Содержание
Военный УАЗ 469 — Военные мосты, самоблок, дисковые тормоза
Конструкторами Ульяновского автомобильного завода было разработано две версии УАЗ 469 – гражданская и военная. Первая модификация предназначалась для использования в сельском хозяйстве. Военный УАЗ 469 был разработан для нужд армии. Автомобиль имеет высокие показатели проходимости по пересеченной местности.
Фото 1: Военный УАЗ 469 (Источник: Яндекс.Картинки)
Военный УАЗ 469
Модель, предназначенная для нужд армии, имеет колесную формулу 4х4. Автомобиль отличается надежностью и неприхотливостью к условиям использования. Учитывая высокие технические характеристики, модель имеет относительно небольшой расход топлива.
УАЗ 469 выполнен на металлической раме, состоящей из двух продольных балок, соединенных между собой поперечинами. К ней крепится кузов. Для уменьшения степени вибрации, передающейся от силового агрегата и ходовой части при движении автомобиля, в местах крепления установлены эластичные подушки.
Двигатель расположен в передней части автомобиля. Момент вращения от силовой установки к колесным механизмам передается с помощью трансмиссии механического типа. Задний мост включен постоянно, передний подключается при необходимости рычагом, расположенным в салоне авто.
Технические характеристики
Модель Ульяновского автомобильного завода, предназначенная для нужд армии, имеет высокие показатели проходимости. Технические характеристики позволяют использовать транспортное средство в различных условиях.
Силовой агрегат
Производитель оборудовал УАЗ 469 четырехтактным, четырехцилиндровым двигателем. Силовой агрегат имеет жидкостную систему охлаждения принудительного типа. Это позволяет использовать транспортное средство при любой температуре окружающей среды.
Механизм газораспределения имеет один распределительный вал. Каждый цилиндр оснащен двумя клапанами – впускным и выпускным. Передача момента вращения с коленчатого вала на распределительный осуществляется с помощью шестерен. Запуск силовой установки осуществляется двумя способами:
- Пуск двигателя электростартером. Шестерня привода входит в зацепление с маховиком ДВС и передает усилие на коленчатый вал. После запуска шестерня выходит из зацепления автоматически.
- Вручную. Производитель оборудовал УАЗ 469 специализированным рычагом для ручного пуска двигателя. Это позволяет завести автомобиль при низком заряде аккумулятора.
Трансмиссия
В совокупности с двигателем работает четырехступенчатая коробка переключения передач механического типа. Момент вращения от КПП к мостам передается через раздаточную коробку. Она имеет две передачи и возможность принудительного подключения переднего моста.
Ходовая часть
Транспортное средство оборудовано зависимой подвеской. Передний и задний мост оборудован полуэллиптическими рессорами. Для снижения степени вибрации и исключения пробоев подвески, производитель оборудовал УАЗ 469 амортизаторами.
Габаритно массовые параметры
Модель Ульяновского автомобильного завода, предназначенная для армии, по своим внешним размерам не отличается от гражданской версии. Отличие состоит в дорожном просвете. Габаритно массовые параметры авто:
- Длина автомобиля от переднего бампера до края прицепного устройства – 4025 мм.
- Высота от покрытия верхней точки крыши – 2015 мм.
- Ширина – 1805 мм.
- Расстояние между передней и задней осью – 2380 мм.
- Вес авто – отличается в зависимости от типа крыши. С металлической – 1770 кг, с тентованной 1670 кг.
- Дорожный просвет – 300 мм.
Отличия от гражданской версии
Военная версия УАЗ 469 имеет более высокие показатели проходимости по бездорожью. Главными отличиями военного УАЗа от гражданского являются клиренс, мосты и система зажигания.
Некоторые модификации версии, предназначенной для армии, оснащены экранированным зажиганием. Высоковольтные провода, распределитель зажигания и свечи защищены от попадания влаги. Это позволяет преодолевать на автомобиле брод.
Дорожный просвет военного УАЗ 469 составляет 30 сантиметров, гражданская версия имеет показатель 22 см. Увеличенный клиренс делает модель более проходимой на бездорожье. Помимо дорожного просвета, отличительной особенностью является более широкая колея.
