Вилочный гидравлический погрузчик: Ручные погрузчики в Москве. Купить гидравлический ручной вилочный погрузчик

Содержание

Вилочный погрузчик,Штабелёр,Электрическая тележка

  • Вилочный погрузчик
  • Вилочный электропогрузчик
  • Вилочный дизельный погрузчик
  • Вилочный бензиновый погрузчик
  • Вилочный погрузчик с двигателем на сжиженном газе
  • Вилочный погрузчик для тяжёлых условий работы
  • Гидравлические тележки для перевозки поддонов
  • Электрическая тележка для перевозки поддонов
  • Ручная тележка для перевозки поддонов
  • Штабелёр
  • Электрический штабелёр
  • Самоходный штабелёр
  • Механический штабелёр
  • Аксессуары для вилочного погрузчика
  • Захват для вилочного погрузчика
  • Стальной обод, Полиуретановые колеса, Твердые шины
  • PDF Скачать
  • Обзор
  • Новые продукты

Контакты

Главная страница » Продукция » Вилочный погрузчик

    1. Вилочный электропогрузчик
      Мы в HYTSU Group может производить три типа вилочных электропогрузчиков, то есть, трехколесный вилочный электропогрузчик, четырёхколесный вилочный электропогрузчик и вилочный электропогрузчик грузоподъёмностью 2,5 тонн.
    1. Вилочный дизельный погрузчик
      Наш вилочный дизельный погрузчик является мощным и способен ездить по пересеченной местности.Он также используется в суровых условиях без каких-либо проблем в производительности. Благодаря этому, уровень производительности нашего дизельного погрузчика …
    1. Вилочный бензиновый погрузчик
      Вилочный бензиновый погрузчик HYTSU использует передовые технологии и оборудование. Возможность грузоподъёмноси погрузчика HYTSU колеблется от 1.5 тонн до 5тонн. Кроме того, в соответствии с потребностями фактических условий труда…
    1. Вилочный погрузчик с двигателем на сжиженном газе
      Мы в компании HYTSU специализируемся на производстве вилочных погрузчиков с двигателем на сжиженном газе с грузоподъемностью в пределах от 1.5тонн до 5тонн.

      Погрузчик компании HYTSU имеет обтекаемый внешний вид . ..
    1. Вилочный погрузчик для тяжёлых условий работы
      Наш вилочный погрузчик для тяжёлых условий работы безопасен при эксплуатации и лёгок в управлении.

      Наш вилочный погрузчик для тяжёлых условий работы имеет удобный дизайн, что позволяет…

Вилочный погрузчик предназначен для подъема и перевозки материалов на складах, портах, и заводы и т.д. Этот тип промышленных машин незаменим в производстве и складских операций.

Погрузчики могут быть разделены на широкий диапазон типов, в том числе штабелер, IC погрузчики, лифтовый погрузчик, штабелер и кран-погрузчик. В дополнении к многим вариантам исполнения, они также доступны с разнообразной грузоподъемностью. Мы в компании HYTSU Group можем обеспечить Вас вилочными погрузчиками грузоподъемностью 1.5-1.8 тонны, 2-3.5 тонн, 5-10 тонн и 11-25 тонн. Наши погрузчики с грузоподъемностью от 1 до 5 тонн, как правило, используются в складских работах, а вилочные погрузчики с грузоподъемностью больше используются в основном для подъема тяжелых грузов, таких как контейнеры доставки. Таким образом, если Вы выбираете вилочный погрузчик, необходимо сперва определить, как вы собираетесь его эксплуатировать и какие действия он должен осуществлять.

Благодарим Вас за посещение нашего сайта. Компания HYTSU Group, является опытным китайским производителем вилочных погрузчиков, и в состоянии обеспечить различные виды подъемно-транспортного оборудования, в том числе электрического, дизельного, бензинового и газового питания погрузчики, электрические и ручные тележки для перевозки поддонов и многое другое. Вся наша продукция отличается высоким качеством и предлагается по доступным ценам. Кроме того, мы также предлагаем полный комплекс услуг заказчику, например, все виды подъемно-транспортного оборудования предоставляются с одним годом гарантии.

Благодаря превосходному отношению цена-качество и высокой конкурентоспособности наших погрузчиков на рынке, они широко используются в США, Австралии, Европе и других стран мира.

Мы рады пригласить Вас протестировать наше складское оборудование, и надеемся на сотрудничество с вами. Для заказов и вопросов, пожалуйста, свяжитесь с HYTSU Group по телефону или электронной почте.

Оборудование для обработки материалов

    1. Гидравлические тележки для перевозки поддонов
      Тележка, также известный как подъемник паллетов, обычно используется для подъема и перемещения…
    1. Штабелёр
      Разработанный с твердой структурой и построеный из высокопрочной превосходной стали, штабелер от к…
    1. Аксессуары для вилочного погрузчика
      Спасибо Вам за просмотр сайта компании HYTSU Group. На этой странице мы представляем наши…
    1. Вилочный бензиновый погрузчик
      Вилочный бензиновый погрузчик HYTSU использует передовые технологии и оборудование. Возможность…

Вилочный погрузчик: технические характеристики и схема ТС

Вилочный погрузчик входит в перечень наиболее распространенных видов техники, используемой в промышленном производстве, строительной отрасли, сельском хозяйстве, торговле и логистике. Существует ряд производителей, продукция которых занимает основную долю мирового рынка. В России наибольшей популярностью пользуются образцы, представленные отечественными предприятиями, а также марками из Кореи, Китая, Европы, Японии. Все они имеют определенные достоинства и недостатки, свойственные конкретному производителю или модели. 


Содержание:
Техническое устройство и принцип работы устройства
Классификация и виды вилочных погрузчиков
Схема и технические характеристики машины
Ремонт и обслуживание вилочных погрузчиков

Техническое устройство и принцип работы устройства


Исполнительный механизм основного действия чаще всего использует гидравлический принцип. С помощью гидравлики осуществляется подъем тяжестей на заданную высоту. Для фиксации груза используется специальное грузозахватывающее приспособление. После размещения на направляющих предмет перемещается в расчетную точку с помощью грузоподъемного приспособления мачты. После фиксации осуществляется транспортировка материальных средств к месту разгрузки. Передвижение машины производится с использованием колесного шасси.

Конструкция спецтехники состоит из следующих элементов:

  • кабина водителя;
  • двигатель погрузчика;
  • трансмиссионный узел;
  • опорная рама;
  • управляемые и ведущие колеса;
  • вилочный захват;
  • грузоподъемное устройство;
  • кормовой противовес.

Классификация и виды вилочных погрузчиков


Вилочный погрузчик, размеры и грузоподъемность которого могут существенно различаться, классифицируется и по ряду других признаков. Так, весь парк погрузочной техники условно делят на семь классов. Деление происходит по следующим показателям:










Класс погрузочной техники


Отличительные особенности

1 класс

Машины, приводимые в действие с помощью специальных аккумуляторных батарей.

2 класс

Для работы на предприятиях логистики и на складах. Способны выполнять функции в узких проходах.

3 класс

Различные типы штабелеров и тележек. Также оснащены электрическим приводом.

4 класс

В качестве силового агрегата используют ДВС, как правило дизель. Оснащены цельнолитыми шинами.

5 класс

Конструктивно совпадает с четвертым, главным отличием является наличие пневматических колес.

6 класс

Спецтехника, созданная для перемещения груза.

7 класс

В него входит техника, рассчитанная на эксплуатацию на сложном дорожном профиле.


Вилочный погрузчик, технические характеристики и схема ТС которого являются классическими, может выполнять стандартные задачи, свойственные этому виду техники. Вместе с тем, сегодня предлагается широкая линейки техники, способной выполнять любые операции, имеющие целью захват, подъем, перемещение и выгрузку любого материала или предмета. 

