Виды шины: Характеристики и типы шин автомобилей: какие бывают виды

Содержание

Виды шин: какие бывают? | Аскания Шина

 

 

Залогом безопасности на дороге являются правильно подобранные покрышки, ведь именно на них приходится значительная нагрузка. Сцепление с дорожным полотном должно быть надежным, чтобы обеспечивать предсказуемое и комфортное управление автомобилем, а также короткий тормозной путь.

В зависимости от типа транспортного средства, климатических и дорожных условий эксплуатации меняется и само колесо. Для решения тех или иных эксплуатационных задач инженеры вносят определенные изменения в строение каркаса, рисунка протектора, химический состав компаунда и не только.

Поэтому существует достаточно много видов автомобильной резины, разобраться в которой поможет данная статья.

1. Отличия шин по конструкции

1.1 Виды авторезины по типу транспорта

Автошины, в зависимости от того на какое транспортное средство они предназначаются, делятся на следующие типы:

  • Легковые шины – предназначены для большинства легковых автомобилей малого и среднего класса в кузовах седан, хетчбек, купе, универсал, минивен, а также небольших кроссоверов.
  • Внедорожная Резина 4×4 – устанавливается на полноприводные джипы и пикапы. Благодаря усиленной конструкции и более износостойкому составу резиновой смеси она рассчитана для использования автомобилями с высоким центром тяжести в самых разнообразных дорожных условиях.
  • Колеса для коммерческого транспорта (микроавтобусов, фургонов, легких грузовиков) – имеют повышенную грузоподъемность благодаря каркасу с дополнительными несущими слоями. Также им характерен повышенный профиль, износоустойчивость и больший запас прочности, в сравнении с легковыми автошинами. Данные скаты маркируются обозначением «С» (commercial). Обычно на коммерческих покрышках указан сдвоенный индекс нагрузки, например «116/114». Если на оси два колеса, то грузоподъемность рассчитывается по первому, более высокому значению («116» = 1250кг). Если на задней оси установлено четыре (спарка), грузоподъемность рассчитывается по второму, меньшему числу («114» = 1180кг). Это обусловлено менее эффективным охлаждением спаренных автошин, при нагреве они “теряют” в грузоподъемности.
  • Грузовые автошины – предназначаются для крупногабаритных грузовиков и рассчитаны под большой вес и интенсивную эксплуатацию. Колеса на разных осях крупных грузовых автомобилей подвергаются разным нагрузкам.

Виды грузовых покрышек в зависимости от оси установки:

  • Передняя управляемая ось, рулевая – обозначаются буквой «S» (steer) в названии модели и имеют хорошую отзывчивость на повороты руля.
  • Задняя тяговая ось, ведущая – маркируются литерой «D» (drive), обладают высокими тягово-сцепными свойствами, благодаря чему обеспечивают уверенное движение и эффективное торможение.
  • Ось свободного качения, прицепная – такие покрышки имеют маркировку «T» (trailer) и спроектированы так, чтобы оказывать минимальное сопротивление качению для экономии расхода топлива на километр.
  • Универсальная (для любой оси) – маркируются «U» (universal, all position), обладают универсальным рисунком (“ромб”, “гусиная лапка” и т.п.). Уступают “специализированным” вариантам по характеристикам, но при этом более доступны с точки зрения стоимости и удобны в эксплуатации

 

  • Шины для прочих транспортных средств: сельскохозяйственные, мотошины, покрышки для строительной техники и другого специального транспорта.

1.2 Способы герметизации: камерные и бескамерные покрышки

Несколько десятков лет назад практически на всех машинах были установлены камерные автошины. Но с началом XXI века бескамерные колеса пришли им на смену и отвоевали рынок.

Какие особенности и различия камерной и бескамерной шины:

  • Камерные покрышки – маркируются обозначением «TT» (Tube Type). Как следует из названия, они предназначены для использования в комплекте с камерой, за счет которой в колесе поддерживается необходимое давление.

Сейчас такие скаты используются редко из-за определенных недостатков:

  • Быстрая потеря давления при проколе;
  • Подверженность износу;
  • Увеличенный вес;
  • Риск проколоть камеру изнутри.

В основном, встретить их можно на некоторых грузовых машинах, а также такой вид автообуви устанавливается на мотоциклы и квадроциклы.

  • Бескамерные покрышки – имеют аббревиатуру «TL» (Tubeless). Их герметичность обеспечивается наличием внутреннего непроницаемого резинового слоя и диском со специальной конструкцией, дающим плотное прилегание. Бортовая зона данной автошины также уплотнена дополнительным резиновым слоем, чтобы не допустить разгерметизацию.

Бескамерные скаты пользуются спросом благодаря следующим преимуществам:

  • Медленная потеря давления в случае прокола;
  • Нагрузка на подвеску меньше благодаря низкому весу;
  • Большая долговечность из-за меньшей склонности к перегреванию;
  • Комфорт езды лучше за счет мягкой боковины.

1.3 Типы строения каркаса: радиальные и диагональные шины

Различают два типа авторезины по строению каркаса – диагональный и радиальный.

  • Диагональные автошины – обладают каркасом, формирующимся из пересекающихся посредине протекторной зоны нитей. В маркировке таких скатов отсутствует буквенное обозначение, а размер ската указывается в дюймах, к примеру «6.50-15». Несколько слоев корда добавляют прочности, благодаря чему такая авторезина прежде всего подходит для установки на строительную, сельскохозяйственную и другую спецтехнику. Для легковых автомобилей диагональная авторезина не практична в использовании, поэтому ее заменили на аналоги с радиальным типом каркаса.
  • Радиальные покрышки – обозначаются «R» (Radial), нити корда лежат одним слоем от одного борта к другому под прямым углом к окружности колеса. Так как нити не пересекаются, масса такой конструкции меньше. Прочность центральной области протекторной части дополнительно усилена брекерным поясом из стали. Данный вид строения колес выигрывает у диагонального по многим пунктам, за исключением боковин, которые более уязвимы к механическим повреждениям.

(ℹ) Ознакомиться подробнее с преимуществами и недостатками данных типов колес можно в статье: «Для чего нужны радиальные и диагональные шины и в чем их отличия?».

2. Классификация шин по сезону

Для начала ответим на вопросы, касающиеся необходимости и сроков перехода на сезонный комплект резины:

  • Почему нужно использовать резину по сезону?

В зимний и летний сезон дорожные условия кардинально отличаются, как и задачи, с которыми должны справляться колеса. В холодное время года летняя авторезина становится похожей на скользкую пластмассу. Летом же зимние автошины излишне мягкие и возможен быстрый износ протектора и выход из строя. Для обеспечения безопасного и комфортного вождения следует устанавливать комплект покрышек, подходящих по сезону.

