Содержание
документация, фотоотчеты для VW Transporter T3 (25)
FAQ
VW
Audi
Skoda
Seat
Volkswagen Transporter T3, Kombi / Фольксваген Транспортер Т3 (код модели: 251, 252, 254) 1980 — 1992
Volkswagen Caravelle T3, Bus, Multivan / Фольксваген Каравелла Т3, Мультивен (код модели: 255) 1980 — 1992
Volkswagen Campmobile T3, Westfalia, California / Фольксваген Калифорния Т3, Вестфалия (код модели: 253) 1980 — 1992
Быстрый переход по разделам:
Двигатели
Система охлаждения, отопления и кондиционирования
Системы впрыска, зажигания
Топливная система
Система выпуска
Передняя и задняя подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Коробки передач, сцепление
Кузов
Электрооборудование
Общая документация
Двигатели
(Engines)
Технические характеристики и данные для регулировок систем автомобиля:
двигатель и система охлаждения, зажигание, топливная система, подвеска, объемы жидкостей и др.
Volkswagen Transporter/Caravelle 1.9 1982-1992 Engine DF (eng.)
Volkswagen Transporter/Caravelle 1.9 1982-1992 Engine DG (eng.)
Volkswagen Transporter/Caravelle 2.1 1985-1992 Engine DJ (eng.)
Volkswagen Transporter 2.1i CAT 1991-1997 Engine MV, SS (eng.)
Volkswagen Transporter / Caravelle (T3) 1979-1992: Двигатели (rus.) Рассмотрены бензиновые двигатели объемом 1,9 литра (водяное охлаждение): DH, DF, DG, GW, EY, двигатели объемом 2,0 литра (воздушное охлаждение): CV, CU и двигатели объемом 2,1 литра (водяное охлаждение): MV, DJ.
Volkswagen Transporter / Caravelle (T3) 1979-1992: Система смазки (rus.)
Информация по ремонту двигателей VAG / Engines repair
Данная информация по ремонту двигателей подходит ко всем автомобилям VAG. Для того чтобы быстро найти документацию по Вашему двигателю просто нажмите на клавиатуре Ctrl-F и наберите буквы своего двигателя. Например: 2E или BSE (только на английском языке!)
Система охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования
(Cooling, Heating, Air Conditioning and Climate Control Systems)
Volkswagen Transporter / Caravelle (T3) 1979-1992: Система охлаждения (rus.
)
Общая информация по системам охлаждения, отопления и вентиляции
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi
Много информации по системе охлаждения, относящаяся к конкретным типам двигателей, находится в разделе «Двигатели»
Системы впрыска, зажигания
(Injector, ignition system)
Volkswagen Transporter T3 / Caravelle 1979-1992: Cистема зажигания (rus.)
Volkswagen Transporter T3 / Caravelle 1979-1992: Карбюраторы (rus.) Рассмотрены карбюраторы устанавливаемые в VW Transporter T3: Solex 34 PICT-5, Pierburg 2E3 и Pierburg 2E4.
Workshop Manual Volkswagen Transporter 1980-> 34 PICT, 2E3, 2E4 carburettor / ignition system (1.9 litre engine) (eng.)
Заводское руководство по ремонту систем впрыска и зажигания Фольксваген Транспортер Т3 с двигателями объемом 1,9 литра, буквенное обозначение двигателей: DF, DG, EY, SP. Рассмотрены карбюраторы: 34 PICT, 2E3, 2E4 и система зажигания TCI-H.
Системы впрыска и зажигания
Данная информация по системам впрыска подходит ко всем автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi.
Общая информация по системам зажигания
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi
Топливная система
(Fuel System)
Volkswagen Transporter T3 / Caravelle 1979-1992: Топливная cистема (rus.)
Общая информация по топливным системам
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi
Система выпуска
(Exhaust system)
Volkswagen Transporter T3 / Caravelle 1979-1992: Система выхлопа — контроль за выбросом выхлопных газов (rus.)
Общая информация по системам выпуска отработанных газов
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi
Передняя и задняя подвеска
(Front and rear suspension)
Volkswagen Transporter T3 / Caravelle 1979-1992: Передняя подвеска, задняя подвеска (rus.
)
Общая информация по подвеске
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi
Тормозная система
(ABS, EDS, ESP / Brake system)
Общая информация по тормозным системам, ABS, EDS, ESP и др.
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi
Рулевое управление
(Steering)
Общая информация по рулевому управлению
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi
Коробки передач, сцепление
(Transmission, clutch)
Four-wheel drive 5-speed manual gearbox 094 and final drive (eng.) Workshop Manual Volkswagen Transporter 07.1986 Edition
Руководство по ремонту механической коробки передач типа 094.
154 страницы. 2 Mb.
Информация по ремонту коробок передач VAG / Transmission repair
Данная информация по ремонту коробок передач подходит ко всем автомобилям VAG.
Кузов
(Body)
Общая информация по кузову, шинам и дискам
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi
Электрооборудование
(Electrical equipment)
Замена подшипников в генераторе Bosch 90A и 65A (rus.
) Фотоотчет
Генератор 90A VAG номер 026 903 015B, Bosch номер 0 120 469 729 устанавливался на многие автомобили,
скрежет и грохот при работе генератора говорят о том что его подшипники нужно менять…
Ремонт генератора — нет зарядки, подмигивание лампы генератора (rus.) Фотоотчет
Замена токосъёмных колец генератора Bosch 65 Ампер (rus.) Фотоотчет
Последствия при изношеных токосъемных кольцах — не будет нормальной зарядки аккумулятора
и быстрее сточатся щётки даже нового реле-регулятора. Как их заменить в этом отчете…
Ремонт подрулевого переключателя (rus.) Фотоотчет.
Volkswagen Transporter T3 / Caravelle 1979-1992: Электрооборудование двигателя (rus.)
Электрические схемы Фольксваген Транспортер Т3 с дизельным двигателем (rus.)
Интеррактивные электросхемы VW Transporter T3
Места расположения элементов электросхем на автомобиле
Распиновка БРП на VW Т-3. 19 Mb.
VW Transporter 1989 (Vanagon) Wiring Diagrams (eng.
)
VW Transporter 1991 (Vanagon) Wiring Diagrams (eng.)
Общая информация по электрооборудованию
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi
Магнитолы и радионавигационные системы Volkswagen, Audi, Skoda, Seat
Документация по автомагнитолам и навигации Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат
Общая документация по автомобилю
Volkswagen Transporter / Caravelle (T3) 1979-1992: Инструкция по эксплуатации и обслуживанию (rus.) План технического обслуживания.
Общая информация по сервисному обслуживанию
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi
Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
Volkswagen Técnica Site (VWTS) — información técnica para Vw T3 (russian)
link: http://vwts.ru/vw_t3_25.html
Общая документация по автомобилю
Volkswagen Transporter / Caravelle (T3) 1979-1992: Инструкция по эксплуатации и обслуживанию (rus.) План технического обслуживания.
Общая информация по сервисному обслуживанию
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi
Двигатели / Engines
Volkswagen Transporter / Caravelle (T3) 1979-1992: Двигатели (rus.) Рассмотрены бензиновые двигатели объемом 1,9 литра (водяное охлаждение): DH, DF, DG, GW, EY, двигатели объемом 2,0 литра (воздушное охлаждение): CV, CU и двигатели объемом 2,1 литра (водяное охлаждение): MV, DJ.
Volkswagen Transporter / Caravelle (T3) 1979-1992: Система смазки (rus.)
Информация по ремонту двигателей VAG / Engines repair
Данная информация по ремонту двигателей подходит ко всем автомобилям VAG.
Для того чтобы быстро найти документацию по Вашему двигателю просто нажмите на клавиатуре Ctrl-F и наберите буквы своего двигателя. Например: 2E или BSE (только на английском языке!)
Система охлаждения / Cooling system
Volkswagen Transporter / Caravelle (T3) 1979-1992: Система охлаждения (rus.)
Общая информация по системам охлаждения, отопления и вентиляции
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi
Много информации по системе охлаждения, относящаяся к конкретным типам двигателей, находится в разделе «Двигатели»
Системы впрыска, зажигания / Injector, ignition system
Volkswagen Transporter T3 / Caravelle 1979-1992: Cистема зажигания (rus.)
