Водяной насос ремонт: причины неисправностей и их самостоятельное устранение

Ремонт насосов водяных своими руками двигателя, помпы

Неисправность канализационной системы может быть вызвана рядом факторов: возрастом оборудования, некачественными компонентами, бегом без воды, постоянным циклом или забитым впускным клапаном, которые влияют на ремонт насоса. Канализационные устройства и напорные баки не нуждаются в регулярном техническом обслуживании, но требуют подходящей среды для достижения ожидаемой долговечности.

В то время как плохой насос может стать источником проблем с водоснабжением в доме, могут возникнуть трудности с другими компонентами технологии водопровода. Ниже приведены некоторые из причин, которые могут повлиять на насос скважины, и рассмотрены основные способы ремонта, которые могут устранить проблемы с водоснабжением.

Как водяной насос и бачок работают вместе

Давление воды — это тот фактор, который подает напор в душ, умывальник, краны. Для централизованного водоснабжения давление воды в основном контролируется промышленным оборудованием, хотя есть несколько внутренних причин требующих ремонта водопровода, которые могут уменьшить давление.

Колодец, водяной насос и напорный резервуар работают вместе, чтобы вытащить воду из скважины в дом, поэтому при неисправности системы ремонт производиться каждого элемента. Насос тянет или толкает — в зависимости от типа — воду из колодца, отправляя ее в напорный резервуар, который удерживает ее под давлением, пока что-то в системе водоснабжения не включится. Напорный резервуар создает давление с частью бака, заполненной сжатым воздухом.

Когда водяной клапан открывается в доме, резервуар выталкивает воду через трубопровод, а затем снова заполняется, когда давление в баке падает ниже определенного значения. При наличии бака давление удерживает значительное количество воды, что обеспечивает меньше износа на насосе, поскольку он не должен включаться и выключаться часто. Присутствие в системе напорной емкости сокращает количество и объемы ремонта. Правильный размер напорного бака имеет важное значение для долговечности оборудования.

Причины и периодичность ремонта

Ремонт насоса, частота обслуживания и долговечности зависит от принципа действия устройства и его материалов. Тип насоса, который обеспечивает подачу /слив воды в доме — это струйный или погружной прибор. Насосы могут быть неглубокими или глубокими скважинными устройствами с возможностью поднимать воду с высоты 25 или 100 метров. Погружные насосы установлены глубоко внутри колодца и могут вытолкнуть воду на сотни метров.

При правильном уходе погружной насос может иметь длительный срок службы до 15 лет без ремонта. Надземные струйные насосы, которые чаще используются с неглубокими скважинами, имеют средний срок службы 10 лет.

Основные характеристики, показывающие, что насос требует ремонта:

  • Отсутствие потока воды из кранов
  • Плохой слабый напор
  • Постоянно работающий прибор

Теперь, когда знаете знаки поломки, изучите подробное руководство по устранению неполадок и ремонту.

Диагностика – лучший способ предупредить ремонт

Проведение ежегодного инспекционного обследования воды может показаться излишним, если нет проблем с подачей воды, но позволит предотвратить траты на ремонт всего оборудования. Регулярный осмотр профессионала — это время, чтобы задать вопросы, получить представление о системе, услышать рекомендации по использованию.

Несмотря на бесперебойную работу прибора, время от времени потребуется ремонт или замена водяного насоса. Имея правильные знания, можете сделать все возможное, чтобы продлить жизнь технологии водоснабжения и сохранить ее в хорошем рабочем состоянии — и даже сделать некоторые незначительные исправления самостоятельно. Если проблемы нельзя решить самостоятельно, необходимо обратиться к профессионалам, которые осуществляют ремонт и осмотр систем водопровода и канализации на месте.

Как выполнить ремонт общих проблем насоса

Потратьте немного времени, чтобы проверить работоспособность насоса и всех частей, которые поставляют воду из земли в дом. Скорее всего, избавитесь от лишнего ремонта и замен, когда заметите элементы, которые не работают, и предотвратите трудности, которые могут стать значительными расходами.

