Вместимость автобусов: Российский автопром: Автобусы — Классификации АТС

Содержание

классификация городских, туристических автобусов по количеству пассажирских мест : ЯрКамп


Опубликована12 июля 2019


Категории
Виды автобусов

 

Содержание статьи:

  1. Классификация городских и туристических автобусов по вместимости пассажиров
  2. Малые
  3. Средние
  4. Большие и особо большие
  5. Наши предложения

 

В зависимости от целевого назначения автобусы выпускают различными по количеству мест и габаритам. Рациональная структура автобусного парка должна включать автобусы всех классов по вместимости. Оптимальное распределение транспорта для городских маршрутов: 12% малого, 10% среднего, 48% большого, 30% особо большого классов. Парк туристической техники состоит в основном из автобусов большой и особо большой вместимости, в которых имеются все условия для удобной перевозки на дальние расстояния. Особенность планировки пассажирских салонов городских моделей – возможность удобного проезда не только сидящих, но и стоящих людей. Исключение составляет техника особо малой вместимости, в которой разрешается перевозить только сидящих пассажиров.

Классификация городских и туристических автобусов по вместимости пассажиров

Вместимость автобусной техники зависит от ее габаритов. По этим критериям машины разделяют на несколько групп.

Малые

Техника используется на городских и ближних пригородных маршрутах. Условно этот тип автобусов делят на 2 группы по пассажировместимости – особо малые и малые. Длина особо малых составляет до 5 м, а общая вместимость, которая равна количеству сидячих мест, до 10 пассажиров. Малые машины имеют длину 6-8 м, количество мест для сиденья – до 20, общая вместимость – до 40 пассажиров.

Туристические машины малого класса ПАЗ разработаны на базе пригородных моделей. Оснащены кондиционером, объемными багажными полками, регулируемыми сиденьями с ремнями безопасности. Обычно используются для экскурсий на ближние и средние расстояния.

Средние

Длина средней техники – 8,0-9,5 м, а общая пассажировместимость – до 60 человек. Количество сидячих мест – до 30.

Городские модели адаптированы для удобной смены пассажиропотока, имеют удобные накопительные площадки, механические аппарели, предназначенные для передвижения лиц с ограниченными физическими возможностями. Низкое расположение пола обеспечивает удобную и быструю высадку и посадку пассажиров.

Большие и особо большие

Большие автобусы имеют длину до 12 м и вмещают до 90 пассажиров. Число сидячих мест – 30-40. Длина техники особо большой группы (сочлененной) – 16,5 м и более, вмещает автобус более 90 человек. Количество сидячих мест – более 40.

Низкопольная сочлененная техника, используемая на городских маршрутах, удобна для всех категорий пассажиров, благодаря отсутствию ступеней на входе, наличию аппарели и удобных поручней для стоящих пассажиров.

Туристические автобусы большого класса вместимости оснащены вместительным багажным отделением в нижней части. Сиденья комфортабельные, регулируемые во всех направлениях, с подлокотниками. Предусмотрены: индивидуальные подсветка и кондиционирование, климат-контроль, аудио- и видеотехника.

Наши предложения

В компании «ЯрКамп» вы можете выбрать пассажирский автобус для городских и туристических классов любой категории вместимости. Большинство моделей есть в наличии.

Мы предлагаем:

  • современные автобусы от производителей, с которыми мы работаем по прямым дилерским соглашениям;
  • возможность покупки товара с оплатой полной стоимости или заключения договора на лизинговую рассрочку до 5 лет, первоначальный взнос – 15%;
  • услуги нашего сервисного и гарантийного центра техобслуживания.

После выбора подходящей модели свяжитесь с нашим менеджером удобным для вас способом.

Назад к списку

Виды автобусов – технические характеристики типов автобусов (классификация) : ЯрКамп

 

Содержание статьи:

  1. Основные классификационные признаки пассажирских автобусов
    1. По назначению
    2. По вместимости
    3. По габаритам
    4. Классификация автобусов по классам
    5. По количеству этажей
    6. Другие классификационные признаки
  2. Специальные автобусы
  3. Общие характеристики современного пассажирского транспорта

 

 

Автобус – безрельсовый самоходный транспорт, технически пригодный к перевозке 9 и более пассажиров. В отличие от троллейбусов, он способен совершать маневры на дороге: поворачиваться, перестраиваться в рядах, делать полный разворот. Выделяют два основных вида автобусов: транспортные (пассажирские) и специальные. Вторая категория создана на базе первой, доработана и дополнена в соответствии со спецификой перевозок. Автобусы относятся к общественному виду транспорта и различаются по ряду признаков.

