Включение полного привода на уаз буханка: Передний мост уаз буханка: устройство, схема, ремонт

Обзор игры — Полный привод: УАЗ 4Х4

По обещаниям разработчиков, игра нам позволит испытать настоящий экстрим гонок по бездорожью, позволит проехать на своём стальном коне там, где не подумает проезжать ни один нормальный человек.

А самое главное, всё это надо будет вытворять по просторам матушки России на автомобилях Ульяновского автозавода. Что, заинтриговали? Меня тоже, поэтому заводим моторы и вперёд — покорять просторы Родины.

Сперва следует отметить почему обзор игры не был написан два месяца назад, когда Полный привод: УАЗ 4Х4 только появился в продаже. Ответ на данную загадку в одном слове – баги. Да, именно самые обычные баги отбили всё желание говорить о игре два месяца назад. Похоже разработчики бета-тест не проводили вообще, ни в каком его виде. Некоторые ошибки просто заставляли биться в истерике от смеха.

Например, как вам понравится то, что кнопки «вправо» и «влево» в опциях перепутаны местами? Да, вы жмёте кнопку, которая в опциях значится как «влево», а машина едет вправо. Этот глюк я заметил через 3 минуты после первого запуска игры, когда настраивал свой геймпад. Кстати, запуск игры был тоже весёлый – он длился очень долго. Незнаю по каким причинам, но после проверки «старфорсом» оригинальности диска следовал двухминутный простой, а потом, наконец, запускалась игра.

Печально всё это. Наши разработчики до сих пор не проводят толкового бета-теста, хотя, глядя на баг с клавишами “вправо” и “влево”, возникает сомнение, что таковой тест вообще имел место.

Но на сегодняшний день уже выпущен патч до версии 1.3, который исправил и дополнил сетевой режим игры. Все серьёзные баги были уже исправлены предыдущей заплаткой версии 1.2. Надеюсь, новые диски с игрой идут изначально версии 1.3, так как немногие российские геймеры могут позволить скачать с интернета патчик размером более сотни мегабайт.

Ну вот вроде и всё, теперь у нас игра имеет версию 1.3, а это значит, что можно смело отправляться в путь – нас уже заждались родные просторы.

Для начала, выберем себе водителя. Да, именно выберем – своего нам создать не дадут. Персонажи для выбора очень своеобразные, они не имеют никаких характеристик и навыков и различаются лишь по полу и внешнему виду, но каждый из них имеет краткую биографию.

Водителя мы себе выбрали, теперь дело за машиной. Выбирать нам дадут из полного модельного ряда Ульяновского автозавода, а именно: УАЗ 2206 или «буханка», УАЗ «Hunter», он же «бобик», УАЗ «Patriot» и УАЗ «Patriot Pickup». Все модели имеют свои особенности.

Например, если смотреть на проходимость, то по этому показателю всех обошла «буханка», а если по скорости, то это «Patriot Pickup». Кстати, с выбором машины есть ещё один нюанс: кроме подбора характеристик не забудьте учесть, что красивые УАЗ «Patriot» и УАЗ «Patriot Pickup» обходятся в ремонте куда дороже, чем УАЗ 2206 и УАЗ «Hunter», а с учётом того, что после каждой гонки машину нужно отправлять в мастерскую такой аргумент, как цена ремонта становится весьма весомым фактором.

Каждую машину можно усовершенствовать. Все усовершенствования направлены не только на увеличение скорости и управляемости, как это мы привыкли видеть в других автосимуляторах, а ещё и на увеличение проходимости и износостойкости.

Доработке в машине подвергается всё: тут вы сможете поставить более мощный двигатель, турбину, сделать чип-тюнинг, улучшить подвеску и рулевое управление, сменить колёса, и, наконец, поставить полное усиление кузова машины. Усиление кузова — это самый дорогой и интересный тип тюнинга.

