Содержание
Мерседес Вито 638 — проблемы, двигатели, отзывы
История модели
Mercedes Vito W638 дебютировал в 1996 году. Сборка микроавтобусов была налажена в Испании. Вито создан на платформе Volkswagen T4 Transporter. Кузов разработан немецким дизайнером Майклом Мауэр. Почему фургон получил шильдик Vito? Название происходит от испанского города Виктория, в котором его производили.
Через два года после старта продаж микроавтобус обновили. Помимо новых дизельных двигателей с системой впрыска Common Rail (CDI) появились и едва заметные стилистические изменения. Например, оранжевые указатели поворота уступили место прозрачным. Вито первого поколения производился до 2003 года, пока на рынок не вышел его преемник.
Двигатели
Бензиновые:
R4 2.0 (129 л.с.) — 200, 113;
R4 2.3 (143 л.с.) — 230, 114;
VR6 2.8 (174 л.с.) — 280.
Дизельные:
R4 2.2 (82, 102-122 л.с.) — 108 CDI, 200 CDI, 110 CDI, 220 CDI, 112 CDI;
R4 2.3 (79-98 л. с.) — 180 D, 230 ТД, 110 D.
Это правда, что бензиновые моторы доставляют гораздо меньше проблем, чем дизельные, но потребляют очень много топлива. Те же, кто используют Вито в качестве коммерческого автомобиля, предпочитают дизельные двигатели. К сожалению, дизельные моторы с большим трудом справляются с разгоном автомобиля, даже самые сильные.
На выбор предлагалось два дизельных агрегата. Все они имеют практически вечный цепной привод ГРМ. Какой же из агрегатов лучше всего себя зарекомендовал в процессе эксплуатации? В аутсайдерах оказался 2,3-литровый турбодизель. Он имеет проблемы с системой впрыска – выходит из строя ТНВД. Также встречаются случаи преждевременного обрыва приводного ремня генератора и помпы, и даже прогар прокладки под головкой.
2,2-литровый агрегат, несмотря на более сложную конструкцию, гораздо надежнее и экономичнее. Хотя здесь тоже встречаются проблемы в системе впрыска. Довольно быстро выходят из строя свечи накаливания, как правило, из-за перегоревшего реле.
Технические особенности
Независимо от версии, Mercedes Vito W638 всегда переднеприводной. Более богатые версии иногда оснащались пневмобаллонами на задней оси.
Безопасность? Автомобиль не участвовал в краш-тестах EuroNCAP. Но учитывая тот факт, что большинство экземпляров уже сильно поражены коррозией, подержанный Мерседес Вито 638 вряд ли сможет гарантировать безопасность на высоком уровне.
Много хороших слов можно сказать в адрес шасси. Микроавтобус ведет себя почти как легковой автомобиль.
Типичные неисправности
За время производства автомобиль дважды призывался на проведение сервисных акций. Первая — в 1998 году из-за проблем с шинами Continental и Semperit. Вторая — в 2000 году для устранения проблем с усилителем тормозов.
Самое больное место Вито – коррозия. Все дело в плохой защите кузова. Ржавчина появляется буквально везде. Первые очаги, как правило, возникают на нижних уголках дверей, капоте, задней двери багажника. Прежде чем вы остановитесь на конкретном экземпляре стоит присмотреться к порогам, полу и, по возможности, заглянуть под уплотнитель дверей.
Если на кузове нет следов ржавчины, то вероятно он подвергался ремонту. В большинстве случаев эта работа производится наспех только для того, чтобы автомобиль выглядел красиво во время продажи. Будьте начеку!
Встречаются также проблемы с электрикой. В дизельных версиях «барахлит» реле свечей накаливания. Часто выходят из строя стартер, генератор, вентилятор радиатора, электростеклоподъемники и центральный замок. Термостат – еще одна деталь, которую вскоре придется заменить. Время от времени «показывает характер» система кондиционирования и отопитель.
