Volkswagen t3 caravelle: купить, продать и обменять машину

Содержание

документация, фотоотчеты для VW Transporter T3 (25)

FAQ

VW

Audi

Skoda

Seat


Volkswagen Transporter T3, Kombi / Фольксваген Транспортер Т3 (код модели: 251, 252, 254) 1980 — 1992

Volkswagen Caravelle T3, Bus, Multivan / Фольксваген Каравелла Т3, Мультивен (код модели: 255) 1980 — 1992

Volkswagen Campmobile T3, Westfalia, California / Фольксваген Калифорния Т3, Вестфалия (код модели: 253) 1980 — 1992

Быстрый переход по разделам:

Двигатели

Система охлаждения, отопления и кондиционирования

Системы впрыска, зажигания

Топливная система

Система выпуска

Передняя и задняя подвеска

Тормозная система

Рулевое управление

Коробки передач, сцепление

Кузов

Электрооборудование

Общая документация

Двигатели

(Engines)

Технические характеристики и данные для регулировок систем автомобиля:

двигатель и система охлаждения, зажигание, топливная система, подвеска, объемы жидкостей и др.

Volkswagen Transporter/Caravelle 1.9 1982-1992 Engine DF (eng.)

Volkswagen Transporter/Caravelle 1.9 1982-1992 Engine DG (eng.)

Volkswagen Transporter/Caravelle 2.1 1985-1992 Engine DJ (eng.)

Volkswagen Transporter 2.1i CAT 1991-1997 Engine MV, SS (eng.)


Volkswagen Transporter / Caravelle (T3) 1979-1992: Двигатели (rus.)
Рассмотрены бензиновые двигатели объемом 1,9 литра (водяное охлаждение): DH, DF, DG, GW, EY, двигатели объемом 2,0 литра (воздушное охлаждение): CV, CU и двигатели объемом 2,1 литра (водяное охлаждение): MV, DJ.


Volkswagen Transporter / Caravelle (T3) 1979-1992: Система смазки (rus.)

Информация по ремонту двигателей VAG / Engines repair

Данная информация по ремонту двигателей подходит ко всем автомобилям VAG. Для того чтобы быстро найти документацию по Вашему двигателю просто нажмите на клавиатуре Ctrl-F и наберите буквы своего двигателя. Например: 2E или BSE (только на английском языке!)

Система охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования

(Cooling, Heating, Air Conditioning and Climate Control Systems)


Volkswagen Transporter / Caravelle (T3) 1979-1992: Система охлаждения (rus. )

Общая информация по системам охлаждения, отопления и вентиляции

Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi


Много информации по системе охлаждения, относящаяся к конкретным типам двигателей, находится в разделе «Двигатели»

Системы впрыска, зажигания

(Injector, ignition system)


Volkswagen Transporter T3 / Caravelle 1979-1992: Cистема зажигания (rus.)


Volkswagen Transporter T3 / Caravelle 1979-1992: Карбюраторы (rus.)
Рассмотрены карбюраторы устанавливаемые в VW Transporter T3: Solex 34 PICT-5, Pierburg 2E3 и Pierburg 2E4.


Workshop Manual Volkswagen Transporter 1980-> 34 PICT, 2E3, 2E4 carburettor / ignition system (1.9 litre engine) (eng.)


Заводское руководство по ремонту систем впрыска и зажигания Фольксваген Транспортер Т3 с двигателями объемом 1,9 литра, буквенное обозначение двигателей: DF, DG, EY, SP. Рассмотрены карбюраторы: 34 PICT, 2E3, 2E4 и система зажигания TCI-H.

Системы впрыска и зажигания

Данная информация по системам впрыска подходит ко всем автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi.

Общая информация по системам зажигания

Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Топливная система

(Fuel System)


Volkswagen Transporter T3 / Caravelle 1979-1992: Топливная cистема (rus.)

Общая информация по топливным системам

Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Система выпуска

(Exhaust system)


Volkswagen Transporter T3 / Caravelle 1979-1992: Система выхлопа — контроль за выбросом выхлопных газов (rus.)

Общая информация по системам выпуска отработанных газов

Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Передняя и задняя подвеска

(Front and rear suspension)


Volkswagen Transporter T3 / Caravelle 1979-1992: Передняя подвеска, задняя подвеска (rus. )

Общая информация по подвеске

Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Тормозная система

(ABS, EDS, ESP / Brake system)

Общая информация по тормозным системам, ABS, EDS, ESP и др.

Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Рулевое управление

(Steering)

Общая информация по рулевому управлению

Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Коробки передач, сцепление

(Transmission, clutch)


Four-wheel drive 5-speed manual gearbox 094 and final drive (eng.)
Workshop Manual Volkswagen Transporter 07.1986 Edition

Руководство по ремонту механической коробки передач типа 094.

154 страницы. 2 Mb.

Информация по ремонту коробок передач VAG / Transmission repair

Данная информация по ремонту коробок передач подходит ко всем автомобилям VAG.

Кузов

(Body)

Общая информация по кузову, шинам и дискам

Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Электрооборудование

(Electrical equipment)


Замена подшипников в генераторе Bosch 90A и 65A (rus. )
Фотоотчет

Генератор 90A VAG номер 026 903 015B, Bosch номер 0 120 469 729 устанавливался на многие автомобили,
скрежет и грохот при работе генератора говорят о том что его подшипники нужно менять…


Ремонт генератора — нет зарядки, подмигивание лампы генератора (rus.)
Фотоотчет


Замена токосъёмных колец генератора Bosch 65 Ампер (rus.)
Фотоотчет

Последствия при изношеных токосъемных кольцах — не будет нормальной зарядки аккумулятора
и быстрее сточатся щётки даже нового реле-регулятора. Как их заменить в этом отчете…


Ремонт подрулевого переключателя (rus.)
Фотоотчет.


Volkswagen Transporter T3 / Caravelle 1979-1992: Электрооборудование двигателя (rus.)


Электрические схемы Фольксваген Транспортер Т3 с дизельным двигателем (rus.)


Интеррактивные электросхемы VW Transporter T3

Места расположения элементов электросхем на автомобиле

Распиновка БРП на VW Т-3. 19 Mb.


VW Transporter 1989 (Vanagon) Wiring Diagrams (eng. )



VW Transporter 1991 (Vanagon) Wiring Diagrams (eng.)

Общая информация по электрооборудованию

Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Магнитолы и радионавигационные системы Volkswagen, Audi, Skoda, Seat

Документация по автомагнитолам и навигации Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат

Общая документация по автомобилю


Volkswagen Transporter / Caravelle (T3) 1979-1992: Инструкция по эксплуатации и обслуживанию (rus.)
План технического обслуживания.

Общая информация по сервисному обслуживанию

Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Как здесь найти нужную информацию?

Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)

Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!

Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.

С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Volkswagen Técnica Site (VWTS) — información técnica para Vw T3 (russian)

link: http://vwts.ru/vw_t3_25.html

Общая документация по автомобилю

Volkswagen Transporter / Caravelle (T3) 1979-1992: Инструкция по эксплуатации и обслуживанию (rus.) План технического обслуживания.

Общая информация по сервисному обслуживанию
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Двигатели / Engines

Volkswagen Transporter / Caravelle (T3) 1979-1992: Двигатели (rus.) Рассмотрены бензиновые двигатели объемом 1,9 литра (водяное охлаждение): DH, DF, DG, GW, EY, двигатели объемом 2,0 литра (воздушное охлаждение): CV, CU и двигатели объемом 2,1 литра (водяное охлаждение): MV, DJ.
Volkswagen Transporter / Caravelle (T3) 1979-1992: Система смазки (rus.)

Информация по ремонту двигателей VAG / Engines repair
Данная информация по ремонту двигателей подходит ко всем автомобилям VAG. Для того чтобы быстро найти документацию по Вашему двигателю просто нажмите на клавиатуре Ctrl-F и наберите буквы своего двигателя. Например: 2E или BSE (только на английском языке!)

Система охлаждения / Cooling system

Volkswagen Transporter / Caravelle (T3) 1979-1992: Система охлаждения (rus.)

Общая информация по системам охлаждения, отопления и вентиляции
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Много информации по системе охлаждения, относящаяся к конкретным типам двигателей, находится в разделе «Двигатели»

Системы впрыска, зажигания / Injector, ignition system

Volkswagen Transporter T3 / Caravelle 1979-1992: Cистема зажигания (rus.)