  • Когда переходить с летней резины на зимнюю и наоборот?

Если среднесуточная температура ниже +7°С – следует устанавливать комплект резины для зимы. И, наоборот, если она выше +7°С – зимние скаты необходимо заменить на летние.

(ℹ) Подробнее про переход на зимнюю резину в странах Европейского союза и про требования законодательства Украины читайте в статье: «Когда переходить на зимнюю резину в Украине и за рубежом?».

2.1 Летняя резина

Для эксплуатации в теплое время года в состав шинного компаунда добавляются специальные ингредиенты, обеспечивающие: качественное сцепление с влажным и сухим асфальтом, небольшой тормозной путь и высокую износоустойчивость.

(ℹ) Узнать больше о покупке летних колёс поможет статья: «Как выбрать летнюю резину для автомобиля?».

2.2 Зимние автошины

Состав компаунда колес для минусовых температур подобран так, чтобы они оставались эластичными и обеспечивали необходимое сцепление с замерзшим дорожным полотном.

Так как зимы в разных странах могут существенно отличаться, существует несколько видов зимних покрышек для разных условий эксплуатации:

  • Европейский

Данный вид зимних скатов разрабатывался для мягкого климата и рассчитан на небольшие морозы, сменяющиеся частыми оттепелями и слякотью. Протектор относительно не глубокий и не обладает агрессивным рисунком с острыми зацепами выступающих блоков. При этом он рассчитан на эффективный отвод воды и снежной каши из пятна контакта, устойчивость на холодном и мокром асфальте городских дорог и междугородных трасс.

  • Скандинавский

Для более сурового морозного климата, где преобладают обильные снегопады, и движение часто осложнено – предназначен скандинавский тип резины.

Характеризует его узор, в котором преобладают широкие канавки и крупные блоки с острыми кромками. На утрамбованном снегу и обледенелой дороге управление машиной будет уверенным, а тормозной путь коротким.

  • Шипованные/Под шип

Шипы препятствуют скольжению на обледенелом дорожном покрытии и обеспечивают хорошее сцепление на укатанном снегу. Таким образом управляемость и проходимость автомобиля в осложненных условиях суровой зимы остается на должном уровне.

Следует учитывать, что на чистом асфальте такие покрышки достаточно шумные и менее эффективны, так как у них уменьшается пятно контакта, а шипы изнашиваются. В ряде стран «шиповка» находится под запретом из-за разрушительного воздействия на дорожное полотно.

В продаже есть скаты под шип, которые можно при необходимости шиповать самостоятельно или на сервисе (до того, как начнется их эксплуатация).

(ℹ) Правильно подобрать колеса для холодного времени года поможет статья: «Советы по выбору зимней резины».

2.3 Всесезонные покрышки

Компромиссным решением являются всесезонные скаты. Они преимущественно рассчитаны на работу в температурном диапазоне от -5°С до +15°С. Если температура в регионе эксплуатации сильно выходит за эти рамки – езда на них менее целесообразна и в отдельных случаях может быть опасной.

Большинство водителей приобретают авторезину «All weather» для экономии средств, чтобы избежать покупки двух сезонных комплектов и дополнительного шиномонтажа. Но к данному вопросу нужно подходить с осторожностью, так как всесезонная автопокрышка не является полноценным зимним или летним вариантом. Кроме того, она не гарантирует безопасность на дороге во всех погодных условиях, с которыми может столкнуться автомобилист. Следует также отметить, что при разработке модели автошины на 4 сезона, производители, как правило, всё равно наделяют их усредненными характеристиками, приближенными больше либо к летним, либо к зимним (пусть и европейского типа) аналогам. Какой именно вариант выбрать вам зависит от климатических условий в вашем регионе.

⚠️ Важно! При низкой температуре воздуха всесезонка может стать слишком жесткой и не обеспечит должного сцепления с дорогой. При высокой – напротив склонна становиться излишне мягкой, валкой и подвержена преждевременному износу.

3. Виды шин по размеру – какие выбрать?

От параметров размерности покрышки напрямую зависит то, насколько вождение будет комфортным и безопасным.

Рассмотрим подробнее обозначение типоразмера на примере 205/55 R16:

  • 205 – ширина в мм, измеряется по краям покрышки.
  • 55 – высота профиля в %-ном соотношении от ширины (205*55%=112,75мм).
  • R – радиальное строение каркаса.
  • 16 – посадочный диаметр диска в дюймах.

Диаметр диска всегда остается неизменным, если не планируется его замена. Ширина и высота могут варьироваться (в пределах допусков производителя авто) для достижения тех или иных характеристик.

⚠️ Важно! Перед переходом на другой размер авторезины необходимо свериться с руководством по эксплуатации машины, где указаны рекомендуемые параметры колес.

(ℹ) Для удобства (если руководства нет под рукой) можно воспользоваться нашим сервисом: «Онлайн подбор шин по марке автомобиля».

3.1 Широкие или узкие шины: что лучше?

От ширины “авто обуви” зависят многие ездовые характеристики. Рассмотрим в каких случаях устанавливают те или иные:

  • Когда устанавливают широкие шины?

Больше подходят для авто с большим количеством лошадиных сил и скоростной езды, а также для внедорожников. Чем шире шина, тем больше пятно контакта с дорожным полотном, что положительно влияет на сцепление и тормозной путь. На оффроуде в сложно проходимых болотистых местах опытные водители джипов прибегают к стравливанию части воздуха из колёс, тем самым делая площадь соприкосновения с грунтом ещё больше. При этом следует учесть, что установка более широких шин, чем стандартные, обычно увеличивает вес колеса, расход топлива и склонность автомобиля ощущать колейность на трассе.

  • Когда рекомендуется ставить узкие шины?

Зимой лучше остановить выбор на более узких автопокрышках. Это хорошо скажется на сцеплении с дорогой и тормозном пути. Также узкие скаты устанавливают на малолитражные авто и электромобили для эксплуатации преимущественно в городских условиях при спокойном экономичном стиле вождения. Например, заводской типоразмер на компактном электрическом BMW i3 155/70 R19.

Плюсы и минусы широких и узких размеров резины:

3. 2 Высокопрофильная и низкопрофильная резина

Высота профиля автошины не менее важный параметр, который влияет на управляемость и проходимость автомобиля. Рассмотрим в каких случаях подойдет тот или иной вид:

  • Для чего применяется высокий профиль?

Высокопрофильная авторезина (начиная с 60% от ширины и выше) хорошо подходит для эксплуатации зимой, а также для эксплуатации на плохих дорогах и бездорожье. Она хорошо смягчает удары, добавляя комфорта, и увеличивает клиренс.

