Виды технического обслуживания пожарного автомобиля: Виды технического обслуживания пожарного автомобиля

5 Критические компоненты управления и обслуживания парка пожарных машин

Существует множество проблем, связанных с обслуживанием транспортных средств, требующих круглосуточной готовности. Управление парком и техническое обслуживание требует сети специализированной поддержки, когда и где она нужна пожарной части.

Итак, что именно входит в управление парком пожарных машин и их техническое обслуживание?

Продолжайте читать ниже, чтобы получить представление о пяти важнейших элементах управления парком, включая требования к техническому обслуживанию парка, гарантийное покрытие, понимание систем и инструментов аппарата, а также доступность запчастей и программы обучения.

1. Понимание требований к техническому обслуживанию автопарка

Поскольку пожарная служба рассматривает производителя нового пожарного оборудования или работает с его текущим производителем для обслуживания установленных транспортных средств, зная требования к техническому обслуживанию пожарных машин и как найти образовательные ресурсы на тема критическая.

В идеале пожарная служба должна иметь простой и легкий доступ к руководствам по каждому устройству, а также ко всем руководствам по компонентам. Эти руководства содержат подробную информацию для надлежащего управления транспортными средствами, включая оптимальные интервалы технического обслуживания для продления срока службы транспортного средства.

Компания Pierce Manufacturing предоставляет все руководства и требования по техническому обслуживанию автопарка в режиме онлайн на сайте pierceparts.com. Здесь пожарные части могут получить доступ к информации об обслуживании парка своих уникальных транспортных средств.

Планирование регулярных профилактических осмотров для вашего автомобиля не только полезно для самого грузовика, но также имеет решающее значение для обеспечения постоянной готовности пожарных машин в случае возникновения чрезвычайной ситуации.

Узнайте полезные советы по профилактическому обслуживанию для защиты вашего автопарка в зимние месяцы в этой статье Pierce: 4 совета по зимнему обслуживанию пожарной машины для предотвращения коррозии.

2. Гарантия, положения и требования

Управление парком техники требует досконального знания того, на какие элементы распространяется гарантия, а также объема профилактического и планового технического обслуживания, необходимого для выполнения гарантийных требований.

Выполнение рекомендаций производителя по техническому обслуживанию может включать, например:

  • Техническое обслуживание шасси, включая замену жидкости и фильтров, смазку и критерии проверки
  • Очистка и замена воздушного фильтра
  • Осмотр, очистка и смазка компонентов антенны
  • Техническое обслуживание насоса
  • Обслуживание системы охлаждения

Если эти и подобные профилактические меры будут выполнены в соответствии с рекомендациями производителя, будут соблюдены условия гарантии, а любые претензии по гарантии будут удовлетворены.

Эта практика рекомендуется не только для предотвращения непредвиденных сбоев в обслуживании, но и позволяет клиентам максимально увеличить покрытие своих гарантий.

3. Понимание специальных инструментов или систем, необходимых для работы с транспортным средством

При обслуживании транспортного средства лица, которым поручено техническое обслуживание и управление, несут ответственность за понимание правильных способов обслуживания транспортного средства. Это включает в себя знание типов специализированных инструментов и систем, которые поддерживают работу транспортных средств на оптимальном уровне.

Например, важно знать типы инструментов для регулировки дорожного просвета и снятия гаек и болтов, а также знать, как правильно управлять системами безопасности Command Zone™ и Pierce.

Ищите производителя пожарных машин, который работает с вашей пожарной службой, чтобы помочь вам изучить и использовать соответствующие инструменты, оборудование и системы для поддержания вашей пожарной машины в хорошем рабочем состоянии.

Знаете ли вы, что стандартизация вашего парка пожарных машин может сэкономить время, деньги и ресурсы? Узнайте больше в этой статье, посвященной преимуществам стандартизации автопарка.

4. Доступность запчастей

Еще одним компонентом управления парком пожарных частей является не только знание того, когда оборудование нуждается в обслуживании, но также изучение и поиск необходимых деталей. Сотрудничество с производителями пожарных машин и дилерской сетью, предлагающей большой запас запасных частей, может помочь вашей пожарной службе быстро вернуть автомобили в эксплуатацию.

Имея запас запасных частей на сумму более 15 миллионов долларов каждый день, компания Pierce может быстро и эффективно найти и заменить запчасти для пожарных машин. С помощью надежного каталога запчастей Pierce и онлайн-инвентаря (Pierceparts.com) найти нужную деталь несложно.