Диверсифицировать рабочие действия ВП и перечень производимых операций позволяют особые конструкции вилочных захватов, которые бывают:

  • с боковым, вращающимся и фиксированным перемещением вил;
  • приспособленными для захвата и транспортировки продолговатых, бочкообразных предметов, обладающие поворотной функцией;
  • оснащенные механизмом сталкивания;
  • захват штыревого типа;
  • устройства специального назначения, включая колесосъемник, ковшовый, для заполнения печи, зажимной для отдельных грузов.

Схема и технические характеристики машины


Размещение основных узлов и агрегатов устройства осуществляется по основной схеме. Она предусматривает переднее расположение ведущих колес, центральную установку двигателя и переднее размещение рабочих агрегатов.

Пространство за кабиной обычно предназначается для установки противовеса, трансмиссионный агрегат расположен между двигателем и исполнительными механизмами.

Среди основных характеристик машины важно знать те, которые дают представление о рабочих возможностях и о функциональном обеспечении. Важно знать величину мощности, габариты машины, сколько весит погрузчик вилочный. При выборе техники нужно выяснить, какой вес груза и на какую высоту способна поднять конкретная единица спецтехники. При эксплуатации погрузчика, оснащенного электрическим приводом, следует учитывать продолжительность рабочего цикла аккумуляторных батарей.

Выбирая машину с учетом типа силовой установки, следует учитывать, что рынок предлагает следующие типы моделей:

  • с дизельным агрегатом;
  • оснащенные бензиновым двигателем;
  • на электромоторе с питанием от аккумуляторных батарей;
  • с электрическим двигателем с питанием от сети.


Все типы машин имеют свои преимущества и недостатки. Например, к достоинствам ДВС можно отнести мощные моторы, эксплуатационную мобильность и независимость, рабочую эффективность.

Электрические погрузчики отличаются высокой экологичностью, возможностью быстро приступить к работе, низкой шумностью. Батарея способна обеспечить рабочий цикл в течение 8-9 часов функционирования.

Ремонт и обслуживание вилочных погрузчиков


Непременным условием бесперебойной эксплуатации этого вида спецтехники является своевременное техническое обслуживание.

Через каждые 250 часов работы спецтехники проводится малое техобслуживание, а через 500 часов – промежуточное. 

Капитальное техническое обслуживание вилочных погрузчиков осуществляется не позже, чем через год после предшествующего.

При этом проверяется уровень технических жидкостей и их долив или замена, регулировка и проверка работоспособности механизмов машины, состояние и износ расходных частей.

Ремонт вилочного погрузчика осуществляется по мере возникновения неисправностей или в случае выявления сильного износа или повреждения отдельного узла. Чаще всего встречаются неисправности цепи генератора вилочного погрузчика, износ исполнительных подъемных механизмов, отдельные дефекты навесного оборудования и систем ДВС.

Все неисправности устраняются в ходе проведения обслуживания и ремонта.

Компания ТОП-Трейд предоставляет услугу по выкупу погрузчиков б/у и штабелеров всех типов и модификаций, независимо от их технического состояния. 

Добавлено: 30.07.2020

Электрические, дизельные и газовые вилочные погрузчики jungheinrich: серии, характеристики, фото

При выборе вилочных погрузчиков учитывается огромное количество разных факторов, среди которых надежность, экономичность, функциональность, экологичность. А еще сложнее определиться в выборе производителя, которому стоит довериться. Однако в немецких компаниях сомневаться не приходится, особенно если компания является лидером на европейском рынке по продажам и производству. А также активно разрабатывает технологии по уменьшению токсичных выбросов и расхода топлива, и стремится создать наиболее комфортное и безопасное рабочее место для оператора.

Содержание

  • 1 Вилочные погрузчики Jungheinrich
    • 1.1 Назначение
  • 2 Электрические
    • 2.1 Серии
    • 2.2 Технические характеристики
  • 3 Дизельные/газовые
    • 3.1 Серии
    • 3.2 Технические характеристики

Вилочные погрузчики Jungheinrich

Производителем вилочных погрузчиков является компания Jungheinrich, которая занимает лидирующие позиции в производстве и продаже промышленной, складской и погрузочно-разгрузочной техники. Компания начала свой путь с 1953-го года, когда была основана небольшая фирма по производству погрузчиков, а уже к 2011 году компания имела в своем распоряжении несколько заводов.

В Россию компанию пришла еще в 1993 году, однако первый филиал был открыт только спустя десять лет. Однако после этого стремительно набирала темпы и распространилась и на другие регионы. Теперь официальные представительства есть в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Новосибирске. Благодаря этому можно довольно быстро получить необходимую технику или комплектующие, а также провести качественное и своевременное сервисное обслуживание.

Приоритетами компании при производстве складской техники являются социальная ответственность, экономичность и экологичность. Таким образом, именно Jungheinrich стала первым производителем, который получил оценку по экологичности «Проверенный экологический баланс продукции».

Экологичность и стала главной особенностью вилочных погрузчиков от данного производителя. Также на высоком уровне остались и технологии, которые позволяют плавно и точно контролировать погрузчик, а новейшие двигатели обеспечат большую мощность. Также в компании позаботились и об операторе, снабдив его эргономичным рабочим местом, удобными органами управления и информативными приборами.

Главным же недостатком данной техники является цена. На рынке есть множество отечественных, а также китайских конкурентов, которые могут предоставить необходимую технику по более низкой цене. Однако их погрузчики менее технологичны и порой страдают недостаточной надежностью.

Назначение

Вилочные погрузчики в основном используются для работы на складах, однако без них очень редко обходятся и на крупных производствах. Они перевозят грузы, которые располагаются на поддонах. Благодаря наличию версии с закрытой кабиной способны работать даже в местах с неблагоприятной внешней средой, а именно с ветром, пылью, искрами, опилками, паром и так далее.

Электрические

Электропогрузчики представлены 5-тью сериями, которые различаются грузоподъемностью, незначительной высотой разгрузки, технологиями, маневренностью, а также удобством рабочего места оператора.

Серии

Электрические погрузчики Jungheinrich представлены следующими сериями:

  • 1 серия EFG 110/113/115. Буквы означают, что это электрический вилочный погрузчик, первая цифра обозначает серию, а вторые две максимальную грузоподъемность в сотнях килограмм. Это легкие и малогабаритные погрузчики, которые имеют всего одно заднее колесо. Благодаря таким параметрам они обладают превосходной маневренностью и могут передвигаться даже внутри кузова грузовика. Однако эти «малыши» способны работать с весом от 1 до 1,5 тонн и поднимать груз на высоту до 6,5 метров. Управляющую электронику переменного тока возможно обновлять.
  • Довольно много внимания уделено эргономичности рабочего места. В остальном это довольно простой, но эффективный погрузчик, который должен помочь сэкономить денег по максимуму.