Здесь вы покупаете один из 4-х комплектов, которые вносят определённые изменения в кузов автомобиля и в его внешний вид. На машину для усиления ставятся: кенгуринги, дуги безопасности, усиленные бампера, защита порогов, веткоотбойники, усиленные капоты. В самых дорогих комплетах выхлопные трубы выводятся на крышу, вырезаются колёсные арки, и на них ставятся расширители. Но кроме положительных качеств у усиления кузова есть и отрицательные. Машина становится не только прочнее, но и тяжелее, что сказывается на её ходовых характеристиках. Так что, прежде чем превращать свой УАЗик в «танк» не забудьте позаботиться о прокачке мотора.

Кстати, с прокачкой не всё как мы привыкли видеть в других играх. Для того, чтобы приобрести запчасти для тюнинга, кроме денег нам потребуются бонусные пункты. Если за гонку вы получаете определённую сумму (в зависимости от занятой вами позиции), то с бонусными пунктами не всё так просто.

Их вы собираете во время гонки. На каждой трассе разбросано определённое количество бонусных пунктов, и ваша задача собрать их как можно больше, что получается довольно редко, особенно если гонка проходит не по чёткому маршруту, а через контрольные точки, к которым можно доехать разными путями.

Интересным моментом является то, что в игре не предусмотрен выбор цвета автомобиля. Довольно странно, так как данный элемент давно уже стал неотъемлемой частью любых автогонок. Правда во многих симуляторах, в которых машины и их раскрас являются точными копиями реальных машин определённой команды, смена окраса тоже отсутствует, но в Полный привод: УАЗ 4Х4 мы покупаем стандартную машину и заделываем её под себя, так что и раскрас было бы выбирать самим.

Водители, машины, тюнинг – всё это, конечно, хорошо, но мы ведь пришли сюда не только за этим, а привело нас сюда желание прокатиться по бездорожью, ощутить себя в роли гонщика, несущегося по разбитой дороге, или прокладывающего себе дорогу бампером своего внедорожника, проползти на брюхе своего УАЗика там, где никто и не подумает лезть. И всё это нам позволят сделать, причём с лихвой.

Погонять нам придётся по 5 районам: средняя полоса, Байкал, Карелия, Тайга и Камчатка. В каждом районе нам придётся проехаться по определённому набору трасс, которые будут проходить в одной местности, но в разных её участках. Каждая местность имеет свои особенности. Если средняя полоса представляет собой довольно редкие леса и более-менее ровные участи, то тайга, например, встретит нас районами, где среди деревьев будет весьма проблематично найти трассу или контрольный пункт, а Байкал порадует сочетанием ползанья по горам, смешанного с ездой по таким ухабам и каменистым районам, что порой, плюхаясь в очередной ухаб, в уме начинаешь подсчитывать сумму на ремонт.

Кстати, приготовитесь к тому, что не все гонки будут проходить по чётко обозначенной трассе. Нет, конечно вам придётся поучаствовать в таких видах гонок как триал или спринт, где трасса обозначена красным и зелёным столбиками, образующими ворота (ваша задача двигаться от одних ворот к другим). В спринте же, кроме столбиков ещё присутствует и призрак соперника. Ещё есть вид гонок под названием трофи, в котором вам придётся двигаться к установленным на карте контрольным точкам, причём путём, который вам только взбредёт в голову.

Правда в трофи есть призрак соперника, который едет чаще всего самой короткой дорогой, поэтому если держатся за ним, то вы не заблудитесь, и второе место вам обеспечено, хотя у финиша иногда и первое получается вырвать. Самое веселье начинается в гонках «ориентирование», где у нас как и в трофи на карте контрольные точки, но в качестве ориентира вам дадут только компас, так что надейтесь только на себя. Кроме всего прочего в игре есть ночные варианты каждого типа гонок. В ночной гонке часто даже столбики на трассе не разглядеть, а о таких этапах, как ночное ориентирование вспоминаешь с ужасом.

