Википедия фольксваген транспортер т4: Volkswagen t4 — Вікіпедія

Volkswagen | Автопедия вики | Fandom

Volkswagen (произносится Фольксваген) — немецкая автомобильная марка, одна из многих принадлежащих концерну Volkswagen AG. Под этой маркой в 2007 году было реализовано 5 млн 20 тыс. автомобилей. Штаб-квартира в Вольфсбурге.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Послевоенные годы
    • 1.2 1950—1960-е годы
    • 1.3 Volkswagen Jetta IRVW 3 (Typ 1G) ‘1985 1970-е годы
    • 1.4 1980-е годы
    • 1.5 1990-e годы
    • 1.6 2000-e годы
    • 1.7 2010-e годы
  • 2 Критика
  • 3 Модельный ряд
  • 4 Примечания
  • 5 Концепты и прототипы

История[]

История концерна «Volkswagen» началась осенью 1933 года в одном из залов отеля «Кайзерхоф» в Берлине. Собеседников было трое: Адольф Гитлер, Якоб Верлин, представитель «Daimler-Benz», и Фердинанд Порше. Гитлер выдвинул требование: создать для немецкого народа крепкий и надёжный автомобиль, стоимостью не более 1000 рейхсмарок. Также, автомобиль должен собираться и на новом, олицетворяющем новую Германию, заводе. На листке бумаги он накидал эскиз, обозначил основные пункты программы и попросил назвать имя конструктора, кто будет нести ответственность за исполнение правительственного заказа. Якоб Верлин предложил кандидатуру Фердинанда Порше. Будущий автомобиль так и назвали — «Volks-Wagen» («народный автомобиль»).

17 января 1934 года Фердинанд Порше переслал чертежи прототипа «народного автомобиля», созданного на базе разработанного ранее Porsche Typ 60, в Рейхсканцелярию Германии.

В июне 1934 года был подписан контракт между RDA или «Германской автомобильной ассоциацией», и «Dr. Ing. h.c. F. Porsche GmbH» (Konstruktionen und Beratungen für Motoren und Fahrzeugbau) — компанией Фердинанда Порше, на разработку трёх прототипов «народного автомобиля». Месячный бюджет проекта составил 20 тыс. рейхсмарок при ограничении по времени — 10 месяцев на все разработки. В качестве основных характеристик должны быть учтены следующие данные: 5 посадочных мест, ширина колеи — 1200 мм, расстояние между осями — 2500 мм, максимальная мощность — 26 л.с., максимальные обороты — 3500 об/мин, неснаряжённый вес — 650 кг, цена при продаже — 1550 рейхсмарок, максимальная скорость — 100 км/ч, максимальный уклон подъёма — 30 %, средний расход топлива — 8 литров на 100 км.

Volkswagen Käfer ‘1938

Несмотря на уже имевшиеся конструкцию и опыт, необходимость уложиться в положенные рамки затянула работы на два года. Прототипы были готовы только в сентябре 1936 года: двухдверный V1, кабриолет V2 (по заказу Гитлера) и четырёхдверный V3. 50 тыс. километров испытательного пробега не выявили у машин каких-либо серьёзных недостатков, и Порше дали заказ на последующие 30 прототипов, которые были произведены на заводе Daimler-Benz. Тестирование новых прототипов возложили на DAF (Германский Трудовой Фронт) — нацистскую профсоюзную организацию. А контроль за тестированием и принятие окончательного решения по его итогам осуществляли непосредственно сотрудники СС.

28 мая 1937 года основана компания «Gesellschaft zur Vorbereitung des Deutschen Volkswagens GmbH» («Общество с ограниченной ответственностью по подготовке Немецкого народного автомобиля») и, уже позже, 16 сентября 1938 года, переименована в Volkswagenwerk GmbH.

26 мая 1938 года был заложен первый камень на строительстве завода Volkswagen рядом с городом Фаллерслебен. В церемониальной речи, Гитлер озвучивает имя будущего «народного автомобиля» — KdF-Wagen, названного в честь KdF (Kraft durch Freude) — нацистской общественной организации, вложившей порядка 50 млн рейхсмарок в строительство завода. В этом же году было начато строительство городка для проживания работающих на заводе Volkswagen — Stadt des KdF-Wagens. Фашистское название в 1945 году изменили в Вольфсбург (по находящемуся по соседству замку Вольфсбург).

В 1939 году были выпущены две модели для демонстрации производственных возможностей завода: V38s («пробная модель») и V39s («демонстрационная модель»). На них уже были заметны сделанные изменения в конструкции, как то улучшенные дверные петли и увеличенные дверные ручки, наличие двух задних окон в салоне и т. п. Но, KdF-Wagen так и не смог стать автомобилем массового производства по причине наличия крупных военных заказов и начала Второй мировой войны.