Системы впрыска и зажигания
Данная информация по системам впрыска подходит ко всем автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi.
Общая информация по системам зажигания
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Топливная система / Fuel System

Volkswagen Transporter T3 / Caravelle 1979-1992: Топливная cистема (rus. )

Общая информация по топливным системам
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Система выпуска / Exhaust system

Volkswagen Transporter T3 / Caravelle 1979-1992: Система выхлопа — контроль за выбросом выхлопных газов (rus.)

Общая информация по системам выпуска отработанных газов
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Передняя и задняя подвеска / Front and rear suspension

Volkswagen Transporter T3 / Caravelle 1979-1992: Передняя подвеска, задняя подвеска (rus.)

Общая информация по подвеске
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Тормозная система, ABS, EDS, ESP / Brake system

Общая информация по тормозным системам, ABS, EDS, ESP и др.
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Рулевое управление / Steering

Общая информация по рулевому управлению
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Коробки передач, сцепление / Transmission, clutch

Информация по ремонту коробок передач VAG / Transmission repair 

Данная информация по ремонту коробок передач подходит ко всем автомобилям VAG.

Кузов / Body

Общая информация по кузову, шинам и дискам
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Электрооборудование / Electrical equipment

Volkswagen Transporter T3 / Caravelle 1979-1992: Электрооборудование двигателя (rus.)

VW Transporter 1989 (Vanagon) Wiring Diagrams (eng.)
VW Transporter 1991 (Vanagon) Wiring Diagrams (eng.)

Общая информация по электрооборудованию
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi




Documentación general sobre el coche

Volkswagen Transporter / Caravelle (T3) 1979-1992: Operación y Mantenimiento (rus.) Plan de Mantenimiento.

Información general acerca de los servicios y
adapta a la mayoría de VW, Skoda, SEAT, Audi

Motores / Motores

Volkswagen Transporter / Caravelle (T3) 1979-92: Motores (rus.) considera los motores de gasolina de 1. 9 litros (refrigeración por agua): DH, DF, DG, GW, EY, motor de 2.0 litros (refrigerado por aire) CV, CU y motores de 2,1 litros (refrigeración por agua): MV, DJ. Volkswagen Transporter / Caravelle (T3) 1979-1992: Lubricación (rus.)

Reparación de motores Información VAG / Motores reparar
esta información para la reparación de motores adecuados para todos los vehículos de VAG. Con el fin de encontrar rápidamente la documentación de su motor sólo tiene que pulsar el teclado Ctrl-F y escriba las cartas del motor. Por ejemplo: 2E o BSE (Sólo en Inglés)

Cooling System / Sistema de enfriamiento

Volkswagen Transporter / Caravelle (T3) 1979-1992: Sistema de refrigeración (rus.)

Sistemas Generales de refrigeración, calefacción y ventilación
se ajusta a una gran cantidad de VW, Skoda, SEAT, Audi

Muchos la información del sistema de refrigeración en relación con determinados tipos de motores, se encuentra en el «motor»

Inyección Encendido / inyector, sistema de encendido

Volkswagen Transporter T3 / Caravelle 1979-1992: Sistema de encendido (rus. )

Sistema de inyección y de encendido
La información sobre los sistemas de inyección adecuados a todos los coches de VW, Skoda, Seat, Audi. Información general sobre los sistemas de encendido se ajusta a una gran cantidad de VW, Skoda, SEAT, Audi

System / Sistema de combustible Fuel

Volkswagen Transporter T3 / Caravelle 1979-1992: Sistema de combustible (rus.)

Información general sobre los sistemas de combustible
adapta a la mayoría de VW, Skoda, SEAT, Audi

El sistema / Sistema de escape de escape

Volkswagen Transporter T3 / Caravelle 1979-1992: Sistema de escape — el control de las emisiones de escape (rus.)

Información general sobre los sistemas de gases de escape
adapta a la mayoría de VW, Skoda, SEAT, Audi

Delantero y trasero de suspensión / suspensión delantera y trasera

Volkswagen Transporter T3 / Caravelle 1979-1992: suspensión suspensión delantera, trasera (rus. )

Información general sobre la suspensión
adapta a la mayoría de VW, Skoda, SEAT, Audi

El sistema de freno, ABS, EDS, ESP / Sistema de frenos

Información general sobre el sistema de frenos, ABS, EDS, ESP, etc
Conveniente para muchos coches de VW, Skoda, SEAT, Audi

Dirección / Dirección

Información general sobre el volante
se ajusta a una gran cantidad de VW, Skoda, SEAT, Audi

Caja de cambios, embrague / transmisión, embrague

Reparar cajas de cambios manuales de reparación de VAG / Transmisión
esta información para reparar cajas de cambios adecuados para todos los vehículos de VAG.

Cuerpo / Body

Información general sobre la carrocería, llantas y discos
adapta a la mayoría de VW, Skoda, SEAT, Audi

Equipos Eléctricos / Equipos eléctricos

Volkswagen Transporter T3 / Caravelle 1979-1992: Un motor eléctrico (rus. )

VW Transporter 1989 (Vanagon) Diagramas de cableado (Esp.) 
VW Transporter 1991 (Vanagon) Diagramas de cableado (ing.)

Información general sobre equipos eléctricos
adapta a la mayoría de VW, Skoda, SEAT, Audi

link: http://vwts.ru/vw_t3_25.html

Тест-драйв Volkswagen Multivan T6 в сравнении с Transporter T3

Автоцентр
Новые авто
Тест-драйвы

Тест нового Multivan и сравнение с Volkswagen Transporter T3

Марка

Модель

Оставьте ваши контактные данные:

По телефону

На почту

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Прямо сейчас

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Sample Text

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Уточните удобное время для тест-драйва:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 16
    сентября

  • 17
    сентября

  • 18
    сентября

  • 19
    сентября

  • 20
    сентября

  • 21
    сентября

  • 22
    сентября

  • 23
    сентября

  • 24
    сентября

  • 25
    сентября

  • 26
    сентября

  • 27
    сентября

  • 28
    сентября

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 00
  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»


X


Оберіть мовну версію сайту.
За замовчуванням autocentre.ua відображається українською мовою.

Слава Україні! Героям слава!




Ви будете перенаправлені на українську версію сайту через 10 секунд


б/у и новые – Zapchasti

Уважаемые клиенты, с помощью Viber или Телеграм мы ТОЛЬКО консультируем по поводу покупки. Оформить заказ можно ТОЛЬКО на сайте или в телефонном режиме!

Фильтр запчастей

Фильтр запчастей

Снять выборAcuraAlfa RomeoAston MartinAudiBentleyBMWCadillacChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDAFDaihatsuDodgeFerrariFiatFordGMCHondaHummerHyundaiInfinitiIsuzuIvecoJaguarJeepKiaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLincolnLotusMANMaseratiMazdaMcLarenMercedesMercuryMGMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPontiacPorscheRenaultRolls-RoyceRoverSaabSCANIASEATSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiTeslaToyotaVolkswagenVolvo

Снять выборAmarokArteonBoraCaddyCorradoCrafterEosFoxGOLGolfGolf GTIGolf PlusGolf SportsvanJettaLTLupoMultivanNew BeetlePassatPassat CCPhaetonPoloSciroccoSharanT-CrossT-RocTiguanTiguan AllspaceTouaregTouranTransporterup!Vento

Снять выборT1T2T3T4T5T6

Снять выборCистема отопления вентиляции и кондиционирования воздухаАвтономный отопительВыхлопная системаДвигатели и аксессуарыДиски и колесаИнтерьер салонаКузовные запчастиОсвещениеПодвеска и рулевое управлениеРулевое управлениеСистема охлаждения двигателяСтеклоочистители и омыватели стеколТопливная системаТормозная системаТрансмиссияТюнинг и аксессуарыФильтрыЭлектропроводка, зажигание

Снять выборАвтосидения, креслаАудиосистемаБардачокДверные карты, обшивка двериЗадняя полкаЗеркало салонаИнформационный дисплейКнопки / ПереключателиМатериал для полаНавигацияНакладка торпедоОбшивка багажникаОбшивка потолкаОбшивка стойкиПанели приборов/ тахографПедальПепельницаПластик салонаПлафон освещения салонаПодголовникиПодлокотникПодстаканникПодушки безопасности, AIRBAGПрикуривательРемни безопасности и натяжительРешетка обдуваРульРучка внутренняя двернаяРучка салонаРучки и чехли КПП / РучникаСолнцезащитный козырекТорпедо, консольЦентральный подлокотникШлейф подрулевой (SRS)Шторка багажника, сетки и роллеты

запчасти только для TIR

Тип транспорта:

Не определено

Автомобили

Автофургоны

Грузовые автомобили

Автобусы

Качество детали:

Z — заменитель

O — оригинал с логотипом автопроизводителя (OE)

Q — оригинал с логотипом производителя деталей (OEM, OES)

P — заменитель с качеством, сопоставимым с оригиналом

Сортировка: По окончанию торговОт дешевых — до дорогихОт дорогих — до дешевых

Состояние: Новые и б/уТолько новыеТолько б/у

Не нашли нужную модель в списке? Воспользуйтесь поиском по каталогу

Рекомендуемые товары

Запчасти для авто – это тот товар, на который всегда буде спрос, ведь машины ломаются, бьются, требуют профилактического ремонта.