Полный привод: УАЗ 4Х4 — это гоночный симулятор. Это звание он носит неспроста. Физика в сочетании с прекрасным геймплеем поднимает удовольствие от игры на невообразимый уровень. Физическая модель заставит почувствовать малейшие нюансы трассы. Машину кидает на ухабах, она буксует и скользит на пригорках. Даже не надейтесь, что вас в гонке ждёт загородная прогулка по красивым местам. Отдыха вам не будет, во всяком случае до финиша.

Трассы буквально держат нас в плену, не давая ни на секунду расслабится. Пытаясь разглядеть что-то похожее на дорогу, и при этом, выравнивая машину, высчитывать: сможете ли вы взобраться на пригорок, или нужно своевременно включить пониженную передачу — это занятие не из легких. А ночью, когда в свете фар видно минимум, уже действительно вытирая пот с лица вспоминаешь последними словами придумавших, что в таких условиях можно ездить. Но, наконец, доехав, получаешь несказанное удовольствие, что это приключение закончилось.

Геймплей прекрасно дополняет физику. Карты трассы в игре нет, есть компас, который зачастую становится единственным ориентиром. Управление машиной напрямую копирует управление УАЗиком. Особенно радует наличие раздаточной коробки, свойственной всем внедорожникам марки УАЗ. Переключение пониженной и повышенной передачи можно проводить только на стоячем автомобиле, что вносит довольно большие осложнения, особенно на гористой местности, где машина просто может куда-нибудь «сползти», пока вы будете переключаться.

Для желающих в полной мере прочувствовать все особенности управления и физики в игре советую позаботиться о наличии руля или геймпада, так как на клавиатуре ощущения от игры будут совсем не те. Ну а для людей, которые хотят облегчить себе жизнь, в опциях есть настройка,меняющая режим симулятора на аркадный.

Графический движок игры тоже не подкачал. Вся графика выполнена просто великолепно. Детализация трасс заслуживает наивысших похвал – всё проработано до мельчайших подробностей и сделано очень красивыми и чёткими текстурами. Количество полигонов просто завораживает. Единственное, что, пожалуй, смотрится не очень, это если проехаться по какому-нибудь участку с грязью, то машина всегда становится одинаково грязной, хотя при езде по воде грязь смывается постепенно.

Воду хочется выделить отдельно, так как здесь дизайнеры потрудились на славу. Водные участки выглядят настолько реалистично, что хоть делай скриншот, и на рабочий стол его, особенно пейзажи озера Байкал блещут великолепием. Ещё одна приятная особенность состоит в том, что не вся вода в игре выглядит одинаково. Нет, вода любого из 5 районов, где проходят гонки, имеет свою, только ей свойственную палитру цветов. Например, вы никогда не спутаете Байкал с водными участками Карелии.

Ещё одной приятной особенностью движка игры является большой разброс графических настроек. Это позволит не только насладится великолепной картинкой на мощных компьютерах, но и поиграть на более старых системах, хоть и не с такой красивой графикой.

Звук прекрасно дополняет общую картину Полный привод: УАЗ 4Х4. Рев моторов, свист буксующих колёс, удары подвестки, скрежет железа – всё это сделано настолько великолепно, что при наличии хорошей аудио-карты и акустики запросто может растворить ощущение того, что гонка проходит на экране монитора. Саундтрек дополняет и подчёркивает звуковое великолепие. 12 мелодий как отечественных, так и зарубежных групп прекрасно подобраны и очень поднимают игровой настрой. Кроме того, если вам приелся репертуар из 12-ти мелодий, то вы можете в опциях загрузить в игру свой плейлист и покорять непокорные трассы под свои любимые мотивы.

