Volkswagen 2018 caddy: купить, продать и обменять машину

Содержание

Volkswagen Caddy, Multivan и Crafter стали лучшими автомобилями 2018 года в России >> Новости

Аксель-Сити
Аксель-Сити Невский

Лучший официальный дилер марки Volkswagen

Коммерческие автомобили в Санкт-Петербурге 2021.

Обратный звонок

+7 812 323-30-00 — Санкт-Петербург, ул. Тельмана, 29

+7 812 325-70-00 — Санкт-Петербург, ул. Якорная, 5

27.04.2018

Caddy, Multivan и Crafter, целых три модели марки Volkswagen Коммерческие автомобили удостоились звания победителя национальной премии «Автомобиль года в России 2018». По результатам народного голосования они стали лучшими автомобилями в своих номинациях на российском рынке.

В четверг 26 апреля в Москве прошла торжественная церемония ежегодной автомобильной премии «Автомобиль года в России 2018». За право называться автомобилем года соревновались те модели, которые официально представлены в России. В этом году в голосовании приняли участие более 1 млн человек, которым предстояло выбрать лучший автомобиль в каждой из 23 номинаций.

Volkswagen Caddy одержал победу в номинации «Компактвэны». Доступный как в пятиместном, так и семиместном исполнении, с короткой и длинной колёсной базой, этот автомобиль демонстрирует выдающееся сочетание вместимости, универсальности и комфорта. Он не только безопасно перевезёт большую семью по любым дорогам, но и способен доставить приличный по объёму и весу груз.

Volkswagen Multivan — давний участник премии и из года в год подтверждает свое лидерство. Так и в этом году Multivan в восьмой раз стал лучшим автомобилем в классе «Минивэны». История модели насчитывает более 65 лет и сейчас Multivan — это универсальный семиместный полноразмерный минивэн с просторным трансформируемым салоном, мощными экономичными двигателями, опциональным полным приводом, современными ассистентами водителя и новейшими инфомедиа-системами, который высоко ценится жителями нашей страны.

Volkswagen Crafter стал лучшим автомобилем по мнению россиян в номинации «Фургоны». Этот коммерческий автомобиль создан специалистами Volkswagen с чистого листа и отвечает всем запросам современного бизнеса. Три варианта длины кузова, три типа привода, в том числе комплектации с полным приводом 4Motion, тихие, надёжные, экономичные двухлитровые моторы TDI, самая большая высота грузового отделения — до 2196 мм, максимальный показатель грузоподъемности среди автомобилей данного класса с передним приводом, рекордный объем грузового отделения — до 18,4 м³, интеллектуальные системы безопасности и электронные ассистенты водителя — всё это позволяет Volkswagen Crafter быть лучшим автомобилем в своем классе.

«АВТОМОБИЛЬ ГОДА В РОССИИ» — крупнейший медийно-исследовательский проект в нашей стране, в основе которого изучение автомобильных предпочтений потребителей на российском рынке. Проект включает Ежегодную национальную премию «АВТОМОБИЛЬ ГОДА В РОССИИ» — самый масштабный по количеству участников автомобильный конкурс в мире; периодический журнал AUTOGODA c тест-драйвами автомобилей, объединенных по классам; регулярное исследование «РЕЙТИНГИ АВТО ГОДА». Ежегодно в исследованиях «АВТО ГОДА» принимают участие более миллиона человек. Официальный сайт проекта — www.autogoda.ru.

Смотри! Volkswagen Caddy 2018 модельного года

Первое, допремьерное знакомство с 4-м поколением Volkswagen Caddy 2018 модельного года состоялось в Познани (Польша), а затем, на женевском автошоу, новинка была представлена официально. В странах Европы продажи обновленного минивэна уже вот-вот начнутся, тогда как в российских автосалонах он появится чуть позже. Ценник машины для Еврозоны производитель установил в 14 885 евро.

Реклама

Вглядимся в обновленную версию Caddy от немецкого концерна пристальнее.