В 1938 году разработан прототип армейского полноприводного автомобиля VW Тур 62 (Kübelwagen), запущенный в производство как VW Тур 82. Кузов был собран из тонких жестяных, продольно усиленных листов, имел четыре двери, складное лобовое стекло и брезентовую откидную крышу. Всего было выпущено более 50 тыс. автомобилей. Они использовались во всех войсках Германии до окончания Второй мировой войны для перевозки личного состава, подвоза боеприпасов и топлива, эвакуации раненных и в качестве передвижных мастерских. На базе VW Typ 82 было создано более 30 модификаций многоцелевых автомобилей.

Volkswagen T1

В 1940 году на базе VW Тур 82 был разработан прототип автомобиля-амфибии — VW Typ 128 Schwimmwagen. В 1941 году 30 амфибий, произведённые на заводе в Вольфсбурге, поступили в армейские инженерные части, где получили хорошие отзывы. В этом же году Фердинанд Порше получил заказ на дальнейшую модификацию автомобиля. Модель VW Typ 166 Schwimmwagen (или Vorserienschwimmwagen) был короче, легче и манёвреннее предшественника и выпускалась на заводе Daimler-Benz в Штутгарте. За годы войны (1941—1945) было выпущено порядка 15 тыс. амфибий.

Послевоенные годы[]

После окончания войны предприятие попало под контроль англичан, в чьей зоне оккупации находился Вольфсбург. Осенью 1945 года английские власти передали заводу заказ на 20 тыс. автомобилей. Но только почти через десять лет началось серийное производство автомобиля в его первоначальной модификации. В 1947 году Volkswagen был выставлен на экспортной ярмарке в Ганновере и привлек к себе большое внимание. Завод получил первый зарубежный заказ из Голландии на тысячу автомобилей, а в 1948 году стали поступать заказы из Швейцарии, Бельгии, Швеции и других стран.

В январе 1948 года сменилось руководство Volkswagen, его генеральным директором стал Генрих Нордхофф, представитель нового поколения немецких технократов. Обновлённое руководство состояло из дипломированных инженеров, обладавших международным опытом работы на автозаводах и умевших нестандартно мыслить. С их приходом автомобиль был усовершенствован и модернизирован.

30 июня 1949 года была образована компания «Volkswagen-Finanzierungs-Gesellschaft GmbH» для увеличения продаж автомобилей на внутреннем рынке Германии. В 1949 году начали выпускаться модели с новым типом кузова — кабриолет и лимузин. В серийном производстве оборудование салона стало более комфортабельным, производилась установка частично синхронизированного двигателя.

Была налажена сеть автосервиса и технических станций по обслуживанию автомобиля. Постоянно велась работа с западными клиентами. Volkswagen создал мощную сеть сбыта автомобилей. Экспорт автомобиля, получившего мировую известность, к концу 1948 года составил около 50 тыс. машин, на внутреннем рынке было продано около 15 тыс. К этому времени завод освободился от союзнического контроля англичан, и 6 сентября 1949 года Volkswagen был полностью передан Федеративной Республике Германия. Начался новый этап развития завода, который прежде всего был отмечен интенсивным наращиванием производства и увеличением сбыта.

Через 27 лет после окончания Второй мировой войны, побив рекорд «Ford Model T», Volkswagen Beetle стал самым продаваемым автомобилем.

По замыслу голландского импортёра концерна Volkswagen Бена Пона из «Pon’s Automobielhandel», Амeрсфоорт (Amersfoort), был сконструирован прототип современного VW Transporter, представленный в ноябре 1949 года под названием VW Bulli, означающее просто «Бычок». Он напоминал «ящик на колёсах»: впереди сидел водитель, сзади располагался мотор, между ними — место для груза. Эта простая конструкция появилась на рынке как раз вовремя и снискала расположение покупателей благодаря своей надёжности.

В первые месяцы ежедневно выпускалось около 60 автомобилей VW Bulli. Между 1947 и 1967 годами VW Bulli выпускался в следующих модификациях: грузовой автомо­биль с закрытым верхом, комби, микроавтобус, одноместный и многоместный пикап и амбулатория. В четвёртом поколении VW Bulli Т4 — двигатель расположен спереди и имеет привод на передние колеса. Это обеспечивает ровную погрузочную площадку и больше свободного пространства для монтажа и демонтажа различных приспособлений. А «Домик на колёсах» «Вестфалия» стал популярным в 1960-е годы, и два следующих поколения выдержали испытание временем до 1980-х.

