Содержание
Просторный новый фургон VW Crafter с домашним интерьером У британской компании IH Motorhomes это не так. Они оживили интерьер своей последней модели 680CRD, создав просторную заднюю гостиную с яркой цветовой гаммой внутри новейшего фургона VW Crafter.
С момента создания оригинального VW Crafter в 2006 году он стал одним из типичных крупнопанельных фургонов наряду с Mercedes Sprinter и Ford Transit, заняв место старшего и старшего брата T6 как менее стильный, но более просторный вариант. для переоборудования фургона. Теперь, с выпуском нового Volkswagen Crafter 2-го поколения в этом году, конверсионные компании жаждут заполучить его и оснастить. Возможно, вы помните самый крупный анонс кемперов этого лета с запуском в производство VW California XXL, который теперь переименован в Grand California; Что ж, IH Motorhomes пошли в другом направлении с их последней конверсией, создав домашний и красочный интерьер с просторной задней гостиной, полностью оборудованной кухней и просторной душевой с двойной дверью в своей последней модели.
Новый Volkswagen Crafter 2-го поколения является базовым автомобилем для кемпера 680CRD.
Базовым фургоном является Volkswagen Crafter 2018 года, представленный здесь в серебристом цвете, но, надеюсь, доступный в различных цветах, с 2,0-литровым двигателем TDI и 6-ступенчатой механической коробкой передач. Он имеет впечатляющую длину 6,8 м (22,3 фута), что делает его самым длинным в линейке IH Motorhomes и дает им достаточно места для игр внутри. У него есть все современные удобства и функции безопасности, такие как экстренное торможение в городе, помощь при боковом ветре, помощь при парковке, круиз-контроль и электронная программа стабилизации, а также много места для хранения в кабине. На самом деле, он практически ездит сам по себе, особенно с опциями помощи прицепу (чтобы припарковать ваш фургон с прикрепленным к вам прицепом), боковой защитой и системой Car-Net Discover Media.
Дом на колесах IH включил в свой новый кемпер просторную гостиную и столовую.
680CRD вмещает двоих и еще больше пассажиров, и что сразу бросается в глаза, так это внутренний декор с яркими цветами и сочетанием темного и светлого дерева на кухне и в шкафах. Красная кожа и сиденья из ткани в красно-коричневую полоску колеблются где-то между эстетикой классного элитного бара и квартиры 1970-х годов, колеблясь между стильностью и старомодностью. Тем не менее, внутренняя ткань и шкафы доступны в различных вариантах, как и цвет кузова фургона, а также то, хотите ли вы глянцевые шкафы или нет.
В 680CRD есть две зоны отдыха, а в его декоре сочетаются темное и светлое дерево.
Заднюю часть фургона занимает большая и удобная гостиная/столовая, которая ночью трансформируется либо в двуспальную, либо в две односпальные кровати. Есть верхнее освещение и большой световой люк в крыше, а также динамики для развлечений и телевизор. За телевизором вы найдете порты 12 В, USB и сетевой зарядки, а также панель управления электроникой фургона. Под сиденьями находится небольшой грузовой отсек, доступ к которому осуществляется через задние двери. Поворотные сиденья водителя и пассажира создают вторую гостиную в передней части фургона, за исключением стола, хотя есть один, который можно прикрепить к кухонному гарнитуру для использования снаружи.
Полностью оборудованная кухня с просторной рабочей зоной с выдвижной столешницей.
Кухня оснащена комбинированной газовой и индукционной плитой на 230 В, духовкой, компрессорным холодильником, мойкой со стеклянной столешницей со смесителем, тремя выдвижными ящиками и удлинителем столешницы, все освещено подсветкой под шкафом.
Замаскированный под двухдверный шкаф на самом деле удивительно просторная ванная комната 680CRD, вмещающая дополнительную длину фургона, в которой находится переносной туалет, раковина из нержавеющей стали с небольшой столешницей рядом с ней и центральная душевая кабина, зажатая между ними. в середине комнаты. Уникальный дизайн и гораздо меньше тесноты, чем в типичной ванной автодома, в которой обычно мало места на столешнице или места для душа.
Модель 680CRD отличается большей, чем обычно, ванной комнатой с туалетом и раковиной.
Доступный исключительно в Великобритании, IH Motorhomes продает 680CRD в розницу по цене 65 995 фунтов стерлингов (84 550 долларов США), что, возможно, немного ближе к верхнему уровню рынка, но для фургона, предлагающего много места и уютный интерьер.
Источник: IH Motorhomes
Предыдущий
Следующий
From Rust to Roadtrip
Люси и Бен — два фотографа, кинорежиссера и писателя, исследующие Запределье Европы и не только. Дуэт жил и путешествовал в своем ржавом самодельном фургоне LDV Convoy последние шесть лет.
