Виды то и ремонта: Виды технического обслуживания и ремонта

Виды ремонтов зданий и сооружений / Обеспечение безопасности при эксплуатации зданий и сооружений / Охрана труда / Учебный материал / Курсы / Фактор безопасности

Виды ремонтов зданий и сооружений

Правильная техническая эксплуатация зданий и сооружений предусматривает проведение своевременных ремонтных работ.

Ремонтные работы подразделяются на два вида:

• текущий;

• капитальный.

Текущий профилактический или внеочередной ремонт проводится не реже один раз в два года.

Такой же ремонт проводится срочно для ликвидации дефектов, чтобы предотвратить дальнейшее разрушение зданий и сооружений.

Капитальный комплексный или выборочный ремонт проводится в зависимости от вида зданий и составляет от 5 до 20 лет.

Текущий ремонт производственных зданий и сооружений — работы по систематическому и своевременному предохранению частей зданий и сооружений и инженерного оборудования от преждевременного износа путем проведения профилактических мероприятий и устранения мелких повреждений и неисправностей. Повреждения аварийного характера, создающие опасность для работающего персонала или приводящие к порче оборудования, продукции, должны устраняться немедленно.

Плановый профилактический ремонт формируется на основе заявок инженерно — технических работников, ответственных за правильную эксплуатацию, зданий и сооружений, на основании актов комплексных проверок и других материалов.

Капитальный ремонт — работы, в процессе которых производится смена или замена 20 % основных конструкций зданий и сооружений, срок службы которых является наибольшим, например, фундаменты, стены, каркасы, трубы, резервуары и т.д. Наиболее эффективным способом восстановления и улучшения эксплуатационных качеств зданий и сооружений является проведение комплексного капитального ремонта. Перечни работ по текущему ремонту представлены в приложении 4, а перечень работ по капитальному ремонту — в приложении 8 к «Положению о проведении планово — предупредительного ремонта производственных зданий и сооружений. ..».

Ремонт осуществляется ремонтными службами самой организации или сторонними организациями.

Планирование мероприятий планово — предупредительного ремонта

Все работы, предусмотренные системой планово-предупредительного ремонта производственных зданий и сооружений, выполняются по годовым планам (графикам), утвержденным руководителями организаций.

В годовых планах-графиках устанавливаются сроки проведения плановых технических осмотров, текущих и капитальных ремонтов с разбивкой всех мероприятий по месяцам.

В тех случаях, когда одновременно с проведением ремонта затруднено или невозможно выполнение технологических процессов или иной основной деятельности организации, планы всех видов ремонтов производственных зданий и сооружений должны быть увязаны с планами работ соответствующих производственных подразделений организации.

Планирование текущего ремонта осуществляется ежегодно на основании расцененных описей ремонтных работ по объектам в пределах общего лимита, предусмотренного в плане производственной деятельности организации на финансирование этих работ.

Годовые планы ремонтов составляются на основании данных технических осмотров зданий и сооружений, отдельных конструкций и видов инженерного оборудования.

Техническая документация по выполненным работам и акты приемки отремонтированных зданий и сооружений хранятся в организации наравне с документацией по строительству производственных объектов.

 

Виды и периодичность технического обслуживания и ремонта автогрейдеров

Виды и периодичность технического обслуживания и ремонта автогрейдеров

В систему планово-предупредительного ТО и ремонта входят ТО машин при их использовании, транспортировании и хранении, а также плановые ремонты.

Плановые технические обслуживания. Техническое обслуживание автогрейдеров в процессе их использования в работе включает: ежесменное техническое обслуживание (ЕО), периодическое техническое обслуживание (ТО) и сезонное техническое обслуживание (СО). Сюда же относится техническое обслуживание при эксплуатационной обкатке и при транспортировании автогрейдеров.

Ежесменное техническое обслуживание (ЕО). Проводится в обязательном порядке перед началом смены, в течение рабочего дня и в конце смены. Оно необходимо для проверки и поддержания в работоспособном состоянии основных механизмов и систем автогрейдера.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Дополнительные материалы по теме:

Периодическое техническое обслуживание (ТО). Проводится в плановом порядке через определенное время работы машин. Различают три вида периодического технического обслуживания в течение времени работы автогрейдера: первое (ТО-1) через каждые 60 ч, второе (ТО-2) через каждые 240 ч и третье (ТО-3) через каждые 960 ч. При периодических ТО обязательно выполняют все работы, проводимые при ежесменном ТО; кроме того, ведут регулировочные работы, проводятся замена и восстановление легкосъемных изношенных деталей, смазка механизмов, промывка систем и замена рабочей и технических жидкостей.