Ремонт может оказаться сложной задачей. Это связано с тем, что насосы обычно находятся на глубине 200 метров ниже уровня земли. Если насос не переносит воду из глубокой скважины в дом, необходимо как можно скорее попытаться устранить любые проблемы:

  • Ремонт электрических устройств

У гидравлического насоса может возникнуть проблема, связанная с ее электрической системой: перестает работать. Проверьте выключатели и провода, подключенные к прибору. Отключите электричество, перевернув выключатели. Если заметили, что есть сгоревший предохранитель – ремонт прост — удалите его и установите новый.

Теперь проверьте насос, чтобы убедиться, что он работоспособен. Если вода идет, то проблема заключалась в сломанном предохранителе. Если потока нет, проверьте провода и кабели, которые выходят из блока предохранителей вниз в колодец. Причиной ремонта может быть поврежденный провод. Когда уверены, что проблема не связана с электричеством, проверьте само устройство.

  • Устранение неисправностей в двигателе

Если водяной насос не работает, причина проблемы, вероятно, связана с двигателем, и также может быть неисправный стартер. Теперь выключите источник питания и очистите контакты реле давления, используя лист бумаги, потому что они могут быть грязными или засоренными. Ремонт: замена стартера на новый.

  • Отсутствие подачи воды

Еще одна распространенная проблема, которая может возникнуть, заключается в том, что насос не доставляет воду, даже если двигатель и все остальные элементы работают нормально. В этом случае прибор может столкнуться с множеством различных проблем, требующих ремонта.

Выключите питание и снимите пробку для заливки, чтобы проверить, содержит ли она воду. Если не нашли воды в трубе, тогда возможно, что проба была потеряна, и нужно еще раз заправить ее.

Причиной проблемы может быть также сгоревший автоматический выключатель. В этом случае ремонт заключается в замене поврежденного автоматического выключателя на новый.

Следующая проверка — это напорный бак. Посмотрите на манометр, показывает ли значение выше 1,8 бар. В зависимости от типа резервуара под давлением, это может быть указание на более высокий показатель. Но если манометр показывает нормальное давление, то проблема, скорее всего, в доме, а не проблемы с насосом. Никакого давления? Тогда требуется произвести ремонт насоса скважины, напорного бака или переключателя.

Другие проблемы, которые могут вызвать ремонт, включают засор элементов системы подачи: труба, педальный клапан и сетчатый фильтр. Если эти детали забиты, насосная установка будет выкачивать грязь или песок вместо воды. Возможно обнаружите, что обратный клапан поврежден, поэтому нужно будет заменить его на новый. Запасные части доступны практически для всех популярных марок оборудования.

Проблемы с прибором могут зависеть от того места, где вы живете. Холодный климат заморозил трубы, если живете в северном регионе. С другой стороны, если место, очень засушливое, тогда вода, возможно, высохла до такой степени, что насос не сможет ее достичь. Ремонт насоса не потребуется, если не включать его в тяжелых климатических условиях.

Если склонны самостоятельно выполнять ремонт, и осмотр показал, что может возникнуть проблема с напорным баком или выключателем, следуйте приведенному ниже разделу по обслуживанию и замене реле давления.

Ремонт реле давления

Реле давления находится в нижней части резервуара под давлением, требует периодического технического обслуживания и является наиболее распространенной причиной ремонта, связанного с подачей воды. Устранение проблем лучше всего начать с выключателя давления. Самая трудная часть ремонта — это вернуть все элементы на место после разборки.

Перед началом ремонта необходимо отключить выключатель в электрической коробке в напорном резервуаре и скважинный насос.

Снимите пластмассовую или металлическую крышку с выключателя давления — может быть несколько винтов для снятия.

Если насос не работал вообще, раздвиньте контакты реле переключателя и проверьте, нет ли токов или горящих контактов — ремонт потребует замены всего переключателя давления. В противном случае очистите контакты тонкозернистой наждачной бумагой до тех пор, пока не обнаружите блестящий металл на всех контактах.