Данная модель давно стала бестселлером и лонгселлером в сегменте семейных и коммерческих авто. Этот успех машине обеспечил грамотный подход к общей концепции и позиционированию

Вопрос: кому нужен неприхотливый, недорогой, вместительный и довольно комфортный автомобиль для перевозки членов семьи или грузов? Ответ – всем. Caddy нужен всем. В средней европейской семье обычно двое детей, плюс все ее члены ведут активный образ жизни: выезжают на природу, проводят отпуск в загородном доме, отправляются в путешествия, съезжая с проторенных дорог. Со всеми этими задачами Volkswagen Caddy справится без труда.

Caddy – типичный представитель «кубического» автомобиля, заточенного под максимально широкий спектр задач. Главное достоинство – его вместительность. Все остальные плюсы вторичны. С 2003 года было приобретено больше 1 500 000 миллионов экземпляров. Боясь испортить этот показатель, производитель не дает команде разработчиков ставить над авто эксперименты в плане тотального изменения внешности, эргономики и пространственных решений интерьера.

Во внешнем виде новинки заметны черты, присущие всем моделям современной линейки продукции Volkswagen. Это, например, фирменная массивная радиаторная решетка, разделяющая бампер, фары традиционной формы. Впрочем, дизайнеры предприняли определенные усилия по приданию модели индивидуальности.

В частности, обновленная форма кузова Caddy и интересные выштамповки на капоте выделяют его из серой массы моделей схожего сегмента. Нужно отдать должное: автомобили Volkswagen данного класса выглядят – по сравнению с прямыми конкурентами — наиболее презентабельно.

Несмотря на «коробчатую» форму кузова, Caddy 2018 года снабдили еще и рейлингами на крыше. Как ни странно, внешнего вида машины они не портят. Напротив, с ними образ автомобиля становится более завершенным. Это еще один плюс проектировщикам модели. Видно, что они стараются использовать все потенциальные возможности минивэна, а не останавливаются на удовлетворительном минимуме.

Габариты обновленного Caddy:

  • Высота – 1858;
  • Ширина – 1794 мм;
  • Длина – 4408 мм;
  • Дорожный просвет – 176 мм.

Задняя часть выглядит очень лаконично, даже простовато. Такое впечатление создают, во-первых, практически вертикально обрубленный кузов, а, во-вторых, минималистичные задние фонари небольшого размера. Впрочем, задняя оптика Caddy – за счет светодиодных ламп – неплоха.

Отдельной похвалы заслуживает задняя дверь, точнее, ее угол подъема. Он настолько высок, что погрузить или вытащить из багажника габаритный груз будет очень легко. Подумали дизайнеры и об удобстве ее закрытия: чтобы не прыгать или не вставать на цыпочки, на двери для этой цели предусмотрена специальная петелька.

Наконец, стоит отметить и заботу о водителе. Чтобы даже при полной загрузке оставить ему хотя бы минимальный обзор, дизайнеры сделали максимально возможную площадь остекления задней двери.

содержание

  • Интерьер Volkswagen Caddy
  • Технические характеристики авто
  • Volkswagen Caddy 2018: фото
  • Видео обзор, тест-драйв

Интерьер Volkswagen Caddy

Внутренние изменения, причем серьезные, не обошли стороной новое поколение минивэна. Но некоторые из них вызывают вопросы.

Традиционно, данная модель оснащалась довольно жестким пластиком. Обновленный Caddy 2018 года остался в рамках этой преемственности. Впрочем, это как раз небольшая беда. Несмотря на жесткость пластикового покрытия, особых нареканий он не вызывал.

Зато серьезно озадачивает нежелание менять место размещения экрана медиасистемы автомобиля, которому дизайнеры отвели разъем где-то на уровне пояса водителя. Этот момент также перекочевал с предыдущих версий машины, но – в отличие от покрытия салона – подвергался критике автолюбителей.

Почему немецкие специалисты, славящиеся умением придумывать и реализовывать качественные и функциональные системы, остались глухи к отзывам своих клиентов – большой вопрос. Но, как есть, так есть, экран идет самым нижним этажом: вверху располагаются дефлекторы обдува, ниже — блок климат-контроля и только под ним медиасистема.

Да, она развернута к водителю, но все равно глаза приходится опускать чересчур низко. Это неудобно, да и опасно, поскольку на какое-то время полностью отвлекает внимание управляющего машиной от дорожной ситуации.