Интернет магазин Zapchasti.lviv.ua предлагает купить Автосидения, кресла для Volkswagen Transporter T3 (Фольцваген Транспортер Т3). К покупке доступны запчасти на самые популярные марки и модели авто. Мы предлагаем б/у и абсолютно новые оригинальные детали.

Оригинальные новые детали – Автосидения, кресла для Volkswagen Transporter T3 (Фольцваген Транспортер Т3)

Зачастую покупать оригинальные новые запчасти, как Автосидения, кресла для Volkswagen Transporter T3 (Фольцваген Транспортер Т3) у официального представителя очень и очень дорого. Но что делать, если вы не хотите размениваться на б/у? Один из возможных вариантов интернет-аукцион, как Allegro.pl. Интернет-магазин Zapchasti.lviv.ua предоставляет такую возможность. Вы сможете выбирать сразу из нескольких выгодных предложений на Автосидения, кресла для Volkswagen Transporter T3 (Фольцваген Транспортер Т3) . Мы убережем вас от любых рисков покупки запчастей за границей.

В каких случаях лучше покупать б/у Автосидения, кресла для Volkswagen Transporter T3 (Фольцваген Транспортер Т3)?

В случаях, когда бу Автосидения, кресла для Volkswagen Transporter T3 (Фольцваген Транспортер Т3)  действительно в хорошем состоянии, без физических повреждений и следов изношенности. Интернет магазин Zapchasti.lviv.ua предлагает реальные фотографии запчастей, а также облегчает коммуникацию с продавцом-поляком. Это отличный вариант, если необходим серьезный ремонт автомобиля, требующий значительных капиталовложений. Часто б/у запчасти покупают после ДТП.

На разборках цены на Автосидения, кресла для Volkswagen Transporter T3 (Фольцваген Транспортер Т3) намного приятней и доступней, даже, если сравнивать с аналогами на украинском рынке б/ушных запчастей.

Почему стоит покупать запчасти именно в интернет-магазине Zapchasti.lviv.ua?

  • у нас есть Автосидения, кресла для Volkswagen Transporter T3 (Фольцваген Транспортер Т3) на самые популярные марки авто, также мы подберем другие ходовые запчасти;
  • мы помогаем с подбором оригинальных запчастей и полноценных аналогов;
  • мы берем на себя все риски и всю коммуникацию с польской стороной;
  • цены на Автосидения, кресла для Volkswagen Transporter T3 (Фольцваген Транспортер Т3) у  нас приятней, чем у конкурентов;
  • доставляем за 5-7 дней в любую точку Украины;
  • возможен возврат запчасти, если прошло не больше 14 дней со дня оформления заказа.

Купить Автосидения, кресла для Volkswagen Transporter T3 (Фольцваген Транспортер Т3)  просто, оформите заказ в интернет магазине или позвоните нам 0800 337 571 (Звонки по Украине бесплатные).

Вассербоксер: тест-драйв Volkswagen Transporter T3 Ambulanz

  • Главная
  • Тест-драйвы
  • Вассербоксер: тест-драйв Volkswagen Transporter T3 Ambulanz

Автор:
Андрей Чепелев

Сразу несколько машин из встречного потока замигали фарами: точно так же, как и в России, на Кипре это означает, что впереди полиция. Сворачиваем в закоулки, с полицией нам встречаться ни к чему: у нас нет ни страховки, ни техосмотра, ни документов на “мигалку”. Которая до сих пор работает и включается металлическим тумблером. Здесь вообще работает практически всё, ведь несмотря на почтенный возраст.

 

Везучий невезучий Транспортёр

В какой-то момент редакция Kolesa.ru поставила себе неформальную цель собрать коллекцию Транспортёров всех поколений. Что ж, Т6 мы протестировали совсем новым, без особых сложностей нашли “живой” Т5 и ещё “более живой” Т4. Даже с олдскульными Т1 и Т2 нам повезло. В роли повседневных машин их никто не использует, зато они имеют некий культовый статус “хиппи-мобилей”. Поэтому, даже при всей неприспособленности к езде в современных условиях, находятся энтузиасты, восстанавливающие их для работы шоу-карами или просто “по приколу”.

Вот кому повезло меньше всех, так это бедным “коробчатым” Т3, Type 25. В роли рабочих лошадок они до наших дней практически не дожили: подводит возраст и явно неудачный шовный герметик, из-за растрескивания которого кузова сгнивают неприлично быстро. А если и дожили, то без слёз на них смотреть невозможно: варенные-переваренные, с неродными моторами, уколхоженными салонами…

Остаётся разыскивать удачливые экземпляры, которые сумели попасть в заботливые руки коллекционеров. Этому позднему “тэ-третьему” в медицинском исполнении коррозийная угроза нипочём. Большую часть из своих 29 лет жизни он провёл на необременительной службе в горной деревушке на Кипре, проехал лишь 60 (!) с небольшим тысяч километров, а на “пенсии” переехал в музей классических автомобилей в Лимассоле, не потребовав никаких восстановительных работ. Похоже, он рад разбавить скучную рутину хулиганской вылазкой с бегством от полисменов…

Здесь было видео, оно скоро появится!

Про немецкий оппозит

Заднемоторные автомобили всегда доставляют особые эмоции, но если в Porsche или Smart двигатель отлично слышно, то в крупном T3 он молотит где-то далеко-далеко в противоположном конце “будки”, и в кабине непривычная тишина. Продавливаю напольную педаль — мотор звучит как нечто среднее между “Запорожцем” и Subaru. Что собственно вполне логично, так как это — “Вассербоксер”, то есть оппозит (boxer) с водяным (wasser) охлаждением — такие стали ставить на Т3 с конца 1981 года.

Почему так важно, что охлаждение водяное? Потому что первые Т3 шли с олдскульными “воздушниками”, построенными на базе ещё довоенных оппозитов от “Жука”. Вассербоксеры не получили развития и никогда не ставились никуда, кроме Т3. Кстати, почему? Американские источники утверждают, что решение об установке было вынужденным. “Воздушники” пришлось отправить в отставку из-за ужесточившихся требований к выхлопу, а рядные четверки от Гольфа ставить было экономически нецелесообразно из-за необходимости переделывать моторный отсек. Версия неоднозначная, так как в начале 80-х никаких новых стандартов не вводили ни в Европе, ни в США, а дизельные моторы на Т3 — как раз рядные четвёрки.

Впрочем, как бы там ни было, грех жаловаться — Вассербоксер получился не только забавно звучащим, но и достаточно надёжным. Были у него проблемы с коррозией системы охлаждения из-за неправильно подобранного поначалу антифриза, но моторы спокойно бегали по 500 и более тысяч километров.

На нашей машине стоит скромная 76-сильная карбюраторная версия объёмом 1. 9 литра. Помимо неё были также 2.1-литровые, а в системе питания встречались также новомодные на тот момент вариации распределённого впрыска c электронным управлением от Bosch: Digijet и Digifant. Последняя отличалась тем, что ЭБУ контролировал не только инжектор, но и катушку зажигания.

Про управляемость

Рассматривать в салоне особо нечего: всё абсолютно привычное. Правильная немецкая приборка без тахометра, приятно щёлкающие кнопки и тумблеры (в том числе для включения проблескового маячка), “печка”. Последняя, кстати, появилась только на “водяных” автобусах — до того обогревались выхлопными газами. В богатых комплектациях можно было встретить и кондиционер, но для этой “скорой помощи” его пожалели.

