Содержание
Модельный ряд коммерческих Volkswagen | ТЦ Кунцево
Коммерческие автомобили
Multivan
Caravelle
California
Новый Caddy
Transporter
Transporter Kombi
Transporter Pritsche
Crafter
Crafter бортовой
Новый Caddy Cargo
Crafter Автобус
Crafter Шасси
Новый Caddy Kombi
Легковые автомобили
Polo
Touareg
Teramont
Tiguan
Taos
Passat Alltrack
Golf
Официальный дилер ТЦ Кунцево предоставляет возможность на выгодных условиях купить микроавтобусы Фольксваген или другие коммерческие автомобили. Мы обеспечиваем полную техническую поддержку, выгодные условия продаж всего перечня комплектаций и дополнительного оснащения. Оставьте заявку, чтобы узнать актуальную цену с учетом конкретной конфигурации.
Модели коммерческих Фольксваген
- Шасси. Мощная платформа для установки специального оборудования, перевозки габаритных предметов. Может оснащаться погрузочным манипулятором, краном-будкой, другими приспособлениями.
- Бортовые платформы с удобной погрузкой разгрузкой с трех сторон рассчитаны на перевозку стройматериалов, сырья, мебели, других грузов.
- Мультивены. Машины с однообъемным металлическим кузовом-фургоном могут использоваться как для коммерческой деятельности, так и в качестве индивидуального транспорта. Благодаря увеличенному количеству пассажирских мест мультивен Фольксваген идеально приспособлен для большой семьи.
- Микроавтобусы. Транспорт с кузовом вагонного типа, обладающий повышенной грузоподъемностью или пасажировместительностью.
- Фургоны с цельнометаллическим кузовом. Этот модельный ряд отличается от микроавтобусов большим грузовым пространством. Места для пассажиров предусмотрены только в кабине водителя.
Чтобы детально изучить микроавтобусы Volkswagen и другую коммерческую технику, посетите шоу-рум в удобное время. Для удаленной консультации воспользуетесь телефоном или закажите звонок на сайте. Убедитесь лично в привилегиях сотрудничества с официальным дилером!
Старые модели Volkswagen
Микроавтобусы Volkswagen
Минивэны Volkswagen
Фургоны Volkswagen
Дома на колесах Volkswagen
Грузовики Volkswagen
Бортовые грузовики Volkswagen
Пикапы Volkswagen
Автобусы Volkswagen
Volkswagen шасси
Caravelle >> Модели | Россо Моторс – официальный дилер коммерческих автомобилей Volkswagen в Иркутске
Конфигурация сидений
Повсеместно удобно
В Caravelle нет привилегированных мест: на любом пассажиру будет комфортно. Автомобиль выпускается в двух вариантах: со стандартной и длинной колёсной базой, в обоих случаях в салоне может быть — в зависимости от вашего заказа — от пяти до девяти мест. Несложно догадаться, что в удлинённой на 40 см Caravelle багажник существенно больше, чем в стандартной машине, что очень удобно при постоянных встречах-проводах гостей на вокзалах и аэропортах. А если размер грузового отделения значения не имеет, то в длинной Caravelle сиденья можно разместить в четыре ряда, и тогда для того, чтобы залезть «на галёрку», пассажирам не потребуется откидывать сиденья на своем пути — у них будет свободный проход, как в настоящем автобусе. Неплохо для девятиместного автомобиля легковой категории «B»? И таких вариантов — масса, каждый по-своему привлекателен.
Салон
Качество, которое можно пощупать
Рояльный лак на декоративных панелях, натуральная кожа в отделке сидений, ковровое покрытие на полу. Всё это доступно для Caravelle. В стандартную комплектацию уже включены удобные сиденья с приятной на ощупь красивой износостойкой обивкой, которую легко очистить от загрязнений; многослойная шумоизоляция, позволяющая пассажирам использовать время в пути для отдыха; система климат-контроля и дополнительный отопитель салона. Для того чтобы в автомобиле всегда был порядок, мы предусмотрели множество ниш, полок и карманов для хранения нужных в дороге вещей: телефонов, документов, бутылок с водой, связок ключей, а также зачем-то купленных на заправке пакетиков с леденцами. Caravelle очень разнообразна. К примеру, покупатели, находящие вариант с ковром на полу недостаточно практичным, могут выбрать мягкое пластиковое покрытие под ногами. Мы знаем, насколько разнообразные предпочтения клиентов, и за несколько десятителей научились им полностью соответствовать.