Основные классификационные признаки пассажирских автобусов

Для каждой области применения предназначены машины определенных категорий, различающиеся по размерам, ходовым качествам, компоновке, степени комфорта. Существует много вариантов классификации. Перечислим основные.

По назначению

В зависимости от вида перевозок, выделяют автобусы следующих типов:

Городские. Востребованы для перевозки пассажиров в черте города, что обычно подразумевает поездки по хорошим дорогам. Главные требования – большая вместимость и возможность быстрого и удобного пассажирообмена на остановках. Городские автобусы имеют низкий пол, большие накопительные площадки, широкий проход, несколько крупноразмерных дверей, подножки небольшой высоты, удобные поручни. Хорошее естественное и искусственное освещение, вентиляционное и отопительное оборудование обеспечивают комфортные условия во время поездки.


Пригородные. Предназначены для поездок между населенными пунктами. Отличия от городских моделей: большее количество сидячих мест, а следовательно, меньшая площадь для стоячих пассажиров, более высокая скорость. Часто компоновку делают универсальной, что позволяет использовать транспорт с одинаковой эффективностью на городских и пригородных маршрутах. Маршрутные автобусы, эксплуатируемые преимущественно в сельской местности, обладают высокой проходимостью.


Междугородные и туристические. Предназначены для дальних перевозок пассажиров по автомагистралям. Должны обеспечивать высокую скорость при условии полной безопасности пассажиров и других участников дорожного движения. В компоновку входят: просторный багажный отсек, узкий проход, обычно одна дверь, откидывающиеся сиденья. Накопительные площадки отсутствуют. Комфорт поездок обеспечивает наличие вентиляционной системы, индивидуальных светильников, аудио- и видеоаппаратуры. В транспорте категории «люкс» присутствуют: холодильник, термонагреватели для напитков, гардероб, санузлы. В туристических моделях – микрофоны, громкоговорители.


По вместимости

Вместимость моделей для городских и пригородных маршрутов определяется суммарным количеством сидячих и стоячих мест. В транспорте междугородного (в том числе туристического) назначения считаются только места для сиденья.

По габаритам

Вместимость напрямую зависит от габаритов транспорта, прежде всего от его длины.Что касается ширины, то она для всех производителей стандартна и составляет не более 2,5 метра. Для удобства существует специальная система классов автобусов по длине. Особенность индексации заключается в том, что первого класса для автобусов не существует, поэтому распределение начинается сразу с цифры 2.

Классификация автобусов по классам







Класс ТСНомер классаДлина (в метрах)Вместимость
Особо малые2До 510 – 35 мест
Малые36 — 7,5До 40 мест
Средние48 — 9,5До 65 мест
Большие510,5 — 12До 110 мест
Особо большие612 — 16,5До 153 мест

По количеству этажей

  • Одноэтажные – традиционный вариант.
  • Полутораэтажные. Современный выбор многих туристических фирм, благодаря хорошему обзору, вместительному багажному отсеку.
  • Двухъярусные. Используются турфирмами для дальних поездок и коротких экскурсий. Нижний этаж может быть переоборудован под буфет. В качестве городского транспорта двухэтажные модели в РФ не применяются.

Другие классификационные признаки

  • По типу кузова или компоновке (капотные и вагонные) – если силовой агрегат располагается в отдельном отсеке от пассажиров и водителя, такая компоновка называется капотной. Если же двигатель находится в одном отсеке с пассажирами, то такой кузов называется однообъемным.
  • По типу силового узла (бензиновые, дизельные, газовые ис электродвигателем) – классификация опирается на вид потребляемого двигателем автобуса топлива.
  • По расположению ДВС (спереди, сзади, под полом) – в зависимости от габаритов и конструкции силовой установки, она может располагаться в разных местах.
  • По количеству салонов (стандартные, с прицепом, сочлененные) – поскольку обслуживание большого пассажиропотока требует от транспорта соответствующей вместительности, производители стараются выпускать эффективные модели.
  • По расположению относительно земли (низкопольные и высокопалубные) – некоторые модели могут быть оборудованы специальной системой управления уровнем пола для удобства посадки и выхода пассажиров (книлинг).