Изогнутый рычаг переключения передач двигает здоровенную тягу, идущую через весь кузов — коробка-то тоже сзади, пристыкованная к мотору. Ходы хоть и размашистые, но люфтов нет, передачи втыкаются мягко (спасибо синхронизаторам) и безошибочно, даже с учётом того что работать приходится левой рукой (машина ведь праворульная).

Кстати, о руле. Управление на Т3 — вполне современное реечное, а не с червячным редуктором, как на более старых Т1 и Т2. Водитель сидит практически на оси, рейка расположена под ним же, рулевой вал уходит вперёд в свес, и затем передаёт крутящий момент через промежуточный вал.

На нашей машине усилителя нет (хотя он был в списке опций), и управление совершенно бесхитростное. Можно было бы сказать, что на парковочных скоростях баранка тяжёлая, но не стану, чтобы не смешить читателей, знакомых, например, с ГАЗ-52. На самом деле, по меркам коммерческого транспорта 80-х вполне комфортно: “морда” у Т3 лёгкая в силу отсутствия двигателя спереди, диаметр рулевого колеса адекватный.

По мере роста скорости усилие ожидаемо падает, и если на 20-40 км/ч обратная связь имеется, то потом она почти пропадает и начинается игра “угадай, куда сейчас смотрят колёса”. Ну что ж, зато ничего и здесь не люфтит и не стучит через без малого 30 лет после выпуска.

Маневренность “тэ-третьего” — потрясающая, радиус разворота здесь всего 5. 35 метра. Так как сидишь “на колесе“, то с непривычки подсознательно закладываешь куда больше места для разворота, чем нужно — однажды я так заехал “внутренним” колесом на поребрик разделительной полосы при развороте. Без проблем можно ездить и по плохим дорогам, и по ямам — под нижней точкой в самой обычной заднеприводной модификации здесь 180 мм, сегодня такой Transporter считался бы “кросс-версией”. А уж полноприводные Syncro (бывали и такие) наверняка записали бы во внедорожники.

Если немного разогнаться, то в поворотах, разумеется, “качает” — всё же это микроавтобус с высоким центром тяжести. Но в пределах городских скоростей “до 70” можно спокойно маневрировать точно прогнозируя направление движения, благо подвеска — совершенно современная, полностью независимая, с пружинами и амортизаторами. Спереди — двухрычажная конструкция — сзади — мост со ШРУСами и качающимися рычагами.

Обратная сторона заднемоторности

В общем, со своим 1.9-литровым 76-сильным оппозитом этот Транспортёр воспринимается как любопытное сочетание технических оригинальностей и вполне сносной практичности. За рулём не чувствуешь себя сумасшедшим любителем ретро-каров, который готов на любые неудобства ради того, чтобы выделяться в потоке.

На трассовых скоростях, конечно, вылезают и недостатки — отсутствие пятой передачи, ор посредственно изолированного мотора (над ним — простецкая крышка с тонким слоем “шумки”), раскачка на волнах…

Ну и в самом конце тест-драйва стало понятно, почему в следующем поколении Volkswagen переключился на переднемоторную и переднеприводную компоновку с обычными рядными двигателями. Этот “Амбуланц” в Кипрском музее классических автомобилей периодически нагружают выставочным оборудованием — и по приезду я помог ребятам закидывать в кузов довольно тяжёлые ящики. Поднимать их на высоту “горба” моторного отсека — то ещё удовольствие. Но, как я уже говорил, сегодня Т3 — это уже скорее любимая игрушка, чем рабочий автомобиль. Едва ли для владельцев имеет значение погрузочная высота.

Кстати, при подготовке теста я с большим для себя удовольствием отметил, насколько много в Европе и Америке фанатов этого странного квадратного автобуса — в открытом доступе есть масса книг, мануалов, каталогов запчастей, советов, опыта эксплуатации… Есть и компании, торгующие практически полным спектром деталей, от кузовных до электрики, по вполне подъёмным ценам.

С таким энтузиазмом владельцев за будущее “тэ-третьих” я спокоен. Во всяком случае — за тех, кому повезло дожить до наших дней в оригинальном исполнении и не сгинуть от коррозии и перегруза.

одиночные

Volkswagen
Volkswagen Transporter

 

Новые статьи

Статьи / Авто с пробегом

Suzuki Jimny III c пробегом: контрактный мотор за 15 тысяч, безнадежная МКП и опасный тюнинг

В первой части материала мы выяснили, насколько обманчивым может быть внешне ухоженный экземпляр Jimny, как непросто найти не подверженный коррозии вариант и  стоит ли этого бояться. Но на…

472

0

3

14.09.2022

Статьи / Популярные вопросы

Я еду непристегнутым: что за это грозит, когда это законно и кто платит штраф за пассажира

Отношение к ремню безопасности у российских водителей остается незрелым: кому-то он мешает, кого-то пугает, кому-то оказывается «не по статусу», а кого-то даже оскорбляет. Но сегодня мы оста…

563

2

17

12.09.2022

Статьи / Авто с пробегом

5 причин покупать и не покупать Infiniti FX II / Infiniti QX70

Вы молоды душой и телом, пока что не обременены большой семьей, неплохо зарабатываете и хотите ездить на мощной, яркой, дерзкой машине. Только вот беда: те же BMW X6 и Mercedes GLC AMG вам в…

1674

9

3

11.09.2022

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв

Полный привод, самый мощный мотор и силы в запасе: первый тест Chery Tiggo 8 PRO MAX

Появление в российской линейке Chery модели Tiggo 8 PRO MAX можно назвать знаковым для бренда. Почему? Да хотя бы потому, что это первый с 2014 года полноприводный кроссовер Chery, приехавши…

17760

12

44

29.04.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв

Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0

Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть…

9366

10

41

13.08.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв

Компьютеризированный карбюратор и нереальная подвеска: опыт владения Chevrolet Caprice III

Многие автомобильные энтузиасты ворчат, что в последние годы автопром развивается для «прогресса ради прогресса»… А пристальный ретроспективный взгляд легко покажет, что концепция комфорта,. ..

7100

2

25

26.05.2022

1.9L TDI-Powered 1989 Volkswagen T3 Caravelle C Syncro Camper для продажи на аукционах BaT — продан за 28 000 долларов 30 ноября 2020 г. (лот № 39 861) продавцом и ввезен в США в 2017 году. Силовой агрегат – от сменного 1,9-литрового рядного четырехцилиндрового двигателя TDI в паре с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач с понижающей передачей. Фургон оснащен системой полного привода Syncro с развязкой межосевого дифференциала и блокировкой заднего дифференциала. Он был перекрашен в серый цвет во время предыдущего владения и оснащен белым кемпером с выдвижным верхом, тентом Fiamma, обогревателем Webasto, мини-кухней, лифтом подвески, 16-дюймовыми колесами и многим другим. Сообщается, что техническое обслуживание, проводимое продавцом, включает в себя установку сменных шин и замену масляного поддона, компонентов тормозной системы, ступичных подшипников и форсунок Iveco.

Эта Caravelle показывает чуть менее 250 тысяч километров (~ 155 тысяч миль) и теперь предлагается с испанской заводской документацией, руководством по обслуживанию, запасными частями, импортными документами и регистрацией в Коннектикуте на имя бизнеса продавца.

Кузов был перекрашен в текущий оттенок серого в 2016 году во время предыдущего владения. Дополнительные внешние особенности включают черный металлический задний бампер с шаровой сцепкой, черные наклейки 4WD и Syncro, а также раздвижные стеклянные средние окна со стороны водителя и пассажира. Продавец отмечает отсутствие концов заднего бампера.

Окрашенные в черный цвет 16-дюймовые колеса, как сообщается, были оснащены шинами 215/70 BFGoodrich All-Terrain T/A K02 в 2020 году. Предыдущий владелец установил лифт подвески, а также ШРУСы, А-образные рычаги, ступичные подшипники. , и тормоза, как говорят, являются заменами. Виниловый чехол с логотипом 4×4 защищает полноразмерное запасное колесо, установленное на поворотном кронштейне сзади. 9№ 0003

Салон отделан серой тканью и винилом с соответствующими дверными панелями и черными прорезиненными напольными покрытиями. В дверях установлены неоригинальные динамики Pioneer, но отсутствует головное стереоустройство. На приборной панели присутствуют двойные органы управления блокировкой дифференциала, активируемые водителем, и продавец отмечает, что тахометр не откалиброван для использования с замененным двигателем, а также отсутствуют переключатели, ручки и панели внутренней отделки. Шестизначный одометр показывает чуть менее 250 тысяч километров (~ 155 тысяч миль), примерно 300 из которых были добавлены продавцом.

