Википедия citroen jumper: Hyundai h350 — Вікіпедія

Автомобиль Ситроен Джампер

Небольшие фургоны стали хорошими помощниками на малых и средних предприятиях. Представляем вашему вниманию фургон Citroen Jumper с цельнометаллическим кузовом. Но это еще не все! В гамме представлены минивэн и бортовой грузовик. Прежде всего, это автомобиль, предназначенный для перевозки крупногабаритных грузов. Есть 3 варианта по высоте корпуса и 4 по высоте. И только вам решать, какой из них подходит для вашей цели!

Citroen Citroen Jumper автомобили Citroen Jumper фотографии

 

Citroen Jumper III предлагает широкий диапазон высоты кузова

История модели

Citroen Jumper — это еще одна глава в истории концерна PSA. Первое поколение появилось уже в 1994 году. В то время все сравнивали его только с Peugeot Boxer (1994) и Fiat Ducato (1981). Причиной таких обсуждений стал их одинаковый внешний вид. Достаточно закрыть эмблему, и уже трудно различить, кто из них кто. Все объяснялось их совместным производством на мощностях компании Sevel, которая была создана в результате сотрудничества между PSA Group и FIAT.

Первое поколение фургонов Citroen Jumper и Peugeot Boxer

Однако оказалось, что это всего лишь оболочка, хотя некоторые детали были взаимозаменяемы. Ни один из вариантов трансмиссии не может быть установлен на другую модель.

Фактически, Jumper был преемником более старой модели Citroën C25. Он был представлен по случаю открытия Женевской выставки коммерческого транспорта. Citroën Jumper — это успешный плод сотрудничества трех компаний, представленных Citroën, Peugeot и Fiat.

Первое поколение 1994-2006 годы выпуска

Citroen Jumper II отличается характерным изменением передней части кузова.

Первое поколение выпускалось для европейского рынка (в России продавались модернизированные модели 2002 года) и представляло собой несколько модификаций:

  • 2002 фургоны. 2.0 МТ L1h2, L2h3;
  • 2002 фургоны. 2.2 HDi MT L1h2, MT L2h3;
  • 2002 фургоны. 2.8 HDi MT L1h2, L2h3;
  • 2002 Минивэн 2.0 MT COMBI CLUB;
  • Минивэны 2002 года. 2.2 HDi MT COMBI CLUB;
  • 1994 минивэны 1.9D MT 27C/27CH, 27CH;
  • Минивэн 1994 года. 1.9TD MT 27C/27CH, 27CH;
  • Минивэны 1994 года 2.0i MT 27C/27CH, 27CH;
  • Минивэны 1994 года 2.5TD MT 27C/27CH, 27CN;
  • Минивэны 1994 года 2.5D MT 27C/27CH, 27 CN;
  • 1994 фургоны 1.9D MT 27C/31C, 27CH/31CH;
  • 1994 фургоны 1.9TD MT 27C/31C, 27CH/31CH;
  • 1994 2.0i MT 27C/31C, 27CH/31CH, 31M, 31MH/35MH, 31LH/35LH фургоны;
  • 1994 2.5TD MT фургоны 27C/31C, 27CH/31CH, 31M, 31MH/35MH, 31LH/35LH;
  • фургоны 1994 2.5D MT 27C/31C, 27CH/31CH, 31M, 31MH/35MH, 31LH/35LH.

Микроавтобус Citroen Jumper II в самой богатой комплектации с полным пакетом опций

Объем топливного бака в автомобилях первого поколения составляет 80-120 литров.

Второе поколение с 2006 года выпуска

В 2014 году на производственной линии появились обновленные модели:

  • бортовой грузовик с механической коробкой передач, передним приводом и дизельными двигателями мощностью 130 и 150 л. с;
  • минивэн с механической коробкой передач, передним приводом и дизельными двигателями мощностью 130 и 150 л.с;
  • цельнометаллический фургон с механической коробкой передач, передним приводом и дизельным двигателем мощностью 130 л.с.

Фургон Citroen Jumper III 330 L2h3 с полным приводом

Огромное разнообразие царит среди пакетов второго поколения.