Главным отличием военного УАЗ 469 от гражданского являются мосты. Модификация, предназначенная для нужд армии, имеет бортовые редукторы. Момент вращения передается на них с редуктора моста посредством полуосей. В гражданской версии бортовые редукторы отсутствуют. Передача вращения осуществляется непосредственно на колесные ступицы.
Военные мосты на УАЗ 469
Фото 2: УАЗ 469 на военных мостах (Источник: Яндекс.Картинки)
Некоторые автомобилисты, тюнингуя автомобиль, устанавливают мосты от военной модификации. Такая модернизация проводится с целью увеличить дорожный просвет и улучшить показатели проходимости авто по пересеченной местности.
Необходимость установки военных мостов определяется исходя из личных предпочтений автомобилиста. Узлы, предназначенные для использования в армии, устанавливают на гражданский автомобиль при условии его использования на бездорожье. При перемещении по асфальтовому покрытию военные мосты не дают преимущества. Увеличенное передаточное число приведет к увеличенному расходу топлива по трассе.
Военные мосты имеют несколько достоинств. Благодаря этому, они пользуются высоким спросом у автомобилистов. Достоинства:
- Увеличение дорожного просвета. Конструкция военной версии узла отличается от гражданской. Разница между показателем дорожного просвета составляет 80 мм. Это позволяет автомобилю с мостами такого типа преодолевать более глубокую колею.
- Увеличение крутящего момента. Вращение передается к колесным механизмам через бортовые редукторы. Это снижает нагрузку на трансмиссию и силовую установку.
Устройство переднего моста отличается от заднего. Для передачи вращения при смещении поворотного кулака по отношению к редуктору полуоси оборудованы шарниром равных угловых скоростей.
Установка военных мостов на УАЗ 469
Монтаж узлов, предназначенных для военных версий автомобиля, не представляет сложности. Для проведения процедуры не требуется наличие специализированного образования. Заменить узлы сможет человек, имеющий минимальные технические знания. Работа выполняется в следующей последовательности:
- Установить автомобиль на смотровую яму, подъемник или эстакаду.
- Обездвижить транспортное средство. Для этого установить под колеса противооткатные устройства.
- Открутить крепежные элементы, фиксирующие амортизаторы и демонтировать изделия.
- Поднять транспортное средство. После проведения процедуры колеса автомобиля должны быть на расстоянии от покрытия.
- Демонтировать трубку подачи жидкости к рабочим цилиндрам тормозов. Во избежание утечки устанавливаются специализированные заглушки.
- Снять тягу рулевого управления с сошки переднего моста.
- Открутить болты крепления карданного вала к фланцу редуктора.
- Демонтировать стремянки крепления моста к рессорам.
После выполнения вышеперечисленных действий можно снять мост с автомобиля. Установка узлов, предназначенных для военного УАЗ 469, осуществляется в обратной последовательности.
Видео: Тест УАЗ 469 на военных мостах
Самоблокирующийся дифференциал
Фото 3: Самоблокирующийся дифференциал УАЗ 469 (Источник: Яндекс.Картинки)
Для улучшения проходимости автомобиля по бездорожью владельцы УАЗ 469 с военными мостами устанавливают самоблокирующийся дифференциал. При движении авто по твердому покрытию полуоси не связаны между собой. В результате пробуксовывания одного из колес включается блокировка дифференциала. Это приводит к синхронному вращению обоих колес одной оси.
Блокировка происходит по причине разницы скоростей. После того, как восстанавливается сцепление колес автомобиля с поверхностью, происходит разблокировка дифференциала. Это позволяет колесам вращаться независимо друг от друга.
Дисковые тормоза
Фото 4: Дисковые тормоза УАЗ 469 (Источник: Яндекс.Картинки)
Некоторые автомобилисты устанавливают на военные мосты УАЗ 469 дисковые тормоза. На рынке представлен широкий ассортимент комплектов для замены. Дисковые тормоза имеют ряд преимуществ перед аналогами барабанного типа:
- Предотвращение попадания загрязнений. Тормоза барабанного типа при движении по бездорожью часто забиваются грязью, это увеличивает тормозной путь автомобиля. Дисковые тормоза отличаются высокой эффективностью.