В остальном салон вполне стандартный для «ваговских» автомобилей, ничего из ряда вон выходящего: стильно и практично. Выбивается из общей стилистики только руль, который получил усеченную форму. Также изменилась и форма дефлекторов. Из круглых они стали прямоугольными. И это был правильный шаг: консоль стала выглядеть интересней.

Если охарактеризовать изменения интерьера двумя словами, то это будет привлекательность и современность. Именно на это и работали дизайнеры концерна. Салон действительно выглядит лучше, чем у предшествующих моделей. Если раньше у интерьера Caddy были проблемы с выразительностью и четкостью общих линий, то теперь этот недостаток исправлен.

Все детали получили четкую очерченность, исчезла чрезмерная плавность и закругленность. Некоторым может не понравится такое «угловатое» исполнение, но большинство, и в том числе эксперты, сходятся, что новое оформление лучше бесформенной консоли предыдущего поколения.

С местом в салоне Caddy 2018 года также все в порядке. Это относится как к передним, так и к задним пассажирам. Кресла у автомобиля, хоть и не роскошны, но практичны и удобны. Как при езде по городу, так и в дальней дороге они своим пасажирам неудобств не доставят.

Величина багажника стандартной версии обновленного Volkswagen Caddy равна 3 030 литрам. Если нужно что-то побольше, лучше присмотреться к удлиненному Caddy Maxi на 3-метровой колесной базе и с объемом грузового отсека 4 130 литров.

Технические характеристики авто

Немецкие менеджеры активно пытаются увеличить количество потенциальных покупателей нового Caddy, поэтому делают ставку не только на универсальный кузов авто, но и снабжают его большим числом возможных силовых установок. В частности, в России будет доступно аж 7 вариантов двигателей. Три из них бензиновые и еще четыре – дизельные.

Самым экономным в этой линейке будет двигатель с объемом 1,2 литра, а самым мощным и тяговитым – 2-литровый агрегат. Предполагается, что такая широкая линейка моторов удовлетворит самые разнообразные запросы автолюбителей и привлечет дополнительных клиентов.

В пару к силовым установкам немецкие конструкторы предлагают 5-ступенчатую МКПП или – для более дорогих моделей — 7-ступенчатый «робот». Для модификаций с большей производительностью также предусмотрена 6-ступенчатая «механика» и аналогичный «автомат»

Кроме того, производитель активно продвигает модель Caddy Alltrack, позиционируя ее как авто «на все случаи жизни». Эта кроссовая модификация имеет:

  1. пластиковую защиту по периметру;
  2. возможность подключения полного привода;
  3. шины 17 дюймов;
  4. обогреваемое лобовое стекло с улучшенной звукоизоляцией;
  5. дополнительные опции, которые могут пригодиться при выездах на природу или в дальних поездках.

Volkswagen Caddy 2018: фото

Видео обзор, тест-драйв

 

Реклама

Статья написана для сайта https://mana. su


Volkswagen Caddy Maxi Crewvan 2018 г. обзор

  • Двери и сиденья

    5 дверей, 5 мест

  • Двигатель

    1,4 т, 4 цил.

  • Двигатель Power

    92 кВт, 220 нм

  • Топливо

    Бензин (95) 6L/100 км

  • Производитель

    FWD

  • 7 SPD AUTO (DCT)

  • 7 yrm. 9000. 9000 3 yr, 9000.

    3 yr, 9000. 9000 3 yr, 9000 3 yr, 9000 3 yr, 9000 3 yr.

  • Ancap Safety

    Нет данных

Мэнди Тернер

00:0116 Апрель 2018

Когда груду ржавых деталей VW нужно было перевезти на расстояние более 250 км, Volkswagen Maxi Crewvan Caddy 2018 года принял вызов.





Что мы любим
  • Больше похоже на автомобиль, а не на фургон
  • Отличная экономия топлива с грузом
  • Раздвижные двери с обеих сторон
  • Сиденья с суперподдержкой
Чего нет
  • Нет закрытых отсеков для хранения ценностей
  • Камера заднего вида не входит в комплект поставки
  • Экран информационно-развлекательной системы расположен слишком низко на консоли

Вы можете знать или не знать, что у меня нездоровая одержимость классическими Фольксвагенами. Это то, что сводило моих родителей с ума более десяти лет, когда они использовали гараж для хранения автомобилей и запчастей.