Все виды периодического ТО (ТО-1, ТО-2, ТО-3) проводят через кратное время работы автогрейдера (60, 240, 960 ч), и поэтому в каждое последующее техническое обслуживание обязательно входят работы предыдущего (в ТО-2 — работы ТО-1, а в ТО-3 — работы ТО-2).

Сезонное техническое обслуживание (СО). Проводится 2 раза в год. При этом обслуживании, кроме работ, предусмотренных при периодическом ТО, производится также замена масел, топлива и охлаждающей жидкости, связанная с переходом от одного времени года к другому (например, с весенне- летнего времени к осенне-зимнему и наоборот).

Техническое обслуживание при эксплуатационной обкатке. Проводится перед началом эксплуатации нового автогрейдера или прошедшего капитальный ремонт.

Техническое обслуживание при транспортировании. Проводится перед началом, в процессе и в конце транспортирования автогрейдера и включает работы ежесменного технического обслуживания (ЕО), а при длительном транспортировании также работы первого и второго технического обслуживания (ТО-1, ТО-2).

Плановые ЕО и ТО-1 выполняются на месте работы машин машинистом автогрейдера, контроль осуществляется линейным мастером.

Плановое ТО-2 на месте работы машины выполняется передвижным специализированным звеном или бригадой на базе передвижной мастерской технического обслуживания с участием машиниста. Работы ведутся по графику, утвержденному главным или старшим механиком дорожно-строительной организации. Если автогрейдер находится недалеко от стационарной базы дорожной организации, то возможно проведение ТО-2 в зоне технического обслуживания этой базы.

Плановые ремонты. В число плановых ремонтов автогрейдеров входят текущий и капитальный.

Текущий ремонт (TP). По периодичности этот ремонт совпадает с ТО-3, и поэтому проводятся они одновременно. TP автогрейдеров проводится через каждые 960 ч. Этот ремонт предназначен для восстановления работоспособности отдельных деталей и несложных узлов машины без проведения сложных раз- борочных операций. При TP заваривают трещины, устраняют подтекания, заменяют поврежденные и изношенные легкосъемные детали и узлы, зачищают заусенцы, производят правку деталей. TP может осуществляться как на месте работы автогрейдера с использованием передвижной мастерской, так и в стационарных мастерских силами ремонтных бригад с участием машиниста.

Капитальный ремонт (КР). Включает полную разборку машины с проверкой и восстановлением работоспособности всех неисправных деталей и сборочных единиц и производится через каждые 6720 ч для легких и средних автогрейдеров и 5760 ч — для тяжелых, т. е. через время, кратное времени текущего ремонта. При КР детали, годные для ремонта, восстанавливают, а негодные заменяют новыми. Этот вид ремонта производится лишь на хорошо оборудованных ремонтных предприятиях специальными ремонтными бригадами. При КР в автогрейдере у сопряженных деталей в сборочных единицах восстанавливают начальные зазоры и посадки, установленные для новой машины. КР обязательно включает в полном объеме работы, соответствующие текущему ремонту.

Текущий и капитальный ремонты наиболее эффективно проводить агрегатно-узловым методом, когда вместо сложного ремонта какого-либо агрегата или узла автогрейдера производится только замена его на машине новым или заранее отремонтированным агрегатом или узлом. Причем эта замена осуществляется либо непосредственно в месте эксплуатации машины, либо в стационарных мастерских дорожной организации. Снятые с автогрейдера неисправные агрегаты и узлы направляются в ремонт в мастерские и ремонтные предприятия и после их восстановления остаются в оборотном фонде организации, эксплуатирующей автогрейдеры. Наличие оборотного фонда агрегатов и узлов автогрей- дера, выходящих чаще всего из строя в дорожных организациях, как и специального обменного фонда комплектующих узлов и деталей на ремонтных предприятиях в нужных объемах, гарантирует сокращение сроков ремонта и его качество, уменьшение трудовых и материальных затрат. Оборотный фонд дорожной организации, поставляющий агрегаты и узлы на замену при ремонте автогрейдеров, формируется не только из отремонтированных и восстановленных агрегатов, узлов и деталей, в том числе взятых и со списанных машин, но и за счет полученных дорожной организацией новых агрегатов, узлов и деталей.