Системы впрыска и зажигания
Данная информация по системам впрыска подходит ко всем автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi.
Общая информация по системам зажигания
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi
Топливная система / Fuel System
Volkswagen Transporter T3 / Caravelle 1979-1992: Топливная cистема (rus.
)
Общая информация по топливным системам
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi
Система выпуска / Exhaust system
Volkswagen Transporter T3 / Caravelle 1979-1992: Система выхлопа — контроль за выбросом выхлопных газов (rus.)
Общая информация по системам выпуска отработанных газов
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi
Передняя и задняя подвеска / Front and rear suspension
Volkswagen Transporter T3 / Caravelle 1979-1992: Передняя подвеска, задняя подвеска (rus.)
Общая информация по подвеске
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi
Тормозная система, ABS, EDS, ESP / Brake system
Общая информация по тормозным системам, ABS, EDS, ESP и др.
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi
Рулевое управление / Steering
Общая информация по рулевому управлению
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi
Коробки передач, сцепление / Transmission, clutch
Информация по ремонту коробок передач VAG / Transmission repair
Данная информация по ремонту коробок передач подходит ко всем автомобилям VAG.
Кузов / Body
Общая информация по кузову, шинам и дискам
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi
Электрооборудование / Electrical equipment
Volkswagen Transporter T3 / Caravelle 1979-1992: Электрооборудование двигателя (rus.)
VW Transporter 1989 (Vanagon) Wiring Diagrams (eng.)
VW Transporter 1991 (Vanagon) Wiring Diagrams (eng.)
Общая информация по электрооборудованию
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi
Documentación general sobre el coche
Volkswagen Transporter / Caravelle (T3) 1979-1992: Operación y Mantenimiento (rus.) Plan de Mantenimiento.
Información general acerca de los servicios y
adapta a la mayoría de VW, Skoda, SEAT, Audi
Motores / Motores
Volkswagen Transporter / Caravelle (T3) 1979-92: Motores (rus.) considera los motores de gasolina de 1.
9 litros (refrigeración por agua): DH, DF, DG, GW, EY, motor de 2.0 litros (refrigerado por aire) CV, CU y motores de 2,1 litros (refrigeración por agua): MV, DJ. Volkswagen Transporter / Caravelle (T3) 1979-1992: Lubricación (rus.)
Reparación de motores Información VAG / Motores reparar
esta información para la reparación de motores adecuados para todos los vehículos de VAG. Con el fin de encontrar rápidamente la documentación de su motor sólo tiene que pulsar el teclado Ctrl-F y escriba las cartas del motor. Por ejemplo: 2E o BSE (Sólo en Inglés)
Cooling System / Sistema de enfriamiento
Volkswagen Transporter / Caravelle (T3) 1979-1992: Sistema de refrigeración (rus.)
Sistemas Generales de refrigeración, calefacción y ventilación
se ajusta a una gran cantidad de VW, Skoda, SEAT, Audi
Muchos la información del sistema de refrigeración en relación con determinados tipos de motores, se encuentra en el «motor»
Inyección Encendido / inyector, sistema de encendido
Volkswagen Transporter T3 / Caravelle 1979-1992: Sistema de encendido (rus.
)
Sistema de inyección y de encendido
La información sobre los sistemas de inyección adecuados a todos los coches de VW, Skoda, Seat, Audi. Información general sobre los sistemas de encendido se ajusta a una gran cantidad de VW, Skoda, SEAT, Audi
System / Sistema de combustible Fuel
Volkswagen Transporter T3 / Caravelle 1979-1992: Sistema de combustible (rus.)
Información general sobre los sistemas de combustible
adapta a la mayoría de VW, Skoda, SEAT, Audi
El sistema / Sistema de escape de escape
Volkswagen Transporter T3 / Caravelle 1979-1992: Sistema de escape — el control de las emisiones de escape (rus.)
Información general sobre los sistemas de gases de escape
adapta a la mayoría de VW, Skoda, SEAT, Audi
Delantero y trasero de suspensión / suspensión delantera y trasera
Volkswagen Transporter T3 / Caravelle 1979-1992: suspensión suspensión delantera, trasera (rus.
)
Información general sobre la suspensión
adapta a la mayoría de VW, Skoda, SEAT, Audi
El sistema de freno, ABS, EDS, ESP / Sistema de frenos
Información general sobre el sistema de frenos, ABS, EDS, ESP, etc
Conveniente para muchos coches de VW, Skoda, SEAT, Audi
Dirección / Dirección
Información general sobre el volante
se ajusta a una gran cantidad de VW, Skoda, SEAT, Audi
Caja de cambios, embrague / transmisión, embrague
Reparar cajas de cambios manuales de reparación de VAG / Transmisión
esta información para reparar cajas de cambios adecuados para todos los vehículos de VAG.
Cuerpo / Body
Información general sobre la carrocería, llantas y discos
adapta a la mayoría de VW, Skoda, SEAT, Audi
Equipos Eléctricos / Equipos eléctricos
Volkswagen Transporter T3 / Caravelle 1979-1992: Un motor eléctrico (rus.
)
VW Transporter 1989 (Vanagon) Diagramas de cableado (Esp.)
VW Transporter 1991 (Vanagon) Diagramas de cableado (ing.)
Información general sobre equipos eléctricos
adapta a la mayoría de VW, Skoda, SEAT, Audi
link: http://vwts.ru/vw_t3_25.html
Тест-драйв Volkswagen Multivan T6 в сравнении с Transporter T3
Автоцентр
Новые авто
Тест-драйвы
Тест нового Multivan и сравнение с Volkswagen Transporter T3
Марка
Модель
Оставьте ваши контактные данные:
По телефону
На почту
Уточните удобное время для звонка:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
- 21
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Оставьте ваши контактные данные:
Уточните удобное время для звонка:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
- 21
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Прямо сейчас
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Оставьте ваши контактные данные:
Выберите машину:
Марка
- Сначала выберите дилера
Модель
- Сначала выберите марку
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Sample Text
Оставьте ваши контактные данные:
Выберите машину:
Марка
- Сначала выберите дилера
Модель
- Сначала выберите марку
Уточните удобное время для тест-драйва:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
16
сентября17
сентября18
сентября19
сентября20
сентября21
сентября22
сентября23
сентября24
сентября25
сентября26
сентября27
сентября28
сентября
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 00
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
X
Оберіть мовну версію сайту.
За замовчуванням autocentre.ua відображається українською мовою.
Слава Україні! Героям слава!
Ви будете перенаправлені на українську версію сайту через 10 секунд
б/у и новые – Zapchasti
Уважаемые клиенты, с помощью Viber или Телеграм мы ТОЛЬКО консультируем по поводу покупки. Оформить заказ можно ТОЛЬКО на сайте или в телефонном режиме!
Фильтр запчастей
Фильтр запчастей
Снять выборAcuraAlfa RomeoAston MartinAudiBentleyBMWCadillacChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDAFDaihatsuDodgeFerrariFiatFordGMCHondaHummerHyundaiInfinitiIsuzuIvecoJaguarJeepKiaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLincolnLotusMANMaseratiMazdaMcLarenMercedesMercuryMGMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPontiacPorscheRenaultRolls-RoyceRoverSaabSCANIASEATSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiTeslaToyotaVolkswagenVolvo
Снять выборAmarokArteonBoraCaddyCorradoCrafterEosFoxGOLGolfGolf GTIGolf PlusGolf SportsvanJettaLTLupoMultivanNew BeetlePassatPassat CCPhaetonPoloSciroccoSharanT-CrossT-RocTiguanTiguan AllspaceTouaregTouranTransporterup!Vento
Снять выборT1T2T3T4T5T6
Снять выборCистема отопления вентиляции и кондиционирования воздухаАвтономный отопительВыхлопная системаДвигатели и аксессуарыДиски и колесаИнтерьер салонаКузовные запчастиОсвещениеПодвеска и рулевое управлениеРулевое управлениеСистема охлаждения двигателяСтеклоочистители и омыватели стеколТопливная системаТормозная системаТрансмиссияТюнинг и аксессуарыФильтрыЭлектропроводка, зажигание
Снять выборАвтосидения, креслаАудиосистемаБардачокДверные карты, обшивка двериЗадняя полкаЗеркало салонаИнформационный дисплейКнопки / ПереключателиМатериал для полаНавигацияНакладка торпедоОбшивка багажникаОбшивка потолкаОбшивка стойкиПанели приборов/ тахографПедальПепельницаПластик салонаПлафон освещения салонаПодголовникиПодлокотникПодстаканникПодушки безопасности, AIRBAGПрикуривательРемни безопасности и натяжительРешетка обдуваРульРучка внутренняя двернаяРучка салонаРучки и чехли КПП / РучникаСолнцезащитный козырекТорпедо, консольЦентральный подлокотникШлейф подрулевой (SRS)Шторка багажника, сетки и роллеты
запчасти только для TIR
Тип транспорта:
Не определено
Автомобили
Автофургоны
Грузовые автомобили
Автобусы
Качество детали:
Z — заменитель
O — оригинал с логотипом автопроизводителя (OE)
Q — оригинал с логотипом производителя деталей (OEM, OES)
P — заменитель с качеством, сопоставимым с оригиналом
Сортировка: По окончанию торговОт дешевых — до дорогихОт дорогих — до дешевых
Состояние: Новые и б/уТолько новыеТолько б/у
Не нашли нужную модель в списке? Воспользуйтесь поиском по каталогу
Рекомендуемые товары
Запчасти для авто – это тот товар, на который всегда буде спрос, ведь машины ломаются, бьются, требуют профилактического ремонта.