В заднем отсеке есть белые шкафы для хранения вещей, скамья и туристическое снаряжение, включая мини-кухню с двухконфорочной плитой, раковиной, холодильником и откидным столом. Задний внутренний отсек для хранения был удален, чтобы поместиться в большую кровать, которую можно увидеть в галерее ниже.

Белый откидной верх с задними петлями, как сообщается, был обновлен в 2019 году, и установлен тент Fiamma F45. Дополнительное туристическое оборудование включает обогреватель Webasto Air Top, резервуар для воды с электронасосом и вспомогательный аккумулятор с регулятором напряжения. Продавец рекомендует установить более прочные опоры для поп-топа, которые входят в комплект поставки, и сообщает, что бачок для воды треснул.

1,9-литровый рядный четырехцилиндровый дизельный агрегат с турбонаддувом был установлен во время предыдущего владения и, как сообщается, был получен от Volkswagen Passat TDI для европейского рынка. Сообщается, что вместе с замененным генератором и батареями были установлены сменный масляный поддон, прокладки головки блока цилиндров, крепления глушителя и форсунки Iveco с сменными седлами форсунок. Продавец рекомендует заменить двухбатарейный регулятор напряжения.

Пятиступенчатая механическая коробка передач имеет первую передачу с низким передаточным числом и передает мощность на задние или все четыре колеса через центральную вискомуфту, оснащенную разъединителем карданного вала и блокирующим задним дифференциалом. Сообщается, что в 2016 году было установлено сменное сцепление VR6, и продавец отмечает, что трансмиссия также была модифицирована с более высокой четвертой передачей.

В комплект поставки входит руководство по эксплуатации, руководство по обслуживанию, руководство по эксплуатации тента и отопителя, ввозная документация и проездные документы. Набор запасных частей, включая сменную решетку радиатора, отсеки для хранения на приборной панели, наконечники бампера и наклейки, также включен в продажу вместе с откидным держателем топливного бака, преобразователем с 220 на 110 вольт, противоскользящими ковриками и GoWesty. ползунки из горячеоцинкованной стали.

Видео вождения можно посмотреть выше, а второе видео вождения и видео вождения по шоссе можно посмотреть ниже. Дополнительные видео доступны в этом плейлисте YouTube.

Классические автомобили Volkswagen Transporter для продажи

Изменить поиск

Сортировать

Сбросить поиск

Сохранить поиск

1982 | Фольксваген Т3 Вестфалия 2.

0

Оригинальная Вестфалия 2.0

23 000 евро

3 323 500 иен

44 983 лева

564 673 чешских крон

171 042 датских кроны

19 962 фунта стерлингов

9 127 090 форинтов

108 215 злотых

113 183 леев

244 048 шведских крон

22 239 швейцарских франков3 222 300 исландских крон

229 972 норвежских кроны

173 086 хорватских кун

2 695 623 руб.

426 972 турецких лир

33 893 австралийских доллара

119 057 бразильских реалов

30 360 канадских долларов

162 074 китайских юаня

183 666 гонконгских долларов

347 280,9 индонезийских рупий10

78 488 шекелей

1 852 542 индийских рупии

32 137 900 южнокорейских вон

463 714 мексиканских песо

105 499 малайзийских ринггитов

38 076 новозеландских долларов

1 326 295 филиппинских песо

32 628 сингапурских долларов

847 757 тайских батов

39 рэндов8 158

 

Дилер

Тип 2

Шина
/ Кемпер

51/70 кВт/л. с.

94 500 мл

1997 | Фольксваген Т4 Каравелла 2.8 VR6

8 300 евро

1 199 350 иен

16 233 лв.

203 773 чешских крон

61 724 датских кроны

7 204 фунта стерлингов

3,29 форинтов3689

39 052 злотых

40 844 леев

88 070 шведских крон

8025 швейцарских франков

1 162 830 исландских крон

82 990 норвежских крон

62 462 кун

972 768 руб.

154 081 турецкая лира

12 231 австралийский доллар

42,9 реалов64

10 956 канадских долларов

58 488 китайских юаней

66 280 гонконгских долларов

125 323 111 индонезийских рупий

28 324 шекеля

668 526 индийских рупий

11 597 590 южнокорейских вон

167 340 мексиканских песо

38 071 малайзийский ринггит

13 741 новозеландский доллар

478 620 филиппинских песо

11 774 сингапурских доллара

305,9 бат30

143 683 южноафриканских ранда

 

Дилер

Тип 70

Автобус

103/140 кВт/л. с.

1990 | Фольксваген Т3 Мультиван 1.6 TD

8 500 евро

1 228 250 иен

16 624 лв.

208 684 чешских крон

63 211 датских крон

7 377 фунтов стерлингов

3 373 055 форинтов

39 злотых,992

41 828 леев

90 192 шведских крон

8 219 швейцарских франков

1 190 850 исландских крон

84 990 норвежских крон

63 967 хорватских кун

996 208 руб.

157 794 турецких лир

12 526 австралийских долларов

43,9 реалов99

11 220 канадских долларов

59 897 китайских юаней

67 877 гонконгских долларов

128 342 945 индонезийских рупий

29 006 шекелей

684 635 индийских рупий

11 877 050 южнокорейских вон

171 373 мексиканских песо

38,9 малайзийских ринггита89

14 072 новозеландских доллара

490 152 филиппинских песо

12 058 сингапурских долларов

313 302 бата

147 145 южноафриканских рандов

 

Дилер

51/70 кВт/л. с.

1986 | Фольксваген Т3 Каравелла 2.1

T3 Camper оригинальный Реймо Аусбау

15 000 евро

2149 иен,500

29 337 левов

368 040 чешских крон

111 548 датских крон

13 029 фунтов стерлингов

5 944 500 форинтов

70 815 злотых

73 528 леев

159 964 шведских крон

14 486 швейцарских франков

2 113 500 исландских крон

149 норвежских крон,754

112 868 хорватских кун

1 758 015 руб.

274 923 турецких лир

22 056 австралийских долларов

78 130 бразильских реалов

19 605 канадских долларов

104 314 китайских юаней

118 306 гонконгских долларов

223 579 индонезийских рупий,950

51 624 шекеля

1 199 528 индийских рупий

20 769 600 южнокорейских вон

299 865 мексиканских песо

67 800 малайзийских ринггитов

24 694 новозеландских доллара

856 470 филиппинских песо

21 094 сингапурских доллара

547 620 тайских батов

260 630 южноафриканских рандов

 

Частный

Тип 2

Автобус

82/112 кВт/л. с.

350 000 км

1973 | Фольксваген Т1 Бразилия

Автобус VW T1 с разделенным окном 1973

31 500 евро

4 513 950 иен

61 608 лв.

772 884 чешских крон

234 250 датских крон

27 361 фунт стерлингов

12 483 450 форинтов

148 712 злотых

154 410 леев

335,9 шведских крон25

30 420 швейцарских франков

4 438 350 исландских крон

314 483 норвежских кроны

237 022 кун

3 691 832 руб.

577 338 турецких лир

46 318 австралийских долларов

164 074 бразильских реалов

41 170 канадских долларов

219 китайских юаней,060

248 444 гонконгских доллара

469 517 895 индонезийских рупий

108 410 шекелей

2 519 008 индийских рупий

43 616 160 южнокорейских вон

629 716 мексиканских песо

142 380 малайзийских ринггитов

51 858 новозеландских долларов

1,79 филиппинских песо8 587

44 298 сингапурских долларов

1 150 002 бата

547 322 южноафриканских рандов

 

Дилер

Тип 2 T1

Автобус

37/50 кВт/л. с.

100 000 км

1 / 30

1979 | Volkswagen T3 Автобус L 1.6

T3 TRASPORTER (T25) 1.6 БЕНЗИНА 9 ПОСТИ «79»

11 500 евро

1 647,9 японских иен50

22 492 лева

282 164 чешских крон

85 520 датских крон

9 989 фунтов стерлингов

4 557 450 форинтов

54 292 злотых

56 372 леев

122 639 шведских крон

11 106 швейцарских франков

1 620 350 исландских крон

114 811 норвежских крон

86 532 кун

1 347 812 руб.