Volkswagen Crafter для переоборудования кемперов: лучше ли это?
VW Crafter — фургон, представленный на рынке с 2006 года. В первом поколении и после фейслифтинга Crafter был основан на Mercedes Sprinter, единственное отличие заключалось в трансмиссии VW и передней решетке VW. С 2017 года VW полностью изменился и стал новым фургоном с чистой технологией VW.
Новый VW Crafter был представлен также в варианте MAN TGE. Этот пост также можно рассматривать как информацию о варианте MAN.
Правильный выбор базового фургона — это первое, что нужно сделать при планировании переоборудования. Нужен ли мне большой фургон с высотой стоя или лучше использовать меньший фургон для подземной парковки?
В грузовом фургоне главное — базовый фургон с его характеристиками, а в кемпере важнее встроенный интерьер и особенности, а роль базового фургона меньше. Но с Crafter вы выбираете премиальный вариант на рынке.
11 причин выбрать Volkswagen Crafter для переоборудования кемперов:
- Качество Volkswagen
- Низкий расход топлива
- Изысканный опыт вождения
- Современные системы помощи при вождении
- Большой выбор опций
- Варианты FWD, RWD, Dually и 4Motion (полный привод)
- Вариант с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач
- Превосходная высота салона с высотой крыши h3 и h4
- Он используется в качестве базового фургона для единственного большого фургона заводского производства Grand California
- Широкая международная сервисная сеть перспективы преобразования их в автофургон, и если один из них будет правильным выбором для преобразования вашего фургона.
VW Crafter в качестве базового фургона для переоборудования фургона
Volkswagen практически не нуждается в представлении. Это производитель фургонов, который, возможно, начал бум фургонов в середине прошлого века. Но самыми узнаваемыми фургонами Volkswagen традиционно были грузовые и пассажирские фургоны Transporter среднего класса от T2 до T7, на которых базировался и до сих пор базируется калифорнийский кемпер.
VW был на рынке больших фургонов с 1975 года с первым поколением LT, но, чтобы сэкономить на разработке фургона второго поколения с нуля, в 1996 году они заключили партнерское соглашение с другим немецким производителем, Mercedes, и сделали свою версию фургона. Фургон Sprinter с двигателями VW и трансмиссией.
Когда в 2006 году снова пришло время создавать новое поколение, VW продолжил сотрудничество с Mercedes, но изменил название LT на нынешнее название Crafter.
2016 VW Crafter на базе шасси Sprinter
В 2017 году VW представил следующее поколение Crafter в виде фургона собственной разработки и сборки, и партнерство с Mercedes закончилось. Так что если вы ищете подержанный Crafter до 2017 года, то это Mercedes Sprinter с трансмиссией VW, совершенно другой зверь. Полезно знать, что в отличие от Sprinter, Crafter всегда продавался с механической коробкой передач.
В оставшейся части этого поста мы сосредоточимся на текущем поколении, разработанном VW, также продаваемом как MAN TGE с идентичными деталями, и выясним, какая версия лучше всего подходит для преобразования большого фургона.
VW Crafter продается с дизельным двигателем 2,0 л с четырьмя вариантами мощности:
- 75 кВт (только передний привод)
- 90 кВт (задний привод, двойной вариант)
- 103 кВт (передний привод, задний привод, 4 движения, 8 скоростей) автоматические опции )
- 130 кВт (FWD, RWD, 4Motion, 8-ступенчатая автоматическая опция)
Существует также версия Crafter с электродвигателем мощностью 100 кВт и аккумулятором 35,8 кВтч. Но нынешняя дальность 120-130 км на одном заряде делает его пока непригодным для использования в кемперах. Вариант использования для местных поставок. Но будущее будет за электричеством, и в ближайшие годы размер батареи, скорее всего, значительно возрастет, и электрический Crafter может стать хорошим вариантом в будущем для переоборудования кемпера. Аккумулятор на 75 кВтч был бы хорошим началом, а 100+ кВтч сделал бы его предпочтительной моделью, на мой взгляд.
Какой размер Volkswagen Crafter лучше всего подходит для переоборудования кемперов?
Для Crafter доступны три варианта высоты и три длины на выбор.
Ширина фургона составляет 1832 мм (72,13″), что является вторым показателем после Fiat Ducato и его собратьев. Ducato по-прежнему остается единственным фургоном с достаточной шириной для поперечной кровати без надстроек оконных проемов. Вот пример такого продукта для Crafter нового поколения.
Следует учитывать, что Crafter начинается с 6-метрового класса. Многие другие производители предлагают более короткую версию в качестве опции. Так что, если вам нужен короткий кемпер длиной 5+ м, вам нужно посмотреть на другие фургоны.