Специальные автобусы

Все перечисленные ранее типы автобусов общего назначения могут переоборудоваться в спецтранспорт, приспособленный для достижения разнообразных целей и различных эксплуатационных условий.

К этой категории относятся модели:

  • медицинские – реанимационные, шоковые, лаборатории;
  • школьные;
  • вахтовые;
  • рекламные;
  • ритуальные;
  • для аварийно-спасательных служб.

Общие характеристики современного пассажирского транспорта

Современные виды пассажирских и специальных автобусов отличаются высоким уровнем технических характеристик, комфортабельности, эстетичным внешним видом. Для них характерны:

  •  многочисленные системы безопасности и контроля движения;
  •  эргономичное рабочее место водителя с комфортабельным креслом, электро- или гидроусилителем руля, значительно облегчающими управление транспортом;
  •  инновационные инженерные решения, повышающие вместимость салона и комфортабельность поездок.

Автобусная компания Тиролло

Автобусная компания Тиролло, ООО

Телефон   203.799.7715
85 Норман-стрит
ФАКС 203.799.7715
Оранжевый КТ. 06477

Содержание

1.

Сколько
студенты могут сидеть на сиденье школьного автобуса?

2.

Почему бы не в школу
в автобусах есть ремни безопасности?

3.

Кого я должен
связаться, если у меня возникнут проблемы с школьным транспортом моего ребенка?

4.

Что это
принять, чтобы стать водителем школьного автобуса?

Сколько учеников может сесть на сиденье школьного автобуса?

Нет абсолютного
число. По закону Коннектикута максимальное количество студентов, которое может
перевозиться в школьном автобусе соответствует вместимости
указывается производителем автобуса. Таким образом, 72-местный автобус может
нести 72 студентов, независимо от их возраста или размера. Федеральные правила
определяют, как производители определяют количество сидячих мест, используя 15-дюймовый
блок для каждого назначенного места для сидения и округление до
ближайшее целое число. В большинстве школьных автобусов 39 мест.дюйма в ширину; разделяющий
39 на 15 дает 2,6, что округляет до трех сидячих мест на
сиденье.

Ясно, что эта формула не
подходит для всех учащихся. Хотя закон штата не ограничивает количество
студентов на одно место, требуется, чтобы проходы и выходы были свободны от
препятствие. Это означает, что студенты не могут свисать со стульев.
в проходы, а их вещи не могут блокировать аварийные выходы. А
дальнейшее соображение заключается в том, что пассивная удерживающая система, называемая
разделение работает только для студентов, которые полностью
содержится в системе сидений; студент, который частично не в курсе
сиденье не полностью защищено. Таким образом, количество учащихся, которые могут
безопасно сесть на место в школьном автобусе — это номер, который полностью помещается на
сиденье.


Наверх

 

Почему в школьных автобусах нет ремней безопасности?

При рассмотрении этого
вопрос, нам нужно сделать различие между поясными ремнями только ,
которая чаще всего используется в школьных автобусах, и трехточечная
коленно-плечевая система безопасности , которая недавно стала
в наличии места для школьных автобусов.

Если вопрос касается
поясные ремни, ответ относительно прост. Поясные ремни не являются
эффективная удерживающая система, и они могут нанести травму маленьким детям.
При обсуждении ремней безопасности в школьных автобусах вы можете услышать много других опасений.
такие как неправильное использование ремней учащимися, стоимость, создание ремня безопасности
привычка использования, техническое обслуживание и т. д., но все эти вопросы второстепенны для
важный вопрос безопасности: меньше ли дети рискуют получить травму в
в школьных автобусах с поясными ремнями или в школьных автобусах без поясных ремней?

Все первичные исследования
что было сделано по этому вопросу, в том числе и нац.
Совет по безопасности на транспорте, Национальная служба безопасности дорожного движения
Администрация и Совет по транспортным исследованиям Национального
Исследовательский совет пришел к выводу, что школьные автобусы без поясных ремней
обеспечивают превосходную защиту пассажиров при авариях благодаря
превосходная конструкция и стандарт разделенных сидений. Этот
Стандарт, уникальный для школьных автобусов, защищает пассажиров
размещая их между сиденьями с высокой спинкой и мягкой подкладкой, предназначенными для
поглощать ударные силы. Эффективность компартментализации
очевидно, если рассмотреть статистику: из примерно 5500 детей в возрасте до
в возрасте 18 лет, которые ежегодно погибают в автомобильных авариях по всей стране, только
7 в школьных автобусах.

