Виды строповок: Строповка груза — правила и виды строповки грузов

Способы строповки грузов и правила безопасности при ведении работ.

Способы строповки грузов и правила безопасности при ведении работ.




Грузоподъёмное оборудование от «А» до «Я»


Прошу выслать мне бумажный каталог Вашей продукции
* Желательно заполнить все поля:


Форма обратной связи
* Желательно заполнить все поля:

  • Главная
  • О компании
  • Декларации ТС010
  • Тест испытания
  • Мы оф.дилер
  • Правила
  • Контакты
  • для Физ.лиц



04.10

При выполнении погрузочно-разгрузочных работ, монтажа/демонтажа конструкций с привлечением кранового оборудования особого внимания требует строповка грузов.

Существует несколько основных вариантов обвязки и зацепки перемещаемых грузов. Объединяют их такие факторы как:

  • Обеспечение надежного крепления, выступающего гарантом сохранения их положения, в котором он зафиксирован при возможном ослаблении стропов.
  • Контроль над возможным смещением центра тяжести груза.
  • Удобство проведения строповки и последующего перемещения/размещения.
  • Масса, форма, габаритные размеры и количество однородных грузов.

Специалисты выделяют две группы способов строповки, отличающихся степенью надежности. В первой группе допускается вероятность частичной или полной отцепки перемещаемого груза, во второй группе возможность возникновения такой ситуации полностью исключается.

Основные способы строповки

Каждая методика обвязки и зацепки грузов имеет определенную схему и графическое изображение. Эти документы в обязательном порядке изучаются крановщиками и стропальщиками, а также для наглядного примера размещаются на стенах помещений, в которых проводятся работы. Разработкой схемы и подготовкой обоснования целесообразности использования определенного способа занимается либо владелец крана, либо организация, эксплуатирующая его. Документы содержат методику обвязки, перечень задействованных приспособлений, а также требования техники безопасности при выполнении работ с привлечением кранового оборудования.

Рассмотрим основные варианты строповки применимые при погрузочных работах:

  • Трубы. Способ обвязки определяется размером и количеством изделий. В случае если их длина не превышает 1,5 метра, оптимальным вариантом станет строповка «на удавку». Изделия большей длины фиксируются стандартным обкручиванием двумя кольцевыми стропами. При необходимости одновременного подъема и перемещения партии труб чаще всего используются траверсы в комплекте с крюками и стропами.
  • Металлопрокат. Для максимальной надежной обвязки швеллеров, двутавровых балок и других металлоизделий используются петлевые/кольцевые/ветвевые стропы в комплекте со специальными прокладками. Последние защищают поверхность изделий от возможного механического воздействия при общем подъеме и перемещении. Листовой и плоский прокат может скрепляться при погрузочно-разгрузочных работах как вертикально, так и горизонтально. В этих целях используются стропы, укомплектованные специальными захватами.
  • Оборудование и корпусные детали. Осуществляется обхват изделий/оборудования двумя универсальными петлевыми стропами. В случае поставки оборудования в деревянных ящиках для крупногабаритной продукции задействуется четырехветвевой строп.

Правила безопасного ведения работ

С целью предупреждения в ходе работ возможного падения грузов были разработаны правила строповки, соблюдение которых обязательно. Перечислим основные из них:

  • Четкое соблюдение технологий строповки.
  • Обвязка без узлов, недопущение перекручивания строп.
  • Использование специальных проставок с целью предотвращения нарушения целостности строп при регулярном контакте с острыми углами.
  • Предварительное взвешивание груза и подбор грузозахватных приспособлений.
  • Контроль каждого этапа работ ответственными за безопасность специалистами.

У нас Вы сможете приобрести все необходимое оборудование и комплектующие для строповки грузов. Оформляйте заказы по телефонам +375(17) 510-23-64 +375(17) 510-23-65. При звонке Вы получите развернутую консультацию и сможете уточнить интересующую Вас информацию.

Популярные категории

Электрические тельферы

Ручные тали

Электрические лебедки

Канаты стальные ГОСТ / DIN

Лебедки ручные / МТМ

Гидравлические тележки (рохли)



Первый поставщик



Собственное производство



Гарантия качества



Ремонт и сервис строп



Знаем все о товаре



Всё в одном месте



Доставка по всей РБ


Статьи и новости






Схемы строповки груза с применением траверса

Строповка является важной частью проведения любых производственных работ, связанных с транспортировкой тяжёлых грузов, погрузкой и выгрузкой из рабочей техники, монтажом строительных конструкций, складированием и. т.д. Она позволяет не только значительно упростить сам процесс подъёма, но и максимально обезопасить сам груз, оградив его от возможных повреждений в ходе проведения работ.