  • EFG 213/215/216k/216/218k/218/220. Индекс k возле некоторых моделей указывает на то, что модель имеет меньшую по емкости батарею, более короткую базу и меньшую длину вилочного рабочего органа. Данная серия имеет такие же габариты и связанные с этим преимущества. Однако максимальная грузоподъемность увеличена, а также оснащена большим количеством технологий. В погрузчике добавился электроусилитель руля, возможность самостоятельно настраивать 5 рабочих программ, осуществлять замену батарей сбоку, более продуманная система безопасности, автоматический стояночный тормоз, «умная» электроника, а также не требующие обслуживания тормозная система и электродвигатель. Корпус в данных погрузчиках цельный, что обеспечивает большую устойчивость при маневрировании.
  • Фото электрического погрузчика Jungheinrich серии EFG 213

  • EFG 316/316k/318/318k/320. Главными отличиями данных погрузчиков от предыдущих моделей является то, что они имеют 4 колеса и полностью закрытую кабину с передним и задним очистителем стекол. Система управления теперь электрогидравлическая, что обеспечило лучшую управляемость. Стойки кабины были усилены, а система освещения и батарейный отсек получили дополнительную защиту.
  • EFG 425/425k/430/430k/S30. Модель S отличается увеличенным дорожным просветом. В погрузчиках этой серии появилась возможность выбирать необходимую производительность оборудования между пониженным потреблением или улучшенной работой погрузчика и управляемостью. По заказу можно добавлять систему помощи оператору.
  • Конструкция этих погрузчиков является модульной, что позволило существенно облегчить их производство и обслуживание. Максимальная высота разгрузки увеличена до 7 метров вместо 6,5 м.

  • EFG 540k/540/545k/545/550/S40/S30. Это самые мощные и большие электропогрузчики. Максимальная высота разгрузки также была увеличена, однако только до 7,18 метра. Можно использовать различные пакеты дополнительных функций, которые определяют работу погрузчика. В данной серии еще больше внимания уделено безопасности оператора, а также комфорту и эргономики рабочего места.

Фото электрического погрузчика Jungheinrich серии EFG 5

Технические характеристики

Общие технические характеристики погрузчиков каждой серии представлены в таблице:

СерияEFG 1EFG 2EFG 3EFG 4EFG 5
Макс. высота разгрузки, мм2300-65003000-65003000-65002900-70002725-7180
Грузоподъемность, кг1000-15001300-20001600-20002500-30004000-5000
Мощность двигателя:
— ходового, кВт44,5/4,54,5/4,512/1518
— насосного, кВт611,511,518,5/2224
Емкость батареи, Ач500, 625, 875, 1000500, 625, 750625, 750560-775775, 930

Дизельные/газовые

Дизельные и газовые вилочные погрузчики представлены 4-мя сериями, которые отличаются мощностью, максимальной высотой разгрузки, наличием различных технологий, а также эргономичностью места оператора. Два вида этих погрузчиков можно описать в одном пункте, так как они выполнены на одной и той же основе, но с разными двигателями. На газовых имеется специальный баллон, заправленный газом.

Серии

Дизельные и газовые погрузчики Jungheinrich представлены следующими сериями:

  • DFG/TFG 316/320. Первая аббревиатура обозначает дизельные погрузчики, а вторая – газовые. В случае с цифрами расшифровка аналогична электропогрузчикам. Погрузчики оснащены мощными двигателями, а трансмиссия и рулевое управление с гидравлическим управлением обеспечат плавный разгон и вождение, что вместе с низким центром тяжести обеспечит превосходную устойчивость. Тормозная система закрытого типа, а диски находятся в масляной ванне, что обеспечивает надежность. Эффективная система охлаждения позволит работать длительное время со значительной загрузкой. При конструировании рабочего места учитывали эргономику, безопасность и максимальный круговой обзор оператора. Также уделили внимание поглощению вибрации при работе.
  • Все двигатели могут обеспечить превосходную экологичность и соответствуют европейским стандартам по токсичности выбросов. Также уровень шума, производимый различными узлами погрузчика, довольно низкий.

    Фото дизельного погрузчика Jungheinrich DFG 320

  • DFG/TFG 425/430/435. Более мощные двигатели, которые способны обеспечить большой крутящий момент на малых скоростях. Привод используется гидродинамический, что обеспечит не только плавность ускорения и отличную динамику на средних и больших скоростях, но и лучшую эффективность ускорения при необходимой смене направления движения. Привод находится на специальной подвеске, которая должна снизить вибрацию. В качестве опций могут оснащаться каталитическими нейтрализаторами или фильтрами для большей экологичности. Рабочее место доработано для большей комфортности и лучшей воспринимаемости оператором.
  • DFG/TFG 540s/545s/550s/S50s. Данная серия способна обеспечить большую грузоподъемность чем предыдущая. А также имеет закаленное стекло на крыше, что способно обеспечить дополнительную защиту оператора. Оснащаются погрузчики также усовершенствованной системой освещения, что должно увеличить комфорт проведения работы.
  • DFG/TFG 660/670/680/S80/S90. Самые мощные погрузчики. Они имеют закрытую кабину, которая способна обеспечить комфорт даже в неблагоприятных условиях окружающей среды, а также минимальный уровень шума. «Умная» электроника повышает информативность приборов и обеспечивает более удобное управление погрузчиком.

Технические характеристики

Общие технические характеристики дизельных/газовых погрузчиков каждой серии представлены в таблице:

СерияGFG/TFG 3GFG/TFG 4GFG/TFG 5GFG/TFG 6
Макс. высота подъема, мм2900-75002900-70002020-71802600-8000
Грузоподъемность, кг1600-20002500-35004000-50006000-9000
Скорость хода, км/ч18-1917-182122,4-22,6
Мощность двигателя, кВт31,2/3040/3655/5991/91
Расход топлива, л/час/кг/час2,4-2,8/2,8-2,93,8-4/3,6/4,14,4-5,2/4,3-4,87,9-10,5/-

Поделиться:

Понравилась статья? Ставьте лайки, делитесь с друзьями и следите за обновлениями в
В Контакте, Одноклассниках, Facebook, Google Plus, Twitter,

Подписывайтесь на обновления по E-mail:

Или подписывайтесь на обновление по E-mail:

Как работает гидравлическая система вилочного погрузчика

Автор: admin on 27 января 2022 г.

С момента своего изобретения гидравлические вилочные погрузчики помогают людям выполнять сложную и тяжелую работу. Если вы оператор тяжелого оборудования, важно понимать, как действуют эти силы и какие части в них входят.

Как работает гидравлическая система вилочного погрузчика

Понять, как работает гидравлическая система вилочного погрузчика, проще, чем вы могли ожидать. Все зависит от специальной жидкости под давлением, используемой для питания двигателя автомобиля или машины. Гидравлические прессы оказывают давление на небольшое количество жидкости, чтобы создать большую мощность.

Замкнутая жидкость находится под давлением с одной стороны. Это давление прижимает жидкость к поршню на другой стороне контейнера. Это передает энергию поршню, заставляя его двигаться вверх. Поршень не может двигаться в противоположном направлении, если давление не сброшено. Что касается гидравлической системы вилочного погрузчика, поршни поднимают вилы и удерживают их в поднятом состоянии до тех пор, пока оператор не сбросит гидравлическое давление.

В большинстве вилочных погрузчиков бак встроен в раму транспортного средства. Это то, что удерживает гидравлическую жидкость вилочного погрузчика.

Помимо бака, компоненты гидравлической системы вилочного погрузчика включают:

Насос

Создает постоянный поток гидравлической жидкости для питания регулирующего клапана. В большинстве вилочных погрузчиков используется насос шестеренчатого типа. Насос состоит из пары вращающихся шестерен, которые толкают жидкость в направлении, противоположном вращению.

Клапан управления

Запускает и останавливает направление потока жидкости и контролирует направление движения жидкости с помощью золотников. Без регулирующего клапана гидравлическое давление вилочного погрузчика было бы бесполезным.

Предохранительный клапан

Защищает гидравлическую систему от чрезмерного давления. Эта часть считается критическим компонентом безопасности гидравлического давления гидравлического погрузчика.

Линия возврата

Возвращает жидкость в бак. Возвратная линия завершает цикл гидравлики вилочного погрузчика.

