Вито мерседес 1998: купить, продать и обменять машину

Мерседес Вито 638 — проблемы, двигатели, отзывы

История модели

Mercedes Vito W638 дебютировал в 1996 году. Сборка микроавтобусов была налажена в Испании. Вито создан на платформе Volkswagen T4 Transporter. Кузов разработан немецким дизайнером Майклом Мауэр. Почему фургон получил шильдик Vito? Название происходит от испанского города Виктория, в котором его производили.

 

Через два года после старта продаж микроавтобус обновили. Помимо новых дизельных двигателей с системой впрыска Common Rail (CDI) появились и едва заметные стилистические изменения. Например, оранжевые указатели поворота уступили место прозрачным. Вито первого поколения производился до 2003 года, пока на рынок не вышел его преемник.

Двигатели

Бензиновые:

R4 2.0 (129 л.с.) — 200, 113;

R4 2.3 (143 л.с.) — 230, 114;

VR6 2.8 (174 л.с.) — 280.

Дизельные:

R4 2.2 (82, 102-122 л.с.) — 108 CDI, 200 CDI, 110 CDI, 220 CDI, 112 CDI;

R4 2.3 (79-98 л. с.) — 180 D, 230 ТД, 110 D.

Это правда, что бензиновые моторы доставляют гораздо меньше проблем, чем дизельные, но потребляют очень много топлива. Те же, кто используют Вито в качестве коммерческого автомобиля, предпочитают дизельные двигатели. К сожалению, дизельные моторы с большим трудом справляются с разгоном автомобиля, даже самые сильные.

На выбор предлагалось два дизельных агрегата. Все они имеют практически вечный цепной привод ГРМ. Какой же из агрегатов лучше всего себя зарекомендовал в процессе эксплуатации? В аутсайдерах оказался 2,3-литровый турбодизель. Он имеет проблемы с системой впрыска – выходит из строя ТНВД. Также встречаются случаи преждевременного обрыва приводного ремня генератора и помпы, и даже прогар прокладки под головкой.

2,2-литровый агрегат, несмотря на более сложную конструкцию, гораздо надежнее и экономичнее. Хотя здесь тоже встречаются проблемы в системе впрыска. Довольно быстро выходят из строя свечи накаливания, как правило, из-за перегоревшего реле.

Технические особенности

Независимо от версии, Mercedes Vito W638 всегда переднеприводной. Более богатые версии иногда оснащались пневмобаллонами на задней оси.

Безопасность? Автомобиль не участвовал в краш-тестах EuroNCAP. Но учитывая тот факт, что большинство экземпляров уже сильно поражены коррозией, подержанный Мерседес Вито  638 вряд ли сможет гарантировать безопасность на высоком уровне.

Много хороших слов можно сказать в адрес шасси. Микроавтобус ведет себя почти как легковой автомобиль.

Типичные неисправности

За время производства автомобиль дважды призывался на проведение сервисных акций. Первая — в 1998 году из-за проблем с шинами Continental и Semperit. Вторая — в 2000 году для устранения проблем с усилителем тормозов.

Самое больное место Вито – коррозия. Все дело в плохой защите кузова. Ржавчина появляется буквально везде. Первые очаги, как правило, возникают на нижних уголках дверей, капоте, задней двери багажника. Прежде чем вы остановитесь на конкретном экземпляре стоит присмотреться к порогам, полу и, по возможности, заглянуть под уплотнитель дверей.

Если на кузове нет следов ржавчины, то вероятно он подвергался ремонту. В большинстве случаев эта работа производится наспех только для того, чтобы автомобиль выглядел красиво во время продажи. Будьте начеку!

Встречаются также проблемы с электрикой. В дизельных версиях «барахлит» реле свечей накаливания. Часто выходят из строя стартер, генератор, вентилятор радиатора, электростеклоподъемники и центральный замок. Термостат – еще одна деталь, которую вскоре придется заменить. Время от времени «показывает характер» система кондиционирования и отопитель.

Перед покупкой необходимо обязательно проверить работу боковых сдвижных дверей, которые заедают при повреждении направляющих. Владельцы жалуются на очень низкое качество пластика салона – во время движения он издает неприятные звуки.