Расположение сидений
Caravelle предлагается с двумя типами колёсной базы (стандартной и длинной) и множеством вариантов расположения сидений. Просторный комфортабельный салон можно сконфигурировать при заказе автомобиля, исходя из ваших требований: от пяти до девяти посадочных мест, от минимального багажника до огромного грузового отделения. Длиннобазный кузов вмещает четвёртый ряд сидений или ещё больше багажа — как вам будет угодно.
Задняя подъёмная дверь с электроприводом
Операция «Чистые руки» в действии
Электрический привод делает процесс открывания и закрывания двери багажного отделения максимально комфортным, практически бесшумным и очень удобным для водителя. Тем более если за рулём женщина. Позволяет извлечь/загрузить багаж, не испачкав рук, даже если автомобиль сильно загрязнён. Для автоматического открывания достаточно воспользоваться кнопкой в кабине или дистанционно подать сигнал с радиоключа. Перед тем как открыть дверь, система с помощью парктроника убедится в отсутствии препятствий позади Caravelle. Для закрывания требуется нажать кнопку на торце двери или слегка потянуть её вниз за свисающую стропу (руки, заметим, в любом случае остаются чистыми!). Привод имеет ограничитель усилия, что снижает риск нанесения травм, и настраивается по высоте подъёма с учётом роста пользователей и других обстоятельств, таких как высота потолков в гараже. Добавим, что для Caravelle на заказ доступны задние распашные двери. Под ними нельзя укрыться от снега и дождя, как под стандартной подъёмной дверью, для них не предлагается электрический привод, но в случае, когда вам регулярно требуется открывать багажник на тесных парковках, это решение следует признать оптимальным: чтобы убрать большой чемодан, достаточно приоткрыть одну створку.
Освещение
Видимость отличная!
Предлагаемые для Caravelle полностью светодиодные фары сделают ночные выезды более лёгким и приятным делом. В то же время салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением — его можно получить и на Caravelle с обычными галогеновыми фарами — оградит водителя от ослепления автомобилем, движущимся сзади.
Электрические приводы
Без напряжения. Благодаря электричеству
Caravelle — в каком-то смысле электромобиль. Передние сиденья и ветровое стекло имеют электрический обогрев. Боковые зеркала — электрическую регулировку и обогрев, естественно, тоже. Передние двери — электрические стеклоподъёмники. Сдвижная дверь пассажирского салона и подъёмная пятая дверь оснащены электрическими доводчиками: чтобы их гарантированно закрыть, нет нужды демонстрировать свою физическую мощь, достаточно просто задать направление движения. Все перечисленное вы найдёте во всех Caravelle, официально поставляемых в Россию. Теперь об электроопциях. Остановимся на одной, которая одинаково порадует и водителя, и пассажиров. Это электропривод боковой сдвижной двери. Для тихого и комфортного открывания/закрывания достаточно прикосновения к клавише на радиоключе (дистанционное управление), на водительском месте или же ручкам на самой двери (как снаружи, так и изнутри). Мягкий резиновый уплотнитель на передней кромке двери скрывает датчик прикосновения: такая конструция исключает риск нанесения травм в процессе работы механизма. Функция блокировки замков дверей с водительского места обеспечивает безопасность детей. Сдвижных дверей с электроприводом в Caravelle может быть две: справа — стандартно, слева — дополнительно, чтобы пассажирам лишний раз не обходить автомобиль при посадке и высадке.
Система безопасного крепления
Так держать!