Типы жидкостей, используемых в гидравлических вилочных погрузчиках, включают жидкости на водной основе, жидкости на нефтяной основе и синтетические жидкости. Жидкости на водной основе являются огнестойкими, но не обеспечивают такой хорошей смазки, как другие типы. Жидкости на нефтяной основе адаптированы к гидравлической системе с помощью присадок и являются наиболее популярными. Синтетические жидкости полезны для систем с высокой температурой и высоким давлением.

Часто задаваемые вопросы о гидравлическом вилочном погрузчике

После объяснения основ гидравлической системы вилочного погрузчика давайте углубимся в некоторые из наиболее часто задаваемых вопросов об этой технологии:

Как работает гидравлика в вилочном погрузчике?

Если вы когда-нибудь касались шланга, работающего на полную мощность, вы испытали на себе силу гидравлического давления. Тот же принцип работает в гидравлике вилочного погрузчика. В то время как воздух может быть сжат, жидкости не могут, поэтому, оказывая давление в ограниченном пространстве, вы создаете гидравлическое давление.

Гигантские поршни в передней части вилочных погрузчиков отвечают за гидравлическое давление. Они питаются от гидравлических шлангов с насосом высокого давления на конце. Они обеспечивают давление, необходимое для перемещения гидравлической жидкости по системе и перемещения поршней вверх и вниз.

Цилиндры представляют собой герметичные трубки со вставленным штоком. Когда гидравлические линии подают жидкость под давлением в трубку, шток выталкивается наружу, поскольку жидкость ищет путь наименьшего сопротивления. Сопротивление вводится для прохождения жидкости через шланги и соединения на различных компонентах, которые питаются от гидравлического давления.

Трубка перекачивает гидравлическую жидкость в резервуар. Насос создает давление, которое перемещает жидкость через гидравлическую систему вилочного погрузчика.

Что происходит, когда вилочный погрузчик может поднять очень тяжелый груз? Вот когда в игру вступает делитель потока. Он может разделить одну линию жидкости на две, три и более. Разделяя или рекомбинируя гидравлическую линию, усилие можно увеличить или уменьшить. Гидравлический насос оказывает конечное давление, но для каждой нагрузки требуется разное давление, поэтому делитель потока может снижать давление, отводя жидкость обратно в резервуар, или увеличивать его, направляя всю жидкость в цилиндры.

Еще одна важная часть системы — Обратный фильтр, именно так он и звучит. Он очищает гидравлическую жидкость вилочного погрузчика от любых загрязнений, прежде чем она попадет обратно в резервуар.

Почему используются гидравлические вилочные погрузчики?

Гидравлика вилочного погрузчика поднимает опорные стойки над землей. Гидравлический вилочный погрузчик поднимает и удерживает груз в воздухе во время движения вилочного погрузчика. Гидравлическая система вилочного погрузчика является сердцем машины, поскольку она отвечает за перемещение поддонов. И сердцем программы безопасности вашей компании является надлежащее обучение и сертификация гидравлических вилочных погрузчиков! Рычаги управляют гидравлической системой вилочного погрузчика. Оператору нужно быть очень осторожным с ними. Важно, чтобы вилочными погрузчиками пользовались только обученные и сертифицированные операторы. Им необходимо правильно рассчитать нагрузку и то, какая подъемная сила необходима для ее перемещения. Гидравлика вилочного погрузчика обладает большой мощностью, и лишь небольшое усилие может создать силу, достаточную для перемещения большого и тяжелого груза.

Надлежащее использование и техническое обслуживание вилочного погрузчика позволит поддерживать гидравлическую систему погрузчика в хорошем рабочем состоянии, не требуя постоянного ремонта.

Когда была изобретена гидравлика?

Французский ученый Блез Паскаль открыл принцип гидравлической системы более 300 лет назад. Паскаль узнал, что жидкость нельзя сжать. Когда давление оказывается на замкнутую жидкость, жидкость передает давление во всех направлениях. Таковы основные принципы системы гидравлического давления вилочного погрузчика. Например, если контейнер с жидкостью имеет отверстие, жидкость будет пытаться вырваться под давлением, равным давлению в контейнере.

В конце 1700-х годов британский механик и инженер Джозеф Брама использовал принципы Паскаля для экспериментов с практическими приложениями. В 1795 году Брама запатентовал первый гидравлический пресс, ставший основой современной гидравлической системы.

Какой тип гидравлического масла используется в вилочном погрузчике?

Чтобы определить, какой класс гидравлической жидкости используется вилочным погрузчиком, обратитесь к руководству по эксплуатации подъемника. Здесь вы можете найти полную информацию о подходящем типе гидравлической жидкости для вилочного погрузчика, частоте замены жидкости и другую соответствующую информацию. Если вы не можете найти руководство по эксплуатации подъемника, используйте жидкость общего назначения, такую ​​как гидравлическое масло ISO 32.

При выборе гидравлической жидкости для вилочного погрузчика придерживайтесь рекомендаций, содержащихся в руководстве по эксплуатации погрузчика. Использование надлежащей гидравлической жидкости снижает риск износа подъемника.

Как заполнить гидравлическую жидкость вилочного погрузчика?

Гидравлическую жидкость для вилочного погрузчика необходимо регулярно доливать для максимальной эффективности. Найдите гидравлический резервуар на подъемнике. Он должен иметь вентилируемую крышку заливной горловины с манометром или смотровым стеклом сбоку, показывающим уровень жидкости. Снимите крышку, затем залейте масло и начните закачивать жидкость в резервуар. Следите за уровнями; как только масло достигнет линии максимального заполнения, вы можете прекратить прокачку. Снимите заправочный патрубок и установите на место колпачок.

Какое гидравлическое давление у вилочного погрузчика?

Чтобы полностью понять возможности гидравлических вилочных погрузчиков, нужно понять закон Паскаля. Это объясняет, как сила изменяет давление. Чтобы рассчитать гидравлическое преимущество вашего конкретного подъемника, поймите, что прилагаемая сила равна давлению насоса, умноженному на площадь поверхности цилиндра с гидравлической жидкостью. Например, система с давлением 1000 фунтов на квадратный дюйм, давит на цилиндр с площадью поверхности 10 дюймов, создает усилие до 10 000 фунтов.

Каковы наиболее распространенные проблемы с гидравлической системой вилочного погрузчика?

Существует множество проблем, которые могут повлиять на работу гидравлического вилочного погрузчика, например:

  1. Смещение мачты

Смещение мачты происходит, когда мачта подъемника меняет положение при подъеме под нагрузкой. На первый взгляд проблема может показаться незначительной. Однако, если оставить ее без внимания, проблема может быстро обостриться и привести к опрокидыванию лифта.

  1. Утечка шланга

Шланги гидравлической системы используются для передачи давления жидкости. Но шланг со временем изнашивается, может треснуть и протечь. К другим факторам, которые могут привести к растрескиванию или протечке шланга, относятся использование неправильно подогнанного фитинга шланга или использование несовместимого типа гидравлической жидкости.

  1. Засор всасывающего фильтра

Всасывающий фильтр может засориться, если он остается неизменным в течение длительного периода времени. В этом случае фильтр больше не может улавливать и удалять загрязняющие вещества из гидравлической жидкости. Он также может остановить поток гидравлической жидкости.

Как диагностируются проблемы с гидравликой?

Существует несколько предупредительных знаков о возможных проблемах с гидравлическим вилочным погрузчиком, в том числе:

  • Странные звуки из подъемника
  • Температура гидравлической жидкости выше 180°F (82°C)
  • Медленная работа

При первых признаках каких-либо проблем с гидравлическим погрузчиком целесообразно диагностировать и устранять эти проблемы. Это гарантирует, что вилочный погрузчик может быть отремонтирован или заменен до того, как он может поставить под угрозу здоровье и благополучие операторов подъемника.