Перед покупкой необходимо обязательно проверить работу боковых сдвижных дверей, которые заедают при повреждении направляющих. Владельцы жалуются на очень низкое качество пластика салона – во время движения он издает неприятные звуки.
Порой подводят тросики коробки передач и карданные шарниры. 4-ступенчатый «автомат» не доставляет проблем при условии соблюдения эксплуатационных рекомендаций по замене масла. Рулевой механизм Vito не слишком выносливый — довольно быстро появляется люфт.
Стоит ли покупать?
Mercedes Vito – это интересный и функциональный микроавтобус по разумной цене. К сожалению, небольшая стоимость не означает дешевую эксплуатацию. Цены на некоторые детали очень высокие. Благо на рынке достаточно недорогих заменителей. Однако это касается далеко не всех узлов и агрегатов. Если Вам достанется сильно ржавый экземпляр, его ремонт может оказаться нерентабельным.
Технические данные Mercedes-Benz Vito W638 (1996-2003)
Версия
|
108 D
|
110 TD
|
108 CDI
|
110 CDI
|
112 CDI
|
Двигатель
|
дизель
|
турбодиз
|
турбодиз
|
турбодиз
|
турбодиз
|
Рабочий объем
|
2299 см3
|
2299 см3
|
2151 см3
|
2151 см3
|
2151 см3
|
Количество цилиндров / клапанов
|
R4 / 8
|
R4 / 8
|
R4 / 16
|
R4 / 16
|
R4 / 16
|
Максимальная мощность
|
79 л. с.
|
98 л.с.
|
82 л.с.
|
102 л.с.
|
122 л.с.
|
Макс. крутящий момент
|
152 Нм
|
230 Нм
|
200 Нм
|
250 Нм
|
300 Нм
|
Динамика
| |||||
Максимальная скорость
|
148 км / ч
|
156 км / ч
|
150 км / ч
|
155 км / ч
|
164 км / ч
|
Ускорение 0-100 км / ч
|
20,6 сек
|
17,5 сек
|
н. д.
|
18,2 сек
|
14,9 сек
|
Ср. расход топлива, л / 100 км
|
8,8
|
9,2
|
7,0
|
8,0
|
8,0
|
Коррозия в деталях
Колесные арки.
Пороги.
Двери.
Задняя дверь багажника.
Задняя сдвижная дверь.
Неисправности в деталях
Если Вито часто используется для транспортировки тяжелых грузов, то пневмобаллоны могут потребовать замены уже через 50 000 км.
Подшипники приводных валов не считаются выносливыми.
Утечки масла из трансмиссии – это хроническое.
Тормозные диски ходят сравнительно недолго — слишком малы для тяжелого фургона.
Сравните проблемы
|
Volkswagen T4 (1989-2003)
| |
Mercedes Vito 2 W639 (2003-2014)
| ||
Mercedes-Benz V-Класса и Vito — в чем различия
Автомобили от инженеров из Штутгарта — V-Класса и Vito — внешне похожи и оба родом с одного и того же завода в испанском городе Виторио. Что еще у них общего и в чем их отличия?
Теги:
Лонгрид
Такое редко бывает, чтобы одна автомобильная компания выпускала бы внешне похожие, но совершенно разные по своей сути машины.
Содержание статьи
Привод и двигатели — 1:1
V-Класс бывает заднеприводным и полноприводным. Под капо-том — бензиновый (211 л. с.) или дизельный (136/163/190 л. с.) мотор, причем с последним можно заказать не только «автомат», но и МКПП (самая редкая для Mercedes опция).
У Vito к заднему и полному приводу добавляется вариант с приводом на передние колеса. Кроме того, у Vito шире линейка доступных двигателей (за счет более слабых, но зато и более доступных «дизелей» — 114/143 л. с.).
Опции — 2:1
Список опций V-Class похож на список опций остальных легковых Mercedes-Benz: там найдется все, о чем можно мечтать. Так что, если у вас есть не только желания, но и соответствующие возможности, вы получите шикарный микроавтобус.