Из всего выше сказанного напрашивается лишь один вывод — у разработчиков из студии Avalon Style Entertainment получилась великолепная игра. Полный привод: УАЗ 4Х4 можно поистине назвать гордостью отечественного игростроения. У разработчиков получилось сделать не просто симулятор, который поистине можно смело назвать лучшим автосимулятором, сделанным в России, но и вполне достойный ответ западным игростроителям. У Полный привод: УАЗ 4Х4 есть то, чего часто недостаёт многим компьютерным играм. Это уникальность, ведь на чём и где только мы не ездили в современных играх, но сколько раз нам давали прокатиться по нашим, отечественным дорогам на наших отечественных внедорожниках?

Конечно обидно то, что сделав прекрасную игру, разработчики сэкономили на обыденном бета-тесте, но патчи были выпущены очень оперативно, но тем не менее, мне уже надоело, что отечественные игры сперва выпускаются в продажу, а потом начинают доводиться до ума.

Но тем не менее, Полный привод: УАЗ 4Х4 — просто великолепная игра, которая наверняка понравится очень многим. Пусть даже вы не любите автогонки, но поверьте, данная игра — это несколько больше, чем простой гоночный симулятор. Это лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.

Экстремальный тур на УАЗ 2206

— Эй, чувак, хочешь немного бездорожья и спелеологии?

Мое утро началось с этого вопроса в популярном мессенджере. Звучит так чертовски хорошо, что мне, без сомнения, не нужно было времени на раздумья.

Утром в пятницу мы подъехали к странно выглядящему олдскульному автомобилю, который называется УАЗ Буханка или просто «Буханка»… Там оживленно болтали несколько человек.

Мы присоединились к компании Тони, нашего гида, Эмилии, немецкой журналистки, и Марка, типичного австралийца.

Маршрут пролегал через несколько деревень с типичными русскими названиями… Юсупово, потом в Никитское, потом в Новленское. Идеальный маршрут для иностранцев, которые хотят получить экзотические впечатления и отправиться на природу.

Пока Тони говорил на приличном английском о том, что нас ждет, закончился утренний дождь, выглянуло последнее летнее солнце. Туристы проверили свои смартфоны, поэтому Тони рассказал нам о своем УАЗике:

— Почти новый, всего шесть лет. Оригинальный двигатель родной, пробег более девяноста тысяч километров. Лифт на пару дюймов, резина тридцать вторая, кастор +5, лебедка, много мелких изменений.

УАЗ 2206 не только удивительный фургон… это самый длинный автомобиль, который еще производится. Что еще? Кажется, все еще 1965 год! Трудно поверить, что фургону по фотографиям всего 6 (!) лет.

Удалось обсудить не только гениев Ульяновского завода, делающего новенькие ржавые фургоны, но и кучу насущных тем вроде общих друзей и ностальгических мест.

Потом мы распрощались с нормальными дорогами и свернули в нормальный лес.

Надев на себя кенгуру с точно таким же названием в России, Тони погнал машину в лес, не забывая демонстрировать образ водителя-экстремала. Жаль не было балалайки, самовара с водкой и медведя в кузове для завершения образа!

УАЗ 2206 не нормальный автомобиль даже если ему всего 6 лет. Лишь немногие могут хорошо водить машину. Почему? Во-первых, гидроусилитель руля и вовсе сильно затрудняет управление автомобилем, особенно девушкам. Жена Тони не может повернуть руль, когда УАЗ стоит на месте! Бездорожье по снегу заставляет вас потеть за 15 минут.

УАЗ 2206 тоже имеет круговой обзор ведь это не машина а танк! Чтобы двигаться назад, вам нужно выйти из машины, чтобы убедиться, что вы не врезались во что-то.

Как и большинство российских автомобилей, УАЗ 2206 имеет только механическую коробку передач с 4 скоростями, поэтому разогнать его до своих 130 км/ч можно только с ужасным ревом!

«Буханка» прыгала и гонялась по ухабам мокрой земли. Пассажиры стали летать по салону. Звук из задних дверей был похож на весело прыгающие миллионы крохотных металлических горшков.