Итак, когда мои родители решили переехать, эти скопившиеся пыльные автомобильные детали должны были каким-то образом добраться до меня. Единственное, его было так много, ют никогда не был достаточно большим, я не хотел жира и пауков по всему полу фургона, а аренда прицепов — это просто гадость.

Что может быть лучше, чем Volkswagen Caddy Maxi Crewvan 2018 года?



Этот джиггер больше, чем стандартный Caddy, который обычно используют флористы и им подобные, и намного меньше, чем Transporter, используемый для перевозки гораздо более крупных предметов. Maxi Crewvan на 470 миллиметров длиннее стандартного Caddy, его размеры составляют 4478 мм 90 080, , и, как следует из названия, в нем может разместиться экипаж на втором ряду сидений.

Начиная с 35 490 долларов США и до 30 июня 2018 года Caddy поставляется с 1,4-литровым бензиновым двигателем и семиступенчатой ​​коробкой передач DSG.

Стандартные функции включают контроль дистанции при парковке задним ходом, предупреждение о лобовом столкновении, экстренное торможение в городе и определение усталости водителя. Хотя камера заднего вида является опцией, ее стоит поставить галочку, потому что это фургон, и обзор всегда будет ограничен.



У Maxi Crewvan не так много конкурентов, ближайшим конкурентом является Renault Kangoo Maxi Crew за 32 968 долларов. Renault доступен только с механической коробкой передач и дизельным двигателем, а Volkswagen — только с бензиновым двигателем и на выбор предлагается шестиступенчатая механическая и автоматическая коробка передач.

Поскольку многие из этих Кэдди будут использоваться в качестве офиса для многих их владельцев, комфорт в салоне имеет жизненно важное значение.

Место для сидения продумано до мелочей. Такое ощущение, что вы сидите в удобном кресле, которое отлично подходит для дальних поездок. Как ни странно, нет регулировки по высоте, доступной на всех других моделях Caddy, кроме этой. И что раздражает, рычаг ползунка так сильно выпирает, что бьет вас по левой лодыжке.



Хотя пассажирское сиденье будет пустовать большую часть времени Caddy вождения, у меня было два разных пассажира на переднем сиденье во время двухчасовых поездок, и они оба отметили, насколько комфортно они себя чувствовали. Кто-то упомянул, что колесная арка мешает вытянуть ноги. Центральный подлокотник был бы бонусом к этому небольшому дополнительному комфорту.

В салоне повсюду пластик, никаких следов тканевых материалов, кроме сидений. Напольные коврики убраны, вместо них мягкий резиновый пол. Однако, говоря это, все кажется сильным и крепким.

Информационно-развлекательная система Caddy представлена ​​на 5,0-дюймовом сенсорном экране и не поддерживает Android Auto. Вам нужно будет выбрать Apple CarPlay и спутниковую навигацию, которые могут стоить того, чтобы их потратить, учитывая расстояния, которые преодолевают водители фургонов.

Получите выгодную сделку сегодня

Заинтересованы в этом автомобиле? Предоставьте свои данные, и мы свяжем вас с членом команды Google Диска.

Volkswagen Caddy

Volkswagen Caddy

Я хотел бы получать информацию о финансовых сделках

Подписаться на рассылку новостей

Нажимая кнопку «Отправить запрос», вы подтверждаете, что прочитали и согласны с
Условия использования Диска
и Политика конфиденциальности.

Если вы решите приобрести вместо этого портативный GPS-навигатор, для него найдется идеальное место на стильной полке в верхней части приборной панели. Там есть 12-вольтовая розетка, а еще одна рядом с единственным USB-разъемом на центральной консоли.

Мы бы предпочли, чтобы климат-контроль и сенсорный экран поменялись местами, оставив сенсорный экран выше на приборной панели и уменьшив линию глаз водителя.

Хранение. Столько места для хранения. Дверные карманы могут поместить двухлитровую бутылку и больше. Под передними сиденьями есть выдвижные ящики, а на потолке полка шириной с машину. В то время как последний удобен, мы чувствуем, что многие вещи могут там потеряться, особенно после нескольких поворотов вокруг кольцевых развязок.