210 774 турецких лир

16,9 австралийских долларов10

59 900 бразильских реалов

15 030 канадских долларов

79 974 китайских юаня

90 702 гонконгских доллара

171 411 295 индонезийских рупий

39 578 шекелей

919 638 индийских рупий

15 923 360 южнокорейских вон

229 мексиканских песо,896

51 980 малайзийских ринггитов

18 932 новозеландских доллара

656 627 филиппинских песо

16 172 сингапурских доллара

419 842 тайских бата

199 816 южноафриканских рандов

 

Дилер

Тип 2

Автобус

37/50 кВт/л. с.

59 900 км

1 / 23

1990 | Фольксваген Т3 Вестфалия 1.6 TD

Калифорния Траумзуст., 1,9TD langes 5G.-Getriebe, H-Zulassung, Servolenkung

34 000 евро

4 872 200 иен

66 497 левов

834 224 чешских крон

252 841 датских крон

29 фунтов стерлингов,532

13 474 200 форинтов

160 514 злотых

166 665 леев

362 586 шведских крон

32 834 швейцарских франка

4 790 600 исландских крон

339 442 норвежских кроны

255 833 кун

3,9 руб. 84 834

623 159 турецких лир

49 994 австралийских доллара

177 096 бразильских реалов

44 438 канадских долларов

236 446 китайских юаней

268 161 гонконгский доллар

506 781 220 индонезийских рупий

117 014 шекелей

2 718,9 индийских рупий29

47 077 760 южнокорейских вон

679 694 мексиканских песо

153 680 малайзийских ринггитов

55 974 новозеландских доллара

1 941 332 филиппинских песо

47 814 сингапурских долларов

1 241 272 бата

590 760 южноафриканских рандов

 

Дилер

Тип 2

Шина
/ Кемпер

63/85 кВт/л. с.

1 / 31

1990 | Фольксваген Т3 Каравелла GL 1.9

Сказочный Ричард Холдсворт Vision VW T25 с пробегом всего 35 633 мили

30 317 евро

4 272 016 иен

59 лв.,295

744 291 чешских крон

225 455 датских крон

25 995 фунтов стерлингов

12 207 277 форинтов

142 698 злотых

146 809 леев

323 865 шведских крон

29 544 швейцарских франка

4 302 031 исландской кроны

29 норвежских крон9975

227 783 кун

3 553 223 руб.

548 556 турецких лир

44 418 австралийских долларов

155 528 бразильских реалов

39 500 канадских долларов

209 466 китайских юаней

236 269 гонконгских долларов448 209 736 индонезийских рупий

102 776 шекелей

2 402 058 индийских рупий

41 433 193 вон

601 936 мексиканских песо

135 446 малайзийских ринггитов

49 457 новозеландских долларов

1 717 629 филиппинских песо42 284 сингапурских доллара

1 098 761 бат

517 835 южноафриканских рандов

 

Дилер

Тип 2

Автобус

57/78 кВт/л. с.

35 633 мл

1966 | Пикап Volkswagen T1 с двойной кабиной

Восстановленная кабина немецкого производства AAA

79 евро,000

11 131 890 иен

154 508 левов

1 939 450 чешских крон

587 484 датских кроны

67 737 фунтов стерлингов

31 809 350 форинтов

371 837 злотых

382 550 леев

843,9 шведских крон18

76 986 швейцарских франков

11 210 100 исландских крон

781 666 норвежских крон

593 551 кун

9 258 879 руб.

1 429 410 турецких лир

115 743 австралийских доллара

405 270 бразильских реалов

102,9 канадских долларов29

545 819 китайских юаней

615 663 гонконгских доллара

1 167 931 260 индонезийских рупий

267 810 шекелей

6 259 210 индийских рупий

107 965 350 южнокорейских вон

1 568 506 мексиканских песо

352,9 малайзийских ринггита40

128 873 новозеландских доллара

4 475 745 филиппинских песо

110 181 сингапурский доллар

2 863 118 тайских батов

1 349 360 южноафриканских рандов

 

Дилер

Тип 2 T1

Шина
/ Лежак

32/44 кВт/л. с.

100 км

1/24

1961 | Микроавтобус Фольксваген Т1

VW Bus T1 Bulli 9-Sitzer, полный ресторан, 1600 куб.см, Deutsche Herstellung

58 000 евро

8 172 780 иен

113 436 лв.

1 423 900 чешских крон

431 317 датских крон

49 731 фунт стерлингов

23 353 700 форинтов

272,9 зл. 94

280 859 леев

619 585 шведских крон

56 521 швейцарский франк

8 230 200 исландских крон

573 881 норвежских крон

435 771 кун

6 797 658 руб.

1 049 440 турецких лир

84,9 австралийских доллара76

297 540 бразильских реалов

75 568 канадских долларов

400 728 китайских юаней

452 006 гонконгских долларов

857 468 520 индонезийских рупий

196 620 шекелей

4 595 369 индийских рупий

79 265 700 южнокорейских вон

1 151 561 мексиканских песо

259 малайзийских ринггитов,121

94 615 новозеландских долларов

3 285 990 филиппинских песо

80 893 сингапурских доллара

2 102 036 бат

990 669 рандов

 

Дилер

Тип 2 T1

Автобус

32/44 кВт/л. с.

150 км

1978 | Фургон Volkswagen T2b

18 750 евро

2 642 062 иены

36 671 лв.

460 312 чешских крон

139 датских крон,434

16 077 фунтов стерлингов

7 549 688 форинтов

88 252 злотых

90 795 леев

200 297 шведских крон

18 272 швейцарских франка

2 660 625 исландских крон

185 522 норвежских кроны

140 874 кун

2,19 руб. 7 519

339 259 турецких лир

27 471 австралийский доллар

96 188 бразильских реалов

24 429 канадских долларов

129 546 китайских юаней

146 122 гонконгских доллара

277 198 875 индонезийских рупий

63 562 шекеля

1 485 572 индийских рупии

25 624 688 южнокорейских вон

372 272 мексиканских песо

83 768 малайзийских ринггитов

30 587 новозеландских долларов

1 062 281 филиппинских песо

26 151 сингапурский доллар

679 тайских батов,538

320 259 рандов

 

Дилер

Тип 2

Автобус

51/70 кВт/л. с.

65 200 км

1 / 15

1995 | Фольксваген Т4 Комби 2.5

Volkswagen T4 Kombi T4 Kombi * 2.5 * Lange Version * 57 ткм * 1.Hand *

18 500 евро

2 606 835 иен

36 182 лв.

454 175 чешских крон

137 575 датских крон

15 862 фунта стерлингов

7 449 форинтов,025

87 076 злотых

89 584 леев

197 626 шведских крон

18 028 швейцарских франков

2 625 150 исландских крон

183 048 норвежских крон

138 996 хорватских кун

2 168 218 руб.

334 735 турецких лир

27 104 австралийских доллара

9 бразильских реалов4905

24 104 канадских долларов

127 818 китайских юаней

144 174 гонконгских доллара

273 502 890 индонезийских рупий

62 715 шекелей

1 465 764 индийских рупии

25 283 025 южнокорейских вон

367 308 мексиканских песо

82 651 малайзийский ринггит

30 179 новозеландских долларов1 048 118 филиппинских песо

25 802 сингапурских доллара

670 477 тайских батов

315 989 южноафриканских рандов

 

Дилер

Тип 7H

Автобус

81/110 кВт/л. с.

57 000 км

1 / 10

1991 | Фольксваген Т3 Калифорния Синкро 2.1

Автобус VW T3 Syncro Каравелла

Цена по запросу

 

Дилер

Тип 2

Шина
/ Кемпер

82/112 кВт/л.с.

1 / 76

1982 | Фольксваген Т3 Кемпер 1.

6 D

WV T3 ДЖОКЕР 1600 ДИЗЕЛЬ

27 000 евро

3 804 570 иен

52 807 лв.

662 850 чешских крон

200 786 датских крон

23 151 фунт стерлингов

10 871 550 форинтов

127 084 злотых

130 745 леев

288 428 шведских крон

26 312 швейцарских франков

3 831 300 исландских крон

267 152 норвежских кроны

202 859 хорватских кун3 164 427 руб.

488 533 турецких лир

39 558 австралийских долларов

138 510 бразильских реалов

35 178 канадских долларов

186 546 китайских юаней

210 416 гонконгских долларов

399 166 380 индонезийских рупий

9 шекелей1530

2 139 224 индийских рупии

36 899 550 южнокорейских вон

536 072 мексиканских песо

120 625 малайзийских ринггитов

44 045 новозеландских долларов

1 529 685 филиппинских песо

37 657 сингапурских долларов

978 534 тайских бата

461 174 южноафриканских ранда

 

Дилер

Тип 2

Шина
/ Кемпер

37/50 кВт/л. с.