Volkswagen Golf 3-door (Typ 17) ‘1974–83

В Вольфсбурге в 1974 году выпущен последний «Жук». В Мексике автомобиль века выпускался до 2003 года.

1950—1960-е годы[]

К 1950 году было выпущено 100 тыс. автомобилей, к 1951 году — 500 тыс. машин, а 5 августа 1955 года состоялась торжественная церемония по случаю выпуска миллионного VW. Девизом этого времени в жизни немцев становится популярная фраза, связанная с Volkswagen, — «Он член моей семьи».

Проверенная годами надёжность и доступная цена машины усилили экспортные возможности автомобиля. Volkswagen продаётся уже в 150 странах мира. Появляются дочерние фирмы за рубежом — в 1953 году в Бразилии, в 1956 году в ЮАР, в 1957 году в Австралии, а в 1964 году в Мексике (здесь с 1998 года выпускается VW New Beetle) и других странах.

Первой модификацией стандартного VW-1200 в 1953 году стало спортивное купе VW Karmann-Ghia, марка которого была составлена из названий создавших его фирм: дизайн кузова проектировала итальянская компания Carrozzeria Ghia Coachbuilding, а собирался он на немецкой кузовной фирме Karmann GmbH в Оснабрюке. На публике автомобиль VW Karmann-Ghia впервые появился во время Парижского автосалона 1954 года, продажи начались в следующем, 1955 году.

В 1961 году программа пополнилась новым VW-1500 с кузовом седан и двигателем увеличенного рабочего объёма, на базе которого выпускались очередные исполнения купе и кабриолета VW Karmann-Ghia. Всего до 1974 года, когда VW Karmann-Ghia был снят с производства, было выпущено более 350 тыс. автомобилей, из них около четверти — кабриолеты. Интересно, что за время выпуска изменений в конструкции и дизайне машины было крайне мало, меньше даже, чем у бессмертного прародителя — VW Beetle.

  • 1961 Volkswagen 1500 Limousine (Typ 3)
  • 1961 Volkswagen 1500 S Limousine (Typ 3)
  • 1963 Volkswagen 1500 Variant (Typ 3)
  • 1963 Volkswagen 1500 Fastback (Typ 3)
  • 1953 Volkswagen Karmann-Ghia Coupe (Typ 14)
  • 1957 Volkswagen Karmann-Ghia Convertible Coupe (Typ 14)
  • 1962 VolksWagen Karmann-Ghia Coupe (Typ 34)

В 1965 году Volkswagen AG выкупила у концерна Daimler-Benz компанию Audi, создав концерн Volkswagen-Audi Group, известный под аббревиатурой VAG. Позднее в него вошли испанская фирма SEAT и чешский завод Skoda. В настоящее время Audi AG — дочерняя компания концерна Volkswagen AG, которой предоставлена полная самостоятельность.

  • 1965 Volkswagen 1600 Fastback (Typ 3)
  • 1966 Volkswagen 1600 TS Fastback (Typ 3) — для британского рынка
  • 1967 Volkswagen 1600 Variant (Squareback) (Typ 3)

Первым результатом объединения в 1968 году стал VW-411 с двигателем воздушного охлаждения рабочим объёмом 1679 см³. Модель весьма сдержанно была принята покупателями.

  • 1968 Volkswagen 411, 3-дверный Variant (Typ 4)
  • 1968 Volkswagen 411, 4-дверный Hatchback (Typ 4)

В 1969 году, после присоединения фирмы NSU, появился первый VW с передними ведущими колёсами, получивший индекс VW К-70. Его можно было приобрести с двигателями рабочим объёмом 1594 или 1795 см³. В 1969—1975 годах при сотрудничестве с фирмой Porsche выпускались спортивные автомобили VW-Porsche-914 с 4- и 6-цилиндровыми двигателями в 1679 и 1991 см³.

В 1969 году был разработан многоцелевой полноприводной Volkswagen Typ 181 со складывающимся тентом, напоминающий Volkswagen Typ 82 Kübelwagen который выпускался во время Второй мировой войны, и был предназначен для использования в армии и государственных службах. Производство было запущено в Вольфсбурге, Германия. Простая и надёжная трансмиссия и подвеска были взяты от VW Transporter, а от VW Beetle — скомпанованный сзади двигатель с воздушным охлаждением объёмом 1584 см³ и мощностью 46 л. с. В 1971 году производство VW typ 181 было перенесено на производственные мощности VW в город Пуэбла, Мексика. В Мексике автомобиль был представлен, как VW Safari и VW Tracker. В США автомобиль был представлен в 1972 году, уже как VW «The Thing» (из-за наличия на рынке США автомобиля Pontiac «Safari» Station Wagon) и в трёх цветовых вариантах: «Blizzard White» («ослепительно белый»), «Sunshine Yellow» («солнечно-желтый») и «Pumpkin Orange» («тыквенно оранжевый»). В 1974 году был выпущен VW Acapulco «The Thing» с улучшенной компоновкой, более мощным двигателем объёмом 1679 см³ (55 л. с.), съёмным тентом изплексигласа и мягкими сиденьями. Но, он не смог пройти нововведённых тестов на безопасность в США. В 1975 году выпуск VW Typ 181 был прекращён (всего было выпущено порядка 25 тыс. автомобилей). Развитием VW Typ 181 в 1979 году стал лёгкий полноприводный армейский автомобиль VW lltis.