  • Для чего рекомедуется низкий профиль?

Низкопрофильная авторезина (начиная с 55% от ширины и ниже) даёт более хорошую отзывчивость на повороты руля и отлично подходит для быстрой маневренной езды. При этом качество дорожного покрытия должно быть без изъянов, иначе будет страдать ездовой комфорт, а детали ходовой и сами покрышки преждевременно выходить из строя.

Плюсы и минусы высокопрофильных и низкопрофильных размеров резины:

(ℹ) Для наглядного и удобного сравнения размеров, воспользуйтесь нашим сервисом: «Визуальный шинный калькулятор».

4. Типы автопокрышек по протекторному рисунку

Инженеры разрабатывают протекторные дизайны так, чтобы их эффективность была максимальной в тех или иных условиях. Выделяют следующие основные виды рисунков:

  • Симметричный ненаправленный – подходит для всех типов дороги. К его преимуществам можно отнести: стабильность в управлении, небольшую шумность и возможность переставлять скаты на разные оси вне зависимости от того, в какую сторону они будут вращаться. К слабым сторонам относятся относительно невысокая сопротивляемость эффекту аквапланирования и снижение маневренности на большой скорости.
  • Симметричный направленный – подходящий вариант для скоростной езды. Такая конфигурация рисунка протектора обеспечит устойчивость и эффективный отвод воды (называется “дождевым”). Нюансом является соблюдение направления движения (маркировка Rotation) при перестановке на разные оси. Следует учесть, что при движении по некачественному дорожному полотну управляемость на таких покрышках хуже, а шумность обычно несколько выше других типов.
  • Асимметричный – универсальный по производительности благодаря комбинированному дизайну протекторной части. Позволяет уверенно чувствовать авто на влажном и сухом дорожном покрытии. Сохраняет отзывчивость в управлении на высокой скорости, зачастую встречается в дорогом сегменте. При монтаже необходимо будет учесть внутреннюю/внешнюю стороны (маркировка Inside/Outside). К отрицательным сторонам можно отнести, как правило, более высокую стоимость и потерю комфортности езды на некачественной дороге.
  • Асимметричный направленный – редко встречается в силу особенностей при монтаже (необходимо учесть внутреннюю/внешнюю стороны и направление движения). В основном востребован в автоспорте благодаря высоким характеристикам.

5. Типы шин для внедорожников и кроссоверов

В выборе “обуви” для автомобилей класса SUV и полноприводных внедорожников 4х4 нужно отталкиваться от того, с какими условиями ей предстоит столкнуться. Существует закономерность – чем агрессивнее протекторный рисунок и выше проходимость, тем ниже индекс скорости и акустический комфорт.

Выделяют следующие внедорожные классы колес по предназначению:

  • Грязевые M/T (Mud Terrain) – имеют агрессивный проходимый рисунок и рассчитаны на преодоления глубокой грязи и каменистых проселочных дорог. У некоторых моделей встречаются дополнительные боковые грунтозацепы (протекторная часть смещена на боковину), что помогает авто меньше буксовать в грязи. Меньше подходят для езды по асфальту, поскольку обладают увеличенным тормозным путём и шумностью.
  • Универсальные А/Т (All Terrain) – обладают умеренно агрессивным узором протектора и в равной степени (50%/50%) приспособлены для асфальта и не сложного бездорожья (грунтовка, неглубокая грязь, гравий).
  • Шоссейные Н/Т (Highway Terrain) – предназначаются для эксплуатации на асфальтированной дороге с возможностью выезда на минимальное бездорожье (соотношение 80%/20%). Спроектированы так, чтобы обеспечить качественное сцепление с дорожным полотном, эффективный отвод воды из пятна контакта и акустический комфорт.

Существуют также следующие подвиды внедорожных скатов для асфальта:

  • Городские U/T (Urban Terrain) – разработаны для обеспечения более комфортной езды в городской среде, имеют: высокую топливную экономичность, не шумят и хорошо управляются.
  • Спортивные S/T (Sport Terrain) – созданы для мощных внедорожников премиум-класса для скоростной и комфортной езды по асфальтированным дорогам.

6. Технология устойчивости к проколам RunFlat

Для автомобилей премиум-класса (у которых не предусмотрено место для запаски) разработана технология RunFlat, во многом облегчающая выход из такой неприятной ситуации как прокол колеса. Особенность этих колес в специальной усиленной боковине (Self Supporting), обеспечивающей возможность проехать до 150 километров до шиномонтажа после потери давления.

Также существует технология самозаклеивания Self-Sealing. Особый герметик, нанесенный на внутреннюю часть, под давлением воздуха затягивает место прокола.

⚠️ Важно! Устанавливать автошины с технологией RunFlat можно только на автомобили, подвеска которых это предусматривает. Помимо этого, должна быть обязательно установлена система контроля давления (TPMS).

⚠️ Важно! Не стоит путать Ранфлэт и усиленные по грузоподъемности автопокрышки с маркировкой XL (Extra Load). Узнать о них подробнее и выбрать можно на странице: «Усиленные шины XL (Extra Load)».

(ℹ) Подробнее про маркировку Ранфлэт и нюансы эксплуатации читайте в статье: «Шины RunFlat: плюсы и минусы».

7. Шины с омологацией автопроизводителей

Омологация – это модифицированная версия стандартной модели покрышки под конкретную автомобильную марку (иногда даже определённую модель автомобиля). То есть, данные автошины созданы с учётом индивидуальных требований автопроизводителя, которые помогают раскрыть весь потенциал его транспортных средств на дороге. Омологированная резина сегодня с завода преимущественно устанавливается на машины среднего и премиум класса.

Маркировка омологации:

⚠️ Важно! Автопокрышка с омологацией может значительно отличаться от модели без нее (за счет особенностей конструкции, массы, рисунка протектора, состава компаунда и т.д.). Поэтому настоятельно рекомендуется устанавливать омологированную авторезину на автомобили только комплектом из 4-х шт. Соответственно, не следует комбинировать обычные и омологированные, а также покрышки с разной омологацией.

⚠️ Важно! Если авто на гарантии и планируется переход на автопокрышки без омологации – рекомендуем уточнить у автодилера, у которого оно было приобретено, сохраниться ли в таком случае гарантия на подвеску.

Надеемся, что данная статья поможет разобраться в мире автопокрышек и сделать правильный выбор! Для того, чтобы заказать или получить ответ на интересующий вопрос – обращайтесь к нашим менеджерам по телефонам, указанным на сайте!