- Небольшой нагрев. Тормозные механизмы дискового типа охлаждаются воздушным потоком. В отличие от них барабанные механизмы при длительном использовании сильно нагреваются. При этом материал колодок теряет свои физические свойства.
- Высокая скорость срабатывания. Тормозной путь автомобиля с дисковыми тормозами меньше.
- Простота в обслуживании и ремонте. Отсутствие барабана облегчает процедуру замены колодок.
Необходимо демонтировать направляющие и заменить колодки на новые. Для проведения процедуры не требуется специализированное образование.
- Исключается заклинивание колесного механизма при разрушении колодки.
В колодки, на штатные места тормозной системы барабанного типа устанавливают диск, суппорт, колодки и их направляющие. Производители дисковых тормозов для военных мостов УАЗ 469 комплектуют их специализированными переходниками, предназначенными для подключения к штатной тормозной системе гидравлического типа.
Ремонт военных мостов УАЗ 469
Ввиду большего количества деталей отремонтировать военные мосты более сложно, чем гражданские аналоги. Лучше доверить ремонт узла профессионалам. Существует ряд неисправностей, наиболее часто возникающих при использовании военных мостов:
- Повышенный шум в области моста. Хруст, свист, стук и т.п. свидетельствуют о повышенном трении вращающихся деталей. Наиболее часто шум возникает при отсутствии смазки или ухудшении ее характеристик.
Во избежание сильного износа комплектующих следует своевременно проводить замену масла.
- Радиальное смещение фланца крепления карданного вала. Признак свидетельствует о разрушении подшипников. Потребуется замена вышедших из строя деталей новыми.
- Наличие масляных подтеков на корпусе редуктора. Наблюдается при визуальном осмотре моста или при возникновении пятен под автомобилем. Свидетельствует о разгерметизации картера редуктора. В некоторых случаях наличие подтеков может свидетельствовать о нарушении работы дыхательного клапана. Для устранения неисправности потребуется очистить сапун от загрязнений.
- Вода в картере редуктора. Часто появляется при регулярном передвижении по бездорожью и преодолению брода. Вода попадает в картер через дыхательный клапан. Необходимо вывести сапун в максимально высокую точку. Для этого используют гибкий шланг, один край которого крепят на дыхательный клапан, а второй выводят в подкапотное пространство.
- Обрыв полуоси.
Возникает при высокой нагрузке на деталь. Поврежденная полуось ремонту не подлежит. Потребуется полная замена детали.
- Сильный нагрев. Повышение температуры смазочного материала считается нормой. Сильный нагрев свидетельствует об ухудшении смазки вращающихся деталей. Необходимо заменить смазочный материал.
- Заклинивание узла. Иногда редуктор военного моста заклинивает по причине выхода из строя подшипников. Необходима замена деталей.
- Обрыв шестерен бортового редуктора. Неисправность возникает редко, при использовании автомобиля в экстремальных условиях. При возникновении неисправности шестерни редуктора подлежат замене.
Большинство поломок военных мостов УАЗ 469 это мелкие неисправности, устраняемые без демонтажа механизма с автомобиля. При возникновении серьезных поломок потребуется снять мост с посадочного места.
Военные мосты УАЗ 469 имеют преимущество перед гражданскими при преодолении бездорожья. При использовании автомобиля для движения по покрытию хорошего качества установка военных мостов нецелесообразна. Монтаж узлов, предназначенных для военного УАЗ 469, возможен на гражданскую версию авто. Замену можно провести без привлечения специалистов.
Читайте также:
КПП УАЗ 469
Гидроусилитель руля (ГУР) на УАЗ 469
Шкворни УАЗ 469
Амортизаторы на УАЗ 469: какие лучше?