Найдите гайку регулировки давления, которая должна располагаться перед отсеком, в котором находятся контакты реле переключателя. Используя гаечный ключ, отрегулируйте гайку в соответствии с инструкциями по ремонту от производителя, которые обычно печатаются внутри крышки переключателя.

Этот ремонт нужно выполнять на двухгодичной основе, особенно если напорный насос находится в области с высокой влажностью, например, в подвале. Если ремонт реле не вернул подачу воды в дом, может понадобиться новый датчик давления.

Ремонт в зависимости от причины поломки

Если испытали засуху, недостаток воды в колодце вызовет распыление или отплевывание воды из крана, образование мутной жидкости. Ремонт в таком случае не нужно производить, это может быть просто временно, или может потребоваться установить насос глубже под землей.

Недостаточный размер насоса. Водяной насос должен быть рассчитан на использование воды вашего дома. Размер определяется размером водопроводной системы, например, количеством кранов и приборов, использующих воду. В случае поломки прибора из-за недостаточной мощности, ремонт заключается в покупке нового оборудования, но другой мощности.

Перегруженный водой водяной насос. Напорный бак также должен быть рассчитан на использование воды дома. Насос, который вызывается для прокачки всего несколько раз в день, будет работать значительно дольше, чем тот, который циклически включается и выключается несколько раз в день. В результате постоянного включения/отключения прибора неисправными становятся электрические элементы, ремонт которых не требует больших затрат.

Осадок в воде может вызвать значительный износ узлов прибора, действуя как абразив, который медленно повреждает подшипники и другие компоненты. Грязь, твердые водные минералы, мелкие камни или другой мусор могут уменьшить поток воды или заставить устройство полностью прекратить работу, что вызовет дорогостоящий ремонт.

Трудно узнать, если насос скважины сломан или если другая часть системы водоснабжения работает неправильно. Наиболее распространенный ремонт водопроводных систем заменяет напорный бак или реле давления, стоимость которых обойдется значительно дешевле, чем счет за замену водяного насоса.

Ремонт водяного насоса и вентилятора


Категория:

   Ремонт тракторов и автомобилей


Публикация:

   Ремонт водяного насоса и вентилятора


Читать далее:

   Ремонт радиатора и термостата

Ремонт водяного насоса и вентилятора

Основные дефекты водяного насоса и вентилятора: износ подшипников качения, нарушение уплотнений, износ и повреждения других деталей. Водяной насос в сборе с вентилятором, поступивший в ремонт, разбирают на детали и тщательно промывают. Подшипники качения, подлежащие выбраковке, заменяют новыми. Уплотнения, как правило, все выбраковывают. Большинство других деталей подлежит восстановлению.

Восстановление насоса и вентилятора складывается из следующих операций.

Корпус и крышка водяного насоса, изготовленные из серого чугуна, могут иметь следующие дефекты: трещины, изломы, коробление плоскостей разъема, износ и повреждение резьбовых отверстий, износ посадочных мест под подшипники или износ втулок под валик насоса.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Дополнительные материалы по теме:

Корпус насоса выбраковывают при трещинах и изломах, проходящих через посадочные места под подшипники, а крышку — при изломах и трещинах аварийного характера.

Трещины заваривают электросваркой электродами ОЗЧ-1 и МНЧ-2 или газовой сваркой чугунными прутками Б, и шов зачищают.

Коробление плоскостей разъема устраняют протачиванием на токарном станке на глубину не менее 0,3…0,5 мм (для двигателей разных марок). Биение поверхности относительно оси отверстий под подшипники допускается не более 0,1 мм на крайних точках, а неплоскостность — не более 0,05 мм.

Резьбовые отверстия восстанавливают нарезанием резьбы увеличенного размера или постановкой пружинных ввертышей.