Интернет магазин Zapchasti.lviv.ua предлагает купить Автосидения, кресла для Volkswagen Transporter T3 (Фольцваген Транспортер Т3). К покупке доступны запчасти на самые популярные марки и модели авто. Мы предлагаем б/у и абсолютно новые оригинальные детали.
Оригинальные новые детали – Автосидения, кресла для Volkswagen Transporter T3 (Фольцваген Транспортер Т3)
Зачастую покупать оригинальные новые запчасти, как Автосидения, кресла для Volkswagen Transporter T3 (Фольцваген Транспортер Т3) у официального представителя очень и очень дорого. Но что делать, если вы не хотите размениваться на б/у? Один из возможных вариантов интернет-аукцион, как Allegro.pl. Интернет-магазин Zapchasti.lviv.ua предоставляет такую возможность. Вы сможете выбирать сразу из нескольких выгодных предложений на Автосидения, кресла для Volkswagen Transporter T3 (Фольцваген Транспортер Т3) . Мы убережем вас от любых рисков покупки запчастей за границей.
В каких случаях лучше покупать б/у Автосидения, кресла для Volkswagen Transporter T3 (Фольцваген Транспортер Т3)?
В случаях, когда бу Автосидения, кресла для Volkswagen Transporter T3 (Фольцваген Транспортер Т3) действительно в хорошем состоянии, без физических повреждений и следов изношенности.
Интернет магазин Zapchasti.lviv.ua предлагает реальные фотографии запчастей, а также облегчает коммуникацию с продавцом-поляком. Это отличный вариант, если необходим серьезный ремонт автомобиля, требующий значительных капиталовложений. Часто б/у запчасти покупают после ДТП.
На разборках цены на Автосидения, кресла для Volkswagen Transporter T3 (Фольцваген Транспортер Т3) намного приятней и доступней, даже, если сравнивать с аналогами на украинском рынке б/ушных запчастей.
Почему стоит покупать запчасти именно в интернет-магазине Zapchasti.lviv.ua?
- у нас есть Автосидения, кресла для Volkswagen Transporter T3 (Фольцваген Транспортер Т3) на самые популярные марки авто, также мы подберем другие ходовые запчасти;
- мы помогаем с подбором оригинальных запчастей и полноценных аналогов;
- мы берем на себя все риски и всю коммуникацию с польской стороной;
- цены на Автосидения, кресла для Volkswagen Transporter T3 (Фольцваген Транспортер Т3) у нас приятней, чем у конкурентов;
- доставляем за 5-7 дней в любую точку Украины;
- возможен возврат запчасти, если прошло не больше 14 дней со дня оформления заказа.

Купить Автосидения, кресла для Volkswagen Transporter T3 (Фольцваген Транспортер Т3) просто, оформите заказ в интернет магазине или позвоните нам 0800 337 571 (Звонки по Украине бесплатные).
Вассербоксер: тест-драйв Volkswagen Transporter T3 Ambulanz
- Главная
- Тест-драйвы
- Вассербоксер: тест-драйв Volkswagen Transporter T3 Ambulanz
Автор:
Андрей Чепелев
Сразу несколько машин из встречного потока замигали фарами: точно так же, как и в России, на Кипре это означает, что впереди полиция. Сворачиваем в закоулки, с полицией нам встречаться ни к чему: у нас нет ни страховки, ни техосмотра, ни документов на “мигалку”. Которая до сих пор работает и включается металлическим тумблером. Здесь вообще работает практически всё, ведь несмотря на почтенный возраст.
Везучий невезучий Транспортёр
В какой-то момент редакция Kolesa.ru поставила себе неформальную цель собрать коллекцию Транспортёров всех поколений. Что ж, Т6 мы протестировали совсем новым, без особых сложностей нашли “живой” Т5 и ещё “более живой” Т4. Даже с олдскульными Т1 и Т2 нам повезло. В роли повседневных машин их никто не использует, зато они имеют некий культовый статус “хиппи-мобилей”. Поэтому, даже при всей неприспособленности к езде в современных условиях, находятся энтузиасты, восстанавливающие их для работы шоу-карами или просто “по приколу”.
Вот кому повезло меньше всех, так это бедным “коробчатым” Т3, Type 25. В роли рабочих лошадок они до наших дней практически не дожили: подводит возраст и явно неудачный шовный герметик, из-за растрескивания которого кузова сгнивают неприлично быстро. А если и дожили, то без слёз на них смотреть невозможно: варенные-переваренные, с неродными моторами, уколхоженными салонами…
Остаётся разыскивать удачливые экземпляры, которые сумели попасть в заботливые руки коллекционеров.
Этому позднему “тэ-третьему” в медицинском исполнении коррозийная угроза нипочём. Большую часть из своих 29 лет жизни он провёл на необременительной службе в горной деревушке на Кипре, проехал лишь 60 (!) с небольшим тысяч километров, а на “пенсии” переехал в музей классических автомобилей в Лимассоле, не потребовав никаких восстановительных работ. Похоже, он рад разбавить скучную рутину хулиганской вылазкой с бегством от полисменов…
Здесь было видео, оно скоро появится!
Про немецкий оппозит
Заднемоторные автомобили всегда доставляют особые эмоции, но если в Porsche или Smart двигатель отлично слышно, то в крупном T3 он молотит где-то далеко-далеко в противоположном конце “будки”, и в кабине непривычная тишина. Продавливаю напольную педаль — мотор звучит как нечто среднее между “Запорожцем” и Subaru. Что собственно вполне логично, так как это — “Вассербоксер”, то есть оппозит (boxer) с водяным (wasser) охлаждением — такие стали ставить на Т3 с конца 1981 года.
Почему так важно, что охлаждение водяное? Потому что первые Т3 шли с олдскульными “воздушниками”, построенными на базе ещё довоенных оппозитов от “Жука”. Вассербоксеры не получили развития и никогда не ставились никуда, кроме Т3. Кстати, почему? Американские источники утверждают, что решение об установке было вынужденным. “Воздушники” пришлось отправить в отставку из-за ужесточившихся требований к выхлопу, а рядные четверки от Гольфа ставить было экономически нецелесообразно из-за необходимости переделывать моторный отсек. Версия неоднозначная, так как в начале 80-х никаких новых стандартов не вводили ни в Европе, ни в США, а дизельные моторы на Т3 — как раз рядные четвёрки.
Впрочем, как бы там ни было, грех жаловаться — Вассербоксер получился не только забавно звучащим, но и достаточно надёжным. Были у него проблемы с коррозией системы охлаждения из-за неправильно подобранного поначалу антифриза, но моторы спокойно бегали по 500 и более тысяч километров.
На нашей машине стоит скромная 76-сильная карбюраторная версия объёмом 1.
9 литра. Помимо неё были также 2.1-литровые, а в системе питания встречались также новомодные на тот момент вариации распределённого впрыска c электронным управлением от Bosch: Digijet и Digifant. Последняя отличалась тем, что ЭБУ контролировал не только инжектор, но и катушку зажигания.