Какие бывают разновидности шин для автомобилей

Тип автомобильных шин влияет на сцепление колес с дорожным покрытием. Различные виды автопокрышек, отличаются не только размерами изделия, но и имеют принципиальные отличия в протекторном слое (высота, ширина канавок, рисунок), составе резиновой смеси, конструкции изделия. Правильно подобранные покрышки обеспечивают безопасность, комфорт езды, управляемость и проходимость.

Содержание

  • 1 Различия в рисунке протекторного слоя
  • 2 Сезонность автопокрышек
  • 3 Низкий профиль?
  • 4 Беспрокольные автопокрышки
  • 5 Шины для внедорожников
  • 6 Заключение

Различия в рисунке протекторного слоя

Различные типы рисунка протекторного слоя

Современные автопокрышки имеют радиальное строение каркаса: нити кордового слоя расположены перпендикулярно окружности колеса. Есть автошины с диагональным строением: нити корда расположены внахлест друг на друга и под определенным уклоном. Второй вид шин встречается редко, многие производители отказались от выпуска диагональных шин из-за неустойчивости каркаса.

В зависимости от вида рисунка протекторного слоя разделяют автошины:

  1. С направленным рисунком. Маркируется такой протектор стрелочкой с направлением движения колеса, а также словом «Rotation». При покупке таких изделий необходимо учитывать, что нельзя переставлять колесо с левой стороны авто на правую без перебортирования колеса и наоборот. Возникают сложности и с «запаской»: заранее предугадать с какой стороны автомобиля колесо потребует замены невозможно, а при установке в форс-мажорных ситуациях запасного колеса на неверную сторону (левого на правую и наоборот), даже на маленькой скорости передвижения возникает эффект аквапланирования.
  2. Имеющие ненаправленный рисунок протекторного слоя. Указанные автопокрышки являются универсальными, их можно ставить с любой стороны машины.
  3. Асимметричные. Протекторный слой разделен на две части, отличающиеся рисунком и степенью жесткости. Первая часть рассчитана на дождливую погоду, вторая — сухую. Маркируются изделия надписями Outside и Inside (либо Side Facing Out и Side Facing Inwards), указывающими наружную и внутреннюю стороны. Указанные автопокрышки бывают двух видов: с направленным и ненаправленным рисунком протекторного слоя. Первый вариант встречается очень редко, большинство производителей авторезины сняли асимметричные шины с направленным рисунком с производства.
  4. Симметричные. Рисунок протекторного слоя состоит из двух одинаковых половинок. Такая конструкция обеспечивает хорошую устойчивость городских и компактных автомобилей при езде по ровной поверхности дороги. При этом конструктивные особенности авторезины не дают сделать ее поведение оптимальным для перемещения автомобиля по влажной дороге.

Рекомендуем посмотреть видео о правильном выборе рисунка протектора шин:

Сезонность автопокрышек

Отличия протектора автошин в зависимости от сезонности резины

Типы шин для автомобилей разделены в зависимости от сезона их использования на три группы.

Летние автошины обеспечивают должное сцепление колес с асфальтом, нагретым до высокой температуры. Они имеют большой индекс скорости, обладают увеличенной стойкостью к износу при воздействии абразивных частиц дорожного покрытия. При снижении температуры до +7 0С и меньше такая авторезина начинает утрачивать свои изначальные характеристики, ее эластичность падает, снижается управляемость автомобилем. Шины, разработанные на лето, во время минусовых температур за бортом авто начинают «дубеть».

Зимняя авторезина, рассчитана на применение в условиях минусовых температур. Отличается узкими канавками протекторного слоя, достаточно мягкая, позволяет ездить на заснеженной либо обледененной поверхности. При возрастании температуры выше +90С шины, разработанные на зиму быстро истираются и становятся непригодными к использованию. Их небезопасно применять при очень высоких температурах, они могут расплавиться при езде по раскаленному асфальту.

Различают такие типы зимних шин для автомобилей:

  1. Ошипованные на их поверхности присутствуют специальные шипы, для увеличения проходимости машины по заснеженной либо обледененной дороге. При этом ламели, характерные для обычной резины отсутствуют. Применять шипованные покрышки без необходимости не стоит: шипы могут вырываться с мест крепления, а также способны повредить асфальтированную поверхность дороги.
  2. Шипуемые. На поверхности указанных автопокрышек расположены специальные отверстия для установки шипов. Приобретая такие автошины учитывайте: ошиповать легко новую резину, протекторный слой которой не истерт, в противном случае подобрать высоту шипов можно в определенных рамках в зависимости от остаточной высоты протекторного слоя.
  3. Фрикционные покрышки. У таких изделий рисунок протекторного слоя имеет яркий волнообразный характер. Автолюбители именуют указанные автошины «липучками» за их способность прилипать к дорожному покрытию. При минусовых температурах эти шины обеспечивают хорошее сцепление с обледененной поверхностью, гарантируют хорошую устойчивость транспортного средства. Они разделяются на резину скандинавского и европейского типа. Первый вид рассчитан на суровую зиму, в состав такой резины многие производители домешивают силику, обеспечивающую большую устойчивость автомобиля при езде по льду. При этом, маневрирование на асфальтированной поверхности затруднено из-за мягкости резины, резкое торможение может привести к увеличению тормозного пути. Применение таких шин актуально для езды на размеренной скорости в достаточно холодных регионах. Использование европейского типа покрышек позволяет ездить по асфальту. Такая резина имеет уменьшенное количество ламелей и обладает достаточной жесткостью. Указанные шины позволяют быстро ездить в условиях теплой зимы с умеренными осадками. Им характерна высокая маневренность на асфальтированной поверхности.

Подбирая покрышки на зиму, особое внимание уделите маркировке, можно легко перепутать всесезонные шины с зимними изделиями. В обоих вариантах на боковой поверхности шин присутствует обозначение M&S, но шины, предназначенные для зимы, дополнительно маркируются знаком со снежинкой внутри, на всесезонке, такого рисунка нет.

Всесезонные автопокрышки занимают промежуточное значение между зимним и летним типом резины для автомобилей. Их можно применять в температурном диапазоне от-50С до +100С. Они характеризуются специальным протекторным слоем, обеспечивающим нужное сцепление колес с дорожным покрытием в условиях мягкой зимы и не слишком жаркого лета. В регионах с большим перепадом температур, применение всесезонной авторезины не актуально: с увеличением температуры выше нормы покрышки могут поплавиться, они больше подвержены деформации. Если температура упадет ниже рекомендованной нормы, то всесезонная авторезина «задубеет».