Посадочные места под подшипники, изношенные более чем на 0,05 мм, восстанавливают постановкой втулок. Отверстия растачивают до диаметра, обеспечивающего постановку втулки с толщиной стенок не менее 3 мм. Втулки изготавливают из стали 40, запрессовывают их с натягом 0,075…0,105 мм и затем растачивают до нормального размера. Овальность и конусность расточенных втулок допускаются не более 0,01 мм, а шероховатость поверхности — не ниже 7 класса. При износе или изломе посадочного места под передний подшипник корпус восстанавливают постановкой дополнительной ремонтной детали. Изношенную часть отрезают на токарном станке и протачивают отверстие под вновь изготовленную часть, которую после запрессовки дополнительно прикрепляют сваркой.

Изношенные втулки под валик заменяют новыми.

Валик водяного насоса, изготовленный обычно из стали 45 с закаленными нагревом Т.Б.Ч. до твердости HRC 45…52 посадочными местами под подшипники и под крыльчатку, имеет следующие дефекты: износ посадочных мест под подшипники или втулки, износ крыльчатки, шкива вентилятора и прокладок, износ и повреждение резьбы, шпоночных канавок и отверстий под штифт крыльчатки.

При трещинах и изгибах, а также при износе или повреждении внутренней резьбы ремонтного размера под болт крепления крыльчатки валик насоса выбраковывают.

Изношенные посадочные места восстанавливают плазменной или вибродуговой наплавкой, хромированием, железнением и нанесением капрона с последующей обработкой под номинальный размер.

Овальность и конусность посадочных мест под подшипники или под втулки допускаются не более 0,01 мм, взаимное их биение не более 0,02 мм и шероховатость поверхности не ниже 7 класса, а капронового покрытия не ниже 8 класса.

Наружную резьбу восстанавливают нарезанием резьбы уменьшенного ремонтного размера и изготовлением новой гайки или наплавкой и нарезанием резьбы нормального размера.

Изношенную или поврежденную внутреннюю резьбу рассверливают и нарезают новую увеличенного размера.

При износе шпоночных канавок по ширине не более 0,2 мм их зачищают фрезой или шабером и изготавливают новую шпонку. При большем износе канавки заваривают электродом Э50 и фрезеруют канавки нормального размера в новом месте.

Крыльчатки могут иметь изношенные отверстия под валик и под штифт. Отверстие под валик восстанавливают постановкой втулки, а отверстие под штифт рассверливают совместно с валиком под увеличенный размер штифта. Крыльчатку со сквозной трещиной, проходящей через отверстие под валик, или с изломом лопастей выбраковывают. Некоторые ремонтные предприятия изготавливают крыльчатки из волокнита или других полимерных материалов.

Рис. 1. Корпус водяного насоса двигателя типа ЗИЛ, восстановленный постановкой дополнительной ремонтной детали.

Шкив вентилятора, изготовленный из серого чугуна или собранный из отдельных частей, штампованных из листовой стали, имеет следующие дефекты: чугунный шкив — износ отверстия под валик насоса или под подшипники, износ шпоночной канавки, трещины и изломы, износ желоба под клиновидный ремень; сборный шкив — износ, вмятины и забоины под клиновидный ремень.

Изношенные отверстия под валик насоса или отверстия под подшипники в чугунных деталях восстанавливают постановкой втулок с последующей обработкой их под номинальный размер. При износе шпоночной канавки по ширине не более 0,2 мм торцы канавки зачищают личным напильником под увеличенную шпонку. При большем износе изготавливают новую шпоночную канавку под углом 90 и 120° к старой.

Незначительные трещины и изломы устраняют сваркой биметаллическим электродом или газовой сваркой чугунным прутком с последующей тщательной зачисткой.

При незначительном износе желоб чугунного шкива протачивают до восстановления профиля. Если желоб изношен настолько, что ремень ложится на его дно, срезают наиболее изношенную сторону, ставят вместо нее изготовленное ремонтное кольцо и желоб обрабатывают под номинальный размер. Иногда, если позволяет конструкция шкива, срезают желоб полностью и ставят кольцо с желобом нормального размера. Кольца закрепляют на резьбе, обваривают электросваркой и другими способами.