Про управляемость
Рассматривать в салоне особо нечего: всё абсолютно привычное. Правильная немецкая приборка без тахометра, приятно щёлкающие кнопки и тумблеры (в том числе для включения проблескового маячка), “печка”. Последняя, кстати, появилась только на “водяных” автобусах — до того обогревались выхлопными газами. В богатых комплектациях можно было встретить и кондиционер, но для этой “скорой помощи” его пожалели.
Изогнутый рычаг переключения передач двигает здоровенную тягу, идущую через весь кузов — коробка-то тоже сзади, пристыкованная к мотору. Ходы хоть и размашистые, но люфтов нет, передачи втыкаются мягко (спасибо синхронизаторам) и безошибочно, даже с учётом того что работать приходится левой рукой (машина ведь праворульная).
Кстати, о руле. Управление на Т3 — вполне современное реечное, а не с червячным редуктором, как на более старых Т1 и Т2. Водитель сидит практически на оси, рейка расположена под ним же, рулевой вал уходит вперёд в свес, и затем передаёт крутящий момент через промежуточный вал.
На нашей машине усилителя нет (хотя он был в списке опций), и управление совершенно бесхитростное. Можно было бы сказать, что на парковочных скоростях баранка тяжёлая, но не стану, чтобы не смешить читателей, знакомых, например, с ГАЗ-52. На самом деле, по меркам коммерческого транспорта 80-х вполне комфортно: “морда” у Т3 лёгкая в силу отсутствия двигателя спереди, диаметр рулевого колеса адекватный.
По мере роста скорости усилие ожидаемо падает, и если на 20-40 км/ч обратная связь имеется, то потом она почти пропадает и начинается игра “угадай, куда сейчас смотрят колёса”. Ну что ж, зато ничего и здесь не люфтит и не стучит через без малого 30 лет после выпуска.
Маневренность “тэ-третьего” — потрясающая, радиус разворота здесь всего 5.
35 метра. Так как сидишь “на колесе“, то с непривычки подсознательно закладываешь куда больше места для разворота, чем нужно — однажды я так заехал “внутренним” колесом на поребрик разделительной полосы при развороте. Без проблем можно ездить и по плохим дорогам, и по ямам — под нижней точкой в самой обычной заднеприводной модификации здесь 180 мм, сегодня такой Transporter считался бы “кросс-версией”. А уж полноприводные Syncro (бывали и такие) наверняка записали бы во внедорожники.
Если немного разогнаться, то в поворотах, разумеется, “качает” — всё же это микроавтобус с высоким центром тяжести. Но в пределах городских скоростей “до 70” можно спокойно маневрировать точно прогнозируя направление движения, благо подвеска — совершенно современная, полностью независимая, с пружинами и амортизаторами. Спереди — двухрычажная конструкция — сзади — мост со ШРУСами и качающимися рычагами.
Обратная сторона заднемоторности
В общем, со своим 1.9-литровым 76-сильным оппозитом этот Транспортёр воспринимается как любопытное сочетание технических оригинальностей и вполне сносной практичности.
За рулём не чувствуешь себя сумасшедшим любителем ретро-каров, который готов на любые неудобства ради того, чтобы выделяться в потоке.
На трассовых скоростях, конечно, вылезают и недостатки — отсутствие пятой передачи, ор посредственно изолированного мотора (над ним — простецкая крышка с тонким слоем “шумки”), раскачка на волнах…
Ну и в самом конце тест-драйва стало понятно, почему в следующем поколении Volkswagen переключился на переднемоторную и переднеприводную компоновку с обычными рядными двигателями. Этот “Амбуланц” в Кипрском музее классических автомобилей периодически нагружают выставочным оборудованием — и по приезду я помог ребятам закидывать в кузов довольно тяжёлые ящики. Поднимать их на высоту “горба” моторного отсека — то ещё удовольствие. Но, как я уже говорил, сегодня Т3 — это уже скорее любимая игрушка, чем рабочий автомобиль. Едва ли для владельцев имеет значение погрузочная высота.
Кстати, при подготовке теста я с большим для себя удовольствием отметил, насколько много в Европе и Америке фанатов этого странного квадратного автобуса — в открытом доступе есть масса книг, мануалов, каталогов запчастей, советов, опыта эксплуатации… Есть и компании, торгующие практически полным спектром деталей, от кузовных до электрики, по вполне подъёмным ценам.
С таким энтузиазмом владельцев за будущее “тэ-третьих” я спокоен. Во всяком случае — за тех, кому повезло дожить до наших дней в оригинальном исполнении и не сгинуть от коррозии и перегруза.
одиночные
Volkswagen
Volkswagen Transporter
Новые статьи
Статьи / Авто с пробегом
Suzuki Jimny III c пробегом: контрактный мотор за 15 тысяч, безнадежная МКП и опасный тюнинг
В первой части материала мы выяснили, насколько обманчивым может быть внешне ухоженный экземпляр Jimny, как непросто найти не подверженный коррозии вариант и стоит ли этого бояться. Но на…
472
0
3
14.09.2022
Статьи / Популярные вопросы
Я еду непристегнутым: что за это грозит, когда это законно и кто платит штраф за пассажира
Отношение к ремню безопасности у российских водителей остается незрелым: кому-то он мешает, кого-то пугает, кому-то оказывается «не по статусу», а кого-то даже оскорбляет.
Но сегодня мы оста…
563
2
17
12.09.2022
Статьи / Авто с пробегом
5 причин покупать и не покупать Infiniti FX II / Infiniti QX70
Вы молоды душой и телом, пока что не обременены большой семьей, неплохо зарабатываете и хотите ездить на мощной, яркой, дерзкой машине. Только вот беда: те же BMW X6 и Mercedes GLC AMG вам в…
1674
9
3
11.09.2022
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Тест-драйв
Полный привод, самый мощный мотор и силы в запасе: первый тест Chery Tiggo 8 PRO MAX
Появление в российской линейке Chery модели Tiggo 8 PRO MAX можно назвать знаковым для бренда.
Почему? Да хотя бы потому, что это первый с 2014 года полноприводный кроссовер Chery, приехавши…
17760
12
44
29.04.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв
Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0
Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть…
9366
10
41
13.08.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв
Компьютеризированный карбюратор и нереальная подвеска: опыт владения Chevrolet Caprice III
Многие автомобильные энтузиасты ворчат, что в последние годы автопром развивается для «прогресса ради прогресса»… А пристальный ретроспективный взгляд легко покажет, что концепция комфорта,.
..
7100
2
25
26.05.2022
1.9L TDI-Powered 1989 Volkswagen T3 Caravelle C Syncro Camper для продажи на аукционах BaT — продан за 28 000 долларов 30 ноября 2020 г. (лот № 39 861) продавцом и ввезен в США в 2017 году. Силовой агрегат – от сменного 1,9-литрового рядного четырехцилиндрового двигателя TDI в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач с понижающей передачей. Фургон оснащен системой полного привода Syncro с развязкой межосевого дифференциала и блокировкой заднего дифференциала. Он был перекрашен в серый цвет во время предыдущего владения и оснащен белым кемпером с выдвижным верхом, тентом Fiamma, обогревателем Webasto, мини-кухней, лифтом подвески, 16-дюймовыми колесами и многим другим. Сообщается, что техническое обслуживание, проводимое продавцом, включает в себя установку сменных шин и замену масляного поддона, компонентов тормозной системы, ступичных подшипников и форсунок Iveco.
Эта Caravelle показывает чуть менее 250 тысяч километров (~ 155 тысяч миль) и теперь предлагается с испанской заводской документацией, руководством по обслуживанию, запасными частями, импортными документами и регистрацией в Коннектикуте на имя бизнеса продавца.
Кузов был перекрашен в текущий оттенок серого в 2016 году во время предыдущего владения. Дополнительные внешние особенности включают черный металлический задний бампер с шаровой сцепкой, черные наклейки 4WD и Syncro, а также раздвижные стеклянные средние окна со стороны водителя и пассажира. Продавец отмечает отсутствие концов заднего бампера.