Volkswagen Jetta IRVW 3 (Typ 1G) ‘1985

1970-е годы[]

Родоначальником нового поколения автомобилей VW считается переднеприводный VW Passat, выпущенный в 1973 году. Он предлагался в многочисленных вариантах с двигателями рабочим объёмом от 1297 до 1588 см³. На следующий год появился спортивный VW Scirocco с 3-дверным кузовом купе и моторами объёмом от 1093 до 1588 см³, а также компактный 3- и 5-дверный хэтчбек VW Golf. За первые 30 месяцев выпуска с конвейера сошёл 1 млн машин VW Golf, превратив Volkswagen AG в одного из крупнейших изготовителей автомобилей в Европе. В 1979 году появился кабриолет VW Golf, неизменно пользовавшийся высоким спросом.

  • 1972 Volkswagen 412, 3-дверный Variant (Typ 3)
  • 1972 Volkswagen 412, 4-дверный Hatchback (Typ 4)
  • 1972 Volkswagen São Paulo-2 Coupe (Golf GTI)

Модель VW Golf I, появившаяся в 1974 году, оказалась наиболее удачной: современная, экономичная, надёжная, именно такая модель могла расшевелить международный рынок. VW Golf ознаменовал собой новый этап конкуренции в производстве класса компактных автомобилей, которые стали почти официально называться «гольф-классом». Если за время разработки новых моделей в 1973—1974 годы убытки концерна превысили 800 млн немецких марок, то уже в 1975 году за счёт большого спроса на них удалось покрыть все затраты. Всего через 3 года после запуска VW Golf I был произведён миллионный автомобиль этой марки. В 1983 году увидел свет VW Golf II, а восемь лет спустя, в 1991 году, дебютировал VW Golf III, который, как и предыдущие модели, поддержал высокую репутацию VW Golf. За двадцать три года с начала выпуска было выпущено 17 млн VW Golf трёх поколений. В 1995—1996 годах VW Golf III лидировал по числу продаж в Европе. В 1997 году состоялся дебют нового VW Golf IV, только в первые дни после которого было принято более 60 тыс. заказов.

В начале 1975 года представили «младшего брата» VW Golf — трёхдверный переднеприводный VW Polo, аналогичный по конструкции автомобилю Audi-50 и предлагавшийся с двигателями рабочим объёмом 895—1272 см³. Недорогой и практичный VW Polo также стал очень популярным и укрепил финансовое положение Volkswagen AG. На базе VW Polo предлагался трёхобъемный вариант с кузовом седан VW Derby.

1980-е годы[]

С 1980 года на базе VW Golf II производилась модель VW Jetta с кузовом 4-дверный седан. В 1992-м она была заменена аналогичной машиной (уже на шасси VW Golf III), названной VW Vento.

В 1981 году VW Passat и VW Scirocco были модернизированы, а через год на базе VW Passat появился седан VW Santana, в оснащение которого впервые входил 5-цилиндровый бензиновый двигатель рабочим объёмом 1994 см³.

В период 1988—1995 годов собиралось единственное в программе 3-дверное купе VW Corrado, преемник VW Scirocco.

1990-e годы[]

Модели VW Variant с кузовом универсал и кабриолет на шасси машин VW Golf третьего поколения продолжают выпускаться с 1993 года. Две модели VW Variant Syncro с 2,0- и 2,9-литровыми моторами имеют полноприводные шасси.

Компактная модель VW Polo третьего поколения (VW Polo III) производится с 1994 года. Кузова 3- и 5-дверный хэтчбек, седан VW Polo Classic и 5-дверный универсал VW Variant. Двигатели бензиновые и дизельные 4-цилиндровые рабочим объёмом 1,0—1,9 л мощностью 50—101 л.с.

Комфортабельное семейство VW Vento первого поколения оборудуется 4- и 6-цилиндровыми моторами в 1,6—2,8 л мощностью 75—174 л. с.