Габаритные размеры УАЗ 469
Тентованный УАЗ 469: подробное описание
Главная пара УАЗ военный мост 25 зубов
Модель автомобиля:
- УАЗ 469, Хантер
Производитель:
Прочие производители
Тип моста:
- Редукторный
Количество зубьев:
25/9
Передаточное отношение:
2,77
Артикул:
0569-00-2402020-00
Вес:
3,3 кг.
Размеры (ДхШхВ):
16х7х19 см.
Найти похожие
Главная пара УАЗ военный мост 25 зубов
Главная пара – это набор из двух шестерней, которые предназначаются для понижения оборотов передаваемых от двигателя к колесам. Понижение оборотов осуществляется за счет того, что ведомая шестерня имеет большее количество зубьев, чем ведущая. Если быть точнее, то ведущая шестеренка имеет зубьев в 4,3 раза меньше, чем ведомая. Собственно поэтому и происходит снижение скорости ведомых шестерней.
Применяемость
Главная пара 25 зубов устанавливается на автомобили УАЗ 469, 3151 (31512, 31514, 31519 Хантер) и «Барс» с редукторными («военными») мостами.
Установка
Установка главной пары производится, как на передний, так и на задний мост, главное сохранить одинаковое передаточное число на обоих мостах.
Внимание!
✦ «Передаточное число» определяется соотношением количества зубьев на ведущей и ведомой шестернях.
✦ Два внешне абсолютно одинаковых редуктора, одной марки и модели автомобиля могут различаться по передаточному числу и быть невзаимозаменяемыми.
✦ Для получения передаточного числа редуктора нужно количество оборотов кардана (большее число) поделить на количество оборотов сделанных колесом (меньшее число)
Пример:
37/9 = 4,111 Полученное число 4,111 и есть передаточное число Вашего редуктора.
Рекомендации:
◐ При установке больших колес рекомендуется заменить штатную главную пару на дизельную с количеством зубьев 37/8 и передаточным числом 4,625. Это увеличит динамику (тягу), уменьшит расход топлива, а главное снимет нагрузку с трансмиссии и двигателя.
◑ Каждый двигатель имеет определенные обороты, при которых он вырабатывает максимальную мощность и крутящий момент.
Установив колеса большего диаметра по отношению к штатным, осуществив при этом предварительно лифт кузова или смещение моста, вы автоматически приведете к работе трансмиссии при высоких нагрузках, расходу топлива и к снижению динамики автомобиля. Особенно заметной нехватка тяги станет на бездорожье, когда потребуется прилично добавить газу при заезде на горку или при пересечении брода.
◒ Чем выше передаточное число, тем меньше угловая скорость (что означает более низкое значение частоты вращения) передается на ведущий вал, но это происходит с пропорционально более высоким крутящим моментом.
◓ При низких скоростях желательно высокое передаточное число, чтобы колеса не вращались слишком быстро (не пробуксовывали), а также получали достаточный крутящий момент для движения автомобиля.
▴ На этой странице можно купить Главная пара УАЗ военный мост 25 зубов
▴ На нашем сайте вы можете приобрести всё для вашего внедорожника, начиная с обычных кронштейнов и прокладок, заканчивая дефицитными запчастями. Покупайте только лучшие запчасти у нас, вы действительно покупаете лучшее
Наши Преимущества:
- Продукция идёт напрямую от производителей, поэтому цена всегда ниже чем у остальных.
- Все комплектующие всегда в наличии на складе, поэтому отправка заказа происходит в кратчайшие сроки.
- Отправку и доставку заказов осуществляем по всей России и СНГ.
- Вся продукция идёт от проверенных производителей, что гарантирует отличное качество и надежность.
- Вам остаётся только сделать выбор и заказать.
У нас существуют удобные способы оплаты, как наличный расчёт, так и безналичный. При желании можете воспользоваться доставкой с наложенным платежом, то есть оплатить товар при получении. Так же мы всегда можем помочь в подборе запчастей для вашего автомобиля.
Просто добавьте товар в корзину, заполните анкету и наши Менеджеры свяжутся с Вами !