Окрашенные в черный цвет 16-дюймовые колеса, как сообщается, были оснащены шинами 215/70 BFGoodrich All-Terrain T/A K02 в 2020 году. Предыдущий владелец установил лифт подвески, а также ШРУСы, А-образные рычаги, ступичные подшипники. , и тормоза, как говорят, являются заменами. Виниловый чехол с логотипом 4×4 защищает полноразмерное запасное колесо, установленное на поворотном кронштейне сзади.
9№ 0003
Салон отделан серой тканью и винилом с соответствующими дверными панелями и черными прорезиненными напольными покрытиями. В дверях установлены неоригинальные динамики Pioneer, но отсутствует головное стереоустройство. На приборной панели присутствуют двойные органы управления блокировкой дифференциала, активируемые водителем, и продавец отмечает, что тахометр не откалиброван для использования с замененным двигателем, а также отсутствуют переключатели, ручки и панели внутренней отделки. Шестизначный одометр показывает чуть менее 250 тысяч километров (~ 155 тысяч миль), примерно 300 из которых были добавлены продавцом.
В заднем отсеке есть белые шкафы для хранения вещей, скамья и туристическое снаряжение, включая мини-кухню с двухконфорочной плитой, раковиной, холодильником и откидным столом. Задний внутренний отсек для хранения был удален, чтобы поместиться в большую кровать, которую можно увидеть в галерее ниже.
Белый откидной верх с задними петлями, как сообщается, был обновлен в 2019 году, и установлен тент Fiamma F45.
Дополнительное туристическое оборудование включает обогреватель Webasto Air Top, резервуар для воды с электронасосом и вспомогательный аккумулятор с регулятором напряжения. Продавец рекомендует установить более прочные опоры для поп-топа, которые входят в комплект поставки, и сообщает, что бачок для воды треснул.
1,9-литровый рядный четырехцилиндровый дизельный агрегат с турбонаддувом был установлен во время предыдущего владения и, как сообщается, был получен от Volkswagen Passat TDI для европейского рынка. Сообщается, что вместе с замененным генератором и батареями были установлены сменный масляный поддон, прокладки головки блока цилиндров, крепления глушителя и форсунки Iveco с сменными седлами форсунок. Продавец рекомендует заменить двухбатарейный регулятор напряжения.
Пятиступенчатая механическая коробка передач имеет первую передачу с низким передаточным числом и передает мощность на задние или все четыре колеса через центральную вискомуфту, оснащенную разъединителем карданного вала и блокирующим задним дифференциалом.
Сообщается, что в 2016 году было установлено сменное сцепление VR6, и продавец отмечает, что трансмиссия также была модифицирована с более высокой четвертой передачей.
В комплект поставки входит руководство по эксплуатации, руководство по обслуживанию, руководство по эксплуатации тента и отопителя, ввозная документация и проездные документы. Набор запасных частей, включая сменную решетку радиатора, отсеки для хранения на приборной панели, наконечники бампера и наклейки, также включен в продажу вместе с откидным держателем топливного бака, преобразователем с 220 на 110 вольт, противоскользящими ковриками и GoWesty. ползунки из горячеоцинкованной стали.
Видео вождения можно посмотреть выше, а второе видео вождения и видео вождения по шоссе можно посмотреть ниже.
Дополнительные видео доступны в этом плейлисте YouTube.
Классические автомобили Volkswagen Transporter для продажи
Изменить поиск
Сортировать
Сбросить поиск
Сохранить поиск
1982 | Фольксваген Т3 Вестфалия 2.
0
Оригинальная Вестфалия 2.0
23 000 евро
3 323 500 иен
44 983 лева
564 673 чешских крон
171 042 датских кроны
19 962 фунта стерлингов
9 127 090 форинтов
108 215 злотых
113 183 леев
244 048 шведских крон
22 239 швейцарских франков3 222 300 исландских крон
229 972 норвежских кроны
173 086 хорватских кун
2 695 623 руб.
426 972 турецких лир
33 893 австралийских доллара
119 057 бразильских реалов
30 360 канадских долларов
162 074 китайских юаня
183 666 гонконгских долларов
347 280,9 индонезийских рупий10
78 488 шекелей
1 852 542 индийских рупии
32 137 900 южнокорейских вон
463 714 мексиканских песо
105 499 малайзийских ринггитов
38 076 новозеландских долларов
1 326 295 филиппинских песо
32 628 сингапурских долларов
847 757 тайских батов
39 рэндов8 158
Дилер
Тип 2
Шина
/ Кемпер
51/70 кВт/л.
с.
94 500 мл
1997 | Фольксваген Т4 Каравелла 2.8 VR6
8 300 евро
1 199 350 иен
16 233 лв.
203 773 чешских крон
61 724 датских кроны
7 204 фунта стерлингов
3,29 форинтов3689
39 052 злотых
40 844 леев
88 070 шведских крон
8025 швейцарских франков
1 162 830 исландских крон
82 990 норвежских крон
62 462 кун
972 768 руб.
154 081 турецкая лира
12 231 австралийский доллар
42,9 реалов64
10 956 канадских долларов
58 488 китайских юаней
66 280 гонконгских долларов
125 323 111 индонезийских рупий
28 324 шекеля
668 526 индийских рупий
11 597 590 южнокорейских вон
167 340 мексиканских песо
38 071 малайзийский ринггит
13 741 новозеландский доллар
478 620 филиппинских песо
11 774 сингапурских доллара
305,9 бат30
143 683 южноафриканских ранда
Дилер
Тип 70
Автобус
103/140 кВт/л.
с.
1990 | Фольксваген Т3 Мультиван 1.6 TD
8 500 евро
1 228 250 иен
16 624 лв.
208 684 чешских крон
63 211 датских крон
7 377 фунтов стерлингов
3 373 055 форинтов
39 злотых,992
41 828 леев
90 192 шведских крон
8 219 швейцарских франков
1 190 850 исландских крон
84 990 норвежских крон
63 967 хорватских кун
996 208 руб.
157 794 турецких лир
12 526 австралийских долларов
43,9 реалов99
11 220 канадских долларов
59 897 китайских юаней
67 877 гонконгских долларов
128 342 945 индонезийских рупий
29 006 шекелей
684 635 индийских рупий
11 877 050 южнокорейских вон
171 373 мексиканских песо
38,9 малайзийских ринггита89
14 072 новозеландских доллара
490 152 филиппинских песо
12 058 сингапурских долларов
313 302 бата
147 145 южноафриканских рандов
Дилер
51/70 кВт/л.
с.
1986 | Фольксваген Т3 Каравелла 2.1
T3 Camper оригинальный Реймо Аусбау
15 000 евро
2149 иен,500
29 337 левов
368 040 чешских крон
111 548 датских крон
13 029 фунтов стерлингов
5 944 500 форинтов
70 815 злотых
73 528 леев
159 964 шведских крон
14 486 швейцарских франков
2 113 500 исландских крон
149 норвежских крон,754
112 868 хорватских кун
1 758 015 руб.
274 923 турецких лир
22 056 австралийских долларов
78 130 бразильских реалов
19 605 канадских долларов
104 314 китайских юаней
118 306 гонконгских долларов
223 579 индонезийских рупий,950
51 624 шекеля
1 199 528 индийских рупий
20 769 600 южнокорейских вон
299 865 мексиканских песо
67 800 малайзийских ринггитов
24 694 новозеландских доллара
856 470 филиппинских песо
21 094 сингапурских доллара
547 620 тайских батов
260 630 южноафриканских рандов
Частный
Тип 2
Автобус
82/112 кВт/л.
с.
350 000 км
1973 | Фольксваген Т1 Бразилия
Автобус VW T1 с разделенным окном 1973
31 500 евро
4 513 950 иен
61 608 лв.
772 884 чешских крон
234 250 датских крон
27 361 фунт стерлингов
12 483 450 форинтов
148 712 злотых
154 410 леев
335,9 шведских крон25
30 420 швейцарских франков
4 438 350 исландских крон
314 483 норвежских кроны
237 022 кун
3 691 832 руб.
577 338 турецких лир
46 318 австралийских долларов
164 074 бразильских реалов
41 170 канадских долларов
219 китайских юаней,060
248 444 гонконгских доллара
469 517 895 индонезийских рупий
108 410 шекелей
2 519 008 индийских рупий
43 616 160 южнокорейских вон
629 716 мексиканских песо
142 380 малайзийских ринггитов
51 858 новозеландских долларов
1,79 филиппинских песо8 587
44 298 сингапурских долларов
1 150 002 бата
547 322 южноафриканских рандов
Дилер
Тип 2 T1
Автобус
37/50 кВт/л.