Универсал повышенной вместимости VW Sharan производится с 1995 года в 5—7-местном исполнениях, на передне- и полноприводном шасси. Мощность бензиновых и дизельных двигателей рабочим объёмом 1,9—2,8 л в пределах 90—174 л.с.

Volkswagen Touareg V6 3.2 ‘2002–06

Семейство моделей VW Passat пятого поколения (VW Passat V) было показано в 1996 году. В отличие от предыдущих машин, выпускавшихся с 1988 года, они вновь унифицированы с однотипными Audi моделей «А4» и «А6». Это позволило применить более мощные и современные силовые агрегаты Audi продольного расположения. Модели VW Passat производятся только с кузовами седан и 5-дверный универсал VW Variant и оснащены 4-, 5- и 6-цилиндровыми бензиновыми и дизельными моторами в 1,6—2,8 л мощностью 90—193 л.с. Несколько моделей VW Variant в комплектации Syncro имеют полноприводные шасси.

В 1999 вышла модель комфортабельного седана VW Bora.

Несколько предприятий Volkswagen AG в Бразилии, Мексике, Аргентине и Китае изготовляют ряд моделей, существенно отличающихся от европейской продукции. Среди них модели VW Gol, VW Parati и VW Santana, созданные на шасси моделей VW Golf и VW Passat предыдущих поколений.

Мексиканский филиал продолжает производство модели 1,6i типа VW Beetle с 1,6-литровым двигателем в 44 л. с., а с начала 1998 года освоен выпуск принципиально нового переднеприводного автомобиля VW Lupo на шасси моделей VW Golf, внешне похожего на известного VW Beetle.

2000-e годы[]

C 2000 года начат выпуск VW Sharan нового поколения; в 2001 году начат выпуск обновлённого VW Polo.

Микроавтобусы типа T4 сходили с конвейера до 2002 года. К этому времени было выпущено 8,5 млн автомобилей VW Transporter.

В 2003 году Мексиканский филиал компании VW прекратил производство автомобиля VW Beetle. В том же году было начато производство автомобилей T5. На данный момент на базе VW T5 выпускаются следующие модели: VW Transporter, VW California, VW Caravelle и VW Multivan.

В 2002 году Снят c производства кабриолет VW Golf Cabriolet. В том же году начат выпуск седана класса люкс VW Phaeton. Также начинают выпускать 5 дверный внедорожник VW Touareg.

В 2003 году начат выпуск 5 дверного минивэна VW Touran построенного на платформе VW Golf V и кабриолета VW New Beetle Cabrio. А также был обновлён VW Multivan который был поставлен на новую платформу T5.

Volkswagen Scirocco ‘2008–14

В 2004 году начато производство 4-дверных минивэнов VW Caddy III и 5-дверных хэтчбеков VW Polo Fun.

В 2005 году прекратился выпуск VW BORA. Вместо него сейчас выпускается VW JETTA. Также в 2005 году прекращен выпуск универсала VW Gol III. Вместо него выпускается VW Gol IV и пикап с аналогичным названием. В том же году начат выпуск 3- и 5-дверного хэтчбека VW Fox и обновление VW Polo.

В 2005 году компания прекратила выпуск VW Lupo. К концу 2009 года Volkswagen планируют представить новый автомобиль VW up который должен стать заменой VW Lupo. В том же году начат выпуск VW GolfPlus. Были обновлены модели VW New Beetle и кабриолет VW New Beatle Cabrio.

C 2006 года компания начала выпуск купе-кабриолетов VW EOS. Автомобиль имеет жесткую складную крышу с полноценным люком. Крыша автомобиля складывается-раскладывается за 25 с. Объём багажника — 380 литров. Как и все современные кабриолеты, Eos оснащается механической защитой пассажиров на случай опрокидывания — при необходимости за пассажирами в течение 0,25 с появляется силовая штанга.

С 2007 года компания начала выпуск кроссовера VW Tiguan который выпускается в трёх комплектациях: Trend&Fun, Sport&Style, Truck&Field. Также в 2007 появились VW Touareg и VW Golf Variant новых поколений. Ещё обновились две модели: GolfPlus и Touran которые теперь называются VW CrossGolf и VW CrossTouran соответственно.

В 2008 году начато производство 3-дверных купе VW Scirocco и 4-дверного купе VW Passat CC. Был обновлён 3- и 5-дверный хэтчбек VW Golf.

2010-e годы[]

В 2015 году концерн Volkswagen откроет завод производства бензиновых двигателей «VW» в Калуге. На заводе снуля будет собираться 1,6-литровый атмосферный мотор.