Обучение операторов вилочных погрузчиков по требованию 

Вам не нужно быть экспертом по гидравлическим вилочным погрузчикам, чтобы знать, что хорошо обученные водители необходимы для обеспечения безопасности на рабочем месте. Независимо от того, работают ли на вашем складе электрические подъемники или гидравлические вилочные погрузчики, CertifyMe.net — ваш источник №1 для обучения и сертификации в соответствии с требованиями OSHA.

Даже если вы не знаете, как работает гидравлическая система вилочного погрузчика, это нормально — мы объясним все важные концепции безопасности, чтобы ваши сотрудники могли избежать несчастных случаев. Получите душевное спокойствие благодаря полной сертификации OSHA и запишитесь на наши программы обучения работе с гидравлическими вилочными погрузчиками уже сегодня!

Обучение операторов обеспечит безопасность всех рабочих, находящихся вблизи погрузчика, и гарантирует, что операторы правильно понимают, как работает гидравлическая система и как ее использовать наиболее эффективно.

Ознакомьтесь с онлайн-обучением по работе с вилочными погрузчиками на сайте CertifyMe.net, чтобы получить наиболее удобное и всестороннее обучение работе с вилочными погрузчиками. Операторы учатся управлять вилочным погрузчиком, проводить проверки оборудования и правильно управлять системой гидравлического давления вилочного погрузчика. Зарегистрируйтесь сегодня, чтобы получить сертификаты в тот же день! Есть вопросы о наших возможностях сертификации или хотите поговорить с нашей командой? Свяжитесь онлайн или наберите 1-888-699-4800 сегодня.

Техническое обслуживание вилочного погрузчика. Что нужно знать о гидравлике вилочного погрузчика

Основной функцией вилочного погрузчика является подъем, транспортировка и безопасное размещение груза. Без «подъемника» вилочный погрузчик — это просто еще один грузовик. Но что дает силу подъемной функции? Вот где гидравлическая система вступает в разговор. Гидравлическая система создает усилие, необходимое для подъема и опускания вил или навесного оборудования вилочного погрузчика, удерживающего груз. Он состоит из нескольких компонентов, работающих согласованно для достижения желаемого результата.

Учитывая важность гидравлической системы для надежной работы вилочного погрузчика, очень важно понимать, как она работает и как выполнять надлежащее техническое обслуживание вилочного погрузчика.

Как работает гидравлика вилочного погрузчика?

В гидравлике вилочного погрузчика для создания движения используется жидкость под давлением. Гидравлическая жидкость хранится в резервуаре, который подается в гидравлический насос. Насос проталкивает гидравлическую жидкость через регулирующий клапан к подъемным цилиндрам через серию шлангов. Затем давление давит на цилиндр, который перемещает вилы погрузчика.

Преимущество гидравлики заключается в законе Паскаля, который создает большую силу при относительно низком давлении. Чтобы рассчитать гидравлическое преимущество, прилагаемая сила равна давлению насоса (в фунтах на квадратный дюйм) x площадь поверхности цилиндра. Например, гидравлическая система с системным давлением 1000 фунтов на квадратный дюйм, воздействующая на цилиндр с площадью поверхности 10 квадратных дюймов, обеспечивает подъемную силу 10 000 фунтов!

Конечно, точная грузоподъемность зависит от размера погрузчика, модели и других переменных. .. но вы поняли.

Важные компоненты гидравлики вилочного погрузчика

  В гидравлической системе вилочного погрузчика есть несколько важных элементов, в том числе: гидравлическая жидкость.

  • Насос — Гидравлический насос отвечает за проталкивание жидкости в одном направлении и поддержание постоянного потока.
  • Клапан управления — Клапан управления регулирует направление потока, чтобы поднять, опустить или удержать груз.
  • Предохранительный клапан — Предохранительный клапан предотвращает избыточное давление в системе, что может привести к разрыву шлангов, протечкам соединений или потенциальным проблемам безопасности; это необходимая и жизненно важная функция безопасности в гидравлике вилочного погрузчика.
  • Цилиндр – Цилиндр преобразует поток гидравлической жидкости в движение.
  • Возвратная линия — Возвратная линия перенаправляет жидкость в бак после сброса давления и опускания вил погрузчика.
  • В гидравлике вилочного погрузчика обычно используются жидкости на водной, масляной или синтетической основе. Каждый из них имеет свои преимущества и недостатки, которые следует учитывать при оценке моделей вилочных погрузчиков. Например, варианты на водной основе более огнестойкие, а синтетические лучше подходят для высокотемпературных систем.

    Важные советы по регулярному обслуживанию гидравлических вилочных погрузчиков

    Как и другие типы вилочных погрузчиков, гидравлические погрузчики требуют регулярного технического обслуживания. Некоторые из основных задач включают в себя:

    • Заменяйте жидкость в баке примерно каждые 4000 часов.
    • Заменяйте гидравлический фильтр примерно каждые 2000 часов.
    • Проверьте цилиндры на наличие утечек воздуха или жидкости.
    • Осмотрите насос на предмет обычного или преждевременного износа.
    • Осмотрите уплотнения на предмет гниения и растрескивания.
    • Проверка вил и цепей погрузчика на предмет безопасной эксплуатации

    Apex готов помочь вашему вилочному погрузчику работать на всех буквальных и фигуральных цилиндрах. Наша программа технического обслуживания автопарка обеспечивает регулярный полный осмотр и техническое обслуживание вилочных погрузчиков автомобилей с электродвигателем и двигателем внутреннего сгорания (ДВС) сертифицированными, обученными техническими специалистами.

    Устранение распространенных проблем с ремонтом гидравлики вилочного погрузчика

    Проблемы с ремонтом вилочного погрузчика можно определить по различным контрольным признакам, таким как странные звуки, медленное или затрудненное движение и работа, а также перегрев (когда температура жидкости превышает 180 градусов по Фаренгейту) . Некоторые из наиболее распространенных проблем, связанных с ремонтом гидравлики вилочного погрузчика, часто включают:

    • Протекающие шланги — гидравлические системы вилочного погрузчика полагаются на шланги для изменения давления жидкости. Эти шланги могут ломаться, изнашиваться и трескаться со временем. Другими факторами, которые могут привести к протечкам из шлангов, являются использование неподходящего типа жидкости и неправильная установка шлангов в гидравлической системе.
    • Смещение мачты — Смещение мачты может быть чрезвычайно опасным и связано с постепенным и нежелательным движением мачты погрузчика, когда она выдвинута. Если проблема не исчезнет, ​​это может привести к опрокидыванию или падению погрузчика.
    • Засоры всасывающего фильтра – Гидравлическая система вилочного погрузчика оснащена всасывающими фильтрами, помогающими улавливать вредные частицы и примеси в жидкости. Очень важно регулярно менять эти фильтры, чтобы они не засорялись и не замедляли или не останавливали поток жидкости.

    Очень важно, чтобы для диагностики и обслуживания гидравлической системы вашего вилочного погрузчика привлекались опытные технические специалисты, прошедшие обучение на заводе. Выход из строя любого гидравлического компонента подъемной системы может привести к внезапному движению, повреждению изделия, травме или смерти, если неправильно установлены надлежащие шланги, фильтры или другие компоненты или используются неправильные или низкокачественные детали. Позвоните в Apex, чтобы получить обслуживание вилочного погрузчика, на которое вы можете рассчитывать с гарантией. Мы являемся ведущим и надежным поставщиком складских транспортных средств, обслуживающих широкий район метро Чикаго.