с.
100 000 км
1 / 30
1979 | Volkswagen T3 Автобус L 1.6
T3 TRASPORTER (T25) 1.6 БЕНЗИНА 9 ПОСТИ «79»
11 500 евро
1 647,9 японских иен50
22 492 лева
282 164 чешских крон
85 520 датских крон
9 989 фунтов стерлингов
4 557 450 форинтов
54 292 злотых
56 372 леев
122 639 шведских крон
11 106 швейцарских франков
1 620 350 исландских крон
114 811 норвежских крон
86 532 кун
1 347 812 руб.
210 774 турецких лир
16,9 австралийских долларов10
59 900 бразильских реалов
15 030 канадских долларов
79 974 китайских юаня
90 702 гонконгских доллара
171 411 295 индонезийских рупий
39 578 шекелей
919 638 индийских рупий
15 923 360 южнокорейских вон
229 мексиканских песо,896
51 980 малайзийских ринггитов
18 932 новозеландских доллара
656 627 филиппинских песо
16 172 сингапурских доллара
419 842 тайских бата
199 816 южноафриканских рандов
Дилер
Тип 2
Автобус
37/50 кВт/л.
с.
59 900 км
1 / 23
1990 | Фольксваген Т3 Вестфалия 1.6 TD
Калифорния Траумзуст., 1,9TD langes 5G.-Getriebe, H-Zulassung, Servolenkung
34 000 евро
4 872 200 иен
66 497 левов
834 224 чешских крон
252 841 датских крон
29 фунтов стерлингов,532
13 474 200 форинтов
160 514 злотых
166 665 леев
362 586 шведских крон
32 834 швейцарских франка
4 790 600 исландских крон
339 442 норвежских кроны
255 833 кун
3,9 руб.
84 834
623 159 турецких лир
49 994 австралийских доллара
177 096 бразильских реалов
44 438 канадских долларов
236 446 китайских юаней
268 161 гонконгский доллар
506 781 220 индонезийских рупий
117 014 шекелей
2 718,9 индийских рупий29
47 077 760 южнокорейских вон
679 694 мексиканских песо
153 680 малайзийских ринггитов
55 974 новозеландских доллара
1 941 332 филиппинских песо
47 814 сингапурских долларов
1 241 272 бата
590 760 южноафриканских рандов
Дилер
Тип 2
Шина
/ Кемпер
63/85 кВт/л.
с.
1 / 31
1990 | Фольксваген Т3 Каравелла GL 1.9
Сказочный Ричард Холдсворт Vision VW T25 с пробегом всего 35 633 мили
30 317 евро
4 272 016 иен
59 лв.,295
744 291 чешских крон
225 455 датских крон
25 995 фунтов стерлингов
12 207 277 форинтов
142 698 злотых
146 809 леев
323 865 шведских крон
29 544 швейцарских франка
4 302 031 исландской кроны
29 норвежских крон9975
227 783 кун
3 553 223 руб.
548 556 турецких лир
44 418 австралийских долларов
155 528 бразильских реалов
39 500 канадских долларов
209 466 китайских юаней
236 269 гонконгских долларов448 209 736 индонезийских рупий
102 776 шекелей
2 402 058 индийских рупий
41 433 193 вон
601 936 мексиканских песо
135 446 малайзийских ринггитов
49 457 новозеландских долларов
1 717 629 филиппинских песо42 284 сингапурских доллара
1 098 761 бат
517 835 южноафриканских рандов
Дилер
Тип 2
Автобус
57/78 кВт/л.
с.
35 633 мл
1966 | Пикап Volkswagen T1 с двойной кабиной
Восстановленная кабина немецкого производства AAA
79 евро,000
11 131 890 иен
154 508 левов
1 939 450 чешских крон
587 484 датских кроны
67 737 фунтов стерлингов
31 809 350 форинтов
371 837 злотых
382 550 леев
843,9 шведских крон18
76 986 швейцарских франков
11 210 100 исландских крон
781 666 норвежских крон
593 551 кун
9 258 879 руб.
1 429 410 турецких лир
115 743 австралийских доллара
405 270 бразильских реалов
102,9 канадских долларов29
545 819 китайских юаней
615 663 гонконгских доллара
1 167 931 260 индонезийских рупий
267 810 шекелей
6 259 210 индийских рупий
107 965 350 южнокорейских вон
1 568 506 мексиканских песо
352,9 малайзийских ринггита40
128 873 новозеландских доллара
4 475 745 филиппинских песо
110 181 сингапурский доллар
2 863 118 тайских батов
1 349 360 южноафриканских рандов
Дилер
Тип 2 T1
Шина
/ Лежак
32/44 кВт/л.
с.
100 км
1/24
1961 | Микроавтобус Фольксваген Т1
VW Bus T1 Bulli 9-Sitzer, полный ресторан, 1600 куб.см, Deutsche Herstellung
58 000 евро
8 172 780 иен
113 436 лв.
1 423 900 чешских крон
431 317 датских крон
49 731 фунт стерлингов
23 353 700 форинтов
272,9 зл.
94
280 859 леев
619 585 шведских крон
56 521 швейцарский франк
8 230 200 исландских крон
573 881 норвежских крон
435 771 кун
6 797 658 руб.
1 049 440 турецких лир
84,9 австралийских доллара76
297 540 бразильских реалов
75 568 канадских долларов
400 728 китайских юаней
452 006 гонконгских долларов
857 468 520 индонезийских рупий
196 620 шекелей
4 595 369 индийских рупий
79 265 700 южнокорейских вон
1 151 561 мексиканских песо
259 малайзийских ринггитов,121
94 615 новозеландских долларов
3 285 990 филиппинских песо
80 893 сингапурских доллара
2 102 036 бат
990 669 рандов
Дилер
Тип 2 T1
Автобус
32/44 кВт/л.
с.
150 км
1978 | Фургон Volkswagen T2b
18 750 евро
2 642 062 иены
36 671 лв.
460 312 чешских крон
139 датских крон,434
16 077 фунтов стерлингов
7 549 688 форинтов
88 252 злотых
90 795 леев
200 297 шведских крон
18 272 швейцарских франка
2 660 625 исландских крон
185 522 норвежских кроны
140 874 кун
2,19 руб.
7 519
339 259 турецких лир
27 471 австралийский доллар
96 188 бразильских реалов
24 429 канадских долларов
129 546 китайских юаней
146 122 гонконгских доллара
277 198 875 индонезийских рупий
63 562 шекеля
1 485 572 индийских рупии
25 624 688 южнокорейских вон
372 272 мексиканских песо
83 768 малайзийских ринггитов
30 587 новозеландских долларов
1 062 281 филиппинских песо
26 151 сингапурский доллар
679 тайских батов,538
320 259 рандов
Дилер
Тип 2
Автобус
51/70 кВт/л.
с.
65 200 км
1 / 15
1995 | Фольксваген Т4 Комби 2.5
Volkswagen T4 Kombi T4 Kombi * 2.5 * Lange Version * 57 ткм * 1.Hand *
18 500 евро
2 606 835 иен
36 182 лв.
454 175 чешских крон
137 575 датских крон
15 862 фунта стерлингов
7 449 форинтов,025
87 076 злотых
89 584 леев
197 626 шведских крон
18 028 швейцарских франков
2 625 150 исландских крон
183 048 норвежских крон
138 996 хорватских кун
2 168 218 руб.
334 735 турецких лир
27 104 австралийских доллара
9 бразильских реалов4905
24 104 канадских долларов
127 818 китайских юаней
144 174 гонконгских доллара
273 502 890 индонезийских рупий
62 715 шекелей
1 465 764 индийских рупии
25 283 025 южнокорейских вон
367 308 мексиканских песо
82 651 малайзийский ринггит
30 179 новозеландских долларов1 048 118 филиппинских песо
25 802 сингапурских доллара
670 477 тайских батов
315 989 южноафриканских рандов
Дилер
Тип 7H
Автобус
81/110 кВт/л.
с.