Содержание статьи

  • Как проводится строповка грузов?

  • Типы захватных приспособлений

  • Разновидности строп

  • Обвязка и подъём тяжёлых грузов

 Загрузка …

Схемы строповки

Специалиста по строповке называют стропальщиком. В его прямые обязанности входит обеспечение надёжного закрепления груза в зависимости от его габаритов, массы, равномерности распределения центра тяжести и других конструктивных особенностей, а также подаче соответствующих команд оператору грузоподъёмного механизма (вира – подъём, майне – спуск, харе – стоп).

В этом ему помогает схема строповки, в которой определяются типы такелажных работ, способы захвата грузов, типы и характеристики строп и прочего оборудования. Данная инструкция может выпускаться как в книжном формате, так и в виде плакатов из ламинированной бумаги или плёнки. Вне зависимости от исполнения, данная схема содержит в себе следующий перечень справочных материалов:

  • основные правила строповки;
  • разновидности грузозахватных приспособлений;
  • разновидности строп;
  • указания по подъёму тяжёлых грузов;
  • способы обвязки грузов.

Рассмотрим каждый из данных пунктов подробнее.

Как проводится строповка грузов?

Итак, мы уже выяснили, что в своей работе стропальщик должен руководствоваться указанной инструкцией, а при её отсутствии – например, в полевых условиях – дословно знать её содержание. В каждой стандартной схеме определяются следующие правила по строповке грузов, в зависимости от их конструктивных особенностей:

  • элементы строительных конструкций, бетонные плиты и блоки захватываются крюками под специальные петли. При этом количество крюков и петель должно быть одинаковым и должно равномерно распределяться по площади поднимаемого груза, чтобы избежать возможных деформаций или повреждений;
  • грузы длиной менее двух метров захватывают кольцевой стропой на удавку;
  • грузы длиной более двух метров захватывают двумя петлевыми стропами по краям – при этом расстояние от краёв не должно превышать 25% от общей длины груза. Угол между стропой и поверхностью груза не должен превышать 900;
  • захват листовых материалов производится эксцентриками и струбцинами. При этом, во избежание образования царапин и других деформационных воздействий, между захватом и материалом кладётся резиновая или деревянная прокладка;
  • при строповке тяжёлого оборудование обязательно применение петель, крюков, рым-болтов и прочего такелажного оборудования;
  • если при подъёме используется многоветвевой строп, все его ветви должны быть задействованы. При невозможности подобных мер неиспользуемые ветви сворачивают и закрепляют, чтобы они не мешали процессу транспортировки груза;
  • категорически запрещается провисание стропа, либо превышение допустимого угла изгиба. Чтобы избежать этого, все ветви должны нести одинаковую нагрузку, вне зависимости от специфики поднимаемого груза;
  • все крюки, петли и рым-болты должны соответствовать друг другу по размерам;
  • все такелажные работы проводятся исключительно в присутствии ответственного лица.

Типы захватных приспособлений

На сегодняшний день предусматриваются различные схемы строповки с применением траверс, захватов и строп нескольких типов. Траверсой называется простое на первый взгляд приспособление в балочном, трубном или рамном исполнении, представляющее из себя своеобразный предохранитель, располагающийся между подъёмником и поднимаемым грузом; причём, «предохраняет» он и то, и другое.

Строповка с применением траверс

Грузозахватные приспособления на краях траверсы (в зависимости от конструкции их количество разнится от одного до шести) позволяют максимально равномерно распределить вес груза и обеспечить равномерный подъём без рывков и наклонов. Соответственно, значительно снижается риск какого-либо повреждения груза и обрыва рабочего троса.

Захваты используются в тех случаях, когда груз не имеет монтажных петель и отсутствует возможность их адекватной замены. В зависимости от привода различают механические, электрические и пневматические захваты в следующих вариантах исполнения:

Полезная информация
1штыревые – для подъёма элементов строительных коммуникаций, колонн и ферм
2фрикционные – для высокотоннажных грузов цилиндрической формы
3рамочные – разновидность фрикционного захвата для подъёма на малую высоту
4клещевые – для подъёма длинномерных грузов, отличающихся малой шириной (рельсы, трубы, балки и. т.д.)
5вилочные – для монтажа лестниц и плиточных конструкций
6вакуумные – для подъёма крупногабаритных плиточных конструкций с гладкой поверхностью. При этом используется принцип разрежения воздуха между захватом и грузом, обеспечивающий необходимую силу притяжения

Разновидности строп

Степень простоты конструкции стропа может соперничать только с его функциональностью и повсеместностью использования. По сути, данное приспособление представляет из себя отрезок троса либо цепи с рабочим крюком на одном конце и специальной скобой для крепления к подъёмнику с другой.