— Ну что, ребята, сколько здесь проедут современные внедорожники? — бодро крикнул Тони, сбивая УАЗик в очередную лужу.

— Здесь мало кто из современных внедорожников проедет! — ответили мы почти хором на разных языках, а УАЗик закапывался все глубже и глубже.

Ни лифт на два дюйма, ни тридцать вторые колеса не могли нам помочь. Мы застряли в грязевой луже, которая не хотела упустить добычу.

«Вот почему у нас есть лебедка» — закричал Тони, прицепив лебедку к ближайшему дереву, так что машину вытащили.

Лебедка была самой полезной вещью, которую мы сделали с нашим УАЗ 2206, чтобы заставить его двигаться, когда он застрял! Мы купили его сразу после жуткого праздника бездорожья, где мы потеряли много часов, удирая от нашей Буханки на УАЗ Патриот, потом навстречу, потом обе машины с лебедкой Патриота по очереди.

Теперь с ним каждое наше экстремальное путешествие по бездорожью становится легким и увлекательным! Даже если УАЗик застрял, Тони нужно около 5-15 минут, чтобы снова тронуться с места.

Затем мы четыре раза подряд пересекли реку вброд, чтобы сделать идеальный кадр, и, наконец, остановились, чтобы приготовить барбекю.

Пересечение реки звучит достаточно экстремально, особенно когда из рычага переключения передач льется вода. Но УАЗ 2206 создавался для военных, поэтому фургон ржавый и крепкий одновременно. Его инженеры сделали его простым и солидным, хотя комфорта ему не хватает даже в 1965 году.

Собственно, наш УАЗик уже выжил после утопления в Рыбачьей экспедиции! Тони рассказал нам, как просушил двигатель, поменял масла и некоторые детали, потом завел машину и почти без проблем проехал 2000 км обратно в Москву!

В России это просто, потому что многие мелкие детали стоят 1-2 доллара и найти их можно в каждой деревушке. Я не знаю, как люди обслуживают свои фургоны УАЗ в других странах. Может, с помощью Тони?

Какое волшебство — сидеть на свежем воздухе, на берегу красивой реки и жарить самое вкусное мясо! На самом деле, это одно из самых популярных занятий в России. В большинстве российских городов нет гор, океанов или больших туристических достопримечательностей, поэтому у людей нет простых способов провести свободное время. Люди в Сибири даже не могут выйти за пределы городов, чтобы не быть укушенными полчищем комаров. Поэтому каждые выходные семьи с друзьями отправлялись на дачи или просто в красивые места вокруг, чтобы провести день, играя в волейбол, плавая и болтая.

Лето в России короткое, обычно длится от 2 до 4 месяцев, поэтому люди очень стараются провести это время с пользой. Могу сказать, что русские как медведи… долгой холодной зимой живут в оцепенении в ожидании лета. Затем они возвращаются к прогулкам, походам, путешествиям до следующей долгой зимы.

Я помню это чувство со школьных времен… ощущение, что зима близко. Лето это маленькая жизнь. С зимой прекращается.

Мясо на гриле — обязательный продукт каждых выходных на свежем воздухе. У русских есть специальный термин для такого вида мяса. Мы называем это «шашлык» или «шашлык». Практически в каждом супермаркете можно найти готовый к приготовлению шашлык. Другие люди просто покупают мясо и маринуют его в чем угодно, от вина до киви.

Там было сказано, что готовить шашлык могут только мужчины. Женщины обычно нарезают овощи и делают салаты. Вкусный шашлык приготовить сложно! Вам нужно превосходное мясо, правильно маринованное. Жарить следует недолго и без открытого огня.

Люди едят шашлык с вином и томатным кетчупом. Нет водке! Русские предпочитают вино и пиво.

Мы пьем водку? Конечно, водка хороша, если гулять с друзьями или мерзнуть где-нибудь у Северного полюса 🙂 Водка — тоже особый атрибут жизни в депрессивных деревнях, холодных арктических городках, где нет инфраструктуры и негде развлечься. Грустная история.