Компания Pierce понимает, почему своевременный доступ к запасным частям и обслуживанию так важен для пожарной охраны. Узнайте о том, как услуги послепродажного обслуживания и поддержки продукции Pierce устанавливают отраслевой стандарт, из этой статьи: 6 фактов, которые вы могли не знать о запасных частях и поддержке продукции Pierce.

5. Возможности обучения

Когда отдел инвестирует в парк пожарной техники, он также инвестирует в текущую поддержку продукта. В течение всего жизненного цикла транспортных средств вашего автопарка вы должны рассчитывать на возможность постоянного обучения, чтобы убедиться, что сотрудники вашего отдела имеют образование, необходимое для надлежащей эксплуатации и обслуживания транспортных средств.

Когда вы покупаете пожарную машину через компанию Pierce, вашему отделу предоставляется обучение для изучения нового оборудования и дополнительных возможностей ежегодного обучения по мере необходимости. Различные курсы запланированы в течение года и расположены на региональном уровне, включая варианты в Эпплтоне, Висконсин, Брадентоне, Флорида, и Лас-Вегасе, Невада.

Компания Pierce Manufacturing с гордостью предлагает обширную учебную программу в дополнение к курсам повышения квалификации технических специалистов. Когда пожарная часть рассматривает вопрос о покупке следующего оборудования, они должны помнить о важности доступа к практическому обучению и сервисному обслуживанию, адаптированному к индивидуальному оборудованию.

Узнайте о мастерах-техниках Pierce, преимуществах обучения обслуживанию пожарных машин и типах курсов обучения обслуживанию, которые предлагает компания Pierce, из этой статьи: Обучение обслуживанию и обслуживанию пожарных машин Pierce Manufacturing.

Рекомендации по техническому обслуживанию парка пожарных машин

Чтобы получить максимальную отдачу от вашего парка транспортных средств и продлить срок их службы, следуйте этим рекомендациям.

Расскажите, как вы проводите техническое обслуживание и ремонт своих автомобилей. Сотрудничество с производителем грузовиков и дилером пожарных машин для поддержки и упрощения обслуживания и технического обслуживания может помочь максимизировать производительность парка. Когда вы покупаете пожарную машину Pierce, информирование вашей команды Pierce и дилера о ваших графиках технического обслуживания и о том, как выполняются услуги, означает, что они могут понять и поддержать ваши потребности и опережать возможности обучения.

Расскажите, кто занимается вашим обслуживанием и ремонтом. Для помощи в управлении парком машин сотрудникам вашего отдела и вашему дилеру может быть полезно знать, кто занимается обслуживанием и ремонтом. Когда вы работаете с компанией Pierce, ваш дилер может помочь вам в проведении технического обслуживания, а при необходимости он может оказать поддержку вашим штатным техникам и механикам.

Объясните свой план технического обслуживания автомобиля. Сотрудничество с вашим дилером и изготовителем, направленное на своевременное проведение необходимого и профилактического технического обслуживания, может гарантировать, что ваши транспортные средства останутся в рабочем состоянии. Работа с системой поддержки на месте означает, что вы будете знать, когда появятся положения и требования гарантии, что может помочь вам поддерживать ваши автомобили в наилучшем рабочем состоянии.

Обслуживание вашего парка пожарных машин начинается с наличия подробного плана и следования передовым методам для достижения успеха. В Pierce мы усердно работаем над постоянным развитием наших сервисных предложений с точки зрения запасных частей, обслуживания и обучения, чтобы быть уверенными, что мы всегда удовлетворяем и превосходим потребности наших клиентов. И компания Pierce, и наша сеть доверенных дилеров продолжают реинвестировать средства, инфраструктуру и персонал для поддержки пожарных частей и их автопарков с поддержкой круглосуточной готовности 7 дней в неделю.

Узнайте о преимуществах стандартизации вашего автопарка с помощью Pierce здесь.

Поговорите сегодня с дилером о программах технического обслуживания и профилактического ухода компании Pierce. Найдите ближайшего к вам дилера или посетите веб-сайт Pierceparts.com, чтобы узнать о требованиях к техническому обслуживанию, нашем ассортименте запасных частей и графиках обучения.

Просмотреть все записи в блогеПодписаться »

Да, я хочу стать гуру Пирса!

Обслуживание пожарной техники: ответы на 10 общих вопросов

Брайан Браун

Информация об аппарате

Задайте и ответьте на эти ключевые вопросы, чтобы лучше понять и улучшить свой автопарк


Правильно ли обслуживается парк вашей аппаратуры? Как насчет сопутствующего оборудования? Имеют ли механики, работающие с нашим аппаратом, соответствующую квалификацию? Будут ли ваши записи о содержании в силе в суде?