Порой подводят тросики коробки передач и карданные шарниры. 4-ступенчатый «автомат» не доставляет проблем при условии соблюдения эксплуатационных рекомендаций по замене масла. Рулевой механизм Vito не слишком выносливый — довольно быстро появляется люфт.

Стоит ли покупать?

Mercedes Vito – это интересный и функциональный микроавтобус по разумной цене. К сожалению, небольшая стоимость не означает дешевую эксплуатацию. Цены на некоторые детали очень высокие. Благо на рынке достаточно недорогих заменителей. Однако это касается далеко не всех узлов и агрегатов. Если Вам достанется сильно ржавый экземпляр, его ремонт может оказаться нерентабельным.

 

Технические данные Mercedes-Benz Vito W638 (1996-2003)











Версия

108 D

110 TD

108 CDI

110 CDI

112 CDI

Двигатель

дизель

турбодиз

турбодиз

турбодиз

турбодиз

Рабочий объем

2299 см3

2299 см3

2151 см3

2151 см3

2151 см3

Количество цилиндров / клапанов

R4 / 8

R4 / 8

R4 / 16

R4 / 16

R4 / 16

Максимальная мощность

79 л. с.

98 л.с.

82 л.с.

102 л.с.

122 л.с.

Макс. крутящий момент

152 Нм

230 Нм

200 Нм

250 Нм

300 Нм

Динамика    

Максимальная скорость

148 км / ч

156 км / ч

150 км / ч

155 км / ч

164 км / ч

Ускорение 0-100 км / ч

20,6 сек

17,5 сек

н. д.

18,2 сек

14,9 сек

Ср. расход топлива, л / 100 км

8,8

9,2

7,0

8,0

8,0

 

Коррозия в деталях

Колесные арки.

 

Пороги.

 

Двери.

 

Задняя дверь багажника.

 

Задняя сдвижная дверь.

 

 

 

Неисправности в деталях

Если Вито часто используется для транспортировки тяжелых грузов, то пневмобаллоны могут потребовать замены уже через 50 000 км.

 

Подшипники приводных валов не считаются выносливыми.

 

Утечки масла из трансмиссии – это хроническое.

 

Тормозные диски ходят сравнительно недолго — слишком малы для тяжелого фургона.

 

 

Сравните проблемы

 





 

Volkswagen T4 (1989-2003)

   
 

Mercedes Vito 2 W639 (2003-2014)

   

 

Mercedes-Benz V-Класса и Vito — в чем различия

Автомобили от инженеров из Штутгарта — V-Класса и Vito — внешне похожи и оба родом с одного и того же завода в испанском городе Виторио. Что еще у них общего и в чем их отличия?

Теги:

Лонгрид

Такое редко бывает, чтобы одна автомобильная компания выпускала бы внешне похожие, но совершенно разные по своей сути машины.

Содержание статьи

Привод и двигатели — 1:1

V-Класс бывает заднеприводным и полноприводным. Под капо-том — бензиновый (211 л. с.) или дизельный (136/163/190 л. с.) мотор, причем с последним можно заказать не только «автомат», но и МКПП (самая редкая для Mercedes опция). 

У Vito к заднему и полному приводу добавляется вариант с приводом на передние колеса. Кроме того, у Vito шире линейка доступных двигателей (за счет более слабых, но зато и более доступных «дизелей» — 114/143 л. с.).

Опции — 2:1

Список опций V-Class похож на список опций остальных легковых Mercedes-Benz: там найдется все, о чем можно мечтать. Так что, если у вас есть не только желания, но и соответствующие возможности, вы получите шикарный микроавтобус.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В Vito есть все, что нужно для жизни: ESP, система удержания в полосе, контроль мертвых зон, парктроник, климат-контроль, камера заднего вида, но элементов роскоши вы не найдете даже в списке опций.

Интерьер — 3:1

Три вида кожи для отделки салона, вставки из дерева, экраны, дорогая акустическая система — V-Class способен заменить седан представительского класса, ведь для него даже есть возможность заказать кресла от S-Class.

Отделка тканью или кожзаменителем и интерьер, развивающий тему не столько легковых Mercedes-Benz, сколько пред-шествующего поколения микроавтобусов под названием Viano, — сразу понятно, что перед вами рабочая лошадка.