Задать вопрос автору

Материал стропа определяется в зависимости от массы, габаритов и центра тяжести транспортируемого груза, оборудования либо строительной конструкции. При отсутствии информации параметры груза уточняются у ответственного лица. Если стандартные схемы не подходят для обеспечения безопасного подъёма и транспортировки, места строповки и способ обвязки груза определяются на месте.

Различают следующие виды строп:

  • канатные;
  • цепные;
  • текстильные.

Виды строп

Канатные стропы изготавливаются из стального троса с крюком и петлёй либо двумя петлями на концах, которые запечатываются алюминиевыми зажимами во избежание порезов и прочих травм работников. Количество ветвей может достигать четырёх, допускается использование коушей и кольцевых сцепок. Оптимальная ширина петли равна сорока диаметрам троса.

Цепные стропы отличаются большей гибкостью, чем канатные, и значительно проще в ремонте – при необходимости повреждённое звено заменяется и работа продолжается. Данный тип строп является наилучшим вариантом при проведении грузоподъёмных работ в помещениях с критически высокими температурами и даже в открытом огне. В числе недостатков можно выделить большой вес и довольно быстрый износ звеньев.

Текстильные стропы используют для подъёма и перемещения хрупких и окрашенных грузов различных габаритов, столкновение которых с различными предметами, стенами, рабочей техникой и. т.д. недопустимо. Данные стропы отличаются высокой грузоподъёмностью, наиболее дёшевы, просты в хранении и использовании, но уязвимы к высоким температурам, влажности, воздействию химических соединений. Для обеспечения целостности стропа используются специальные чехлы и прокладки.

Рекомендуем купить

Обвязка и подъём тяжёлых грузов

Чаще всего при подъёме грузов используются закладные элементы, либо описанные выше грузозахватные приспособления – однако, в некоторых случаях удаётся обходиться и без них:

  • одним из наиболее популярных методов обвязки является так называемая обвязка на удавку – при этом стропы как бы зажимают груз своим же весом. Довольно прост и не требует наличия каких-либо закладных элементов, однако приводит к быстрому износу строп, а также может привести к повреждению либо деформации груза. Точки строповки определяются в зависимости от центра тяжести груза;
  • также возможна укладка груза между стропами с использованием распорок. При этом стропы должны надёжно крепиться к рабочему стропу и оставаться в неподвижном состоянии в течение всего процесса подъёма и транспортировки.

До выяснения точной массы груза строповка и подъём груза строго запрещены. Если масса не указана в спецификации груза, стропальщик обязан узнать её у ответственного лица либо на сайте изготовителя. Не менее важно знать грузоподъёмность используемых строп, а также дополнительные факторы, из-за которых она может быть снижена. В число таких факторов входит:

  • затяжка петель – снижение до 20%;
  • угол наклона стропы по отношению к грузу равен 450 – снижение до 10%;
  • угол наклона равен 900 – снижение до 30%.

Строительные подъемные стропы различных типов

*Отказ от ответственности*
Информация, содержащаяся на этой странице, предназначена только для рекламных и информационных целей. Все оборудование должно использоваться обученными профессиональными торговцами, которые прошли обучение по использованию оборудования, описанного на этой странице, и понимают риски, связанные с их работой. PowerPak не несет ответственности за ошибки или упущения при использовании или неправильном использовании любого приобретенного продукта. Ни при каких обстоятельствах PowerPak не несет ответственности за любые прямые, специальные, косвенные, косвенные или случайные убытки или любые убытки, будь то в результате действия контракта, небрежности или других правонарушений, возникающих в результате или в связи с использованием этой информации или содержимое этой страницы. PowerPak оставляет за собой право добавлять, удалять или изменять содержание этой страницы в любое время без предварительного уведомления.

Мы не можем сказать вам, какие подъемные стропы вам нужны для вашей конкретной работы. Никто не может, не зная всех параметров груза и подъемной силы.