Универсальность Caravelle раскрывается не сразу. Нужно вам решить очередную задачу — и тут же выясняется, что автомобиль к ней уже готов. Конструкторы позаботились. Требуется установить детское кресло? Можно, причём по стандарту ISOFIX, который практически сводит на нет возможность неправильного монтажа. Необходимо закрепить на полу тяжёлый груз? В вашем распоряжении прочные петли, которые до того не бросались в глаза.
Обзор Volkswagen Caravelle 2016 г. – Привод
- Двери и сиденья
5 дверей, 9 мест
- Двигатель
2.0DT, 4 цил.
- Мощность двигателя
103 кВт, 340 Нм
- Топливо
Дизель 8,2 л/100 км
- Производитель
FWD
- Trans Mission
7 Spd Auto (DCT)
- Гарантия
3 года, пробег без ограничений
- Ancap Safety
NA
Matt Campbell
07:2317 август 2016
Volkswagen Caravelle 2016 года — самый дешевый способ стать европейским транспортным средством, но так ли он хорош?
То, что мы любим
- Хорошая трансмиссия с достаточной производительностью, пустой или полный
- девять мест для взрослых
- легко пройти
- хороший расход топлива при тестировании
Что мы не делаем
9 0002
Если вам нужно перевезти много людей за небольшие деньги, Volkswagen Caravelle 2016 года может стать для вас автобусом.
Автобус? Ну, не совсем, но с девятью сиденьями в стандартной комплектации это не маленький автомобиль — внутри или снаружи.
Идея быть грузовым фургоном, предназначенным для перевозки людей, не нова: на самом деле, VW Kombi был первым автомобилем, который сделал это, когда он впервые сошел с конвейера в 1950, так что здесь есть какое-то наследие.
И это также доступно: Caravelle предлагается только в одной комплектации по цене от 50 990 долларов плюс дорожные расходы, что на 1000 долларов больше, чем если бы вы купили его в начале этого года (до недавнего времени, когда было выпущено незначительное обновление, оно стоило 49 990 долларов). Тем не менее, модель 2016 года предлагает лучшее соотношение цены и качества с 2004 года (и тогда она была лишь немного дешевле и не так хорошо оборудована!) и более чем на 10 % дешевле, чем модели, предшествующие ей.
Есть более дешевые фургоны — вы можете рассмотреть Hyundai iMax или LDV G10 People Mover, если у вас ограниченный бюджет, — но Caravelle — это самый бюджетный способ попасть в европейский фургон.
Вы всегда будете на связи благодаря Bluetooth-телефону и потоковому аудио, управляемому мультимедийной системой с 5-дюймовым цветным сенсорным экраном. Он также имеет стереосистему с восемью динамиками.
VW может быть оснащен устройством с диагональю до 6,3 дюйма и фирменной системой App-Connect для отображения вашего смартфона на экране. Это было бы отличным обновлением для потенциальных покупателей, но оно дорогое — 119 долларов.0 и по-прежнему полагается на данные вашего телефона для сопоставления. Если вы хотите, чтобы спутниковая навигация была встроена в систему App-Connect, это будет стоить вам 2190 долларов.
Несмотря на простоту меню и невысокое разрешение стандартного экрана, связь с телефоном и интуитивно понятные системы меню были простыми. У нас также не было проблем с подключением нескольких смартфонов через Bluetooth и USB. И, по словам нашей команды (неспециалистов) по аудиотестированию, VW предлагал довольно приличное качество звука спереди и сзади.
Также спереди находится информационный экран для водителя с цифровым спидометром и подробным бортовым компьютером, а также двухзонный климат-контроль для тех, кто впереди, и третий контроллер для температуры и вентиляции сзади. На задних сиденьях есть вентиляционные отверстия и освещение, чтобы сзади было светло и просторно.
На эту тему VW имеет четырехрядную компоновку, с двумя сиденьями впереди, двумя во втором ряду, двумя в третьем ряду и тремя в четвертом ряду. Их можно сконфигурировать так, чтобы вы могли пройти от боковой двери к задней через то, что, за неимением лучшего термина, является прихожей.