У переднего пассажира над запирающимся перчаточным ящиком есть вырезная полка для телефона или кошелька, но других закрытых мест для хранения ценных вещей нет.

Как уже упоминалось, уникальность этого Caddy заключается в способности перевозить пассажиров на заднем сиденье. Это идеально подходит для людей, которые по незнанию вызвались помочь упаковать эти старые детали VW или, возможно, просто подбросить детей в школу по дороге на работу.

Задние пассажиры сидят выше, чем пассажиры на передних сиденьях, и наслаждаются прекрасным видом через ветровое и боковые стекла. Задний ряд достаточно удобен для троих взрослых, плюс есть точки ISOFIX для малыша.



Поскольку с каждой стороны есть раздвижная дверь, нет ни дверных карманов, ни карманов для карт на передних сиденьях, поэтому место для хранения на заднем сиденье ограничено двумя отсеками для хранения ног.

Когда требуется дополнительное место для багажа, задние сиденья можно сложить, чтобы создать прочную основу, или полностью снять с помощью трех лямок. В этом случае я сложил сиденья, чтобы загрузить детали автомобиля, с грузовым объемом 3950 литров. С задними сиденьями он уменьшается до 1650 литров.

Загрузить Caddy полными деталями Volkswagen было относительно легко. Задние загрузочные двери открываются на 90 градусов, что создает дополнительное препятствие для перемещения крупногабаритных предметов. Небольшая высота груза 581 мм — это отлично, так как я загружал коробки передач самостоятельно — не волнуйтесь, я использовал колени. Между тем, его четырехфутовая высота крыши тоже была отличной. Я только раз ударился головой!

Небольшое дополнение, которое поможет защитить Caddy от повреждений при загрузке, — это накладка на бампер над бампером. Он сделан из черного пластика, и при загрузке тяжелых предметов его легко можно поцарапать. Возможно, металлическая пластина могла бы предотвратить это.

Похоже, что пол сделан из того же материала, что и пол в кабине, с пластиковым покрытием, которого нет в Maxi Crew, но резиновый пол может помочь со звукоизоляцией при порожнем грузе.

Шесть крепежных защелок, полноразмерная запаска и домкрат.



1,4-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом развивает мощность 92 кВт и крутящий момент 220 Нм. У Caddy есть спортивный режим, но я не вижу причин использовать его в фургоне, так как все, что он делает, это увеличивает обороты и, несомненно, быстрее расходует бензин.

В загруженном состоянии VW может занять секунду или две, чтобы тронуться с места, но оба моих пассажира отметили, насколько хорошо он ведет себя для фургона, когда проходит через его темпы.

На пути к 100 км/ч семиступенчатая коробка передач DSG делает все возможное, чтобы снизить обороты до 4500 об/мин. При езде в основном по автостраде показатель расхода топлива Caddy составлял 6,3 л/100 км без груза и увеличивался всего на 0,7 л с грузом. Это было недалеко от заявленного Volkswagen комбинированного показателя 6 л / 100 км.

Круиз-контроль, без сомнения, является важной функцией для многих водителей фургонов, которые много ездят по автостраде, и у нас не было проблем с этой системой. Адаптивный круиз-контроль должен быть включен в пакет помощи водителю.

Некоторые фургоны могут казаться легкими и громкими, когда они порожние, но Caddy на удивление изолирован и заземлен. Дорожный шум неплохой, учитывая открытую кабину, хотя мы слышали минимальный шум, исходящий от левой сдвижной двери. Дрожания и стуков тоже нет.

Его шины установлены на 16-дюймовые диски и оснащены листовыми рессорами с зависимым от нагрузки амортизатором на задней оси. Он справляется с неровностями и колеями без особых драм. Volkswagen предлагает выбрать усиленную заднюю подвеску, если вы планируете регулярно перевозить более 200 кг.



Однако я наткнулся на небольшой осадок, маневрируя с гравийной дороги на подъеме. Держатель холма сделал свою работу, но со всем весом сзади и, будучи передним приводом, Veedub изо всех сил пытался двигаться с пробуксовкой передних колес. Потребовалось несколько попыток с разными углами, прежде чем мы двинулись в путь. Если бы я был в своем заднемоторном заднеприводном Жуке, история могла быть другой!