Компартментализация работает
таким образом: когда школьный автобус врезается в объект, безудержный
ребенок скользит вперед по сиденью, ударяясь о спинку переднего сидения
его, сначала коленями, затем туловищем и плечами.
спинка сиденья немного прогибается, поглощая силы удара и распределяя
их так, чтобы не было концентрации травм в одной части
тело. Эта система работает настолько хорошо, что пассажиры в крайне тяжелых
ДТП избежали серьезных травм. (Погибли пассажиры школьного автобуса
обычно возникают только тогда, когда пострадавший находится на прямой линии удара
более тяжелое транспортное средство, такое как поезд или тягач с прицепом. В этих случаях
никакая удерживающая система не защитит пассажира.)

Но посмотрите, что происходит, когда
вы добавляете поясной ремень к сиденью. Поскольку бедра ребенка теперь
защищен, он не может скользить вперед. Вместо этого его туловище и голова летят
вперед, перепрыгивая через поясной ремень и ударяясь о спинку переднего сиденья
его. В этом сосредоточена вся сила воздействия на ребенка.
голова и шея, что приводит к высоким значениям HIC (критерии удара головой) и
повышенная травма головы и позвоночника. Кроме того, поскольку у ребенка
область таза еще не развита, поясной ремень не фиксируется
ниже гребней подвздошных костей, как у взрослых. Когда ремень поднимается вверх
брюшной полости, она оказывает повышенное давление на внутренние органы, создавая
серьезная травма живота. Инженер-биомедик из Университета Дьюка.
сообщил Национальному совету по безопасности на транспорте, что травма произвела
поясным ремнем, когда ребенок весом 60 фунтов попадает в аварию на скорости 30 миль в час.
хуже, чем переехать ребенка задним колесом автомобиля.

Итак, ответ на
вопрос о поясных ремнях только кажется, что дети
меньше рискуют получить серьезные травмы в школьных автобусах без них, потому что
поясные ремни неэффективны и опасны.


Поясные/плечевые ограничители

однако разные.
Эта система, как и в автомобилях, работает с
разделение и, согласно NHTSA, может обеспечить некоторые
дополнительная выгода для пассажиров школьных автобусов, если она постоянно
и правильно использовать. Но федеральное правительство не считает, что
обязательное использование поясных/плечевых ремней оправдано, поскольку безопасность
очень малы, а цена высока. Кроме того, существует несколько
потенциальные негативные факторы, такие как дети, носящие плечо
часть ненадлежащим образом, что может смягчить преимущества ограничений
и привести к чистой потере безопасности.

Местные школьные округа, которые
раздумывают, стоит ли оборудовать свою новую школу

автобусы с коленями/плечами
ограничения обязательно учитывают бюджетные ограничения и их
необходимо сбалансировать постепенные улучшения безопасности с фискальными
ответственность. Хотим подчеркнуть, что школьные автобусы без
ограничения по-прежнему безопаснее, чем любой другой нынешний режим
транспорт — будь то прогулка в школу, езда на велосипеде или
едут на машинах родителей. Исследование Национальной академии наук
обнаружили, что 800 детей ежегодно умирают во время школьного транспорта.
часов, и только 5 из них — пассажиры школьного автобуса. Самая большая ошибка
Что могут сделать округа, так это сократить количество учащихся, которые
иметь право на транспорт, чтобы позволить себе новые автобусы с ограничениями
системы. Любая возможная польза от ограничений будет полностью
омрачены повышенным риском для учащихся, которым было отказано в школе
автобусный транспорт.

http://www.nhtsa.dot.gov/people/injury/buses/schbus/schbussafe.html Отчет NHTSA Конгрессу об их школьном автобусе
исследование защиты пассажиров

http://www.stnonline.com/sb_seatbelt.htm STN Online Большие дебаты о ремнях безопасности
(все, что вы когда-либо хотели знать, и даже больше)


Наверх

К кому мне обратиться, если у меня проблемы с транспортом?

