кг, но, как и многие европейские автомобили, это не то, чем кажется в австралийском контексте. Это связано с тем, что максимальная загрузка фаркопа составляет всего 100 кг – это нормально в Европе, но проблема для большинства австралийских прицепов, вес которых обычно составляет 10-15 процентов от общей массы прицепа.

Фургон с длинной колесной базой имеет длину 5290 мм (по сравнению с 4890 мм для фургона SWB) с огромной колесной базой 3400 мм. Высота фургона со средней крышей составляет 2177 мм (по сравнению с 1990 мм для модели со стандартной крышей).

Грузовое пространство имеет длину 2975 мм, высоту 1635 мм и ширину 1700 мм (1244 мм между арками задних колес).

Что касается дверных проемов в грузовой отсек, ширина раздвижных дверей составляет 1017 мм, высота – 1264 мм, а ширина заднего проема – 1473 мм, а высота – 1290 мм.

Если вы хотите разместить поддон сзади с помощью вилочного погрузчика, пара вертикальных дверей с двустворчатой ​​дверью (обе с функцией антизапотевания) доступны за дополнительные 520 долларов.

Гарантия три года/неограниченный километраж, с бесплатной помощью на дороге в течение гарантийного срока. Антикоррозионное покрытие на 12 лет.

Volkswagen предлагает обслуживание по ограниченной цене, которая обойдется вам в 3446 долларов США в течение пяти лет (интервалы составляют 12 месяцев/15 000 км). Самые дешевые услуги в этот период — 15 000 км/год и 75 000 км/пять лет (485 долларов каждый), а самые дорогие — 60 000 км/четыре года (1210 долларов).

Транспортер T6 не прошел краш-тест. Его предшественник T5, с которым у T6 такая же архитектура, получил пятизвездочный рейтинг безопасности при столкновении ANCAP, но это было еще в 2004 году.0006

Дополнительные исследования

Как попасть внутрь

Чтобы попасть на место водителя, нужно подняться, но с прочным поручнем и глубокой, широкой ступенькой, упирающейся в пол, это было относительно легко сделать. Само сиденье было поддерживающим и удобным для многочасового сидения в городском потоке и пригородных поездках. Обзор спереди и по бокам был превосходным, а большие боковые зеркала и большое заднее стекло умело дополнялись опциональной задней камерой, чтобы сделать задний обзор очень удобным.

В салоне есть множество карманов для мелких предметов, а для крупного снаряжения есть две полки – меньший верхний уровень и более глубокая нижняя секция, включая держатель для бутылок в передних дверях. В модели со средней крышей также есть глубокая полка над кабиной, доступ к которой осуществляется сзади.

Раздвижные двери с электроприводом значительно облегчили доступ в багажное отделение, хотя большая и тяжелая подъемная задняя дверь требует достаточно места позади Volkswagen, чтобы ее открыть. Плюс в том, что у вас есть большое защищенное пространство позади фургона, если оно вам понадобится.

Время работы

Двигатель выдерживает кратчайшую паузу на холостых оборотах, прежде чем перейти к сильным средним оборотам примерно с 1500 об/мин. В то время как красная зона начинается при 5000 об/мин, повышение передачи происходит примерно при 4500 об/мин при полном газе. Это плавный, свободно вращающийся двигатель, который к тому же относительно тихий.

Как и ожидалось, с дополнительными 400 кг полезной нагрузки T6 стал немного притупленным по сравнению с его незагруженным состоянием, но не чрезмерно. Например, он по-прежнему чувствовал себя отзывчивым, когда бросался в пробку.

Пустой фургон будет шумным, несмотря ни на что – и в этом отношении T6 ничем не отличается от всех голых фургонов Transporter, которые я водил со времен T4. Это эхо-камера с большим количеством скрипов и грохота дверей, а также довольно очевиден дорожный шум.

Коробка передач DSG T6 намного лучше, чем в более ранних версиях, но в ее броне все еще есть щели. Движение задним ходом по крутой дороге, например, не является гладким процессом, сцепление схватывает, когда вы нажимаете на газ, и отпускает, когда вы даете задний ход.

После включения передачи переключаются молниеносно и практически неразличимы.

Четырехцилиндровый дизельный двигатель с двойным турбонаддувом расходует в среднем 8,7 л/100 км за неделю в основном в пригородных условиях.

Размер имеет значение

Габариты T6 становятся проблемой, если вы осуществляете доставку на погрузочных площадках на городских парковках или если вам нужно проехать по узким улочкам. Кузов высотой 2,17 м не позволит T6 посещать (хотя и редко) 2,0-метровые парковки с ограниченным доступом. Колесная база длиной 3,5 метра также делает крутые повороты еще более заметными, а радиус поворота 13,2 метра затрудняет крутые развороты в черте города. При ширине 2,3 м T6 не кажется узким при движении по узким городским улицам.

У T6 жесткая езда в порожнем состоянии, но она сглаживается с грузом на борту. Несмотря на то, что вы покупаете фургон не для участия в гонках, у T6 отзывчивое, хорошо взвешенное рулевое управление, а сцепление Bridgestone Turanza ER300s довольно хорошее. В контексте фургонов для доставки справедливо сказать, что Transporter находится на спортивном конце динамики.

Подводя итоги

Он кажется большим, он дорогой, когда вы добавляете опции, а DSG — это приобретенный вкус, но Transporter — это более вознаграждающая поездка, чем рабочий фургон, и с различными опциями и аксессуарами Volkswagen имеет T6 на любой вкус.

Сколько стоит Volkswagen Transporter TDI 400 LWB 4Motion 2018 года?
Цена: 50 490 долларов США (плюс дорожные расходы)
Двигатель: 2,0-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель с двойным турбонаддувом
Мощность: 132 кВт/400 Нм Топливо: 8,3 л/100 км (ДОПОГ, смешанный цикл)
CO2: н/д
Рейтинг безопасности: Не тестировалось

Volkswagen

Транспортер

Обзоры автомобилей

Ван

Тради Тачки

Автор:

Филип Лорд

Наша команда независимых автомобильных обозревателей и журналистов

Познакомьтесь с командой по продаже автомобилей

Отказ от ответственности

В большинстве случаев carsales.