    Позвольте Apex снять напряжение

    От того, насколько хорошо работают ваши вилочные погрузчики, зависит многое. От гидравлики до шин, аккумуляторов и многого другого — никто не разбирается в обслуживании складских автомобилей лучше, чем команда Apex. Наши сертифицированные специалисты, прошедшие обучение на заводе, быстро осмотрят, продиагностируют, отремонтируют ваши автомобили и вернут вашу команду в рабочее состояние безопасно и эффективно. Ознакомьтесь с нашим полным меню услуг по ремонту и техническому обслуживанию. Ознакомьтесь с нашим обширным ассортиментом запасных частей для ремонта и замены. Мы также предлагаем обучение операторов и курсы сертификации для обеспечения безопасного и профессионального управления вашими вилочными погрузчиками. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать больше о том, как Apex может помочь вам достичь ваших целей в области производительности.

    Вилочный погрузчик | Домкраты напольные

    Наш бесконечный ряд включает в себя домкрат для вилочного погрузчика и многое другое!

    Рекомендуемый продукт

    Вилочный погрузчик, 7 тонн

    Посмотреть полную информацию о продукте

    $843,61

    Вилочный погрузчик, 7 тонн

    Посмотреть полную информацию о продукте

    Магазин Вилочный погрузчик Джек

    Гидравлический домкрат, 4 тонны

    Посмотреть полную информацию о продукте

    $704,13

    Гидравлический домкрат, 4 тонны

    Посмотреть полную информацию о продукте


    Домкрат, вилочный погрузчик/трактор, 4 тонны

    Посмотреть полную информацию о продукте

    $573,88

    Домкрат, вилочный погрузчик/трактор, 4 тонны

    Посмотреть полную информацию о продукте


    Гидравлический вилочный подъемник, грузовой автомобиль, грузоподъемность 4 тонны, высота подъема мин. 3 дюйма, высота подъема Макс. 17 1/2 дюйма, Power Raise 11 дюймов, длина шасси 29 3/4 дюйма, тип управления вручную, длина основания 29 3/4 дюйма, высота основания 30 дюймов, длина рукоятки 29 1/2 дюйма

    Посмотреть полную информацию о продукте

    911,85 $

    Гидравлический вилочный подъемник, грузовой автомобиль, грузоподъемность 4 тонны, высота подъема мин. 3 дюйма, высота подъема Макс. 17 1/2 дюйма, Power Raise 11 дюймов, длина шасси 293/4 дюйма, тип операции ручной, длина основания 29 3/4 дюйма, высота основания 30 дюймов, длина ручки 29 1/2 дюйма

    Посмотреть полную информацию о продукте


    Вилочный погрузчик, 7,5 т

    Посмотреть полную информацию о продукте

    $1 064,00

    Вилочный погрузчик, 7,5 т

    Посмотреть полную информацию о продукте


    Гидравлический вилочный домкрат, общее применение, материал сталь, грузоподъемность 7 3/4 тонны, высота подъема мин. 2 1/4 дюйма, высота подъема Макс. 16 дюймов, Power Raise 13 3/4 дюйма, длина основания 27 дюймов, ширина основания 9дюйм, длина ручки 27 дюймов, материал ручки сталь, количество роликов 2, диаметр ролика. 3 дюйма, стандарт ANSI-PALD, включает 2-позиционную подъемную площадку, оснащен 2-скоростным гидравлическим приводом

    Посмотреть полную информацию о продукте

    3 101,44 долл. США

    Гидравлический вилочный домкрат, общее применение, материал сталь, грузоподъемность 7 3/4 тонны, высота подъема мин. 2 1/4 дюйма, высота подъема Макс. 16 дюймов, Power Raise 13 3/4 дюйма, длина основания 27 дюймов, ширина основания 9дюйм, длина ручки 27 дюймов, материал ручки сталь, количество роликов 2, диаметр ролика. 3 дюйма, стандарт ANSI-PALD, включает 2-позиционную подъемную площадку, оснащен 2-скоростным гидравлическим приводом

    Посмотреть полную информацию о продукте


    Гидравлический домкрат G10

    Посмотреть полную информацию о продукте

    2 614,58 долл. США

    Гидравлический домкрат G10

    Посмотреть полную информацию о продукте


    Домкрат, вилочный погрузчик, грузоподъемность 7,5 тонн

    Посмотреть полную информацию о продукте

    $966,00

    Домкрат, вилочный погрузчик, грузоподъемность 7,5 тонн

    Посмотреть полную информацию о продукте


    Гидравлический вилочный домкрат, общее применение, материал сталь, грузоподъемность 4 тонны, высота подъема мин. 2 5/32 дюйма, высота подъема макс. 28 3/4 дюйма, Power Raise 17 15/16 дюйма, длина шасси 36 дюймов, тип управления вручную, материал ручки сталь, количество роликов 2, диаметр ролика. 4 дюйма, стандарты ANSI-PALD

    Посмотреть полную информацию о продукте

    2 173,34 долл. США

    Гидравлический вилочный домкрат, общее применение, материал сталь, грузоподъемность 4 тонны, высота подъема мин. 2 5/32 дюйма, высота подъема макс. 28 3/4 дюйма, Power Raise 17 15/16 дюйма, длина шасси 36 дюймов, тип управления вручную, материал ручки сталь, количество роликов 2, диаметр ролика. 4 дюйма, стандарты ANSI-PALD

    Посмотреть полную информацию о продукте


    Гидравлический вилочный домкрат, общее применение, материал сталь, грузоподъемность 4 тонны, высота подъема мин. 2 1/4 дюйма, высота подъема Макс. 16 дюймов, Power Raise 13 3/4 дюйма, длина основания 27 дюймов, ширина основания 8 дюймов, длина ручки 29 дюймов, материал ручки сталь, количество роликов 2, диаметр ролика. 3 дюйма, стандарты ANSI-PALD, включает 2-позиционную подъемную площадку, имеет 7 дюймов с передним вылетом

    Посмотреть полную информацию о продукте

    2 275,9 долл. США9

    Гидравлический вилочный домкрат, общее применение, материал сталь, грузоподъемность 4 тонны, высота подъема мин. 2 1/4 дюйма, высота подъема Макс. 16 дюймов, Power Raise 13 3/4 дюйма, длина основания 27 дюймов, ширина основания 8 дюймов, длина ручки 29 дюймов, материал ручки сталь, количество роликов 2, диаметр ролика. 3 дюйма, стандарты ANSI-PALD, включает 2-позиционную подъемную площадку, имеет 7 дюймов с передним вылетом

    Посмотреть полную информацию о продукте


    Вилочный погрузчик, 4T

    Посмотреть полную информацию о продукте

    $728,00

    Вилочный погрузчик, 4T

    Посмотреть полную информацию о продукте


    Гидравлический вилочный погрузчик G5

    Посмотреть полную информацию о продукте

    1 771,12 долл. США

    Гидравлический вилочный погрузчик G5

    Посмотреть полную информацию о продукте


    Еще из этой коллекции

    Еще из этой коллекции

    Узнайте больше

    Как работает вилочный погрузчик? [Анимированное руководство]

    Вилочные погрузчики используют комбинацию гидравлики, системы шкивов и других элементов для подъема тяжелых материалов на разные расстояния. Они обычно используются на складах, строительных площадках и в других местах, где необходимо перевозить много тяжелых материалов. Мы знаем, где он используется, но как работает вилочный погрузчик? Чтобы ответить на этот вопрос, мы составили это руководство, чтобы понять, для чего используется вилочный погрузчик, его различные части и как он работает.

    Для чего нужен вилочный погрузчик?

    Вилочный погрузчик в основном используется для перевозки тяжелых грузов на большие расстояния по пересеченной местности. Это полезно для проектов, требующих большого количества материалов в разных местах, и сокращает время и усилия, необходимые для подъема, переноски и транспортировки.