К ним относятся:

  • Грузовики 2014 года. 2.2 HDi MT L3, L4, L3 flatbed marque, L3 S flatbed marque, L4 flatbed marque;
  • Минивэны 2014 года. 2.2 HDi MT L1h2 Tour Standart, L2h3 Tour Standart, L4h3 shuttle, L4h3 Tourist;
  • 2014 фургоны. 2.2 HDi MT L1h2 (2.5, 2.8, 4т), L2h3 (2.5, 2.8, 2.9, 4т), L3h3DI (2.5, 2.8т), L3h3 (3.5, 4т), L3h4 3.5т, L4h3MC11 4т, L4h4 3. 5т, L4h4MC11 4т, L1h2 Tour Transformer, L2h3 Tour Transformer, L2h3 Profi Transformer, L3h3 Profi Transformer, L4h3 Profi Transformer;
  • 2006 фургоны. 2.2 HDi MT L1h2, L2h2, L2h3, L3h4, L4h3, L4h4;
  • 2006 минивэны 2. 2 HDi MT L1h2 Tour Standart, L2h3 Tour Standart, L4h3 Tour.

Citroen Jumper III Minibus 330 L2h3 микроавтобус

У автомобилей второго поколения емкость топливного бака составляет 90-120 литров.

Дизайн

Citroen Jumper — это не просто комфортабельный микроавтобус для перевозки людей. Это реальное лицо компаний, которые используют его в коммерческих целях.

Citroen Jumper III Double Cab 330 L3 бортовая платформа

На рамную конструкцию Citroen Jumper для бизнеса привариваются симпатичные кузова. Помимо грузовых фургонов и микроавтобусов, это могут быть изотермические фургоны, развозные фургоны, бортовые кузова с откидными бортами или кузова-рефрижераторы.

Экстерьер

Внешний дизайн модели PTO в значительной степени соответствует образу современного микроавтобуса. Особое внимание уделяется качеству материалов и грузоподъемности автомобиля.

Направляющие двери были усилены. Задние двери могут широко открываться, что позволяет загружать в автомобиль грузы внушительных размеров. Высота ворот достигает 2,03 м, а ширина — 1,422 м.

На заднем бампере установлена почти невидимая камера, которая также отслеживает состояние загрузки автомобиля.

Интерьер

Интерьер нового фургона полностью ориентирован на комфорт водителя и пассажиров. А это очень важно во время многочасовых деловых поездок и транспортировки грузов. Однотонная отделка без лишних элементов обеспечивает максимальный комфорт. Мягкий кожаный руль не надоест водителю даже после нескольких дней в дороге.

Кабина Citroen Jumper III ‘2007 г. На рисунке показан ряд элементов дополнительного оборудования

Основное внимание уделяется эргономике водительского места и функциям, облегчающим жизнь на дороге. С первых моделей Jumper был оснащен системой Connecting Box с Bluetooth и USB-соединением.

Необычное, но очень удобное для водителя решение — рычаг переключения передач теперь расположен на приборной панели, а не под ней. Передние пассажиры будут удивлены наличием подлокотников и регулировкой поясничного подпора.

В 1994 году в фургонах Citroen Jumper, Peugeot Boxer и FIAT Ducato впервые был применен рычаг переключения передач джойстикового типа.

В целом, кабина напоминает хорошо организованный офис с большим количеством полезных полок и отсеков для хранения. За навигацию отвечает 5-дюймовый мультимедийный дисплей с приятной подсветкой. Фактически, Jumper — первый автомобиль в своем классе, получивший сенсорный экран, синхронизированный с камерой заднего хода и навигационной системой.

Он отображает три типа информации:

  • маркер, обозначающий полосу, которую нельзя пересекать;
  • маркер ширины двери для расчета пространства, необходимого для открытия грузового отсека;
  • указание пространства, необходимого для движения задним ходом.

Для размещения смартфона или документов над консолью имеется специальная пластина с удобными креплениями.

Грузовой отсек был разработан для деликатной транспортировки небольших предметов. Jumper — самая просторная модель в своем классе. Пространство между отсеками составляет 1,87 м, а грузоподъемность — от 8 до 17 м3.

Технические характеристики

В гамму размеров Citroën Jumper входят модели:

  • с длиной погрузочного пространства в диапазоне 2,680-4070 м;
  • с допустимой полной массой 3 или 4 т;
  • с высотой погрузочного пространства в диапазоне от 1662 до 2172 м.

Вы можете комбинировать нужные параметры для конкретной нагрузки. Citroën Jumper — настоящий рекордсмен по грузоподъемности. Этот небольшой фургон может вмещать до 1,8 тонны.