Критика[]

В сентябре 2015 года компания оказалась в центре скандала из-за подозрений в занижении уровня выбросов в лабораторных испытаниях некоторыми дизельными автомобилями, поставлявшимися в том числе в США и Европу. Широкое обсуждение вопроса в СМИ негативно сказалось на капитализации компании. После выяснилось, что немецкий автопроизводитель Volkswagen намеренно программировал дизельные двигатели с турбонаддувом и непосредственным впрыском (TDI) для активации определённых выбросов только во время лабораторного тестирования для соответствия американским стандартам, но в обычных условиях количество выбрасываемых в воздух вредных газов, в частности оксида азота(NOx), превышало норму в 40 раз.[1]

Модельный ряд[]

  • Volkswagen Käfer (1938-2003)
  • Volkswagen Typ 82 (1939-1945)
  • Volkswagen Typ 166 Schwimmwagen (1942-1944)
  • Volkswagen Transporter (1950-до н.д.)
  • Volkswagen Type 3 (1961-1988)
  • Volkswagen Type 4 (1968-1974)
  • Volkswagen Typ 181 (1968-1983)
  • Volkswagen K70 (1969-1974)
  • Volkswagen Porsche 914 (1969-1976)
  • Volkswagen Passat (1973-до н. д.)
  • Volkswagen Scirocco (1974-до н.д.)
  • Volkswagen Golf (1974-до н.д.)
  • Volkswagen Polo (1975-до н.д.)
  • Volkswagen Iltis (1978-1988)
  • Volkswagen Jetta (1979-до н.д.)
  • Volkswagen Gol (1980-до н.д.)
  • Volkswagen Caddy (1980-до н.д.)
  • Volkswagen Parati (1982-до н.д.)
  • Volkswagen Corrado (1988-1995)
  • Volkswagen Sharan (1995-до н.д.)
  • Volkswagen New Beetle (1998-2010)
  • Volkswagen Lupo (1998-2005)
  • Volkswagen Phaeton (2002-до н.д.)
  • Volkswagen Touareg (2002-до н.д.)
  • Volkswagen Touran (2003-до н.д.)
  • Volkswagen Fox (2005-до н.д.)
  • Volkswagen Golf Plus (2005-2014)
  • Volkswagen Eos (2005-2014)
  • Volkswagen Tiguan (2007-до н.д.)
  • Volkswagen Passat CC (2008-до н.д.)
  • Volkswagen up! (2011-до н.д.)

Примечания[]

  1. ↑ Запчасти на Volkswagen.

Концепты и прототипы[]

  • Volkswagen EA-series (1967-1969)
  • Volkswagen T-Rocstar Concept (2017)

Audi Tuning, VW Tuning, Chiptuning от ABT Sportsline.