Эксплуатация — 3:2

В Европе межсервисный интервал у V-Class — 60–70 тысяч кило-метров. Это очень надежный автомобиль, но в непростых условиях нашей страны на сервис рекомендуется заезжать каждые 25 тысяч километров.

Vito обслуживается с такой же периодичностью, но, так как он относится к коммерческому транспорту, на нем ТО можно проходить даже на грузовом сервисе и у него дешевле нормо-часы. В эксплуатации такая машина будет выгоднее.

Цена — 3:3

Если взять Mercedes-Benz V-Class и Mercedes-Benz Vito с одинаковыми моторами, типами привода и коробками передач, разница в цене будет от одного до полутора миллионов, и эта разница будет не в пользу V-Class.

Vito отличается от V-Clаss не только ценой: у него некрашеные ручки дверей и зеркала (без поворотников). У задней двери V-Class есть электропривод и открывается стекло, у Vito этого нет, но есть вариант с распашными дверями.

Вывод

Общее у этих автомобилей то, что они идеально подходят для большой семьи или людей, увлеченных спортом. Места внутри столько, что без проблем хватит для перевозки небольшой команды, причем с экипировкой. Что касается выбора, то он, конечно, сводится к бюджету упомянутой команды или семьи. В общем, однозначного победителя в этой битве определить сложно. Хотя у нас есть свой фаворит — Mercedes-Benz Marco Polo. Построенный на той же базе кэмпер с плитой, холодильником, раковиной, уличным душем и поднимающейся крышей, под которой раскладывается дополнительное спальное место (в салоне могут с комфортом ночевать четыре человека).

youtube

Нажми и смотри

Еще по теме:

Что скрывается в креслах Mercedes-Benz S-класса?

«Космический» минивэн Hyundai STARIA уже в России

Mercedes-Benz Vito 1998 Цена и характеристики

Заинтересованы в Mercedes-Benz Vito?

Страховая цитата

Часто задаваемые вопросы о Mercedes-Benz Vito

Проблемы с генератором на Vito 2013

Покажите дилеру отчеты о замене аккумуляторов, чтобы подтвердить свою претензию, и запросите платеж доброй воли для покрытия расходов на замену генератора. Если это не поможет, вы можете подумать о том, чтобы пойти в VCAT.

Показать больше

Оценка фургона Mercedes-Benz Vito 2004 года

На стоимость такого фургона, как Vito, влияет множество переменных. Это дизель или бензин? Короткая база или длинная? У него высокая крыша или стандартная? У него лоу-кай, долгий срок службы и новые шины, все это говорит в его пользу. Если предположить, что это обычный дизельный фургон, то стоимость составит 8000-10 000 долларов.

Подробнее

Избавьтесь от душевных страданий

MB100 был построен SsangYong, когда Mercedes-Benz тесно сотрудничал с южнокорейским автопроизводителем. У него был значок Benz, но он не был такого качества, как настоящий Benz. Я бы не хотел разделять Вито и Транспортер. Они оба очень хорошие фургоны. Если вы можете немного увеличить свой бюджет, вы можете купить новый Mitsubishi Express и избавить себя от душевных страданий, которые иногда могут возникнуть с подержанным автомобилем. И если вы можете обойтись меньшим фургоном, попробуйте VW Caddy.

Показать больше

Просмотреть все часто задаваемые вопросы о Mercedes-Benz Vito

Отказ от ответственности: Вы признаете и соглашаетесь с тем, что все ответы представлены только в качестве общего руководства и не должны рассматриваться как индивидуальные рекомендации. CarsGuide не несет ответственности за точность любой информации, представленной в ответах.

*
Цена основана на данных о ценах сторонних информационных служб Glass для самой низкой цены.
Мерседес Бенц
Вито
1998 вариант.

Цена не включает такие расходы, как гербовый сбор, другие государственные сборы и опции.