Периодичность плановых ТО и ремонтов автогрейдеров установлена в моточасах, учитываемых по счетчикам, расположенным на двигателях. В случае отсутствия счетчиков или их неисправности наработку автогрейдеров в моточасах определяют через машино-часы, указанные в сменных паспортах, путем их пересчета в моточасы с помощью коэффициентов, установленных для каждой строительной организации.

Продолжительность проведения ТО различных автогрейдеров равна 0,2…0,5 дня при ТО-1, 0,7…0,8 дня при ТО-2 и 1 день при ТО-3, а трудоемкость технических обслуживаний находится в пределах 5…8 чел-ч при ТО-1, 12…22 чел-ч при ТО-2 и 24…38 чел-ч при ТО-3.

Продолжительность и трудоемкость ремонтов автогрейдеров равны 4…6 дней и 250…360 чел-ч при TP и 7… 12 дней и 550…770 чел-ч при КР.

Виды услуг по ремонту и содержанию зданий

🕑 Время чтения: 1 минута

Услуги по ремонту и содержанию зданий в основном включают в себя работы, выполняемые для поддержания надлежащего состояния зданий, их обслуживание и работы в обычном пользовании. Использование, для которого спроектированы здания, является основным фактором при определении требуемого стандарта технического обслуживания.
Следует избегать чрезмерного ухода за зданием. В то же время техническое обслуживание здания должно обеспечивать безопасность жильцов или населения и соответствовать требованиям законодательства. Необходимость также зависит от интенсивности использования.

Содержание:

  • Виды ремонта и обслуживания зданий
    • 1. Текущий ремонт
    • 3. Специальный ремонт
    • 4. Дополнения и изменения
    • 5. Профилактическое обслуживание 90 012

Виды ремонтно-эксплуатационных работ зданий:

  • Текущий ремонт объектов обслуживания
  • Ежегодный ремонт
  • Специальный ремонт

В дополнение к вышеперечисленному, дополнения и изменения Работы в зданиях, поставка и обслуживание мебели и предметов интерьера также должны быть выполнены.

1. Ежедневный ремонт

Текущий ремонт включает в себя сервисный ремонт, который время от времени возникает в службах зданий, таких как сантехнические работы, водоснабжение и т. д.
Примерами таких ремонтов являются удаление засоров дренажных труб, люков, восстановление подачи воды, замена перегоревших предохранителей, ремонт неисправных выключателей, полив растений, стрижка газонов, стрижка живых изгородей, подметание листопада и т. д.
Целью этой службы технического обслуживания является обеспечение удовлетворительного непрерывного функционирования различных служб в зданиях.

2. Ежегодный ремонт

Это техническое обслуживание проводится для поддержания эстетики зданий и сооружений, а также для сохранения их жизни, периодически проводятся некоторые работы, такие как побелка, темперирование, покраска, очистка линий, резервуаров и т. д. Эти работы планируются на годовой основе.

3. Специальный ремонт

Специальные ремонты зданий проводятся для замены существующих частей зданий и коммуникаций, которые приходят в негодность по мере старения зданий. Необходимо предотвратить ухудшение конструкции и услуг и восстановить их до исходного состояния, насколько это возможно.

4. Дополнения и изменения

Работы по дополнению/перестройке выполняются в зданиях с учетом особых требований жильцов к функциональной эффективности. За счет проведения таких работ обновляются помещения в зданиях.

5. Профилактическое обслуживание

Профилактический ремонт проводится во избежание выхода из строя техники и возникновения проблем с техническим обслуживанием зданий и служб. Работы по профилактическому ремонту проводятся на основе регулярного профилактического осмотра.
Профилактический ремонт включает в себя работы по предотвращению износа частей здания (что зависит от климатических условий), загрязнения, грибков, поражения насекомыми, оседания, затопления, интенсивности использования, небрежного использования, просачивания и т.д.
Читать далее: Цели эксплуатации зданий Техническое обслуживание железобетонных конструкций Техническое обслуживание стальных конструкций Виды работ по техническому обслуживанию зданий для обеспечения долговечности строительных конструкций

Различные виды ремонтно-восстановительных работ

Разрушение железобетона конструкций признается серьезной проблемой во всем мире. Помимо регулярного технического обслуживания, многие конструкции требуют капитального ремонта и восстановления. Со временем, по мере старения этих конструкций, мы обнаруживаем в них некоторую деградацию или изнашивание с вытекающими отсюда повреждениями, проявляющимися в виде растрескивания, раскола, расслоения, коррозии и т. д. Следовательно, потребность в ремонте и реабилитации значительно возросла в последние годы. .