Сиденья второго и третьего ряда можно сдвинуть в одну сторону, если это необходимо, однако для обеспечения наилучшего баланса и уменьшения износа шин и подвески мы сохранили более сбалансированную стандартную компоновку: второй ряд располагался со стороны водителя, третий ряд — со стороны бордюра, а на заднем ряду располагались три ряда. Все еще с прихожей, но больше похожей на S-образную дорожку.
Но то, что сиденья можно передвигать, — это хорошо, а при необходимости их можно снять — просто попросите помощника помочь. Однако их нельзя двигать вперед и назад, поэтому быстрая регулировка отсутствует
Получите выгодную сделку сегодня
Заинтересованы в этом автомобиле? Предоставьте свои данные, и мы свяжем вас с членом команды Google Диска.
Volkswagen Caravelle
Volkswagen Caravelle
Я хотел бы получать информацию о финансовых сделках
Подписаться на рассылку новостей
Нажимая кнопку «Отправить запрос», вы подтверждаете, что прочитали и согласны с
Условия использования Диска
и Политика конфиденциальности.
Сиденья довольно плоские, и VW не обязательно предлагает пассажирам больше места, чем некоторые конкуренты. Некоторые бандиты на заднем сиденье назвали четвертый ряд «немного клаустрофобным», хотя этим критикам также нравился тот факт, что они могли видеть многое из больших боковых окон VW.
Для тягачей молодых нытиков у VW есть четыре точки крепления (во втором и третьем рядах), а также четыре крепления ISOFIX.
Хранение вещей в салоне не самое лучшее, особенно сзади, где подстаканников нет вообще. Спереди у него есть один держатель для папок на приборной панели и подстаканники в верхней части приборной панели, а карманы в передних дверях предлагают отличное место для бутылок и множества других мелочей. Немного раздражало отсутствие центральных подлокотников для пассажиров на передних сиденьях.
Доступ в заднюю часть салона осуществляется через двусторонние раздвижные двери с ручным управлением — и, хотя двери достаточно легкие, при желании вы можете выбрать двусторонние раздвижные двери (2680 долларов США, включая заднюю дверь с электронным замком). Задняя дверь большая, и ее трудно открыть в ограниченном пространстве, она не электрическая и не может быть выбрана как таковая. Людям невысокого роста может быть трудно закрыть заднюю дверь.
Багажное отделение довольно мелкое, так как VW сконфигурирован для людей, а не для посылок, и, хотя вы можете засунуть багаж под задний ряд сидений, чтобы иметь достаточно большой багажник, вам нужно снять/сдвинуть задний ряд сидений. Caravelle может вместить до 6 700 литров груза при снятых задних сиденьях, а при необходимости есть прочные крепления для багажа.
Что касается безопасности пассажиров, то со стороны Volkswagen есть большое упущение — он упускает из виду потенциально спасающие жизни шторки безопасности, что может исключить их для некоторых покупателей. Тем не менее, он имеет двойные передние подушки безопасности и двойные передние боковые подушки безопасности в стандартной комплектации.
У него есть камера заднего вида и задние датчики парковки, но на нашем тестовом автомобиле камера глючила, показывая оптический дисплей датчиков, если вы не нажимали кнопку на сенсорном экране каждый раз, когда включали задний ход.
2,0-литровый четырехцилиндровый турбодизельный двигатель Caravelle имеет мощность 103 кВт и крутящий момент 340 Нм, что не так много для фургона длиной 5304 миллиметра!
Но его снаряженная масса составляет всего 1857 кг, что очень мало для такого размера, а это означает, что он не борется за ворчание. Предлагается достаточный крутящий момент с восемью телами на борту, а когда он пустой, появляется куча ворчания.