Отзывы не найдены
Оставить отзыв на этот товар
Поделитесь мнением с другими покупателями
Написать отзыв
Военная направляющая оси США
| How-To — Transmission
Где и что искать
Склады военной продукции заполняют города по всей Америке. В то время как большинство O.D. Зеленые локации предлагают одежду, контейнеры с боеприпасами и различные военные памятные вещи, места военных излишков, которыми мы действительно восхищаемся, заполнены полными буровыми установками и компонентами трансмиссии. На многих крупных складах военных запасов хранятся запасы на миллионы долларов, включая новые и нераспечатанные прокладки, двигатели и детали подвески. Рынок бывших в употреблении запасных частей военного назначения столь же внушителен и намного дешевле.
Для внедорожников для отдыха и соревнований оси всегда пользуются спросом. В то время как 2,5-тонная ось Rockwell является основным продуктом в мире бездорожья, ее доступность снижается. Во многом это связано с тем, что американские военные переходят на более новые машины другого типа. Чтобы получить представление о том, какие оси в наши дни заполняют излишки верфей, мы решили совершить небольшую поездку и посетить несколько крупных военных верфей. И вот что мы нашли.
2½-тонный Rockwell
На протяжении десятилетий 2½-тонная ось Rockwell была излюбленной осью для парней, желающих использовать шины высотой более 44 дюймов, и основным элементом для грузовиков, участвующих в нашем ежегодном конкурсе Top Truck Challenge. Благодаря высокому третьему элементу, квадратным осевым трубам и большому рисунку с шестью проушинами их легко заметить. Как только вы увидите их рядом с его 5-тонным большим братом, вы лучше поймете его размер. Внутри почти 300-фунтового третьего элемента находится верхнее передаточное число 2,44: 1, которое приводит в движение нижнее передаточное число 2,75: 1. Этот четырехступенчатый понижающий дифференциал обеспечивает передаточное число главной передачи 6,72:1.
Ищите мосты с управляемыми колесами, оснащенные более удобными полуосями с карданным шарниром. Гигантские барабанные тормоза будут бесполезны для большинства применений, так что не волнуйтесь, если в одном из них отсутствуют детали. Если возможно, попробуйте повернуть коромысло на третьем члене. Вы проверяете, тайтова ли она или много ли она играет. Это даст вам представление о том, в какой форме могут быть внутренности. Без барабанных тормозов эти оси весят около 700 фунтов, так что планируйте соответственно.
5-тонный Rockwell
Если вы строите собственную версию монстр-трака 1980-х годов или ищете ось для 60-дюймовых шин Ag, тогда вам может подойти 5-тонный. Тяжелый — это мягко сказано. 5-тонная ось — это, по сути, раздутая версия 2,5-тонной с большей грузоподъемностью. Он также оснащен третьим звеном с четырьмя передачами, и большинство из них имеют передаточное число главной передачи 6,44: 1.
Оси диаметром 2 дюйма просто массивны, и, как и в случае с 2½-тонными, от пневматических тормозов придется отказаться. Рисунок с десятью проушинами и размер позволяют легко отличить их от 2,5-тонных. Если бы мы строили чудовищный грязевик, они были бы первыми в нашем списке, поскольку в настоящее время их больше, а в некоторых случаях они дешевле, чем 2,5 тонны. Убедитесь, что на лишнем дворе, где вы их убираете, есть вилочный погрузчик, потому что он вам понадобится!
Оси CUCV
CUCV (коммерческий грузопассажирский автомобиль) был домом для широко популярного сочетания Dana 60 и оси с 14 болтами. Передняя ось Dana 60 с низкой шестерней и опусканием со стороны пассажира раньше была одной из лучших находок на верфях, но большинство компаний, с которыми мы разговаривали, говорят, что запасов мало или вообще нет. Конечно, есть военные верфи, у которых на складе лежат эти машины со свежей краской и дисковыми тормозами, но не рассчитывайте получить их по дешевке. Послепродажная поддержка этих осей великолепна, а концы оси в виде шкворня позволяют легко их восстановить.