150 000 км

1/44

1967 | Кемпер Фольксваген Т1

109 000 евро

15 359 190 иен

213 182 лева

2 675 950 чешских крон

810 578 датских крон

93 460 фунтов стерлингов

43 888 850 форинтов

513 041 злотый

527 822 леев

1 164 39 шведских крон2

106 220 швейцарских франков

15 467 100 исландских крон

1 078 500 норвежских крон

818 950 хорватских кун

12 774 909 руб.

1 972 224 турецких лир

159 696 австралийских долларов

559 бразильских реалов,170

142 016 канадских долларов

753 092 китайских юаня

849 459 гонконгских долларов

1 611 449 460 индонезийских рупий

369 510 шекелей

8 636 124 индийских рупий

148 964 850 южнокорейских вон

2 164 140 мексиканских песо

486,9 малайзийских ринггитов68

177 812 новозеландских долларов

6 175 395 филиппинских песо

152 022 сингапурских доллара

3 950 378 тайских батов

1 861 774 южноафриканских рандов

НДС к возмещению

Дилер

Тип 2 T1

Шина
/ Кемпер

40/55 кВт/л. с.

960 км

1 из 7

шт. на странице

15

30

45

Фольксваген Транспортер

Volkswagen Transporter

Знаменитый Volkswagen Transporter родился из чрезвычайно успешного и очень популярного Volkswagen Beetle. Transporter представлял собой Volkswagen Type 2 (обозначенный моделью T1) и был первой моделью семейства Transporter Volkswagen. Диапазон идет от типа T до текущего диапазона T6.

Transporter, без сомнения, самый продаваемый фургон в истории. Продажи транспортного средства составляют более двенадцати миллионов единиц, проданных по всему миру. Ассортимент транспортных средств — это не только рабочий фургон, существует множество различных вариантов от фургонов и минивэнов до пассажирских микроавтобусов, а также пикапов и кемперов.

История Volkswagen Transporter

Первый выпуск Volkswagen назывался Type 2. Поскольку у него было уникальное разделенное ветровое стекло, современные поклонники окрестили его Microbus, Splitscreen или Splittie. Впервые он был доступен для покупки в марте 1950 года, а окончательная доступность Type 2 поступила в продажу в конце 1967 года.

В период с 1950 по 1956 год T1 (в то время он так не назывался) производился в Вольфсбурге, однако в 1956 в Ганновере открылся новый завод Transporter. Вслед за успехом Beetle, Transporter использовал ту же технологию. Эта технология, которая использовалась в первых Transporter, использовала двигатель 1100 Volkswagen с воздушным охлаждением, который имел оппозитный четырехцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением, установленный в задней части фургона. В 1953 году была проведена модернизация до двигателя объемом 1192 куб.

Следуя популярности T1, Volkswagen выпустил версию T2. Он был продан и продан с 19с 67 по 1979 год. Все версии T2 продавались с двигателем Volkswagen Type 4 в качестве дополнительной опции с 1972 года. Основное различие между T1 и T2 заключалось в том, что Transporter лишился характерного разделенного экрана, как и T2. с более мощным двигателем, большей грузоподъемностью и более тяжелой версией.

Volkswagen Type 2 (который был моделью типа T3) был известен как T25. Он продавался и продавался как Vanagon в Америке. T3 был одной из последних новых платформ Volkswagen, в которых использовалась система двигателя с воздушным охлаждением.

Расход бензина: Volkswagen — Transporter — VW T3 Caravelle DF

Бензин, 1985 г., 44 кВт (60 л.с.), инструкция

Пользователь:
dominik_m

евро

Потребление: 12,75 л/100км 1. 769 км и 226 л
CO 2 эмиссия:   297 г/км 1,769 км и 525 кг
Стоимость топлива:   17,73 Евро/100 км 1.769 км и 314

Записи 8 — 1 из 8

евро

Дата Одометр Расстояние Количество Ø
12.08.2011 120,929 203,0 25,21 34,26

12,42

03. 08.2011 120,726 346,0 42,94 60,07

12,41

23.07.2011 120.380 327,0 45,51 63,32

13,92

01.07.2011 120.053 223,0 39,17 54,02

12,30

26.06.2011 119.830 330,0 10,81 15,02
28. 05.2011 18,06 25,00
22.04.2011 119.500 340,0 43,81 61,95

12,89

06.04.2011 119,160 51,42 68,03

Volkswagen (VW) T3 Caravelle 2,1 л Syncro 80 кВт (109 л.с.) Комплекты колес и шин

Пожалуйста, поверните экран для полноэкранного режима



Закрыть

Пакет обоев в Full HD (1080p)

Lade Dir ein Пакет обоев с Deiner Konfiguration herunter.


Обои Пакет Herunterladen

Закрыть

Персонализируйте свою 3D-конфигурацию здесь

Цвет автомобиля

Окрестности

Понижение

15 мм

0мм

15мм

30мм

45мм

60мм

Смена



Фильтры и настройки



Закрыть

Размеры в дюймах:

15

16

17

Бренд


свойствоtype_id_6

Максилит

Ронал

Цвет


Экспертиза


Экспертиза запчастей

без ограничений

Бесплатная регистрация

Бесплатная регистрация

Gutachten einfach erklärt

Цена


сэзон


доступный

подходит для зимы

Поверхность


Глянцевый

Мэтт

Полированный

Шелковый матовый

Тип конструкции


1 кусок

КОМПЕНСИРОВАТЬ


11

23

25

25 — 30

25 — 35

25 — 40

25 — 45

25 — 50

25 — 55

Ширина


7. 00

8.00

Говорил


5-спицевый

Абстрактный

Закрытый дизайн

Дроп-центр

Многоспицевый

Многокомпонентная оптика

Ретро

zurücksetzen x

Ценовая категория

zurücksetzen x

Исходное подобие

zurücksetzen x

Farbcategorie

zurücksetzen x

Еще фильтр

Применить фильтр

Показывать только диски без регистрации

Показывать только диски без регистрации

РекомендацияПопулярностьСтандартЦена сначала выгоднаяЦена сначала дорогая

1989 Volkswagen Type 2 — T3 Market

1989 Volkswagen T3 Transporter Syncro Camper Турбодизель 5-ступенчатая

TMU · Ручной · Левосторонний · Восстановленный-модифицированный

Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, США

21 250 долларов США

ВЫСОКАЯ СТАВКА

Принесите трейлер

Аукцион

16 июля 2022 г.

2 месяца назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1989 Volkswagen Caravelle gl 1.6 TD

220 000 км (136 702 мили) · Ручная коробка передач · Левостороннее рулевое управление · Оригинальное и высокооригинальное

Испания

7000 евро

ВЫСОКАЯ СТАВКА

Катавики

Аукцион

9 июня 2022 г.

3 месяца назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1989 Volkswagen LT45 Dual Camper Conversion

TMU · Руководство · Правостороннее управление · Restomod & Custom

Карлсбад, Калифорния, США

32 000 долларов США

ВЫСОКАЯ СТАВКА

Принесите трейлер

Аукцион

8 июня 2022 г.

3 месяца назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1989 Фольксваген Ванагон Вестфалия 4-ступенчатая

300 000 миль · Руководство · Левосторонний руль · Восстановленный оригинал

Бозман, штат Монтана, США

25 000 долларов США

ПРОДАНО

Принесите трейлер

Аукцион

28 мая 2022 г.

3 месяца назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1989 Volkswagen Vanagon gl Syncro Camper 5-ступенчатая

110 000 миль · Руководство · Левостороннее управление · Рестомод и пользовательский

Гилрой, Калифорния, США

35 000 долларов США

ПРОДАНО

Принесите трейлер

Аукцион

26 февраля 2022 г.

6 месяцев назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1989 Volkswagen LT45 Dual Camper Conversion

262 000 км (162 799 миль) · Ручная · Правостороннее управление · Рестомод и пользовательский

Карлсбад, Калифорния, США

50 000 долларов США

ПРОДАНО

Принесите трейлер

Аукцион

2 февраля 2022 г.