Вмятины и забоины на сборных стальных шкивах правят и зачищают абразивным кругом или вручную. При износе желоба изношенную часть срезают и приваривают изготовленную из листовой стали или новую.

Восстановленные шкивы подвергают статической балансировке. Дисбаланс допускается 0,1…0,2 Н • см. Чем выше частота вращения шкива, тем меньше допускается дисбаланс. Уравновешивают чугунный шкив высверливанием металла с нерабочей части, стальной — наплавкой металла.

Вентилятор, изготовленный из стали 20, может иметь следующие дефекты: ослабление заклепок крепления лопастей, трещины и износ отверстий, погнутость крестовины (крыльчатки) или лопастей.

Вентилятор выбраковывают при трещинах длиной более 10 мм на крестовине или трещинах и изломах лопастей.

Ослабленные заклепки срубают и ставят новые. Если отверстия в лопасти и в крестовине изношены неодинаково, то их совместно рассверливают под увеличенные заклепки.

Трещины в крестовине менее 10 мм заваривают с’ двух сторон электродами Э42 и швы зачищают.

Изношенные отверстия под болты крепления вентилятора полностью заваривают, зачищают и после разметки или по кондуктору сверлят новые, нормального размера.

Погнутость крестовин и лопастей устраняют правкой на плите. Восстановленный профиль лопастей проверяют шаблоном. Угол наклона лопастей и неплоскостность их концов контролируют на специальных приспособлениях. Все передние концы лопастей должны лежать в одной плоскости с точностью до ± 1мм.

Отремонтированный вентилятор отдельно или в сборе со шкивом подвергают статической балансировке на универсальных балансировочных стендах или специальных приспособлениях. Допускаемый дисбаланс вентилятора зависит от марки двигателя и находится в пределах 0,1…0,2 Н-см. Уравновешивают вентилятор снятием металла с наружных или внутренних концов лопастей.

Сборка водяного насоса. Собирают насос в последовательности, предусмотренной технологической картой на сборку. Подшипники на валик напрессовывают под прессом до упора через пустотелые наставки. Самоподжимные сальники запрессовывают через наставки отворотами манжет внутрь корпуса насоса.

Качание крыльчатки, шкива или ступицы шкива, закрепленных на валике, не допускается. При установке валика в сборе с подшипниками в корпус или установке шкива на подшипники полость подшипников заполняют наполовину смазочным материалом.

Зазор между лопастями крыльчатки и задней торцевой поверхностью корпуса насоса должен быть не менее 0,7 мм. В окончательно собранном водяном насосе шкив и валик должны вращаться без заеданий с некоторым усилием от руки.

Руководство по ремонту водяных насосов для легковых и грузовых автомобилей

Водяные насосы являются важной частью системы двигателя легковых и грузовых автомобилей. Водяные насосы автомобиля являются частью системы охлаждения двигателя. Онлайн консультация по ремонту водяного насоса.

Водяной насос вашего автомобиля будет расположен в одном из двух мест — снаружи блока или под крышкой ремня ГРМ. Если водяной насос находится под крышкой ГРМ, его крутит ремень или цепь ГРМ; а если он снаружи блока, то помпу вращает поликлиновой или клиновой ремень.

Всегда промывайте систему охлаждения перед снятием насоса.

Снятие водяного насоса

Снятие водяного насоса, как только вы до него доберетесь, является легкой частью работы, если вы не столкнетесь с замерзшими креплениями. Если болт заедает, вы должны набраться терпения, иначе вы рискуете сломать болт в пластине и блоке.

Распылите проникающее масло на болт и дайте ему пройти по резьбе болта. Возможно, вам придется повторить этот процесс пять или шесть раз в течение нескольких часов или дней. Медленно перемещайте болты вперед и назад; по мере того, как пенетрант творит свое волшебство, болт с каждым разом будет поворачиваться немного дальше. Надеюсь, болт вылезет. При повторной установке болтов нанесите немного противозадирного средства на резьбу болтов, чтобы предотвратить их замерзание, чтобы в следующий раз у вас не было таких проблем, если вам когда-нибудь снова понадобится заменить насос.