    Какие основные части вилочного погрузчика?

    Благодаря своей конструкции вилочный погрузчик может поднимать большой вес, не опрокидываясь. Каждая деталь имеет решающее значение для обеспечения безопасности функционирования и безопасности операторов при эксплуатации вилочного погрузчика. Эти детали различаются в зависимости от модели. Например, одни вилочные погрузчики больше подходят для пересеченной местности, а другие нет. Вот основные части большинства вилочных погрузчиков:

    • Спинка для груза: Эта деталь предотвращает смещение груза назад.
    • Защита потолка: Эта часть погрузчика защищает оператора от груза в случае его падения.
    • Каретка: Каретка представляет собой основу вилочного погрузчика и закреплена на мачтовых поручнях для легкого перемещения вверх и вниз.
    • Вилы: Это штыри, которые несут грузы.
    • Мачта: Мачта поднимает и опускает груз. Он также имеет блокирующие рельсы, которые обеспечивают горизонтальное управление.
    • Противовес: Этот груз используется для стабилизации погрузчика и предотвращения его опрокидывания.
    • Источник питания: Вилочные погрузчики могут питаться от топливных элементов, пропана, бензина, дизельного двигателя или аккумуляторов.
    • Рама грузовика: Рама является основой машины, и к ней крепятся все детали.
    • Шины: Вилочные погрузчики могут использовать пневматические шины (обычно используемые на открытом воздухе) или твердые шины (иногда называемые амортизирующими шинами), которые используются как в помещении, так и на твердых плоских поверхностях.

    Наиболее важными частями вилочного погрузчика являются гидравлическая система, система цепных шкивов и органы управления вилочным погрузчиком. Обе системы и элементы управления жизненно важны для обеспечения мощности и грузоподъемности погрузчика. Мы углубимся в каждую часть ниже.

    Как работает гидравлическая система вилочного погрузчика?

    В гидравлической системе используется ряд цилиндров, поршней и жидкостей для эффективного подъема и опускания грузов вилочного погрузчика. Гидравлические поршни прикреплены к мачтам погрузчика.

    Детали гидравлической системы

    Вот несколько частей гидравлической системы погрузчика, с которыми следует ознакомиться, прежде чем понимать, как она работает:

    • Подъемная ручка: Оператор нажимает ее, чтобы поднять или опустить груз погрузчика. Эта ручка соединена с насосом, который находится в основании машины.
    • Насос: При активации он проталкивает жидкость через трубку, ведущую к обоим гидравлическим цилиндрам.
    • Гидравлические цилиндры: Они состоят из полой трубки, закрытой с одного конца для улавливания жидкости. На другом конце установлен подвижный смазываемый поршень.

    Вот как работает гидравлическая система:

    1. Жидкость поступает в гидроцилиндр через специальный клапан, который позволяет ей поступать без выхода. Давление увеличивается по мере увеличения количества жидкости в цилиндре.

    2. Сила направленная вверх создается при воздействии давления на поверхность головки поршня.

    3. Поршень движется вверх под действием силы под ним. Это увеличивает жидкость и снижает давление.

    4. Физическое равновесие достигается в этой точке, когда при заданной высоте подъема сила жидкости равна силе, направленной вниз грузом вилочного погрузчика.

    Как работает система шкива роликовой цепи вилочного погрузчика?

    Вилы машины, несущие груз, прикреплены к раме с помощью пары роликовых цепных шкивов. Точка опоры шкива представляет собой шестерню, расположенную на вершине мачты.

    Вот как работает система шкивов с роликовой цепью:

    1. Гидравлические поршни толкают мачты вверх.

    2. Шестерни, расположенные на мачте, прижимаются к роликовым цепям.

    3. Мачты поднимаются и поднимают вилку.

    Мачты могут двигаться вверх только в том случае, если шестерня вращается по часовой стрелке и поднимает вилку. Это связано с тем, что одна сторона цепи прикреплена к раме вилочного погрузчика

    Эта система позволяет вилам подниматься выше, чем если бы вилочный погрузчик полагался исключительно на гидравлическую систему. Если бы он использовал только гидравлику, вилочному погрузчику потребовались бы более высокие цилиндры, чтобы достичь той же высоты. Для более высоких цилиндров требуется больше материалов, более мощные насосы и более высокие пределы давления, которые могут сместить центр тяжести погрузчика, увеличить риск опрокидывания и общий уровень опасности при использовании погрузчиков.

    Органы управления вилочным погрузчиком

    Основные элементы управления вилочным погрузчиком предназначены для управления и подъема. Хотя это звучит просто, понимание того, как обе эти функции помогают оператору безопасно и эффективно выполнять работу.

    Органы рулевого управления

    Органы рулевого управления аналогичны тем, которые вы найдете в тележке для гольфа или обычном автомобиле. У вилочного погрузчика есть педаль газа, тормоз, рулевое колесо, передняя и задняя передачи. Однако в вилочных погрузчиках используется рулевое управление задними колесами, что означает, что рулевое колесо управляет колесами сзади. Это лучше работает для вилочных погрузчиков, поскольку операторы имеют большую точность и контроль вращения при переноске груза.

    Органы управления подъемом

    Элементы управления подъемом используют один рычаг для перемещения груза вверх и вниз, а другой — для наклона груза вперед и назад. Нажатие подъемного рычага вперед перемещает груз вверх, а перемещение назад перемещает его вниз. Наклон, однако, немного сложнее.

    Функция наклона включает еще два гидравлических цилиндра, расположенных у основания мачт. Вот что происходит, когда рычаг наклона перемещается в обоих направлениях:

    • Вперед: В камеру нагнетается воздух. Повышение уровня давления толкает головку поршня, что приводит к наклону мачты в сторону от рамы.
    • Задняя часть: Воздух осторожно выпускается из камеры, и воздух нагнетается в другую пару цилиндров, о которой мы упоминали ранее, из гидравлической системы. Мачты наклоняются к транспортному средству, когда эти поршни толкают эту пару цилиндров вперед.

    Типы вилочных погрузчиков и их применение

    Для вашего проекта можно выбрать различные типы вилочных погрузчиков. Различные типы используемой мощности, рельеф местности, грузоподъемность и многие другие характеристики способствуют универсальности этого оборудования. Помимо складов и строительных площадок, где вы обычно видите вилочные погрузчики, вы также можете найти их на верфях и предприятиях по переработке.

    Вот несколько распространенных способов использования вилочных погрузчиков:

    • Строительные площадки: Перевозка строительных материалов на большие расстояния и по пересеченной местности
    • Склады: Разгрузка и погрузка грузовиков для хранения товаров на складе
    • Операции по переработке: Разгрузка материалов для переработки и транспортировка в соответствующие места сортировки
    • Верфи: Погрузочные материалы на суда и баржи и с них, особенно когда требуется быстрая погрузка
    • Снегоочистители: Уборка снега с помощью специального приспособления

    Вилочные погрузчики — это отличное тяжелое оборудование для перевозки и транспортировки материалов по рабочей площадке практически без усилий. Ознакомьтесь с нашим широким выбором, чтобы увидеть, какая машина лучше всего подходит для вашего проекта.

    Связанные посты

    Гидравлика, необходимая для мобильного форклифта

    , если вы не работаете в обработке в материалах, что, возможно, для того, что вы, вероятно, подумайте о том, что для вас, вероятно, подумайте о том, что у вас, вероятно, подумайте о том, что у вас, вероятно, подумайте о том, что у вас, вероятно, подумайте о том, что у вас, вероятно, подумайте о том, что у вас, вероятно, подумайте о том, что у вас. склады, выгружающие груз на поддонах из прицепов, загружающий груз на грузовики или перемещающий груз по складу, чтобы освободить место для большего количества груза. Хотя это точное описание традиционного складского вилочного погрузчика, все больше и больше транспортных средств переходят от этой условности к вилочному погрузчику повышенной проходимости.