Руководители пожарных служб в каждом департаменте страны должны быть в состоянии ответить на эти вопросы. Вопросы технического обслуживания, ремонта и ежегодных испытаний лежат в основе аппаратных программ, ориентированных на безопасность жизнедеятельности. В конце концов, без нашей аппаратуры и оборудования качество и сроки предоставления услуг, которые мы предоставляем нашим сообществам, были бы сильно затруднены.

Хотя некоторые операции с оборудованием могут показаться рутинными (например, замена масла, проверка насосов), для компетентного выполнения всех работ по техническому обслуживанию и ремонту требуется квалифицированный техник аварийно-спасательных транспортных средств (EVT), имеющий специальную подготовку и сертификаты. Кроме того, EVT отвечает за точную документацию всех работ по ремонту и техническому обслуживанию каждого аппарата.

Без нашей аппаратуры и оборудования качество и время доставки услуг, которые мы предоставляем нашим сообществам, были бы серьезно затруднены.

Точно так же, как транспортные средства нуждаются в регулярном осмотре, так же нуждается в программе технического обслуживания автопарка каждой пожарной части. Задайте и ответьте на эти 10 вопросов, чтобы расширить свои знания о программе обслуживания автопарка вашего отдела.

1. Имеются ли у нас актуальные руководства по техническому обслуживанию?

В большинстве отделов хранится не менее двух экземпляров руководств по техническому обслуживанию, ремонту, электрике и запасным частям для каждой единицы старого оборудования, принадлежащего и эксплуатируемого отделом. Новые грузовики часто поставляются с USB-накопителем или ссылкой на онлайн-руководства по техническому обслуживанию и запчастям.

Если EVT вашего отдела также выполняют техническое обслуживание, специализированный ремонт, технические работы или ежегодные проверки и испытания для других отделов, важно требовать, чтобы руководства, флэш-накопители или онлайн-ссылки для этих автомобилей возвращались вместе с автомобилем после ремонта. .

Храните руководства, помеченные названием отдела и номером подразделения, в справочной библиотеке. Если вы участвуете в процессе заказа нового устройства для другого отдела, запросите доступ к техническим руководствам и руководствам по запасным частям у производителя.

2. Квалифицированы ли EVT, которые работают с вашими аппаратами и оборудованием?

Все ваши EVT должны иметь большой опыт работы на предыдущих местах, дипломы профессионально-технических учебных заведений и обучение на заводе. Они также должны иметь соответствующие действующие сертификаты в соответствии со стандартом NFPA 1071 для профессиональных квалификаций техников аварийных транспортных средств, издание 2020 года.

Приборы и оборудование требуют точных задач, что требует особой квалификации. Обязательно укомплектуйте свой отдел обслуживания автопарка персоналом, квалифицированным во всех соответствующих областях NFPA, государственных и федеральных стандартов. Удостоверьтесь, что EVT прошли специальную подготовку и обучение производителя для оборудования, которое они обслуживают.

3. Вы проводите профилактические проверки?

Хотя нет гарантии, что грузовик заведется каждый раз, когда раздастся звуковой сигнал, хорошая программа профилактического обслуживания — лучший способ избежать дорогостоящего ремонта и поддерживать всю аппаратуру и оборудование в состоянии готовности к реагированию.

Существует несколько различных программ, которые можно использовать в зависимости от типа оборудования, вида деятельности и географического положения, а также в соответствии со стандартом NFPA 1911 по проверке, техническому обслуживанию, тестированию и выводу из эксплуатации пожарных устройств, издание 2017 г.

Техническое обслуживание административного автомобиля и машины скорой помощи должно основываться на минимальном пробеге, времени или потреблении топлива и чередоваться для профилактического обслуживания с интервалами, рекомендованными производителем. Запланируйте профилактическое обслуживание ваших насосов, вышек, тяжелых спасателей, химзащиты, телешпритов, квинтов и грузовиков на время работы двигателя или ежеквартально в зависимости от уровня активности агентства и времени обучения. Подразделения кустарников / диких земель, танкеры / тендеры и большинство резервных транспортных средств могут проходить техническое обслуживание один раз в год, опять же в зависимости от местоположения и деятельности подразделения и рекомендаций производителя.