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
В Vito есть все, что нужно для жизни: ESP, система удержания в полосе, контроль мертвых зон, парктроник, климат-контроль, камера заднего вида, но элементов роскоши вы не найдете даже в списке опций.
Интерьер — 3:1
Три вида кожи для отделки салона, вставки из дерева, экраны, дорогая акустическая система — V-Class способен заменить седан представительского класса, ведь для него даже есть возможность заказать кресла от S-Class.
Отделка тканью или кожзаменителем и интерьер, развивающий тему не столько легковых Mercedes-Benz, сколько пред-шествующего поколения микроавтобусов под названием Viano, — сразу понятно, что перед вами рабочая лошадка.
Эксплуатация — 3:2
В Европе межсервисный интервал у V-Class — 60–70 тысяч кило-метров. Это очень надежный автомобиль, но в непростых условиях нашей страны на сервис рекомендуется заезжать каждые 25 тысяч километров.
Vito обслуживается с такой же периодичностью, но, так как он относится к коммерческому транспорту, на нем ТО можно проходить даже на грузовом сервисе и у него дешевле нормо-часы. В эксплуатации такая машина будет выгоднее.
Цена — 3:3
Если взять Mercedes-Benz V-Class и Mercedes-Benz Vito с одинаковыми моторами, типами привода и коробками передач, разница в цене будет от одного до полутора миллионов, и эта разница будет не в пользу V-Class.
Vito отличается от V-Clаss не только ценой: у него некрашеные ручки дверей и зеркала (без поворотников). У задней двери V-Class есть электропривод и открывается стекло, у Vito этого нет, но есть вариант с распашными дверями.
Вывод
Общее у этих автомобилей то, что они идеально подходят для большой семьи или людей, увлеченных спортом. Места внутри столько, что без проблем хватит для перевозки небольшой команды, причем с экипировкой. Что касается выбора, то он, конечно, сводится к бюджету упомянутой команды или семьи. В общем, однозначного победителя в этой битве определить сложно. Хотя у нас есть свой фаворит — Mercedes-Benz Marco Polo. Построенный на той же базе кэмпер с плитой, холодильником, раковиной, уличным душем и поднимающейся крышей, под которой раскладывается дополнительное спальное место (в салоне могут с комфортом ночевать четыре человека).
youtube
Нажми и смотри
Еще по теме:
Что скрывается в креслах Mercedes-Benz S-класса?
«Космический» минивэн Hyundai STARIA уже в России
Mercedes-Benz Vito 1998 Цена и характеристики
Заинтересованы в Mercedes-Benz Vito?
Страховая цитата
Часто задаваемые вопросы о Mercedes-Benz Vito
Проблемы с генератором на Vito 2013
Покажите дилеру отчеты о замене аккумуляторов, чтобы подтвердить свою претензию, и запросите платеж доброй воли для покрытия расходов на замену генератора. Если это не поможет, вы можете подумать о том, чтобы пойти в VCAT.
Показать больше
Оценка фургона Mercedes-Benz Vito 2004 года
На стоимость такого фургона, как Vito, влияет множество переменных. Это дизель или бензин? Короткая база или длинная? У него высокая крыша или стандартная? У него лоу-кай, долгий срок службы и новые шины, все это говорит в его пользу. Если предположить, что это обычный дизельный фургон, то стоимость составит 8000-10 000 долларов.
Подробнее
Избавьтесь от душевных страданий
MB100 был построен SsangYong, когда Mercedes-Benz тесно сотрудничал с южнокорейским автопроизводителем. У него был значок Benz, но он не был такого качества, как настоящий Benz. Я бы не хотел разделять Вито и Транспортер. Они оба очень хорошие фургоны. Если вы можете немного увеличить свой бюджет, вы можете купить новый Mitsubishi Express и избавить себя от душевных страданий, которые иногда могут возникнуть с подержанным автомобилем. И если вы можете обойтись меньшим фургоном, попробуйте VW Caddy.