    Скачать эту статью в формате .PDF
    Этот тип файла включает в себя графику и схемы высокого разрешения, если это применимо.

    Такое разнообразие конструкций вилочных погрузчиков обусловлено двумя приложениями. Во-первых, хранение на открытом воздухе стало обычным явлением, поэтому традиционный 4-колесный грузовик с небольшими шинами, задним приводом и рулевым управлением во многих ситуациях оказывается непригодным. Вместо этого для удовлетворения этой потребности были разработаны вилочные погрузчики, способные преодолевать неровности местности. Во-вторых, многим компаниям приходится загружать или разгружать грузы на объектах, где нет вилочного погрузчика. В этих случаях автопогрузчик загружается на кузов и транспортируется с грузом к месту назначения. Оказавшись там, погрузчик опускается на землю, а затем перемещает груз из грузовой платформы грузовика в определенную зону в пункте назначения.

    Одна конкретная модель сочетает в себе обе эти функции и многое другое — все это стало возможным благодаря инновационному использованию гидравлики. Погрузчик оснащен 2-колесным гидростатическим приводом (3-колесный опционально), который обеспечивает не только движение, но и регулирование скорости и торможение. Рулевое управление осуществляется с помощью заднего колеса, которое позиционируется поворотным приводом. Как и у большинства вилочных погрузчиков, мачта в сборе поднимается и опускается с помощью гидравлики. Но, кроме того, эта модель включает в себя выдвижной механизм, который, по сути, представляет собой горизонтально установленный двойной ножничный домкрат. Пара гидравлических цилиндров приводит в действие этот механизм, позволяя узлу вилки достигать груза, расположенного на расстоянии до четырех футов перед погрузчиком.

    HST обеспечивает движение и безопасность

    Гидравлическая система погрузчика приводится в действие дизельным двигателем мощностью 46 л.с. (2700 об/мин), приводящим в движение аксиально-поршневой насос гидростатической трансмиссии (HST). Шестеренчатый насос, установленный тандемом, обеспечивает поток для рулевого управления, узла мачты и стабилизаторов. В контуре HST насос с регулируемым рабочим объемом обеспечивает подачу до 46 см3/об (2,8 дюйма 3 об/об) и имеет максимальное номинальное давление 350 бар (5000 фунтов на кв. дюйм). Выходной поток насоса направляется в параллельный контур, питающий пару 35 см3/об (2,14 дюйма 3 /об) аксиально-поршневые двигатели с фиксированным рабочим объемом. Каждый двигатель через шлицевой вал соединен с планетарной передачей, которая обеспечивает вращение передних колес с высоким крутящим моментом.

    Внедорожный вилочный погрузчик может похвастаться множеством функций с гидравлическим приводом, которые значительно повышают производительность. Одной из таких особенностей является механизм досягаемости, который может задействовать груз, размещенный на дальней стороне кузова грузовика.

    HST также включает в себя систему контроля тяги, которая может включаться, когда погрузчик работает в условиях, препятствующих хорошему сцеплению шин. Оператор активирует систему контроля тяги с помощью переключателя, который направляет гидравлическую жидкость через делитель-объединитель потока. Когда система активирована, клапан делителя-объединителя направляет гидравлическую жидкость в равной степени на оба колеса. Это предотвращает вращение колеса с более низким сцеплением, что часто называют позиционным сцеплением.

    Использование HST упрощает конструкцию, обеспечивая не только движение, но и торможение. Это устраняет необходимость во многих тормозных компонентах, которые в противном случае были бы необходимы, если бы в автомобиле использовался механический привод. Тормоз с пружинным срабатыванием/отпусканием под давлением удерживает погрузчик на месте, когда он припаркован. Выключатель стояночного тормоза подключен к электрической цепи двигателя, чтобы предотвратить запуск двигателя, пока не будет задействован тормоз.

    Поворотный привод упрощает управление

    Рулевое управление осуществляется через третье колесо, установленное в центре задней части автомобиля. (В качестве опции это колесо включает аксиально-поршневой двигатель для обеспечения привода на 3 колеса). Поворотный привод предлагает несколько преимуществ по сравнению с обычным рулевым цилиндром и рычажным механизмом. Поворотный привод:

    • исключает механические соединения и связанное с ними обслуживание
    • проявляет постоянное усилие на рулевом колесе во всем диапазоне поворота руля
    • не требует периодической регулировки износа
    • продлевает срок службы
    • компактнее
    • обеспечивает более точное рулевое управление

    В дополнение к этим преимуществам использования поворотных приводов, в погрузчике используется шарнирное крепление поворотного привода. Эта конструкция крепления включает в себя встроенные подшипники и прочный узел вала и фланца, что делает его автономным приводом рулевого управления и колесным креплением. Установка просто включает в себя подсоединение колеса в сборе снизу, привинчивание верхнего фланца привода к нижней части рамы автомобиля и подсоединение гидравлических линий.

    Инженер производителя погрузчиков отметил, что точное рулевое управление важно, поскольку разработчики хотели, чтобы транспортное средство было простым в использовании. Это одна из причин, по которой они отказались от использования привода с бортовым поворотом. С бортовым поворотом рулевое управление осуществляется путем изменения скорости вращения колес с левой или правой стороны транспортного средства.

    Фактически, вращение колес вперед с одной стороны транспортного средства и назад с другой стороны позволяет транспортному средству поворачиваться вокруг собственного центра. Но поскольку большинство операторов привыкли к управлению обычным вилочным погрузчиком, конструкторы хотели, чтобы их транспортное средство имело такое же ощущение руля, как и у обычного вилочного погрузчика. С задним колесом, расположенным перпендикулярно передним колесам, радиус поворота Trailer Mate составляет всего 114 дюймов, или 93 дюйма для опциональной полноприводной модели.

    Невероятная универсальность

    Одной из наиболее полезных особенностей погрузчика является его механизм выдвижения. По сути, это горизонтально установленный ножничный домкрат, приводимый в действие парой гидравлических цилиндров, которые выдвигают вилы вперед до 48 дюймов. Это позволяет автомобилю полностью разгружать грузовик с одной стороны грузовой платформы. Это не только повышает производительность, но и повышает безопасность, поскольку операторам не нужно выходить на проезжую часть грузовика, чтобы разгрузить его. Кроме того, если оператору необходимо добраться до загруженного поддона, который находится позади другого, он или она может выдвинуть вилы вперед и над препятствием, чтобы получить доступ к грузу без необходимости перемещать поддон, который находится на пути.

    Скачать эту статью в формате . PDF
    Этот тип файла включает в себя графику и схемы высокого разрешения, если это применимо.

    Конструкция погрузчика также упрощает техническое обслуживание, особенно гидравлической системы. Во всех гидравлических соединениях используются фитинги с торцевыми уплотнительными кольцами для предотвращения утечек и упрощения снятия и замены компонентов. Для обеспечения надежности гидравлическая система включает в себя 2-микронные фильтры в контуре HST, поскольку в ней используются поршневой насос и двигатели. В других контурах используется более устойчивый к грязи шестеренчатый насос, поэтому фильтрация 10 мкм оказалась достаточной. Кроме того, все проверки технического обслуживания можно выполнять с правой стороны автомобиля.

    Китай Ручной гидравлический вилочный погрузчик, Ручной гидравлический вилочный погрузчик Производители, Поставщики, Цена

    Китай Ручной гидравлический вилочный погрузчик, Ручной гидравлический вилочный погрузчик Производители, Поставщики, Цена | Сделано в Китае.