Закончив вкусный обед, мы за 30 минут доехали до наших Сянских катакомб. Место очень популярно среди любителей приключений… много раз мы встречались там с друзьями, чтобы попить водки и поболтать. Сейчас студенты ходят в бары для таких целей, но 10 лет назад мы не могли себе этого позволить, поэтому катакомбы были прекрасным местом для вечеринки, когда на улице холодная зима!

Катакомбы вообще не оборудованы! Никаких камер, никакого старшего брата. Чистый экстрим. Они огромны, имеют почти 15 км перевалов, поэтому безопасно ходить по ним могут только опытные спелеологи. Тони провел много дней, исследуя катакомбы (и водку) в студенческие годы, поэтому помнил каждый проход в системе.

Каково происхождение этого места? Мы часто называем Москву «белокаменной». Европейская Россия плоская! Вам нужно проехать более 1000 километров, чтобы найти невысокие горы. Так что все постройки древней Руси были деревянными. К сожалению, дерево и огонь не являются хорошими друзьями. Итак, после нескольких сильных пожаров люди начинают добывать известняк, строя множество катакомб!

Прекрасно зная маршрут, Тони повел группу иностранцев в темноту. Там были коридоры и крошечные проходы, по которым нужно было ползти. Удивительное приключение на свежем воздухе!

Мы были удивлены, увидев несколько камер со стульями и столами, которые принесли туда местные жители. Тони рассказал нам, что многие люди проводят под землей почти каждые выходные, поэтому они обустраивают камеры и даже белят стены. Мы посетили несколько «достопримечательностей» и вышли.

Последний день лета закончился. Австралиец Марк благополучно доехал до аэропорта. Наш УАЗ 2206 катил по трассе в Москву, Тони весело болтал с Эмилией о том, как ей добраться до дома на метро, ​​пока мы бездельничали в салоне и пили вечернее пиво.

Какое это было прекрасное приключение!

Лето закончилось. Экстремальные приключения на бездорожье — нет.

Какие автомобили пережили Гоби (3/3) – Блог о бестселлерах автомобилей

Это 15-я часть моего транссибирского фотоотчета и последняя, ​​посвященная региону Гоби в Монголии. Все остальные части долгосрочного отчета можно посмотреть здесь . В предыдущем посте о Гоби мы видели, что фургоны и джипы УАЗ были самыми популярными в пустыне Гоби. Неудивительно, что всю эту поездку мы проделали на одном из них — УАЗе «Буханка». Если в России этот фургон-внедорожник (настоящее название: УАЗ 452) получил несколько прозвищ — Буханка : батон (хлеб), Таблэтка (таблетка) или Головастик (головастик) — в Монголии наш водитель имеет окрестил свой собственный Серебряный Мустанг из-за его серого цвета и способности галопировать в самые отдаленные уголки Гоби.

Наш Серебряный Мустанг во всей красе

Если вы читали предыдущие части этого транссибирского многолетнего фотоотчета, то знаете, что этот внедорожник УАЗ до сих пор продается в России как новый ( здесь вы можете видеть, как я позирую перед рекламным щитом УАЗа в Томске). Вы также можете приобрести себе блестящую новую в Монголии за 26 миллионов тугриков (монгольский тугрик), что эквивалентно 15 000 долларов США, что на самом деле является довольно хорошим соотношением цены и качества. Таким образом, несмотря на то, что этот автомобиль находится в производстве практически без изменений конструкции и лишь с несколькими механическими обновлениями с 1965, нашему было всего 7 лет.

Молитвенное колесо, талисманы, компас, мобильный телефон дальнего действия: мы готовы к работе (буквально).