Показать больше
Просмотреть все часто задаваемые вопросы о Mercedes-Benz Vito
Отказ от ответственности: Вы признаете и соглашаетесь с тем, что все ответы представлены только в качестве общего руководства и не должны рассматриваться как индивидуальные рекомендации. CarsGuide не несет ответственности за точность любой информации, представленной в ответах.
*
Цена основана на данных о ценах сторонних информационных служб Glass для самой низкой цены.
Мерседес Бенц
Вито
1998 вариант.
Цена не включает такие расходы, как гербовый сбор, другие государственные сборы и опции.
Отказ от ответственности: Информационные службы Glass (ГИС) и CarsGuide Autotrader Media
Solutions Pty Ltd. (CarsGuide) предоставляет эту информацию на основе данных из ряда источников.
включая третьих лиц.
Несмотря на то, что были предприняты все усилия для обеспечения точности и надежности, ГИС и CarsGuide не
гарантировать или заявлять, что информация является точной, надежной, полной, актуальной или подходящей для
какой-либо конкретной цели.
Вы не должны использовать или полагаться на эту информацию без проведения независимой оценки и
оценка транспортного средства.
В максимальной степени, разрешенной законом, GIS и CarsGuide исключают любую ответственность.
за любые прямые, косвенные, специальные или случайные убытки, ущерб, расходы или травмы, возникшие в результате,
возникающие из или в связи с вашим использованием или доверием к этой информации.
1998 Mercedes-Benz Vito Отзывы — Carsurvey.org
Резюме:
Плохо
Неисправности:
Дым в салоне/ двигатель заглох/неисправность сапуна.
Общие комментарии:
Дороговизна починить 14 месяцев назад, сейчас тоже самое.
Год выпуска | 1998 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последний год владения | 2010 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Двигатель и трансмиссия | Руководство | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Знаки производительности | 7 / 10 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Знаки надежности | 3 / 10 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Знаки комфорта | 7 / 10 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Эксплуатационные расходы (чем больше, тем дешевле) | 5 / 10 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Общие оценки (среднее значение всех оценок) | 5,5 / 10 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пройденное расстояние на момент приобретения | 66000 миль | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее расстояние |
Год выпуска | 1998 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Год выпуска | 1998 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Первый год владения | Последний год владения | 2009 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Двигатель и трансмиссия | 2.0 бензин Ручная | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Знаки производительности | 6 / 10 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Знаки надежности | 7 / 10 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Знаки комфорта | 7 / 10 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Знаки обслуживания дилера | 3 / 10 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Эксплуатационные расходы (чем больше, тем дешевле) | 6 / 10 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Общий балл (среднее значение всех баллов) | 5. 8 / 10 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пробег на момент приобретения | 60000 километров | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последний пробег | 200000 километров |
Год выпуска | 1998 | ||
Год выпуска | 1998 | ||
Первый год владения | 2006 | Последний год владения | 2007 |
Двигатель и трансмиссия | 110 CDI Автоматическая | ||
Знаки производительности | 5 / 10 | ||
Знаки надежности | 0 / 10 | ||
Знаки комфорта | 1 / 10 | ||
Знаки обслуживания дилера | 0 / 10 | ||
Эксплуатационные расходы (чем больше, тем дешевле) | 3 / 10 | ||
Общие оценки (среднее значение всех оценок) | 1,8 / 10 | ||
Расстояние на момент приобретения | 280000 километров | ||
Последнее расстояние | 5 километров 9000 054 Предыдущий автомобиль | Ford Galaxy |
Вы бы купили еще один автомобиль этого производителя? №
Дата пересмотра: 19 марта 2007 г.
Резюме:
Надежный изо дня в день, однако дорогой в ремонте и обслуживании
Неисправности:
2 передних ШРУСа (1-й на 48000 2-й на 60000)
Сиденье водителя (ткань) начало сильно изнашиваться на 45000.