Многие автолюбители отдают предпочтение всесезонным шинам, с целью экономии: нет необходимости покупать два типа шин для автомобиля (на зиму и на лето), а также не нужно беспокоиться о правильном хранении автопокрышек. Такая позиция является правильной, если в регионе, в котором эксплуатируется автомобиль, температурный диапазон составляет от-50С до +100С. В противном случае стоит задуматься о приобретении двух комплектов авторезины (для зимы и лета).

Низкий профиль?

Маркировка шины, имеющей низкий профиль

Какие автошины являются низкопрофильными? Многие автолюбители отдают предпочтение покрышкам с низким профилем, желая украсить внешний вид автомобиля и немного изменить его характеристики. В таких изделиях процентное соотношение ширины и высоты профиля шины должно быть меньше 55%. Узнать высоту профиля автопокрышки можно из маркировки, к примеру, в обозначении 205/45R14, цифра 45 указывает на низкий профиль авторезины. Отношение ширины изделия к его высоте составляет 45%. Ширина автопокрышки составляет 205 мм, а высота профиля находится следующим образом: 205*0,45=92,25 мм.

Применение автошин, имеющих низкий профиль, дает возможность:

  • увеличить пятно контакта колес с дорожным покрытием;
  • улучшить устойчивость машины;
  • улучшить торможение;
  • улучшить разгон.

Недостатки при применении указанного типа покрышек:

  • увеличение шумности во время езды;
  • большая вероятность возникновения эффекта аквапланирования;
  • возрастание жесткости покрышек;
  • увеличивается вероятность деформации диска при езде по неровной поверхности дорожного покрытия либо наезде на бордюры.

Беспрокольные автопокрышки

Очень популярна беспрокольная авторезина, имеющая название Run Flat. В таких изделиях производителями усиливается боковина автошин: наносится специальное вязкое вещество с внутренней стороны покрышки, заклеивающее отверстие прокола во время езды без снижения давления внутри шины. Указанная технология дает возможность проезжать около 150 километров со скоростью 80 км/ час без деформации покрышки. Многие автомобильные заводы-гиганты базовую комплектацию известных моделей авто делают с беспрокольной авторезиной.

Шины для внедорожников

Модель автопокрышки для внедорожников

Отдельным видом выступают шины для внедорожников. Применение указанного типа транспорта подразумевает езду по бездорожью, авторезина при этом должна иметь высокий профиль и быть устойчивой к проколам. Различают следующие виды автопокрышек для внедорожников:

  1. Шоссейные. Предназначенные для езды по твердому дорожному покрытию. Для их производства применяется специальный состав резиновой смеси, устойчивый к абразивным частицам покрытия дороги. Используется специальный рисунок протектора и жесткость каркаса, они непредназначенные для езды по бездорожью. Мягкость автошин обеспечивает бесшумность изделий во время езды по трассе, а протектор — прекрасные ходовые качества авто.
  2. Внедорожные (грязевые). Предназначенные для езды по непроходимой грязи и передвижению транспорта в труднодоступных местах. Высокая проходимость машины обеспечивается специальным протекторным слоем, способным выдавливать грязь из пятна контакта колес с дорогой. Указанные покрышки устойчивы к деформации и механическим повреждениям благодаря жесткости резины, а также устойчивости каркаса автопокрышек. При этом высота профиля шин высокая, боковины усилены — это не позволяет ездить на высокой скорости и выполнять экстремальные маневры. Внедорожные шины по конструктивным особенностям могут быть разделены на покрышки для преодоления песка, непроходимой грязи, скалистой местности. Для каждого варианта используется специальный протектор, отличающийся высотой, толщиной канавок и жесткостью резины.
  3. Универсальная авторезина, применимая на шоссе и бездорожье. Указанный тип покрышек отличается от шоссейных шин крупным рисунком протектора и большей жесткостью резины. Указанные автопокрышки дают возможность ездить по песчаной поверхности, грязи. Автомобиль «обутый» в универсальные шины, обладает хорошей проходимостью.

От правильного выбора типа шин для внедорожников зависит тяга, управляемость, устойчивость, проходимость транспортного средства, снижает риск застревания машины во время преодоления различного рода препятствий.

Заключение

Внедорожник «обутый» в резину, предназначенную для езды по грязи и скалистой местности

Разработчиками автомобилей просчитываются нагрузки, действующие на колеса авто, определяются размеры дисков и покрышек, обеспечивающие должное сцепление колес с дорожной поверхностью для нормальной управляемости и курсоустойчивости автомобиля. Применение соответствующего типа шин для автомобиля влияет на безопасность и комфортность вождения.

Для правильного подбора покрышек необходимо учитывать эксплуатационные условия транспортного средства, температуру окружающего воздуха, сезонность резины, а также рекомендации завода-изготовителя машины. Кроме этого применение авторезины не по сезону, предусматривает штраф, который может быть выписан водителю.

Различные типы автомобильных шин (все, что вам нужно знать)

По мере совершенствования шинных технологий производители могут разрабатывать и производить различные модели шин для различных областей применения. От туристических и высокопроизводительных шин до агрессивных внедорожных моделей, владельцы транспортных средств должны решить, какие шины подойдут им лучше всего.

Знаете ли вы разницу между универсальными типами автомобильных шин и какая из них подойдет вам?

Давайте познакомим вас с шинами для легковых автомобилей, внедорожников и легких грузовиков!

Почему на рынке существуют разные типы шин?

Для этого есть веская причина!

Различные типы шин производятся производителями шин, поскольку эти универсальные шины предназначены для различных областей применения. Рисунок протектора, состав смеси, внутренняя структура и размеры используются для разных целей.

Кроме того, помимо общих дискуссий о всесезонных, летних и зимних шинах, нам также необходимо обратить внимание на особенности дорожного покрытия. Для всех этих применений требуются специальные конструкции протектора и составы, обеспечивающие безопасность и точность работы транспортных средств. Также должно быть обеспечено сцепление, что требует контрастных рисунков на разных поверхностях и в разных условиях.

Например, спортивным шинам для создания сцепления необходим постоянный контакт с дорогой, а модели для бездорожья имеют большие блоки протектора по той же причине.

Типы шин. Краткие сведения:

  • Всесезонная шина: представляет собой гибрид зимних и летних шин, обеспечивающий хорошее сцепление с дорогой в сухую, влажную и зимнюю погоду. зона для обеспечения сцепления в сухую и мокрую погоду
  • Зимняя шина: детализированные следы контакта для преодоления холодных погодных условий, покрытых льдом и снегом
  • Внедорожная шина: спортивные блоки большего размера и высокий коэффициент пустот обеспечивают сцепление на пересеченной местности, сохраняя при этом чистый след

Различные автомобильные шины в зависимости от сезона

Говоря о автомобильных шинах, погода может сильно изменить тип шин. автомобили нужны. Вообще говоря, для покупки доступны три основных сезонных типа шин, при этом четвертый тип постепенно завоевывает шинный рынок.