Быстрый выбор автомобиля

производитель

Специальные выпуски АБТ

Ауди

Фольксваген

Сиденье

Купра

Шкода

Ламборгини

Гибридные автомобили

модель

ФИРМЕННОЕ ИЗДАНИЕ RSQ8

Издание Иоганна Абта

АБТ RSQ8-S

АБТ РС7-ЛЕ

АБТ РС7-Р

АБТ РС6-ЛЕ

АБТ РС6-С

АБТ РС5-Р

АБТ РС3-Р

модель

Ауди А1

Ауди А3

Ауди А4

Ауди А5

Ауди А6

Ауди А7

Ауди А8

Ауди Q2

Ауди Q3

Ауди Q5

Ауди Q7

Ауди Q8

Ауди С1

Ауди С3

Ауди С4

Ауди С5

Ауди С6

Ауди С7

Ауди SQ2

Ауди SQ5

Ауди С8

Ауди SQ7

Ауди SQ8

Ауди РС3

Ауди РС4

Ауди РС5

Ауди РС6

Ауди РС7

Ауди RSQ3

Ауди RSQ8

Ауди Р8

Ауди ТТ

Ауди ТТС

Ауди ТТРС

Audi Q5 TFSI е

модель

Фольксваген Амарок

Фольксваген Артеон

Фольксваген Жук

Фольксваген Гольф

Фольксваген Пассат

Фольксваген Поло

Фольксваген Тигуан

Фольксваген Туарег

Фольксваген Т6

Фольксваген Т6.1

Фольксваген Т5

Фольксваген Т-Рок

модель

Сиденье Атека

Сиденье Ибица

Сиденье Леон

Сиденье Таррако

модель

Купра Атека

КУПРА Леон

Купра Форментор

модель

Шкода Октавия

Шкода Суперб

Шкода Кодиак

Шкода Карок

модель

Ламборгини Урус

модель

Гибриды от ABT

модель

ФИРМЕННОЕ ИЗДАНИЕ RSQ8

Издание Иоганна Абта

АБТ RSQ8-S

АБТ РС7-ЛЕ

АБТ РС7-Р

АБТ РС6-ЛЕ

АБТ РС6-С

АБТ РС5-Р

АБТ РС3-Р

Ауди А1

Ауди А3

Ауди А4

Ауди А5

Ауди А6

Ауди А7

Ауди А8

Ауди Q2

Ауди Q3

Ауди Q5

Ауди Q7

Ауди Q8

Ауди С1

Ауди С3

Ауди С4

Ауди С5

Ауди С6

Ауди С7

Ауди SQ2

Ауди SQ5

Ауди С8

Ауди SQ7

Ауди SQ8

Ауди РС3

Ауди РС4

Ауди РС5

Ауди РС6

Ауди РС7

Ауди RSQ3

Ауди RSQ8

Ауди Р8

Ауди ТТ

Ауди ТТС

Ауди ТТРС

Audi Q5 TFSI е

Фольксваген Амарок

Фольксваген Артеон

Фольксваген Жук

Фольксваген Гольф

Фольксваген Пассат

Фольксваген Поло

Фольксваген Тигуан

Фольксваген Туарег

Фольксваген Т6

Фольксваген Т6. 1

Фольксваген Т5

Фольксваген Т-Рок

Сиденье Атека

Сиденье Ибица

Сиденье Леон

Сиденье Таррако

Купра Атека

КУПРА Леон

Купра Форментор

Шкода Октавия

Шкода Суперб

Шкода Кодиак

Шкода Карок

Ламборгини Урус

Гибриды от ABT

 

ТЫСЯЧИ ВОЗМОЖНОСТЕЙ

Наслаждайтесь персонализацией своего автомобиля и превратите его в настоящий ABT!

настроить сейчас!

  1. Надежный партнер на протяжении 120 лет, эксклюзив для VW и AUDI
  2. Безопасность и квалифицированный партнер VW Group
  3. Уникальная гарантия ABT
  4. Высочайшее качество благодаря опыту автоспорта
  5. Сложная технология ABT
  6. Индивидуальная разработка и регулировка
  7. Защита двигателя
  8. Повышение производительности без лишнего расхода топлива
  9. Широкий ассортимент автомобилей специально для AUDI и VW
  10. Крупнейший в мире тюнер с уникальной службой поддержки клиентов

Почему выбирают АБТ!

Das smarte Multimediasystem (Autoradio mit Navi)

Wer unterwegs nicht nur Musik hören möchte, sondern ein flexibles Autoradio mit Navi, Rückfahrkamera, Freisprecheinrichtung und Smartphone-Kopplung bevorzugt, der ist mit den Multifunktionsgeräten von Dynavin bestens beraten. Seit 2008 steht das Unternehmen aus dem badischen Malsch für Innovation und Qualität und setzt mit seinen Produkten immer wieder neue Maßstäbe. Seit der Gründung sind bereits zahlreiche zufriedene Kunden in den Genuss unserer hochmodernen Digitalradios gekommen. Lassen auch Sie sich überzeugen!

CarHifi

Dynavin Multifunktionsgeräte bieten alle Funktionen, die Sie sich bei einem Autoradio wünschen: Навигация, большие сенсорные дисплеи (до 10,1″), Rückfahrkamera-ready, Soundeinstellung en, Freisprecheinrichtung, Smartphone-Anbindung и т. д.

Caravan & Nutzfahrzeuge

Dynavin hat die größten Витрины на рынке Caravan-/Nutzfahrzeuge-Bereich. Die Multifunktionsgeräte bieten alle modernen Autoradiofunktionen und werden mit spezieller Truck-Navigationssoftware ausgeliefert.

Dynavin ist auch Hersteller von Rückfahrkameras der Marke Dynavision.

SUCHE ÜBER FAHRZEUGTYP

Alle FahrzeugtypenPKWCaravan & Nutzfahrzeuge

— Hersteller —AudiBMWChevroletCitroënFiatFordGMCHyundaiJeepKiaLand RoverMANMercedes-BenzMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRenaultSeatSkodaSmartUniversalVW— Fahrzeugmodell —- Baujahr —

Produktneuheiten 9006 5

D8-FT500 Premium

10,1 Zoll Navigationsgerät für

D8-7005 Premium

7-Zoll Universal Single Din

D8-TT Premium

9 Zoll Navigation Сертификация для

D8-A3 Премиум

9 Zoll Navigationsgerät для

D8-PG3008 Premium

9 Zoll Navigationsgerät для

D8-JP Plus

10,1 Zoll Navigationsgerät для

D8-PG208 Premium Flex

10,1 Zoll Navigationsgerät für

Видео

Загружая видео, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности YouTube.
Узнать больше

Загрузить видео

Всегда разблокировать YouTube

Новая платформа Flex-Plattform ist da!