У большинства из них будет идентификационный номер оси на крышке переднего дифференциала и какая-то штамповка на литье дифференциала, чтобы вы знали, что это такое. Как и в случае с передней частью Dana 60, заднюю часть Corporate с 14 болтами становится все труднее найти на военных складах. Это не значит, что 14-болт — это какая-то уникальная или редкая задняя ось. На самом деле все совсем наоборот. Полнопоплавковая ось с восемью проушинами может быть представлена в различных формах и размерах, так как задняя ось «рабочей лошадки» десятилетиями производилась на гражданском рынке.
Если вам особенно повезет, вы сможете получить 14-болтовую шестерню 4.56 и Detroit Locker. 14-болтовая серия CUCV будет оснащена барабанными тормозами, которые можно использовать, но вы, вероятно, захотите перейти на дисковые для снижения веса и тормозной способности на бездорожье. Существует полупоплавковый вариант с шестью проушинами и 14 болтами, но будет сомнительно, что вы встретите его на лишнем дворе. Как и в случае с передней частью Dana 60, в CUCV чаще всего использовались болты с 14 болтами. Может быть дешевле купить целый неработающий грузовик с осями под ним, чем покупать оси по отдельности.
AxleTech 4000
Современная военная ходовая часть США до сих пор отсутствовала на рынке, была слишком дорогой или ее было трудно найти. Поскольку 2,5-тонные грузовики уже давно заменены более быстрыми и современными военными машинами, современная ходовая часть начинает появляться по всей стране. AxleTech 4000 — это новейшие оси, которыми можно заполнить лишние склады по всей стране. AxleTech 4000 оснащен передаточным числом от 4,35:1 до 13,74:1 (обычно 6,86:1) и рассчитан на 19,000 фунтов стерлингов.
Благодаря коричнево-коричневому цвету и массивным шестеренчатым редукторам с десятью проушинами их легко заметить. Каждый из них оснащен пневматическим фиксатором, съемным третьим элементом, редукторными ступицами и одними из самых больших дисковых тормозов, которые мы когда-либо видели. Оси AxleTech являются новинкой на рынке, что делает их более дорогими. В отличие от 2½-тонного, который имеет значительное количество послепродажной поддержки, AxleTech 4000 практически не имеет ее. Мы думаем, что это может стать следующим большим событием, но может потребоваться некоторое время, чтобы рынок послепродажного обслуживания сдвинулся с мертвой точки.
Дана 70HD
Недавно нам попался раритет. Задний мост Dana 70HD использовался военными США для замены 14-болтов, которые не подходили для этой задачи или нуждались в преобразовании в сдвоенный задний мост. На самом деле мы нашли этот набор все еще в коробке и снабженным шкафчиком Detroit. Dana 70HD очень широкая и редко встречается на большинстве избыточных дворов. Если вы можете получить его по дешевке, то оно того стоит, но имейте в виду, что шире не всегда лучше.
Где купить
Юта Рокс
Если вы живете на западе, то отличным местом для поиска вашего следующего набора военных запчастей и/или грузовиков является Boyce Equipment. Компания Boyce, расположенная в Огдене, штат Юта, даже предлагает модифицированные оси весом 2,5 тонны, которые могут быть оснащены дисковыми тормозами, рундуком на ваш выбор и гидроцилиндром рулевого управления. Информация: Boyce Equipment, 800/748-4269, www.boyceequipment.com
Техасский размер
Если вы находитесь в штате Одинокая звезда, остановитесь у комплекса Red River Parts & Equipment в Тексаркане, штат Техас. Red River больше специализируется на рынке новых и подержанных военных запчастей, но также предлагает готовые грузовики. Информация: Запчасти и оборудование Red River, 903/547-2226, www.redriverparts.com
Военный Мемфис
Memphis Equipment хорошо известна сборкой комплектных грузовиков. Это специальность, которой компания, принадлежащая сотрудникам, очень гордится. Прогуливаясь по цеху и видя 2,5-тонный грузовик, разобранный до рамы, вы по-новому смотрите на термин «ремонт». Информация: Memphis Equipment, 901/774-0600, www.memphisequipment.com
Trending Pages
Эта Англия Гассер — участница дрэг-рейсинга 19-го века.60-е годы
Porsche Taycan GTS 2023 года Первое испытание: встреча посредине
Пионеры Pontiac V-8: разработка гоночного двигателя
Зимняя грусть? Эти Jeep Wrangler специальной серии заставят вас чувствовать себя просто пляжным60-е годы
Porsche Taycan GTS 2023 года Первое испытание: встреча посредине
Пионеры Pontiac V-8: разработка гоночного двигателя
Зимняя грусть? Эти специальные выпуска Jeep Wranglers заставят вас чувствовать себя только Beachy
Coupe de Grade: 4.