Отказ от ответственности: Информационные службы Glass (ГИС) и CarsGuide Autotrader Media
Solutions Pty Ltd. (CarsGuide) предоставляет эту информацию на основе данных из ряда источников.
включая третьих лиц.
Несмотря на то, что были предприняты все усилия для обеспечения точности и надежности, ГИС и CarsGuide не
гарантировать или заявлять, что информация является точной, надежной, полной, актуальной или подходящей для
какой-либо конкретной цели.
Вы не должны использовать или полагаться на эту информацию без проведения независимой оценки и
оценка транспортного средства.

В максимальной степени, разрешенной законом, GIS и CarsGuide исключают любую ответственность.
за любые прямые, косвенные, специальные или случайные убытки, ущерб, расходы или травмы, возникшие в результате,
возникающие из или в связи с вашим использованием или доверием к этой информации.

1998 Mercedes-Benz Vito Отзывы — Carsurvey.org

Резюме:

Плохо

Неисправности:

Дым в салоне/ двигатель заглох/неисправность сапуна.

Общие комментарии:

Дороговизна починить 14 месяцев назад, сейчас тоже самое.

4

05 миль

06 Вы бы купили еще один автомобиль этого производителя? №

Дата проверки: 14 февраля 2010 г.

Резюме:

Вас бьют молотком при обслуживании

Ошибки:

Merc Vito 1998 2.0Ltr бензиновый двигатель 5 МКПП.

Помимо обычных проблем этой модели, большинство из них уже перечислены на этом сайте.

Проблемы с коробкой передач, последние 12 месяцев я не могу включить четвертую передачу, а последнюю неделю не могу включить и третью передачу.

Механики здесь не знают или просто переоценивают ремонт.

Любые предложения, или это может быть коробка передач б/у по разумной цене.

Общие комментарии:

Фургон хорошо управляется и управляется, мне нравится им управлять.

Поддон пола низкий; легко загрузить мой мотоцикл, и у него есть две раздвижные двери, в которых я лично нуждаюсь.

Год выпуска 1998
Последний год владения 2010
Двигатель и трансмиссия Руководство
Знаки производительности 7 / 10
Знаки надежности 3 / 10
Знаки комфорта 7 / 10
Эксплуатационные расходы (чем больше, тем дешевле) 5 / 10
Общие оценки (среднее значение всех оценок) 5,5 / 10
Пройденное расстояние на момент приобретения 66000 миль
Последнее расстояние

9003 50054 0501

9 90 Вы бы купили этот автомобиль другого производителя ? №

Дата проверки: 27 апреля 2009 г.

Резюме:

Полная куча мусора

Неисправности:

Автоматическая коробка передач вышла из строя

Спидометр вышел из строя

Центральный замок никогда не работал

Электрические стеклоподъемники разбиты

Ржавчина и еще раз ржавчина

Фары разбиты

Загорелась лампа SRS

Теплозащитный экран отвалился

Сиденья сломаны

Внутреннее разболталось.

Общие комментарии:

У меня никогда в жизни не было более ненадежной машины. Ужасный автобус для вождения, неудобный, и каждый раз, когда я им пользовался, что-то ломалось. Ощущение от машины было дешевое и пластиковое, и, честно говоря, это было огромное разочарование. Никогда больше не куплю МБ.

Год выпуска 1998
Год выпуска 1998
Первый год владения Последний год владения 2009
Двигатель и трансмиссия 2.0 бензин Ручная
Знаки производительности 6 / 10
Знаки надежности 7 / 10
Знаки комфорта 7 / 10
Знаки обслуживания дилера 3 / 10
Эксплуатационные расходы (чем больше, тем дешевле) 6 / 10
Общий балл (среднее значение всех баллов) 5. 8 / 10
Пробег на момент приобретения 60000 километров
Последний пробег 200000 километров

903 505

Год выпуска 1998
Год выпуска 1998
Первый год владения 2006

Последний год владения 2007
Двигатель и трансмиссия 110 CDI Автоматическая
Знаки производительности 5 / 10
Знаки надежности 0 / 10
Знаки комфорта 1 / 10
Знаки обслуживания дилера 0 / 10
Эксплуатационные расходы (чем больше, тем дешевле) 3 / 10
Общие оценки (среднее значение всех оценок) 1,8 / 10
Расстояние на момент приобретения 280000 километров
Последнее расстояние

5 километров 9000 054 Предыдущий автомобиль

Ford Galaxy

Вы бы купили еще один автомобиль этого производителя? №

Дата пересмотра: 19 марта 2007 г.