Если не считать отсутствия камеры заднего вида, видимость довольно хорошая, дополнительные задние боковые окна помогают контролировать голову, а высокое левое зеркало придает дополнительную уверенность. Кроме того, задние распашные двери асимметрично разделены, поэтому дверная рама не слишком сильно загораживает то, что находится в зеркале заднего вида.

ANCAP еще не тестировал длиннобазный Caddy, но в 2015 году короткобазные версии получили четыре звезды. Фронтальные и боковые/головные подушки безопасности защищают водителя и пассажира на переднем сиденье, но у пассажиров на заднем сиденье их нет. И это делает практически невозможным для нас рекомендовать этот Caddy, если вы планируете регулярно перевозить пассажиров сзади.

Volkswagen предлагает трехлетнюю гарантию без ограничения пробега и трехлетнюю помощь на дороге. Первое обслуживание проводится через 15 000 км/12 месяцев по цене 356 долларов США, при этом каждое обслуживание производится с интервалом 15 000 км/12 месяцев.

Maxi Crewvan отлично справился с перевозкой деталей Beetle от его далекого родственника Volkswagen. В дальних поездках фургон так же удобен, как и легковой автомобиль, но дизелю не мешало бы стать частью модельного ряда.

В качестве Volkswagen есть что-то такое, что вас постоянно притягивает. Это похоже на долговечную рабочую лошадку, а разве не в этом суть фургона?



ЕЩЕ: Volkswagen Caddy новости, обзоры, видео и сравнения
ЕЩЕ: Все Volkswagen

55 Изображения

1/55 2/55 3/55 4/55 5/55 6/55 7/55 8/55 9/55 10/55 11/55 12/55 13/ 55 14/55 15/55 16/55 17/55 18/55 19/55 20/55 21/55 22/55 23/55 24/55 25/55 26/55 27/55 28/55 29/55 30 /55 31/55 32/55 33/55 34/55 35/55 36/55 37/55 38/55 39/55 40/55 41/55 42/55 43/55 44/55 45/55 46/55

2018 Volkswagen Caddy TSI220 Van Crewvan

7,8/ 10

Performance

Технология безопасности

Качество езды

Информационная и подключение

Обработка и динамика

Экономическая эффективность

Technology

gate для денег

Comfort & Packaging

Form для

40004. now

Подробнее о Mandy Turner

Подержанные фургоны Volkswagen Caddy Maxi 2018 года на продажу

С 348 подержанными фургонами Volkswagen Caddy Maxi, доступными на Auto Trader, у нас есть лучший выбор фургонов для продажи по всей Великобритании.

Поиск

  • 12

    Volkswagen Caddy Maxi C20 TDI STARTLINE LWB EURO 6 БРИТАНСКИЙ ГАЗОВЫЙ СИНИЙ ФУРГОН СТЕЛЛАЖ КОНДИЦИОНЕР 2.0

    2016 | Панельный фургон

    2016 (16 reg) | Панельный фургон | 53 000 миль | 2л | Руководство | Дизель | 2 места

    Торговый продавец

  • 12

    Volkswagen Caddy Maxi C20 TDI STARTLINE LWB EURO 6 БРИТАНСКИЙ ГАЗОВЫЙ СИНИЙ ФУРГОН СТЕЛЛАЖ КОНДИЦИОНЕР 2.0

    2017 | Панельный фургон

    2017 (17 reg) | Панельный фургон | 34 000 миль | 2л | Руководство | Дизель | 2 места

    Трейд Продавец

  • 14

    Volkswagen Caddy Maxi 2.0 TDi C20 Maxi Highline DSG FWD 5dr

    2016 | Панельный фургон

    2016 (66 рег) | Панельный фургон | 99 000 миль | 2л | автоматический | Дизель | 4 места

    Частный продавец

  • 24

    Volkswagen Caddy Maxi 2.0 C20 TDI STARTLINE 5d 101 BHP ИНВЕРТОР, ВЕРСАЛ, ЗАДНЯЯ ПАРКОВКА

    2018 | Панельный фургон

    2018 (68 рег) | Панельный фургон | 63 290 миль | 2л | Руководство | Дизель | 2 места

    Торговый продавец(547)

  • 12

    Volkswagen Caddy Maxi 2.