57 000 км
1 / 10
1991 | Фольксваген Т3 Калифорния Синкро 2.1
Автобус VW T3 Syncro Каравелла
Цена по запросу
Дилер
Тип 2
Шина
/ Кемпер
82/112 кВт/л.с.
1 / 76
1982 | Фольксваген Т3 Кемпер 1.
6 D
WV T3 ДЖОКЕР 1600 ДИЗЕЛЬ
27 000 евро
3 804 570 иен
52 807 лв.
662 850 чешских крон
200 786 датских крон
23 151 фунт стерлингов
10 871 550 форинтов
127 084 злотых
130 745 леев
288 428 шведских крон
26 312 швейцарских франков
3 831 300 исландских крон
267 152 норвежских кроны
202 859 хорватских кун3 164 427 руб.
488 533 турецких лир
39 558 австралийских долларов
138 510 бразильских реалов
35 178 канадских долларов
186 546 китайских юаней
210 416 гонконгских долларов
399 166 380 индонезийских рупий
9 шекелей1530
2 139 224 индийских рупии
36 899 550 южнокорейских вон
536 072 мексиканских песо
120 625 малайзийских ринггитов
44 045 новозеландских долларов
1 529 685 филиппинских песо
37 657 сингапурских долларов
978 534 тайских бата
461 174 южноафриканских ранда
Дилер
Тип 2
Шина
/ Кемпер
37/50 кВт/л.
с.
150 000 км
1/44
1967 | Кемпер Фольксваген Т1
109 000 евро
15 359 190 иен
213 182 лева
2 675 950 чешских крон
810 578 датских крон
93 460 фунтов стерлингов
43 888 850 форинтов
513 041 злотый
527 822 леев
1 164 39 шведских крон2
106 220 швейцарских франков
15 467 100 исландских крон
1 078 500 норвежских крон
818 950 хорватских кун
12 774 909 руб.
1 972 224 турецких лир
159 696 австралийских долларов
559 бразильских реалов,170
142 016 канадских долларов
753 092 китайских юаня
849 459 гонконгских долларов
1 611 449 460 индонезийских рупий
369 510 шекелей
8 636 124 индийских рупий
148 964 850 южнокорейских вон
2 164 140 мексиканских песо
486,9 малайзийских ринггитов68
177 812 новозеландских долларов
6 175 395 филиппинских песо
152 022 сингапурских доллара
3 950 378 тайских батов
1 861 774 южноафриканских рандов
НДС к возмещению
Дилер
Тип 2 T1
Шина
/ Кемпер
40/55 кВт/л.
с.
960 км
1 из 7
шт. на странице
15
30
45
Фольксваген Транспортер
Volkswagen Transporter
Знаменитый Volkswagen Transporter родился из чрезвычайно успешного и очень популярного Volkswagen Beetle. Transporter представлял собой Volkswagen Type 2 (обозначенный моделью T1) и был первой моделью семейства Transporter Volkswagen. Диапазон идет от типа T до текущего диапазона T6.
Transporter, без сомнения, самый продаваемый фургон в истории. Продажи транспортного средства составляют более двенадцати миллионов единиц, проданных по всему миру. Ассортимент транспортных средств — это не только рабочий фургон, существует множество различных вариантов от фургонов и минивэнов до пассажирских микроавтобусов, а также пикапов и кемперов.
История Volkswagen Transporter
Первый выпуск Volkswagen назывался Type 2. Поскольку у него было уникальное разделенное ветровое стекло, современные поклонники окрестили его Microbus, Splitscreen или Splittie. Впервые он был доступен для покупки в марте 1950 года, а окончательная доступность Type 2 поступила в продажу в конце 1967 года.
В период с 1950 по 1956 год T1 (в то время он так не назывался) производился в Вольфсбурге, однако в 1956 в Ганновере открылся новый завод Transporter. Вслед за успехом Beetle, Transporter использовал ту же технологию. Эта технология, которая использовалась в первых Transporter, использовала двигатель 1100 Volkswagen с воздушным охлаждением, который имел оппозитный четырехцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением, установленный в задней части фургона.
В 1953 году была проведена модернизация до двигателя объемом 1192 куб.
Следуя популярности T1, Volkswagen выпустил версию T2. Он был продан и продан с 19с 67 по 1979 год. Все версии T2 продавались с двигателем Volkswagen Type 4 в качестве дополнительной опции с 1972 года. Основное различие между T1 и T2 заключалось в том, что Transporter лишился характерного разделенного экрана, как и T2. с более мощным двигателем, большей грузоподъемностью и более тяжелой версией.
Volkswagen Type 2 (который был моделью типа T3) был известен как T25. Он продавался и продавался как Vanagon в Америке. T3 был одной из последних новых платформ Volkswagen, в которых использовалась система двигателя с воздушным охлаждением.
Расход бензина: Volkswagen — Transporter — VW T3 Caravelle DF
Бензин, 1985 г., 44 кВт (60 л.с.), инструкция
Пользователь:
dominik_m
| Потребление: | 12,75 л/100км | 1. 769 км и 226 л | |||
| CO 2 эмиссия: | 297 г/км | 1,769 км и 525 кг | |||
| Стоимость топлива: | 17,73 Евро/100 км | 1.769 км и 314 | |||
Записи 8 — 1 из 8
| Дата | Одометр | Расстояние | Количество | Ø | ||||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 12.08.2011 | 120,929 | 203,0 | 25,21 | 34,26 | 12,42 | |||||
03. 08.2011 | 120,726 | 346,0 | 42,94 | 60,07 | 12,41 | |||||
| 23.07.2011 | 120.380 | 327,0 | 45,51 | 63,32 | 13,92 | |||||
| 01.07.2011 | 120.053 | 223,0 | 39,17 | 54,02 | 12,30 | |||||
| 26.06.2011 | 119.830 | 330,0 | 10,81 | 15,02 | ||||||
28. 05.2011 | 18,06 | 25,00 | ||||||||
| 22.04.2011 | 119.500 | 340,0 | 43,81 | 61,95 | 12,89 | |||||
| 06.04.2011 | 119,160 | 51,42 | 68,03 |
Volkswagen (VW) T3 Caravelle 2,1 л Syncro 80 кВт (109 л.с.) Комплекты колес и шин
Пожалуйста, поверните экран для полноэкранного режима
Закрыть
Пакет обоев в Full HD (1080p)
Lade Dir ein Пакет обоев с Deiner Konfiguration herunter.
Обои Пакет Herunterladen
Закрыть
Персонализируйте свою 3D-конфигурацию здесь
Цвет автомобиля
Окрестности
Понижение
15 мм
0мм
15мм
30мм
45мм
60мм
Смена
Фильтры и настройки
Закрыть
Размеры в дюймах:
15
16
17
Бренд
свойствоtype_id_6
Максилит
Ронал
Цвет
Экспертиза
Экспертиза запчастей
без ограничений
Бесплатная регистрация
Бесплатная регистрация
Gutachten einfach erklärt
Цена
сэзон
доступный
подходит для зимы
Поверхность
Глянцевый
Мэтт
Полированный
Шелковый матовый
Тип конструкции
1 кусок
КОМПЕНСИРОВАТЬ
11
23
25
25 — 30
25 — 35
25 — 40
25 — 45
25 — 50
25 — 55
Ширина
7.