 

Кузовная гамма на базе шасси Citroën Jumper III 2016 года, после изменения дизайна

Двигатель и трансмиссия

В комплектациях Citroen Jumper предлагались различные двигатели:

  • XUD9A 1,9-литровый дизель;
  • XUD9T 1,9-литровый дизель;
  • 4H03 2,2-литровый дизель;
  • 4HV 2,2-литровый дизель;
  • 4HU 2,2-литровый дизель;
  • Дизель DW12;
  • DJ5 2,4-литровый дизель;
  • 8140 2,5 л Дизель;
  • 8140 2,8 л Дизель;
  • Бензин XU10 2 литра.

Дизельные агрегаты 8140 были «позаимствованы» у Iveco Daily:

  1. Рядные четырехцилиндровые двигатели объемом 2,2 литра были лично разработаны для обновленной модели Jumper (2014). Это двигатели 4H03 с турбонаддувом и максимальной мощностью 150 л.с.
  2. 2,2-литровый двигатель 4HV мощностью 100 л.с. устанавливается на полноприводные минивэны и фургоны второго поколения. Это переднеприводные модели с механической коробкой передач.
  3. 2,2-литровый, 120-сильный двигатель 4HU также доступен для переднеприводных минивэнов второго поколения и фургонов с механической коробкой передач. Бензиновый двигатель XU10 объемом 2,2 л и мощностью 110 л.с. устанавливался на модернизированные фургоны и минивэны 2002 года, а также на европейские версии фургонов и минивэнов Jumper первого поколения. Другие европейские версии оснащались двигателями XUD9A (71 л.с.), DJ5 (86 л.с. и 107 л.с.) и XUD9T (92 л.с.).

Крутящий момент двигателей варьируется от 120 до 350 Н*м. Они очень экономичны — средний расход топлива составляет 7,5-8,5 литров.

Самым «прожорливым» является 2-литровый бензиновый двигатель мощностью 110 л.с., потребляющий до 12,8 литров. Он устанавливался на автомобили первого поколения.

Модели 2006 и 2014 годов оснащались более экономичными агрегатами, потребляющими 7,4 литра топлива. Только 2,2-литровый дизельный двигатель мощностью 150 л.с. увеличил расход до 8,7 литров.

Что касается трансмиссии, то Jumper оснащен «старой доброй» механической коробкой передач. Первое поколение оснащается 5-ступенчатой коробкой передач, в то время как второе поколение уже получило 6-ступенчатую. Единственным исключением являются две модели 2006 года. Это цельнометаллический фургон и минивэн с 2,2-литровым двигателем мощностью 100 л.с.

Подвеска и ходовые качества

Практически во всех комплектациях Citroen Jumper разгоняется до 100 км/ч за 20,2 секунды. Это довольно хорошая ставка для мини-грузовика. Только версия со 127-сильным 2,8-литровым дизельным двигателем разгоняется до 100 км/ч за 20,5 секунды.

Передняя подвеска напоминает обычные легковые автомобили. Существует двигатель McPherson и поперечный.

Задняя балка — это больше решение для коммерческих автомобилей. И это оправдано, ведь основной вес приходится на заднюю подвеску, хотя она и не является ведущей. Маленькие рессоры аккуратно расположены на балке. Количество листов зависит от длины автомобиля. Короткие имеют только один лист, средние — рессорное крыло, а длинные — два листа.

Производитель усилил элементы крепления амортизаторов к кузову.

Особенности эксплуатации

О системе безопасности также позаботились. В дополнение к камере заднего хода автомобиль получил функцию Hill Descent Control, которая контролирует поведение автомобиля на спуске. Джампер также обнаруживает падение давления в шинах ниже нормального уровня.

Citroen Jumper III хорошо известен во многих уголках нашей необъятной страны.

Фургоны и минивэны Citroen Jumper могут эксплуатироваться в суровых условиях российского климата. Он надежно «вооружен» высокоэффективным генератором, аккумулятором большой емкости и стояночным отоплением Webasto.

Типичные проблемы и неисправности

К сожалению, даже самые лучшие из них не застрахованы от дефектов. Citroen Jumper — замечательный автомобиль, который может похвастаться высоким качеством сборки и материалов. Однако у него есть и несколько секретов.

Наиболее распространенной проблемой было скопление конденсата в фарах. Со временем это приводит к тому, что отражающий слой зеркала «съедается». Проблема решается путем герметизации крышки заднего фонаря. Кстати, устанавливать крышку нужно практически вслепую.