Летние шины

Летние шины предназначены для эксплуатации в жарких погодных условиях. Они имеют минималистичные протекторы шин, часто ребристые или асимметричные. Основание отформовано из термостойких компаундов, обеспечивающих его надежную работу. Летние шины рассчитаны на температуру выше 45°F.

Эти шины должны обеспечивать сцепление в сухую и влажную погоду. Более прочные составы сохраняют покрышку прохладной даже при более высоких температурах или при высоких скоростях. С другой стороны, протектор летних шин гарантирует постоянный контакт с поверхностью для обеспечения сцепления с дорогой.

Зимние шины

Зимние шины имеют наиболее детализированный рисунок протектора, созданный из более прочных зимних смесей. Их комбинация обеспечивает шине температуру замерзания и сцепление на льду и снегу. Зимние шины имеют значок с тремя вершинами горы и снежинкой (3PMS), который указывает на их применение в суровых зимних условиях.

В характеристиках следа указано подробное расположение ламелей, которые используются для создания острых кромок и сцепления. Идеальный зимний состав не позволяет шине замерзать при низких температурах, обеспечивая ее эффективность даже при температуре ниже 45°F.

Всесезонные шины

Комбинация двух предыдущих категорий представляет собой всесезонные шины. Эти шины могут работать как при высоких, так и при низких температурах благодаря гибкому составу смеси и оптимизированному пятну контакта. Они обеспечивают сцепление в сухих, влажных и светлых зимних условиях, но не предназначены для эксплуатации в суровых условиях.

Помимо всесезонного состава, эти шины имеют широкие канавки по окружности. Эти канавки не только обеспечивают сцепление, но и препятствуют аквапланированию во влажных условиях. Это сводит к минимуму возможность одной из самых распространенных дорожных опасностей.

Всесезонные шины

Всепогодные или пятисезонные шины считаются настоящими всесезонными шинами. «Что такое пятисезонная шина?» Вы можете спросить.

По сути, это более прочные всесезонные шины, которые также имеют символ 3PMS. Это означает, что они обеспечивают отличные характеристики как летом, так и зимой, благодаря оптимизированному рисунку протектора и гибким смесям резины!

Различные шины в зависимости от эксплуатационных характеристик

Шины для легковых автомобилей, внедорожников и легких грузовиков, предназначенные исключительно для использования на дорогах, относятся к одной из трех нижеприведенных категорий. Эти модели обладают универсальными рабочими характеристиками, каждая из которых предназначена для конкретных приложений. Давайте посмотрим, какие они!

Туристические шины

Туристическая шина гарантирует комфорт вождения! Основное внимание в этих моделях уделяется снижению уровня дорожного шума и вибрации при умеренной управляемости. Это достигается с помощью универсальных технологий, которые производители шин используют при производстве.

Большинство этих шин относятся к категории всесезонных туристических шин. Однако некоторые зимние шины также можно считать туристическими. Кроме того, благодаря их гибкому составу и стабильному контакту с дорогой эти шины также обеспечивают более длительное использование.

Шоссе Шины

Шоссе Шины более долговечны! Они производятся для внедорожников и легких грузовиков, поскольку их основная цель — обеспечить необходимую нагрузку и долговечность при вождении на протяжении всего срока службы. Они предназначены для использования исключительно на дороге, но некоторые модели также могут обеспечивать небольшое сцепление с дорогой.

Чем хороши шоссейные шины, так это их долговечностью. Они не только обеспечивают надежную работу внедорожников и легких грузовиков, но и гарантируют более длительный срок службы протектора. Они также часто обеспечивают высокий уровень комфорта при вождении. В основном это радиальные шины, но также производятся диагональные модели.

Высокопроизводительные шины

Высокоскоростным автомобилям требуются высокопроизводительные шины или шины UHP. Эти шины ориентированы на обеспечение четкой управляемости даже на высоких скоростях. Они используют свою стабильную площадь основания, более прочную конструкцию и термостойкость, чтобы безопасно работать с максимальной отдачей.

Сцепление на мокрой дороге гарантируется благодаря широкому расположению канавок, а прочные составы позволяют шине увеличивать сцепление с поверхностью. Поскольку это модели, ориентированные на производительность, у них не самый лучший срок службы протектора.

Шины для различных типов местности

Внедорожные шины также можно разделить на категории. Различные типы внедорожных шин предлагают различные уровни проходимости и сцепления на дороге, что обеспечивает их надежную работу. Хотя все эти шины можно использовать на бездорожье, местность, которую они могут преодолевать, различается.

Вездеходные шины

Вездеходные шины имеют более агрессивный рисунок протектора по сравнению с шоссейными и туристическими шинами. Они используют блоки протектора для обеспечения сцепления на бездорожье, а также минимизируют дискомфорт во время движения по дороге.

Модели с шинами AT сохраняют пятно контакта чистым, значительно улучшая сцепление с поверхностью. Эти шины предназначены как для движения по дорогам, так и для бездорожья, и большинство из них обеспечивают хороший уровень комфорта на протяжении всей поездки.

Шины для бездорожья

Шины для бездорожья — настоящая королевская особа для езды по бездорожью. Их агрессивные следы имеют большие блоки протектора и высокий коэффициент пустот, которые обеспечивают сцепление на бездорожье и сохраняют пятно чистым. Их основное внимание уделяется универсальному сцеплению с поверхностью, а не комфорту вождения на дороге.

Кроме того, шины MT имеют усиленные боковины и прочную конструкцию, защищающую шину от внешних повреждений. Они придают прочный эстетический вид транспортным средствам, на которых они установлены.

Шины повышенной проходимости

Шины повышенной проходимости — новейшая тенденция на рынке шин. Они представляют собой гибридную категорию между шинами AT и MT. Эти шины гарантируют исключительное сцепление на бездорожье (так же, как модели MT), не снижая уровень комфорта на дороге (как шины AT).

Спортивно-агрессивный след не только гарантирует превосходное сцепление с мягкой, рыхлой и неровной поверхностью, но и обеспечивает высокий уровень комфорта на дороге. Кроме того, гарантируется устойчивость к нагрузкам, устойчивость к повреждениям и управляемость.

Типы запасных шин

Давайте пробежимся по разным типам запасных шин!

Вообще говоря, речь может идти о полноразмерных и временных запасках. Эти разные модели имеют свои плюсы и минусы.

Полноразмерное запасное колесо. Они такого же размера, как и остальные шины, обладают такими же характеристиками и сцеплением с дорогой, но занимают много места в багажнике.