    0 TDI C20 BlueMotion Tech Startline Euro 6 (с/с) 6др

    2016 | Панельный фургон

    2016 (66 рег) | Панельный фургон | 58 900 миль | 2л | Руководство | Дизель | 2 места

    Торговый продавец

  • 16

    Volkswagen Caddy Maxi 2.0 TDI C20 Highline Euro 6 (s/s) 6dr

    2018 | Панельный фургон

    2018 (18 reg) | Панельный фургон | 87 000 миль | 2л | Руководство | Дизель | 2 места

    Торговый продавец

  • 13

    Volkswagen Caddy Maxi 1.6 TDi BlueMotion Tech C20 Maxi FWD 5dr

    2013 | Панельный фургон

    2013 (13 reg) | Панельный фургон | 124 500 миль | 1,6 л | Руководство | Дизель | 2 места

    Торговый продавец(3)

  • 16

    Volkswagen Caddy Maxi 1.6 C20 TDI 101 BHP БЕЗ НДС ТОЛЬКО 73K FSH И AIR CON !!!! СВЕЖЕЕ ТО+КАМБЕЛТ+СЕРВИС!!!!

    2011 | Панельный фургон

    2011 (11 reg) | Панельный фургон | 73 000 миль | 1,6 л | Руководство | Дизель | 2 места

    Торговый продавец(165)

  • 21

    Volkswagen Caddy Maxi 2.

    0 TDI C20 BlueMotion Tech Startline Фургон 6dr Дизель Ручная Евро 6 (102 шт.)

    2016 | Панельный фургон

    2016 (66 рег) | Панельный фургон | 76,975 миль | 2л | Руководство | Дизель | 2 места

    Торговый продавец

  • 20

    Volkswagen Caddy Maxi 1.6 TDi C20 Maxi Life FWD 5dr (Window)

    2011 | Комбинированный фургон

    2011 (61 reg) | Комбинированный фургон | 109 000 миль | 1,6 л | Руководство | Дизель | 5 мест

    Частный продавец

  • 8

    Volkswagen Caddy Maxi 2.0 TDI BMT 102 л.с. СРОКИ В

    2016 | Панельный фургон

    2016 (66 рег) | Панельный фургон | 46 223 мили | 2л | Руководство | Дизель | 2 места

    Торговый продавец

  • 28

    Volkswagen Caddy Maxi 2.0 TDI C20 Commerce Pro Панельный фургон 6dr Дизель DSG Euro 6 (s/s) (122 шт.)

    2021 | Панельный фургон

    2021 (21 reg) | Панельный фургон | 17 040 миль | 2л | автоматический | Дизель | 2 места

    Торговый продавец(12)

  • 8

    Volkswagen Caddy Maxi 1.

    6 TDi BlueMotion Tech C20 Maxi Startline FWD 5dr

    2014 | Панельный фургон

    2014 (14 reg) | Панельный фургон | 98 000 миль | 1,6 л | Руководство | Дизель | 2 места

    Торговый продавец(622)

  • 21

    Volkswagen Caddy Maxi 2.0 Tdi 102Ps Commerce Pro Van CADDY CARGO MAXI C20 ДИЗЕЛЬ

    2022 | Панельный фургон

    2022 (22 reg) | Панельный фургон | 8 236 миль | 2л | Руководство | Дизель | 2 места

    Торговый продавец(35)

  • 15

    Volkswagen Caddy Maxi 1.6 TDi BlueMotion Tech C20 Maxi Combi Van 5dr Diesel Manual FWD (Window) (134 г/км, 101 л.с.)

    2013 | Комбинированный фургон

    2013 (13 reg) | Комбинированный фургон | 153 000 миль | 1,6 л | Руководство | Дизель | 5 мест

    Частный продавец

  • 45

    Volkswagen Caddy Maxi 2.0 TDI 102PS Коммерческий фургон

    2022 | Панельный фургон

    2022 (72 рег) | Панельный фургон | 2л | Руководство | Дизель | 2 места

    Торговый продавец(1)

  • 44

    Volkswagen Caddy Maxi 2.