00
8.00
Говорил
5-спицевый
Абстрактный
Закрытый дизайн
Дроп-центр
Многоспицевый
Многокомпонентная оптика
Ретро
zurücksetzen x
Ценовая категория
zurücksetzen x
Исходное подобие
zurücksetzen x
Farbcategorie
zurücksetzen x
Еще фильтр
Применить фильтр
Показывать только диски без регистрации
Показывать только диски без регистрации
РекомендацияПопулярностьСтандартЦена сначала выгоднаяЦена сначала дорогая
1989 Volkswagen T3 Transporter Syncro Camper Турбодизель 5-ступенчатая | 21 250 долларов США ВЫСОКАЯ СТАВКА | Принесите трейлер Аукцион | 16 июля 2022 г. 2 месяца назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1989 Volkswagen Caravelle gl 1.6 TD | 7000 евро ВЫСОКАЯ СТАВКА | Катавики Аукцион | 9 июня 2022 г. 3 месяца назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1989 Volkswagen LT45 Dual Camper Conversion | 32 000 долларов США ВЫСОКАЯ СТАВКА | Принесите трейлер Аукцион | 8 июня 2022 г. 3 месяца назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1989 Фольксваген Ванагон Вестфалия 4-ступенчатая | 25 000 долларов США ПРОДАНО | Принесите трейлер Аукцион | 28 мая 2022 г. 3 месяца назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1989 Volkswagen Vanagon gl Syncro Camper 5-ступенчатая | 35 000 долларов США ПРОДАНО | Принесите трейлер Аукцион | 26 февраля 2022 г. 6 месяцев назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1989 Volkswagen LT45 Dual Camper Conversion | 50 000 долларов США ПРОДАНО | Принесите трейлер Аукцион | 2 февраля 2022 г. 7 месяцев назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1989 Фольксваген Т3 Дока Транспортер Тристар 5-ступенчатая | 25 000 долларов США ПРОДАНО | Принесите трейлер Аукцион | 10 декабря 2021 г. 9 месяцев назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1989 Фольксваген Т3 Дока Транспортер Тристар 5-ступенчатая | 30 000 долларов США ПРОДАНО | Принесите трейлер Аукцион | 30 октября 2021 г. 10 месяцев назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1989 Volkswagen Vanagon gl Syncro Вестфалия | 55 500 долларов США ПРОДАНО | Принесите трейлер Аукцион | 3 окт. 11 месяцев назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1989 Фольксваген Т25 Каравелла | 10 656 фунтов стерлингов ПРОДАНО | CCA Everyman Classics (Великобритания) Аукцион | 25 сентября 2021 г. 11 месяцев назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1989 Volkswagen Vanagon gl Westfalia 4-ступенчатая | 20 240 долларов ПРОДАНО | Принесите трейлер Аукцион | 11 марта 2021 г. 1 год назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1989 Фольксваген Т3 Каравелла Синкро Кемпер | 28 000 долларов ПРОДАНО | Принесите трейлер Аукцион | 30 ноября 2020 г. 1 год назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1989 Фольксваген Т3 Дока Тристар | 11 500 долларов США ВЫСОКАЯ СТАВКА | Принесите трейлер Аукцион | 20 окт. 1 год назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1989 Фольксваген Транспортер Тристар | 21 000 долларов США ВЫСОКАЯ СТАВКА | Принесите трейлер Аукцион | 24 августа 2020 г. 2 года назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1989 Фольксваген Т3 Дока Транспортер Синкро | 25 500 долларов США ПРОДАНО | Принесите трейлер Аукцион | 7 августа 2020 г. 2 года назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1989 Фольксваген Т3 Дока Синкро | 13 750 долларов США ВЫСОКАЯ СТАВКА | Принесите трейлер Аукцион | 14 мая 2020 г. 2 года назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1989 Фольксваген Т3 Дока Синкро Турбодизель | 18 259 долларов ВЫСОКАЯ СТАВКА | Принесите трейлер Аукцион | 1 ноября 2019 г. 2 года назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1989 Volkswagen Vanagon gl Wolfsburg Edition Bluestar | 9800 долларов США ВЫСОКАЯ СТАВКА | Принесите трейлер Аукцион | 25 сент. 2019 г. 2 года назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1989 Фольксваген Ванагон Синкро Вестфалия | 23 500 долларов США ПРОДАНО | Принесите трейлер Аукцион | 16 апр. 3 года назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1989 Volkswagen T25 Campervan Autosleeper | 10 000 фунтов стерлингов ПРОДАНО | Рынок от Bonhams Аукцион | 14 февраля 2019 г. 3 года назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1989 Фольксваген Ванагон Вестфалия Синкро | 42 000 долларов ПРОДАНО | Принесите трейлер Аукцион | 5 октября 2018 г. 3 года назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1989 Фольксваген Тристар Синкро | 39 000 долларов США ВЫСОКАЯ СТАВКА | Принесите трейлер Аукцион | 20 июля 2018 г. 4 года назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1989 Фольксваген Транспортер Синкро | 44 000 долларов США ВЫСОКАЯ СТАВКА | Принесите трейлер Аукцион | 25 апр. 4 года назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1989 Фольксваген Ванагон Синкро Турбодизель | 26 450 долларов США ВЫСОКАЯ СТАВКА | Принесите трейлер Аукцион | 27 марта 2018 г. 4 года назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1989 Фольксваген Транспортер | 10 450 долларов ПРОДАНО | Мекум Аукцион | 10 января 2018 г. 4 года назад | НЕ СЛЕДУЕТ |
Volkswagen Caravelle TSI T3 On Road Цена (бензин), Характеристики и характеристики, Изображения
Объявление
Volkswagen Caraville TSI T3 снят с производства и больше не производится.
Caravelle TSI T3 Overview
| Mileage (upto) | 10.0 kmpl |
| Transmission | Manual |
Volkswagen Caravelle TSI T3 Specifications
Engine and Transmission
| No. цилиндра | 4 |
| Клапанов на цилиндр | 4 |
| TransmissionType | Manual |
| Report Incorrect Specs | |
Fuel & Performance
| Fuel Type | Petrol |
| Petrol Mileage (ARAI) | 10. 0 |
| Емкость топливного бака для бензина (литры) | 65,0 |
| Сообщить о неверных характеристиках | |
Suspension, Steering & Brakes
| Steering Type | Power |
| Report Incorrect Specs | |
Dimensions & Capacity
| Seating Capacity | 8 |
| No of Doors | 5 |
| Сообщить о неверных характеристиках | |
Комфорт и удобство
| Air Conditioner | — |
| Heater | — |
| Adjustable Steering | — |
| Report Incorrect Specs | |
Interior
| Tachometer | — | |
| Электронный счетчик пробега | — | |
| Кожаные сиденья | — | |
| Тканевая обивка | — | |
| Leather Steering Wheel | — | |
| Glove Compartment | — | |
| Digital Clock | — | |
| Outside Temperature Display | — | |
| Cigarette Lighter | — | |
| Цифровой одометр | — | |
| Сообщить о неверных характеристиках0357 | ||
| Fog Lights — Front | ||
| Fog Lights — Rear | ||
| Power Adjustable Exterior Rear View Mirror | ||
Manually Adjustable Ext. Зеркало заднего вида | ||
| Зеркало заднего вида с электроприводом складывания | ||
| Стеклоочиститель с датчиком дождя | ||
| Rear Window Washer | ||
| Rear Window Defogger | ||
| Wheel Covers | ||
| Alloy Wheels | ||
| Power Антенна | ||
| Тонированное стекло | ||
| Задний спойлер | ||
| Removable/Convertible Top | ||
| Roof Carrier | ||
| Sun Roof | ||
| Moon Roof | ||
| Side Stepper | ||
| Outside Указатели поворота в зеркалах заднего вида | ||
| Встроенная антенна | ||
| Размер легкосплавных дисков | 16 | |
| Tyre Size | 215/65 R16 | |
| Tyre Type | Tubeless,Radial | |
| Report Incorrect Specs | ||
- Engine and Transmission
- Fuel & Performance
- Подвеска, рулевое управление и тормоза
- Размеры и грузоподъемность
- Комфорт и удобство
- Интерьер
- Экстерьер
Не знаете, какую машину купить?
Позвольте нам помочь вам найти Dream Car
Show Me Best Car
AD
Варианты Caravelle
Caravelle TSI T3 Изображения
Volkswagen Caravelle.

Volkswagen Virtus
11,22 рупий — 17,92 лакхов *
Volkswagen Taigun
11,40 рупий — 18,60 лакхов *
205041
Volkswagen Tiguan
Rs.32.79 Lakh *
Volkswagen Vento
Rs.10.00 — 14.44 Lakh *
Volkswagen Cars
Volkswagen Polo 2022
Rs.8.00 LakhEstimated Price
Ожидаемый запуск: 15 ноября 2022 г.
Volkswagen Passat 2023
Rs.30.00 Lahhestimated Price
ожидаемый запуск: 01 апрель, 2023
Volkswagen Tiguan Allspace 2022
Volkswagen Tiguan Allspace 2022
Volkswagen Tiguan 2022
Volkswagen Tiguan 2022
.