Основа переднеприводного автомобиля VW может быть немного неуклюжей, с его семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением (DSG), демонстрирующей некоторую пробуксовку колес как при резком, так и при среднем ускорении с места. Также было отставание при взлете, которое может усугубляться отставанием турбодизельного двигателя ниже примерно 2000 об / мин, и было некоторое подруливание крутящим моментом, когда рулевое колесо дергалось в сторону при нажатии дроссельной заслонки.
Эта трансмиссия также может охотно переключаться на пониженную передачу при торможении, а также имеет функцию движения накатом, поэтому коробка передач отключается, когда вы едете по улице или под гору и отпускаете педаль акселератора. В целом он предлагает очень плавные переключения на скорости.
На бумаге Caravelle заявляет о расходе топлива 7,7 л на 100 км, а при тестировании расход топлива составил 8,7 л/100 км, включая множество миль по шоссе с телами на борту.
Подвеска VW жестковата, но преимущество в том, что она хорошо контролирует кузов после неровностей. В пустом состоянии он был немного жестким и хорошо амортизировал удары, а с большим количеством людей на борту он был заметно жестче, но не до такой степени, чтобы быть неудобным. Он ездит на 16-дюймовых стальных колесах с пластиковыми колпаками.
Рулевое управление кажется естественным, хотя на низких скоростях он немного тяжеловат, а большой радиус поворота означает, что для простых разворотов может потребоваться трехточечный поворот, но, к счастью, обзор с места водителя превосходен. Поначалу эффективность торможения была немного прихотливой, но сильной, когда она пуста или полна.
VW поставляется с трехлетней гарантией без ограничения пробега и шестилетней гарантией с фиксированной ценой на 90 000 км пробега. Техническое обслуживание проводится каждые 12 месяцев или 15 000 км, в зависимости от того, что наступит раньше, со средней стоимостью 605 долларов за посещение, и это без учета дополнительных расходов на фильтры и тормозную жидкость.
Volkswagen Caravelle 2016 года предлагает блестящую недвижимость для перевозки людей за эти деньги, но в результате кажется, что он соответствует цене — отсутствие подушек безопасности может оказаться непростительным для некоторых, но если вы можете с этим справиться, это отличный вариант для перевозки людей.
Перейдите на вкладку «Фотографии», чтобы увидеть больше изображений Тома Фрейзера.
50 изображений
1/50 2/50 3/50 4/50 5/50 6/50 7/50 8/50 9/50 10/50 11/50 12/50 13/50 14/50 15/50 16/50 17/50 18/50 19/50 20/50 21/50 22/50 23/50 24/50 25/50 26/50 27/50 28/50 29/50 30/50 31/50 32/50 33/50 34/50 35/50 36/50 37/50 38/50 39/50 40/50 41/50 42/50 43/50 44/50 45/50 46/50 47/50 48/50 49/5 0 50/50
Разбивка рейтингов
2016 Volkswagen Caravelle TDI340 Wagon
7.5/ 10
Производительность
Ходовые качества
Технология водителя 90 005
Соотношение цены и качества
Комфорт салона и комплектация
Узнайте больше о Мэтте Кэмпбелле
Caravelle — Volkswagen — Sydney City Volkswagen, Botany
1. Данные о расходе топлива в соответствии с ADR 81/02, полученные в результате лабораторных испытаний. Факторы, включая, помимо прочего, стиль вождения, состояние дороги и дорожного движения, влияние окружающей среды, состояние автомобиля и установленное дополнительное оборудование, на практике в реальном мире приводят к цифрам, которые обычно отличаются от рекламируемых. Рекламируемые цифры предназначены только для сравнения автомобилей.
3. Технологии безопасности предназначены для помощи водителю, но не должны использоваться в качестве замены безопасного вождения.
4. Беспроводное приложение App-Connect с беспроводной связью Apple CarPlay® и Android Auto™ совместимо для некоторых приложений с последними версиями iOS и Android для смартфонов, требуется активная служба передачи данных, дополнительный соединительный кабель (продается отдельно).
5. Дополнительные аксессуары за дополнительную плату. Зарубежные модели показаны только в иллюстративных целях. Вышеупомянутые принадлежности могут влиять на эффективность использования топлива. Такие предметы, как спортивный инвентарь, багажники и крепления для велосипедов, показаны только в иллюстративных целях.