Часто владельцы Jumper жалуются на металлический или приглушенный дребезжащий звук при запуске/остановке двигателя или на холостом ходу. Это может указывать на повреждение компонентов двухмассового маховика. Эксперты рекомендуют заменять весь компонент, если речь не идет только о демпфирующих пружинах.

Глушители с хорошим пробегом «жалуются» на повышенный расход масла. Часто проблема заключается в маслосъемном колпачке, который просто необходимо заменить. Иногда причина кроется в самом двигателе. Это необходимо диагностировать.

Citroen Jumper — еще одно доказательство того, что грузовик может быть комфортным. И это несмотря на наши дороги! Подвеска «скакуна» отлично справляется с неровностями, а дорожного просвета вполне достаточно, чтобы перепрыгнуть бордюр. Мощности двигателя достаточно для перевозки достаточно тяжелых грузов, а его рев не вызовет дискомфорта — звукоизоляция здесь на высшем уровне. В целом, Citroën Jumper стал еще одной страницей в плодотворном сотрудничестве трех компаний.

Peugeot Boxer | это… Что такое Peugeot Boxer?

Peugeot Boxer

Peugeot Boxer на Викискладе

Общие данные

Производитель:СП Sevel SpA —
совместное предприятие

  • «Fiat Group» и
  • «PSA Peugeot Citroën»
Сборка: Италия, г. Атесса,
Франция, г. Валансьен,
Россия, пос. Росва,
(Калужская область)
Класс:Производится в разных комплектациях

  • Микроавтобус,
  • фургон,
  • малотонажный грузовик

Дизайн

Тип(ы) кузова:Фургон
Компоновка:передний

Двигатели

Дизель турбонаддув, Euro-4

Трансмиссия

Механическая, 6-ти ступенчатая

Характеристики

Массово-габаритные

Длина:6 363 мм
Ширина:2 050 мм
Высота:2 522 мм
Колёсная база:4 035 мм
Колея задняя:1 790 мм
Колея передняя:1 810 мм
Масса:полная масса — 4 005 кг

Динамические

Макс. скорость:165 км/ч

На рынке

Похожие модели:Citroen Jumper
Fiat Ducato III

Другое

Расход топлива:на 100 км/ч

  • расход топлива на трассе 8.4 л
  • смешанный режим 9.3 л
  • расход топлива по городу 10.8 л
Объём бака:90 л
Дизайнер:Fiat Centro Stile

Peugeot Boxer (рус. Пежо́ Боксер) — коммерческий фургон, разработан бюро-дизайна «Fiat Centro Stile». Выпускается совместным предприятием СП Sevel SpA, созданного в 1978 году итальянской «Fiat Group» и французской «PSA Peugeot Citroën».

Современный дизайн, фургон приобрёл в 2006 году. Выпускается под тремя марками: Peugeot Boxer, Citroen Jumper и третьего поколения Fiat Ducato III. Заводы расположены в Италии в городе Атесса, во Франции, в городе Валансьен, в России в поселке Росва Калужской области.

Микроавтобус «Peugeot Boxer»

Фургон «Peugeot Boxer»

Малотонажный грузовик «Peugeot Boxer»

Содержание

  • 1 В России
    • 1.1 Популярность в России
  • 2 Ссылки
  • 3 См. также

В России

Собирается из импортных автокомпонентов, часть комплектующих производится в России зарубежными компаниями: предметы интерьера, сиденья, бампера — французской компанией «Fauresia», компоненты из листового металла (штампы и пресс-формы) — испанской компанией «Gestamp Automocion».

Популярность в России

Микроавтобусы «Peugeot Boxer» наряду с машинами других европейских производителей, массово появились в России в 2010 году, и наряду с российскими микроавтобусами «ГАЗель», получили высокую популярность благодаря своему высокому комфорту и дизайну, а также невысокой стоимости.

Группы ГАЗ, выпускающая главного отечественного конкурента — микроавтобусы «ГАЗель», не проводит модернизацию марки, поэтому европейские производителями микроавтобусов: Fiat Ducato, Peugeot Boxer, Ford Transit, Citroen Jumper, Volkswagen Crafter, Mercedes Benz Sprinter стали вытеснять «ГАЗель» с улиц российских городов[источник не указан 202 дня].