Мы можем предоставить вам полезную информацию о подъемных стропах, которая поможет вам сузить круг выбора. Существует очень широкий выбор типов строп, но его легко сузить, если вы знаете объем груза, насколько он хрупкий/деликатный и некоторые другие факторы.

Давайте приступим.

Типы строительных подъемных стропов

В PowerPak мы разделяем строительные подъемные стропы на четыре категории: подъемные цепи, стропы с проволочным тросом, стропы с плоской лентой и круглые стропы.

Подъемные цепи

Подъемные цепи являются наиболее популярными из всех вариантов. Они бывают разных конфигураций, с разными вариантами крючков и количеством ножек.

Одна из основных причин, по которой цепи являются предпочтительным вариантом подъема для большинства рабочих, заключается в их несравненной долговечности. Они могут без проблем выдерживать удары и работать в экстремальных условиях.

Цепи также универсальны. Вы можете получить цепные стропы в конфигурациях от одноветвевых до четырехветвевых, а цепные стропы являются одним из немногих типов стропов, которые являются одновременно регулируемыми и ремонтопригодными. Если у вас повреждено звено цепи, звено цепи можно заменить, а этот строп можно повторно сертифицировать и снова ввести в эксплуатацию.

Цепные стропы также имеют заусенцы. Во-первых, цепи жесткие и тяжелые, что является отличной комбинацией для нанесения урона. Если вы поднимаете или работаете с хрупкими или повреждаемыми предметами, цепной строп может быстро стать проблемой. Цепь может поцарапать обработанные поверхности, раздавить неармированные предметы и слегка ударить по поверхности.

Цепные стропы тоже имеют недостатки. Во-первых, цепи жесткие и тяжелые, что является отличной комбинацией для нанесения урона. Если вы поднимаете или работаете с хрупкими или повреждаемыми предметами, цепной строп может быстро стать проблемой. Цепь может поцарапать обработанные поверхности, раздавить неармированные предметы и слегка ударить по поверхности.

Десять лет назад правила стропов были почти исключительно основаны на цепных стропах, с каждым обновлением, и по мере того, как рынок переходит на использование других вариантов стропов, стандарты становятся все более всеобъемлющими.

Стоимость — еще один фактор, связанный с подъемными цепями. Для подъема над головой необходимо использовать цепи класса прочности 80 или выше. Вам не нужно полностью понимать, что такое класс цепи, чтобы знать, что правило 80+ примерно означает более высокие затраты. Выбор подъемных цепных стропов является дорогостоящим вариантом, но цепи могут быть экономичными, в зависимости от ваших потребностей в подъеме. Покупка одного дорогого цепного стропа может стоить меньше, чем постоянная замена менее дорогих стропов с проволочным тросом или других вариантов.

9Также очень популярны канатные стропы 0002. Конструкция канатных стропов состоит из проволок, смотанных вместе в пряди, и прядей, смотанных вместе в канат. Чем больше проволок и прядей, тем толще канат, а диаметр будет определять как гибкость, так и грузоподъемность канатного стропа. Конструкция канатных стропов обычно изготавливается из стали в соответствии с рекомендациями ASTM.

Проволочные подъемные стропы имеют проушины на обоих концах. Конструкция проушины может быть разной, но в большинстве случаев вы найдете веревочные стропы с фламандскими проушинами. Здесь нити разделяются и снова сматываются в петлю и фиксируются на месте, надев на нее металлический колпачок.

Эти стропы популярны, потому что они легче и дешевле, чем цепные стропы. К сожалению, они имеют меньшую грузоподъемность по сравнению с цепными стропами. Рабочие, не поднимающие грузы, для которых требуются цепные стропы, могут пользоваться простотой использования стального троса.

Жесткость веревки делает ее очень легкой для подъема. Если вам нужно продеть стропу под грузом с малым зазором, вы можете легко пропустить трос. Та же задача была бы сложной с цепью.

Кроме того, канатные стропы поставляются с «ушками» разного размера, разной длиной каната и различными вариантами фурнитуры на каждом конце (если таковые имеются). Кроме того, подобно цепным стропам, канатные стропы могут быть многоветвевыми.

Как и любой строп, проволочные подъемные стропы имеют свои подводные камни, и одна из наиболее серьезных проблем, с которыми сталкиваются пользователи, заключается в том, что они могут быть легко повреждены при подъеме определенных грузов, что обычно не является проблемой для других типов строп. Если проволочная стропа перегибается или защемляется, она становится непригодной для использования. Кроме того, если отдельная проволока начинает рваться и изнашиваться из-за изделий или сильного натяжения, строп необходимо вывести из эксплуатации.