Методы ремонта и восстановления должны быть разработаны с учетом предполагаемого или желаемого оставшегося срока службы конструкции. Следует различать ремонт и реабилитацию, направленные на полное прекращение износа, и те, которые нацелены лишь на замедление процессов износа на ограниченный период. В ремонтно-восстановительных работах нужна специализация и глубокое понимание. [Одним из возможных вариантов является град, который может ослабить или пробить дыры или слабые места в вашей крыше. Вам нужно знать, как выполнить ремонт после шторма и, возможно, укрепить перед ним. ]

Существуют различные типы решений для ремонта и восстановления, которые обсуждаются ниже.

Конструкционный ремонт и восстановление

Это относится к ремонту конструктивных элементов крыши, фундамента, плит перекрытий и капитальных наружных стен и опорных колонн Здания. Нежелательное движение в зданиях может причинить много неприятностей и беспокойства владельцам зданий. Проседание, физическое нарушение и выход из строя строительных материалов — это лишь некоторые из факторов, которые могут повлиять на структурную целостность объекта. К счастью, несмотря на то, что существует множество причин, по которым здание может сдвинуться, современные технологии ремонта и достижения в области прикладных технологий означают наличие эффективных решений для решения этой проблемы.

Всегда лучше нанять специалиста-геодезиста для наблюдения за ситуацией до того, как будут сочтены необходимыми какие-либо работы. Это наблюдение может занять некоторое время, но правильный диагноз всегда стоит ждать. Короче говоря, структурный ремонт и стабилизация предлагают экономически эффективную, экологически чистую альтернативу сносу и восстановлению. Поэтому крайне важно, чтобы подрядчики, обладающие необходимой компетенцией и опытом, были выбраны для долгосрочного успеха любой программы структурного ремонта. передовые технологии, методы и опыт когда-то были прерогативой исторических зданий, но теперь эти методы находят применение в восстановлении и сохранении более современной домашней собственности.

Катодная защита для ремонта и реабилитации

Катодная защита (CP) — это метод, используемый для контроля коррозии поверхности металла путем превращения его в катод электрохимической ячейки. Простой метод защиты заключается в соединении защищаемого металла с более легко подверженным коррозии «жертвенным металлом», который действует как анод. Тогда жертвенный металл подвергается коррозии вместо защищенного металла. Для таких конструкций, как длинные трубопроводы, где пассивная гальваническая катодная защита недостаточна, для обеспечения достаточного тока используется внешний источник питания постоянного тока. Системы катодной защиты защищают широкий спектр металлических конструкций в различных средах. Общие области применения: стальные водопроводы или топливные трубопроводы и стальные резервуары для хранения, такие как домашние водонагреватели; стальные опорные сваи; корпуса кораблей и лодок; морские нефтяные платформы и обсадные трубы наземных нефтяных скважин; фундаменты морских ветровых электростанций и металлические арматурные стержни в бетонных зданиях и сооружениях. Другое распространенное применение — оцинкованная сталь, в которой жертвенное покрытие цинком на стальных деталях защищает их от ржавчины. Катодная защита может в некоторых случаях предотвратить коррозионное растрескивание под напряжением.

Оболочка колонны и микрооболочка для ремонта и реконструкции

Оболочка колонны — это один из методов, используемых для улучшения или восстановления несущей способности железобетонных колонн. Микробетонная оболочка — это метод, используемый для увеличения прочности балок-колонн существующих конструкций. Важной задачей облицовки колонн и балок является повышение сейсмостойкости устойчивых к моменту рамных конструкций. Оболочка особенно используется для ремонта изношенных колонн, пирсов и свай и может легко применяться при подводных работах. Метод применим для защиты бетонных, стальных и деревянных профилей от дальнейшего износа и для усиления. Ремонт повреждений железобетона, таких как колонны, балки, стены и т. д. Использовать ремонтный раствор. Поддомкрачивание железобетонных колонн для увеличения несущей способности.