Используйте надежное программное обеспечение парка для отслеживания профилактического обслуживания, ежегодных испытаний/осмотров, а также необходимых сертификатов и лицензий для каждого кода класса, соответствующего типу аппаратуры и оборудования. Кроме того, подключение телематики к программному обеспечению автопарка может улучшить программу технического обслуживания автопарка за счет извлечения ценной информации о состоянии и состоянии транспортных средств.

4. Что вы будете делать, если во время профилактического осмотра обнаружите серьезную проблему?

Немедленно вывести устройство из эксплуатации, как это определено в NFPA 1911, Критерии выхода из эксплуатации, и устранить проблему. Это включает в себя любые основные компоненты, которые достаточно серьезны, чтобы поставить под угрозу безопасность и производительность аппарата или оборудования.

Глава 6 Критерии вывода из эксплуатации

6.1.2 Если техник проводит оценку аварийного транспортного средства, чтобы определить, следует ли вывести аварийный автомобиль или его компонент из эксплуатации, техник должен сообщить об этом. выводы уполномоченному органу (AHJ) в письменном виде с одной из следующих рекомендаций:

(1) Аварийный автомобиль должен быть выведен из эксплуатации.

(2) Аварийный автомобиль должен оставаться в эксплуатации с установленными ограничениями.

(3) Аварийный автомобиль остается в эксплуатации без ограничений.

5. Ведете ли вы записи о техническом обслуживании ваших транспортных средств?

Опять же, здесь действительно может помочь программа отслеживания автопарка, которая ведет подробные записи о каждом транспортном средстве, аппарате и оборудовании. Записи о техническом обслуживании должны включать письменные сведения о запросе на техническое обслуживание или ремонт, даты, описание выполненных работ, выпущенные детали, примечания, названия EVT, формы проверок, формы испытаний насосов, воздушные проверки и формы сертификации.

Подробные записи важны для защиты позиции отдела в маловероятном случае несчастного случая, требования и получения гарантийных запчастей и ремонта от производителей, а также предоставления подробных записей об устройствах и оборудовании при ликвидации подразделения.

Без документального подтверждения того, что техническое обслуживание было выполнено в соответствии с рекомендациями производителя и СОП отдела, гарантийные претензии, скорее всего, будут отклонены, а ответственность возрастет, если документация будет неточной.

6. Проводите ли вы испытания насосов в соответствии с NFPA 1911?

Один раз в год каждый блок с пожарным насосом должен проходить ежегодное испытание насоса в соответствии с NFPA 1911.

Пожарные насосы на вновь поставленном оборудовании должны проходить приемочные испытания при их получении в департаменте. Приемочные испытания на месте продемонстрируют работу пожарного насоса и связанных с ним систем.

Послеремонтные испытания насосов следует проводить каждый раз при капитальном ремонте пожарного насоса, трансмиссии насоса, трансмиссии грузового автомобиля или силовой установки. Храните записи об испытаниях насосов вместе с другими записями о техническом обслуживании оборудования, поскольку они могут быть проверены во время оценки ISO. Без документации по испытаниям насоса и невозможности прокачки производительности по воде, указанной на панели насоса, вполне вероятно, что департамент может получить штраф с более низким баллом при прохождении проверки ISO.

Примечание: NFPA 1911 также требует ежегодной проверки веса автомобиля. Как мы все знаем, всякий раз, когда появляется новейший инструмент, он отправляется в грузовик, но мы редко что-то вынимаем из грузовика. Мы вернемся к этой «системе на липучке» в другой день, чтобы убедиться, что мы правильно тестируем наши автомобили.

7. Вовлекаете ли вы в свою программу различный персонал?

Несмотря на то, что работу на вашем объекте должны выполнять только обученные и сертифицированные EVT, механики или специалисты по запасным частям, программа качественного технического обслуживания включает в себя инженеров или водителей/операторов, назначенных для устройства или оборудования, как требуется в NFPA 1002: Стандарт для водителя пожарного оборудования /Профессиональная квалификация оператора, издание 2017 г. Хороший водитель-оператор является первой линией защиты при техническом обслуживании и ремонте, потому что он хорошо разбирается в аппаратах и ​​оборудовании. Они проводят всестороннюю проверку автомобиля и могут точно сообщить о недостатках. Крайне важно установить хорошие рабочие отношения с ремонтным и линейным персоналом для улучшения программы и поддержания готовности оборудования к реагированию. При этом я не рекомендую отключать людей от сети или использовать пожарных для выполнения технического обслуживания и ремонта.

8. Привлекаете ли вы EVT/механиков к спецификации оборудования?