Как и цепные стропы, проволочный трос может повредить хрупкие или хрупкие предметы и поцарапать незащищенные поверхности.

Подъемные стропы с плоской перепонкой

Подъемные стропы с плоской перемычкой, которые иногда называют синтетическими стропами, становятся все более популярными по мере развития технологий. Вы обнаружите, что плоские подъемные стропы изготовлены из полиэстера или нейлона. Оба типа материалов имеют специфическое применение.

Основное различие между нейлоновыми и полиэстеровыми стропами заключается в том, как эти материалы реагируют на воздействие определенных химических веществ. Нейлон обладает щелочестойкостью и не реагирует негативно на воздействие масла.

Полиэстер, напротив, устойчив к отбеливателям и кислотным химическим веществам. Вы должны выбрать свое подъемное оборудование, основываясь на потенциальном химическом воздействии на вашу стропу.

Растяжение также является важным фактором для обоих типов строп. Полиэстер рассчитан на растяжение до 3%, а нейлон — на 6–10%. Эту величину растяжения необходимо учитывать, когда высота подъема близка к пределу или в ситуации с низким запасом высоты.

Вы часто найдете стропы из полиэстера и нейлона с проушиной на каждом конце, но вы также можете найти их в бесконечных петлях или прикрепленных аппаратных средствах. Конфигурация «глаза в глаза» является наиболее популярной, поскольку она очень универсальна. Стропы «глаз к глазу» легко позволяют устанавливать вертикальные, корзиночные и чокерные подъемники.

Грузоподъемность ленточных стропов ниже, чем у тросовых стропов. У них есть то преимущество, что они очень хорошо соответствуют форме объекта, который они поднимают, а их неабразивный материал делает их идеальными для подъема грузов, которые вы хотите защитить от повреждений.

Ловушка с перемычными стропами заключается в том, что край стропа может наткнуться на угол или абразивную поверхность, и стропа может начать изнашиваться. Если это произойдет, ремень должен быть снят с эксплуатации. Производители решили эту проблему с помощью защиты кромки. Кромка — это дополнительный защитный материал, нашитый по краям стропы. Этот материал не служит никакой структурной опорой, поэтому, если он начнет сыпаться, это не повлияет на грузоподъемность стропы. Они называются стропами Edge-Wrap.

Круглые подъемные стропы

Круглые стропы, также являющиеся разновидностью синтетических строп, идеально подходят, если вам нравится идея защиты кромки, но вы разочарованы тем, что она закрывает только край. Как и ленточные стропы, они изготовлены из высокопрочного полиэстера или нейлона и дополнительно защищены оболочкой, окружающей всю стропу.

Эти стропы невероятно легкие и обладают отличной грузоподъемностью. В большинстве сравнений они похожи на стропы из паутины.

Круглые стропы чаще всего встречаются как непрерывная (бесконечная) петля, но вы также можете найти круглые стропы «глаз к глазу». Куртка с полной обмоткой делает их идеальным вариантом для подъема предметов, которые вы хотите защитить от царапин или повреждений.

Куртки обычно имеют цветовую маркировку грузоподъемности, что позволяет легко выбрать правильную стропу для работы и быстро определить, используется ли неправильная стропа.

Подводный камень как ленточных, так и круглых стропов заключается в том, что не рекомендуется использовать эти стропы на грузах с острыми краями. Какими бы прочными ни были волокна, они не металлические и имеют ограничения.

Бирки и этикетки

Положение OSHA 29 CFR 1910.184 требует, чтобы каждая стропа имела бирку или этикетку. Они используют слово «идентификация», но как бы вы его ни описывали, информация должна присутствовать и быть разборчивой. Требуемая информация различается в зависимости от типа стропа, например, цепные стропы должны отображать класс, а ленточные стропы должны указывать свою ширину.

Информация, которую вы можете ожидать увидеть на всех ярлыках подъемных строп, включает в себя номинальную грузоподъемность для различных способов подъема (вертикальный/прямой подъем, чокер, корзина, четырехъядерный и т. д.), информацию о производителе и длину.

Длина измеряется от точки опоры до опоры. Это означает, что вы измеряете от двух самых крайних краев, включая любое оборудование. Это может быть причиной путаницы с цепью или проволочным тросом, поскольку рабочие могут не учитывать дополнительную длину крюков или колец. Длина фурнитуры входит в общую длину стропы.