Ремонт и восстановление заплат

Это наиболее распространенный метод ремонта коррозионных повреждений в железобетонных конструкциях. Для заплаточного ремонта бетонное покрытие обычно снимается примерно на 25 мм за стальными стержнями (которые затем очищаются от продуктов коррозии) и наносится ремонтный материал. Для ремонтируемой конструкции сталь обычно подвергается коррозии; рыхлые чешуйки ржавчины удаляются предпочтительно по всему периметру стержня с помощью абразивных инструментов или пескоструйной обработки и стабилизируются для образования ржавчины с помощью подходящих преобразователей ржавчины; затем на арматуру наносится защитное покрытие, такое как щелочно-цементно-полимерное покрытие, эпоксидно-фенольное покрытие или цинконаполненная краска и т. д. Значительно утраченные участки арматуры заменяются новыми стержнями с достаточным нахлестом на обоих концах.

Коррозионный ремонт и восстановление стальных конструкций

Конструкционная сталь не подвергается коррозии до тех пор, пока она не будет погружена/смочена раствором электролита и не будет электрически соединена с другим металлом или сплавом, имеющим более положительный электрический потенциал. Таким образом, устранение самого электролита может быть эффективным средством предотвращения коррозии. На долговечность железобетонной плиты отрицательно влияет коррозия арматуры. В прочном бетоне значение pH цементного теста составляет около 12-13, обеспечивая защиту стали за счет образования тонкого слоя связанного и нерастворимого оксида, который останавливает реакцию окисления. Коррозия возможна при более низком рН цементного теста, в диапазоне от 8 до 9.. Понижение рН часто вызывается карбонизацией, попаданием углекислого газа из атмосферы в бетон. Кроме того, проникновение хлоридов и NaCl, присутствующих в морской среде, значительно ускоряет скорость коррозии. Прутки ТМТ, а также марки ХЛК с небольшим процентным содержанием меди и хрома и эти прутки обладают в 1,5-1,9 раза большей коррозионной стойкостью, чем прутки ХТД. Точно так же стержни из нержавеющей стали / оцинкованные стержни также были разработаны для использования в агрессивных средах. Его можно использовать в сочетании с углеродистой сталью, например, при ремонте/восстановлении конструкций, где он обеспечит повышенную долговечность по сравнению с ремонтом с использованием углеродистой стали. Применение всех этих марок позволит повысить долговечность железобетонных конструкций.

Георадар для ремонта и восстановления

Георадар (GPR) — это геофизический метод, использующий импульсы радара для изображения недр. Этот неразрушающий метод использует электромагнитное излучение в микроволновом диапазоне (частоты UHF/VHF) радиоспектра и обнаруживает отраженные сигналы от подземных структур. Георадар может применяться в различных средах, включая скалы, почву, лед, пресную воду, тротуары и конструкции. В правильных условиях специалисты-практики могут использовать георадар для обнаружения подземных объектов, изменений свойств материалов, а также пустот и трещин

Георадар имеет множество применений в различных областях. Инженерные приложения включают неразрушающий контроль (НК) конструкций и тротуаров, обнаружение заглубленных конструкций и инженерных сетей, а также изучение грунтов и коренных пород. При восстановлении окружающей среды георадар используется для определения свалок, шлейфов загрязняющих веществ и других участков восстановления, а в археологии он используется для картографирования археологических объектов и кладбищ. Георадар используется в правоохранительных органах для обнаружения тайных могил и закопанных улик. Военное использование включает обнаружение мин, неразорвавшихся боеприпасов и туннелей. Скважинные радары, использующие георадар, используются для картографирования структур из скважины в подземных горных работах. Современные направленные скважинные радиолокационные системы могут создавать трехмерные изображения на основе измерений в одной скважине.

Внешнее PT для ремонта и восстановления мостовых балок и плит

Принцип внешнего пост-натяжения такой же, как и у предварительного напряжения, т. е. приложение осевой нагрузки в сочетании с изгибающим моментом для увеличения способность балки на изгиб и улучшает характеристики растрескивания. Это также может оказать благотворное влияние на способность к сдвигу. Точная оценка способности к изгибу и сдвигу балок с нескрепленными сухожилиями, как внутренними, так и внешними по отношению к сечению, затруднена. Это связано с тем, что нагрузка на сухожилия является функцией общего поведения балки, а не просто зависимостью от распределения деформации в особенно критическом сечении.