Варианты высоты VW Crafter
Высота VW Crafter Общая высота, мм (дюймы) Внутренняя высота, мм (дюймы) 9 0175 Нормальный (h2) 2355 (92,72″) 1762 (69,37) Высокий (h3) 2590 (101,97″) 1961 (77,20″) 9 0175 Сверхвысокий (h4) 2798 (110,16″ ) 2196 (86,46″) Как видно из таблицы, Нормальная высота составляет всего 1762 м (69,37″). После утепления и обшивки оно будет слишком низким для многих, чтобы стоять прямо. Таким образом, обычная высота не оптимальна для переоборудования в кемпер. Варианты High и Super high занимают второе место на рынке, только Mercedes Sprinter имеет большую высоту салона в High (48 мм / 1,89″) и Super High (47 мм / 1,85″).
VW Crafter L1
Общая длина, мм (дюймы) Колесная база, мм (дюймы) Внутренняя длина, мм (дюймы) Длина VW Crafter L1 5986 (235,67″) 3640 (143,31″) 3450 (135,82″) Длина L1 — наиболее распространенный кемпер. размер в Европе. Это размер, при котором продольная кровать по-прежнему является большим компромиссом для общего внутреннего пространства. В большинстве выпускаемых кемперов Crafter используются надстройки по бокам, чтобы сделать возможным поперечное спальное место. Даже VW использует его на своей модели Grand California, что можно увидеть на картинке ниже.
Grand California на базе VW Crafter доступны обе длины, L2 и L3
VW Crafter L2
Общая длина, мм (дюймы) Колесная база, мм (дюймы) Внутренняя длина, мм (дюймы) Длина VW Crafter L2 6836 (269,13″) 4490 (176,77″) 4300 (169,29″) 9017 1
L2 значительно длиннее, чем L1, и кемпер для длительных путешествий и жизни в фургоне. Колесная база длиннее, чем у L1, что затрудняет разворот, но задний свес остается прежним. L2 — самый короткий фургон Crafter с опциональной высотой крыши h4. В L2h4 Crafter было бы много вариантов конвертации. h4 позволит сделать двойной пол с техникой, спрятанной под полом, но все же внутри фургона в теплом помещении. Кровать могла бы быть выше, чтобы освободить место для огромного гаража, подходящего для велосипедов и т. д.
Модели L2h3 и L2h4 в целом являются лучшими моделями VW Crafter для переоборудования кемперов.
VW Crafter L3
Общая длина, мм (дюймы) Колесная база, мм (дюймы) Внутренняя длина, мм (дюймы) Длина VW Crafter L3 7391 ( 290,98″) 4490 (176,77″) 4855 (191,14″) Длина L3 достигается за счет добавления дополнительного пространства в задней части фургона. Колесная база такая же, как у L2, поэтому радиус поворота ненамного больше, но свесу нужно больше места при повороте и нужно больше учитывать дорожный просвет позади фургона.
По моему мнению, L3 отлично подходит для перевозки грузов, где основное использование — это загрузка фургона и поездка до места назначения и обратно. Но кемпер должен быть более гибким. Его нужно парковать везде, куда ведет дорога. Если вам часто приходится оставлять фургон далеко от пункта назначения из-за его размера, то почему бы не выбрать дом на колесах с теми же ограничениями в использовании, но с еще большим пространством внутри?
Но если вам нужно максимальное пространство внутри при скромной ширине, L3 ждет вашего преобразования.
Другие вещи, которые следует учитывать перед покупкой VW Crafter или MAN TGE для переоборудования
Последнее поколение VW Crafter — это новейшая совершенно новая модель большого автофургона на рынке. Другие были на рынке дольше с несколькими подтяжками лица. Это делает VW Crafter более похожим на автомобиль и изысканным, чем большинство других моделей. В премиальном сегменте рынка VW Crafter и Mercedes Sprinter — самые престижные модели, которые вы можете получить.
Man TGE L1h3
Хороший вопрос: нужен ли вам фургон премиум-класса в качестве базового фургона для кемпера, когда около 70% фургона — это салон, созданный для жизни. А салон может быть не хуже любого из конкурентов.
Поскольку нынешний Crafter появился на рынке всего пару лет, на рынке не так много старых подержанных фургонов по сравнению с конкурентами. Помните, что если вы выходите за пределы 2017 года, вы покупаете кузов Sprinter с трансмиссией VW. Новая модель выглядит на десять лет моложе.
Если вы найдете слегка подержанный Crafter или TGE возрастом от 1 до 3 лет с понравившимися опциями, вы можете получить отличный базовый фургон для переоборудования, не нарушая при этом кругленькую сумму.
Другие варианты для VW Crafter или MAN TGE для преобразования 9 кемпервана0127
Конкуренция с каждым годом становится все жестче, а выбор, который есть у потребителей, с каждым годом становится все лучше.