Техническое обслуживание аппарата и покупка следующего аппарата идут рука об руку. После водителя/оператора механик наиболее близко знаком с оборудованием и связанными с ним системами и, возможно, прошел соответствующее заводское обучение, недоступное водителю/оператору. Участие EVT в комитете по спецификации оборудования может снизить риск повторения прошлых проблем с оборудованием и техническим обслуживанием.

9. Как часто следует заменять переднее оборудование?

Регулярная замена аппаратов и оборудования играет ключевую роль в контроле затрат на техническое обслуживание и простоев оборудования. Дни хранения аппаратов в течение 30 с лишним лет быстро уходят. Три элемента должны поддерживать вашу программу замены:

  1. Срок службы: Срок службы — это функция устройства в вашем отделе. Может ли он нести все необходимое оборудование? Он все еще подходит для станции? Подходит ли он по-прежнему для первоначального использования, для которого он был разработан?
  2. Стоимость срока службы:   Стоимость жизненного цикла отслеживает техническое обслуживание и ремонт в течение срока службы транспортного средства и рассчитывается как средняя стоимость за милю или стоимость за час. Устройство обходится слишком дорого в обслуживании? Влияет ли на вашу службу огромное количество простоев устройства? Можно ли еще приобрести запчасти на этот агрегат?
  3. Технологический срок службы: Используете ли вы все преимущества технологии, доступной в новых приборах и оборудовании? У тебя есть АБС? Подходит ли ваш пакет освещения? А как насчет функций безопасности, доступных на воздушных устройствах и пожарных насосах? А как насчет мультиплексирования, электронных регуляторов давления и пневматической подвески?

Программа Я использовал мишенные огневые средства за 10 лет фронтовой службы и еще три года в запасе. Машины скорой помощи были запрограммированы на три-пять лет использования на передовой и два года в резерве. Машины для персонала и поддержки запрограммированы на шесть-семь лет или 80 000 миль или более. Хотя это внутренние цели, программа анализа стоимости жизненного цикла всегда отслеживалась и тщательно проверялась на предмет точности. Некоторые блоки могут не соответствовать цели замены, и их необходимо заменить раньше, в то время как другие могут пройти много лет после предполагаемой даты замены.

10. Включает ли ваш годовой бюджет статьи затрат на техническое обслуживание и ремонт приборов и оборудования?

Если вы не планируете расходы на техническое обслуживание и ремонт приборов и оборудования, значит, вы не готовы к неизбежному. Вы скоро окажетесь в кризисном режиме, реагируя на проблемы с оборудованием вместо того, чтобы активно к ним готовиться. Пожарная техника и оборудование представляют собой значительные инвестиции, которые сообщество поручает вам сохранить. Приборы и оборудование недешевы, как и затраты, связанные с обслуживанием и ремонтом.

Деньги, потраченные на программу профилактического обслуживания, всегда будут потрачены с умом. Вы можете заплатить немного за хорошее обслуживание сейчас или много заплатить за капитальный ремонт позже. Хотя со стороны это может выглядеть просто как программа профилактического обслуживания, это также программа полного управления рисками, которая защищает людей в вашем отделе, сообщество, которое вы обслуживаете, и оборудование, приобретенное налогоплательщиками.

Ответы — это только начало

Комплексная программа технического обслуживания парка важна для жизнеспособности и долговечности вашей пожарной части. Ответы на эти 10 вопросов — отличный способ начать лучше понимать свою программу. Также важно знать, кто работает с вашим аппаратным оборудованием и понимают ли они важность безопасного и надлежащего обслуживания аппаратов и оборудования. Ведь безопасность аппарата начинается с самого аппарата.

Помните, что обслуживание автопарка — это управление рисками. 911 Реакция зависит от оборудования, топлива, надлежащего технического обслуживания и испытаний. Техническое обслуживание флота влияет на очень многие различные компоненты общей миссии агентства, и при правильном управлении значительно снижает вероятность ответственности из-за несчастных случаев и телесных повреждений.

Спасибо!

Об авторе

Брайан Браун является помощником начальника и сотрудником по связям с общественностью пожарной службы Совета Гроув в Канзасе. Ранее он проработал 31 год в пожарно-спасательной службе Южного метро в Колорадо, уйдя на пенсию в 2019 году.в должности начальника бюро Службы флота. За время работы в департаменте Браун разработал корпоративный фонд, который обеспечивает экономическую эффективность при качественном обслуживании флота, поддерживая тот же уровень обслуживания для других пожарных агентств, которые были включены во время нескольких слияний.