Внешнее последующее натяжение чаще всего применяется к балочным мостам. Сухожилия могут быть прямыми или драпированными с использованием девиаторов в зависимости от конкретных требований. Различные профили могут быть адаптированы в соответствии с требуемой комбинацией осевой нагрузки и изгиба. Дополнительные сжимающие элементы могут быть введены, если дополнительные сжимающие напряжения, воздействующие на балку, нежелательны. Внешнее пост-натяжение можно использовать для улучшения характеристик балочного моста любого типа, будь то деревянный, железобетонный, предварительно напряженный бетон, стальной или композитный. Основная причина его использования заключалась в том, чтобы обеспечить повышенную прочность на изгиб, необходимую из-за недостаточной конструкции, повышенной транспортной нагрузки, потери прочности конструкции из-за износа или устранения проблем с эксплуатационной пригодностью. Мост с фермами можно усилить, применив к ферме как к единому элементу многоугольное сухожилие. Трос крепится к вершине фермы на опорах с уклоном вниз к низу фермы в середине пролета.

Мониторинг коррозии для ремонта и реабилитации

Методы мониторинга коррозии можно разделить на разные группы по различным критериям, например, прямые или косвенные, интрузивные или неинтрузивные, оперативные или автономные и т. д. Если метод мониторинга измеряет прямой результат коррозии, он прямой, в противном случае он косвенный. Коррозионные пробы, электрическое сопротивление (ER) и сопротивление линейной поляризации (LPR) являются типичными примерами прямых методов. Косвенные методы измеряют результат процесса коррозии, например, ультразвук и рентгенография. Если метод мониторинга требует входа в поток процесса, он является интрузивным, в противном случае он не является интрузивным. Пробы коррозии, ER и LPR могут быть классифицированы как интрузивные, поскольку для этих датчиков требуется доступ к технологическому потоку. Внешние датчики потока водорода, портативные ультразвуковые датчики, датчики рассеяния магнитного потока и т. д. можно отнести к неинтрузивным методам.

Выборочный снос для ремонта и реконструкции

При выборочном сносе используются тщательно спланированные последовательные действия, которые разделяют и сортируют материалы внутри здания. Вместо того, чтобы снести здание, компания по сносу из Орегона разбирает его с помощью специального оборудования. Это решение позволяет сократить количество отходов, максимально повысить эффективность и сократить выбросы углекислого газа в атмосферу. Владельцы зданий часто ищут этот вариант, когда хотят обновить интерьер строения, преобразовать пространство, улучшить состояние здания или добавить пристройку.

Неразрушающий контроль (НК) для ремонта и восстановления

Неразрушающий контроль (НК) — это метод тестирования и анализа, используемый в промышленности для оценки свойств материала, компонента, конструкции или системы на наличие характерных различий или сварочные дефекты и несплошности, не вызывающие повреждения оригинальной детали. Неразрушающий контроль также известен как неразрушающий контроль (NDE), неразрушающий контроль (NDI) и неразрушающая оценка (NDE). Неразрушающий контроль может применяться на каждом этапе изготовления изделия. Материалы и сварные швы могут быть проверены с помощью неразрушающего контроля и либо приняты, либо отклонены, либо отремонтированы. Затем методы неразрушающего контроля можно использовать для контроля целостности изделия или конструкции на протяжении всего срока их службы.

Установка деформационных швов для ремонта и реконструкции

Деформационные швы допускают расширение и усадку бетонных блоков. Они вызваны внутренним расширением, вызванным тепловыми колебаниями, колебаниями нагрузки или движениями бетонной массы. Компенсационные швы должны позволять отдельным сегментам конструктивного каркаса расширяться и сжиматься в ответ на изменения температуры, не оказывая отрицательного влияния на целостность конструкции или эксплуатационные характеристики. Но с эксплуатацией и износом конструкции эти стыки временами забиваются, а поврежденные места становятся источником протечек.

Заключение

Это наиболее часто используемые услуги по ремонту и реабилитации, со временем все больше и больше специализированных услуг развиваются в соответствии с требованиями.