Универсальные тормозные колодки заменены на 68 000 (500 фунтов стерлингов + НДС у дилера Mercedes)
Универсальные диски (плохо забитые) и колодки заменены (700 фунтов стерлингов + НДС не у дилера Mercedes)
Замена выхлопа (не передняя труба) 70000.
Общие комментарии:
Этот порожний фургон тяжелый и медленный.
Рулевое управление неинформативно.
Автомагистраль На скорости может быть шумно.
Затраты на обслуживание в дилерских центрах Mercedes высоки.
Фургон каждый раз заводится с первого раза.
Управляется скорее автомобилем, чем фургоном.
Положение водителя хорошее, я обнаружил небольшое мертвое пятно со стойкой ветрового стекла со стороны водителя, но это незначительная проблема.
Кузовные работы, особенно лакокрасочное покрытие плохое, ржавчина видна на направляющих раздвижных дверей и порогах. Видны следы заклепок вокруг панелей сбоку фургона, где будут установлены стекла для Traveliner.
Год выпуска | 1998 | ||
Первый год владения | 1998 | ||
Последний год владения | 00 053 | Двигатель и трансмиссия | 2.3 дизель Ручной |
Знаки производительности | 4 / 10 | ||
Знаки надежности | 4 / 10 | ||
Знаки комфорта | 4 / 10 | ||
Знаки обслуживания дилера | 2 / 10 | ||
Эксплуатационные расходы (чем больше, тем дешевле) | 2 / 10 | ||
Общие оценки (среднее значение всех оценок) | 3,2 / 10 | ||
Расстояние на момент приобретения | 0 миль | ||
Последнее расстояние | 91000 миль | ||
Предыдущий автомобиль | Ford Escort |
Купили бы вы другой автомобиль этого производителя? №
Дата пересмотра: 26 июля 2005 г.
Резюме:
Мега-красавчик-хулиган из минивэна — тоже быстро!
Неисправности:
Цилиндр сцепления течет — нет запчастей! 500 долл. США
Отремонтирован расширительный бачок – запчастей нет! 200 долл. США
Все тормозные диски заменены 200 долл. США
Боковая дверь отвалилась (просто болт)
Зеркало заднего вида отвалилось (6 долларов на ремонт клеем)
Общие комментарии:
Невероятно дешевая 2-я машина по цене 11 тысяч долларов за 3 года COE. Дорожный налог составляет 500 долларов.
Очень быстрый для фургона
Низкий расход — на дешевом дизеле!!
Maroon Vito Van — зарегистрирован в качестве индивидуального предпринимателя. Очень легко для пиарщиков и граждан.
Удален раздел — Легально!
Только что установил на свой фургон Vito несколько стильных 16-дюймовых легкосплавных оригинальных спортивных колесных дисков Mercedes, которые раньше стояли на Mercedes CLK, но были модернизированы до 18-дюймовых колесных дисков.
Установленное заднее наружное зеркало. 35 долларов.
Установлены два 8-дюймовых электрических вращающихся вентилятора — довольно уродливые, но важные сзади. 2×25$.
Сейчас работаю над 19-дюймовым ЖК-телевизором с объемным звуком и DVD. $1200
У автомобилей слабенькие 8-дюймовые экраны — на фургоне — мы можем пойти на все!! Это дешевле, чем ЖК-телевизор с ненужным звуком и тюнером.
В качестве альтернативы у Shinco есть 15-дюймовый телевизор со встроенным DVD-плеером за 1200 долларов, но с трансформатором на 12 В.
Сзади у меня стоит простой черный виниловый двухместный диван — Абсолютно новый от Turf City — 299 долларов — аккуратно втиснут между арками задних колес — совершенно законно, так как не прикручен к полу.
У меня есть красивый ковер из Индии на полу.
Оконная пленка для конфиденциальности за 45 долларов была сделана своими руками вчера вечером.
Я также приклеил свою новую наклейку «70 км/ч» за 2,50 доллара и наклейку «8 человек».