Ссылки

  • Страница производителя «Peugeot Boxer»

См. также

  • Citroen Jumper
  • Fiat Ducato
  • Ford Transit
  • Iveco Daily
  • Volkswagen Crafter
  • Mercedes Benz Sprinter
  • ГАЗель

Sevel – Wikipédia

z Wikipédie, slobodnej encyklopédie

Sevel — Società Europea Veicoli Leggeri — Société Européenne de Véhicules Légers — Európska Spoločnosť Ľahkých Automobilov, je spoločná divízia koncernov PSA Peugeot Citroën a Fiat. Specializuje sa na výrobu užitkových vozidiel a minivany MPV od roku 1978. Sevel Sud a Nord spolupracujú pri výrobe spoločných modelov. Выследком су ušetrené naklady na vývoj,výrobu componentov, prepravu a servisné nálady.

В минуты покупки автомобиля Talbot с участием концерна Peugeot Talbot Citroën.

Sevel Sud (Sevel juh) je center produkcie v Taliansku, pod vedením Fiat S.p.A. Nachádza sa v priemyselnej oblasti Atessa v údolí Sangro (Val di Sangro). Заместитель виака или 4 500 золотых и производящих старые модели, такие как Fiat Ducato, Citroën Jumper и Peugeot Boxer.

Sevel Nord (Sevel sever) находится в центре производства французской компании PSA Peugeot Citroën — Nachádza sa v Hordain (Place-Saint-Amand) в регионе Nord Pas-de-Calais. Производим популярные модели Citroën C8, Fiat Ulysee, Lancia Phedra, Peugeot 807, Fiat Scudo, Citroën Jumpy и Peugeot Expert. Výroba Ulysee a Phedra bola ukončená v roku 2010.

Tofas дойти до турецкого автомобиля Tofas в месте Бурсы. Приобретайте модели Fiat Fiorino, Peugeot Bipper и Citroën Nemo.

В року 2012 са к приходу припожила ай автомобилька Тойота и прибудол так модель Тойота ПроАс.

  • Ситроен С35, Фиат 242
  • Citroën C25, Peugeot J5, Talbot Express, Fiat Ducato, Alfa Romeo AR 6
  • Citroën Jumper II., Peugeot Boxer II., Fiat Ducato III.
  • Citroën Jumper, Peugeot Boxer, Fiat Ducato II.
  • Citroën Jumpy, Peugeot Expert, Fiat Scudo
  • Citroën Jumpy II. , Peugeot Expert II., Fiat Scudo II., od 2012 aj Toyota ProAce
  • Ситроен Немо, Пежо Биппер, Фиат Фиорино
  • Citroën Evasion, Peugeot 806, Fiat Ulysee, Lancia Zeta
  • Citroën C8, Peugeot 807, Fiat Ulysee II., Lancia Phedra
  • Fiat Fiorino, Peugeot Bipper, Citroën Nemo

Товар[управить | upraviť zdroj]

Automobilky sú nespornými lídrami na európsko trhu. В течение 2007 г. в течение 2007 г. в 2007 г. увеличилась емкость в долине Сангро или на 30%. Вироба так ступа из 200 000 автомобилей рочне на 260 000. Подиэль je približne 60% pre FIAT a 40% PSA.

Производство моделей 1984 года:

Рок Produkcia spolu Фиат Дукато Фиат Таленто Пежо Боксер Ситроен Джемпер Альфа Ромео АР 6 Талбот Экспресс
1984 89 596 50 180 19 905 19 511
1985 84 885 45 010 22 875 17 000
1986 91 720 46 420 26 600 18 700
1987 105 710 51 100 28 000 26 610
1988 120 995 55 730 32 865 32 400
1989 159 349 94 300 35 900 29 149
1990 206 414 139 768 37 915 28 731
1991 202 060 143 301 36 669 22 090
1992 160 995 114 392 33 764 12 839
1993 97 762 74 140 20 758 2 864
1994 158 497 107 000 31 181 20 316
1995 204 691 139 000 0 38 162 27 529 0 0
1996 189 533 129 205 0 35 787 24 541 0 0
1997 208 695 143 376 0 39 913 25 406 0 0
1998 193 412 120 961 0 44 996 27 455 0 0
1999 193 792 121 806 0 42 558 29 428 0 0
2000 188 683 106 464 0 44 373 37 845 0 0
2001 210 352 126 321 0 42 225 41 806 0 0
2002 210 352 127 351 0 41 855 38 659 0 0
2003 207 865 124 972 0 36 951 41 675 0 0
2004 215 199 126 166 0 43 112 45 921 0 0
2005 200 854 110 379 0 42 674 47 801 0 0
2006 220 510 129 796 0 45 627 45 087 0 0
2007 265 996 154 308 0 53 900 57 788 0 0
2008 256 347 140 119 0 59 001 57 227 0 0
2009 126 913 79 482 0 23 341 24 090 0 0
2010 204 318 114 432 0 39 538 50 348 0 0
2011 245 839 140 000 0 47 238 58 601 0 0
2012 0 0 0
Сполу 5 021 334 3 055 479 962 458 911 417