Временное запасное колесо: они производятся в меньших физических размерах, обеспечивают ограниченную производительность и долговечность, но требуют меньше места в багажнике для хранения.

Шины Run Flat

Шины Run Flat используются уже давно. Они обеспечивают ограниченную временную производительность после потери давления воздуха благодаря различным технологиям Run Flat. На этих шинах можно проехать 50 миль со скоростью до 50 миль в час.

Большинство крупных производителей шин имеют собственную технологию Run Flat. Они представляют собой прекрасную альтернативу запасным шинам, так как не дают транспортным средствам застрять на обочине дороги.

Лучшая часть? Технология шин Run Flat в настоящее время настолько широко распространена, что они доступны в универсальных категориях шин. Они доступны для любых погодных условий и для различных дорожных условий, что позволяет владельцам транспортных средств выбирать лучшие для своих автомобилей!

Туринговые шины и всесезонные шины

Чем туристические и всесезонные шины отличаются друг от друга?

Большинство всесезонных шин обеспечивают средний уровень комфорта, управляемости и производительности. Их козырная карта — сухая, влажная и легкая зимняя тяга, которая продвигается.

По сравнению с ними туристические шины обеспечивают превосходный комфорт при вождении и более четкое управление. Их часто используют для поездок на работу, так как они обеспечивают более безопасное вождение.

Всесезонные и всесезонные шины

Большинство шин повышенной проходимости также являются всесезонными моделями. Однако обратное неверно!

Шины All Terrain, или AT, обеспечивают превосходное сцепление на различных дорогах и бездорожье. Сцепление, которое они предлагают, сосредоточено на различных дорожных покрытиях, которые они предлагают. С другой стороны, всесезонные модели шин предназначены для использования в сухих, влажных и зимних условиях, независимо от поверхности вождения.

Всесезонные шины обеспечат сцепление с дорогой в течение всего года, но характеристики определенных шин могут не обеспечивать хорошую езду по бездорожью. Все модели шин повышенной проходимости обеспечивают безопасное вождение при различных температурах, часто обеспечивая сцепление даже в суровых зимних условиях.

Итак, какой из них вам нужен?

Скорее всего, если вам нужен комплект шин повышенной проходимости, они будут всесезонными. Однако, если вы не ездите по бездорожью, турингу или производительности, всесезонный комплект будет лучшим выбором.

Часто задаваемые вопросы

Имеют ли значение зимние шины?

Да, зимние шины имеют большое значение в суровых зимних условиях. Их детальный рисунок протектора и прочные зимние смеси работают вместе, чтобы обеспечить сцепление на льду и снегу даже при отрицательных температурах. Зимние шины предназначены для регионов с суровыми зимними условиями.

Что такое производительная шина?

Шины Performance разработаны и изготовлены для обеспечения долговечности на высоких скоростях. Они часто используются на спортивных автомобилях и других транспортных средствах, где требуется резкое и точное управление на более высоких скоростях. Эти шины изготавливаются с более высокими скоростными индексами для обеспечения безопасности вождения.

Что такое туристические шины?

Шины Touring производятся для легковых автомобилей и внедорожников. Их главной характеристикой является комфорт и сцепление с дорогой, которые обеспечивают эти шины. В шинах для туринга предлагаются универсальные технологии, гарантирующие высокий уровень комфорта при вождении и оптимизированное сцепление с дорогой в любое время года.

Сколько стоят новые шины для автомобиля?

Вообще говоря, новые шины для легкового автомобиля могут стоить около 50-150 долларов для бюджетных моделей. Тем не менее, некоторые высокопроизводительные шины и бренды высшего уровня стоят дороже. Умеренные цены на шины колеблются от 150 до 300 долларов, в то время как дорогие шины стоят выше 300 долларов.

Все, что вам нужно знать о типах шин

Рассчитать цену на открытом воздухе

закрывать

  • Магазин шин
  • Получить услуги
  • Шины
  • Замена масла
  • Тормоза
  • Батареи
  • Выравнивание

×

Магазин шин

  • На автомобиле
  • По размеру шин

Все поля обязательны для заполнения

Подмодель

Выберите опцию TPMS

TPMSTPMS: NOTPMS: ДА

ЧТО ТАКОЕ TPMS?
TPMS — это электронная система, которая предупреждает вас световым индикатором на приборной панели, когда давление в шинах вашего автомобиля падает до точки, требующей подкачки. «>Что это?

Введите почтовый индекс

ПОЧЕМУ МЫ СПРАШИВАЕМ О ВАШЕМ ПОЧТОВОМ ИНДЕСЕ? Почтовый индекс
необходим для местных цен.»>Почему?

Поперечный разрез

Соотношение сторон

Диаметр обода

Введите почтовый индекс
Почему?

Замена масла

Ближайший магазин:

4700 Н Брендивайн Др

Пеория, Иллинойс

309.340.4981

Большинство магазинов открыты по ночам и по выходным.

Схема проезда

Часы работы магазина:

День(и) часов
ПН-ПТ: 7:00–19:00
СБ: 7:00–18:00
ВС: 9:00–17:00
ПАСХА: Закрыто

Информация о магазине

Изменить магазин

Найти магазин

Назначить встречуУзнать больше о замене масла

Служба расписания

Ближайший магазин:

4700 Н Брендивайн Др

Пеория, Иллинойс

309.340.4981

Большинство магазинов открыты ночью и по выходным.

Схема проезда

Часы работы магазина:

День(и) часов
ПН-ПТ: 7:00–19:00
СБ: 7:00–18:00
ВС: 9:00–17:00
ПАСХА: Закрыто

Информация о магазине

Изменить магазин

Найти магазин

Запись на приемУзнайте больше о службе тормозов

Поиск батарей

Все поля обязательны для заполнения

Двигатель

Введите почтовый индекс
Почему?

Служба центровки

Все поля обязательны для заполнения

Подмодель

Введите почтовый индекс
Почему?

Не знаете, какой тип шин вам нужен? Эксперты Tyres Plus могут помочь.

Какой тип шин мне нужен?

Идеальный тип шины для вашего автомобиля зависит от множества факторов. Тип автомобиля, которым вы управляете, и ваши привычки вождения, климат и дорожные условия, а также ваши ожидания в отношении экономии топлива и управляемости — все это может сыграть свою роль в выборе подходящего типа шин для вас.

Перед покупкой комплекта шин важно провести исследование, чтобы убедиться, что вы всегда чувствуете себя в безопасности и уверенно на дороге. Вот что вы должны знать о наиболее распространенных типах шин.