6. Приложение Volkswagen Universal Traffic Recorder (приложение UTR) предназначено для использования только в сочетании с универсальным регистратором дорожного движения (UTR/Dashcam) из оригинальных аксессуаров Volkswagen. Его возможности включают в себя просмотр в реальном времени, управление данными, функцию поиска автомобиля и возможность настройки параметров регистратора. Для всех функций приложения Volkswagen UTR требуется активная служба передачи данных между Universal Traffic Recorder и вашим смартфоном. Конфигурации зависят от модели (только передняя или передняя/задняя камера). Для получения дополнительной информации обратитесь к местному дилеру Volkswagen.
1. Данные о расходе топлива в соответствии с ADR 81/02, полученные в результате лабораторных испытаний. Факторы, включая, помимо прочего, стиль вождения, состояние дороги и дорожного движения, влияние окружающей среды, состояние автомобиля и установленное дополнительное оборудование, на практике в реальном мире приводят к цифрам, которые обычно отличаются от рекламируемых. Рекламируемые цифры предназначены только для сравнения автомобилей.
3. Технологии безопасности предназначены для помощи водителю, но не должны использоваться в качестве замены безопасного вождения.
4. Беспроводное приложение App-Connect с беспроводной связью Apple CarPlay® и Android Auto™ совместимо для некоторых приложений с последними версиями iOS и Android для смартфонов, требуется активная служба передачи данных, дополнительный соединительный кабель (продается отдельно).
5. Дополнительные аксессуары за дополнительную плату. Зарубежные модели показаны только в иллюстративных целях. Вышеупомянутые принадлежности могут влиять на эффективность использования топлива. Такие предметы, как спортивный инвентарь, багажники и крепления для велосипедов, показаны только в иллюстративных целях.
6. Приложение Volkswagen Universal Traffic Recorder (приложение UTR) предназначено для использования только в сочетании с универсальным регистратором дорожного движения (UTR/Dashcam) из оригинальных аксессуаров Volkswagen. Его возможности включают в себя просмотр в реальном времени, управление данными, функцию поиска автомобиля и возможность настройки параметров регистратора. Для всех функций приложения Volkswagen UTR требуется активная служба передачи данных между Universal Traffic Recorder и вашим смартфоном. Конфигурации зависят от модели (только передняя или передняя/задняя камера). Для получения дополнительной информации обратитесь к местному дилеру Volkswagen.
1. Данные о расходе топлива в соответствии с ADR 81/02, полученные в результате лабораторных испытаний. Факторы, включая, помимо прочего, стиль вождения, состояние дороги и дорожного движения, влияние окружающей среды, состояние автомобиля и установленное дополнительное оборудование, на практике в реальном мире приводят к цифрам, которые обычно отличаются от рекламируемых. Рекламируемые цифры предназначены только для сравнения автомобилей.
3. Технологии безопасности предназначены для помощи водителю, но не должны использоваться в качестве замены безопасного вождения.
4. Беспроводное приложение App-Connect с беспроводной связью Apple CarPlay® и Android Auto™ совместимо для некоторых приложений с последними версиями iOS и Android для смартфонов, требуется активная служба передачи данных, дополнительный соединительный кабель (продается отдельно).
5. Дополнительные аксессуары за дополнительную плату. Зарубежные модели показаны только в иллюстративных целях. Вышеупомянутые принадлежности могут влиять на эффективность использования топлива. Такие предметы, как спортивный инвентарь, багажники и крепления для велосипедов, показаны только в иллюстративных целях.
6. Приложение Volkswagen Universal Traffic Recorder (приложение UTR) предназначено для использования только в сочетании с универсальным регистратором дорожного движения (UTR/Dashcam) из оригинальных аксессуаров Volkswagen. Его возможности включают в себя просмотр в реальном времени, управление данными, функцию поиска автомобиля и возможность настройки параметров регистратора.