Dynavin präsentiert die new Flex Plattform с гибкими функциями.
Unser Kollege Mario erklärt euch alle Funktionen und Menus. Dieses Video Hat Timecodes, damit ihr direkt zu der Funktion springen könnt, die euch interessiert.
Die Flex Modelle за 299 евро с мягким покрытием.

Дополнительные функции, включенные в список flex.dynavin.com erwerben:

  • Die iLink-Funktion (CarPlay / Android Auto, 31 Tage kostenfreie Testphase bei Auslieferung)
  • Lizenz for vorinstallierte iGO Primo Navigationspaket

Загружая видео, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности YouTube.
Узнать больше

Загрузить видео

Всегда разблокировать YouTube

DX-V-2S Pro для VW Passat B7

Entdecken Sie in diesem Video das DX-V-2S Pro Navigationsgerät для VW Passat B7!

Smartphone-Anbindung, Medien lesen,suche im Telefonbuch, Anzeige der Parksensoren und dynamische Parklinien.

Deutsche Untertitel einschalten!

Цифровые радиоприемники Dynavin: Идеальный выбор для автомобильных радиостанций

Цифровые радиоприемники для цифровых радиостанций, оптимальные для установленных автомобильных радиостанций, включающих в себя Dynavin vorrangig fahrzeugspezifische Radios, sogenannte Doppel-Din-Radios mit N ави. Таким образом, вы должны быть уверены, что у вас есть проверенная модель VW Golf, Skoda Octavia, Ford Focus, Kia Sorento, Fiat Ducato, Peugeot Boxer, BMW X5.

Praktisch: Unser digitales Radio Lässt sich sogar via Bluetooth mit Ihrem Smartphone koppeln. Dadurch können Sie Ihre Musik ganz bequem von Ihrem Handy abspielen lassen – auch von allen großen Streaming-Diensten wie Spotify, Deezer und Co. Um eine интуитивно und somit kinderleichte Bedienung zu gewährleisten, ist jedes Autoradio aus unserem Sortiment mit einem großzügigen LCD-Touchscreen bestückt, der je nach Version zwischen 6 und 10 Zoll misst.

Совместим с Apple CarPlay, Android Auto, трансформирует радио в свой планшет Art fest. Dank der beliebten Google-Plattform включает в себя все приложения и инструменты, установленные на их смартфоне.

Aber nicht nur das: Die Navigationssysteme von Dynavin entpuppen sich auch in puncto Sicherheit als unübertrefflicher Begleiter. Alle unsere Digitalradios sind nämlich kompatibel mit Rückfahrkameras, wodurch das Risiko eines Unfalls beim Zurücksetzen effektiv vermindert wird.

Erstklassiger Service rund um Ihr neues Autoradio mit Navi

Übrigens: Mit dem Dynavin-Einbauservice brauchen Sie nicht einmal sebst Hand anzulegen, um unser digitales Radio nutzen zu können. Wir erledigen die Installation für Sie – und zwar bundesweit!

Sie haben Fragen zu unserem Autoradio mit Navi oder zu unserem Service? Wir helfen Ihnen gerne weiter. Nehmen Sie einfach Kontakt zu uns auf – телефонный заказ по электронной почте.

Skoda Octavia III Installationsanleitung

Skoda Octavia III Installationsvideo

Weiterlesen

//static. dynavin.de/wp-content/uploads/1622100023-WP_Skoda_Octavia_III-Dynavin_tn.jpg
1080
1920 г.

ДЫНМКТ

//static.dynavin.de/wp-content/uploads/1649208181-Dynavin-logo-300X138.png

DYNMKT2021-05-27 09:32:282022-12-09 09:49:22Skoda Octavia III Установкаsanleitung

Skoda Octavia II Установкаsanleitung

Skoda Octavia II Установкаsanleitung

Skoda Octavia II Установкавидео

Вейтерлезен

//static.dynavin.de/wp-content/uploads/Skoda-Octavia-How-to-install-Dynavin-X-Series-Radio-Navi_tn.png
1080
1920 г.

ДЫНМКТ

//static.dynavin.de/wp-content/uploads/1649208181-Dynavin-logo-300X138.png

DYNMKT2020-10-27 13:35:392022-06-24 04:51:51Skoda Octavia II Installationsanleitung

VW Golf 7 Installationsanleitung

VW Golf 7 Installationsanleitung

Weiterlesen

//static.dynavin.de/wp-content/uploads/VW-Golf7-How-to-install-Dynavin-X-Series-Car-Stereo_tn.jpg
1080
1920

ДЫНМКТ

//static.dynavin.de/wp-content/uploads/1649208181-Dynavin-logo-300X138.