Лучший способ описать УАЗ Silver Mustang — это смесь фургона VW Kombi за его обитаемость и Lada Niva за возможность полного привода. Я хотел сказать Land Rover, но не будем забегать вперед. На самом деле Серебряный Мустанг полностью адаптирован к монгольским гусеницам, или, точнее, монгольские гусеницы были сделаны сотнями Серебряных Мустангов, и в результате они ездят здесь абсолютно везде и могут двигаться со скоростью до 80 км/ч на незапечатанных гусеницах. , что кажется не таким уж большим, но, учитывая неустойчивость автомобиля, было бы неплохо сесть впереди, чтобы вы могли предвидеть каждую неровность на земле и держаться за нее изо всех сил!

С нашим водителем и гидом Оги

macromedia.com/pub/shockwave/cabs/flash/swflash.cab#version=6,0,40,0″/>

Однако, когда дело доходит до крутого подъема, наш водитель Оги прямо называет это «опасным» и просит нас сойти и подняться пешком, пока он пытается это сделать самостоятельно. Я заснял все это и загружу сюда, когда YouTube снова будет доступен для меня, через несколько дней, когда я приземлюсь в Австралии, так как видео-сайт заблокирован в Китае, где я сейчас нахожусь.

Готов к взлету

Комби-фургон с хорошим полным приводом? Как эта машина 1. не распространилась за пределы СССР и 2. не стала культовой во всем мире? Тот факт, что он использовался Советской Армией в разгар холодной войны и что ему требуется около 20 литров бензина на 100 км, может начать ответы на эти вопросы… несколько технических особенностей, главная из которых — расположение двигателя (от ГАЗ 21), расположенного между левым водителем и передним пассажиром и доступного из кабины! Это довольно необычная особенность, которая оказывается полным благом, когда температура опускается до -30 или -40 ° C, как это часто бывает в Монголии: не нужно выходить на мороз, чтобы исправить это! И даже при температуре от 0 до -10°C, которой мы наслаждались в Гоби, хорошо, что не нужно открывать дверь!

«Выключение» полного привода после крутого подъема на Йолын-Ам.

Кузов фургона оборудован двумя передними дверями, одностворчатой ​​дверью с правой стороны и двустворчатой ​​дверью сзади. На каждой стороне фургона имеется по одному топливному порту, ведущему к двум отдельным топливным бакам. Совет: встряхивайте фургон, когда заправляетесь, чтобы убедиться, что баки действительно полные! Полный привод активируется вручную, то есть вы должны остановить автомобиль, открутить и зафиксировать два передних колеса и ехать. Сделайте наоборот, чтобы отключить полный привод.

Грузовик Badass

В первую ночь мы были немного озадачены, когда узнали, что наш водитель счастлив спать в фургоне, а не в юрте. Но мы достаточно быстро поняли, что задняя часть фургона превращается в полноценную спальню, когда наступает ночь, с мягкой кроватью, о которой мы могли только мечтать в нашей юрте, горячей дымящейся в начале ночи и леденящей холодом к ночи. утро!

Ничто

Как это водить? Например, как это управлять грузовиком, созданным в шестидесятых годах. Тормоза требуют особого внимания, вы должны почти останавливаться на каждой большой неровности на трассе, так как подвески из другой эпохи, и я открыл для себя новый вариант аквапланирования: планирование по песку! Серебряный Мустанг дерзкий, упрямый и требовательный. Наводит на мысли о… серебристом мустанге. Мммм…

Ремонт колеса через час в День 1: плохой знак.

Теперь к главному вопросу, который у многих из вас я знаю: когда мы сломались? Честно говоря, учитывая, насколько ненадежны эти фургоны, я наполовину ожидал, что на второй день застряну и буду вынужден вернуться в Улан-Батор, так и не увидев Гоби. Но после тревожной остановки через час в День 1, чтобы починить шатающееся колесо, я должен сказать, что не было абсолютно никаких проблем до Дня 5, когда внезапное увязание (вспышка, потому что мы вернулись к работе через пять минут) и приступ разбрызгивание немного замедлило нас.