Резюме:

Надежный изо дня в день, однако дорогой в ремонте и обслуживании

Неисправности:

2 передних ШРУСа (1-й на 48000 2-й на 60000)

Сиденье водителя (ткань) начало сильно изнашиваться на 45000.

Универсальные тормозные колодки заменены на 68 000 (500 фунтов стерлингов + НДС у дилера Mercedes)

Универсальные диски (плохо забитые) и колодки заменены (700 фунтов стерлингов + НДС не у дилера Mercedes)

Замена выхлопа (не передняя труба) 70000.

Общие комментарии:

Этот порожний фургон тяжелый и медленный.

Рулевое управление неинформативно.

Автомагистраль На скорости может быть шумно.

Затраты на обслуживание в дилерских центрах Mercedes высоки.

Фургон каждый раз заводится с первого раза.

Управляется скорее автомобилем, чем фургоном.

Положение водителя хорошее, я обнаружил небольшое мертвое пятно со стойкой ветрового стекла со стороны водителя, но это незначительная проблема.

Кузовные работы, особенно лакокрасочное покрытие плохое, ржавчина видна на направляющих раздвижных дверей и порогах. Видны следы заклепок вокруг панелей сбоку фургона, где будут установлены стекла для Traveliner.

9005 8

Год выпуска 1998
Первый год владения 1998
Последний год владения 00 053

Двигатель и трансмиссия 2.3 дизель Ручной
Знаки производительности 4 / 10
Знаки надежности 4 / 10
Знаки комфорта 4 / 10
Знаки обслуживания дилера 2 / 10
Эксплуатационные расходы (чем больше, тем дешевле) 2 / 10
Общие оценки (среднее значение всех оценок) 3,2 / 10
Расстояние на момент приобретения 0 миль
Последнее расстояние 91000 миль
Предыдущий автомобиль Ford Escort

Купили бы вы другой автомобиль этого производителя? №

Дата пересмотра: 26 июля 2005 г.

Резюме:

Мега-красавчик-хулиган из минивэна — тоже быстро!

Неисправности:

Цилиндр сцепления течет — нет запчастей! 500 долл. США

Отремонтирован расширительный бачок – запчастей нет! 200 долл. США

Все тормозные диски заменены 200 долл. США

Боковая дверь отвалилась (просто болт)

Зеркало заднего вида отвалилось (6 долларов на ремонт клеем)

Общие комментарии:

Невероятно дешевая 2-я машина по цене 11 тысяч долларов за 3 года COE. Дорожный налог составляет 500 долларов.

Очень быстрый для фургона

Низкий расход — на дешевом дизеле!!

Maroon Vito Van — зарегистрирован в качестве индивидуального предпринимателя. Очень легко для пиарщиков и граждан.

Удален раздел — Легально!

Только что установил на свой фургон Vito несколько стильных 16-дюймовых легкосплавных оригинальных спортивных колесных дисков Mercedes, которые раньше стояли на Mercedes CLK, но были модернизированы до 18-дюймовых колесных дисков.

Установленное заднее наружное зеркало. 35 долларов.

Установлены два 8-дюймовых электрических вращающихся вентилятора — довольно уродливые, но важные сзади. 2×25$.

Сейчас работаю над 19-дюймовым ЖК-телевизором с объемным звуком и DVD. $1200

У автомобилей слабенькие 8-дюймовые экраны — на фургоне — мы можем пойти на все!! Это дешевле, чем ЖК-телевизор с ненужным звуком и тюнером.

В качестве альтернативы у Shinco есть 15-дюймовый телевизор со встроенным DVD-плеером за 1200 долларов, но с трансформатором на 12 В.

Сзади у меня стоит простой черный виниловый двухместный диван — Абсолютно новый от Turf City — 299 долларов — аккуратно втиснут между арками задних колес — совершенно законно, так как не прикручен к полу.

У меня есть красивый ковер из Индии на полу.

Оконная пленка для конфиденциальности за 45 долларов была сделана своими руками вчера вечером.

Я также приклеил свою новую наклейку «70 км/ч» за 2,50 доллара и наклейку «8 человек».