 

Всесезонные шины

Когда вы покупаете новый автомобиль, обычно это легковые автомобили или пригородные автомобили, они, скорее всего, поставляются с всесезонными шинами. Универсальные всесезонные шины с широким кругозором обеспечивают приемлемую управляемость, сцепление с дорогой и топливную экономичность для среднего водителя. Выбирайте всесезонные шины, если:

  • Вы живете и ездите в районах с теплыми, умеренными и мягкими зимними условиями.
  • Вы испытываете суровые холодные погодные условия, но планируете перейти на зимние шины зимой.
  • Вы водите обычный седан, внедорожник, грузовик или минивэн.
  • Главными приоритетами являются долгий срок службы протектора и доступность по цене.

Зимние шины

Зимние шины, также известные как зимние шины, незаменимы, если вы планируете столкнуться с низкими температурами и дорожными условиями, покрытыми снегом или льдом. Разработанные специально для холодной погоды, зимние шины не следует использовать в теплом климате. Выбирайте зимние шины, если:

  • Вы живете и ездите в районах с большим количеством снега и льда, где температура постоянно падает ниже 45 градусов по Фаренгейту.
  • Вы планируете перейти на всесезонные или летние шины при температуре выше нуля.
  • Вы управляете транспортным средством любого типа, включая грузовик, седан или внедорожник в суровых зимних условиях.

Зимние шины

Зимние шины, также известные как зимние шины, незаменимы, если вы планируете столкнуться с низкими температурами и дорожными условиями, покрытыми снегом или льдом. Разработанные специально для холодной погоды, зимние шины не следует использовать в теплом климате. Выбирайте зимние шины, если:

  • Вы живете и ездите в районах с большим количеством снега и льда, где температура постоянно падает ниже 45 градусов по Фаренгейту.
  • Вы планируете перейти на всесезонные или летние шины при температуре выше нуля.
  • Вы управляете транспортным средством любого типа, включая грузовик, седан или внедорожник в суровых зимних условиях.

Высокопроизводительные шины

Высокопроизводительные шины специально разработаны для спортивных автомобилей, экзотических автомобилей и гоночных автомобилей. Как правило, они предназначены для летних влажных и сухих условий, но есть всесезонные версии, которые обеспечивают рабочие характеристики и при более низких температурах. Выбирайте шины с высокими эксплуатационными характеристиками, если:

  • Для вас важно точное управление с превосходным сцеплением и отзывчивостью.
  • Ваш автомобиль оснащен заводскими шинами с высокими эксплуатационными характеристиками.
  • Вы ищете новые впечатления от вождения, которые не просто доставят вас из пункта А в пункт Б.

Внедорожные шины

Вездеходные шины имеют более толстый и блочный протектор для лучшего сцепления с «внедорожной» местностью, такой как грязь, грязь, гравий, камни, снег и лед. В то время как всесезонные шины могут выдерживать случайные грунтовые дороги, шины повышенной проходимости созданы специально для лучшего сцепления в любых условиях. Выбирайте вседорожные шины, если: 

  • Вы часто водите грузовик или внедорожник по бездорожью.
  • Вы ожидаете встретить легкий снег.
  • Вы часто перевозите или буксируете тяжелые грузы.
  • Вам нужны лучшие характеристики на дороге и бездорожье.

Внедорожные шины

Вездеходные шины имеют более толстый и блочный протектор для лучшего сцепления с «внедорожной» местностью, такой как грязь, грязь, гравий, камни, снег и лед. В то время как всесезонные шины могут выдерживать случайные грунтовые дороги, шины повышенной проходимости созданы специально для лучшего сцепления в любых условиях. Выбирайте вседорожные шины, если: 

  • Вы часто водите грузовик или внедорожник по бездорожью.
  • Вы ожидаете встретить легкий снег.
  • Вы часто перевозите или буксируете тяжелые грузы.
  • Вам нужны лучшие характеристики на дороге и бездорожье.

Узнайте больше о шинах

Руководство по размерам шин

Узнайте, где найти идеальный размер шин для вашего автомобиля, ознакомьтесь с размерами шин и выберите комплект шин, соответствующий вашим потребностям.

Подробнее>

Глубина протектора шины

Узнайте о важности глубины протектора шин, о том, как распознать износ шин и как увеличить срок службы шин.

Читать дальше>

Стоимость замены шин

Узнайте, сколько обычно стоит замена шин, как стоимость может варьироваться в зависимости от типа шин и транспортных средств и сколько стоит регулярная замена шин.

Подробнее>

Советы по уходу за автомобилем

Фильтровать по:

Вождение, Шины

7 советов по безопасности перед следующей поездкой на весенние каникулы

Подробнее

Техническое обслуживание

Разорён! 6 Развенчанные мифы об электромобилях

Действительно ли электромобили вредят окружающей среде? Разве их ассортимент не ужасен? Они вообще безопасны? Читайте дальше, чтобы увидеть, как развеиваются эти мифы об электромобилях!

Подробнее

Развал-схождение

Усовершенствованные системы помощи водителю (ADAS) Объяснение

Узнайте, что такое усовершенствованные системы помощи водителю (ADAS) и как правильно их обслуживать. ADAS может помочь повысить вашу безопасность, но только при условии правильной калибровки.

Подробнее

ЗАГРУЗИТЕ ЕЩЕ 3

ПОКАЗАНЫ 6 ИЗ 12

Просмотреть еще статьи

{{storeNumber}}

{{storeName}}

{{link-icon «Позвоните нам» mobileCallLink null «call-cta»}}
{{link-icon «Направления» направления «_blank» «направления-cta»}}

{{адрес}}

{{город}}, {{штат}} {{zip}}

{{#if activeFlag}} {{#ifCond mystore «или» myPreferredStore}}
{{#ifCond storeType ‘eq’ «TPL»}}

Мой магазин

*Позвоните в магазин для записи {{телефон}}

{{else}} {{#if onlineAppointmentActiveFlag }}

{{#if myPreferredStore}}

Мой любимый
Магазин

{{/if}} {{#if мой магазин}}

Мой магазин

{{/если}}

Запись на прием

{{еще}}

Мой магазин

*Позвоните в магазин для записи {{телефон}}

{{/if}} {{/ifCond}} {{else}} {{#ifCond storeType ‘eq’ «TPL»}}

*Позвоните в магазин для записи на прием {{телефон}}

{{еще}}

Запись на прием

{{#if onlineAppointmentActiveFlag}}

{{еще}}

*Позвоните в магазин для записи на прием {{телефон}}

{{/если}}

{{/ifCond}} {{/ifCond}} {{else}}

*Временно закрыто по причине: {{temporatoryClosedReason}}

{{/if}} {{#if isMilitaryStore}}

*Это место находится на действующей военной базе США.