Осмотр

Перед каждым использованием (OSHA 1819.184(d)) следует осматривать каждую стропу. Это то, что часто проповедуется с тканевыми и круглыми стропами, но это относится ко всем стропам. Инспекции просты, и нет никакой реальной причины пропускать их. Вам просто нужно визуально осмотреть стропу на наличие дефектов или повреждений. Для веб-строп вы ищете обесцвечивание или потрепанные края. Для стропов с проволочными канатами вы ищете перегибы, скручивания или изношенную проволоку. Для цепей и фурнитуры на любом стропе вы ищете вмятины, деформации или следы напряжения. Если вы обнаружите какие-либо проблемы с вашей стропой, ее необходимо вывести из эксплуатации.

Кроме того, все стропы должны проходить ежегодную/периодическую проверку (OSHA 1910.184(e)(3)(i)), в ходе которой назначенное лицо тщательно проверяет стропы на наличие дефектов или проблем.

Правильная повязка для работы

Как уже упоминалось выше, выбрать нужную повязку не так сложно, как кажется на первый взгляд. Если вы знаете, что такое деликатность или насколько легко ваш груз может быть поврежден, вы потенциально можете исключить половину своих вариантов. Принимая во внимание острые края и вес груза, вы можете быстро сузить свои потребности до одной категории строп.

Какие существуют виды строп?

Когда дело доходит до подъема тяжелых грузов, выбор правильного типа стропа имеет решающее значение как для простоты использования, так и для безопасности. Стропы широко используются для безопасного подъема и перемещения различных грузов, включая трубы, строительные материалы и даже товарные вагоны.

Какой тип стропы выбрать? Прежде всего, существует три типа стропов – ленточные стропы, канатные стропы и цепные стропы.

Остановимся подробнее на каждом из этих трех видов строп.

1. Ленточный строп

Для большинства обычных подъемных работ (например, складских помещений) ленточных стропов более чем достаточно благодаря их легкости и гибкости. Ленточные стропы также просты в использовании и могут быть приспособлены под любую нагрузку.

В первую очередь вы найдете ленточные стропы из двух материалов – нейлона и полиэстера. В то время как нейлон лучше поглощает удары, полиэстер лучше контролирует нагрузку. Нейлоновые стропы в основном используются для работы с маслом, щелочью и смазкой, но не подходят для кислот и отбеливателей. Стропы из полиэстера можно использовать с обычными кислотами и отбеливателями, но не с концентрированными кислотами.

Преимущества тканевого стропа : Легкий, экономичный, гибкий, простой в использовании, водостойкий и устойчивый к ржавчине.

Недостатки тканевого стропа : Непригоден для больших нагрузок и высоких температур, выход из строя из-за воздействия УФ-излучения, короткий срок службы.

2. Канатный строп

Как следует из названия, канатные стропы изготавливаются из прядей стальной проволоки, скрученных в канат. По сравнению с другими стропами канатные стропы имеют наименьшую стоимость на каждую тонну груза. Наряду с устойчивостью к истиранию и высоким температурам, почти 400 градусов по Фаренгейту, эти стропы лучше подходят для более тяжелых грузов и сложных условий, таких как строительные площадки.

Однако из-за большего веса ими труднее пользоваться, чем стропами из паутины, и они могут причинить легкие травмы. Канатные стропы также подвержены повреждениям из-за перекручивания, истирания и раздавливания. Поэтому их необходимо регулярно осматривать на наличие повреждений.

Преимущества тканевого стропа : Средний вес, экономичность, устойчивость к высоким температурам, истиранию и ультрафиолетовому излучению.

Недостатки тканевого стропа : Негибкий, может причинить легкие травмы, склонен к повреждениям.

3. Цепной строп

Среди трех типов стропов цепные стропы наиболее подходят для промышленного применения и подъема тяжелых грузов. В результате цепные стропы широко используются на сталелитейных заводах и в условиях, работающих при высоких температурах (до 400 градусов по Фаренгейту). Цепные стропы предназначены для непрерывного использования благодаря их прочности и долговечности. Они также больше подходят для использования на объектах с суровыми условиями, таких как литейные заводы и заводы по производству тяжелого машиностроения.

Преимущества тканевого стропа : Прочность, долговечность, большие нагрузки, долгий срок службы.

Недостатки ленточной стропы : Тяжелый, более высокая стоимость покупки, трудность в обращении.

Цепные стропы KITO

Цепные стропы KITO, созданные с использованием передового производственного процесса, могут использоваться для различных промышленных подъемных работ.