0 Студент получает Jaguar для выпускного университета
AIMS-74-Bolt-Google Suce
AllebildershopingNewnewnewnewsmapsbilosbü0003
Tipp: Begrenze diesuche auf deutschsprachige Ergebnisse. Du kannst deinesuchsprache in den Einstellungen ändern.
Затвор
Alle anzeigen
Alle anzeigen
Румынский затвор AIM-74 в сборе, 5,45×39, *NOS* — Детали пистолета APEX
› ..
Редкая вещь! Это оригинальный румынский армейский болт AIM-74. Эти болты были нового производства и никогда не устанавливались на винтовку, они …
[Обзор] Bolt AKMS 74 mit BRSS (Vollstahl AK im Test) — YouTube
www.youtube.com › смотреть
05.09.2019 · [Обзор] Bolt AKMS 74 mit BRSS (Vollstahl AK im Test) — 6 мм Airsoft/Softair (немецкий …
Dauer: 1:15:42
Прислан: 05.09.2019
AIMS 74 Bolt Вопросы : r/ak47 — Reddit
www.reddit.com › комментарии › aims_74_bolt. com
01.09.2022 · Ударник AIMS74 идентичен и имеет такой же максимальный выступ за переднюю часть затвора, но его корпус заметно короче, чем у бойка ak74.0003
Вопросы о Aims74 …. пожалуйста, будьте любезны, я новичок в reddit : r / ak47
Болтовая рама AIMS 74 и болт : r / ak47 — Reddit
Подойдет ли болгарский болт 5,45 к румынской цапфе 74 ? — Reddit
My SAR 3 думает, что это AIMS-74 : r/ak47 — Reddit
Добавить на www.reddit.com
AK Lightning Bolt™ для AK-74 — Colorado Shooting Sports Store
0 90 .com › Купить
AK Lightning Bolt™ для AK-74… $389.00 за 1 шт. AK Lightning Bolt&trade поколения 1 убирает правую рукоятку для зарядки и добавляет левую…
NEED AIM74 Bolt Face Picture | AK Rifles — The AK Forum
www.theakforum.net › … › Варианты AK › Румынский
21.03.2017 · У меня нет комплекта AIMS-74, но у меня есть румынский Intrac MKII 545, который не стрелял Если хотите, могу сфоткать поверхность болта.
Румынский AIMS-74 AK-74 Запчасти | АК Винтовки — Форум АК
www.theakforum.net › threads › romanian-aims-74-…
19.05.2017 · Маркус · 1. Частичный комплект: Передняя цапфа, затвор и затворная рама, целик в сборе, верхняя крышка, рычаг селектора , газовая трубка (без цевья), отдача …
Детали(в основном затвор) совместимость русского 74 и румынского…
www.ar15.com › форумы › АК-47 › Детали-в основном-б. ..
22.10.2020 · Я действительно просто хочу запасной болт для моего AIM 74 Я только что получил, но я … Нет, затворы и держатели AIMS-74 по размерам не такие, как AK-74.
AK 47 / AK 74 и аксессуары — Интернет-магазин RangeIsClear
www.rangeisclear.shop › …
Интернет-магазин RangeIsClear — AK 47 / AK 74 и аксессуары — Waffen Munition Мерчандайзинг Sicherheit …
Румынская винтовка Aims 74 BFPU — Atlantic Firearms
atlanticfirearms.com › румынская винтовка AIMS 74
Румынская полуавтоматическая винтовка AIMS 74 5.