MPV[upraviť | upraviť zdroj]

1.

generácia 1994–2002[upraviť | upraviť zdroj]

  • Ситроен Эвашн

  • Фиат Улисс

  • Лянча Зета

  • Пежо 806

2. генерация, от 2002 г. [управление |
  • Citroën C8

  • Фиат Улисс

  • Ланча Федра

  • Пежо 807

Мала додавка[управление | upraviť zdroj]

1. generácia, 1995–2007[управление | upraviť zdroj]
  • Citroën Jumpy

  • Фиат Скудо

  • Пежо Эксперт

2. генерация, от 2007 г.[upraviť | upraviť zdroj]
  • Citroën Jumpy

  • Фиат Скудо

  • Пежо Эксперт

1. поколение, 1981–1993 гг.

  • Citroën C25

  • Фиат Дукато

  • Пежо Дж5

  • Талбот Экспресс

  • Фиат Таленто

2.

генерация, 1994-2006 гг.[upraviť | upraviť zdroj]

  • Citroën Jumper

  • Фиат Дукато

  • Пежо Боксер

3. генерация, от 2006 г.[upraviť | upraviť zdroj]

  • Citroën Jumper

  • Фиат Дукато

  • Пежо Боксер

1. generácia[upraviť | upraviť zdroj]

  • Fiat 242

  • Ситроен С35

2. generácia[upraviť | upraviť zdroj]

  • Fiat 242 II.

  • Ситроен С35 II.

  • Фиат Фиорино III.

  • Ситроен Немо

  • Пежо Биппер

Tento článok je čiastočný alebo úplný preklad článku Sevel na francúzskej Wikipédii.

Furgone — Wikipedia

Da Wikipedia, l’enciclopedia libera.

Перейти к навигацииПерейти к поиску speci per il trasporto di merci.

Указатель

  • 1 Этимология
  • 2 История
  • 3 Характеристики
  • 4 Преми
  • 5 Примечание
  • 6 Голосовой коррелят
  • 7 Альтернативные проекты

Происхождение парола и неизвестное; una teoria vuole che derivi dal francese fourgon [1] che ha lo stesso significato dell’italiano (anche se oggi è più comune fourgonette o camionnette ). Un’altra teoria la fa derivare, invece, dal turco furgon e dall’arabo levantino farkūn , «carro per merci» [2] .

Tale tipo di veicolo ha cominciato ad avere Distribute a partire dagli anni sessanta del XX secolo [ senza fonte ] , tra questi è da ricordare per sempio il Volkswagen Bulli degli anni cinquanta, diverto per antonomasia между поколениями. «> [ senza fonte ]

Различия между фургонами, которые имеют простые преобразования в серии автозапусков в различных транспортных средствах с дополнительными модификациями, и фургоны, которые были разработаны для использования в мини-приложениях, а также для использования в мини-камерах. parte la componentistica automobilistica. Только что недавно было проверено il caso di progettazioni telaistiche in comune tra questi mezzi e le più moderne monovolume, come ad esempio quelle della della совместного предприятия tra Gruppo PSA e Fiat. Le case automobilistiche forniscono solitamente anche il solo telaio completato dalla sola caba di guida, mentre l’allestimento delle specialhe configurazioni di carico viene lasciato a carrozzerie specializzate.

Телаистическая конформация, предваряющая присутствие твердой фазы из-за того, что она задним числом формирует одно или однородное соединение; il vano di carico prevede una larga apertura posteriore, che nelle progettazioni più lasti è con porta doppio battente mentre in passato non raro raro incontrare una incernieratura del portellone nella parte superiore del veicolo, e una porta laterale il più delle volte con apertura scorrevole.