7 месяцев назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1989 Фольксваген Т3 Дока Транспортер Тристар 5-ступенчатая

233 000 км (144 779 миль) · Ручная · Левостороннее рулевое управление · Модифицированный

Округ Сан-Матео, Калифорния, США

25 000 долларов США

ПРОДАНО

Принесите трейлер

Аукцион

10 декабря 2021 г.

9 месяцев назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1989 Фольксваген Т3 Дока Транспортер Тристар 5-ступенчатая

233 000 км (144 779 миль) · Ручная установка · Левосторонний руль · Оригинальный и высокооригинальный

Округ Сан-Матео, Калифорния, США

30 000 долларов США

ПРОДАНО

Принесите трейлер

Аукцион

30 октября 2021 г.

10 месяцев назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1989 Volkswagen Vanagon gl Syncro Вестфалия

TMU · Ручной · Левосторонний · Модифицированный

Округ Марикопа, Аризона, США

55 500 долларов США

ПРОДАНО

Принесите трейлер

Аукцион

3 окт. 2021 г.

11 месяцев назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1989 Фольксваген Т25 Каравелла

30 138 миль · Ручная установка · Правостороннее рулевое управление · Оригинальное и высокооригинальное

Уорик, Великобритания

10 656 фунтов стерлингов

ПРОДАНО

CCA Everyman Classics (Великобритания)

Аукцион

25 сентября 2021 г.

11 месяцев назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1989 Volkswagen Vanagon gl Westfalia 4-ступенчатая

183 000 миль

Ферндейл, Вашингтон, США

20 240 долларов

ПРОДАНО

Принесите трейлер

Аукцион

11 марта 2021 г.

1 год назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1989 Фольксваген Т3 Каравелла Синкро Кемпер

250 000 км (155 343 миль)

Ист-Хаддам, Коннектикут, США

28 000 долларов

ПРОДАНО

Принесите трейлер

Аукцион

30 ноября 2020 г.

1 год назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1989 Фольксваген Т3 Дока Тристар

166 000 миль

Арройо-Гранде, Калифорния, США

11 500 долларов США

ВЫСОКАЯ СТАВКА

Принесите трейлер

Аукцион

20 окт. 2020 г.

1 год назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1989 Фольксваген Транспортер Тристар

73 000 миль

Аптос, Калифорния, США

21 000 долларов США

ВЫСОКАЯ СТАВКА

Принесите трейлер

Аукцион

24 августа 2020 г.

2 года назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1989 Фольксваген Т3 Дока Транспортер Синкро

383 000 км (237 985 миль)

Денвер, Колорадо, США

25 500 долларов США

ПРОДАНО

Принесите трейлер

Аукцион

7 августа 2020 г.

2 года назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1989 Фольксваген Т3 Дока Синкро

44000 км (27340 миль)

Ванкувер, Британская Колумбия, Канада

13 750 долларов США

ВЫСОКАЯ СТАВКА

Принесите трейлер

Аукцион

14 мая 2020 г.

2 года назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1989 Фольксваген Т3 Дока Синкро Турбодизель

33 000 км (20 505 миль)

Фэрфилд, Коннектикут, США

18 259 долларов

ВЫСОКАЯ СТАВКА

Принесите трейлер

Аукцион

1 ноября 2019 г.

2 года назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1989 Volkswagen Vanagon gl Wolfsburg Edition Bluestar

175 000 миль

Юджин, Орегон, США

9800 долларов США

ВЫСОКАЯ СТАВКА

Принесите трейлер

Аукцион

25 сент. 2019 г.

2 года назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1989 Фольксваген Ванагон Синкро Вестфалия

427 000 км (265 325 миль)

Лос-Анджелес, Калифорния, США

23 500 долларов США

ПРОДАНО

Принесите трейлер

Аукцион

16 апр. 2019 г.

3 года назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1989 Volkswagen T25 Campervan Autosleeper

56 500 миль

Мейдстон, Великобритания

10 000 фунтов стерлингов

ПРОДАНО

Рынок от Bonhams

Аукцион

14 февраля 2019 г.

3 года назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1989 Фольксваген Ванагон Вестфалия Синкро

237 100 миль

Портленд, Орегон, США

42 000 долларов

ПРОДАНО

Принесите трейлер

Аукцион

5 октября 2018 г.

3 года назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1989 Фольксваген Тристар Синкро

170 000 миль

Хави, Гавайи, США

39 000 долларов США

ВЫСОКАЯ СТАВКА

Принесите трейлер

Аукцион

20 июля 2018 г.

4 года назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1989 Фольксваген Транспортер Синкро

190 000 миль

Колорадо-Спрингс, Колорадо, США

44 000 долларов США

ВЫСОКАЯ СТАВКА

Принесите трейлер

Аукцион

25 апр. 2018 г.

4 года назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1989 Фольксваген Ванагон Синкро Турбодизель

361 000 км (224 315 миль)

Лагуна-Хиллз, Калифорния, США

26 450 долларов США

ВЫСОКАЯ СТАВКА

Принесите трейлер

Аукцион

27 марта 2018 г.

4 года назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1989 Фольксваген Транспортер

50 394 миль

Киссимми, Флорида, США

10 450 долларов

ПРОДАНО

Мекум

Аукцион

10 января 2018 г.

4 года назад

НЕ СЛЕДУЕТ

Volkswagen Caravelle TSI T3 On Road Цена (бензин), Характеристики и характеристики, Изображения

Объявление

Volkswagen Caraville TSI T3 снят с производства и больше не производится.

Caravelle TSI T3 Overview

Mileage (upto) 10.0 kmpl
Transmission Manual

Volkswagen Caravelle TSI T3 Specifications

Engine and Transmission

No. цилиндра 4
Клапанов на цилиндр 4
TransmissionType Manual
Report Incorrect Specs

Fuel & Performance

Fuel Type Petrol
Petrol Mileage (ARAI) 10. 0
Емкость топливного бака для бензина (литры) 65,0
Сообщить о неверных характеристиках

Suspension, Steering & Brakes

Steering Type Power
Report Incorrect Specs

Dimensions & Capacity

Seating Capacity 8
No of Doors 5
Сообщить о неверных характеристиках

Комфорт и удобство

Air Conditioner
Heater
Adjustable Steering
Report Incorrect Specs

Interior

7

7

70356 Rear Window Wiper

Tachometer
Электронный счетчик пробега
Кожаные сиденья
Тканевая обивка
Leather Steering Wheel
Glove Compartment
Digital Clock
Outside Temperature Display
Cigarette Lighter
Цифровой одометр
Сообщить о неверных характеристиках0357

Fog Lights — Front
Fog Lights — Rear
Power Adjustable Exterior Rear View Mirror
Manually Adjustable Ext. Зеркало заднего вида
Зеркало заднего вида с электроприводом складывания
Стеклоочиститель с датчиком дождя
Rear Window Washer
Rear Window Defogger
Wheel Covers
Alloy Wheels
Power Антенна
Тонированное стекло
Задний спойлер
Removable/Convertible Top
Roof Carrier
Sun Roof
Moon Roof
Side Stepper
Outside Указатели поворота в зеркалах заднего вида
Встроенная антенна
Размер легкосплавных дисков 16
Tyre Size 215/65 R16
Tyre Type Tubeless,Radial
Report Incorrect Specs
  • Engine and Transmission
  • Fuel & Performance
  • Подвеска, рулевое управление и тормоза
  • Размеры и грузоподъемность
  • Комфорт и удобство
  • Интерьер
  • Экстерьер

Не знаете, какую машину купить?

Позвольте нам помочь вам найти Dream Car

Show Me Best Car

AD

Варианты Caravelle

Caravelle TSI T3 Изображения

Volkswagen Caravelle.

Volkswagen Virtus

11,22 рупий — 17,92 лакхов *

  • Volkswagen Taigun

    11,40 рупий — 18,60 лакхов *

    205041

    Volkswagen Tiguan

    Rs.32.79 Lakh *

  • Volkswagen Vento

    Rs.10.00 — 14.44 Lakh *

  • Volkswagen Cars

    • Volkswagen Polo 2022

      Rs.8.00 LakhEstimated Price

      Ожидаемый запуск: 15 ноября 2022 г.

    • Volkswagen Passat 2023

      Rs.30.00 Lahhestimated Price

      ожидаемый запуск: 01 апрель, 2023

    • Volkswagen Tiguan Allspace 2022

    • Volkswagen Tiguan Allspace 2022

    • Volkswagen Tiguan 2022

    • Volkswagen Tiguan 2022

    • .