Место для начала находится в
транспортное управление вашего школьного округа. В большинстве крупных районов есть
координатор транспорта, но в небольших районах транспорт
может быть обработан бизнес-менеджером или помощником суперинтенданта.
Если вы позвоните в администрацию, они отправят вас в нужное
человек. В некоторых случаях, особенно если проблема связана с
действия, вам следует обратиться непосредственно в транспортную компанию. Быть уверенным
иметь все факты и представлять их ясно и беспристрастно.
Поймите, что человеку, вероятно, потребуется некоторое время для расследования
ваша проблема, но спросите, когда вы можете ожидать услышать от него или ее.

Если ваша проблема связана с
отсутствие транспорта
или автобусной остановки, государство обеспечивает процедуру
для вас, чтобы подписаться, если вы не удовлетворены полученным ответом
из вашего первого телефонного звонка:

1.

Вы должны отправить письменное
просьба о проведении слушания в Совет по образованию;

2.

Правление должно провести
слушание в течение десяти дней после получения вашего запроса;

3.

Правление должно отправить вам
письменное решение в течение десяти дней после слушания;

4.

Если вы все еще не
удовлетворены, вы можете запросить стенограмму слушания и обжаловать
вывод в Государственный совет по образованию.

Имейте в виду, что государство
Правление не будет свергать местный Совет, если они не обнаружат, что
Действия Правления были произвольными, капризными или необоснованными. Как правило, если
местный совет действовал в соответствии со своей письменной политикой в ​​отношении
предоставление транспорта, Государственный совет оставит в силе решение.

Если вы обеспокоены
безопасность автобусной остановки, мы предлагаем собрать группу, чтобы
просмотреть его. В группу должны входить представители
транспортная компания, администрация школы, местная полиция
ГИБДД или ГИБДД, городская дорожная служба (если
остановка находится на городской дороге) или в штате DOT (если на государственной дороге). Иногда
Госавтоинспекция направит инспектора для проверки
остановки (свяжитесь с сержантом Грином в Службе безопасности коммерческого транспорта).
отдела в Уэтерсфилде, 860-263-5441).


Наверх

 

Что нужно, чтобы стать водителем школьного автобуса?

Водители школьных автобусов
профессионалы, которые подлежат более высоким стандартам в обучении и
лицензирования, чем любые другие водители на дороге. Прежде чем стать школой
водитель автобуса, человек должен

1.

Подать заявку на рекламу
водительские права (CDL) с отметкой пассажира (P). Исследование для
проверки знаний, необходимые для этой лицензии. Тесты знаний охватывают
законы, правила и методы безопасного вождения.

2.

После передачи знаний
тесты, начните подготовку к тестам навыков. Три теста навыков охватывают
осмотр транспортного средства, специальные маневры на замкнутом курсе и
дорожное испытание. В среднем требуется тридцать часов обучения, чтобы освоить
навыки в школьном автобусе.

3.

Получите исчерпывающую
медицинский осмотр в соответствии с государственными или федеральными стандартами.

4.

Получите два комплекта
отпечатки пальцев, один для проверки криминального прошлого полиции штата и один для
проверка судимости ФБР.

5.

Пройти автомобильное транспортное средство
запись проверки. Заявитель также должен сверить свое имя с
Реестр сексуальных преступников Коннектикута.

6.

После освоения вождения
навыки, начните обучение школьному автобусу. Минимум десять часов требуется на
такие темы, как безопасная погрузка и разгрузка, железнодорожные переезды,
аварийные процедуры и управление студентами.

7.

Пройдите тесты навыков с
автоинспектор.

8.

После прохождения всех тестов и
записывать чеки, получать CDL с одобрением P и S (школа).

9.

Отправить на предварительную работу
Анализ мочи на наркотики и согласие на случайные тесты на наркотики и алкоголь.

10.

Введите компанию и школу
окружное обучение для изучения маршрутов, правил и дополнительных
обучение менеджменту.

Конечно, это те
формальные требования. Это также требует терпения, целеустремленности, ответственности,
любовь к детям и чувство юмора, чтобы быть водителем школьного автобуса. В
возвращаются, водители школьных автобусов получают любовь от своих пассажиров,
благодарность от родителей, взгляды других автомобилистов и гордость за
зная, что они являются важным винтиком в колесе образования. Они
также получить летние и школьные каникулы и привилегию брать
их дошкольники для работы с ними. В общем, тяжелая работа
много наград.


Наверх

ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА |
[email protected]
Авторское право 2011 | Все права защищены

Планируем | FirstCharter

  • Позвоните нам