Подготовка монтажной поверхности: Обязательно полностью очистите монтажную поверхность прокладки на двигателе. Вы можете использовать очиститель деталей, чтобы удалить частицы грязи и прокладки, которые могут прилипнуть к блоку. Полностью высушите участок, иначе вы не получите хорошего уплотнения при установке нового водяного насоса.

Установка водяного насоса

Установка прокладки: Не пытайтесь выровнять водяной насос и прокладку — в большинстве случаев это не сработает, и вам придется снять насос и повторить попытку. Чтобы сделать это правильно с первого раза, нанесите тонкий слой RTV на обе стороны прокладки и установите прокладку на водяной насос. Убедитесь, что вы не используете слишком много. Если это так, когда насос будет закреплен болтами, излишки герметика будут сочиться. Имейте в виду, что то, что вы видите снаружи корпуса насоса, также будет висеть внутри насоса и может попасть в систему охлаждения, что может привести к загрязнению. Кроме того, вы не хотите, чтобы он был слишком влажным, и вы не хотите, чтобы он был полностью установлен, иначе прокладка не будет прилипать к нему.

Вставьте болты в водяной насос и совместите их с отверстиями для болтов на блоке. Начинайте каждый болт с четырех-пяти витков. Поочередно вкручивайте болты, удерживая водяной насос на одном уровне с блоком и напротив него. После того, как водяной насос плотно прилегает к блоку, затяните болты в соответствии со спецификациями момента затяжки автомобиля.

Ремни ГРМ: Если водяной насос находится в крышке ремня ГРМ, вы должны заменить ремень ГРМ при замене водяного насоса, работа почти такая же. Кроме того, если антифриз или другие химические вещества попадут на ремень ГРМ, срок службы ремня будет снижен. В этом случае лучше перестраховаться.

Всегда следите за тем, чтобы у вас было все необходимое, так как для некоторых работ по водяному насосу требуются специальные инструменты. Если вы будете следовать этим советам, замена водяного насоса будет намного проще.

РЕМОНТ ВОДЯНОГО НАСОСА

ПОСМОТРИТЕ НАШИ НОВЫЕ ВОДЯНЫЕ НАСОСЫ ДЛЯ ТРАКТОРОВ, ВИЛОЧНЫХ ПОГРУЗЧИКОВ И ТЯЖЕЛЫХ МАШИН

 

Коммерческий водяной насос
9431 Клэй Роуд
Хьюстон, Техас 77080

 

Телефон 713 864 5199
Факс      713 864 5190

 

Эл.

— Большегрузные автомобили

— Генераторы

— Сварщики

— Бульдозеры и грейдеры

— Нефтепромысловое оборудование

— Центробежные насосы

— Насосы для сырой воды

МЫ ПРИНИМАЕМ ВСЕ ОСНОВНЫЕ КРЕДИТНЫЕ КАРТЫ

    Коммерческая компания по ремонту водяных насосов w e специализируется на ремонте водяных насосов в течение последних 36 лет и является одним из старейших специалистов по ремонту водяных насосов в США. Мы продаем только водяные насосы; Будь то новый водяной насос или восстановленный водяной насос, мы можем вам помочь. Мы специализируемся на старых водяных насосах, которые трудно найти. Мы восстанавливаем водяные насосы для автомобилей, грузовиков, тракторов, лодок, тяжелой техники и промышленного оборудования. Расположенный в Хьюстоне, штат Техас, мы предлагаем быстрый оборот по разумным ценам. Мы гордимся навыками, необходимыми для продажи восстановленных водяных насосов и качественного восстановления водяных насосов. Мы можем отправить в любую точку США или мира.

     Мы продаем предприятиям, фермерам, дальнобойщикам, механикам или кому угодно.

Итак, если это Cadillac 57 года, Caterpillar, John Deere, Continental, Komatsu, Onan, Cummins, Bolens, Iseki или водяной насос Waukesha, попробуйте.   W e также предлагает комплекты для ремонта водяных насосов и новые водяные насосы.